0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт системы выпуска отработанных газов

Техническое обслуживание системы выпуска отработавших газов

При техническом обслуживании автомобиля следует обязательно осматривать газоотводную систему. При осмотре необходимо проверить элементы крепления на прочность, убедиться, что нет коррозии и истираний. Если труба сильно деформирована, необходимо ее заменить. При необходимости заменяют прокладку.

Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы, дополнительного и основного глушителей и, если они предусмотрены, катализатора и датчика контроля выхлопных газов. Соединения элементов системы разборные. Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор и приемную трубу. Приемная труба дополнительно крепится на днище автомобиля. Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка.

Автомобили с приводом на все колеса имеют несколько по-другому расположенную систему выпуска отработавших газов.

Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы, при ремонте, в случае выхода их из строя, они должны быть заменены новыми в сборе. Деталями разового пользования являются гайки и уплотнительная прокладка глушителя.

Проверка клапана отбора отработавших газов

Модели зарубежных автомобилей, оснащенные электронной системой впрыска топлива, могут быть оборудованы клапаном отбора отработавших газов, который управляет вакуумным шлангом. Расположен вакуумный шланг между двигателем и корпусом устройства впрыска у всасывающего патрубка. Обычно проверяют его раз в год. Для проверки, если необходимо, снимают воздушный фильтр.

Через отверстие снизу в корпусе клапана необходимо просунуть два пальца и захватить ими диафрагму. Затем нажимают на тягу управления дроссельными заслонками и увеличивают число оборотов. Диафрагма при этом должна переместиться вверх. На холостом ходу нажимают на диафрагму снизу вверх, число оборотов при этом должно значительно снизиться. Если при увеличении газа диафрагма не перемещается и при этом число оборотов не уменьшается, необходимо снять ее и очистить. В случае необходимости клапан заменяют.

Проверка глушителя

В процессе эксплуатации автомобиля при работе двигателя на переобогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Недогоревшее топливо выбрасывается наружу в виде сажи, часть которой оседает на внутренней стенке глушителя и постепенно загрязняет ее. Иногда глушитель загрязняется в результате попадания в него пыли и грязи. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность и потом может заглохнуть совсем.

Состояние глушителя определяют простукиванием и осмотром. При легком постукивании снаружи чистый глушитель издает звонкий металлический звук, а загрязненный издает глухой звук.

Снятие системы выпуска отработавших газов. Перед снятием системы выпуска отработавших газов все резьбовые соединения смазывают средством для растворения ржавчины. Если для этих целей нет специальной жидкости, используют тормозную жидкость.

Разбор системы выпуска отработавших газов производят в следующем порядке. Сначала снимают основной глушитель; если он не снимается, перепиливают выпускную трубу примерно в 10 см за хомутом, а затем оставшуюся часть трубы распиливают вдоль и сбивают зубилом.

При наличии сварочного аппарата область стыка прогревают; чтобы не прожечь при этом пластмассовый бак и топливопроводы, днище автомобиля защищают асбестом.

Датчик контроля отработавших газов вывертывают с трубы гаечным ключом, вращая рукой электрический провод, чтобы не произошло обрыва. Там, где это необходимо, отворачивают болты крепления приемной трубы к опоре.

Чтобы выровнять газоотводную систему, во время ее установки двигатель и саму систему необходимо прогреть до рабочей температуры. Затем завинчивают все крепежные болты и хомуты, запускают двигатель и оставляют его на холостом ходу; на хомутах завинчивают болты.

Проверка и регулировка катализатора

Чтобы снять катализатор отвертывают его винтовое соединение, заднюю часть катализатора отводят в сторону и снимают.

Автомобиль с катализатором необходимо заправлять бензином, не содержащим свинца.

Чтобы не повредить датчик контроля отработавших газов и катализатор, не следует запускать двигатель путем включения передачи на движущемся автомобиле — с горки, накатом, буксиром, так как несожженное топливо может привести к перегреву и разрушению катализатора. Автомобиль следует запускать от аккумулятора. Если автомобиль с катализатором движется на нейтральной скорости, нельзя выключать зажигание. Следует избегать частых холодных запусков, так как в карбюраторе собирается несгоревший бензин, который при нагревании возгорается с детонацией и повреждает детонатор.

Если имеются перебои в системе зажигания автомобиля с катализатором, следует отключить управляющее реле топливного насоса. Проводить проверку зажигания на искру нельзя; нельзя проверять работу цилиндров путем отключения зажигания одного из цилиндров. При отключении зажигания какого-то цилиндра, а также при использовании мотор-тестера несгоревшее топливо попадает в катализатор. Если в зажигании имеются перебои, нужно избегать высоких оборотов двигателя. Неисправность следует устранить как можно скорее.

При заливке моторного масла необходимо не превышать маркировки максимального уровня. В автомобиле с катализатором можно использовать только качественные, стабильно работающие свечи зажигания с медными электродами и параметрами, определенными в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Средство для консервации днища на катализатор или защитный теплоизолятор наносить нельзя. В автомобилях с катализатором нужно проверить электрическое соединение и надежность крепления датчика отработавших газов.

Ремонт системы выпуска отработанных газов

Перед тем, как приступать к ремонту системы, необходимо позволить ей остыть, так она греется при рабочем двигателе.

Далее предлагается открыть гаражные ворота перед запуском двигателя, что объясняется нахождением ядовитых выхлопных газов в системе автомобиля. Дополнительное надевание респиратора или аналогичного приспособления поможет избежать незаметного отравления парами.

Необходимо заниматься периодической проверкой систем выпусков прошедших отработку газов. Если при работе системы выпуска отчетливо слышен повышенный шум, то необходимо проверить, герметична ли она.

Для этого предлагается осуществить запуск двигателя, после чего требуется осмотр всей системы выпуска отработанных газов. Нужно провести рукой над местом, которое может являться источником утечки, при этом не нужно соприкасаться со всевозможными узлами, так как утечка газов будет заметна моментально. Если возникнет необходимость, то желательно осуществить замену каждого прогоревшего и проржавевшего узла.

Большинство автомобилей имеют между приёмными трубами и резонаторами установленные производителями каталитические нейтрализаторы отработавших газов. Использование нейтрализаторов максимально снижает выброс в атмосферный слой углеводорода, окисей углерода, а также азотных частиц.

После того, как отработавшие газы проходят сквозь нейтрализаторы, большинство углеводородных частиц становится паром, окиси углерода превращаются в углекислые газы, а азотные окиси непосредственно в азот. Для того, чтобы нейтрализатор работал эффективно, необходимо точно рассчитать отношение воздуха к топливу, ведь они подаются в цилиндры двигателей, что объясняет установку нейтрализаторов на те модели автомобилей, которые имеют на борту топливную систему впрыска.

Каталитические нейтрализаторы представлены двумя керамическими блоками, имеющими катализаторы в микроканалах. При этом блоки устанавливают в неразбираемых металлических корпусах.

  • Читайте про снятие приемной трубы глушителя.
Читать еще:  Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Мы ремонтировали автомобиль марки ВАЗ 2110. Другие модели имеют похожий процесс выполнения снятия и ремонта деталей системы выпуска газов.

1. Замена подушек подвески системы выпуска

Рекомендации:

    Замена резонаторных подушек подвески производится в том же порядке, что и замена передних подушек подвесок глушителей.

  • Необходимо осуществить смену порванных, потрескавшихся или утративших гибкость подушек подвесок систем выпусков.
  • Процесс выполнения:

    1. Перед заменой задних подушек подвесок глушителей необходимо отогнуть двое усиков кронштейна, закреплённого на кузове.

    2. После того, как глушитель будет приподнят, необходимо приступить к выведению кронштейна из подвесной подушки глушителя. Далее необходимо приступить к выниманию подушки из кузовного кронштейна. После этого нужно приступить к установке новой подушки в противоположном снятию порядке. Для того, чтобы установки задних подушек проходили без хлопот, можно смазывать кронштейны глушителей мылящимися жидкостями.

    4. После чего придётся выводить кронштейны глушителей из передних подушек. Далее предлагается перейти к снятию старой подушки с кронштейна, расположенного на кузове. Установка подушки проходит в противоположном снятию порядке.

    2. Замена глушителя в автомобиле

    Процесс снятия глушителя имеет следующие шаги:

    1. Необходимо заняться отворачиванием двух гаек, необходимых для закрепления хомутов труб глушителей к трубкам резонаторов, после чего можно приступить к снятию хомута.

    2. Далее необходимо разъединить трубы, после чего вынуть кольцо уплотнения.

    3. Необходимо выводить кронштейн глушителя после его приподнимания из района, где находятся задние подушки подвески глушителей.

    4. После данной процедуры необходимо перейти к отгибанию усика кронштейна, расположенного на передней подвеске глушителя, после чего вывести кронштейн глушителя из района передней подушки, далее вынув сам глушитель из-под корпуса автомобиля.

    5. Установка нового глушителя производится абсолютно противоположным способом снятия. Для того, чтобы установка задней подушки прошла без проблем, можно смазывать кронштейны глушителей мылящимися жидкостями.

    Видео про замену глушителя на Mitsubishi своими руками:

    На Chevrolet Niva:

    На SKODA Octavia:

    3. Замена резонатора ВАЗ 2110

    Руководство предоставляет к рассмотрению систему выпуска, имеющую каталитический нейтрализатор. Модели, не имеющие на борту нейтрализатор, имеют резонаторы с более длинными трубами, крепящиеся к приёмным трубам.

    1. Необходимо приступить к откручиванию 2х гаек, помогающих крепить хомуты трубы глушителя к трубе резонатора. Далее приступают к снятию хомута.

    2. Чтобы достать уплотнительное кольцо — разъедините руками трубы.

    3. После проведения данной процедуры нужно приступить к ослаблению 2х гаек крепления труб резонаторов к нейтрализаторам. Варианты моделей, не оборудованных нейтрализаторами, предлагают отвернуть обе гайки креплений труб резонаторов к приёмным трубкам.

    4. После приподнимания резонатора следует снять с его кронштейна заднюю подушку подвески.

    5. Подобно предыдущей процедуре — снимите переднюю подушку подвески.

    6. Во время поддержания резонатора нужно полностью отвернуть обе гайки креплений труб резонаторов к нейтрализаторам, после чего приступить к снятию пружинных шайб и доставанию болтов (если модель не оборудована нейтрализатором, то болт достаётся с пружиной). Далее нужно осуществить снятие резонатора.

    7. Установка резонатора на автомобиле производится в противоположном порядке снятия.

    Видео про замену резонатора и глушителя на ВАЗ:

    Замена резонатора и установка гофры глушителя на Mercedes Benz C203:

    4. Замена каталитического нейтрализатора

    Важно знать:

      Во время работы катализаторы разогреваются до запредельных температур (более 600 градусов тепла), что предполагает долгое его остывание в сравнении с другими узлами систем выпусков.

    Нейтрализатор может сломаться, если автомобиль будет эксплуатироваться с использованием этилированного бензина, а также будут наблюдаться перепады при работе систем зажигания.

  • Неисправный нейтрализатор может резко увеличить содержание CO в отработанных газах.
    Более точные проверки нейтрализаторов осуществляют специализированные мастерские.
  • Процесс по снятию каталитического нейтрализатора:

      Необходимо открутить 2 гайки, позволяющие крепить трубы резонаторов к нейтрализаторам, после чего приступить к снятию пружинных шайб и доставанию болтов.

    После отвинчивания двух болтов креплений нейтрализаторов к приёмным трубам необходимо придерживая нейтрализатор, вынуть каждый болт с пружиной. Далее достают сами нейтрализатор.

  • Установка нового нейтрализатора на автомобиле ВАЗ 2110 проходит в противоположном порядке снятию. Во время этого необходимо осуществить замену разбитых или осевших пружин.
  • Видео: снятие катализатора и замена гофры на Volswagen Passat:

    Когда выхлопная система автомобиля нуждается в ремонте

    Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Работа этого двигателя основана на сгорании топлива со взрывом, а взрыв – это громкий хлопок, взрывная волна, высокая температура, образование большого количества продуктов сгорания. Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

    Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Работа этого двигателя основана на сгорании топлива со взрывом, а взрыв – это громкий хлопок, взрывная волна, высокая температура, образование большого количества продуктов сгорания. Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

    Конструкция и назначение выхлопной системы

    Выхлопную систему часто называют глушителем, это не совсем правильно, поскольку глушитель является лишь одним из узлов этой довольно сложной конструкции. Обычно она состоит из следующих элементов:

    • выпускной коллектор, в который из цилиндра ДВС выводятся продукты сгорания;
    • гофра (сильфон), снижающая вибрации, защищающая кузов от резонанса и предотвращающая преждевременный износ всей системы;
    • катализатор (каталитический нейтрализатор), понижающий токсичность выхлопных газов путем их окисления и дожигания несгоревших частичек;
    • резонатор, снижающий температуру выхлопных газов и скорость их движения;
    • глушитель, сводящий к минимуму уровень шума.

    Внутри катализатора находятся благородные металлы – родий, платина, иридий, которые контактируют с токсичными частицами, содержащимися в отработанных газах, и окисляют их. Металлы располагаются внутри корпуса в виде скрученной ленты или покрытия многочисленных керамических ячеек, так что площадь их поверхности максимально большая, поэтому контакт происходит активно. Нейтрализатор – самый дорогостоящий элемент выхлопной системы.

    Снижение уровня шума начинается в резонаторе, где подавляются пульсации потока, и заканчивается в глушителе. В активных глушителях снижение уровня шума обеспечивается шумопоглощающей начинкой, а в реактивных (резонаторных) – системой камер и перегородок, заставляющих поток газов менять направление.

    В турбированных двигателях в состав выхлопной системы включается дополнительный элемент – турбина. Еще одним важным элементом является лямбда-зонд (датчик кислорода), регулирующий состав топливно-воздушной смеси. Обычно их устанавливают парами, на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него. В некоторых системах, в основном в отечественных автомобилях, вместо катализатора используется пламегаситель.

    Пламегаситель – более дешевый прибор в сравнении с катализатором. Он разбивает поток газа на несколько отдельных потоков. При этом уменьшается скорость потока, его энергия и температура. Подобную функцию выполняет резонатор, так что использование пламегасителя снижает нагрузку на него и риск его оплавления горячими газами. Но этот элемент, в отличие от катализатора, не осуществляет окисления выхлопных газов, поэтому токсичность выхлопа не снижается.

    Выхлопная система предназначена для решения следующих задач:

    • вывод продуктов сгорания из цилиндров ДВС;
    • защита водителя и пассажиров от их проникновения в салон – выхлопные газы выбрасываются за корму автомобиля, достаточно далеко от салона;
    • снижение шума;
    • уменьшение вибраций, которые при передаче на кузов вызывают его ускоренный износ;
    • повышение экологичности двигателя.
    Читать еще:  Volkswagen Golf GTD 2017

    Признаки неисправности выхлопной системы

    Заподозрить поломку выхлопной системы в первую очередь позволяют характерные звуки:

    • рев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
    • металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
    • прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

    Снижение мощности двигателя также может указывать на поломки системы отвода, оно обусловлено разными причинами, приводящими к увеличению сопротивления потоку газов:

    • поврежден каталитический нейтрализатор;
    • произошло разрушение внутренней структуры резонатора;
    • неисправен кислородный датчик;
    • выхлопная труба помята, сузился ее просвет.

    Другие признаки неисправности выхлопной системы – на деталях появляется копоть, в салоне систематически ощущается запах сероводорода (характерно для неисправностей нейтрализатора). О неполадках каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда может сигнализировать система самодиагностики.

    Виды и причины поломок

    В выхлопной системе поломкам и повреждениям подвержены все элементы, но чаще всего выходят из строя каталитический нейтрализатор, глушитель и датчик кислорода (лямбда-зонд). Поломки делят на:

    • механические, обычно возникающие вследствие наезда на препятствие – деформация, вмятины, трещины, обрыв металлических ячеек внутри резонатора или реактивного глушителя. В первую очередь страдает гофра, трубы прогорают или трескаются, обычно в местах изгибов;
    • коррозионные, вызванные воздействием воды, конденсата, соли – повышенная хрупкость металла, разрушение металлических элементов;
    • эксплуатационные – естественный износ, прогорание, достижение предельного срока службы.

    Также поломки могут быть связаны с тем, что изначально использовались некачественные компоненты, которые сами быстро выходят из строя и провоцируют разрушение связанных с ними элементов.

    При неправильной эксплуатации происходит преждевременный износ и отказ элементов системы, особенно уязвим нейтрализатор:

    • при использовании некачественного бензина (этилированного, с металлсодержащими добавками) его каналы быстро забиваются;
    • попадание масла в топливо приводит к коксованию ячеек нейтрализатора продуктами его сгорания;
    • в ряде ситуаций часть топливно-воздушной смеси сгорает не внутри двигателя, а уже в нейтрализаторе, вызывая оплавление его сот. Такое происходит при неисправностях датчиков, пропусках зажигания, запуске машины в процессе буксировки;
    • механические повреждения при неаккуратной езде или резкое охлаждение горячего корпуса при въезде в лужу приводят к разрушению корпуса.

    В глушителе, помимо повреждений и износа корпуса, может случиться:

    • обрыв внутренних перегородок, разрушение металлических секций – в реактивном;
    • коксование шумопоглощающего наполнителя – в активном;
    • повреждение подвески.

    Кислородные датчики могут выходить из строя попарно или по отдельности. Им вредят те же факторы, что и нейтрализатору – некачественное топливо, примеси масла в продуктах сгорания, неполадки системы зажигания. К основным поломкам лямбда-зондов относятся:

    • неисправность нагревателя;
    • нарушение контакта, обычно вследствие окисления;
    • прогорание или загрязнение керамического наконечника.

    Ремонт выхлопной системы

    При неисправности одного из элементов выхлопной системы все остальные работают с повышенной нагрузкой, кузов может страдать из-за вибраций, громкий звук выхлопа пугает и нервирует, серьезный дискомфорт причиняет запах тухлых яиц в салоне, да и вообще появляется риск отравления выхлопными газами. Так что чинить поврежденную систему нужно незамедлительно. В большинстве случаев нет необходимости прибегать к слесарному ремонту в автосервисе, устранить повреждения можно самостоятельно.

    Обычно для ремонта необходимо полностью демонтировать выхлопную систему, это довольно продолжительный процесс, хотя ее удерживает относительно небольшое количество крепежных элементов.

    • иногда проблемы связаны с тем, что между корпусом выхлопной системы и днищем автомобиля набилась грязь. Если в результате не произошло механических повреждений и коррозии, грязь достаточно просто вычистить;
    • прогоревшие уплотнительные прокладки между элементами необходимо заменить;
    • небольшие трещины, отверстия в трубах завариваются. При крупных повреждениях проблемный участок вырезается и закрывается заплаткой из листового металла, которую приваривают по периметру. Перед началом сварки обрабатываемый участок нужно тщательно очистить от ржавчины и загрязнений;
    • при засорении, оплавлении, разрушении корпуса каталитического нейтрализатора его необходимо менять полностью. Ремонту и восстановлению эта деталь не подлежит;
    • гофра с нарушенной герметичностью также подлежит замене;
    • если оборвались, ослабли эластичные крепления, их необходимо заменить, если такое происходит в дороге, можно временно зафиксировать глушитель подручными средствами;
    • при отрыве разделительной перегородки внутри глушителя его необходимо вскрыть болгаркой или фрезой, приварить отвалившиеся элементы и заварить шов на корпусе.

    Если нет возможности обратиться в автосервис или воспользоваться сварочным аппаратом, при внешних повреждениях корпуса возможен временный ремонт с применением эпоксидного клея и термостойкого бинта или стеклоткани. Но таких мер хватит максимум на месяц.

    Контроль состояния штатных подвесов, использование качественного топлива, своевременный ремонт системы зажигания продлят срок службы выхлопной системы. При появлении первых подозрительных признаков нужно ее обследовать и произвести необходимый ремонт. Если возникают затруднения с самостоятельной диагностикой и ремонтом этой системы, можно обратиться к специалистам компании JapZap. Также здесь можно приобрести контрактные запчасти для замены пришедших в негодность.

    Ремонт системы отработанных газов

    Система отработанных газов представляет собой совокупность элементов глушителя, соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов. Система отработанных газов предназначена для удаления и очистки выбросов, уменьшения шумов выхлопных газов.

    Выхлопная система автомобиля связана с работой газораспределительного механизма, а именно с выпускными клапанами и выпускным коллектором. В её состав входят:

    • Приемная труба, которая представляет собой изогнутую, под определенную установку трубу с приваренной подошвой для присоединения к выпускному коллектору или выходу турбонагнетателя. «Штаны» изготавливаются из огнестойкого металла, реже из нержавейки. У двигателей автомобилей повышенной мощности могут применяться несколько приемных труб.
    • Резонатор представляет собой «банку» глушителя, где происходит первый этап разделения потока выхлопных газов, а так же уменьшения скорости выхлопа. Изготавливается так же из огнеупорного металла.
    • Катализатор, устройство очистки выхлопных газов. Выполнен в виде емкости из металла с внутренним огнеупорным слоем. Внутри емкости находится «тело» катализатора, которое можно разделить на две категории – керамическое или металлическое.
    Читать еще:  Легендарные американские автомобили

    Керамический катализатор это трехкомпонентный нейтрализатор выхлопа. Первый элемент — проволочная сетка из нержавеющей стали, которая покрывает подушку из керамического материала (второй элемент), обычно это силикат алюминия с частицами слюды. Третий элемент – теплоизоляция (термоустойчивый корпус с двойными стенками).

    Металлический катализатор состоит из гофрированной фольги покрытой активным слоем, обычно это палладий или платина, но в целом его конструкция совпадает с керамическим катализатором.

    • Датчик (лямбда-зонд) – это чувствительный кислородный элемент, устанавливаемый на резьбовое соединение, чувствительным элементом должен соприкасаться с выхлопными газами.
    • Глушитель, это емкость из металла (банка), у которой имеется внутри несколько перегородок, предназначенных для изменения направления потока выхлопных газов и, как следствие, уменьшение уровня шума.

    Принцип работы выхлопной системы

    Принцип работы системы следующий: при открывании выпускного клапана, отработанные газы попадают в выпускной коллектор. В бензиновых двигателях они продвигаются дальше по приемной трубе. В дизельных вариантах отработанные газы приводят в действие крыльчатку турбокомпрессора, и только затем попадают в приемную трубу. Далее газы попадают в катализатор. В катализаторе происходит оседание на поверхность активного элемента вредных примесей. Надо отметить, что катализатор работает только при высокой температуре (от 250 градусов). Контролирует состав отработанных газов датчик лямбда-зонд. Существуют системы выхлопа с двумя датчиками, на входе катализатора и выходе, они более точно отражают соотношение топлива и воздуха в смеси. Управляющий сигнал с датчиков подается на систему управления впрыска и в зависимости от содержания вредных примесей регулируется подача воздуха или топлива в цилиндры. После прохождения катализатора выхлоп «гасится» в резонаторе и далее поступает в глушитель. В глушителе резко меняется направление движения выхлопных газов и уменьшается их шум. После выхлопные газы улетучиваются в атмосферу. Следует отметить, что эффективность отвода выхлопа зависит от диаметра труб, чистоты катализатора и глушителя. В противном случае отработанные газы могут скапливаться в цилиндрах, что приведет к снижению мощности двигателя и в некоторых случаях выходу из строя топливной системы

    Наиболее часто встречающейся проблемой в системе выпуска отработавших газов, является так называемый износ «гофры», Гибкой части выхлопной системы, как правило расположенной в резонаторе.

    Резонатор в сборе с гофрой не всегда получается быстро приобрести, и не всегда их нужно менять вместе. Гофры продаются отдельно и специалисты нашего Автосервиса ИП Полозюк в г. Миллерово быстро и качественно с помощью сварочных работ произведут ее замену.

    Ремонт глушителей. Мы рядом!

    Ремонт глушителей в Балашихе

    Реутов: 8 (495) 740-91-85

    Балашиха: 8 (495) 532-14-51

    Исправное состояние выхлопной системы, в частности глушителя – залог комфортности передвижения и стабильности вывода отработанных газов. Если автомобиль начал издавать ревущие звуки, никак не связанные с мощностью двигателя и тюнингом системы выпуска, значит, следует внимательно осмотреть выхлопную трубу и глушитель. Чаще всего причина неприятных звуков кроется именно в этих деталях, пришедших в негодность.

    Прогорание, износ и повреждение элементов системы выпуска, при которых требуется ремонт глушителей, чаще всего возникает из-за механического удара, повышенной влажности или химического воздействия реагентов, которыми в зимнее время обрабатывают дорожное полотно. В дополнение, металл из которого изготовлен глушитель, подвергается воздействию агрессивной среды выхлопных газов и высоких температур при работе двигателя.

    • Техцентр CITY-MOTORS предлагает в числе услуг, качественный и оперативный ремонт глушителей в Балашихе с подбором оригинальной или аналоговой детали при полной замене элемента выхлопной системы, с двухгодовой гарантией качества на все ремонтно-восстановительные работы.

    Преимущества ремонта глушителей в техцентре CITY-MOTORS

    Наш специализированный техцентр – это не только профессиональный подход к решению проблем клиента, но и удобное расположение. Мы проводим качественный квалифицированный ремонт глушителей в ВАО – к нам могут обратиться за помощью автовладельцы, живущие в Балашихе, Железнодорожном, Реутове, Южном Измайлово и в других районах. За счет близкого расположения склада, приобретение запчастей и их установка проводятся в день обращения автолюбителя в наш сервис – быстро, качественно и надежно.

    Сварочные работы позволяют провести ремонт глушителей по цене, которая не сильно ударит по бюджету автовладельца. При этом клиент получит дополнительный запас прочности глушителя, увеличение рабочего ресурса детали и продление эксплуатационного срока выхлопной системы без кардинальной замены основных элементов. Мы выполняем ремонт глушителей в Москве, проводим замену гофры, уплотнителей и креплений с критически износом для всех марок и моделей авто иностранного производства.

    Основные этапы работ по ремонту глушителей

    В первую очередь, при обращении проводится визуальный осмотр и диагностика выхлопной системы на наличие повреждений и прогорания, определяется объем работы и проводится предварительный расчет стоимости ремонта. Далее работа идет поэтапно – выполняется:

    • Демонтаж поврежденной детали, очистка от ржавчины и шлифовка металла;
    • Обработка места повреждения и аккуратное вырезание прогоревшего металла;
    • Подготовка металлически заплат;
    • Заключительная сварка и обработка отремонтированного участка.

    Кардинальный износ глушителя и большие очаги коррозии металла порой делают нецелесообразным проведение ремонтных работ. В этом случае наши мастера советуют провести полную замену поврежденной детали на новый глушитель с точным подбором детали нашими специалистами. Профессиональная замена глушителя в техцентре CITY-MOTORS поможет сэкономить вам средства на дальнейших, и как показывает практика, бесполезных ремонтных работах при кардинальном износе и повреждениях.

    Замена гофры глушителя – причины

    В выхлопной системе транспортного средства, порой выходит из строя не только сам глушитель, но и гофра, соединяющая двигатель и систему выпуска отработанных газов. К основным причинам неисправностей, при возникновении которых требуется замена гофры глушителя, можно отнести такие факторы, как:

    • Повреждения катализатора, который забивается копотью, что в конечном итоге приводит к возрастанию давления выхлопных газов, что приводит к разрыву гофры.
    • Повреждение подушек двигателя и резинок, которые крепят глушитель, за счет чего гофра будет подвержена агрессивному воздействию выхлопных газов.
    • Вследствие многочисленных ударов от мелких камней на скорости повреждается оплетка гофры.

    За счет особенностей конструкции гофру нельзя отремонтировать, ее меняют полностью. Наш техцентр выполняет замену гофры глушителя по цене, доступной многим автовладельцам. Этот процесс требует определенных знаний и опыта, поэтому обращайтесь к нашим услугам, и выхлопная система вашего автомобиля снова будет в полном порядке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector