1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества и недостатки нового Toyota Highlander IV 2017

Надежность превыше всего: Все о недостатках Тойота Хайлендер 2 с пробегом

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные размеры, неплохую проходимость, хорошее оснащение и невысокую цену на обслуживание. Именно это и делает автомобиль очень популярным на вторичном рынке. Последнее поколение модели стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными. Но, как и большинство машин с пробегом, Хайлендер имеет свои недостатки, о них сегодня и поговорим.

Тойота Хайлендер построен на одной платформе с «Тойота Камри». Первое поколение модели было представлено в 2000 году, которая также известна под названием «Toyota Kluger». В 2007 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение авто. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль стал значительно больше, получил новые фары, решетку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и противотуманками, а дорожный просвет был увеличен до 206 мм. Тойота Хайлендер продается в двух модификациях, которые отличаются друг от друга только количеством дополнительного оборудования. На выбор покупателей были предложены пяти- и семиместные варианты автомобиля, были также и моноприводные версии кроссовера. Помимо ДВС, в линейке силовых агрегатов есть и гибридные установки, но к нам они официально не поставлялись.

В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого существенно поменялся дизайн передней части авто. В этом же году начались официальные поставки автомобиля в Украину и Россию. До этого момента, машину, в основном, продавали в Северной Америке и Австралии. Технически рестайлинговая версия практически не отличается от дорестайлинговой. Как и подобает паркетнику, он построен на облегченном шасси и легковой платформе, никаких понижающих передач и блокировок в трансмиссии не предусмотрено. Тойота Хайлендер оснащается постоянным полным и симметричным приводом, без всяких излишеств. Весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение Тойота Хайлендер.

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом.

Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 2.7 (187 л.с.), 3.5 (273 л.с.) и гибридная версия 3.3 (212 л.с.). Все моторы прекрасно зарекомендовали себя по надежности. Если предыдущий владелец правильно обслуживал и эксплуатировал машину, то вложений в силовые агрегаты, практически не будет. При выборе автомобиля ввезенного из США, нужно быть очень внимательными, зачастую там эти машины практически не обслуживают. Рекомендуется выбирать из машин, которые были куплены и обслуживались у официального дилера, моторы у таких автомобилей обычно работают очень долго. При осмотре авто завезенного из штатов, обратите внимание на состояние масла под заливной горловиной, масло не должно быть похожим на гуталин. Многие продавцы вытирают следы старого масла с горловины и крышки, поэтому нужно салфеткой или пальцем залезть как можно глубже в горловину. Некоторые автолюбители побаиваются машин с гибридной установкой, но это безосновательно, так как аккумуляторные батареи достаточно ресурсные и практически не требуют никакого обслуживания.

У Тойота Хайлендер с мотором 2.7 при холодном запуске могут появляться сильные вибрации, которые передаются на кузов. Данная особенность не является поломкой и после небольшого прогрева вибрации исчезают. Мотор 3.5 имеет большую историю, например, он очень хорошо зарекомендовал себя на Камри. Репутация цепного привода ГРМ положительная, цепь здесь долговечная, ее ресурс составляет 250-300 тыс. км. Регламент технического обслуживания автомобиля – раз в 10000 км пробега.

Трансмиссия

Тойоту Хайлендер с механической трансмиссией встретить не удастся, так как машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Машины с гибридной установкой комплектуются вариатором. Как показал опыт эксплуатации, пятиступенчатый автомат не имеет никаких недостатков, а для его длительной жизни (250-300 тыс. км) достаточно менять масло в коробке раз в 60000 км. Многие покупатели боятся вариатора, в действительности, опасаться этой коробки нужно только в том случае, если у машины большой пробег или, если Вы не уверены в продавце. Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Система полного привода, как и трансмиссия, очень надежна, но все же, с точки зрения эксплуатационных характеристик, жалобы на нее есть. Так, например, при движении на большой скорости трансмиссия сильно гудит.

Надежность подвески Тойота Хайлендер 2

Тойота Халендер имеет полностью независимую подвеску типа МакФерсон. Машины, официально ввезенные в СНГ, имеют чересчур жесткие амортизаторы, которые не очень комфортно отрабатывают дорожные неровности. У автомобилей, произведенных для других рынков, этой проблемы нет. Одна из особенностей этой модели связана с рулевым управлением, на машинах даже с небольшим пробегом при повороте руля можно услышать посторонние звуки. Причина – люфт шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Владельцы завезенных машин ездили с этим недугом достаточно долго (20-30 тыс. км), а затем продавали проблемный автомобиль на вторичке; на дилерских авто, как правило, собственники меняли данный узел по гарантии.

Существует мнение, что ремонт подвески Тойоты обходится достаточно дорого, так вот у Хайлендера это не совсем так. В отличии от других автомобилей, здесь большинство деталей меняется не в сборе, а по отдельности. Если не пытаться из этой машины сделать полноценный внедорожник, то подвеска живет достаточно долго – 100-150 тыс. км. Единственное слабое место здесь – стойки стабилизатора, их ресурс 20-40 тыс. км. Что касается тормозной системы, то самым слабым местом считаются тормозные диски, их ресурс 40-60 тыс. км. При каждом ТО необходимо смазывать суппорта и если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

Салон.

Салон Тойота Хайлендер достаточно простой, а благодаря качественной сборке сверчки здесь большая редкость. Слабым местом считается печка (она после 3-4 лет эксплуатации перестает работать), для решения данного недостатка нужно разобрать переднюю панель и перепаять все контакты.

Тайота Хайлендер больше предназначен для спокойного передвижения по асфальту, и если Вам не принципиальны внедорожные характеристики автомобиля, то по надежности и практичности это авто не разочарует. Если же, напротив, Вы ищите Тойоту для вылазок на бездорожье, то лучше взять 120 Прадо в подержанном варианте, разница в стоимости на вторичном рынке не сильно велика (2000-3000 у.е.).

Надежность основных узлов и агрегатов

Наличие полного привода

ДостоинстваНедостатки
Слабая шумоизоляция
Высокий расход топлива у мотора 3.5, до 24 литров на 100 км
Невысокая стоимость запчастейОтсутствует механическая коробка передач

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Новый Toyota Highlander представлен в России

Новый Toyota Highlander представлен в России

  • 12 января 2017 года Toyota представила на российском рынке новый полноразмерный кроссовер Toyota Highlander.
  • Атлетичный внешний вид нового Toyota Highlander подчеркивает новое исполнение оптики, решетки радиатора, а также переднего и заднего бамперов.
  • Новый мощный, экономичный, высокотехнологичный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра (249 л. с.) в паре с 8-ступенчатой АКПП обеспечивает великолепные динамические характеристики и абсолютную уверенность в движении.
  • Новый Toyota Highlander – третья на российском рынке модель Toyota, оснащенная пакетом интеллектуальных систем активной безопасности Toyota Safety Sense и системой кругового обзора с функцией компьютерной обработки изображения.

Сегодня Toyota представила в России новый стильный и динамичный полноразмерный кроссовер Toyota Highlander. Принципиально новый дизайн и как никогда высокий уровень оснащения формируют особое премиальное восприятие модели.

Атлетичный силуэт

Мускулистый и одновременно изящный дизайн обновленного полноразмерного кроссовера сразу же привлекает внимание. Новая трапециевидная решетка радиатора, верхняя часть которой объединена с блоком фар с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, подчеркивает динамичный характер кроссовера. Форма задней двери и горизонтальная подштамповка на модифицированной накладке заднего бампера добавляют облику нового Highlander мощности и стати.

Профиль автомобиля характеризует непрерывная линия от переднего бампера до задних фонарей. Изящные светодиодные фонари и рельефные задние крылья вместе с новыми двухцветными 19-дюймовыми колесными дисками придают Toyota Highlander законченный вид.

Toyota Highlander получил три новых цветовых исполнения экстерьера: серебристый металлик, коричневый и темно-красный металлик.

Премиальный интерьер и новый уровень оснащения

Каждая деталь интерьера нового Highlander подчинена ключевому принципу – пребывание за рулем кроссовера должно быть удовольствием. Оформление интерьера выполнено с применением высококачественных материалов отделки, а варианты расцветки интерьера дополнены кожей нового коричневого оттенка. Сохранены и такие важные элементы премиального оснащения, как вентиляция сидений, электрорегулировка кресел в нескольких направлениях или мягкая контурная подсветка.

По уровню оснащения новый Highlander можно по праву назвать одним из лучших в классе. Новый Toyota Highlander – уже третий автомобиль Toyota на российском рынке, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров интеллектуальными системами активной безопасности пакета Toyota Safety Sense. В Toyota Highlander клиентам доступны все 6 электронных систем безопасности, отлично зарекомендовавших себя на российском рынке.

Инновационные технологии позволяют Toyota Highlander чувствовать себя свободно даже на узких улицах города. Благодаря 4-м камерам панорамного обзора парковка в ограниченном пространстве не вызывает затруднений. Изображение с 4-х камер при помощи компьютерной обработки трансформируется в панорамную картинку, включая вид сверху, режим «прозрачный автомобиль» и другие. При отображении виртуальных видов автомобиля обращает внимание полное отсутствие «швов» и отличный уровень детализации.

Toyota Highlander идеально подходит для российских климатических условий благодаря системе трехзонного климат-контроля, дополнительному отопителю салона и пакету зимних опций. Пакет включает в себя обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей и другие опции.

Особое внимание уделено технологиям мультимедиа, ассистентам вождения, ездовому комфорту и повышенной безопасности. Новый кроссовер оснащен мультимедийной системой Toyota Touch 2 with Go со встроенной навигацией. Система поддерживает распознавание голосовых команд, совместимость с мобильными устройствами по беспроводному каналу Wi-Fi, отрисовку карт в 3D-режиме, режим «двойного экрана» для навигации и виджетов. Водитель Toyota Highlander располагает преимуществом доступа к популярным онлайн-сервисам, таким как Google Street View®, Погода, Yandex search® и другим. Информация о дорожной ситуации предоставлена системой TomTom®. Дополнительным преимуществом стали возможность создания аккаунта my.toyota.eu непосредственно из автомобиля и бесплатное обновление карт и онлайн-сервисов в течение трех лет.

В салоне нового Highlander реализовано четыре источника питания для мобильных устройств: мультимедийный разъем AUX/USB, два 2,1-амперных USB-разъема и розетка питания на 12 Вольт.

Премиальная аудиосистема Hi-Fi класса JBL GreenEdge® отличается идеальным расположением каждого источника звука. 12 динамиков, входящих в систему, оптимально расположены в 10 точках интерьера, обеспечивая качество воспроизведения на уровне автомобилей более высокого сегмента.

Двигатель и трансмиссия нового поколения

Новый Toyota Highlander – первый автомобиль в линейке моделей Toyota на российском рынке с двигателем V6 объемом 3,5 литра нового поколения и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощный, экономичный и технологически продвинутый двигатель в паре с абсолютно новой 8-ступенчатой АКПП наделяет Toyota Highlander великолепными динамическими характеристиками и абсолютной уверенностью в движении. Благодаря примененным в конструкции новым инженерным решениям двигатель нового поколения обладает идеальной комбинацией мощности, экономичности и экологических характеристик.

В числе наиболее значимых инноваций система комбинированного впрыска D-4S, интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW. За счет применения новых разработок максимальный крутящий момент вырос на 19 Нм, а пик мощности сместился в зону более низких оборотов. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,5 литра на 100 километров. Новый шестицилиндровый двигатель полностью соответствует требованиям Евро 5.

Система интеллектуального полного привода

Компактная и легкая 8-ступенчатая АКП последнего поколения обладает расширенным диапазоном передаточных чисел, новым адаптивным алгоритмом работы, а также более плавными и одновременно быстрыми переключениями.

Современные технологии позволяют водителю Toyota Highlander сохранять полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Интегрированная система динамического управления (IDDS) обеспечивает эффективную совместную работу полного привода, системы стабилизации курсовой устойчивости и рулевого управления, гарантируя максимально уверенное движение по заданной траектории.

С 12 января 2017 года новый кроссовер Toyota Highlander доступен для заказа у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России.

Обзор Тойоты Хайлендер 2019 в новом кузове, характеристики

Новая генерация «Тойота Хайлендер» поступит в продажу в декабре 2019 года. Модель оснащена просторным салоном, вмещающим до восьми пассажиров. Укомплектован тремя рядами кресел и является одним из лидеров среди автомобилей своего класса.

Toyota Highlander 2019: обзор

Серьезные изменения произошли в четвертой модификации во многом благодаря смене платформы на TNGA-К. Тележка, которую используют при создании новых генераций Avalon, Camry, хорошо себя зарекомендовала.

База конструктивно предполагает повышение доли особо прочной стали. Обновленный кузов и ходовая обеспечивают удобство и защиту пассажиров. Работа подвески после расширенной настройки стала предельно мягкой и плавной.

Новая «Тойота Хайлендер» 2019 – модель, которая еще не запущена в серийное производство, поэтому линейка представленных двигателей может быть дополнена. Для России анонсирована модификация с бензиновым движком, объемом 3,5 л, идущим вместе с передовой 8-диапозонной АКПП или 6-ступенчатой автокоробкой передач.

В сравнении с третьим рестайлингом, новый «Хайлендер» существенно изменился, особенно обновилась геометрия кузова.

Как сообщили производители, при разработке новой модели учтены недостатки предыдущей модификации, а также критика и пожелания клиентов.

Экстерьер, габариты

«Хайлендер» 2019 получил новый кузов. Фото представленной модели показывают, что дизайн так же легко узнать, но он менее брутальный. Кузов нарастил в длину 60 мм, размер авто теперь составляет 4950 мм, ширина – 1925 мм, высота – 1730 мм. Колесная база – 2789 мм, дорожный просвет – 205 мм.

Массивная радиаторная решетка спереди сменилась более легкой конструкцией трапециевидной формы, на декор которой влияет комплектация. Эмблема обрамлена хромированной накладкой, напоминающей крылья, которые тянутся к фарам. Расположена она в верхней половине фальшрешетки радиатора.

С боковых сторон «Хайлендер» прибавил солидности. Больше всего изменилась оконная линия, окантованная хромированной полосой. Темные кузовные передние стойки создают иллюзию, будто окна едины с лобовым стеклом. Полностью переделаны задние зеркала. Их снабдили разнообразными регулировками, поворотными сигналами.

Появились обновленные узкие фонари ближнего света, усовершенствованная оптика, бампер с совершенно новой технологией противотуманок и воздухозаборников, рельеф капота выражен четче.

Дополнительную легкость экстерьеру придают:

  • боковины с элегантной выштамповкой по кузову;
  • устремляющаяся кверху подоконная линия;
  • спойлер в виде навеса над дверью багажника;
  • задние фары, переходящие в крылья;
  • удлиненные фонари, расположенные горизонтально.

Дверца багажника и обвес заднего бампера имеют острые грани. От предшественника «Тойота Хайлендер» 2019 получил три цвета кузова: серебристый, черный, жемчужно-белый. Остальные пять оттенков совершенно новые: серый металлик, красный рубиновый, синий, коричневый, премиальный голубой.

В случае постоянной буксировки тяжеловесных прицепов, кроссовер можно укомплектовать дополнительными опциями. В пакет входят увеличенный основной и вспомогательный масляный радиатор с усиленной системой охлаждения. Допустимый вес прицепного трейлера достигает 2300 кг.

Салон

Toyota Highlander 2019 New Model в результате рестайлинга существенно повысил потребительские качества, но остался в первую очередь семейным автомобилем. Основное изменение салона – средний пассажирский ряд кресел стал трехместным. До двух человек он вмещал ранее. Соотношение разделения – 60:40. Средний ряд сидений вмещает два раздельных кресла или три объединенных. Его продольная регулировка прибавила в диапазоне до 6 см.

Благодаря изменению тыльной части кузова появилось еще одно пассажирское место, и увеличилась вместительность багажника с 391 до 456 литров. Но при сложенных задних сиденьях автомобиля «Тойота Хайлендер» 2019 полезный объем меньше, чем у предыдущей модификации. Если опустить крайний ряд, багажник вместит 1150 литров (предыдущее значение – 1198 л). Сложенные вторые сиденья дадут провезти 2076 литров (ранее – 2370 л).

Кроссовер «Тойота Хайлендер» 2019 оснащен более высокой звукоизоляцией, облагороженной отделкой, расширенным пакетом оборудования.

Усовершенствованный салон стал более удобным, просторным, эргономичным.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020

Автомобиль презентован в двух образцах. Первый оснащен двигателем V6 3.5 с двумя системами впрыска и схемой управления фазами газораспределения. Мотор вместе с автоматической восьмиступенчатой коробкой производит 357 Н/м крутящего момента и 299 л. с.

Базовая комплектация имеет передний привод. Установка полноприводной трансмиссии, которая муфтой подключает заднюю ось, производится за доплату. Имеется и усложненная схема, предусматривающая векторизацию тяги, которая путем индивидуальных муфт управляет задними колесами. Специальная система отключит карданный вал посредством разъединения управляемых муфт на концах, чтобы предотвратить его холостой ход при движении на большой скорости.

Гибридные модели будут оснащаться 2,5-литровым мотором и двумя электродвигателями, которые произведут 243 л.с. Авто будет потреблять около 6,9 л бензина/100 км в совмещенном цикле. Базовый переднеприводный гибрид можно сделать полноприводным. Для этого необходимо укомплектовать его дополнительным двигателем, который приведет в движение задние колеса. Бензиновые версии на 200 фунтов легче гибридных вариантов.

Оснащение

В салоне использованы отделочные материалы премиального качества. Интерьер стал роскошнее. Облик авто изнутри по-прежнему консервативен.

Но наличие дополнительных полезных опций делает его более современным:

  • сенсорный дисплей 8,0″ для средних комплектаций, 6,1″ для версии LE;
  • русскоязычная система навигации;
  • дисплеи для пассажиров среднего ряда;
  • бортовой компьютер с дисплеем 4,2″;
  • руль с регулировкой в кожаной оплетке и подогревом;
  • 12 подстаканников по всему салону;
  • большое количество отсеков под мелочи.

Передние сиденья «Тойоты Хайлендер» 2019 оснащены вентиляцией, обогревом и поясничными подпорами.

Имеется память настроек, амбиентное освещение салона, акустика JBL.

Топовая комплектация подразумевает:

  • датчик дождя;
  • дисплей с проекцией;
  • панорамный люк;
  • адаптивные фары;
  • систему обзора на 360 градусов;
  • мультимедийный экран 12,3″;
  • акустическую систему с 12 динамиками;

Возможна обивка сидений перфорированной кожей, обогрев средних кресел. Премиум-версии оснащаются 20-дюймовыми дисками.

Комплектации нового Toyota Highlander

Версии с газовым двигателем будут произведены в комплектациях: XLE, LE, Limited. Бензиновые модели предусмотрены в вариантах: L, LE, XLE, Limited и Platinum. Гибридные: LE, XLE, Limited и Platinum. Каждая модификация имеет свой функциональный комплект. Базовый вариант комплектации L оснащен:

  • климат-контролем с трехзонным управлением;
  • диодной подсветкой сзади и спереди;
  • восьмиступенчатой электрической регулировкой водительского кресла;
  • подсветкой багажника;
  • бесключевым доступом;
  • задней тонировкой;
  • камерой заднего вида;
  • сенсорным экраном 6,1″ с начальной версией развлекательного ресурса Entune Toyota;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • фонарями дальнего света с авторежимом;
  • камерой заднего вида.

Предусмотрена также светодиодная оптика, противотуманные фары передние и задние.

2018 Toyota Highlander Hybrid Limited — Photo by Jil McIntosh

Комплектация LE имеет более богатую оснастку. В пакет входят:

  • задняя дверь с открывающимся стеклом и регулировкой по высоте;
  • водительское кресло из экокожи Softex Toyota;
  • дисплей 8″ с информационно-разврекательной программой и GPS-навигацией.

Линейка Platinum включает еще больше опций. Версия оснащена:

  • панорамным люком;
  • обивкой кожей первого и второго ряда кресел;
  • спортивными передними сиденьями;
  • средними пассажирскими креслами Captain;
  • боковыми шторками для защиты от солнца;

Максимальная комплектация получит колеса R19, обнаружение препятствий спереди и сзади, обогрев кресел среднего ряда.

Безопасность

Программа автобезопасности Safety Sense 2.0 устанавливается в кроссовер по умолчанию. Она включает:

  • поддержку движения в своей полосе;
  • отслеживание пешеходов и автоторможение;
  • радарный автоспид;
  • автопереключение фар;
  • расшифровку дорожных знаков.

Safety Sense – программа зависимой и активной безопасности. Она помогает следить за ситуацией внутри и снаружи машины при помощи специальных датчиков, сенсоров, контроллеров. Автоконтроль за слепыми зонами зрительно оповестит о перестроении авто из одной полосы в другую. Режим RCTA поможет выехать со стоянки задним ходом.

Система динамического управления обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным покрытием и оптимальное распределение крутящего момента.

Highlander комплектуется системами:

  • детекции пешеходов;
  • чрезвычайного торможения;
  • адапционного круиз-контроля.

Также предусмотрен набор подушек безопасности.

Для комфортной эксплуатации авто в зимнее время года производители разработали отдельный пакет опций.

Начало продаж и цены

Американские автолюбители смогут приобрести версию с бензиновым двигателем в декабре 2019 года. Дата выхода гибрида в продажу в США – февраль-март 2020 года. Другие страны увидят новую модель позже. На российском рынке кроссовер появится в начале 2020 года. В России «Тойота Хайлендер» 2019 в новом кузове появится по цене от 42 000 долларов. Поставки гибридной модели в РФ не планируются по причине непопулярности.

Точные расценки и комплектация новой модели пока засекречены. Ориентироваться можно на стоимость предыдущего поколения авто:

  • Престиж – 3 649 тыс. рублей.
  • Элеганс – 3 501 тыс. рублей.
  • Люкс Safety – 3 799 тыс. рублей.

Только после старта официальных продаж станет известна реальная стоимость «Тойота Хайлендер» 2019 года. Новая модель уже представлена на фото и видео. Цена будет зависеть от комплектации.

Конкуренты

В США «Тойота Хайлендер» очень популярен, признан одним из лучших автомобилей для семьи. Марок, которые могут составить конкуренцию, не так уж много, в том числе с дизельными двигателями. Самым большим преимуществом модели является долговечность.

Главный соперник кроссовера – Субару Аскент. На отечественном рынке эта модель не представлена, хотя цена его приемлема, а размеры практически совпадают с габаритами «Хайлендера». Основные конкуренты «Тойоты» в РФ:

  • «Мазда CX-9».
  • «Форд Эксплорер».
  • «Киа Мохаве».
  • «Ренж Ровер Велар».
  • «Фольксваген Терамонт».

Сравнение показывает, что, например, Форд имеет более богатый набор опций. Но второй ряд сидений у него более тесный. Мазда отличается хорошей управляемостью и стильным интерьером. Но мотор CX-9 уступает в мощности и вместимость автомобиля – 7 человек, а не 8.

«Тойота Хайлендер» 2019 отличается от соперников просторным салоном, повышенным уровнем безопасности в своем классе. Для большой семьи это лучший вариант.

По управляемости, техническим характеристикам, проходимости модель уступает ближайшим конкурентам, что делает ее уверенным середнячком.

Тест-драйв

Тестирование новинки до того как она выйдет в продажу – недоступно. Но результаты тест-драйва младшей модели впечатляют. Отмечается плавный ход, хорошая управляемость, прекрасная внешность, эргономичность. По отзывам владельцев, автомобиль подойдет тем, кто ценит комфорт, безопасность, надежность.

К минусам относят высокий расход топлива, отсутствие блокировки дифференциала. Среди плюсов – продуманная система безопасности, самые небольшие габариты среди многоместных кроссоверов, вместительный багажник. Многочисленные интернет-обзоры показывают, что поклонники «Хайлендера» по достоинству оценили просторный салон, хорошую динамику, мощный двигатель.

Toyota Highlander 2020 – новое поколение Хайлендера

На международном автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года состоялась официальная презентация большого внедорожника Тойота Хайлендер 2019-2020. Модель 4-го поколения примерила новую платформу TNGA-K, обзавелась иным дизайном кузова и получила более вместительный салон на 8 пассажиров (ранее кроссовер выпускался в 6-ти и 7-местной компоновках). Продажи нового Toyota Highlander 2020 в классической модификации с атмосферником V6 3.5 299 л.с. стартуют в декабре 2019 года, гибридный вариант с 243-сильной установкой чуть припозднится и появится в салонах дилеров не раньше февраля будущего года. Начальная цена Хайлендера ожидается в районе 42 тыс. долларов (около 2.68 млн. рублей).

Изменения во внешности

В ходе смены поколений полноразмерный кроссовер Тойота вслед на седаном Камри переехал на новую «тележку» TNGA-K, конструкция которой предусматривает увеличение доли высокопрочных сталей. Как итог, повысился уровень комфорта и безопасности, а также расширились возможности по настройке подвески на максимально плавную и тихую работу. Прибавка в длине кузова автомобиля составила 60 мм, так что теперь расстояние между крайними точками бамперов составляет 4950 мм. Другие размеры пока держатся в секрете.

Внешний облик Toyota Highlander 4 радует новыми дизайнерскими решениями, но кроссовер при этом остался абсолютно узнаваемым и однозначно идентифицируемым как представитель линейки Тойота. В результате преобразований спереди появились новые узкие фары головного света, видоизмененная трапециевидная решетка радиатора с «крылатой» эмблемой (декор зависит от комплектации), бампер с принципиально иной архитектурой воздухозаборников и секций противотуманок.

Фото Тойота Хайлендер 4 2020 модельного года

Метаморфоз в кормовой части ничуть не меньше – ревизии подверглись фонари, дверь багажного отделения и бампер. При осмотре сбоку в глаза бросаются пересмотренная пластика боковин с мощным всплеском над задними крыльями, новые корпуса зеркал с более изящными ножками и колесные диски нового дизайна. Максимальный размер последних, кстати, возрос до 20 дюймов, тогда как в «базе» по-прежнему устанавливаются 18-дюймовые колеса.

Дизайн кормы 8-местного гиганта Toyota

Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции палитры кузовных эмалей. Теперь в ней восемь оттенков, включая пять новых – это Magnetic Gray Metallic (серый металлик), Moon Dust («премиальный» голубой), Ruby Flare Pearl (красный), Blueprint (голубой) and Opulent Amber (коричневый).

Вид сбоку

Архитектура салона и комплектация модели

Производитель акцентирует внимание на том, что Тойота Хайлендер остается, прежде всего, семейным автомобилем, который после обновления улучшил свои потребительские качества. Основным изменением в плане внутренней компоновки стало появление трехместного заднего дивана (ранее был двухместный), разделенного в соотношении 60:40. Перед ним, как и раньше, располагаются либо два отдельных кресла, либо три совмещенных сиденья, причем диапазон продольной регулировки среднего ряда был увеличен на 30 мм.

Фото салона новинки

Трансформация задней части кузова позволила не только выделить место для еще одного пассажира, но и нарастить базовый объем багажника. Он возрос с 391 до 456 литров, однако если начать опускать спинки сидений, ситуация будет меняться уже не в пользу «четвертого» Хайлендера. Так после складывания третьего ряда в багажнике поместиться только 1150 литров груза (у Highlander 3 показатель был равен 1198 литрам), а за спинками передних кресел получится перевезти всего 2076 литров поклажи (против 2370 литров у дореформенной модели).

Отделка сидений

Неоднозначные перемены в части конфигурации багажного отсека компенсируются улучшенной отделкой, более качественной шумоизоляцией и обогащенным набором оборудования. На американском рынке кроссовер поступит в продажу в пяти комплектациях L, LE, XLE, Limited и Platinum. Список стандартного оснащения включает светодиодные фары и фонари, тканевую обивку сидений, трехзонный климат-контроль, приборную панель с 4.2-дюймовым дисплеем, электропривод регулировки кресла водителя (8 направлений), медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (в наличии Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), 18-дюймовые легкосплавные диски. Также по умолчанию автомобиль получает комплекс безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят радарный круиз-контроль, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, поддержание рядности движения, автопереключение света фар и распознавание дорожных знаков.

Багажник нового Хайлендера

В средних версиях становятся доступны светодиодные противотуманки, обивка сидений кожзаменителем или натуральной кожей, подогрев и вентиляция передних кресел, 7-дюймовый экран в комбинации приборов, 10-позиционная электрорегулировка сиденья водителя и 4-позиционная настройка сиденья переднего пассажира, фоновая подсветка интерьера, аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт (11 динамиков), 20-дюймовые литые диски.

Ну и, наконец, топовая комплектация Platinum – это продвинутая адаптивная оптика, отделка перфорированной кожей, мультимедиа-система с 12.3-дюймовым широкоформатным экраном, проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, подогрев сидений второго ряда, панорамная крыша и система кругового обзора.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года

Новый Тойота Хайлендер 4-го поколения был представлен в двух модификациях. Первая версия имеет в арсенале хорошо знакомый атмосферный мотор V6 3.5 с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Такой двигатель выдает 299 л.с. и 357 Нм тяги, работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Direct Shift. У кроссоверов в базовом исполнении привод строго передний, но за дополнительную плату можно установить полноприводную трансмиссию, подключающую заднюю ось с помощью муфты. Есть и более навороченная схема с системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring AWD, предусматривающей раздельное управление задними колесами посредством индивидуальных муфт. Ну а чтобы карданный вал не крутился вхолостую при движении по скоростным магистралям, реализована система его отключения, размыкающая специальные кулачковые муфты на концах.

Гибридный Toyota Highlander, как уже отмечалось, появится в продажи чуть позже бензинового, в 2020 году. Под его капотом окажется связка из 2.5-литрового атмосферного ДВС и двух электромоторов. Суммарная отдача установки составит 243 л.с., и в смешанном цикле она будет потреблять порядка 6.9 литров горючего на 100 км. Изначально переднеприводный гибрид превращается в полноприводный, если оснастить его еще одним мотором для прокручивания задних колес.

Что касается буксировочных возможностей внедорожника, то он способен тянуть прицеп массой до 2.3 тонн. Правда, осилить столь тяжелый трейлер автомобиль сможет только после заказа дополнительного пакета Towing package, включающего более мощный радиатор с охладителем масла и вентилятором повышенной производительности. Для контроля за прицепом предназначен особый ассистент Trailer Sway Control.

Фото Toyota Highlander 2019-2020


Видео и тест-драйвы

Тойота Хайлендер отзывы: вся правда о плюсах и минусах

Поклонников японского автопрома в России немало, однако Тойота Хайлендер явно не входит в число любимчиков россиян. Тем не менее уходить с российского рынка компания не намерена, более того, не так давно стартовали продажи обновленного кроссовера. Что изменилось в автомобиле, расскажут отзывы владельцев Тойота Хайлендер 2017.

«Так уж вышло, что начало моих поисков авто совпало со стартом продаж обновленного Хайлендера. Увидев автомобиль, я сразу же влюбился в него и даже не стал искать Toyota Highlander отзывы: внешний облик машины имеет для меня немаловажное значение, поэтому решение о покупке не заставило себя долго ждать.

После полугода эксплуатации сложилось определенное впечатление, которым и готов поделиться. Начну с неприятного – минусы:

  • запотевают задние фонари (проблема была решена путем установки диодных лампочек);
  • весьма посредственное звучание аудиосистемы;
  • не самое качественное лакокрасочное покрытие.

Плюсов куда больше, отмечу лишь те, что имеют наибольшее значение именно для меня:

  • просторный салон;
  • передняя торпеда имеет нестандартную компоновку, при этом пользоваться очень удобно;
  • хорошая навигационная система;
  • реальный расход топлива составляет 9,5-14 литров, что крайне неплохого для такого автомобиля.

Дополнительно приобретались:

  • пороги (без них ребенку залезать в салон было сложно);
  • передняя защита, уже не раз спасавшая при преодолении разных скрытых препятствий;
  • светодиодные лампы.

Пока ни одной неприятности с машиной не было. Но если бы покупал сейчас, выбор бы сделал в пользу гибридной силовой установки взамен бензинового двигателя».

Ренат (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 6 месяцев).

«Когда рассматривал модельный ряд, предлагаемый Toyota, казалось, что покупаю чуть ли не неубиваемый транспорт, который не доставит мне проблем, как минимум, года 4. Формированию такого мнения способствовали и положительные Тойота Хайлендер отзывы. Но, к сожалению, вся правда об этом авто открылась мне уже в процессе эксплуатации.

Итак, к 30000 км пробега полетели втулки стабилизатора вместе со стойками. Еще одна огромная неприятность меня ждала, когда пробег перевалил за 100 тысяч км – сломалась коробка, попал на ремонт, стоимостью 120 тысяч рублей, при этом официалы вообще хотели менять весь узел, выставив примерный счет более чем на полмиллиона!

Однако, несмотря на всё это, кроссовер не спешу продавать по следующим причинам:

  • превосходная динамика;
  • большой и комфортный салон, вместительный багажник;
  • удобная посадка;
  • управление по ощущениям как на легковой машине;
  • есть все необходимые опции.

Рано или поздно все равно транспортное средство придется менять. Пока же урок, который я усвоил, заключается в том, что не стоит воспринимать все отзывы владельцев о Toyota Highlander как истину в последней инстанции».

Виктор (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 4 года).

«Автомобиль заказывал заранее и ждал аж 5 месяцев, когда его привезут в салон. За это время изучил все имеющиеся Тойота Хайлендер отзывы владельцев, неоднократно в разных салонах записывался на тест-драйвы, чтобы просто покататься. Наконец, менеджер позвонил и сообщил, что мой заказ исполнен.

Сев за руль, я сразу же ощутил разницу с Santa Fe, что у меня была до Хайлендера: во-первых нельзя не заметить полную тишину в салоне во время движения, во-вторых, высокое качество материалов отделки, видное невооруженным глазом.

Про достоинства можно говорить долго:

  • мощнейший 3,5-литровый мотор, дающий преимущества в любых погодных условиях;
  • безупречная работа АКПП (ни тормозов, ни рывков нет, скорости переключаются незаметно);
  • большой салон и багажник.

Недостатки дали о себе знать к 10000 км пробега: при езде по неровной дороге в передней подвеске появились стуки. Незамедлительно поехал к дилеру, где мне сказали, что это давно известный дефект, носящий массовый характер: причина стука – отбойники на стойках, которые зафиксировали обычными пластиковыми хомутами. Якобы автопроизводитель знает о проблеме и намеревается в ближайшее время заняться её устранением.

Но эта мелочь не повлияла на моё общее впечатление, которое разделяет и супруга: машина просто класс, особенно хорошо себя проявляет во время длительных поездок (спина не затекает, на заднем сиденье пассажирам тоже комфортно).

Я заранее знал, что Highlander – это больше автомобиль для городских асфальтированных дорог, поэтому иллюзий по поводу его внедорожных характеристик я не питал. Собственно, заезжать в непролазные дебри планов не было. В любом случае до реки или дачи вы легко доберетесь».

Тимофей (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 2 года).

«Процесс выбора затянулся больше чем на полгода – даже вспоминать не хочется. Рассматривали с женой такие варианты, как Шевроле Тахо (дилер не уступил по цене, пришлось отказаться), Land Rover Discovery (крайне противоречивые отклики, не хотелось в будущем приобрести за свои же деньги проблемы), Патрол (не устроил по габаритам – очень объемный автомобиль), Туарег (во время тест-драйва отчетливо был слышен скрип передней панели – если уж тестовый авто такого качества, чего тогда ждать от образца для продажи?).

Последней в списке была Toyota: по габаритам и комфортабельности нас всё устроило, в бюджет тоже укладывались. У соседа раньше был аналогичный автомобиль, и его отзыв о Хайлендер имел для меня решающее значение: с его слов, покупать можно смело, серьезных болячек у машины нет.

Шумоизоляцию оцениваю на четверку: в салоне тихо, но во время дождя крыша сильно шумит, как, собственно, и двери. Парктроник не перестает пищать даже при включении режима «паркинг», выключается же, если только глушишь мотор – думал, что что-то сломалось, но полез читать инструкцию, убедившись, что так и должно быть.

Двигатель мощный, но его потенциал раскрывается после преодоления отметки 3000 об/мин. Но на трассе проблем с обгоном не было ни разу.

Коробка-автомат долго думает, что особенно ощущается в эко-режиме, поэтому о резких ускорениях придется забыть. Но её плюс – это плавное и незаметное переключение.

Амортизаторы совершенно не нравятся. Если ехать впятером в салоне и с пустым багажником, зад заметно проседает, стойки сзади пробивает.

Во всем остальном модель устраивает. К тому же, практически обо всех недостатках я знал заранее, за полгода детально разобравшись в вопросе».

Лев (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читать еще:  Как проверить машину на наличие штрафов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector