0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Автомобиль марки Renault Kangoo Maxi был разработан, с целью предложения покупателям машины со свойствами «два в одном». Ван, используемый для работы, и Универсал — для удовлетворения обыденных ежедневных потребностей водителя и его семьи.

Теперь немного уточнения, есть 3 типа нового Кангу Макси 2014:

  1. New Kangoo Van
  2. New Kangoo Van Maxi
  3. New Kangoo Maxi Crew Van

Второй и третий кузов отличается от первого удлиненной базой, а третий от второго отличается наличием задних пассажирских сидений и окон. Мы будем делать обзор третьей модели авто. Но и она имеет две версии (dCi 90 и dCi 110), мы описываем технических характеристики dCi 110. Отличие этих версий машины только в двигателе — у dCi 90 он более слабее, а также механика имеет только 5 передач, когда в 110 их шесть.

Учитывая основу длинной колесной базы Maxi-фургона, в модели Kangoo Maxi Crew Van 2014 года добавлены задние окна и второй ряд сидений, в результате чего образуется дополнительный уровень практичности автомобиля в эксплуатации.

Изменен передний вид модели. Новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» 2014 имеет большой пластиковый бампер, который дополнен интегрированными противотуманными фарами, в результате чего придается более агрессивный вид автомобиля, этот нюанс добавляет Kangoo элемент стиля, который вполне может заинтересовать прагматичных покупателей.

Особенности салона

Двойные раздвижные двери из стандартного фургона сохраняются и в этой модели. Если требуется больше места, задние сиденья складываются, позволяя получить дополнительное пространство для различного типа использования. Грузоподъёмная способность нового Renault Kangoo Maxi Crew Van составляет 740-750 кг. Но лучше ограничиваться максимальной грузоподъемностью автомобиля — 650 кг.

Задние места для пассажиров довольно просторные и разработаны с учетом большого пространства для ног. Сами сиденья достаточно удобные при длительных загородных поездках. Имеются два места крепления ISOFIX (система крепления детских автокресел) на задних сиденьях.

Технические характеристики Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Kangoo Maxi Crew Van оборудован функцией «круиз-контроля», а также вариантами ограничения скорости. Оснащенность режимом «Highway», позволяет автоматически регулировать свет фар, который так необходим для контроля встречного движения в ночное время. Среди других технологий, которыми оборудован автомобиль, стоит отметить телефон, Bluetooth и аудиосвязь.

Эргономика данной модели представляет собой смесь европейского совершенства и французской причудливости. Управление кондиционером, которое расположено в центре приборной панели, является простым для понимания.

На дороге новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» чувствует себя превосходно. Разработка автомобиля относительно самого процесса езды основывалась на смеси городских, промышленных, автомобильных и проселочных дорог. Добавление просторного багажника должно было повлиять на увеличение уровня дорожного шума, но Renault предусмотрели и это, повысив звукоизоляцию новой модели с помощью новой шумопоглощающей пены в крыше.

Kangoo 2014 года выпуска предлагается только с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (240 Нм крутящего момента), который функционирует в паре со стандартной шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость на трассе составляет около 170 км/ч. Время разгона до 100 км/ч происходит за 12,3 сек.

Renault в этой модели показывает впечатляющий расход топлива — 4,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Расход дизельного горючего в городе составляет 5,2 л на 100 км. Бак на 60 литров.

Новый Kangoo Maxi Crew Van dCi 110 имеет режим Eco, который регулирует мощность двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки. После включения данного режима, водитель сможет увидеть смещение света индикатора на приборной панели, что будет свидетельствовать об уменьшении расхода топлива. В результате — экономия топлива и уменьшение выхлопных выбросов в атмосферу. Выбросы CO2 — от 123 г/км (Euro 5). Это очень хороший показатель!

Особенностью Renault Kangoo 2014 Maxi Crew является то, что он очень тихо перемещается, коробка передач достаточно проста в использовании. Её наилучший диапазон работы в пределах 2?3 тысяч оборотов в минуту.

Фургоны, как правило, считаются не особо поворотливыми, но наличие больших боковых зеркал в новом Kangoo обеспечивает широкую видимость, несмотря на его размеры. Он имеет респектабельный радиус поворота, составляющий 11,9 м.

Размеры авто:

  • длинна авто от переднего до заднего бампера — 4666 мм;
  • ширина (с зеркалами/без) — 2138/1829 мм;
  • высота — 1826 мм;
  • снаряженная масса (вес авто, мин./макс.) — 1441/1540 кг.

Безопасность

Относительно безопасности, Kangoo не проходил проверку ANCAP, но эта модель получила четыре звезды в Euro NCAP. Этот вариант, в отличие от любой другой версии, имеет передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации.

Комплектация и цена «Рено Кангу 2014 Макси Крю Ван»

Кабина Renault Kangoo Maxi Crew Van 2014 года выпуска может быть дополнительно оборудована премиум-пакетом, стоимость которого составляет примерно 1400$. Премиум-пакет включает в себя медиа-систему с сенсорным экраном и спутниковой навигации, а также задние датчики парковки. Навигационный блок можно приобрести самостоятельно, потратив на это около 1000$.

И, будучи ориентирована на владельцев малого бизнеса, которые, как правило, используют свои транспортные средства в качестве рабочих авто, а также, в виде брэндинга или рекламного инструмента, реального инструмента торговли, обновленная модель доступна в восьми цветах, в зависимости от специфики работы владельца или просто его желаний. Стоит отметить, что за цвет «металлик» придется еще сверху добавить около 800 долларов.

Автомобиль Kangoo продается с 3-хлетней гарантией или 200 000 км пробега. Гарантийный сервис ограничен интервалом в 12 месяцев или 15 000 км.

Читать еще:  Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Аналитики в этом году отметили рост продаж Renault Kangoo на 60 процентов. Обновленный Kangoo с добавлением гибкого фургона Макси и усовершенствованными функциями в дальнейшем ещё более увеличит этот рост.

Недостатки:

  • нет автоматической коробки передач;
  • при переключении с первой на вторую передачу присутствует дизельный скрежет;
  • задним сиденьям не хватает поддержки — полный пассажир на задних местах будет чувствовать небольшой дискомфорт в плане пригибания сидений;
  • неудобное управления аудиосистемой;
  • в стандартной комплектации имеются только передние подушки безопасности головы;
  • камера заднего вида идет за дополнительную плату.

Фотографии тест-драйва Renault Kangoo Maxi Crew Van:

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

From £169 per month^

  • KANGOO
  • Equipment
  • Dimensions
  • Engines
  • Accessories
  • BUILD YOURS
  • BOOK A TEST DRIVE

No better time than right now

From £169 per month^

Access great savings on selected vans

Find the KANGOO van that’s right for you

  • No. of Seats 2 — 5
  • Maximum Payload (Excluding Driver) (kg) 782 — TBC
  • Standard Load Volume (m3) 2.4 — 4.0

Select

  • No. of Seats 2
  • Maximum Payload (Excluding Driver) (kg) 660 — 786
  • Standard Load Volume (m3) 3.0

Select

  • 2x15W DAB radio with AUX input, CD, Bluetooth®† and USB (Tunepoint) Connectivity*
  • Dark grey side protection mouldings
  • ESC (Electronic Stability Control) with Hill Start Assist and Grip Xtend
  • 6 anchorage points in load area (Kangoo Van and Kangoo Maxi Crew Van)
  • 14 load anchorage points in loading area (Kangoo Maxi Van)
  • Manual air conditioning and pollen filter
  • Electrically operated and folding door mirrors
  • Electric front windows (driver’s side ‘one-touch’ descending)
  • Centre console with armrest
  • Load area rubber floor covering**
  • 15″ BRIGANTIN wheel stylers
  • Rear parking sensors

Does Renault KANGOO suit your business?

Dimensions weights and engines: find all of the technical data for KANGOO

Equipment, fittings & accessories

Discover all of the features of KANGOO

Renault KANGOO has been specifically designed to meet the needs of professionals

Efficient with space

Renault has developed clever solutions to increase practicality whilst improving safety.

The multi-positional bulkhead cleverly lets you make the most of the interior room, without compromising passenger safety.

(Optional on Crew vans and Standard on Crew Van Cabs, only
available on Crew Van)

Optimal visibility and ergonomic control creates a car-like driving position.

The specially contoured height adjustable driver’s seat, with added lateral support, coupled with the height/reach adjustable steering wheel offers greater comfort day in day out.

Drawing on Renault’s Formula 1 expertise, the KANGOO offers a range of engines that bring together economy, flexibility and performance.

Fancy a versatile, high-performance engine?

Choose from our diesel engine range. Reflecting the expertise of our engine specialists, they offer you fantastically efficient and economical performance without compromising on driveability.

Our LCV solution

Renault KANGOO in detail

* Please check the phone compatibility list here

**Excludes Crew Van Z.E. and Crew Van Cab Z.E.

^BUSINESS USERS ONLY. Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. Subject to status Guarantees and indemnities may be required. You must be 18 or over and a UK resident (excluding Isle of Man and Channel Islands) Contract Hire rates are based on 10,000 miles per annum and 48 months (6+47rental). At the end of the contract you will not own the vehicle. Further charges may apply subject to mileage and condition at end of contract. Terms and conditions apply. Contract hire rates exclude VAT. Non-maintenance offers available on new vehicles when ordered from 18 December 2019 to 31 January 2020 and registered by 30 June 2020.

Build your Renault Configure a vehicle today

Try the model Book a test drive

Find your vehicle Locate your nearest dealer

2014 Renault Kangoo Review : Maxi Crew

James Ward

Pros and Cons

  • Extra practicality from second-row seats
  • Refreshing and modern design
  • Competitive pricing
  • Economical diesel engine
  • Car-like road manners
  • No automatic transmission option
  • Some diesel rattle
  • Rear seats lack support
  • Fiddly audio controls
  • Only front head airbags as standard
  • No reverse-view camera available

The Renault Kangoo Maxi Crew is a van that’s designed to offer buyers two cars in one — a van for work, and a big, boxy wagon for play.

Starting at $27,990 and based on the long-wheelbase Maxi van, the Kangoo Maxi Crew model adds rear windows and a second row of seats – bringing an extra level of practicality to the range.

The twin sliding doors of the standard van are retained, and a 60:40 split bench seat has been fitted. With the seats up, the rear cargo space is reduced to 1300L. If more space is required, the rear seats fold flat allowing a more generous 4000L (or 1.3m

in van-speak, matching the Maxi load-lugger). Its carrying capacity is 750kg.

The Renault Kangoo Maxi Crew will compete directly with the Volkswagen Caddy Maxi Crewvan (from $29,490), as there are no five-seat versions of the Citroen Berlingo, Peugeot Partner or Suzuki APV.

Читать еще:  Есть ли будущее у электромобилей в России

The redesigned front with a large black plastic ‘face’ and integrated fog lights results in a more aggressive look that, combined with a revised interior, gives the Kangoo Crew an element of style that could well resonate with pragmatic buyers.

The Kangoo Maxi Crew features both cruise control and speed limit options, as well as a ‘Highway’ mode that automatically adjusts the high beam headlights to dip for oncoming traffic at night. Other tech additions include Bluetooth phone and audio connectivity, and the Renault’s connection was one of the quickest and easiest systems we have used in a while.

You may also like

The interior feels very light and there is plenty of headroom – the Crew even features a storage bin above the windscreen (which we are sure would quickly fill up with parking receipts and loose change).

Ergonomics are a mixture of European excellence and French quirkiness. The heater/air-con controls in the center of the dash are clear to understand and have been improved from the rotary dial on the 2013 model to simple press buttons and a digital display. However, the remote radio volume and Bluetooth controls are on a steering column-mounted stalk hidden by the steering wheel, making it somewhat of a blind fumble to hit the correct option while in motion.

The cabin can be further spruced by a premium pack for $1390 that includes a touchscreen media system with satellite navigation as well as rear parking sensors. The navigation unit can be had on its own for $950.

Seating in the back is spacious, with passengers afforded plenty of legroom and the aforementioned hat-space. The seats are comfortable enough for around town trips, but can be a bit saggy and spongy on the sides so aren’t really up to long journeys. There are two ISOFIX mounting points on the rear seats, but at the time of our test there were no ADR child-seat anchor points in the back.

Folding the seats is a smooth and simple process and gives you a full flat-floor. There are eight D-ring cargo tie downs in the rear and a handy plastic lip on the tailgate to allow easy sliding of loads. A neat optional feature ($1490) is an integrated cargo barrier that can separate the load bay from the rear seats, but also slide forward when the seats are stowed, protecting occupants from loads that may shift while driving.

On the road, the Kangoo feels more car-like than its van body suggests — indeed, the Kangoo shares its underpinnings with the European-market Scenic MPV, and it feels more like a boxy small runabout than a purpose-built stuff-shifter to drive.

Our test loop took in a mixture of urban, industrial, highway and country roads. The open space of the Kangoo’s load bay meant more road noise than in a comparable ‘car’. Renault says it has enhanced the sound-proofing of the new model, with noise-absorbing foam in the roof, a new ‘acoustic’ windscreen, and reshaped door mirror housings — and in general it is quiet for a commercial vehicle.

The Kangoo Crew is offered only with a 1.5-litre four-cylinder turbo-diesel producing 81kW of power and 240Nm of torque, which is mated to a standard six-speed manual transmission. No Kangoo models can be had with an automatic ‘box worldwide, but a self-shifter is on Renault’s global radar, and according to Renault Australia it could gain a dual-clutch transmission at some point.

Renault claims an impressive 4.7L/100km consumption figure for the diesel, down from 5.5L in the pre-facelift model. The Kangoo Maxi features an Eco mode that adjusts engine power mapping depending on throttle input. This is combined with a shift-light indicator on the dash to aid drivers in maximising their economy — but there’s no start-stop function offered.

There is noticeable diesel rattle at low revs and up hills, and you need to drop down a few gears for steep inclines. But at low speeds it’s quiet and the gearbox is light and easy to use. We noticed a slight notchiness from first to second gear, and that the engine responded best between 2000-3000rpm.

Vans are typically hard to see out of but the Kangoo’s big wing mirrors offer plenty of visibility, and despite its size it has a respectable 11.9m turning circle. While it is front-wheel-drive, the Kangoo is fitted with Renault’s ‘Extended Grip’ traction control and stability function for added piece of mind when you’ve got a precious load on-board.

On the topic of safety, the Kangoo has not been tested by ANCAP — but the seven-seat ‘Grand Kangoo’ passenger variant (not available in Australia) received four stars in Euro NCAP, and that model — unlike any version sold locally — has front-side airbags as standard. These can be optioned on the Maxi Crew for $490, which comes standard with dual head airbags for front seat occupants only. Another safety consideration is the lack of a reverse-view camera on any model, and buyers can’t even option one.

Читать еще:  Logan MCV Stepway 2017

Business buyers with an ABN are eligible for a 12 per cent price saving off retail and as it is listed as a commercial van, and the purchase is 100 per cent tax deductible when used for business purposes. And being targeted at small business owners who tend to use their work vehicles as a branding and advertising tools as well as actual tools of the trade, the updated model is available in eight colours (metallic paint is an additional $800).

The Kangoo range is sold with a three-year/200,000km warranty and a capped-price service program with intervals of 12 months or 15,000km, with pricing set at $349 per year.

The Renault Kangoo range has seen 60 per cent sales growth year-on-year, and the local arm is aiming for a total of 3000 LCV sales in 2014 (up from 2200 last year and 1100 in 2013). The refreshed Kangoo — with the addition of the flexible Maxi Crew van and more aggressive pricing — is expected to spearhead this growth.

Рено Kangoo фото

Но лучше ограничиваться максимальной грузоподъемностью автомобиля — кг.

Задние места для пассажиров довольно просторные и разработаны с учетом большого рено кенго 2014 фото для ног. Сами сиденья достаточно удобные при длительных загородных поездках. Багажник Kangoo Maxi Crew Van, про который говорят все любители данного автомобиля, рено кенго 2014 фото действительно самый бесшумный из аналогичных устройств других марок, а также самый большой — литров, если сложить задние сиденья, то будет литров. А в грузовой модели авто без задних пассажирских сидений Renault Kangoo Van Maxi — л.

Среди других технологий, которыми оборудован автомобиль, стоит отметить телефон, Bluetooth и аудиосвязь.

Фото Renault Kangoo 2014-2019 минивэн

Эргономика данной модели представляет собой смесь европейского совершенства и французской причудливости. Управление кондиционером, которое расположено в центре приборной панели, является простым для понимания. Разработка автомобиля относительно самого процесса езды основывалась на смеси городских, промышленных, автомобильных и проселочных дорог. Добавление просторного багажника должно было повлиять на увеличение уровня дорожного шума, рено кенго 2014 фото Renault предусмотрели и это, повысив звукоизоляцию новой модели с помощью новой шумопоглощающей пены в крыше.

Более качественными стали материалы применяемые для отделки рено кенго 2014 фото интерьера податливый пластик, тактильно приятная ткань на сиденьях.

Сколько стоит: Начальная довольна скромная, в наличии одна сдвижная дверь заднего ряда по правому борту, электростеклоподъемники спереди, две фронтальные подушки безопасности, ABS и AFU, центральный замок, адаптивный электроусилитель рулевого управления. Стоит базовая комплектация от тысяч рублей с бензиновым мотором и от тысяч рублей с дизельным двигателем.

Во второй более насыщенной комплектации Renault Kangoo добавляются противотуманки, датчики дождя и света, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиосистема CD MP3, Bluetooth USB, 4 колонкикондиционер, зеркала заднего вида рено кенго 2014 фото электроприводом и обогревом, сдвижная дверь для пассажиров второго ряда по левому борту.

Цена такой версии при наличии бензинового мотора составляет от тысяч рублей, а стоимость нового Рено Кангу дизель стартует от тысяч рублей. Приятно, что новый Renault Kangoo года для россиян стандартно оснащается защитой моторного рено кенго 2014 фото снизу, усиленной антикоррозийной обработкой кузова и двигателями адаптированными для пуска при низких температурах.

Мультимедийная система R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, навигация TomTom Live, система мониторинга слепых зон и прочие высокотехнологичные фишки российским покупателем рестайлингового Рено Кангу, увы, не доступны даже в качестве опций.

Вернемся к огромному и удобному салона французского минивэна Kangoo. Пятеро взрослых рено кенго 2014 фото усаживаются и размещаются в салоне автомобиля с запасом свободного пространства даже в зимней одежде и меховых шапках на голове. Пассажирам второго ряда можно сидеть вытянув ноги.

Рено кенго 2014 фото большой и при этом светлый благодаря большой площади остекления. Заказав панорамную крышу и устроившись в путешествии на ночную стоянку можно любоваться звездным небом. Двоим взрослым без труда получится обустроиться на ночлег. Новый Рено Кангу год, это год, когда было выпущено второе поколение французского мини-фургона Рено Кангу, теперь его можно приобрести в салонах Renault.

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

И хотя отзывов об автомобиле пока нет, цена на него начинается от руб. Премьера Рено Кангу модельного ряда годов состоялась в Москве в рамках программы Comtrans, она проходила в сентябре прошлого года.

А в Европе французский минивен был представлен ещё в рено кенго 2014 фото того же года.

Ниже будут оценены технические характеристики в видео-тест драйве и на фото данной модели. На выставке в Москве были представлены грузовые и пассажирские версии Рено Кангу.

Фото Renault Kangoo — Renault Kangoo 2014 вид сзади

Грузовой вариант пользуется успехом у многих фирм, ещё бы, ведь он зарекомендовал себя, как верная «рабочая лошадка». При этом в данную комплектацию входит подушка безопасности водителя, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, передние электрические стеклоподъемники, а также центральный замок. За более богатую в комплектации версию Expresinn придется выложить уже тыс.

АВS, подушка безопасности для переднего рено кенго 2014 фото, датчиками дождя и света, кондишн, бортовой компьютер, аудиосистема, электропривод стеклоподьемников, плюс электроподогрев сидений для передних пассажиров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector