0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range Rover LWB 2014

Land Rover Range Rover LWB – шикарный внедорожник-лимузин

В России стартовали продажи британского внедорожника премиум-класса Land Rover Range Rover LWB с удлиненной колесной базой. Новый Ленд Ровер Рендж Ровер лонг 2014 года порадует пассажиров второго ряда дополнительными 20-тью сантиметрами свободного пространства для ног и, возможно, огорчит высокой стоимостью. Цена Range Rover Long стартует с 4,921 млн. рублей, что на 725 тысяч рублей дороже базового Range Rover со стандартной колесной базой и начальной стоимостью в 4,196 млн. рублей.

Внешне отличить Land Rover Range Rover LWB 2014-2015 с увеличенной колесной базой от стандартной версии внедорожника проще простого. Стоит лишь обратить внимание на большие двери второго ряда, растянутую платформу, корпуса зеркал заднего вида окрашенных специальным покрытием и едва приметные буквы «L» на декоративных деталях передних дверей. Вот именно за этими маленькими буквами и скрывается сущность Range Rover LWB (Long Wheelbase).

Описывать внешность более нет смысла, фото и видео материалы позволят рассмотреть новый внедорожник с растянутой колесной базой и увеличенными размерами салона со всех сторон и во всей красе.

Если сравнивать новинку со знакомым Range Rover L405, то версия LWB стала длинней на 201 мм за счет увеличения колесной базы со стандартных размеров в 2922 мм до 3123 мм. Остальные внешние габаритные размеры кузова Рендж Ровер ЛВБ 2014 составляют 5200 мм в длину, 2073 мм (с зеркалами 2200 мм) в ширину, 1835 мм в высоту. Благодаря стандартно устанавливаемой пневматической подвеске клиренс (дорожный просвет) способен изменяться от 220,5 мм до 295,5 мм.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова нового внедорожника-лимузина Range Rover LWB заставит поломать голову. 16 возможных вариантов — Fuji White (белый), Aleutian Silver (темно-серебристый), Indus Silver (светло-серибристый), Corris Grey (темно-серый), Nara Bronze (бронзовый), Firenze Red (красный), Aintree Green (зеленый), Loire Blue (синий), Santorini Black, Luxor, Scotia Grey, Causeway Grey, Mariana Black, Barossa, Barolo Black и Havana.
  • Выбор легкосплавных колесных дисков так же огромен (семь вариантов) от базовых R20 с пятью сдвоенными спицами до R22 c 6-тью спицами и отделкой Diamond Turned стоимостью 132000 рублей.

Изменения внутри премиального британского внедорожника Рэнж Ровер с увеличенной колесной базой, разумеется, пришлись на заднюю часть салона. Пассажирам второго ряда стало еще более вольготно и комфортно, чем в версии со стандартными размерами базы. Возможен вариант замены трехместного дивана на два комфортных сидения Executive Class с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного упора и массажем, электроприводом настроек и электрической регулировкой угла наклона спинки на 17 градусов.

Также следует заметить, что пассажир, сидящий сзади и справа, может с помощью специального пульта изменять положение сидения расположенного перед ним, что позволит регулировать свободное пространство удобное для ног и колен. При заказе раздельных задних сидений кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами настроек в 18-ти направлениях и памятью положений, подогревом, вентиляцией, массажем, регулировкой валиков боковой поддержки и даже настройками верхней части кресел. Вот только стоит такая четырехместная конфигурация салона более 422 тысяч рублей.

Для отделки кресел, передней панели и дверных карт премиального внедорожника с увеличенными размерами колесной базы Range Rover LWB предлагается одиннадцать вариантов. (различные комбинации цвета) полуанилиновой кожи Semi Aniline, для потолка два вида ткани и четыре варианта замши, три варианта вставок из натурального дерева и различные виды коврового покрытия.

Технические характеристики Range Rover long с увеличенной колесной базой опираются на техническую часть стандартного Рэндж Ровера. В наличии выбор из трех двигателей, электронная пневматическая подвеска, управление адаптивной подвеской Adaptive Dynamics, 8 АКПП от ZF, система Terrain Response, постоянный полный привод (4WD), электрический усилитель рулевого управления и масса электронных систем безопасности.

Базовый 6-цилиндровый турбированный дизельный агрегат TDV6 с объемом цилиндров 3,0 литра, который способен развивать мощность в 248 лс при 4000 об/мин и достигать крутящего момента равного 600 Нм всего лишь при 2000 об/ минуту. Мотор обеспечивает разгон до 100 кмч за 8,3 секунды и максимальную скорость в 210 кмч. Расход дизельного топлива от 7,5 литров на трассе до 10,8 литров в городском режиме.
Роль промежуточного двигателя исполняет также турбодизельный мотор, но 8-цилиндровый SDV8 с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий мощность до 339 лс и 700 Нм крутящего момента, но уже при 1750 об/минуту. Мощный дизель обеспечивает премиальному внедорожнику динамику от 0 до 100 кмч за 7,2 секунды, максимальную скорость в 218 кмч. Потребление дизельного топлива составляет по данным производителя от 7,6 литров на загородном шоссе до 11,5 в городском трафике.

Для внедорожника Рендж Ровера Лонг топовым двигателем стал бензиновый агрегат — V8 Supercharged, имеющий 8 цилиндров с полным объемом 5,0 литра и достигающий номинальной мощности в 510 лс при 6500 об/мин, производящий в диапазоне 2500-5000 об/мин 625 Нм крутящего момента. Двигатель-монстр выстреливает огромный внедорожник массой более 2400 кг до сотни за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 225 кмч. Расход бензина по паспорту от 10 литров на трассе до 21 литра в городском режиме.

На российский рынок Range Rover Long доставят в 4-х вариантах оснащения: Vogue, Vogue SE, Autobiography и самая насыщенная комплектация Autobiography Black. В основном базовая комплектация внедорожника аналогична стандартному Рендж Роверу, с той лишь разницей, что был добавлен панорамный люк и сервоприводные шторки задних боковых окон.

Land Rover Range Rover LWB — еще шикарнее, еще длиннее

Компания Ленд Ровер пользуется достаточно большой популярностью в России. Потому не удивительно, что производитель решил запустить в продажу у нас свой новый внедорожник, который относят к премиум классу.

Как многие уже могли догадаться, речь идет о Range Rover LWB 2014 2015 года, который получил удлиненную колесную базу. Собственно, теперь это словно некий внедорожник-лимузин, ибо его длина действительно поражает. Так что в скором времени вы сами сможете познакомиться с Ленд Ровер у официального дилера в своем городе.

Поскольку автомобиль интересен нам, да еще и представлен на отечественном рынке, не видим препятствий, чтобы не провести полноценный обзор новинки, обсудить изменения, а также дать итоговую оценку этому, безусловно, шикарному автомобилю. Организуем все по уже привычной схеме, начав с экстерьера и интерьера, а затем перейдем к комплектациям, ценам и подкапотному пространству. Готовы? Поехали!

Экстерьер

Range Rover LWB 2014 2015 фото

Если судить по фото и видео материалам, то изменений во внешности как таковых не произошло. Но это только если смотреть на автомобиль впереди. Все та же стильная, аккуратная оптика, хромированная фальш решетка радиатора, узкая решетка радиатора внизу, прищуренные противотуманные фары, и, конечно же, фирменное название автомобиля на капоте.

Рендж Ровер LWB 2014 2015 фото

А вот сбоку открывается все то, что позволяет с легкостью отличить обычный Ленд Ровер от Range Rover LWB 2014 2015 года. Но начнем с мелочей. На декоративных элементах, установленных на двери, производитель нанес букву L, то есть Long. Сами понимаете, что этим едва заметным элементом отличать автомобили вряд ли получится. А вот растянутая платформа, просто таки огромные задние двери сразу дают понять, что именно за версия внедорожника перед нами. Плюс ко всему, дизайнеры решили перекрасить наружные зеркала заднего вида и покрыть специальным составом. Видимо, для лучшей аэродинамики заметно квадратного внедорожника.

Читать еще:  Особенности эксплуатации ремня генератора

Range Rover LWB Long 2014 2015 фото

Давайте также посмотрим, какие изменения произошли с габаритными параметрами автомобиля, дабы понять, за счет чего мы получили внедорожник-лимузин:

  • длина — 5200 миллиметров
  • ширина — 2073 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота — 1835 миллиметров
  • клиренс (дорожный просвет) — от 220 до 295 миллиметров
  • колесная база — 3123 миллиметра.

И что же можно на основе этого сказать? А то, что габариты не изменились вовсе, зато возросла колесная база, которая по сравнению со стандартным внедорожником прибавила 201 миллиметр.

Плюс еще один приятный, а может и не очень, бонус для покупателей. Дело в том, что компания Ленд Ровер специально для своего Range Rover LWB 2014 2015 года предлагает сразу шестнадцать различных вариантов окраса. Разумеется, перечислять их все мы не станем. Тем не менее, поломать голову над выбором цвета кузова покупателю придется.

Интерьер

Как вы понимаете, дизайнеры вряд ли бы стали вносить серьезные коррективы в и без того шикарный автомобиль. Но в данном случае перемены напрашивались. Однако только на заднем ряду. Впереди же все осталось на высочайшем уровне.

Фото салона Range Rover LWB 2014 2015

К эргономике не прикопаешься, приборная панель сделана качественно, легко читается. Собственно, тяжело сказать, кому лучше в этой машине — водителю или пассажирам. За рулем такого внедорожника посидеть мечтает каждый. При этом и пассажиры получают максимум комфорта и удобства.

В стандарте сзади предлагается большой, просторный трехместный диван. При этом его можно заменить на установленные два отдельные кресла высокого класса, которые оснащаются вентиляцией, подогревом, поясничным упором и массажером. Плюс ко всему, имеется электропривод для настройки сиденья под себя и электрорегулировка угла наклона.

Ленд Ровер LWB 2014 2015 фото интерьеа

Еще один интересный момент внутри — это наличие пульта у переднего пассажира и того, что сидит за ним. С его помощью регулируется положение сиденья впереди, и тем самым можно варьировать свободное пространство в ногах и коленях. Если покупателю закажет раздельные кресла для заднего ряда, то передние два сиденья получат электропривод настроек положения, который работает в 18 направлениях и имеет встроенную память. То есть вы можете сохранить разные настройки для разных водителей и пассажиров, и, в зависимости от того, кто садится за руль и вперед, активировать сохраненные ранее параметры. Разумеется, такая роскошь в базе не предлагается, а ее заказ обойдется в более чем 400 тысяч рублей.

Комплектация

Разумеется, у нового Рендж Ровер комплектация обещает быть очень и очень насыщенной и наполненной разными функциями и примочками. К нам, то есть в Россию, завозят автомобиль в четырех различных комплектациях, начиная от базовой и средней Vogue и Vogue SE, заканчивая максимально оснащенными Autobiography и Autobiography Black.

Отличий базовой версии Range Rover LWB 2014 2015 года от обычного исполнения этого внедорожника со стандартной колесной базой практически нет. Появились только:

  • панорамный люк
  • сервоприводные шторки для задних окон
  • новые варианты отделки и покраски кузова.

Что же касается более дорогих комплектаций, то тут уже выбирать придется вам самим, ибо насыщенность внедорожника опциями и компонентами формируется по индивидуальному заказу. Даже если заказать вторую комплектацию после базовой, множество опций все равно можно получить за доплату. Некоторые из них, такие как раздельный диван, пульты управления креслами, мы уже назвали.

Картинки Range Rover LWB Long 2014 2015

Естественно, автомобиль будет наполнен всеми современными ассистами, системами безопасности, климат контролем, навигатором и так далее. Как вы понимаете, об этом просто не имеет смысла говорить, когда речь заходит о премиальном внедорожнике.

А вот о чем поговорить стоит, так это о цене. Она на Range Rover LWB 2014 2015 года уже известна, а потому спешим поделиться этой информацией с вами.

Вряд ли стоило надеяться, что новинка будет дешевле своего собрата, то есть внедорожника со стандартной колесной базой. Этого и не произошло. Автомобиль стал еще дороже, на целых 725 тысяч рублей. И это доплата за 20 дополнительных свободных сантиметров для ног.

Да, удлиненный внедорожник от Ленд Ровер прекрасен во всем. Но вот цены на него просто-таки пугают. А что вы скажете о стартовой стоимости в 4,9 миллиона рублей ? И это только за базовую версию, которую явно захочется дополнить различными опциями и новыми функциями. Это означает лишь то, что страшно представить, во сколько обойдется топовая комплектация со всеми доступными опциями.

Технические характеристики

Про технические характеристики говорить достаточно интересно, поскольку даже в базе предлагается очень серьезный и мощный двигатель. Всего их доступно три, так что поговорим о каждом из них отдельно.

  1. Роль базового силового агрегата досталась 3-литровому турбодизелю , который выдает 248 лошадиных сил мощности и может похвастаться 600 Нм крутящего момента. Чтобы достичь отметки в сто километров в час на спидометре, автомобилю с таким движком потребуется 8,3 секунды. Максимальная скорость — 210 километров в час. А расход составляет 7,5 и 10,8 литров на трассе и в городе соответственно.
  2. Второй по значимости мотор также турбодизельный, восьмицилиндровый объемом 4,4 литра . Его мощность составляет 339 лошадиных сил, а крутящий момент — 700 Нм. В итоге динамика разгона с нуля до сотни — всего 7,2 секунды. При этом максимальная скорость останавливается на 218 километрах в час. Расходует такой мотор 7,6 литров на трассе, и 11,5 в условиях движения по городу.
  3. Роль топового мотора выполняет уже бензиновый силовой агрегат. Он получил восемь цилиндров и 5 литров объема. В итоге мощность достигла отметки в 510 лошадиных сил, а крутящий момент — 625 Нм. При весе автомобиля в 2,4 тонны, разгон с места до отметки в сто километров в час занимает 5,4 секунды. Разумеется, максимальную скорость ограничили электроникой, а потому выше 225 километров в час Range Rover LWB 2014 2015 года не поедет. Но и «ест» такой двигатель соответственно много. Если на трассе расход составляет около 10 литров, то в городе приготовьтесь увидеть на своем бортовом компьютере цифру в 21 литр на каждую сотню километров пройденного пути.

Фотография Land Rover Range Rover LWB Long 2014 2015 сбоку

Вывод

Ленд Ровер презентовал еще более шикарный, роскошный и элегантный внедорожник, хотя даже со стандартной колесной базой Рендж Ровер не жаловался на дефицит свободного пространства. Так или иначе, но отзывы владельцев дают понять, что у Ровера с удлиненной колесной базой поклонников будет очень много.

Единственное, что вызывает некоторые негативные впечатления — это стоимость. Хотя цена у автомобилей от Ленд Ровер всегда была высокой, но это не останавливало покупателей и истинных ценителей британских автомобилей.

Тест-драйв Range Rover Autobiography LWB: 20 сантиметров, которые всё меняют

Как он смотрится?

Внешне вроде тот же, а вроде и нет. Растянутый кузов чуть изменил пропорции и, как следствие, общее восприятие. Длинный Range выглядит более тяжеловесно, более основательно, но ни в коем случае не вульгарно. Заметно, что пассажирские двери длиннее, чем обычно, да и все. В остальном — тот же RR, великий и благородный.

Читать еще:  Новый налог на автомобили в России

Что внутри?

Главное — это салон. Когда машина попала ко мне, я специально попросил фотографа, Вову Седова, покатать меня, ведь именно задний ряд в этом внедорожнике — самое важное. И вот что имею сказать: обычно я хочу пересесть вперед уже минут через пять — такова профессиональная деформация. Ну неспокойно мне, когда за рулем кто-то другой, пускай даже опытный водитель, пускай даже старый друг. Спереди спокойнее, а еще лучше — за рулем. В этом же аппарате все наоборот: я пожалел, что не могу использовать Вову в качестве водителя на все 100%, ибо сзади в Range Rover просто чудесно.

Дело в том, что, кроме растянутой колесной базы, которая позволила даже мне вытянуть ноги и водрузить их на «оттоманку», на общее впечатление простора влияет еще и то, что у RR, как и у любого крупного внедорожника, кузов намного выше, чем даже у самого большого седана. Потолок выше, окна шире, посадка свободнее. Исключительному комфорту способствует и высокий центральный тоннель, разделяющий задний отсек на два индивидуальных кресла. По центру — подстаканники, выдвижные столики, охлаждаемый бокс (или бар — кому как больше нравится), пульт управления развлекательной системой. То есть длинный Range — исключительно четырехместный автомобиль. Разумеется, салон отделан мягкой кожей Connoly, причем она встречается везде — на креслах, на дверных панелях, даже на потолке. Красиво, душевно и уютно — последнее ощущение, между прочим, возникает далеко не во всех дорогих автомобилях.

Стереосистема с 11 динамиками Meridian — еще один фактор, повлиявший на общее настроение во время катания «с шофером». Звучание настолько глубокое и детальное, что даже мои любимые Royksopp зазвучали совершенно иначе, не так, как я привык их слышать в своих любимых и очень недешевых закрытых наушниках. Луи Армстронг будто играл на своей трубе на соседнем сиденье, а космические эксперименты Ханса Циммера обрели почти осязаемый напор. Пожалуй, это лучшее стерео из тех, которые устанавливают на заводе.

За рулем же — все тот же Range, водитель разницы в длине автомобиля не почувствует, пока не тронется. Порадовало то, что руль подогревается целиком, причем очень интенсивно. Не понимаете, о чем это я? А о том, что многие люксовые машины с деревянными вставками на руле эти самые вставки не обогревают. В Range Rover греется весь обод, включая «деревяшку»! В остальном все здесь знакомо, все по-прежнему. Но так ли это хорошо? Трудно сказать. Вместе с удачными решениями RR бережно сохранил и все недостатки, о которых уже все давно написано: интерфейс электронной системы методично тупит, графика на дисплее — «привет из 20-го века».

Постойте, ведь не так давно Land Rover хвастался, что разработал новое поколение виртуальных интерфейсов, «прозрачный капот» и другие диковинные системы, которых нет у конкурентов. Где же они? Пока остаются в статусе «экспериментальных». И почему Bluetooth «ловит» только на переднем ряду? Когда я, сидя сзади, подключал свой смартфон, чтобы послушать музыку, соединение не устанавливалось, пока я не положил аппарат в нишу под передним подлокотником. Говорят, что у Range Rover нет неисправностей, а есть особенности. Но когда ежедневно этих особенностей накапливается все больше и больше, невольно начинаешь верить в анекдоты про владельцев RR.

Как он едет?

Если же говорить о ездовых повадках, то длиннобазный Range — это совсем другой автомобиль. Тем, кому обычный RR казался слишком жестким, определенно стоит прокатиться на этом автомобиле! Мягкость здесь возвели в абсолют: пневмоподвеска истребляет любые намеки на вибрации в зародыше, не поддаваясь даже на такие провокации, как переезд «лежачих полицейских» на 60 км/ч.

Британцы утверждают, что подвеску не перенастраивали. Хорошо, поверим. Но педаль газа здесь в режиме D откровенно задемпфирована, и, как на нее не дави, разгоняться Range Rover будет плавно, без суеты. В то, что этот узел тоже не трогали, я уже ни за что не поверю. И потом, хочется ехать побыстрее и пожестче, ведь под капотом здесь стоит знаменитый пятилитровый бензиновый V8 с компрессором. Мощность — 510 л.с. Момент — 625 Нм.

«SUV-лимузин» Range Rover LWB

Рендж Ровер Лонг (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Range Rover LWB (L405) и обзор с фотографиями.

«Четвертый» Range Rover LWB – это эксклюзивный автомобиль для тех, кто не желает пересаживаться даже на роскошные седаны, предпочитая смотреть на мир через окно внедорожника.

Публичный дебют внедорожника, вытянувшегося по сравнению со стандартным «собратом» более чем на 200 мм, состоялся в ноябре 2013 года (в рамках международного Лос-Анджелесского автосалона), а вот до российского рынка он добрался лишь в апреле 2014-го.

В октябре 2017 года британцы продемонстрировали обновленный вариант своего длиннобазного «детища» – ему подправили внешность, улучшили интерьер, добавили новых опций и дополнили гамму гибридной модификацией.

Внешне Land Rover Range Rover LWB практически неотличим от стандартного внедорожника. Автомобиль выдает лишь специальная окраска боковых зеркал, почти неприметный шилдик «L» на декоративных накладках передних дверей и увеличенная длина кузова.

«Растянутая» версия внедорожника в длину достигает 5200 мм, в ширину – 2073 мм, в высоту – 1869 мм. Межосевое расстояние занимает у пятидверки 3120 мм, а ее дорожный просвет колеблется от 228 до 330 мм в зависимости от положения пневмоподвески.

Конфигурация передней части салона у «LWB» в целом аналогична таковой у «обычного Range Rover».

А вот заметные изменения тут имеются «в районе заднего дивана» – за счет роста колесной базы, этот автомобиль предлагает увеличенный запас пространства «в ногах» для задних пассажиров. Кроме того, стандартный «диван» может быть заменен на два сиденья «Executive Class», которые обладают 18 вариантами электрорегулировок, а также спинкой, откидывающейся на 17 градусов (вместо 9 градусов у «стандартного Рендж Ровера»).

Также добавим, что правый задний пассажир имеет в своем распоряжении специальный пульт, с помощью которого может настраивать положение переднего правого сидения, тем самым увеличивая для себя свободное пространство в ногах и коленях.

Длиннобазный Range Rover четвертого поколения оснащается теми же самыми силовыми установками, что и его базовый «собрат» – это V-образные шести- и восьмицилиндровые турбодвигатели:

  • Бензиновая часть включает в свой состав моторы объемом 3.0 и 5.0 литров, развивающие 340 и 525 лошадиных сил (450 и 625 Н·м крутящего момента соответственно).
  • Дизельная палитра объединяет агрегаты на 3.0 и 4.4 литра: первый генерирует 249 л.с. и 600 Н·м пиковой тяги, а второй – 339 л.с. и 700 Н·м.
  • Кроме того, ставится на внедорожник гибридный привод: в его состав входят 300-сильная бензиновая «четверка» объемом 2.0 литра, электродвигатель мощностью 116 л.с. и литий-ионная батарея емкостью 13.1 кВт/час.

Все моторы стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом и демультипликатором.

В плане «ездовых» характеристик внедорожник полностью повторяет обычного «собрата».

Созданный на базе стандартной модели, удлиненный Range Rover LWB заимствует у нее и систему шасси. Несущий кузов внедорожника, выполненный преимущественно из алюминия и прибавивший всего 80 кг веса (2240 кг в базе), поддерживается независимой подвеской, основанной на пневмоэлементах с электронным адаптивным управлением, позволяющим регулировать жесткость в зависимости от качества дорожного покрытия.

Читать еще:  Fiat Tipo 2016

Автомобиль снабжен рулевым механизмом с электрическим усилителем и настраиваемым усилием, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с ABS, EBD и другими современными технологиями.

На российском рынке Range Rover LWB 2017-2018 года можно приобрести в трех комплектациях – «Vogue», «Vogue SE» и «Autobiography». За базовый вариант дилеры просят не менее 7 502 000 рублей, а за наиболее «навороченный» – от 9 291 000 рублей. В плане оснащения «лонг-британец» практически целиком повторяет схожие уровни оснащения стандартного внедорожника.

Range Rover LWB — лонг-версия известного внедорожника

Продажа лонг-версии нового Range Rover началась в России значительно позже, чем в Америке и Европе. Состоятельные любители английского внедорожника Range Rover могут приобрести удлиненный вариант внедорожника начиная с 2014 года. «LWB» расшифровывается — Long Wheelbase (длиннобазная версия).

Такой автомобиль могут позволить себе действительно состоятельные люди, потому что цена Range Rover LWB — немаленькая и начинается с 5 000 000 рублей. Что примечательно, базовая версия в стандартном кузове на 720 тысяч рублей меньше, чем цена лонг-версии.

Главные отличия автомобиля

Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.

Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.

В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.

Размеры Range Rover Long Weeelbase:

  • длина — 5,2 м.;
  • ширина — 2,07 м.;
  • высота — 1,83 м.;
  • дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).

Экстерьер

Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.

С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.

Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.

Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Технические характеристики

Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.

Силовые агрегаты

В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.

Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.

Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.

Достоинства и недостатки модели

Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.

Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector