0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kaptur 2.0

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Каптур 2018-2019

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 28 дней тому назад 0 440 Просмотров

Один из самых продаваемых кроссоверов Renault Kaptur продолжает собирать хвалебные отзывы. Несмотря на некоторые недостатки об автомобиле складывается положительное первое впечатление сразу после покупки.

Однако, как мы знаем, во время повседневной эксплуатации и после нескольких десятков тысяч километров пробега картина может кардинально меняться. Соберем отзывы владельцев Renault Kaptur с механикой на 2,0 л моторе, которым посчастливилось проехать на кроссовере через всю страну.

Игорь из Саранска

2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6

Мой Renault Kaptur проехал больше 10 тыс. километров. Сразу обращу внимание на неплохое оснащение комплектации Drive: дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, ключ-карта, внешние зеркала на электроприводе.

Желать в дороге о большем не приходится. Когда под капотом еще в придачу 2 л, то кроссовер покажется мечтой. Первые километры автомобиль создает только хорошие эмоции.

В каждодневном использовании Renault Kaptur: удобен, практичен, экономичен. Высокий клиренс в 205 мм позволяет преодолевать километры дорог из гравия, ухаб, ям. Тут также выручает мотор с его 143 л. с. Мощности хватает для выезда из сложных мест, которые часто превращаются в болота. В тандеме с механикой – водитель может чувствовать себя в безопасности от ситуации, когда садишься дном на почву в безлюдном месте.

Преимущества покупки кроссовера:

  • много «плюшек» от дилера в виде скидок на ТО, насос и другие дополнения;
  • ходовая от предшественника оправдывает ожидания, что гарантирует высокую надежность узлов;
  • комфортные сиденья и просторный салон;
  • полный привод с 2,0 л двигателем на механике – ничего лучше не придумаешь.
Читать еще:  Замена топливного фильтра Toyota Rav 4

Недостатки и особенности:

  • пластик салона оставляет желать лучшего;
  • передняя панель хорошо отсвечивает дневной свет на водителя;
  • нет подлокотников, а руки постоянно на весу: доукомплектовать такой опцией дороговато выходит;
  • вроде экстерьер и современный, а вот индивидуальности не хватает, что делает кроссовер обычным автомобилем среди других участников движения.

По итогу, Renault Kaptur оправдывает ценник выше миллиона рублей. Несмотря на возможность что-то доукомплектовать тут стоимость опций оставляет желать лучшего. Кроссовер рекомендую покупать с ориентацией на базовую комплектацию, ведь усовершенствования неоправданно дорого выходят.

Дмитрий из Санкт-Петербурга

2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6

Комплектация говорит за себя – комфортно мне и моим пассажирам. Одним из критериев покупки топ комплектации стало наличие светодиодных фар: кроссовер с такой оптикой смотрится внешне лучше всего. Ночью соответственно света хватает даже при тумане, когда выйдя из машины в пару метрах уже ничего не увидишь.

Салон хоть и комфортный, но смотрится дешевым. Пластик жесткий без намека на премиальный материал. Управление круиз-контроля засунули в неудобное место, как, впрочем, и другие органы управления. После практичного Yeti такие особенности ощущаются хорошо. Видна рука минимализма, а также желание сделать что-то новое без оглядки на привычное месторасположение некоторых кнопок в индустрии автомобилестроения.

У меня расход в городе легко превышает отметку в 15 л. Назвать Renault Kaptur экономичным получится с натяжкой. Хотя ситуация на трассе меняется: тут все согласно данным от производителя. Возможно, это только мой стиль вождения безбожно увеличивает расход топлива в городе, но на предыдущих автомобилях такой разницы не замечал.

Почему люблю и не продаю Renault Kaptur:

  • чистые пороги при любой погоде;
  • быстрый обогрев салона;
  • двигатель работает в приятном звуковом диапазоне;
  • даже стандартный двигатель дает ощутимое ускорение при старте.

Не удержался от «прошивки» двигателя еще на 14 л. с. В таким манипуляциях есть смысл, если жаждете получить усредненный резкий старт по кроссоверам. Иногда этих лошадей и не хватает при обгонах по трассе, а ведь тут важно вовремя попасть в свое «окно».

Часто выезжаю на природу порыбачить или поохотиться. Renault Kaptur для подобного отдыха подходит идеально. Мотор 2 л, механика, полный привод, отключение пробуксовки – факторы проходимости на лицо. Кроссовер практически ничего не останавливает по болотистой местности, ухабистой тропе, размытым полям. Вот тут проникаешься истинной любовью к своему автомобилю, а до этого вечно что-то не устраивало.

Евгений из Сочи

2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6

Долгого обзора на Renault Kaptur делать не буду. Перейду к делу: преимущества и недостатки.

Касательно положительных сторон:

  • подвеска отрабатывает отлично по всем препятствиям на дороге;
  • на трассе кроссовер ведет себя стабильно, что позволяет смело включать круиз-контроль;
  • расход в городе около 12 л с кондиционером, а на трассе – 9 л;
  • удобная посадка с проработанной механикой сидений, где спина отлично поддерживается.

Что не понравилось:

  • салон оказался практичным только для пассажиров, а вот вещи прятать некуда;
  • МКПП работает ожидаемо, но хочется видеть прогресс и в этом направлении – нет предела в совершенстве;
  • зеркала заднего вида стоит делать больше;
  • датчик уровня топлива работает рывками, а не плавно по мере уменьшения бензина.

Многие дополнения от дилера помогают в обычной жизни: защита справляется с сохранением узлов и элементов машины без повреждений. Первые ТО прошел стандартно, а из непредвиденных расходов была замена пластиковой подкрылки. Renault Kaptur пока окупается, поэтому есть смысл переплачивать за повышенные комплектации.

Машины › Renault › Kaptur › Renault Kaptur 2.0 л. Автомат

Renault Kaptur 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Renault Kaptur 2.0 л. Автомат

Отзыв владельца

Знакомство с Kaptur.

После зимы 2016-2017 решили с женой поменять ей автомобиль.
Главные требования к новому авто были: высокий клиренс, полный привод, просторный салон.
Обошли автосалоны нашего города, прошли тест драйвы на мицубиси аутлендер, хюндай крета, рено каптур. Вообщем покатались на всем что было в ценовой категории от 1 до 1,5 млн.р.

В итоге могу поделиться впечатлениями от всех.
Мицубиси аутлендер показал себя хорошо, погоняли его в песчанную гору, по лежачим полицейским, протестили на разгон и торможение, курсовую устойчивость и прочее. в целом авто показало себя хорошо, но смутила скидка от диллера аж 300.000 рублей. ведь такие скидки просто так не делают. Позже выяснили, что данное авто снабженное вариатором очень дорогое в обслуживание, особенно в плане коробки. Если бы выбрали его со скидкой цена бы вышла в районе 1,5 млн.р. в люксовой комплектации. Все авто были в наличие.

Следующий салон посетили хюндай. На туссоны и санта фе даже не заглядывались, сразу прошли к крете. Записались на тест драйв и погоняли его как и мицуху во все тяжкие по той же трассе, благо салоны у нас все в 1 ряд. Оснащение креты вполне на уровне, европейский дизайн, все удобно и под рукой, в отличие от мицубиси как то приятнее и удобнее.
Но вот испытания тест драйва она не прошла. При своем полном приводе песчанная горка преодоленная мицубиси, даже с остановкой на подъеме, крете не далась. В итоге с трех попыток заехать смогла только с разгона и то все днище ободрала при подъеме. Так же из минусов выявилось отсутствие автомобилей без допов. Если покупать с допами цена поднималась до 1,4-1,5 млн.р. что для этого авто запредельно, проще добавить 100-200 т.р. и купить туссон или киа спортейдж. Очередь на крету под заказ была от 2-х месяцев и это нас окончательно оттолкнуло.

В конец расстроившись что крета себя так показала, а мы целились именно на нее, мы прошли дальше до салона рено, просто посмотреть что там есть, посидеть в дастере, возможно покатать его на тесте.
Зайдя в салон почувствовали стойкий запах дешевого пластика. Это пахли дастеры и сандеры. посидев в обоих жену чуть не вырвало. Вонь та еще.
Тут мы заметили интересное яркое авто из новой серии рено, Рено Каптур. Дизайн внешне был очень интересный, да и в салоне машины не пахло дешевым пластиком как в дастере. Конечно внешность в стиле рено, очень экстравагантная, но тем и интересная. В салоне тоже все по французски своеобразно. Тут же разузнали что комплектации очень разнообразны и хорошо комбинируются. Цветов как я выяснил 19 разновидностей с учетом комбинирования, но нам сразу приглянулся оранжевый с черной крышей, прям запал в душу. И мы решили записаться на тест драйв. Продавец огорчил нас, что тест драйв возможен только по записи на следующий день и мы немного раздосадованный пошли домой.
На следующий день рано утром мы пришли его обкатать. Прогнали его по тем же дорогам что и мицубиси и о чудо, Каптур встал в гору, и спокойно заполз дальше чуть шлифанув и это без блокировки, в режиме авто. При этом не задев ничего по днищу. Жена была в восторге. Приехав обратно в салон сразу сказала что ей нравиться и она его хочет. Я обычно тяжело впечатляюсь и решил поподробнее про это авто узнать. Выяснил что двигатель стоит 2 литра, уже проверенный на других марках рено и это порадовало, я не люблю экспериментов. далее выяснил что можно выбрать два вида коробки на этот двигатель, механика 6 ступка и 4 ступка автомат гидротрансформатор. жена выбрала автомат, так как механика на старой машине ее уже задолбала.
Многие говорили что стоит вариатор, но он так не переключается, а точнее вообще не переключается как автомат. Позже нашел инфу что вариатор ставиться на двигатель 1,6 л. Так что на 2 литровом стоит старенький но проверенный 4 ступочный автомат.
Вообщем авто порадовало со всех сторон, все было как мы хотим, автомат, климат, круиз контроль, подогрев сидений и лобового стекла с зеркалами, камера заднего хода, запуск с кнопки, цвет, было все кроме электро регулировки сидений)))
Сразу скажу авто в отделке довольно скупое, твердый пластик, есть глянцевые элементы пылесборники))) но качество на высоте и нет вонючего пластика как в дастере. К тому же дизайн довольно футуристичный как внутри так и снаружи.
Цена на авто в нашей максимальной комплектации со скидкой автосалона составила примерно 1,1+ млн.р.
Тут продавец обрадовал нас еще раз. На допы которые кстати не навязывают как обязательные была скидка 20000 руб. при заказе от определенной суммы. Мы сразу посчитали ковры в салон и багажник, и колеса на литье на зиму 16 радиус с шиповками мишлен. Обошлось со скидкой всего в 36000 руб. Сигналку сразу решили ставить в другом месте.
Далее обработали днище и арки у диллера антикором и шумоизоляцией 2 в 1, что то напыляемое динитрол или димидрол)) точно не помню, так как с завода обработаны только скрытые полости. Также поставили сетку в бампер от камней летящих в радиатор.
В итоге авто со всеми удовольствиями и сигналкой вышло около 1,2 млн.р. что не могло не порадовать после расчетов на крету или мицубиси.

Читать еще:  Как купить машину на авторынке

Немного об эксплуатации в городе.
Авто довольно высокое в посадке, но при этом не надо залазить в него как в джип через ступеньку.
Хороший обзор, зеркало водителя с обзором мертвой зоны, пассажирское оснастили круглым дополнительным зеркальцем.
Дорогу держит как влитая, есть системы устойчивости, в лужах не дергает руль, идет как вкопанная.
Потестили так же и ограничитель скорости с круиз контролем, все работает как надо. кнопки на руле только для круиза и ограничителя, но это и удобно и просто в эксплуатации.
Магнитола хоть и простенькая но очень информативная, есть и блютуз и навигация, возможно управление подрулевым джойстиком, но он не очень удобный честно сказать, или я еще не привык. Кстати с магнитолы можно настроить запуск двигателя, по дням и времени. Это на случай зимы очень удобно, не надо обязательно с пульта заводить.

Вообщем машинка очень даже хорошая, за такие деньги очень богатая комплектация, клиренс, полный привод с блокировкой, большой багажник и яркий дизайн.

Кто еще думает брать или не брать, даже не думайте, берите!

P.S. Из допов в итоге докупил отдельно дефлекторы на окна и капот, гидравлические упоры капота, чехлы на сиденья в цвет кузова, накладки на пороги и багажник, а также черт знает зачем подкрылки с шумкой (родные стоят тоже нормальные, так что пока полежат новые на балконе)

Кстати если берете ковры в салон, смотрите чтобы дали не скользкие и чтобы у водителя место с педалью газа тоже было закрыто. нам сначала дали стрёмные ковры, скользкие какие то. В итоге попросил заменить и поставили хорошие на весь салон.

Обязательно сделайте обработку днища и арок, всего 12 т.р. за то спокойно будете гонять не думая о коррозии.

Фотка с интернета, натяну чехлы выложу свои:)

Технические характеристики Рено Каптур

Старт продаж 15 июня 2016 года. Цена от 879 тысяч рублей.

Кроссовер Renault Kaptur разрабатывался специально для России и с европейской версией имеет мало что общего. Так в Европе кроссовер называется Captur (через «C») и постороен на платформе Renault Clio. В основе же российского Renault Kaptur лежит платформа B0, на которой производят в том числе и Дастер. Благодаря этому его характеристики во многом схожи со старшим братом. К слову российский Каптур заметно больше европейского. Сборка кроссовера налажена на заводе Рено в Москве.

Размеры

Длина — 4333 мм
Ширина (без зеркал) – 1813 мм
Высота – 1613 мм
Колесная база — 2674 мм
Клиренс — 204 мм
Угол въезда – 20 градусов
Угол съезда – 31 градусов
Передняя и задняя колеи — 1564/1570
Объем багажника — 387 литров
при сложенных сидениях — 1200 литров

Важно отметить что у нового кроссовера больше колесная база чем у Дастера (правда на 1 мм), к тому же Каптур длиннее на 18 мм. Т.е автомобиль получился достаточно большим и просторным.

Renault Captur (EU)

Renault Kaptur (РФ)

1625 (без рейлингов)

Колея передняя, мм

Колея задняя, мм

Угол въезда, град.

Угол съезда, град.

Двигатели и коробки передач

Базовым двигателем станет четырехцилиндровый 1.6 л. (114 л.с., 156 Н•м), который сейчас производится в Тольятти. С ним Renault Kaptur можно заказать как с 5-ступенчатой механикой так и с 8-зонным вариатором X-Tronic, но только с передним приводом. Вариатор будет доступен только с сентября 2016 года

Читать еще:  Зачем нужна гильзовка блока цилиндров

Топовым является мотор 2.0 л. (143 л.с. и 195 Н•м), который давно ставят на Duster, а сейчас устанавливаться на версию 4х4. С передним приводом такой двигатель не доступен. Двухлитровый двигатель доступен как с 6-ступенчатой механической КП, так и с классическим «автоматом» (4-ступенчатый от Дастера DP8).

Базовый Каптур набирает «сотню» за 12,5 секунды, а двухлитровый за 10,5 секунды (11,2 — с «автоматом»).

Ранее источники говорили о возможном появлении турбодизеля 1.5 л. (109 л.с.), но от него было решено отказаться, как говорят в Рено — нет подходящего «автомата».

Как видно, технические характеристики Рено Каптур довольно схожи с со-платформенником Дастер.

Полный привод

Кроссовер будет как переднеприводным, так и полноприводным 4х4, причем в полноприводной версии сзади будет установлена независимая подвеска. Версия 4х4 доступна только с 2-литровым двигателем.

Тягу на заднюю ось передаёт электромагнитная муфта GKN, известная не только по Дастеру, но и по кроссоверу Nissan Murano. В обычных условиях Kaptur остаётся переднеприводным — муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. В отличие от Murano разрешённая скорость движения в режиме 4WD Lock у Каптюра с Дастером повышена с 60 км/ч до 80.

Комплектации

Подробно про цены и комплектации тут http://www.renault-kaptur2.ru/#price

Бедных версий у кроссовера не будет.

Автомобиль нацелен на молодую, активную аудиторию поэтому автомобиль предлагается в гамме из восьми цветов, где семь – metallic. Компания предоставляет широкие возможности индивидуальной персонализации, с возможностью заказа: черной или белой крыши, графических наклеек, различных молдингов. Вариации дисков ограничены диапазонами 16 и 17 дюймов.

Начинка внутреннего мира кроссовера выглядит достаточно внушительно. К семидюймовой мультимедийной системе подключена камера заднего обозрения, присутствует навигация. Дополнительный комфорт обеспечат системы подогрева: сидений, лобового стекла. Кроссовер оснащен технологией, позволяющей получить доступ к автомобилю без ключа, возможностью дистанционно запустить двигатель, актуальной, для современности, Bluetooth.

Три главных недостатка Renault Kaptur

Сколько же в тебя влезает? — всякий раз эта фраза срывается с языка, когда Каптюр в очередной раз просится на заправку, подмигнув лампочкой резервного остатка топлива. Есть и еще кое-что, что ужасно раздражает во время длительной эксплуатации французского кроссовера.

Renault > Kaptur

Renault Kaptur 2.0 AWD

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва
Год выпуска — 2017
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2017 года
Пробег на момент отчета — 8000 км
Публикации в ЗР — № 8, 11, 2017

Cкромный по размерам кроссовер, а жрет, простите за резкость, как мамонт. Аппетит подогревает не столько двухлитровый двигатель, сколько морально устаревший четырехступенчатый автомат. Вот что я попросил бы изменить в Каптюре в первую очередь, предложи мне добрый волшебник исполнить три желания.

Расход топлива

Летом, когда бóльшая часть пройденных километров выпадала на езду по трассе, мне удавалось сдерживать расход в пределах десяти с небольшим литров на сотню. Но наступила осень, дачный сезон закрылся, автомобиль переехал в город — и расход не замедлил подскочить до пугающего уровня: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто второго», а строго АИ‑95. А что будет, когда ударят морозы?

С теплотой вспоминаю Kaptur с мотором 1.6 и вариатором. Средний эксплуатационный расход составил около 10,5 л/100 км. Причем я ездил на нем холодную половину года, а пробеги были небольшими и в основном по городу — не сравнить с тепличными условиями, в которых ездил Kaptur с двигателем 2.0. При равных условиях эксплуатации разница в расходе топлива у этих машин составила бы 20–25%. А ведь едет двухлитровый Kaptur с автоматической коробкой не настолько активнее модификации 1.6 с вариатором, насколько больше потребляет. К тому же мотор 1.6 лучше согласован с вариатором: машина расторопнее откликается на подачу газа, адекватнее реагирует на изменение дорожных условий. И получается, что самое весомое преимущество двухлитровой версии — полный привод, который доступен только с более мощным мотором. Дороговато приходится платить за возможность погрести всеми ведущими.

Климат-контроль

Второе желание — довести до ума климат-контроль. На работу отопления я жаловался, рассказывая про Kaptur 1.6 (ЗР, № 2, 2017). Но то было зимой. Летняя эксплуатация выявила, что и система кондиционирования функционирует небезупречно. В целом с возложенной на нее миссией справляется — обливаться пóтом в зной не приходится. Но вяло реагирует, если из-за тучек выходит солнышко, — приходится вручную выставлять понижение температуры. А порой из дефлекторов начинает дуть холодом, когда на улице совсем не душно: это система включила кондиционер, чтобы подсушить воздух в салоне. И опять переходишь на ручное управление.

Эргономика

Третье желание — убрать огрехи в эргономике. Впрочем, тут, как говорят врачи, динамика положительная. Производитель прислушивается к критике, в том числе с нашей стороны, и количество просчетов сокращается.

Поэтому я пока набрасываю список изменений для рестайлингового Каптюра.

Во‑первых, нужно перенести на видное место клавиши обогрева сидений и снабдить их индикацией, чтобы не определять рукой — холодно или горячо. Во‑вторых, убрать из-под ручника слепое управление круиз-контролем и экорежимом. В‑третьих, развязать проблемный узел на центральной консоли — изъять из ниши для мелочовки розетку и переключатель режимов полноприводной трансмиссии, а заодно и подстаканник. Неужели для них не найдется более подходящего места?

К хорошему человек привыкает быстро, так уж он устроен. А когда привыкает, начинает стремиться к чему-то лучшему. По такой же схеме строятся и мои отношения с Каптюром. После нескольких месяцев совместной жизни я воспринимаю его достоинства как должное: перестаю замечать яркие черты во внешности, восхищаться комфортной подвеской и надежной управляемостью, хвалить облегчающую повседневную езду электронику. И, естественно, обращаю внимания на то, что не нравится, — потому что хочу, чтобы стало лучше. По-моему, нормальное человеческое желание.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–8000 км)*

Расходы на содержание — 36 165 руб.

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км) — 36 165 руб.

Стоимость 1 км пробега — 4,52 руб.

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector