0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рублевая цена нового кроссовера Mazda CX

«Кросс-купе» Mazda CX-4

Мазда СХ-4 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «CX 4» и подробный обзор с фотографиями.

Mazda CX-4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории (хотя в самой компании его позиционируют в качестве «вседорожного купе»), который сочетает в себе элегантный дизайн, качественный салон и прогрессивную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – энергичные молодые люди (независимо от пола), которые предпочитают активное времяпровождение и любят длительные путешествия…

На Пекинском смотре автоиндустрии, открывшем свои двери для широкой общественности в конце апреля 2016 года, состоялась официальная демонстрация нового купе-кроссовера Mazda CX-4, который стал товарным воплощением прототипа Koeru (дебютировавшего осенью 2015-го во Франкфурте). Автомобиль, построенный на одной платформе с CX-5, облачился в «фамильный» дизайн японской марки и получил исключительно бензиновые двигатели, а его главным рынком сбыта стала Поднебесная.

Дизайнеры Mazda постарались на славу и нарисовали красивый и приятный глазу автомобиль, который точно обратит на себя внимание в городском потоке.

Наиболее эпатажно купеобразный кроссовер выглядит в профиль – стремительный силуэт с заниженной на манер купе линией крыши, рельефными наплывами колесных арок и заваленными задними стойками.

Но и с других ракурсов автомобиль гармоничен и нарочито агрессивен: напыщенное «лицо» со злобным взглядом фар и фирменным «щитом» радиаторной решетки да грациозная корма со стильными фонарями и торчащими из заднего бампера «стволами» выхлопной системы.

По наружным размерам Mazda CX-4 выступает в сегменте компактных паркетников: длина «японца» составляет 4633 мм, промежуток между осями вписывается в 2700 мм, а высота и ширина не выходят за рамки 1530 мм и 1840 мм соответственно. Просвет под «брюхом» у машины, в зависимости от модификации, насчитывает от 194 до 197 мм.

Интерьер кроссовера создан с соблюдением корпоративной стилистики японской марки и собран на совесть из очень достойных материалов.

На рабочем месте водителя внимание акцентировано на эффектной комбинации приборов с парой цифровых «лепестков», растущих от аналогового тахометра, и красивой мультифункциональной «баранке» рулевого колеса.

Центральная консоль Мазды СХ-4 словно скомпонована по немецким лекалам с отдельно размещенным 7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и предельно понятным блоком «климата».

Читать еще:  Самые извилистые трассы мира

Рельефные передние кресла купе-паркетника не имеют проблем ни с боковой поддержкой, ни с диапазонами регулировок, а вот задний диван ничем особенным не выделяется – профиль то у него продуманный, но запас свободного пространства, особенно над головами, ограничен.

Правильный по форме грузовой отсек Mazda CX-4 в стандартном виде вмещает 400 литров багажа. Спинка сидений второго ряда складывается двумя ассиметричными частями практически вровень с полом, что доводит полезный объем до 1228 литров. Под фальшполом – инструменты и «докатка».

Для китайского рынка Мазду СХ-4 оснащается двумя (на выбор) бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейства Skyactiv-G с технологией прямого питания и 16-клапанным ГРМ:

  • Начальные версии кроссовера комплектуются 2.0-литровым мотором (1998 кубических сантиметров), развивающим 158 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 202 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту. Совместно с ним устанавливаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач и переднеприводная трансмиссия, в результате чего среднее потребление бензина не превышает 6.3-6.4 литров в смешанных условиях.
  • «Топовым» машинам выделен двигатель на 2.5 литра (2488 кубических сантиметров), обеспечивающий 192 «кобылы» при 5700 об/минуту и 252 Нм максимального потенциала при 3250 об/минуту. Он сопровождается 6-диапазонным «автоматом», подключаемым полным приводом i-ACTIV с многодисковой муфтой в приводе задней оси и функцией рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. В комбинированном режиме такой кросс-купе расходует не более 7.2 литров топлива на «сотню» пути.

В основе Mazda CX-4 простилается платформа модели CX-5 с несущим кузовом, в котором широко задействованы высокопрочные виды сталей, и независимым шасси на передней и задней осях – стойки МакФерсон и многорычажная конфигурация соответственно (плюс поперечные стабилизаторы «по кругу»).

На автомобиле использован реечный рулевой комплекс с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. Все четыре колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными устройствами, оборудованными вентиляцией спереди, с целым набором электронных «ассистентов».

На китайском рынке Mazda CX-4, по данным на 2018 год, предлагается в шести вариантах оснащения – «Energy», «Exploration», «Quality», «Leading», «Passion» и «Fearless». За автомобиль в базовой комплектации со 158-сильным мотором и «механикой» минимально просят 140 800 юаней, а за эту же версию, но с 6АКПП – 152 800 юаней (

1.4 млн. и 1.5 млн. рублей соответственно).

Штатно SUV оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом и электроприводом боковых зеркал, электронным «ручником», кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, ESP, ASR, противотуманными фарами и другим оборудованием.

Пятидверка с 2.5-литровой «четверкой» продается в Поднебесной по цене от 192 800 юаней (

1.9 млн. рублей), а в «топовом» исполнении – от 215 800 юаней (

Mazda CX-4 2019: кроссовер с функционалом внедорожника

Японцы обозначили свое присутствие на ежегодной выставке в Шанхае успешной презентацией компакт-кроссовера Mazda CX-4 2019. По заключению специалистов, это не рестайлинг ранней модели, а вполне самостоятельная фирменная разработка. В конструкции новинки будут использованы детали и узлы от других моделей фирменного ряда, а также большое количество оригинальных технических и дизайнерских решений.

Предполагается, что новая модель обзаведется комфортным салонным объемом и получит оптимальные для своего ценового уровня эксплуатационные характеристики. Автомобиль предварительно ориентирован на китайский рынок, но также не исключаются поставки за рубеж.

Экстерьер

Кузовной дизайн частично скопирован с популярной модели СХ-5, но новый кроссовер отличается меньшими габаритами. Фронтальная часть корпуса отредактирована в традиционном фирменном стиле. На фото новинка демонстрирует:

  • ступенчатые профили ниспадающего капота;
  • многоугольник хромированной облицовки радиатора;
  • характерную для новых моделей зауженную конфигурацию блоков передних фар.

В конструкцию стильного обвеса с аэродинамическими рельефами заложен крупноформатный воздухозаборник, пара клиновидных противотуманок и элементы пластиковой защиты.

Не менее динамично автомобиль смотрится в боковой проекции. Элементы агрессивного дизайна просматриваются в покатой линии крыши, разделенных широкими стойками окнах, больших и объемных колесных нишах. В оформлении присутствуют детали сосредоточенного в районе порогов спортивного рельефа.

С тыльной стороны корпуса новая Mazda CX-4 2019 привлекает внимание прикрывающим небольшое окно массивным спойлерным козырьком, расположенными на одной линии с задними фонарями хромированной накладкой, эксклюзивным оформлением крышки багажника.

Усиленный металлическими вставками пластиковый обвес укомплектован двумя противотуманными плафонами и выведенными под крылья законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Бюджетный статус новой модели выдает скромное оформление салона и бюджетное качество отделочно-декоративного ассортимента. Только в топовых модификациях новая Мазда СХ-4 2019 модельного года получит кожаный интерьер и расширенный функционал бортовой оснастки.

Консоль служит основанием для небольшого мультимедийного дисплея, нескольких воздуховодов, а также отвечающих за активацию и настройку бортового оборудования аналоговых кнопок. В начале тоннеля можно найти:

  • углубление с разъемами для внешней цифровой периферии;
  • рычаг трансмиссии;
  • пульт настройки мультимедийного контура;
  • подстаканники и весьма комфортный подлокотник.

Оформление мультифункционального рулевого колеса дополнено плотно размещенными на спицах кнопками настройки систем звуковоспроизведения, климатизации и подсветки салона. Его конструкция обеспечивает полный обзор приборного щитка и комплектующих оптических индикаторов.

Уровень комфорта передних кресел и заднего трехместного дивана отличается только в деталях. Водителю и боковому пассажиру будет предложена боковая поддержка, система подогрева, электрифицированная настройка сидений и подголовников. Сервис дивана включает в себя подогрев сидений и возможность изменения угла наклона спинки.

Новый кузов кроссовера позволяет перевозить габаритные и длинномерные грузы. Несложная трансформация спинки дивана увеличивает 400-литровый объем багажного отсека в 2,5 раза.

Технические характеристики

По размерным параметрам, соответственно 4633 х1840 и 1530 мм, Мазда СХ-4 2019 относится к категории компактных городских паркетников. Наличие полного привода шасси потребовало удлинения межосевой базы до 2700 мм, высота клиренса разных модификаций может варьироваться в небольшом диапазоне 194-197 мм.

Отличные ходовые качества кроссовера определяются конструктивными особенностями платформы CX-5 и независимой подвески шасси, дополненной полным комплектом стабилизаторов поперечной устойчивости.

  • Выбор силовых агрегатов оставляет желать лучшего. В базовой модификации предложен 2-литровый бензиновый «атмосферник» с выходом 158 л.с., работающий в тандеме с шестиступенчатой МКПП или таким же автоматом.
  • В комплектации топовых версий с полноприводной ходовой частью присутствует 2,5-литровый 192-х сильный двигатель с автоматической трансмиссией. Фирменный тест-драйв по всем пунктам подтвердил неплохую для своего класса динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ.

Комплектации и цены

В Китае новинка появится сразу в шести модификациях, цена самого дешевого кроссовера в рублевом эквиваленте стартует от 1,5 млн рублей.

Старт продаж в России

На этот час поставки на отечественный рынок не планируются, поэтому дата выхода в России новой модели, возможно, будет озвучена не ранее середины будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Новинка с разным успехом сможет конкурировать с уже получившими известность однотипными моделями Ниссан Кашкай, Тойота Рав 4, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Ауди Q3.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector