0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильный уход за колесами автомобиля

Как правильно ухаживать за колесами автомобиля?

В процессе эксплуатации автомобиля его колеса и диски подвергаются повышенным нагрузкам, соответственно автовладельцу необходимо будет правильно ухаживать за колесами, что позволит сохранить их первоначальный привлекательный внешний вид и продлит срок службы покрышек и дисков.

Регулярно осматриваем колёса

Автовладельцу необходимо на регулярной основе осматривать колеса автомобиля, на предмет выявления следующих проблем:

1. Повреждение защитного покрытия дисков.

2. Обнаружение посторонних предметов в протекторе.

3. Загрязнение дисков.

4. Наличие механических повреждений.

При необходимости регулярного мытья дисков и колес используйте специальную автохимию, что позволит поддержать чистоту вашего авто, но и вы сможете заметить первые признаки проблем с покрышками и дисками, которые можно будет с легкостью устранить.

Проверяем давление в шинах

Давление в шинах необходимо проверять на регулярной основе. низкое давление в покрышках может привести к следующим проблемам в эксплуатации автомобиля:

1. Увеличенный расход топлива.

2. Повышенное сопротивление качению.

3. Преждевременный износ покрышек.

Также опасно повышенное давление в шинах, что приводит к увеличению нагрузки на подвеску, преждевременному износу протектора в средней части покрышек, ухудшению комфорта использования автомобиля.

Вам необходимо будет ознакомиться с рекомендуемым автопроизводителем давление для шин вашего автомобиля, и выполнять такую проверку давления в покрышках не реже раза в месяц, при необходимости подкачивая или спуская колеса.

Регулярная меняем местами шины

Протектор колес в процессе эксплуатации будет истираться, причём такое изнашивание покрышек происходит неравномерно. Чтобы продлить жизнь ваших колес и обеспечить необходимую безопасность эксплуатации автомобиля необходимо каждые 10 000 километров пробега менять покрышки местами.

Автовладелец может практиковать, как боковую перестановку колес, когда меняется передние и задние покрышки, так и скрещенную, когда левое заднее колесо меняется на правое переднее и в обратной последовательности. Добиться равномерного износа покрышек можно, чередуя эти способы перестановки колёс.

Правильный уход за колесными дисками

В первую очередь автовладельцу необходимо будет регулярно и правильно чистить диски. Песок, соль, снежная каша и налипшая грязь может привести к повреждению защитного слоя у литых и кованых дисков, что приведет к быстрому выходу из строя дорогостоящих колёс. Мыть диски можно как самостоятельно при помощи соответствующей автохимии, так и в специализированных мойках.

Следует проводить осмотр дисков на предмет выявления имеющихся повреждений. Такие выявленные дефекты необходимо как можно скорее устранять, обращаясь в соответствующие профильные мастерские. Если же оставить на диске следы коррозии и другие повреждения защитного слоя, это приведет к тому, что буквально через несколько лет эксплуатации таких покрышек придется приобретать новые дорогостоящие диски.

В процессе эксплуатации автомобиля может отмечаться нарушение геометрии дисков, что приводит к заметному биению колёс, преждевременному износу покрышек, увеличению расхода топлива и другим проблемам. Необходимо восстанавливать геометрию дисков при помощи специального оборудования на станциях шиномонтажа. В то же время отметим, что в каждом конкретном случае возможности по ремонту дисков будут зависеть от степени повреждения колеса. При существенных ударах и нарушении геометрии восстановить одной лишь раскаткой дисков их первоначальные формы будет невозможно.

Также на штампованных, литых или кованых колесах могут появляться следы коррозии. В плане безопасности такая коррозия не влияет на показатели эксплуатации автомобиля, но с эстетической точки зрения внешний вид дисков и всего авто существенно ухудшается. В том случае, если вы заметили первые следы коррозии, необходимо зачистить такие проблемные места, обработать их специальными составами, что и позволит полностью решить проблемы с ржавчиной на дисках.

При неаккуратной эксплуатации могут отмечаться повреждения защитного покрытия. В том случае, если вы заметили, что с вашего диска стала отслаиваться краска, то следует как можно скорее покрасить диски, причём делать это необходимо в специализированной мастерской.

На штампованных колёсах могут отмечаться небольшие вмятины, которые возникают при наезде на бордюр. Убрать такие повреждения можно на специальном станке в шиномонтаже.

А вот трещины часто всего встречается на кованых колесных дисках. Устранить их можно как при помощи сварки, так и заменой поврежденных элементов колеса.

Как правильно ухаживать за резиной?

В первую очередь автовладельцу необходимо будет обеспечить правильное хранение летней и зимней резины. Необходимо будет защитить покрышки от повышенной влажности, воздействия ультрафиолета и отрицательных температуры.

Шины рекомендуется регулярно обрабатывать специальными защитными средствами, которые предупреждают разрушение резины. Приобрести такую специализированную автохимию можно в большинстве автомобильных магазинов. Также правильно мойте ваши покрышки с использованием специальных очистителей. А вот мыть покрышки при помощи различных бытовых очистителей не следует, так как активные компоненты и хлорка могут быстро разъедать резину, существенно сокращая срок службы колес.

Заключение

Правильный уход за колесами не только позволит обеспечить беспроблемность эксплуатации автомобиля, но и сократит ваши расходы на покупку новых колесных дисков и покрышек. В этой статье мы рассказали о простейших правилах ухода за колёсами, следуя которым вы сможете продлить срок службы ваших колес и дисков, которые длительное время будут сохранять свой первоначальный внешний вид.

Правильный уход за колесами автомобиля

Статья о том, как ухаживать за колесами автомобиля — за шинами и дисками. Важные тонкости работы. В конце статьи — видео об уходе за колесными дисками.

Содержание статьи:

  • Основные принципы ухода за колесами автомобиля
  • Уход за колесными дисками
  • Видео

Регулярный уход за колесами автомобиля помогает не только сохранить привлекательный вид авто, но и сэкономить значительную сумму денег, продлив срок их службы. Все, что для этого требуется — бережная эксплуатация и проведение нескольких процедур по уходу.

Основные принципы ухода за колесами автомобиля

Внимательное отношение в ходе эксплуатации к авто в целом и колесам в частности — залог безопасности и долголетия машины. Постоянный контроль состояния — уже половина успеха, вторая половина — своевременное устранение обнаруженных повреждений.

Регулярно осматривайте колеса

Чрезмерные загрязнения, посторонние предметы и т.п. способны нанести вред автомобильному колесу если не сразу, то со временем. Устранять любую проблему проще всего на начальном этапе, поэтому следует постоянно осматривать диски и шины на наличие:

  • механических повреждений (сколов, трещин, вмятин и пр.);
  • загрязнений дисков;
  • посторонних предметов в рисунке протектора;
  • повреждения защитного покрытия.

Следите за давлением в шинах

Регулярное использование манометра и выполнение предписаний производителя относительно давления способны избавить автовладельца от многих проблем.

Низкое давление в шинах провоцирует:

  • интенсивный износ всей поверхности покрышки и особенно ее плечевой части;
  • появление деформации из-за повышения температуры;
  • повышение сопротивления качению;
  • увеличение расхода топлива.

Слишком высокое давление провоцирует:

  • повышенную чувствительность к внешним механическим воздействиям (удары о бордюры, попадание в выбоины, наезд на камни и т.д.);
  • интенсивный износ середины протектора;
  • увеличение нагрузки на элементы подвески.

Проверять давление рекомендуется раз в 2 недели, при необходимости чаще.

Меняйте покрышки местами

В ходе эксплуатации резина подвергается различной степени нагрузкам и, соответственно, изнашивается неравномерно. Чтобы продлить жизнь покрышек и уравнять степень истираемости, следует менять их местами каждые 8 — 12 тысяч км пробега.

Перестановка колес бывает двух видов — боковая (меняются передние на задние) и скрещенная (левое заднее на правое переднее и наоборот). Иногда эти два способа комбинируются.

При этом важно учитывать тип рисунка протектора.

Если же рисунок ненаправленного типа, то замена осуществляется как односторонне, так и крестообразно. В этом случае нужно учитывать тип привода.

Читать еще:  Система охлаждения двигателя

Для переднеприводных применяют:

  • крестообразная схема; левое переднее на заднее правое, заднее левое на переднее правое;
  • смешанная схема; заднее левое вперед на правую сторону, переднее правое назад на левую сторону, затем правое переднее переходит на правую сторону задней оси, а левое — на левую.

Для заднеприводных применяют:

  • крестообразную схему (как описано выше);
  • комбинированную; переднее левое на заднее правое (так же по диагонали и другую пару), затем передние колеса уходят назад, а задние вперед.

Для полноприводных автомобилей используется крестообразная схема.

Уход за колесными дисками

Очистка

Налипшая грязь, снежная каша, соль, песок и прочие атрибуты любой дороги не только приводят к нарушению защитного слоя, но и влияют на управляемость автомобилем.

Мыть диски лучше всего в специализированной мойке, подача воды должна осуществляться под давлением, чтобы поверхность очистилась основательно. Однако не следует доводить до фанатизма, слишком большой напор способен не только убрать грязь, но и повредить внешнее покрытие. Поэтому подача воды должна осуществляться на некотором расстоянии от объекта.

Своевременное выявление и устранение дефектов

Кроме обычного визуального осмотра, диски следует тщательно проверять во время сезонной замены резины. В первую очередь внимание следует уделять серьезным повреждениям:

Нарушение геометрии

Проверка производится на балансировочном станке и с использованием контрольной линейки. Сильную деформацию можно определить визуально.

Деформированные диски можно восстановить (на специальном оборудовании в мастерской), если повреждения не слишком сильные. В противном случае их придется сменить; использование по назначению в этом случае недопустимо.

Повреждение ржавчиной

Это не так страшно в плане безопасности, скорее неприятно с эстетической точки зрения. Места поражения необходимо зачистить и обработать специальным составом.

Следует также помнить, что длительное воздействие ржавчины наносит ощутимый вред металлическим элементам и делает конструкцию уязвимой. Поэтому если вас мало интересует внешний вид авто, то антикоррозийную обработку все равно следует проводить регулярно.

Повреждение защитного покрытия

Проверьте состояние финишной обработки, возможно диски следует заново покрасить. Покрытие литых и кованых дисков следует обновлять регулярно.

Вмятины

Этот «недуг» характерен для штампованных изделий. Убрать повреждения можно на специальном станке, который имеется в мастерских.

Трещины

Их наличие характерно для кованых и литых изделий. Трещины устраняются также с участием профессионального оборудования, при помощи нагрева изделия в печи (для кованых) и сварки.

Косметический уход

Полированные и хромированные диски следует после чистки обрабатывать воском. Важно подобрать продукт, который не содержит никаких агрессивных веществ, так как эта категория дисков очень чувствительна к любому воздействию. О подручных средствах сомнительного качества и речи быть не может.

Уход за дисками с серебристым покрытием аналогичен уходу за кузовом автомобиля.

Уход за резиной

Регулярная защитная обработка для резины важна так же, как и для металлических деталей колеса.

При нанесении защитного состава следует соблюдать несколько нюансов.

Правильно подбирайте средство

Многие составы, которыми изобилуют прилавки магазинов, наносят покрышкам больше вреда, чем приносят пользы.

Средства за уходом резины колес должны соответствовать следующим требованиям:

  • обеспечивать защиту от ультрафиолетового излучения;
  • производить консервацию поверхности;
  • защищать от погодных воздействий;
  • придавать материалу привлекательный вид.

К сожалению, многие средства соответствуют лишь последнему требованию — обладают косметическими свойствами в ущерб защитным. Более того, некоторые составы сушат верхний слой покрышки, сокращая тем самым срок ее службы.

Выбирая средство для обработки шин, следует тщательно изучить его ингредиенты.

Существует два типа защитных смесей:

На основе растворителя

Относятся к категории «вредных». Они не только не обладают защитными свойствами, но и провоцируют преждевременное разрушение резины — она утрачивает эластичность, «цветет» (приобретает оттенки отличные от первоначального окраса), становится ломкой.

На водной основе

В составе этих средств нет растворителя, зато имеются натуральные масла и полимеры, улучшающие свойства резины и продлевающие срок ее службы.

Проведите тщательную очистку

При помощи специального очистителя, а не подручных средств, которые могут навредить покрытию. Повторите процедуру столько раз, сколько понадобится, пока пена не перестанет окрашиваться (это говорит о том, что поверхность чистая).

Дайте покрышкам высохнуть.

Наносите защитный состав правильно

Сначала по направлению движения, потом против. Это позволит покрыть ровным слоем полностью всю поверхность.

Не стоит наносить слишком много раствора, количество должно быть умеренным, а нанесение равномерным.

Излишки смеси следует убрать и дать покрышкам высохнуть.

Заключение

Осуществлять уход за колесами необходимо, соблюдая одно важное правило — никаких сомнительных «бабушкиных» методов. Бытовые чистящие средства, металлические щетки, химия, действие которой непредсказуемо, в лучшем случае не дадут требуемого эффекта, в худшем — нанесут непоправимый вред. В итоге подобная экономия может спровоцировать немалые финансовые затраты.

Видео об уходе за колесными дисками:

Уход за колёсами: следим за «обувью» машины

Колёса автомобиля — что обувь у человека: это не только функциональная деталь, но и «второе лицо» владельца. Грязная и неухоженная обувь сразу бросается в глаза, вызывая отторжение; да и прослужит она недолго. Поговорим о том, как правильно заботиться об «обувке» машины — шинах и дисках.

Определимся с терминологией. Колесо — это готовый к установке на автомобиль комплект из диска и надетой на него шины. Многие процедуры ухода за шиной и диском идентичны — их мы объединим, говоря о колёсах в целом. А о специфичных для резины и дисков вещах упомянем отдельно в конце статьи.

Правильная эксплуатация колёс

Казалось бы, какие нюансы могут быть у эксплуатации колёс — «обул» и поехал. Но именно неправильное использование приводит к большинству проблем с шинами и дисками и их досрочной кончине. Вот на что стоит обратить внимание:

Давление в шинах

Езда с нештатным давлением в шинах чревата как для самих шин, так и для дисков. Избыточное давление ускоряет износ центральной части покрышки, а также грозит появлением грыж при ударных нагрузках на ямах. Слишком низкое давление усиливает износ плечевых зон протектора, чревато механическим повреждением (пробоем) шины или разбортировкой колеса на ходу.

Особенно важно следить за давлением в низкопрофильных шинах — здесь в зоне риска оказывается ещё и диск. Попав в яму на плохо накаченных колёсах, есть все шансы порвать шины и «оквадратить» или расколоть диски — ремонт и замена деталей влетит в копеечку.

Регулярно контролируйте давление в шинах и при необходимости самостоятельно подкачивайте их с помощью автомобильного компрессора, не откладывая эту процедуру, надеясь доехать до шиномонтажа. По закону Мерфи, именно по дороге к нему вас будет ждать глубокая яма.

Развал и схождение

Углы установки колёс сказываются не только на геометрии и узлах подвески, но и на самих колёсах. В большей степени — на шинах: при неправильном развале или схождении резину начинает «есть». Усиленный и неравномерный износ покрышки сокращает срок её службы в 2–3 раза.

Чтобы продлить шинам жизнь, регулярно проверяйте развал и схождение на стенде: при сезонной «переобувке», после ремонта подвески, а также после встреч с глубокими ямами. Вовремя замеченное и исправленное отклонение углов установки колёс от заводских значений убережёт от досрочной замены покрышек.

Сезонная «переобувка»

Сезонная смена шин придумана для безопасности, но косвенно влияет и на ресурс покрышек. Летние шины «стекленеют» на морозе, а мягкие зимние начинают откровенно «плыть» при плюсовых температурах, изнашиваясь в несколько раз интенсивнее. Поэтому каждый тип шин должен применяться только в соответствующем температурном диапазоне. Всего один сезон в «обуви» не по погоде, и шины могут отправиться на свалку.

Читать еще:  BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

Качественный шиномонтаж

Шиномонтаж (процесс сборки колеса) — довольно болезненная для шины процедура: при каждой бортировке происходит растяжение бортового кольца, что не добавляет покрышке долговечности. О дисках и говорить нечего: царапины и сколы на них — практически норма работы для неквалифицированных механиков. Поэтому оправданно иметь два полноценных комплекта колёс — при сезонной смене шин не понадобится снимать их с дисков.

Если же шиномонтаж неизбежен — выбирайте проверенные мастерские с качественным оборудованием и обученным персоналом. Например, в автосервисах Гиперавто на шиномонтаж делается особый упор: перед каждым сезоном «переобувки» механики проходят дополнительное обучение, а всё оборудование — настройку и калибровку.

Ротация шин

Про ротацию шин по специальной схеме знают не все автомобилисты, хотя эта процедура подробно описана в инструкции к любому автомобилю. Смысл в том, чтобы менять колёса местами для их равномерного износа. Делать это рекомендуется каждые 10 000 км. При покупке нового комплекта из пяти шин в схему ротации включают и запаску — в этом случае резина прослужит заметно дольше. Внесите ротацию колёс в план периодического обслуживания машины, чтобы продлить ресурс шин.

Правильное хранение колёс

Сезонная смена шин вызывает резонный вопрос: а где полгода хранить второй комплект? Варианты с хранением колёс на балконе или в тамбуре лестничной клетки лучше не рассматривать из-за специфического и стойкого запаха резины — пожалейте своё здоровье. Идеальное решение — «шинный отель», услуга сезонного хранения колёс. А при самостоятельном хранении нужно знать несколько тонкостей.

Колёса нужно хранить в хорошо проветриваемом сухом помещении, защищенном от солнечных лучей и осадков. Крытые паркинги обычно соответствуют этим требованиям, а вот гаражи — не всегда. Текущие после дождя крыши — частая проблема гаражных кооперативов. И если вы не хотите спустя полгода обнаружить на дисках вздувшуюся краску и следы ржавчины — позаботьтесь об их защите от влаги. Чересчур сухой воздух — другая крайность: резина в таких условиях рассыхается и трескается. Оптимальная влажность для хранения колёс — 55–65%, температура — 20–25 °C.

Учтите, что шины и собранные колёса хранятся по-разному. Шины без дисков хранят вертикально — ставят в ряд, периодически переворачивая, чтобы сменить точку опоры. Шины на дисках кладут горизонтально (стопками не более 2 колёс) или подвешивают. Неправильное хранение может привести к деформации шин и серьёзным проблемам при дальнейшем использовании.

Чистка колёс

Уход за колёсами начинается с их регулярной и качественной чистки. Заезжая на мойку, попросите очистить шины и диски с особой тщательностью, особенно в зимний период, когда дороги активно посыпают реагентами. Смыть агрессивную соляную смесь с колёс необходимо как можно скорее, чтобы избежать появления окислов.

После активной пены, которой моют весь кузов, используйте дополнительные очистители для шин, предназначенные специально для резины, и очистители колёсных дисков, удаляющие сложные загрязнения — например, въевшуюся пыль от тормозных колодок.

Уход за шинами

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, главный враг шин — старение. Натуральный каучук — основа резины — теряет эластичность под влиянием ультрафиолета, неблагоприятного климата, дорожных реагентов и прочих факторов. Спустя 5 лет с момента выпуска шина начинает рассыхаться, уже не обеспечивая должного контакта с дорогой.

Чтобы продлить срок службы шин, пользуйтесь специальными полиролями-чернителями после каждой мойки. Они размягчают резину и создают на поверхности плёнку, защищающую от ультрафиолета. А также возвращают резине глубокий чёрный цвет, радуя глаз.

Уход за дисками

Колёсные диски непосредственно контактируют с дорожными реагентами, поэтому требуют особенно тщательной мойки, чтобы избежать коррозии и повреждения краски. Помимо этого, уход за дисками сводится к следующему:

  • Держитесь подальше от бордюров. При парковке автомобиля диски часто касаются бордюрных камней, получая сколы и повреждения краски. Избежать этого помогут внимательное вождение и шины с защитой обода — выступающим бортиком, касающимся бордюра раньше, чем диск.
  • Старайтесь не мыть раскалённые после активной езды диски холодной водой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дождитесь, пока диски остынут.
  • Используйте качественные тормозные колодки. Пыль, образующаяся при работе колодок, настолько сильно «запекается» на поверхности дисков, что удалить её непросто даже с помощью очистителя.
  • Пользуйтесь мягкой тканью или специальной варежкой для мойки дисков. Зачастую колёса, как самые загрязнённые детали машины, моют наиболее неприглядной тряпкой или губкой, скопившей много мелких песчинок и абразива. В этом случае эффект наждачной бумаги для поверхности диска обеспечен.

Ухаживайте за колёсами автомобиля, как за собственной обувью, и они прослужат вам долго, не теряя внешней привлекательности.

Детейлинг.NEWS

  • Советы, Переводы статей о детейлинге
  • 16 мая 2018, 21:22

Почему важно ухаживать за колесами?

Колеса могут кардинально изменить внешний вид любого транспортного средства, что подтверждается огромным спросом на них. Колеса, покрытые тормозной пылью, способны ухудшить общий вид автомобиля. С другой стороны, колеса, которые выглядят как новенькие, приковывают взгляды и представляют автомобиль в выгодном свете. Правильно ухаживать за колесами не сложно и даже не займет много времени, если делать это регулярно. Уход за ними состоит в правильном удалении загрязнений, полировке, а затем защите для того, чтобы они долго служили вам верой и правдой. Упрямую тормозную пыль часто бывает трудно удалить, но специальные инструменты и средства с легкостью справляются даже с этой задачей.

Как часто нужно ухаживать за колесами?

Мы рекомендуем мыть колеса специальным раствором или обыкновенной водой с мылом каждый раз, когда вы моете свой автомобиль (примерно каждые 2 недели). Более тщательная чистка колес и нанесение слоя (слоев) защиты должны выполняться каждые 2 — 3 месяца.

Как ухаживать за колесами?

Для правильного ухода за колесами важно, чтобы у вас были надлежащие средства и инструменты. Также важно знать, какой у вас тип колес, чтобы использовать подходящие им продукты. Если у вас колеса заводского сплава, скорее всего они покрыты слоем защитного лака. Это облегчает работу, потому что вы можете использовать различные очистители для колес, не беспокоясь об окислении их покрытия. Вы также можете ухаживать за ними так же как за краской, то есть мыть, чистить с помощью глины, полировать. Если колеса рыночные или модернизированные, за голым металлом нужно ухаживать более осторожно. В противном случае вы можете окислить покрытие и повредить колеса.

Ваши колеса должны быть холодными, когда вы начинаете их чистить. Если вы только что проехались на машине, пусть даже совсем немного, дайте им время немного остыть прежде чем использовать какие-либо чистящие средства. Можно облить их водой, чтобы немного охладить, но может потребоваться еще немного времени для достижения нормальной температуры воздуха, чтобы вы могли начать чистку. Помимо этого, старайтесь мыть колеса в тени, чтобы избежать водяных пятен.

Чистка и уход

Лучше всего мыть колеса автомобильным шампунем и водой, с помощью перчатки из микрофибры. Это безопасно для любого типа покрытия, а также вам не придется тратиться на специальные очистители. Это очень эффективный способ ухода за колесами, если вы следуете двум советам: 1) регулярно ухаживайте за своими колесами 2) наносите на них защитное покрытие.

Читать еще:  Старт продаж Volvo XC90 Excellence в России

Мыло и вода помогут удалить самые очевидные загрязнения, однако для более тщательной очистки понадобятся специальные средства. Самые безопасные очистители для колес — сбалансированные по pH P21S Gel Wheel Cleaner и SONAX Wheel Cleaner Full Effect. Они могут использоваться на любом покрытии, и вы улучшите их чистящую способность, оставив средство на поверхности на несколько минут, когда автомобиль находится в тени. Кислотные очистители для колес тоже высокоэффективны, но могут оставлять пятна на полированных колесах и других чувствительных покрытиях. Такие очистители можно использовать только на заводских колесах с толстым прозрачным покрытием. Когда закончите, ополосните колеса обычной водой, будьте особенно осторожны вблизи гаек. Если вы заметили оставшиеся пятна, уберите их тем же очистителем и мягкой тряпкой или специальной щеткой. Нейлоновые щетки или щетки с очень жесткими щетинками могут поцарапать покрытие, поэтому старайтесь использовать щетки с очень мягкими щетинками или натуральными волокнами.

Если даже после всего этого на колесах остались какие-то пятна, можете прибегнуть к полировке, которую обычно используют на любом металле с прозрачным покрытием.

Для эффективной чистки внутренних полостей колес, мы настоятельно рекомендуем приобрести EZ Detail Brush. Если внутренние части колес также покрыты защитным средством, вы можете окунуть щетку в мыльную воду, и тормозная пыль смоется очень легко. Если же ваши колеса не защищены специальным покрытием, распылите немного чистящего средства для колес на их внутренние полости и используйте щетку EZ Detail Brush для более детальной очистки. Мы рекомендуем начинать чистку именно с внутренних деталей, чтобы не заляпать внешнюю поверхность, пока вы работаете со щеткой. Глина для детейлинга — отличный способ ухода за колесами и удаления упрямой тормозной пыли. Будьте осторожны, используя ее на хорошо отполированных колесах, так как глина может оставить микроцарапины, которые довольно сложно убрать.

Полировка

Полировка может придать блеск и сияние вашим колесам, а также устранить мелкие дефекты поверхности. Если ваши колеса покрыты защитным лаком, вы можете обращаться с ними так же, как с краской. Если же колеса состоят из голого металла, лучше полировать их с помощью специального средства для металла, чтобы увеличить блеск и устранить мелкие недостатки.

Как полировать колеса:

  • Шаг 1: Нанесите небольшую каплю средства для полировки в центр пенопластового аппликатора
  • Шаг 2: Используя как можно меньше давления, нанесите средство на область, которую хотите отполировать
  • Шаг 3: Втирайте средство в поверхность колеса, увеличивая давление по мере необходимости
  • Шаг 4: Продолжайте, пока средство не превратится в легкую дымку молочного цвета
  • Шаг 5: Удалите остатки средства с помощью полотенца из микрофибры
  • Шаг 6: Повторите шаги с 1 по 5, пока не отполируете все колесо

Примечание: Всегда проверяйте средство для полировки на небольшом участке, прежде чем применять на поверхности всего колеса.

Защита

Если вы хотите, чтобы ваши колеса выглядели как новые в течение длительного времени, убедитесь, что они защищены. Хотя вы можете использовать герметик или воск, существуют продукты, специально разработанные для колес. Whiteboy’s World Wheel Sealant является нашим любимым средством защиты колес, так как его легко наносить и удалять, он оставляет за собой супер гладкую поверхность, выдерживает высокую температуру, которая возникает во время движения, и увеличивает глубину и блеск покрытия колес.

Уход для колес: проверяем средства для дисков и шин

Испытываем всевозможные средства ухода за колесами в сборе — очистители дисков, полироли для шин, чернители резины. Проверку проходят 14 образцов.

Категорически возбраняется мыть литые и кованые диски бензином или различными растворителями, потому как их воздействие на лак непредсказуемо: про красоту после такой обработки уж точно можете забыть. То же относится к мойке струей воды под большим давлением. Средства для ухода за дисками подойдут и для пластмассовых колпаков, особенно штатных, имеющих высококачественное глянцевое покрытие.

Проверенные нами препараты условно разделены на группы согласно заявленному назначению. В каждой группе декларировались различные таланты — полировка, чистка, чернение, и поэтому мы сопоставляли не чернитель с полиролем, а соответствие заявленных талантов истинным.

Пенные препараты работают больше на публику, а не на результат. Ведь грязь — она все-таки находится на поверхности, а не в воздухе. К тому же немалая часть пенной шапки просто стекает, особенно когда обрабатываются вертикальные поверхности. Большую роль в очистке играет не только химическое воздействие, но и механическая обработка. Поэтому сразу приготовьте подходящую «терку» — тряпку, губку или щетку с мягким ворсом. Только не переусердствуйте с лакированными поверхностями дисков и колпаков.

Очистители дисков в своей основе имеют слабые растворы кислот. Поэтому при работе с ними желательно защитить руки резиновыми перчатками.

Наши предпочтения? В первой группе отметим чернитель покрышек Astrohim АС‑264: он реально борется с микротрещинами и преображает облик шины. Из очистителей дисков выделим средство Eltrans: оно справилось с задачей чуть лучше других, да и цена сносная.

Как обычно, препараты расположены в нашей фотогалерее по алфавиту.

Заявленный объем 520 мл

Примерная цена 200 руб.

Средство реально способствует заживлению различных микротрещин в резине. Да и визуальный эффект налицо!

Заявленный объем 250 мл

Примерная цена 60 руб.

Препарат предназначен, в основном, для салона машины, но, поскольку упомянута резина, мы испытали его и на шинах. Очищает пристойно: отмечаем плюсом, учтя низкую цену.

Заявленная масса 340 г

Примерная цена 450 руб.

Дорогущий «американец» поначалу показался симулянтом, но после энергичной работы тряпкой покрышка явно стала чище.

Заявленный объем 650 мл

Примерная цена 190 руб.

Ждем пять минут. Густая пена потихоньку исчезла, а после механического воздействия покрышка слегка похорошела. Средний результат.

Заявленный объем 650 мл

Примерная цена 250 руб.

Незачет. Ни слова по-русски на упаковке, резкий запах и посредственный результат.

Заявленный объем 500 мл

Примерная цена 115 руб.

Отличный результат: через пару минут после нанесения средства грязный диск чуть ли не засверкал.

Заявленный объем 500 мл

Примерная цена 90 руб.

Очистители под этим брендом обычно неплохо справляются с грязью. Химия и на этот раз не подкачала.

Заявленный объем 1 л

Примерная цена 270 руб.

Упаковка неудобная: наливаешь чуть ли не в крышечку… Но эффект заметен сразу, замечаний нет.

Заявленная масса 340 г

Примерная цена 250 руб.

Обильная пена впечатляет: как всё круто! Однако пена сходит, а результат — не ахти.

Заявленный объем 500 мл

Примерная цена 525 руб.

Через пяток минут энергичного механического воздействия диск очистился. Неплохо, но дорого.

Заявленный объем 550 мл

Примерная цена 460 руб.

Стоило ли платить такие деньги и ждать десяток минут, чтобы убедиться, что средство очищает шины так себе?

Заявленный объем или масса н.д.

Примерная цена 70 руб.

Самый примитивный чернитель очень хорошо справился с задачей. А недостаток очевиден: на четыре покрышки одной губочки может и не хватить.

Заявленный объем 300 мл

Примерная цена 400 руб.

Дороговато и не очень эффективно: блеска почти нет, чернения тоже.

Заявленный объем 400 мл

Примерная цена 220 руб.

Честно подождали требуемые десять минут, затем стали протирать. Покрышка почернела, но блеска нет. Средство отработало на троечку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector