1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ravon R4 2017

Ravon R4 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ravon R4 2017-2018

➖ Нет кнопки открывания багажника
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р4 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень понравилась ходовка. Подвеска легко проглотывает ямы, хотя, естественно, это не повод не тормозить перед выбоинами, иначе ремонт неизбежен. Радует расход — 6,7-7,4 литров.

По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне реально хватает, наверное сказывается база. Плюс радует большой багажник.

Качества пластика, конечно, желает оставлять лучшего, по скрипов нет, хотя посмотрим, как будет дальше.

Внешность авто на любителя, но мне нравится. Снаружи машина чем-то похожа на анимешных героев с их огромными глазами.

Отзыв о новом Равон Р4 1.5 (106 л.с.) АКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

В процессе эксплуатации не устраивают следующие моменты:

1. Шум. Достаточно шумно в салоне, начинаю задумываться о шумоизоляции.
2. Не устраивает отсутствие кнопки открывания багажника. Багажник открывается только с кнопки ключа, но если ключ в замке зажигания открыть багажник невозможно.
3. Искажения на заднем стекле. Сразу не заметил но когда затонировал стало четко видно.
4. Плохой звук у штатной автомагнитолы.
5. Бедный салон, пластик легко царапается. Хотя бедность отделки меня не особо расстраивает, но пластиковые накладки, имитирующие деревянные вставки, выглядят убого.
6. Руль несколько далековат, отсутствие регулировки вылета руля это минус.
7. Задняя часть автомобиля высокая, сложно парковаться, по всей видимости придется ставить камеру заднего вида.

Ну а теперь о том, что нравится:

1. Багажник для семейного отдыха просто шикарен.
2. Полноценное заднее сиденье на три человека с полноценными ремнями безопасности на три человека. Заднее сиденье вмещает ТРИ детских кресла!
3. С учетом моего богатырского телосложения и роста в 180 см, этот автомобиль первый, на котором я подвинул сиденье на два щелчка ближе к рулю.
4. Очень легкие ремни безопасности, которые регулируются по высоте. Детям нравится, им нет необходимости помогать пристегиваться.
5. Карманы на торпеде для размещения телефона, ключей и т.д. Хотя форма карманов, конечно, спорная.
6. Очень информативные боковые зеркала с электро-регулировкой.
7. Подогрев сидений
8. Кондиционер работает хорошо, температура за 40 в этом году, но разогретую на солнце машину охлаждает моментально.
9. Очень мягкая подвеска, ездить по проселочным дорогам одно удовольствие.
10. Хорошая управляемость на трассе.
11. Удобные кресла с боковой поддержкой.
12. В смешанном цикле с кондиционером на полную мощность расход всего 7,4 л.
13. Довольно приятный материал обивки сидений.
14. Ненавязчивая подсветка всех органов управления слабым синим цветом.

Отзыв о Равон R4 1.5 (106 л.с.) МКПП 2017 года

Первые впечатления за неделю эксплуатации. Начну с минусов:

1. Шумновато. Грешу на новую шипованную резину.
2. Руль — спицы загнуты внутрь, неудобно. Я привык руки на них ложить при езде по трассе.
3. Нет кнопки открывания багажника.
4. Не установлен с завода салонный фильтр.

1. Большой салон, огромный багажник.
2. В салоне скрипов и сверчков пока нет.
3. Ходовая на 5+, стыки в асфальте и рельсы — без проблем.
4. Т.к еще обкатка, то радует расход бензина — около 8 л, пробег — город.
5. Лично мне двигателя хватает, так как стиль езды «полупенсионерский».
6. Хорошая штатная музыка.
7. Зеркала в обоих козырьках.
8. Отлично светят фары ночью.
9. Тормоза мягкие и информативные, АВС работает — проверено.

Отзыв о Ravon R4 1.5 (106 л.с.) с механикой 2018 г.

Совсем недавно приобрел новенький Равон Р4 на АКПП в комплектации «Комфорт». Авто обошелся в 579 000. По такой цене ничего подобного не найти. Пустой Логан на МКПП будет дороже.

АКПП очень мягкая. Печка греет отлично, подогрев передних сидений спасает от холода в зимнее время (сиденья греются быстро, к тому же удобно, что обогрев раздельный). Салон огромный, как и багажник (больше чем у Логана и Альмеры — проверено замерами). Подумали конструкторы и о задних пассажирах, сделав обдув ног.

Подвеска хорошо проглатывает неровности. Автомобиль динамичный и приемистый, но не для гонок. Он больше для спокойной езды с семьей. Имеются крепления детских кресел, задняя спинка у дивана опрокидывается.

Магнитола очень качественно звучит, имеется возможность подключения блютус для разговора по телефону. Расход потихоньку снижается, так как машина еще на обкатке. Единственным минусом назову отсутствие рычажка открытия багажника из салона. В общем, соотношение цена/качество на 5+.

Отзыв о Равон R4 1.5 автомат 2018 года

Свежий и недорогой седан для российского рынка Ravon R4 2017-2018

На встрече с журналистами в российской столице был представлен седан Ravon R4 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что этот бренд ранее назывался Uz-Daewoo, а после получил имя Ravon. Равон Р4 внешне является копией Chevrolet Cobalt и станет доступен на территории РФ в ближайшее время.

Техническое оснащение Ravon R4 2017-2018 в новом кузове

Уже сообщается, что под капотом автомобиля будут располагаться два бензиновых мотора на выбор. Они оба с 4-мя цилиндрами. Объем первого — 1,2 литра (мощность в 82 лошади), а второго — 1,5 литра (мощность 106 лошадей). В паре с ними работает исключительно механическая трансмиссия, но в будущем, скорее всего, появится и автоматическая коробка передач в виде дополнительной и платной опции.

Равон Р4 2017-2017 (фото, комплектации и цены) будет построен на шасси Gamma. Привод только на переднюю ось. Уже в минимальной комплектации седан будет оснащаться современным гидроусилителем руля, дисковыми и механическими тормозами.

В городском режиме модель будет тратить не больше 8,5 литров бензина на 100 километров, в комбинированном режиме этот показатель будет меньше уже на 2,0 литра. До первой «сотки» модель разгоняется за 12,7 сек., а максимально возможная скорость ТС составит 170 километров в час. Стоит отметить, что если водитель любит быструю езду, тогда и расход топлива будет существенно выше, а именно 10,5 л. в режиме «город».

Габариты Ravon R4 2017-2018 в новом кузове

Производитель уже сообщил параметры своего свежего седана:

  • длина — 447,9 см;
  • ширина — 173,5 см;
  • высота — 151,4 см;
  • колесная база — 262 см;
  • клиренс — 16 см.

Общая масса транспортного средства — 124 кг. Производитель оснастил новинку оригинальными колесными дисками на 15 дюймов, но в базовой комплектации они устанавливаться не будут.

Экстерьер Равон Р4 2017-2018 (фото)

Внешний вид новинки, как уже говорилось, полностью повторяет экстерьер американской модели Шевроле Кобальт, которая уже, к сожалению, не продается на территории Российской Федерации. Изменилась лишь радиаторная решетка. Сам же производитель позиционирует Р4, как бюджетный автомобиль, который станет доступным для людей со средним достатком.

Интерьер Ravon R4 2017-2018 в новом кузове (фото)

Несмотря на то, что седан бюджетный, его салон очень приятный и стильный. Кресла очень удобные и комфортные, а отделка может похвастаться качественной обшивной и пластмассы и прочной обивкой из ткани. Колесная база широкая поэтому, скорее всего, в салоне Равон Р4 будет очень просторно.

Читать еще:  Как стать хорошим водителем

Критики отмечают, что места будет достаточно всем, и водителю, и пассажирам. Водительское сиденье можно двигать и настраивать практически в любом положении, поэтому за рулем себя будет чувствовать комфортно человек любого роста и комплекции.

Цены и комплектации Ravon R4 2017-2018

Базовая версия автомобиля будет оснащаться:

  • водительской подушкой;
  • гидроусилителем;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и обогревом;
  • электрические подъемники стекол передних дверей.

«Максималка» же будет оборудоваться:

  • всеми перечисленными выше опциями;
  • хромированной отделкой в салоне и на кузове.

Интересно то, что стоимость минимальной и максимальной версии не будет сильно отличаться.

Кстати, о стоимости седана. Равон Р4 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будет стоить от 499 000 до 599 000 рублей. Нужно признать, что у модели слабые технические характеристики, поэтому она не будет составлять конкуренцию для большинства автомобилей в своем классе. Единственное преимущество — это стоимость, на что и делает упор производитель.

Видео

Новый Ravon R4 2017-2018 — бюджетный седан для России

На проходимой пресс-конференции в Москве был показан автомобиль компании Ravon — новый седан модели Ravon R4. Следует сказать, что бренд Ravon является новым названием Uz-Daewoo. Представленный седан — это переименованная модель автомашины Chevrolet Cobalt. На авто рынок РФ новинка выйдет уже очень скоро.

Внешний вид Равон R4 в новом кузове

Экстерьер нового седана отличается от первоначальной модели другой решеткой радиатора, многие другие элементы остались без существенных изменений. Автомобиль является бюджетной моделью и доступен для большого числа граждан со средним доходом.

Вид спереди нового седана

Салон Ravon R4 2017-2018

Салон автомашины модели Ravon R4 имеет более современный и при этом привлекательный вид. Очень удобные и практичные кресла, качественная отделка, надежный пластик и мягкие цветовые решения. Колесная база автомобиля дает прекрасную возможность говорить о достаточно просторном и удобном салоне.

измененная панель приборов

В салоне смогут удобно располагаться, как пассажиры, так и сам водитель. Кресла автомобиля новой модели Ravon R4 имеют большое число регулировок, что позволит их настроить самым удобным образом.

Габаритные размеры нового Равон R4

Основные габаритные размеры автомашины модели Ravon R4 составляют значения:

  • 4479 мм по длине,
  • по ширине — 1735 мм,
  • по высоте 1514 мм.
  • база колес седана имеет значение 2620 мм
  • и 160 мм дорожный просвет.

Общая масса авто с полным снаряжением составляет до 1240 кг. На автомобиле установлены 15-ти дюймовые качественные колеса, которые могут иметь стальные или же легко сплавные колесные диски.

вид сбоку новой модели R4

Технические характеристики Ravon R4

По имеющейся информации, технические параметры нового седана модели Ravon R4 предполагают применение 2-х бензиновых 4-х цилиндровых мотора. Объем двигателей составит значение в 1,2 и 1,5 л. Мощность 1,2 л двигателя составит 82 л/сил, а мотора на 1,5 л составит 106 л/сил. Установленные моторы будут иметь сочетание с 5-ти ступенчатой механической КПП. Также, имеется возможность того, что производитель автомобиля выпустит и модель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой.

Новый автомобиль будет произведен на шасси GM Gamma и иметь привод передних колес. В таком варианте исполнения спереди будет установлена подвеска модели McPherson, а на задних колесах специальная балка. Автомобиль в своей заводской комплектации будет иметь современный и эффективный ГУР, а также надежные тормоза дискового и механического типа исполнения.

Расход в городе составляет ориентировочно 8,5 литров топлива, комбинированный режим, дает прекрасную возможность снизить расход до 6,5 л. С установленной авто трансмиссией разгон до 100 км/ час происходит достаточно быстро за 12,7 сек. Максимальная скорость движения автомобиля модели Ravon R4 составляет значение в 170 км/час. При высокой скорости увеличивается расход топлива и может доходить до значения в 10,5 л., а в смешанном режиме езды до 7,2 л.

Стоимость и комплектации Ravon R4 2017-2018

Сейчас стало известно, что заводская комплектация нового автомобиля модели Равон R4 2017-2018 будет включать в себя Airbag водителя, современный ГУР, внешние зеркала для заднего обзора с подогревом и приводом, а также подъемники передних дверей авто.
Топовая комплектация новой модели автомашины Ravon R4 2017-2018 Elegant, кроме вышеперечисленных устройств и оборудования порадует покупателя хромированной отделкой различных деталей и элементов, как снаружи, так и внутри. Автомобиль получился достаточно практичный и удобный в сочетании с относительно небольшой стоимостью на базовую комплектацию.

Цена новой модели автомобиля модели Ravon R4 2017-2018 — это главное его преимущество, потому как бороться за своего покупателя с относительно невысокими характеристиками будет достаточно проблематично. При этом, салон автомашины, тоже не имеет каких то особенностей, которые смогли бы придать ему дополнительные преимущества перед конкурентами.

МодификацияЦенаДвигательКоробка
1.5 Comfort MT499 000бензин 1.5 -106 л.с.5ст. МКП
1.5 Optimum MT539 000бензин 1.5 -106 л.с.5ст. МКП
1.5 Elegant MT549 000бензин 1.5 -106 л.с.5ст. МКП
1.5 Optimum AT599 000бензин 1.5 -106 л.с.6ст. АКП
1.5 Elegant AT619 000бензин 1.5 -106 л.с.6ст. АКП

Видео тест Ravon R4 2017-2018 года:

Равон R4 в новом кузове 2017-2018 фото:

Альтернатива Ладе Весте

Ravon R4 (2017 г.)

Автор отзыва: Kirill Добавлено: 21 декабря 2017 Срок владения: 2 месяца Пробег: 1500 км

Почти два месяца езжу на Равоне Р4 (бывший Шевроле Кобальт). Когда забрал машину из салона, радости не было предела. Сейчас пробег 1500 км и чувство удовольствия от машины только увеличилось. Хотя посмотрим, что будет после хотя бы 30 тысяч км.

Стаж вождения у меня два десятка лет. Были только отечественные машины: ВАЗ-2106, ВАЗ-2104, Волга 3110, ВАЗ-2114, Калина. Решил исходя из своих финансовых возможностей (600 тысяч рублей) взять новое авто. Проехал по салонам, увидел реальные цены (а не рекламные в интернете) и конечно расстроился. Выходило, что снова придется брать ВАЗ, а хотелось все-таки иномарку. Поехал смотреть Весту: неплохо, в целом понравилось, но не зацепило. По пути обратно увидел салон китайцев, зашел узнать, что за марка. А оказалось, это Равон, он же Дженерал Моторс Узбекистан.

Сел в R4, все удобно, все приятно, машина нравится, да и цена устраивает. А после тест-драйва машина понравилась еще больше. В итоге заказал комплектацию Элегант с МКП за 579 тысяч рублей. Если вы тоже выбираете машину, обратите внимание, что другие ино в аналогичной комплектации стоят на 100-200 тысяч дороже, чем Равон.

Что нравится в машине. Подвеска, управляемость, огромный багажник, просторный салон. Мотор 1.5 106 л. с., заливаю 92-й бензин. Расход по трассе примерно 6,5 литров, по городу 9,5-10 литров.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Сеня 21 декабря 2017 ответить

Реклама узбекского неликвида.Эта машина — вообще не альтернатива Весте!Не надо пургу гнать(!)Узбеки гниют намного прогрессивнее Россиян. )))

CROSSAVEC 21 декабря 2017 ответить

Сочувствую взял бы уж тогда не знаю Ливан чтоль или Джили.

Рус 21 декабря 2017 ответить

Страшный авто до ужаса) для старперов пойдет, че

Мещеряков Саша 22 декабря 2017 ответить

Читать еще:  Закон о дорожных знаках

Выбор конечно не понятный,но удачи.

ХЗ 22 декабря 2017 ответить

Она ващпе едет нет?

Мансур 22 декабря 2017 ответить

Не слушайте не кого, практичный выбор, удачи на дорогах.

Дмитрий 22 декабря 2017 ответить

Согласен, кобальт скромнее. двиг цепной, подвеска как на лохане. Убогенький внутри и снаружи, зато дешего и надежно. И багажник зачетный.

Серж 22 декабря 2017 ответить

Неплохой вариант.У брата Шеви кобальт, пробег под 100 тыс.Проблем не было, только ТО. Доволен.Мне не нравится внешность передка)))

Иван 22 декабря 2017 ответить

В принципе машина неплохая, но внешний вид у нее ужасный. Если на экстерьер плевать, то можно брать.

Dan 23 декабря 2017 ответить

Где они,русские? Всё продано давно,нет больше у нас своего производства.Ваз теперь принадлежит концерну Рено-Ниссан,Ижевский завод хрен знает что собирает,АЗЛК просто не существует.Где спрашиваю наши русские ?

Егор 23 декабря 2017 ответить

Хорош аппарат, поздравляю!Сам хотел его брать, но не было в салоне ещё,взял Солярис.Но все таки надо было дождаться и не переплачивать 250 000 т.р.

ФедяФф 23 декабря 2017 ответить

Поздравляю с покупкой.удачи и никого не слушай

Андрей 24 декабря 2017 ответить

Поздравляю с покупкой,нормальный выбор.

Константин 24 декабря 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Dan

Брат да не ной ты ,Русские ракеты и самолёты весь мир знает. А автопром во всём мире в общие корпорации сливается.

Григорий 26 декабря 2017 ответить

Нармальный отзыв машина правда побольше и понадежнее китая и нашепрома и не гоните на человека и по расходу он адекватные цифры написал, а по обьему тут 1,5 или 1,6 разницы для такой машины нет так что на автора не гоните если сами ни я не знаете

Владимир 27 декабря 2017 ответить

Уже видел этот отзыв, слово в слово, на других ресурсах.

Антон 30 декабря 2017 ответить

Тут Дэн спрашивал где русские?где я так понимаю собственне производство?!А оно было собственное?всю дорогу «совок»воровал все модели у ругих или скупал то ,что другим уже не интересно..

Евгений 31 декабря 2017 ответить

Товарищ работал у дилера шевроле (GM) электриком. Эти автомобили приходили из Узбекистана с шилдиками шевроле, стоили 400 тысяч и были полным неликвидом. Предпродажную подготовку не мог пройти ни один новый автомобиль. Поэтому продаваемые автомобили имели тот или иной дефект по электрике или механике. В основном чудил Body ECU. Похожая проблема у новой Весты, когда вместо реле навтыкали силовых ключей.

сергей 31 декабря 2017 ответить

брал на 1 деньв прокате на автомате.за день 800км проехал.проем задних дверей и багажник очень большие,подвеска упругая,на 150км/ч идет как по рельсам.6-ступный автомат с короткими передачами-для своих 120л.с.-огонь.машинка приятно удивила.(чья сборка была не знаю).но внешность и салон на любителя.

евгений 31 декабря 2017 ответить

веста думаете лучше тоже так себе машинка

ильгизар 1 января 2018 ответить

у меня своя машина лада веста 2015г.в этом(уже в том) году дали служебный шевроле кобальт.так вот плюсы и минусы:кобальт неустойчивый и плохо переваривает плохие дороги по сравнению с вестой.у кобальта клиренс очень низкий,брюхом постоянно цепляю в поле.очень устаю в дальней дороге.но двигатель настоящая зажигалка,обставит любую весту или приору.богажник больше.быстрее прогревается зимой и лучше греет заднее стекло.есливзять в общем то кажется что веста гораздо более современный комфортабельный и безопасный автомобиль.сейчас кобальт поменяют на новый логан.посмотрим как она будет по сравнению с вестой.

ильгизар 1 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя ХЗ

Димчик 2 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя ильгизар

Обставишь любую Весту или Приору.Ну ну мне многие такое говорили,вот только почему то отваливали где то на 170-180 км,а многие гораздо раньше.Ты не из них.А машина Приора,немного допиленная правда.

awas 4 января 2018 ответить

про приору хоть бы позаглохли у меня был чирик десятка так вот тише и мягче любой приоры говеной . сейчас кобальт . для сравн. проехал на весте новенькой и сразу пересел в кобальт трех годовалый. ребята в новейшей весте совсем все похуже хватит бряхать.

Владимир 4 января 2018 ответить

Авто хорошее как по деньгам так и по качеству.В Москве таксист прокатил до Можайска и обратно.Того стоит.

Я 4 января 2018 ответить

Николай 5 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Похоже на бред сумасшедшего)))

Алексей 5 января 2018 ответить

Сам владел Кобальтом 4года.Правда на автомате.Были у меня разные машины.Кобальт по своему хорош.Багажник,салон вместительные,двигателя хватает сполна.Но шумноват.Коробка четкая не пинается.Зимой тепло.Зажигал на нем по хорошему.За 70тыс. пробега поменял лишь моторчик дворников по гарантии.Эту машину осуждают те кто на нем не ездил.Да,вид своеобразный.Но,на вторичке уходит.

Azz 5 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Dan

Продали они нашу родину?

Николай 6 января 2018 ответить

Читаю комменты. Пипец. Пишут пургу не понимая ничего. Что то я не видел ни одного гнилого кобальта (равно то же самое). Сам купил летом такую, на автомате. Классный аппарат. И есть с чем сравнить. Не собираюсь тут перед дебилами диванными объясняться, просто скажу, что машина достойная и абсолютно честная за свои деньги. Хорошая машина. Эй, диванные гоблины, ну хоть почитайте мнения независимых обозревателей, ну хоть того же Асланяна Сергея. Хотя вы ж самые умные и продвинутые. Короче, кто интересуется данным авто, советую вживую пообщаться с реальными владельцами R4/кобальт, и самим принять решение, а не принимать за истину бред экспертов диванных.

awas 6 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

отличный ответ !езжу с апреля ,проехал 20000 км. отличный авто . кто пишет хрень всякую у тех под окнами тройки семерки и девятки . самые лучшие тачки.

Гена 6 января 2018 ответить

Владею Шевроле с 13 года ничего ребят там не гниет.Машинка прошла 178 тысяч,работаю в такси на ней.Мне нравится стоит она этих денег. И буду менять я своего Кобу на Равона.Всем спасибо за внимание.

Серж 7 января 2018 ответить

Думаю, что в принципе покупать отечественное авто — это не вариант. Как были вёдрами с гайками, так и остались!И сравнивать Жигули с иномарками смысла нет, наши ТАЗы сырые.

Алекс 7 января 2018 ответить

Не слушай ни кого,то что она не едет,так это молодым надо на тот свет дорогу ищут. Эта машина семейная, то что надо. Сам езжу на фиат 1.4 77 лошадок, друзья отгаваривали а я доволен как слон. Надо машину брать по себе, а не по чужим отзывам.

Павел 8 января 2018 ответить

Это не машина. Это ведро. Хуже авто на рынке нет. Это нечто было хуже когда было с крестом на радиаторной решетке, а сейчас вообще абзац. Один плюс — подвеска.

Дмитрий 9 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя ХЗ

А рио на 1.4 едет что ли. но тем не менее берут же. А равон в общем то надежный вполне. Про кузов знаю только про нексии ( гниют со скоростью света), а что касаемо кобальтов или лацетти, то вроде ничего такого.

Анатолий 10 января 2018 ответить

Шесть лет проездил на нексии, брал новую с салона, и ни единого пятнышка ржавчины. (нексии ( гниют со скоростью света). Языки у вас гниют.

Любишь кататься люби и обслуживать машину, и любая будет ездить, хоть запорожец, хоть мерседес.

Читать еще:  Цена Jeep Wrangler 2019 в России

Сергей 10 января 2018 ответить

Брал равон р3, продал через пол года так как краска очень тонкая и слезать начала рыжики появились и очень жесткая подвеска

Андрей 13 января 2018 ответить

Как почитаешь, так вроде половина троллей владеет бентли, а вторая бугатти, а не ездят на них только потому, что бензина много жрут. Одного такого тролля знаю, живёт в соседнем подъезде и на трамвай постоянно деньги сшибает. А машина, каждому нравится такая, которую он в состоянии содержать, для одного приора верх мечтания, а другому и Knight XV в отстое.

Egor 14 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Сеня

Не знаю, у меня 13 года, еще с родным шильдиком. Кузов оцинкован, ржавчины нет.

Костя 17 января 2018 ответить

Машина неубиваемая 400 тысяч пробега у меня Я таксую И вообще не ломается только мелкий расходники.

Эдуард 19 января 2018 ответить

Это смотря кто для чего машину присматривает. Некоторые в жизни из себя полный ноль представляют, но думают, что если машина покруче будет, то и владельца цена в глазах у общества поднимется. Такие в соцсетях всегда сфотографированы на фоне Мерседеса или БМВ (скорее всего соседского). Как вижу такие фото, понимаю:человек- полный ноль, поднимает себе цену за счет машины. А для меня машина- это средство передвижения, а не социальный статус. Каждый выбирает под себя. Не только под деньги на покупку, но и оценивает стоимость обслуживания. Я просто фигею с людей, которые покупают дорогие авто и при этом живут на съемных квартирах. Или покупают дорогую машину, а на ТО деньги одалживают, а то и кредиты берут (лично знаю таких). Машина должна работать на тебя, а не ты на машину. После рождения второго ребенка мне нужна была квартира. Это-первоочередная задача, машина устареет через 5 лет, через 15 сгниет, а в квартире до старости жить будешь, еще и внукам останется. Поэтому 10 лет назад прикупил себе скромнейшую КИА Спектру. Дешево,обслуживание дешевое, просторная и практичная, проблем не знал, но вот ей уже 10 лет. Квартиру купил, еще полтора года платить ипотеку, значит лишних денег нет. Вот подбираю замену своей старушке КИА, смотрю в том числе и на Равон. Все хвалят за надежность, а мне больше и не надо. Поезжу годика 3-4 , подкоплю, куплю что-нибудь попрестижнее, если захочу. Извините за многословность.

Владимир 26 января 2018 ответить

Все кто обзывают эту машину — просто завидуют цене и качеству!3 месяца он у меня — просто классный семейный автомобиль. движок как часики — совсем не слыхать!

виктор 10 февраля 2018 ответить

просто чёткая тачка,у меня на автомате,попробуй ещё по трассе догнать!

Аркадий 13 февраля 2018 ответить

Подскажите,все говарят,что дорогая обслуга,у кобальта,а в чем эта дороговизна заключается.спасио за разумные ответы

Гость 18 марта 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя виктор

ну может на велосипеде и не догоню

Евгений 4 июня 2018 ответить

почитайте длительный тест Авторевю! Эта машина-чемпион теста,прошла вообще. без поломок. И да, она была на автомате.

Вячеслав 14 июня 2018 ответить

Равон R4 стоит своих денег, кузов нормально обработан и стойко держится даже в условиях Московской соли,мотор цепной, очень надёжный,пробеги 200 тыс и более не редкость,мотор не имеет слабых мест с позиции ремонта внепланового,зап части все есть,просто не убиваемый мотор с довольно неплохими тяговыми показателями и правильно подобранными передачами в коробке,тянет с низов прилично,прощает новичкам все ошибки ,тронутся без подгазовки не проблема.Знаю людей которые таксуют на равонах, до этого был кобальт , тоже приличный авто но комплектация равона лучше за меньшие деньги.МОТОР КОБАЛЬТА МОЖНО ТЮНИНГОВАТЬ ДО 127 ЛОШАДОК БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ РЕСУРСА,валы, разрезные шестерни, тюнинговый дроссель и прошивка дают реальные 127 лошадок ,замеряли на диностенде хондовском,получилась машина — огонь. В этом году будет обновлённый равон,подправят передок и заднюю часть машины и другая светотехника и будут брать равон.

Иван 9 августа 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Эдуард

Да вы великий психолог, по фото о человеке судите )))))) Вы бы мне что то подобное попробовали бы в лицо сказать, жаль,что этого так и не произойдет и конечно жаль, что ваш ответ не увижу. Удачи ))))

Ravon R4

Обзор Ravon R4 2018: характеристики и достоинства

Автомобили Ravon R4 относятся к классу бюджетных седанов с передним приводом. Они сочетают комфорт и безопасность водителя и пассажиров с экономичностью и надежностью. Разработка седана стартовала в КБ национальной автомобилестроительной компании Узбекистана в 2014 году. Базой для создания послужило первое поколение Chevrolet Cobalt, которое с 2012 года выпускается партнерской компанией и одним из инвесторов Ravon — брендом General Motors.

Автомобиль подвергся незначительной переработке и был приспособлен под требования рынка. Был увеличен размер фар и изменена геометрия решетки радиатора. Это придало авто более агрессивный вид.

К преимуществам нового R4 над другими седанами со схожими характеристиками относится:

  • доступность. Цены на данную модель очень демократичны;
  • баланс технических, потребительских характеристик и экономичности. Машина подойдет для ежедневного использования в черте города, выездов на дачу или за город;
  • распространенность сервисных центров и простота обслуживания

В наличии

COMFORT 5MT (2019)

OPTIMUM 5MT (2019)

OPTIMUM 6AT (2019)

ELEGANT 6AT (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Внешний вид автомобиля Равон Р4 практически копирует первую модель «Кобальт». Очевидны дизайнерские решения, фокусирующие внимание на лаконичности линий кузова и силуэта седана во всех проекциях.

Минимум хромированных элементов подчеркивает статус седана, и помимо радиаторной решетки присутствует только на капоте. В боковой проекции силуэт седана выглядит динамично, сзади — за счет перпендикулярного деления капота, и большего количества прямых линий — строго.

Для кузова предусмотрено 13 вариантов окраски. Цветовые решения подобраны так, чтобы подчеркивать внешний вид седана, акцентировать внимание на эстетике дизайна.

При покупке авто в комплектации ELEGANT визуальный эффект усиливается за счет фирменных дисков из литого алюминия. Еще одно отличие во внешнем виде комплектаций OPTIMUM и ELEGANT от базового варианта COMFORT — передние противотуманные фары.

Интерьер

Салон Ravon R4 продолжает основные принципы дизайна. Он лаконичен, с удобным расположением элементов управления. Освещение приборной панели обеспечивает легкую видимость и комфорт восприятия показаний спидометра, тахометра, датчиков и индикаторов при любом положении рулевого колеса.

Цветовая гамма панели — титан и металлик (для ELEGANT — серебристый), которые комбинируются за счет использования глянцевых и матовых поверхностей.

Сиденья регулируемые, с матерчатыми чехлами. В модификациях OPTIMUM и ELEGANT — с подогревом места водителя и переднего пассажира. Багажник функциональный, с полезным объемом в 545 литров и размещением запаски под отделением для багажа. В случае перевозки длинномерных грузов, объем багажника увеличивается за счет салона, складыванием пассажирских сидений.

Для всех типов исполнения машины предусмотрена установка центрального замка и магнитолы, усилителя педали тормоза, тормозной системы с ABS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector