0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rover 75 2005

Комплектации и технические характеристики Ровер 75 2005

Подробные технические характеристики автомобилей Rover 75 2005 года выпуска. Всего 26 модификаций Ровер 75 2005 годов выпуска.

МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
Rover 75 2.0d AT автомат дизель седан, 1951 см3, 115 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1951 см3115 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.0d AT автомат дизель универсал, 1951 см3, 115 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1951 см3115 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.0d MT механика дизель седан, 1951 см3, 115 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1951 см3115 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.0d MT механика дизель универсал, 1951 см3, 115 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1951 см3115 л.с.1999 — 2005
Rover 75 1.8 AT автомат бензин седан, 1796 см3, 120 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1796 см3120 л.с.1999 — 2005
Rover 75 1.8 AT автомат бензин универсал, 1795 см3, 120 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1795 см3120 л.с.1999 — 2005
Rover 75 1.8 MT механика бензин седан, 1795 см3, 120 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1795 см3120 л.с.1999 — 2005
Rover 75 1.8 MT механика бензин универсал, 1795 см3, 120 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1795 см3120 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.0d AT автомат дизель седан, 1951 см3, 131 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1951 см3131 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.0d AT автомат дизель универсал, 1951 см3, 131 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1951 см3131 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.0d MT механика дизель седан, 1951 см3, 131 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1951 см3131 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.0d MT механика дизель универсал, 1951 см3, 131 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1951 см3131 л.с.1999 — 2005
Rover 75 1.8 MT механика бензин седан, 1795 см3, 150 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1795 см3150 л.с.1999 — 2005
Rover 75 1.8 АТ автомат бензин седан, 1795 см3, 150 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1795 см3150 л.с.1999 — 2005
Rover 75 1.8 МТ механика бензин универсал, 1795 см3, 150 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1795 см3150 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.0 AT автомат бензин седан, 1997 см3, 150 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1997 см3150 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.0 AT автомат бензин универсал, 1997 см3, 150 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1997 см3150 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.0 MT механика бензин седан, 1997 см3, 150 л.с., 1999 — 2005 г.вседан1997 см3150 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.0 MT механика бензин универсал, 1997 см3, 150 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал1997 см3150 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.5 AT автомат бензин седан, 2497 см3, 177 л.с., 1999 — 2005 г.вседан2497 см3177 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.5 AT автомат бензин универсал, 2497 см3, 177 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал2497 см3177 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.5 MT механика бензин седан, 2497 см3, 177 л.с., 1999 — 2005 г.вседан2497 см3177 л.с.1999 — 2005
Rover 75 2.5 MT механика бензин универсал, 2497 см3, 177 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал2497 см3177 л.с.1999 — 2005
Rover 75 4.6 АТ автомат бензин седан, 4601 см3, 260 л.с., 1999 — 2005 г.вседан4601 см3260 л.с.1999 — 2005
Rover 75 4.6 АТ автомат бензин универсал, 4601 см3, 260 л.с., 1999 — 2005 г.вуниверсал4601 см3260 л.с.1999 — 2005
Rover 75 4.6 МТ механика бензин седан, 4601 см3, 260 л.с., 1999 — 2005 г.вседан4601 см3260 л.с.1999 — 2005

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

На все баварские деньги: опыт владения Rover 75

В своё время этот осколок английского классицизма попортил немало крови Jaguar. А еще именно он в далекие уже девяностые связал понятия «BMW» и «передний привод», пусть и очень косвенно: немцы выдавали англичанам деньги и внимательно наблюдали, как они разрабатывают на них наследника моделей 600 и 800 сразу. Кое-где они, правда, все же не удержались, но в итоге, несмотря на заднюю подвеску, ведущую начало от BMW Z1, получился вполне аутентичный британский седан – Rover 75

Снаружи

М не как потенциальному покупателю Jaguar S-type его прямой конкурент особенно интересен. Если оставить в стороне вопрос выбора типа привода, то не сильно проигрывая конкуренту из Ковентри в плане имиджа, Rover 75 даёт повод изрядно поломать голову. Стиль экстерьера с ниспадающей задней частью и гордо высеченным на хроме вставки багажника именем — считай один на двоих. Кто у кого что украл, и был ли сам факт преступления — неважно. Оба — мечта англофила.

Если начинать загибать пальцы, то занятных фишек у Ровера ничуть не меньше. Развевается Юнион Джек на задних стойках, поблескивает цифрами 75 трапециевидная плашка на крышке багажника. Всё это приправлено изрядным количеством хрома, который в любом другом случае сошел бы за китч. Но британцы играют по своим правилам.

Внутри

Образ истинного «британца» без интерьера в стиле классической английской гостиной был бы неполным, и Rover не разочаровывает. Передняя панель традиционной архитектуры и традиционной же двойной расцветки не просто оклеена шпоном: главный дизайнер интерьера Уин Томас подчеркивал, что они «хотели вернуться во времена, когда дерево было не просто внешним украшением, а буквально частью конструкции передней панели», поэтому блоки лакированной древесины столь массивные. Расположенный по центру дисплей мультимедиа мерцает, словно камин. Сверху тикают непременные часы. Тем обиднее лицезреть простенькую фурнитуру, скромных размеров одинарный центральный подлокотник и слегка аляповатую эмблему на руле.

Пухлые передние кресла не шибко цепки объятиями, зато богаты на электрорегулировки с памятью и отделаны светлой кожей с толстым контрастным кантом. Несмотря на то, что колесная база в 2,75 метра оказалась чем-то средним между размерами предков 600 и 800, комфортное проживание на втором ряду обеспечено. Остается лишь уберечь голову от соприкосновения с излишне покатой крышей.

В движении

Маленький, но с шестью цилиндрами, или еще меньше, но турбированный и более тяговитый? К 2002 году Rover окончательно ответил на этот вопрос, отправив в отставку двухлитровый 150-сильный V6. Его место занял более экономичный и моментный четырехцилиндровый 1,8 серии К, за счет турбины при той же мощности выдающий 215 Нм (плюс 30 Нм к показателю V6).

Пятиступенчатому автомату Jatco не помешал бы более изящный рычаг, но к работе коробки нет никаких претензий. «Японец» отлично поладил с английским мотором. Смена передач происходит своевременно и без заминок. Правда, педаль газа излишне легковесна, из-за чего разгон на первых порах кажется вяловатым. Но свист турбины, пробивающийся даже через дополнительные килограммы шумоизоляции, прозрачно намекает, что этот аристократ любит пожестче.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
13911

Не стесняясь продавливаю правую педаль и с удивлением наблюдаю, как стрелка оформленного под антикварные часы тахометра заканчивает свой разбег только на 6 000 об/мин. Когда я успел включить спортрежим коробки? Но нет, оказывается Rover сам по себе такой заводной. В спортивном режиме коробки отсечка оборотов сдвигается лишь едва, а разозленный автомат начинает резче менять передачи. Странно, что радости мне это не приносит. Может, не зря англичане засунули кнопку смены режимов в слепую зону справа от рычага КП?

На Ровере приятно ехать быстро, вот только излишняя резкость и суетливость — не в его характере. Подвеска жадно глотает неровности, удары на кузов практически не передаются. Седан уверенно стоит на прямой и с охотой заходит в повороты. Руль налит приятным натуральным усилием, и Rover с радостью повинуется его командам, но страсти Alfa Romeo или пьянящего азарта BMW нет. А надо ли? Вряд ли баварцы хотели, чтобы в чопорной Англии построили декорированную под английский кабинет переднеприводную вариацию «трешки». Потенциал шасси, в котором спереди прописался Макферсон, а сзади – многорычажная схема от BMW Z1, перекочевавшая затем на 3-series, не релизован до конца. Если ехать на все деньги, то крены все-таки великоваты: такую езду явно оставили на откуп более спортивному родственнику от MG.

И более везучему, как показало время. Из сладкой английской парочки он пока единственный «полноценно» выживший. А Rover ныне — лишь старая английская сказка с китайским концом.

История покупки

Первая любовь не зыбывается никогда: 2004 год, стоянка хранения автомобилей официального дилера Major в Строгино, где стройными рядами выстроились британские красавцы. Молодой сотрудник Игорь был сражен силуэтом, обводами и формами автомобиля для настоящих джентльменов. Тогда-то он и дал себе слово когда-нибудь непременно заполучить такой.

Незакрытый гештальт дал о себе знать накануне сорокалетия. Игорь чётко осознал, что должен наконец приобрести единственный автомобиль, который вызывал в нем такую бурю эмоций. Но многомесячные поиски универсала с V6 успехом не увенчались — в продаже был один хлам.

Однажды Игорь забыл отметить в фильтре поиска желаемый объем двигателя и увидел его. Несмотря на блёклые фото с невнятных ракурсов, он сразу понял, что это именно то, что он ищет: 60 000 км родного пробега только в летний период, ни одной крашеной детали, куплен новым у дилера в 2004 году и с тех пор в одних руках. Оказывается, чудеса случаются. Это конкретное чудо нашлось в Подмосковье. Причина продажи банальна – автомобиль в последнее время ездил только на ТО. Диагностика все подтвердила, и Игорь не раздумывая забрал Rover себе.

Ремонт

Обслуживание началось с очередного масштабного ТО. Были обновлены все масла и технические жидкости, включая охлаждающую, тормозную и жидкость ГУР. В подвеске заменили стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В преддверии зимы был сделан полный антикор. При замене ремня ГРМ также была поставлена новая помпа.

Работы Игорь проводил самостоятельно, руководствуясь инструкцией. Весь процесс занял три часа. Опасаясь перегрева двигателя (в пробках температура с выключенным кондиционером всегда держалась в пределах 102-106 градусов), Игорь заменил термостат на аналог от Land Rover Freelander. По сути, ничего не изменилось: на трассе рабочая температура – 90 градусов, в пробках все также чуть больше 100 градусов до включения вентилятора. Мониторинг зарубежных форумов по Rover 75 показал, что для турбомотора это нормально.

Эксплуатация

Настоящий пробег Rover – 77 000 км. Недавно было пройдено очередное ТО с заменой масла в АКП. Автомобиль ночует в крытом теплом паркинге и регулярно получает приятные подарки от хозяина — например, оригинальные ковры, брызговики, электропривод зеркал и шторку на заднее стекло. Не обошлось, конечно, и без современных компонентов – но пока, к счастью, только в аудиосистеме. Впрочем, к улучшению качества штатного звука Игорь подошел ответственно: все установлено в штатные места, а попутно улучшена шумоизоляция.

Промашка вышла лишь с неудачно покрашенным рестайлинговым бампером. Радует то, что проблем с поисками запчастей на давно снятый с произодства автомобиль нет. Все расходники есть в наличии, но Игорь, опасаясь подделок, предпочитает заказывать запчасти из Англии.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol VollSynth Turbo VST 5W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Разумеется, недоразумение с передним бампером будет исправлено. Кроме того, в конце предстоящего зимнего сезона планируется замена задних амортизаторов, на которых после перевозки тяжестей в связи с переездом появилась масляная испарина.

Однако тяга к тюнингу все же не дает Игорю покоя: в обозримом будущем он планирует доработать двигатель. Оказывается, в свое время завод MG/Rover начал разработку и даже реализовал несколько рабочих прототипов с двигателем 1,8 турбо мощностью в пределах 200 л.с., причем без глобальных конструктивных изменений в базовом моторе. Английские фанаты марки пошли дальше и успешно реализовывают проекты с отдачей до 300 л.с. Игорь же традиционно скрупулезен и по поводу предстоящего апгрейда консультируется с одним из бывших руководителей конструкторского подразделения MG/Rover.

История модели

Премьера первого плода сотрудничества Rover и BMW состоялась в 1998 году. Построенный английскими инженерами почти без немецкого вмешательства Rover 75, конечно, собрал несколько легенд – о том, что панель пола и другие структурные элементы были позаимстсованы у «пятерки» BMW, и даже о том, что в основу машины легла переиначенная под передний привод платформа «трешки».

Rover 75 ‘1998–2003

Ассортимент двигателей состоял из атмосферной (120 л.с.) и турбированной (150 л.с.) рядных «четверок» и пары V6 на 2 (150 л.с.) и 2,5 (177 л.с.) литра. Вариант на тяжёлом топливе оснащался дизелем BMW M47 (116 — 131 л.с.). Особняком стояла версия Rover 75 V8, получившая задний привод и 260-сильный мотор от Ford Mustang в паре с четырёхскоростным автоматом. Остальные Роверы комплектовались пятиступенчатой АКПП либо механикой с аналогичным количеством передач.

Rover 75 ‘1998–2003

В 2001 году появился универсал Tourer и родственник под маркой MG, а через год — удлиненная версия. Несмотря на пришедший постепенно рыночный успех, рестайлинговый Rover 75 образца 2004 года продержался в производстве недолго. А в 2005 году группу MG/Rover по частям купили китайцы, с переменным успехом эксплуатирующие наследие модели и по сей день.

Rover 75 опыт владения

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Ford Focus II поколение о.

Mercedes-Benz ML W164 опы.

Audi A3 II поколение 8P

Toyota RAV4 III поколение.

Mercedes-Benz A-класса W1.

Еще в 2005—2006 годах в России можно было купить трех-четырехлетний Rover 75 с нулевым пробегом. На фоне автомобильного бума, когда машины многих марок, еще не сойдя с конвейера, фактически уже имели своих хозяев, такая ситуация выглядела странно, но объяснимо.

После нашумевшего «развода» BMW (с 1994 года марка Rover принадлежала баварцам) и Rover Group в 2000-м европейцы фактически перестали покупать эту модель. Скорее всего, опасаясь
возможных проблем с гарантией, запчастями, а также ликвидностью при перепродаже. В результате на стоянках европейских автосалонов, несмотря на демпинговые цены, скопилось много машин. Тогда российские предприниматели скупали их с колоссальными скидками оптом и ввозили в страну по «серым» каналам. У нас они продавались как автомобили «с консервации». На самом деле, прежде чем попасть в Россию, они несколько лет провели под открытым небом. Ни о какой консервации, естественно, речь даже не шла, поэтому и гарантия производителя на них уже не распространялась, но отечественные продавцы давали свою.

Модель Rover 75 — это типичный представитель компактного сегмента бизнес-класса. Многие владельцы ценят его за яркую незаурядную внешность. Кроме того, автомобиль буквально нашпигован опциям. Даже в базовом оснащении он и сегодня даст фору многим одноклассникам. В стандартную комплектацию входят полный электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, Также возможны навигация, антипробуксовочная система, климат-контроль, подогрев сидений, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электроприводы передних кресел (с памятью), телевизор, парктроник, датчик света и круиз-контроль.

САЛОН

Салон автомобиля оформлен в нестареющем консервативном стиле. Выглядит он вполне респектабельно: вставки поддерево, хороший пластик, кожаные элементы отделки. А толику благородной спортивности придают белые шкалы приборов. Рулевая колонка регулируется в довольно широких пределах по углу наклона и вылету. Уровень шумоизоляции весьма достойный.

В общем Rover 75 — красивый, удобный, солидный и богато оснащенный автомобиль. При этом его цена на вторичном рынке относительно невысока. По крайней мере заметно ниже, чем аналогичных по потребительским качествам моделей других производителей.

Предыдущий хозяин вряд ли признается покупателю, на что и сколько он потратил денег в процессе эксплуатации своей машины. Его задача — показать товар лицом, поэтому, если уж машина приглянулась, то стоит раскошелиться на серьезную диагностику в специализированном сервисе. Источник главных неприятностей — чаше всего электрооборудование. Рекомендуется не только тщательно проверить исправность всех устройств — от обогрева зеркал до вентилятора охлаждения двигателя, — но и по возможности оценить состояние электропроводки и разъемов. Кстати, окислившиеся контакты электронных блоков часто свидетельствуют о том, что перед вами машина, побывавшая в воде. Понятно, что от реанимированного «утопленника» ничего хорошего ждать не приходится. Даже если все работает нормально, то проблемы скорее всего не заставят себя долго ждать.

Для Rover 75 характерны и врожденные мелкие дефекты. Например, нередко ломаются дверные ручки, электроприводы замков, обрывается трос открывания капота. Бывает, что в морозы «залипает» в открытом состоянии дроссельная заслонка и при сбросе газа двигатель продолжает держать высокие обороты. Ремонт в этом случае неизбежен и недешев. Стоимость блока дроссельной заслонки в сборе — 10 ООО-12 ООО руб.

ДВИГАТЕЛЬ

Rover 75 выпускался в четырех бензиновых модификациях: с моторами V6 объемом 2,0л (150 л.с.) и 2,5 л (177 л.с.), а также 1,8-литровыми R4 (120 и 150 л.с.). Крайне редко встречаются 116-сильный двухлитровый турбодизель и его модернированный в 2002 году вариант, развивающий 130 л.с. Все без исключения двигатели частенько страдают от перегрева при отказе вентилятора охлаждения. Его замена обойдется дорого — около 20 000 руб. — почти столько же стоит блок управления двигателем. Рекомендованный интервал замены ремней ГРМ — 90 тыс. км

А вот стоимость работ и запаспых частей напрямую зависит от числа цилиндров. Так, за новый ремень и ролик натяжителя четырехцилиндрового агрегата на сервисе просят около 10 ООО руб.
вместе с установкой. А вот на V6 придется менять два ремня ГРМ вместе с роликами, и обойдется это вдвое дороже.

ТРАНСМИССИЯ

На Rover 75 устанавливали пятиступенчатые КП механическую либо автомат с электронным управлением. На машинах с механикой нередко ломаются механизм кулисы (4000 руб. в сборе) и нарушается герметичность гидропривода сцепления. При течи главного или рабочего цилиндра во избежание скорого рецидива неисправности сервисмены рекомендуют заменять гидропривод в сборе. Комплект стоит 18 ООО. а работа — 12 ООО— 13 ООО руб. Корзина, диск и выжимной подшипник сцепления обычно служат 120 тыс. км и более, а замена и запасные части обходятся примерно в 12 000 руб.

Случаев серьезных поломок автоматов немного, но, если это происходит, восстановление недешево: новый агрегат стоит около 120 000 руб., а ремонт всего раза в два дешевле. Рулевая рейка обычно без проблем ходит до 200 тыс. км, а вот срок службы рулевых тяг (2000 руб. за штуку) вдвое ниже.

ПОДВЕСКА

Уже на пробеге 60—80 тыс. км нередко требуют замены передние рычаги и сайлент-блоки (запчасти — 17 ООО, работа — 4000 руб.). Зато задняя многорычажная подвеска, несмотря на сложность конструкции, очень долговечна. Исключение — втулки стабилизатора, которые приходится менять каждые 50-60 тыс. км. Родные амортизаторы (6000 руб. штука) обычно ходят по 100000 км.

За обслуживание Rover 75 берутся фирменные станции Land Rover. У них на складе обычно есть запас наиболее востребованных деталей и ходовых расходников, а запасные части на заказ доставляют обычно за 2—3 недели.

О невысокой надежности и баснословной стоимости содержания Rover 75 ходят легенды, отчасти не лишенные основания. Однако справедливости ради надо отметить, что встречаются машины (чаше поздних партий выпуска), не доставляющие своим хозяевам особых хлопот. Найти такой экземпляр — удача, но следует иметь в виду, что Rover 75 даже в хорошем состоянии, не терпит неквалифицированного и неполноценного обслуживания, а значит, обходится недешево.

Вес двигатели обладают общими недостатками, среди которых главный — требовательность к качеству топлива и своевременному высококвалифицированному обслуживанию. Самые практичные и доступные в эксплуатации – рядные «четверки» 1,8 и 2,0 л, а наиболее дорогие — редкие у нас дизели.

Проблемы механической КП кроются в невысокой надежности гидропривода сцепления и механизма выбора передач. Поломки автомата редки, но если случаются, то замена или ремонт обойдутся
недешево.

Передняя подвеска без ремонта служит около 100 тыс. км. Рулевая рейка вдвое дольше, зато рулевые тяги могут потребовать замены уже через 60-80 тыс. км.

Электрооборудование приносит наибольшие неприятности. При покупке необходимо проверить работоспособность всех устройств и состояние соединений, иначе дорогостоящего ремонта избежать не удастся.

Плюсы и минусы:

+ высокий уровень комфорта, стильный дизайн, низкая цена при покупке

– ненадежное электрооборудование, высокая стоимость содержания, морально устаревшая модель

Читать еще:  Типичные неисправности обгонной муфты генератора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector