0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представлен BMW 5

Седьмая глава: мировая премьера нового BMW 5 Series

После долгой череды спайшотов и тизеров баварская компания представила седьмое поколение своего самого продаваемого седана. Если дизайн трудно назвать революционным (в большинстве случаев производители теперь выбирают путь эволюции), то по технической составляющей 5 Series есть чем похвастаться, причём вполне оправданно. Известно, что продажи начнутся в феврале 2017 года, а в марте поклонники «дизелей» и «гибридов» порадуются расширением списка доступных модификаций, но обо всём по порядку. Запаситесь терпением — повествование будет долгим.

Седьмая генерация BMW 5 Series создана на новой платформе CLAR, которая дебютировала на флагманской «семёрке». Вкупе с комплексом мер по снижению веса BMW Efficient Light Weight, в который входит, прежде всего, использование новых материалов, масса новинки примерно на центнер меньше, чем у прошлого поколения. Алюминиево-магниево-стальная диета не сказалась отрицательно на прочности кузова и жёсткости на кручение, напротив, эти параметры были улучшены.

Теперь детально: в конструкции крыши, боковых рамах и задней части кузова используются высокопрочные стали; из алюминия выполнены капот, дверь багажника (впервые полностью из «крылатого» металла), кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова, крыша и двери; магний был применён при изготовлении кронштейна передней панели. И отдельное слово о дверях — они сделаны в виде алюминиевой монококовой конструкции, вес одной вместе с шарнирами и ограничителем — всего шесть килограммов.

Габаритная длина нового BMW 5 Series на 36 мм больше, чем у предшественника — 4 935 мм, ширина увеличилась всего на 6 мм — до 1 868 мм, а высота — на 2 мм, до 1 466 мм. Размер колёсной базы составляет 2 975 мм, то есть прибавка составляет 7 мм. Объём багажника стал больше на 10 литров, то есть составляет 530 литров.

«В области динамики и экономичности новый BMW 5 Series не только превосходит своих предшественников, но и одновременно выходит в лидеры среди конкурентов», — заявляют в компании. К моменту выхода на рынок (11 февраля 2017-го) покупателям будет предложено два бензиновых и два дизельных двигателя.

Новая бензиновая рядная «четвёрка» на BMW 530i заменяет прежний двигатель, устанавливаемый на BMW 528i. Максимальная мощность турбомотора увеличилась на до 252 л.с. (+ 7 л.с.), пиковый крутящий момент составляет 350 Нм. Заявленный расход топлива — 5.4 литра. Время разгона до 100 км/ч — 6.2 секунды.

Трёхлитровый шестицилиндровый мотор на BMW 540i выдаёт 340 л.с. (+ 34 л.с.) и 450 Нм (+ 50 Нм) крутящего момента. Расход топлива у заднеприводной версии — 6.5 литра, у полноприводного BMW 540i xDrive — 6.7 литра, разгон до «сотни» соответственно — 5.1 и 4.8 секунды.

Оба бензиновых двигателя в стандартной комплектации будут доступны только с восьмискоростной коробкой Steptronic.

В BMW 5 Series используется технология капсулирования двигателя и коробки SYNTAK (SynergieThermoakustik-Kapsel). Это помогает снизить шум и сохранить тепло агрегатов, что ведёт к уменьшению расхода топлива

Дизельная 190-сильная «четвёрка» на BMW 520d может комплектоваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и опциональным «Стептроником». Расход топлива в зависимости от выбранной КП отличается незначительно: с МКП в смешанном цикле седан «съест» 4.2-4.5 литра, с «автоматом» — 4.1-4.5 литра. Полноприводная модификация BMW 520d xDrive идёт только с коробкой Steptronic и требует 4.5-4.9 литра.

BMW 530d и 530d xDrive укомплектованы шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 265 л.с. (прибавка 7 л.с.) и моментом 620 Нм (плюс 60 Нм). В паре — «Стептроник». Расход топлива соответственно 4.5 и 5 литров, а время разгона — 5.7 и 5.4 секунды.

В марте 2017 года произойдёт пополнение моторной гаммы за счёт дизельного BMW 520d EfficientDynamics Edition с расходом 3.9 литра, «заряженного» BMW M550i xDrive с «восьмёркой» объёмом 4.4 литра на 462 л.с. и разгоном до 100 км/ч за четыре секунды; также на рынок выйдет 252-сильный гибрид BMW 530e iPerformance с запасом хода на электротяге до 45 километров и средним расходом около двух литров.

В компании заявляют, что BMW 5 Series предложит практически идеальный баланс между «острым» управлением и плавностью хода. В конструкции передней подвески использована новая конструкция на сдвоенных передних рычагах, задняя подвеска — «пятирычажка», но в отличие от прошлого поколения седана она стала легче и жёстче. Для «пятёрки» седьмого поколения предложена опциональная система управления подвеской Adaptive Drive, которая сочетает систему динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control и активную систему подавления кренов Dynamic Drive. Последняя теперь использует не гидравлику, а электрические поворотные двигатели, в результате чего работа системы стала быстрее и точнее, она легче и требует меньших энергозатрат.

Система выбора режима движения получила новые функции. Базовыми режимами являются «Comfort», «Sport», «Eco Pro» и опциональный «Adaptive», который идёт вместе с вышеупомянутой системой регулировки жёсткости амортизаторов. «Adaptive» предполагает автоматическую настройку рулевого управления, системы Dynamic Damper Control и коробки передач Steptronic под стиль вождения и – в зависимости от комплектации – характер трассы. Разумеется, реализован алгоритм подстройки систем автомобиля исходя из данных навигационной системы Professional: картографические данные позволяют заранее адаптировать работу трансмиссии и ходовой.

Седан BMW 5 Series располагает огромным списком электронных ассистентов. В базовой комплектации модель оснащена динамическим круиз-контролем, опционально можно заказать адаптивный «круиз», который работает на базе радара и имеет расширенный список функций: работа в скоростном режиме от 0 до 210 км/ч, время для автоматического продолжения движения увеличено в зависимости от ситуации до 30 секунд, помощник теперь учитывает съезды с автомагистралей, участки с круговым движением, автомобиль за впереди идущей машиной, распознаёт дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость (при этом водитель сам может задать диапазон допустимого превышения) и имеет обогреваемый обтекатель радара.

Как анонсировала компания, «пятёрка» получила список систем, которые являются предпосылкой к автономному вождению. Среди них «Ассистент вождения Plus», доступный в качестве дополнительного оборудования. В него входит система удержания автомобиля на полосе, которая вмешивается в рулевое управления, если есть угроза столкновения или недопустимого манёвра; также автомобиль сам «подрулит» в случае фиксации датчиками наезда на разделительную полосу. Скоростной диапазон работы помощника — от 70 до 210 км/ч.

Система помощи при перестроении предупреждает водителя визуально и вибрацией на рулевом колесе, если «засекает» транспортное средство, и помогает вернуться на оптимальную траекторию при помощи корректирующего подруливания. Если всё в порядке, то система, опять же за счёт подруливания, помогает перестроится. Ассистент работает на скоростях от 70 до 180 км/ч.

«Пятёрка» получила проекционный дисплей нового поколения с разрешением 800х400 пикселей, при этом проекционная поверхность примерно на 70% больше, чем у предыдущей модели

В пакете «Ассистента вождения Plus» есть новая система, которая вмешивается в рулевое управление автомобиля на скорости до 160 км/ч в случае возникновения внезапно возникшего на пути препятствия. В компании объясняют, что чем быстрее последует поворот руля в сторону и обратно, тем быстрее автомобиль стабилизируется при подобном маневре. Автомобиль также предупредит водителя о нарушении права преимущественного проезда, езде против направления движения и наличии транспорта в поперечном направлении: предупреждение происходит при помощи визуального и звукового оповещения, тормозная система приходит в повышенную готовность. Система распознаёт сигналы светофора, поэтому не стоит беспокоиться о курьёзах, которые могли бы возникнуть, если бы ассистент ориентировался только лишь на дорожные знаки.

Новый BMW 5 Series получил функцию дистанционной парковки Remote Parking, дебютировавшую на 7 Series в прошлом году. Система позволяет использовать парковочные места, которые на 80 сантиметров больше собственной длины автомобиля. И что самое приятное — ассистент доступен для версий с механической коробкой передач. Ключ имеет цветной сенсорный дисплей, который отображает информацию о состоянии автомобиля, при помощи этого «брелока» можно дистанционно управлять системами отопления или кондиционирования.

Со старшей модели на новый BMW 5 Series перекочевала мультимедийная система, которой можно управлять не только прикосновением, но и голосовыми командами и жестами. К примеру, круговое движение руки с вытянутым вперед указательным пальцем служит для регулировки громкости звука аудиосистемы, а движением, имитирующим щипок большим и указательным пальцем, можно приблизить карту. Такие изыски доступны только с топовой версией информационно-развлекательного комплекса с диагональю дисплей 10.23 дюйма.

БМВ 5 серия BMW 5 серия

1 поколение (E12), 1972–1984

Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.

В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

Читать еще:  Замена патрубка системы охлаждения

2 поколение (E28), 1981–1988

Второе поколение автомобиля было развитием предыдущей версии, ни внешне, ни по конструкции машина не сильно отличалась от предшественника. Единственным четырехцилиндровым мотором был 1,8-литровый агрегат мощностью 90–105 л. с. на базовой версии BMW 518. Остальные двигатели — рядные инжекторные «шестерки» объемом 2,0, 2,5, 2,7 и 2,8 литра, развивающие 120–184 л. с. Кроме того, в модельном ряду появилась версия с шестицилиндровым дизелем 2.4 (84 л. с. в атмосферном варианте и 115 л. с. в турбированном).

В 1985 году дебютировала модификация BMW M535i (она же BMW 535i на некоторых рынках) с мотором 3.4 мощностью 185–218 л. с., обвесом кузова, спортивными сиденьями и рулем. Тогда же начался выпуск «заряженного» седана BMW M5.

Производство «пятерки» с заводским индексом E28 продолжалось до 1987 года. Всего было выпущено 722 тысяч машин.

Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987

3 поколение (E34), 1987–1996

Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.

Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)

Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения

4 поколение (E39), 1995–2003

Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.

Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.

Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Ещё больше фото

5 поколение (E60/E61), 2003–2010

Появившаяся в 2003 году «пятерка» с индексом E60 внешне разительно отличалась от предшественников. Автомобиль снова стал чуть крупнее и просторнее внутри. По технической части тоже было немало новшеств. Впервые за долгое время в модельном ряду появилась полноприводная версия, в гамму силовых агрегатов был включен бензиновый турбомотор, а в списке опций появились активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Весь передок машины и детали подвески были выполнены из алюминия.

Базовая версия BMW пятой серии снова имела четырехцилиндровый мотор (2,0 литра, 170 л. с.) Остальные версии оснащались рядными «шестерками» 2.2, 2.5, 3.0 (трехлитровая — в том числе с турбонаддувом) и двигателями V8 объемом 4,0 и 4,4 литра мощностью от 170 до 333 л. с. Флагманом модельного ряда, не считая «заряженного» BMW M5, был BMW 550i с 4,8-литровой «восьмеркой», развивающей 367 сил. Турбодизели имели объем 2,0–3,0 литра и мощность от 163 до 286 л. с.

В 2007 году «пятерке» чуть-чуть обновили внешность и интерьер. В таком виде седаны и универсалы выпускались до 2010 года, всего было выпущено 1,4 миллиона машин. Их сборка велась на заводах в Германии, России, Индии, Мексике.

Представлен BMW 5

BMW 5 серии представляет собой среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1972 года по настоящее время. Данная серия авто является второй по уровню продаж после 3-й серии BMW. К настоящему времени машина выпускается в седьмом поколении, и доступна в кузовах следующих видов:

  1. Седан;
  2. Универсал;
  3. Хэтчбек;
  4. Седан с удлиненной колесной базой.

BMW 5 серии выпускался как замена седанов новой шестерки – New Six. К дизайну моделей первого поколения серии приложил руку Марчелло Гандини, авто было впервые показано на Женевском автосалоне в 1970 году. В серийное производство был пущен автомобиль, имеющий незначительные изменения по сравнению с концепт-каром.

К сегодняшнему дню, автомобиль производится в семи поколениях:

  • Первая генерация была представлена седаном БМВ Е12. Автомобиль находился в производстве с 1972 по 1981 годы. За 9 лет выпуска было произведено практически 700 тысяч единиц Е12-х моделей БМВ. В Южной Африке выпуск этих машин продолжался вплоть до 1984 года.
  • Второе поколение 5 серии – BMW E Автомобиль стал выглядеть более современно, но характерные черты дизайна Е12-й модели были сохранены. Машина получила улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, благодаря изменению формы передней оптики, задних фонарей, радиаторной решетки. Бампер машины стал более прямоугольным, и по периметру был отделан толстой резиной. Кузов авто приобрел коробчатый вид, в особенности, это ярко прослеживалось в задней части машины.
  • BMW E34 – третья генерация пятого поколения БМВ. Автомобиль был представлен широкой публике зимой 1988 года. На тот момент машина считалась одной из наиболее элегантных, стильных и надежных моделей, относящихся к люкс классу. Новая «пятерка» получила более жесткий кузов, имеющий схожий с дизайн с выпущенной в 1987 году 7-й серией БМВ.
  • Очередное 4-е поколение 5-й серии БМВ появилось во второй половине 1995 года. Автомобиль получил индекс Е39, и перенял многие популярные наработки, использовавшиеся и в модели предыдущей генерации. В 2003 году был произведен рейстайлинг автомобилей 4 поколения, и кузов Е39, был заменен на более современный Е60. Кузов Е39 отличался от Е34 размерами, увеличением элементов, придающих корпусу авто спортивности, стильности и динамизма. Благодаря этому Е39 имел большой коммерческий успех.
  • Пятая генерация 5-й серии БМВ – модель с индексом Е60. Автомобиль был воспринят неоднозначно, во многом, из-за нетрадиционного дизайна. Автомобиль критиковали как интерьер, так и экстерьер: тем не менее машина была лидером продаж в своем сегменте. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 годы. Первоначально Е60 производился в кузове седан, с 2004 года начал выпускаться универсал, в 2007 году автомобиль подвергся незначительному рейстайлингу.
  • Шестое поколение BMW 5-Й серии появилось 23 ноября 2009 года. Автомобиль позиционировался как модель 2010 года, и первоначально выпускался в виде седана под индексом F10, спустя некоторое время после выхода модели, начали производить и универсал F Для продаж в Китае, появились удлиненные седаны – BMW F18. Кроме этих моделей, с конвейера завода BMW сходят модели F07 – автомобили, выполненные в кузове хэтчбек. По сравнению с Е60 авто с индексом F, получили в оформлении дизайна кузова большое количество плавных линий, и были значительно усовершенствованы технически.
  • В 2016 году состоялся анонс 5-й серии БМВ, в 2017 – модели с индексом G поступили в продажу. Автомобили седьмого поколения производятся в трех типах кузовов: 4-х дверный седан (G30), пятидверный универсал (G31), 4-х дверный удлиненный седан (G38).

Двигатель

В зависимости от поколения 5-й серии BMW автомобили оснащаются разными типами силовых агрегатов:

  • Первое поколение, модель Е12 комплектовалась бензиновыми четырех и шестицилиндровыми моторами. Двигатели работали вкупе с механической коробкой переключения передач на 4 и 5 скоростей соответственно. Максимальная мощность таких моторов составляла от 90 до 218 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модификации авто.
  • Модели второго поколения Е28 оснащались бензиновыми 4-х и 6-цилиндровыми, и дизельными v8, v6 силовыми агрегатами. Мотор работал совместно с 4-х и 5-скоростными механическими, и автоматическими трансмиссиями. Максимальная мощность двигателей, в зависимости от модификации, варьировалась от и до 90 до 115 лошадиных сил.
  • Третья генерация BMW – Е34 получила бензиновые двигатели на 4, 6 и 8 цилиндров соответственно. Также модели этого поколения оснащались дизельными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Мотор на этих авто работал вкупе с шестискоростной автоматической трансмиссией и четырехскоростной «механикой». Мощность двигателей имела диапазон от 113 до 143 лошадиных сил.
  • Четвертое поколение БМВ – Е39, получило в оснащение линейку бензиновых шести- и восьмицилиндровых моторов, а также ряд дизельных силовых агрегатов на четыре, и шесть цилиндров соответственно. Автомобиль, в зависимости от модификации, комплектовался 4-х и 5-ти скоростными механической и автоматической трансмиссиями. Мощность моторов составляла диапазон от 150 до 193 л.с.
  • Модели пятого поколения БМВ – Е60, в зависимости от модификации, оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые моторы имеют мощность от 156 до 507 л.с., дизельные от 150 до 286 л.с. Линейка моторов, устанавливаемых на E60 была пополнена в результате проведенной в 2007 году модернизации автомобиля. Двигатели авто 5-й генерации пятой серии работают вкупе с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссией, или 7-ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач.
  • Автомобили шестого поколения F10, оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Первый тип двигателей представлен линейкой силовых установок на 4, 6 и 8 цилиндров, второй – четырех- и шестицилиндровыми двигателями (v6,v8,v12). В зависимости от конкретной модификации автомобилей, на них устанавливаются или 6-ти ступенчатая «механика», или восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Мощность моторов равна от 184 до 381 л.с. На модификации ActiveHybrid 5, помимо двигателя внутреннего сгорания, установлен электромотор. Силовая установка модели работает в гибридном режиме, и имеет максимальную мощность равную 340 л.с.
  • Седьмое поколение BMW, представленное моделями G30, оснащается линейкой моторов на 4,6, 8 цилиндров. Машины оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, которые работают вкупе с 6-ти скоростной механической, и семиступенчатой и восьмискоростной автоматическими коробками переключения передач. Мощность моторов варьируется в диапазоне от 190 до 462 л.с.
Читать еще:  Замена радиатора кондиционера

БМВ планирует к началу 2019 года наладить производство автомобилей БМВ 5-Й серии 7 поколения с гибридной силовой установкой (530e iPerformance). Предполагается, что модель получит возможность подключения к электрической сети.

Интерьер

Пятая серия БМВ в 7 поколении, имеет просторный и комфортный салон: он имеет отличную шумоизоляцию, качественную сборку, и отделку приятными на ощупь материалами (натуральная кожа, дерево, металл, высококачественный пластик). Передние кресла водителя и пассажира уже в базовой комплектации имеют опцию электрорегулировок. Аналоговые приборы были заменены на хорошо читаемые цифровые, где помимо стандартных показателей, выводятся дополнительные сведения о функционировании систем машины. Рулевое колесо имеет мягкую обивку, хорошо лежит в руках, и оснащается рядом клавиш для управления дополнительными функциями автомобиля. Передние сиденья оснащаются системой боковой поддержки, подогрева и вентилирования. Опционально автомобиль может оснащаться особыми массажными креслами.

Подсветка салона реализована при помощи использования светодиодов, а ее работа регулируется работой системы ConnectedDrive.

Дизайн салона БМВ 5 серии 7 поколения выполнен в современном спортивном стиле: гармоничное сочетание дерева, пластика, натуральной и искусственной кожи, алюминия и карбона делают нахождение в машине эстетически приятным и комфортным.

Электроника

Что касается технического оснащения салона моделей G30, то здесь привлекает особое внимание расположенный на передней консоли полноценный современный мультимедийный комплекс, с 10,25-дюймовым проекционным сенсорным дисплеем. Водитель также имеет возможность проецировать изображения и прочую информацию, на лобовое стекло автомобиля. В функционал салона управления климат контролем и аудиосистемой. Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play, позволяет ее использовать в качестве навигатора. Кроме того встроенный передатчик LTE создает в авто зону раздачи беспроводного интернета. Для задних пассажиров предусматривается установка мультимедийных дисплеев на спинках задних кресел.

БМВ 5 серии 7 поколения оснащается круговой системой обзора Remote 3D View: с ее помощью водитель получает возможность контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля при помощи смартфона. На мобильное устройство, видеоинформация будет поступать с внешних камер автомобиля. Кроме того, производителем предусмотрена программа автоматический парковки, которой можно управлять через смартфон.

Особенности

Шасси 7-го поколения 5-й серии БМВ, во многом унифицировано с моделями седьмой серии (G11-G12), передняя ось оснащена двурычажной схемой подвески, задняя имеет многорычажную систему, к ее особенностям относят наличие двух раздельных рычагов, что снижает массу авто, и оптимизирует его кинематические свойства. На заднем подрамнике установлен электрический мотор, который отвечает за работу активного стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того машина оснащена электроприводом системы In tegral Active Steering, которая позволяет колесам задней оси доворачиваться на угол до 3 градусов. Автомобиль оснащается данной системой опционально. Машина оснащается дисковыми передними и задними тормозами.

Комплектации

Что касается комплектаций автомобиля, то машина в стартовом наборе оснащается 8 подушками безопасности, отделкой салона из кожи, двухзонным климат-контролем, полноценной системой стабилизации, электрическими регулировками кресел водителя и пассажиров, опцией обогрева рулевого колеса, парктрониками, опцией бесключевого доступа, датчиками дождя и света, светодиодными фонарями, аудиосистемой и легкосплавными колесными дисками.

В топовых и предтоповых комплектациях, на авто дополнительно устанавливаются противотуманные фонари, мультимедийная система и экраны установленные на спинки кресел передних сидений, повторители поворотов на зеркалах заднего вида, электрорегулировки и подогрев зеркал.

Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации, модификации установленного мотора, варьируется в диапазоне от 2 950 000 рублей, до 5 400 000 рублей.

Внешний вид

Модели G30 имеют привлекательный, стильный и современный дизайн. Он отличается гармонией и грациозностью. Машина получила хромированную радиаторную решетку, передний бампер с низким свесом, а также плавные и выразительные линии кузова. Корма авто выглядит подтянуто: благодаря тому, что патрубки выхлопной системы встроены в задний бампер: это придает дизайну машины большую агрессию.

Светодиодная головная оптика модели имеет узнаваемый, но в то же время обновленный выразительный дизайн. Вкупе с обтекаемыми формами кузова авто, стильного оформления радиаторной решетки, фары выглядят привлекательно и свежо.

Дизайн моделей 7-го поколения 5 серии БМВ, сочетает в себе узнаваемые черты автомобилей BMW, и современные дизайнерские решения.

Силовая структура кузова, по сравнению с моделями предыдущего поколения увеличена за счет использования высокопрочной стали, а также алюминиевых и магниевых кузовных узлов и элементов.

Представлена BMW 5 Series нового поколения

13.10.2016 Автоновости, Новинки авто Комментарии к записи Представлена BMW 5 Series нового поколения отключены 439 Просмотры

После множества шпионских фото, тизеров и утечек, баварцы продемонстрировали новое, седьмое по счету, поколение своего самого популярного седана – BMW 5 Series. В плане дизайна производитель пошел по пути эволюции, которого придерживаются сейчас большинство брендов, зато в техническом «четырехдверка» получила много нового.

После утечки официальных фото на кануне, немецкий концерн представил очередную новинку на базе платформы CLAR – BMW 5 Series. При создании новой пятерки инженеры компании воспользовались комплексной программой снижения массы BMW Efficient Light Weight, включающей применение новых материалов, что позволило снизить вес автомобиля приблизительно на 100 кг. Широкое применение алюминия, магния и высокопрочных сталей позволило при этом даже увеличить жесткость и прочность кузова.

Высокопрочные стали применяются в конструкции крыши, боковых рам, задней части кузова; капот, дверь багажника, кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части, крыша и двери сделаны из алюминия, а кронштейн передней панели выполнен с использованием магния. Кстати конструкция дверей выполнена в виде алюминиевой монококовой структуры, что позволило снизить массу одной до 6 кг.

Новый BMW 5 Series на 36 мм длиннее предшественника – 4 935 мм, на 6 мм шире – 1 868 мм, на 2 мм выше – 1 466 мм, а размер колесной базы увеличился на 7 мм и составляет 2 975 мм. Багажник увеличился в объеме на 10 литров и теперь достиг 530 литров.

Производитель заявляет, что по экономичности и динамике обходит предшественника и становится лидером среди соперников. На старте продаж в составе силовой гаммы модели будет представлено четыре мотора — два бензиновых и два дизельных. Под капотом BMW 530i расположится бензиновая рядная «четверка» мощностью 252 л.с. и 350 Нм, которая заменит двигатель 528i с небольшим приростом мощности -7 л.с. Этот мотор разгонит седан до первой «сотни» за 6,2 секунды и будет расходовать в среднем 5,4 литра.

Модификация BMW 540i и 540i xDrive оснащается 3,0-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. и 450 Нм – прирост составил 34 л.с. и 50 Нм. Такая модель разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды в версии с задним приводом и 4,8 секунды с полным, а расход топлива составляет 6,5 литра и 6,7 литра, соответственно.

«Пятерка» с бензиновыми двигателями комплектуется исключительно 8-скоростной трансмиссией Steptronic.

В новом BMW 5 Series двигатель и трансмиссия капсулированы по технологии SYNTAK, благодаря чему снижается шумность и сохраняется тепло агрегатов, что снижает расход топлива.

Модификация BMW 520d оснащается 190-сильным 4-цилиндровым дизелем с 6-ступенчатой «механикой» или трансмиссией Steptronik в качестве опции. При этом расход топлива базовой дизельной «пятерки» составляет 4,2 – 4,5 литра с МКПП, или 4,1 – 4,5 литра с АКПП Steptronic. Эта версия также доступна в полноприводном исполнении 520d xDrive исключительно со «Стептроником», а ее расход топлива составляет 4,5 – 4,9 литра.

Дизельные варианты 530d и 530d xDrive оснащаются «шестеркой» мощностью 265 л.с. (+7 л.с.) и 620 Нм (+60 Нм) крутящего момента в комплекте с Steptronik. Такая модель разгоняется до «сотни» за 5,7 и 5,4 секунды и расходует 4,5 и 5 литров топлива.

В начале весны 2017 года семейство 5 Series пополнится модификацией BMW 520d EfficientDynamics Edition, расход которой составит всего 3,9 литра, горячим BMW M550i xDrive с 4,4-литровым «движком» мощностью 462 л.с. в подкапотном пространстве и четырьмя секундами до «сотни», а также гибридным BMW 530e iPerformance с 252-сильной системой, расходом приблизительно 2 литра и запасом хода на электричестве до 45 километров.

В компании заявляют, что в новом поколении BMW 5 Series «идеально» сочетается острое управление и плавность хода. Передняя подвеска использует новую конструкцию на сдвоенных рычагах, а сзади пятирычажная схема, но более жесткая и легкая. В арсенале модели имеется опциональная система управления подвеской Adaptive Drive, совмещающая динамическое управление жесткостью амортизаторов Dynamic Damper Control и активную систему подавления кренов Dynamic Drive в которой на замену гидравлике пришли поворотные электромоторы, улучшившие работу и снизившие энергозатраты.

Читать еще:  Как оборудовать багажник машины для экономии места

Инженеры BMW расширили возможности системы выбора режима движения. Стандартные режимы: Comfort, Sport, EcoPro и опциональный Adaptive, регулирующий настройки рулевого управления в автоматической режиме, а также трансмиссии Steptronic и системы Dynamic Damper Control под определенный стиль вождения в зависимости от дорожных условий и комплектации. Также могут изменяться настройки систем автомобиля на базе навигационных данных системы Professional.

В оснащение седана BMW 5 Series входит большое количество вспомогательных систем. В «базе» имеется динамический круиз-контроль, но за дополнительную плату можно добавить адаптивный с радаром и улучшенными возможностями: скоростной диапазон 0 – 210 км/ч, автомобиль автоматически продолжит движение с учетом ситуации через (максимум) 30 секунд, кроме того ассистент теперь учитывает съезды с автомагистралей, отрезки с круговым движением, автомобиль за впереди идущим транспортом, распознавание дорожных знаков (запрет обгона, ограничитель скорости с возможностью задать диапазон превышения водителем). Обтекатель радара имеет обогрев.

Новый 5 Series оснастили рядом «предавтономных» систем – «Ассистент вождения +» в качестве опции – включает систему удержания в полосе движения с «подруливанием» в случае риска столкновения или недопустимого маневра, наезда на разделительную разметку. Ассистент работает в скоростном диапазоне — от 70 до 210 км/ч.

В оснащение 5 Series входит новое поколение проекционного дисплея (800*400 точек), а площадь проекционной поверхности увеличилась приблизительно на 70% по сравнению с предшественником.

В комплектацию пакета «Ассистент вождения +» входит новая система, которая при обнаружении внезапно возникшего препятствия вмешивается в рулевое управление автомобиля (до 160 км/ч). Производитель поясняет, что чем быстрее будет выполнен поворот руля в сторону и возвращен назад, тем быстрее автомобиль стабилизируется после маневра. Водитель также будет предупрежден о нарушении прав преимущественного проезда, езде против направления движения и наличии поперечно двигающегося транспорта: поступают визуальные и звуковые сигналы, тормозная система приводится в повышенную готовность. Система распознает сигналы светофора, не только дорожные знаки.

BMW 5 Series нового поколения можно припарковать дистанционно с помощью системы Remote Parking, впервые появившейся на флагманском 7 Series в прошлом году. Если место для парковки больше на 80 см длины автомобиля, система может использоваться. Кроме того, она работает для автомобилей с МКПП. В ключ встроен центральный сенсорный дисплей, выводящий данные о состоянии автомобиля и позволяющий управлять обогревом или кондиционированием на расстоянии.
«Семерка» также поделилась с младшей BMW 5 Series мультимедийной системой, управляемой помимо прикосновений жестами и голосом. Например, вытянув вперед указательный палец и сделав круговое движение – регулируем звук аудиосистемы, а «щипок» указательным и большим пальцем приближает карту. Но все это работает только с топовым 10,23-дюймовым вариантом системы.

Салон стал просторнее в области плеч и локтей передних пассажиров и области ног задних. Доработана шумоизоляция – сделаны звукопоглощающие вставки в потолке. В дверных карманах теперь помещаются бутылки емкостью до 1 литра, а также увеличилась глубина подстаканников.

Электрорегулировки передних кресел входят в стандартное оснащение и они упрощены: после прикосновения к боковой панели регулировок, включается сенсор и режимы настроек появляются на экране мультимедийной системы. За дополнительную плату предлагаются регулировки в восьми направлениях. Конструкция заднего дивана позволяет установить три детских кресла, а его спинка может быть сложена в пропорции 40/20/20.

В стандартный список оборудования BMW 5 Series входит 2-зонный климат-контроль, но в качестве опции предлагается 4-зонный. Также доступна система ароматизации и ионизации воздуха, а также светодиодная атмосферная подсветка (6 цветов) с настройками яркости в 11 стилях.

«Звучать» 5 Series может по-разному: Bowers & Wilkins Surround Sound мощностью 1400 ватт, объемным звучанием, алмазными высокочастотными динамиками, 10-канальным усилителем и 16 динамиками. За дополнительную плату может быть установлена 9-канальная система Harman/Kardon с 16 динамиками (600 ватт) и 8-канальная система с 12 динамиками. Стандартный Professional с двойным тюнером имеет шесть динамиков.

Опционально предлагается беспроводная зарядка для смартфона и развлекательный комплекс для задних пассажиров с двумя 10,2-дюймовыми экранами с возможностью подключения MP3-плеера, «флешки», игровой приставки и наушников.
Сборка нового BMW 5 Series и его длиннобазная модификация налажена на предприятии бренда в Дингольфинге и Шеньяне, Китай. Старт продаж намечен на февраль 2017 года, после чего также начнется выпуск модели на предприятии MSF в Граце.

БМВ 5 серия BMW 5 серия

1 поколение (E12), 1972–1984

Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.

В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

2 поколение (E28), 1981–1988

Второе поколение автомобиля было развитием предыдущей версии, ни внешне, ни по конструкции машина не сильно отличалась от предшественника. Единственным четырехцилиндровым мотором был 1,8-литровый агрегат мощностью 90–105 л. с. на базовой версии BMW 518. Остальные двигатели — рядные инжекторные «шестерки» объемом 2,0, 2,5, 2,7 и 2,8 литра, развивающие 120–184 л. с. Кроме того, в модельном ряду появилась версия с шестицилиндровым дизелем 2.4 (84 л. с. в атмосферном варианте и 115 л. с. в турбированном).

В 1985 году дебютировала модификация BMW M535i (она же BMW 535i на некоторых рынках) с мотором 3.4 мощностью 185–218 л. с., обвесом кузова, спортивными сиденьями и рулем. Тогда же начался выпуск «заряженного» седана BMW M5.

Производство «пятерки» с заводским индексом E28 продолжалось до 1987 года. Всего было выпущено 722 тысяч машин.

Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987

3 поколение (E34), 1987–1996

Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.

Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)

Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения

4 поколение (E39), 1995–2003

Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.

Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.

Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Ещё больше фото

5 поколение (E60/E61), 2003–2010

Появившаяся в 2003 году «пятерка» с индексом E60 внешне разительно отличалась от предшественников. Автомобиль снова стал чуть крупнее и просторнее внутри. По технической части тоже было немало новшеств. Впервые за долгое время в модельном ряду появилась полноприводная версия, в гамму силовых агрегатов был включен бензиновый турбомотор, а в списке опций появились активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Весь передок машины и детали подвески были выполнены из алюминия.

Базовая версия BMW пятой серии снова имела четырехцилиндровый мотор (2,0 литра, 170 л. с.) Остальные версии оснащались рядными «шестерками» 2.2, 2.5, 3.0 (трехлитровая — в том числе с турбонаддувом) и двигателями V8 объемом 4,0 и 4,4 литра мощностью от 170 до 333 л. с. Флагманом модельного ряда, не считая «заряженного» BMW M5, был BMW 550i с 4,8-литровой «восьмеркой», развивающей 367 сил. Турбодизели имели объем 2,0–3,0 литра и мощность от 163 до 286 л. с.

В 2007 году «пятерке» чуть-чуть обновили внешность и интерьер. В таком виде седаны и универсалы выпускались до 2010 года, всего было выпущено 1,4 миллиона машин. Их сборка велась на заводах в Германии, России, Индии, Мексике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector