0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые быстрые автомобили для повседневной езды

Выбираем автомобиль для города

Покупка авто для города – вопрос, в котором непременно нужно разобраться, прежде чем наугад покупать транспортное средство и потом страдать от его неудобности на проспектах и в переулках. Рассмотрим несколько категорий автомобилей, которые идеально подойдут для городской езды, не будут «тянуть карман» и при этом справляться со всеми задачами, которые поставит житель мегаполиса. Список обширный, но какой автомобиль выбрать для города – решение индивидуальное.

Содержание

Вячеслав Шмалев, автомобильный журналист:

«С одной стороны, в городе приживется любой автомобиль, но с другой всем хочется испытывать с машиной как можно меньше проблем. Чтобы сделать городскую езду комфортной и не обременяющей, следует при покупке машины присмотреться к младшему сегменту, где машины небольшие, юркие и экономичные. И парковка есть, и заправляться каждый день не нужно. Идеальное решение для городской езды».

Микроавтомобили

Пожалуй, каждый молодой горожанин, ещё не обзаведшийся детьми, хотя бы раз задумывался над покупкой компактной машины. Плюсов не счесть. Парковаться можно хоть между двумя авто, стоящими на соседних местах, моторы у микроавтомобилей, как правило, соответствующие, одной заправки на пару сотен рублей будет хватать на неделю активной езды. Словом, лучший городской автомобиль.

В России сегмент выражен неярко, так как в условиях разбитых и размытых дорог население больше тянется к кроссоверам. Однако в городских условиях, когда дороги укатаны и «кусаются» только высокие бордюры, можно присмотреться и к микроавтомобилю.

    • Smart Fortwo – первым делом при слове «микроватомобиль» все вспоминают милый, компактный и аккуратный Smart от концерна Mercedes-Benz. Немецкий автомобиль вмещает двоих людей, практически не вмещает багажа (только ручная кладь), оснащается двигателем объемом 0,7 литра и роботизированной коробкой передач. Стоит такое авто на вторичном рынке от 170 тысяч рублей и дороже. Обновленные версии оснащены более мощным двигателем объемом 0,9 литра и мощностью в 90 сил. Прежде, чем покупать, многократно подумайте, надо ли вам такое авто – машина, что называется, не для всех, и ее ликвидность под вопросом.
    • Daewoo Matiz – самый распространённый автомобиль сегмента «А» в России, более практичный, нежели двухместные собратья по классу. В «Матиз» можно и груз загрузить, и четырёх (а то и пятерых) людей усадить, и запчасти найти в два клика. Автомобиль для неприхотливого покупателя, в аккурат для перемещения из точки А в точку Б. Цены на такие авто на вторичном рынке стартуют от 80 тысяч рублей, и это за «живые» экземпляры!

  • Fiat 500 – или, как его еще называют, Abarth. Очень экстравагантный автомобиль для тех, кто знает цену стилю. В свое время был доступен в огромном числе вариаций индивидуальных расцветок кузова и интерьера, так что прослыл машиной для стиляг. Оснащается моторами объемом 1,2 и 1,4 литра, а также механической или роботизированной трансмиссией. Несмотря на малые размеры и всего три двери, катать на такой крохе можно до четырех человек включая водителя. Цены на итальянский эксклюзив стартуют от 350 тысяч рублей.
  • KIA Picanto – если стоит вопрос, какой автомобиль купить для города, а заморачиваться не хочется, можно взять прижившийся на российском рынке KIA Picanto. Как в трехдверной версии, так и в пятидверной, малютка Picanto практичная и экономичная, и, ко всему прочему, умеет возить пять человек. И даже позволяет загрузить немного, но багажа. За счёт того, что это популярная марка машины, запчасти находятся легко, а предложений на вторичке море. Цены на авто стартуют от 140 тысяч рублей.

Хэтчбэки

Маневренные, практичные, словно специально лишенные выдающегося вперед багажника, хэтчбэки изначально задумывались как автомобили для городской езды. Это уже не столь экзотический вариант, как микроавтомобиль, здесь выбор моделей шире.

Если вы ломаете голову, какой автомобиль купить для города – покупайте хэтчбэк, вы не ошибетесь. Данный класс автомобилей один из самых популярных в России, уступает разве что кроссоверам, поэтому на рынке полно предложений от разных марок и производителей.

    • KIA Rio – хэтчбэк-версия популярного корейского автомобиля, продается в России очень активно. Харизма компактного «корейца», и повышенная вместимость багажника не оставила равнодушных среди целевой аудитории городских хэтчбэков. Оснащается привычными моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также механической или автоматической коробкой передач. Подобрать такой автомобиль на вторичном рынке не составит труда, если есть бюджет от 300 тысяч рублей.
    • Opel Astra – популярный за счет своей надежности, неприхотливости и немецкого качества, хэтчбэк Astra хорошо продавался в России от появления на рынке и вплоть до ухода с него. На дорогах нередко можно встретить эту модель в разных поколениях, и чаще всего эти машины выглядят свежими и резвыми. На вторичном рынке встречается преимущественно с мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. Для любителей драйва есть трехдверная версия GTC с турбомотором объемом 1,4 литра и 140 «лошадьми» под капотом.
    • Ford Focus – будь он второго или третьего поколения, Focus был и остается одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Надежный, современный, технологичный, неприхотливый – позитивных эпитетов для народного хэтчбэка можно подобрать массу. Моторы привычные, чаще всего классический для российского рынка «один и шесть». Эти машины нередко встречаются в достойном состоянии и с пробегом далеко «за сотню», так что присматриваться можно с бюджетом от 150 тысяч рублей.
    • Renault Sandero – брат по платформе популярного седана Logan, «Сандеро» приглянулся высоким клиренсом, совмещенным с компактностью и экономичностью. Много места в салоне, при этом сам автомобиль нельзя назвать большим, обычный городской хэтчбэк, который вдобавок хорошо «прыгает» по бордюрам, если это будет необходимо. Встречаются с моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, на «механике» и на «автомате», стоит рассмотреть при наличии 200 тысяч рублей и более.

Евгений Александров, автомобилист:

«Проживаю в Екатеринбурге, из города практически не выезжаю – так сложилось, что незачем. Присматривался к совсем маленьким машинам, понял, что с моими хобби вроде катания на сноуборде мне нельзя покупать машину без большого багажного отделения. Как раз пришелся класс хэтчбэков, взял себе «фокус» 2011 года, вышло и недорого, и как раз то, что мне надо. Проблем с машиной не знаю, ездит и радует, пробега уже почти 150 тысяч, двадцать – я накатал».

Юркие городские хэтчбэки и седаны для семьянинов и микроавтомобили для прагматиков – решение очевидное, но подойдет не всем. Для тех, кто не спешит заводить большую семью, располагает средствами и любит эпатаж, лучшая машина для города – купе, желательно спортивное.

    • KIA Cerato Coupe – у популярного корейского седана на российском рынке раньше была купе-версия. Из автосалонов купе ушло, а на вторичке, как водится, осталась. Встречается на дорогах нечасто, как правило, в ярких цветах. Две двери, четыре места, передний привод и два варианта мотора – 1,6 литра и двухлитровый, «механика» или «автомат». Цены начинаются от 400 тысяч рублей.
    • Hyundai Tucsani – модель корейского производителя, имеющая собственный значок в виде буквы Т, красующейся на капоте. Выглядит спортивно, кузов сход с японскими спорткупе «нулевых» годов, что придает машине еще более дерзкий вид. Чаще всего встречается двухлитровая версия с «механикой», 143 лошадиные силы, привод передний, цены стартуют от 500 тысяч рублей. Цена высокая, но и машины довольно свежие – от 2010 года и моложе.

  • Peugeot RCZ – диковинный зверь, который уже давненько не продается на российском рынке официально, однако все еще встречается на вторичке. Экстравагантное купе от французского производителя выглядит футуристично по сей день несмотря даже на то, как давно оно было произведено впервые. По внешнему виду походит на немецкий спорткар Audi R8, оснащается турбированным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач, привод передний. Автомобиль для тех, кто ценит стиль.
  • BMW 1-series – вы можете не верить, но на вторичном рынке вполне реально подобрать автомобиль немецкого премиум-бренда, который будет и стоить недорого, и не будет ломаться, да и в целом не будет «съедать» ваши деньги с бешеной скоростью. Пример такого автомобиля – купе первой серии BMW. В этой версии модель встречается реже, чем хэтчбэк, имеет более мощные двигатели объемом 2.0, 2,5 или 3 литра. Отличная возможность приобрести мощное авто на заднем приводе без огромных бюджетов – ценник на вторичном рынке начинается от 650 тысяч рублей, однако нужно быть внимательным к состоянию автомобиля.
Читать еще:  Регулятор холостого хода — особенности эксплуатации

Эти автомобили нередко встречаются на вторичном рынке, стоимость их относительно невысокая в силу того, что непрактичный автомобиль сложнее продать, а их формы привлекают молодежь. Они мощны, быстры и имеют низкие свесы – идеальный вариант для городской езды.

Владимир Заболоцкий, специалист по подбору автомобилей с пробегом:

«У городской машины главная цель – выполнять загруженный график купившего ее горожанина. Мы ежедневно наматываем по городу десятки километров, и наша задача – всегда везде успеть, поэтому при покупке автомобиля, будь то городской хэтч или даже «заряженное» купе, первым делом оцените состояние машины, не пытаться чрезмерно сэкономить, брать авто, которое не подведет и которое не придется катать на эвакураторе посреди дня, нарушив все свои планы. Перед покупкой машину обязательно проверяйте».

Перед покупкой автомобиля проверьте его историю. Сделать это можно с помощью Автокод. Для получения отчета с полной историей авто понадобится лишь гос. номер. Вы узнаете: данные ПТС, пробеги, ДТП, ограничения, залоги, таможенную историю, данные ОСАГО, историю штрафов и многое другое.

Десять самых выдающихся автомобилей в мире

Автомобиль — удивительно многогранное явление. Он может быть и очень дорогим, и очень быстрым, и самым экономичным. Попробуем определить, кто есть кто в автомобильной табели о рангах. Мы выявили лучших в десяти номинациях.

Bajaj > Qute

Bugatti > Veyron

Volvo > XC90

Самый быстрый в абсолютном зачете

Самым быстрым в абсолютном зачете является автомобиль Thrust SSC и его пилот — британский военный летчик Энди Грин, который 15 октября 1997 года разогнался в пустыне Блэк-Рок (штат Невада, США) до скорости 1223,657 км/ч! Точнее, этот результат зафиксирован как рекорд. Дело в том, что по правилам замеров он представляет собой среднее арифметическое результатов, показанных в заездах в обе стороны. Таким образом, максимальная скорость у Thrust SCC была еще выше.

Thrust SS

Автомобиль преодолел скорость звука. Те, кто оспаривает достижение Энди, утверждают, что он пилотировал не автомобиль, а некий самолетоподобный гибрид. Главный же аргумент состоит в том, что в конструкции не было механической связи между мотором и колесами. Дело в том, что реактивный автомобиль Thrust SSC оснащался двумя самолетными двигателями «Роллс-Ройс», развивавшими суммарную мощность 110 тыс. л.с. Тем не менее рекорд официально установлен и внесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Самый быстрый автомобиль на электрической тяге

Но какой же электромобиль самый быстрый сегодня?

Venturi BB2.5

На это звание претендует изготовленный компанией Venturi Automobiles из Монако совместно с университетом штата Огайо Buckeye Bullet 2.5. В 2010 году электромобиль смог разогнаться до 494 км/ч. Сейчас конструкторы работают над машиной следующего поколения — VBB-3. Известно, что она оснащается двумя электродвигателями общей мощностью 3000 л.с. и 2800 Нм крутящего момента. Моторы получают энергию от аккумуляторного модуля, состоящего из 2000 литийжелезофосфатных ячеек. Разработчики надеются поднять планку до 600, а затем и до 700 км/ч.


  • Самый быстрый серийный автомобиль

    Самым быстрым серийным легковым автомобилем считается французский Bugatti Veyron16.4 Super Sport, максималка которого равна 431,072 км/ч. Правда, это достижение постоянно подвергается нападкам со стороны завистников. В 2013 году выяснилось, что на Вейроне был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч для предотвращения разрушения шин. Между тем отсутствие «ошейника» является нарушением, так как автомобили-соперники должны быть идентичны. Однако неофициальный рекорд был побит автомобилем Hennessey Venom GT — 14 февраля 2014 года он разогнался до 435,31 км/ч. Впрочем, и у этого рекордсмена разглядели недостаток — он не считается серийным: выпущено всего 15 машин, а чтобы получить статус серийного, должно быть изготовлено не менее 25 экземпляров.

    Сейчас на смену Bugatti Veyron Super Sport приходит модель Chiron, ее уже показали на Женевском автосалоне, а осенью начнутся продажи. Chiron обещает разогнаться до 460 км/ч, и тогда ни у кого не останется никаких сомнений в том, какой автомобиль самый быстрый из серийных.

    Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

    Обеспечить такие скоростные характеристики должен модернизированный двигатель. Он сохранил прежний 8,0-литровый объем и W-образную компоновку. Осталось прежним и количество цилиндров —16. У гиперкара появились более производительные турбокомпрессоры, новая система впуска, облегченный коленвал. В итоге мощность выросла с 1200 до 1500 л.с., что позволяет разгоняться до 300 км/ч за впечатляющие 13,6 с — время, за которое обычный автомобиль разменивает первую «сотню».

    Самый дорогой серийный автомобиль

    Здесь снова заявляет о себе Bugatti со своей моделью Veyron 16.4 Super Sport. Цена автомобиля начинается от 2,6 млн долларов. Возможно, последующая модель Chiron будет еще дороже, но покуда не продано ни одного экземпляра, не будем лишать лавров предшественника. Хотя марка Bugatti французская и располагается завод во французском Мольсхайме, владеет ею немецкая группа Volkswagen. Так что самый дорогой автомобиль выпускается самым народным автопредприятием.

    Самый дорогой коллекционный автомобиль

    Bugatti Type 57 SC Atlantic

    В конце 1930-х годов было выпущено три таких роскошных купе, способных разгоняться до 200 км/ч. Дизайн разрабатывал Жан Бугатти, сын основателя компании. Для максимального снижения веса кузов был сделан из сплава магния и алюминия. Материал получился легким, но горючим, из-за чего при изготовлении нельзя было использовать сварку. Панели клепали, причем снаружи. Вот почему внешне автомобиль выглядит как пиджак с изнанки.

    Все три выпущенных некогда Bugatti Type 57SC Atlantic благополучно дожили до наших дней. Два автомобиля находятся в частных коллекциях, третий — в музее.

    Самый дешевый автомобиль

    Bajaj Qute

    На звание самого дешевого претендует Bajaj Qute. Цена четырехдверной машины, приводимой в движение одноцилиндровым двигателем мощностью 13 л.с., укладывается в 2 тыс. долларов. Не так давно автомобиль подвергся внимательному изучению в редакции. Меня же умилили боковые стекла (точнее — шторки) из прозрачного пластика на молниях. А в остальном, коллеги говорят, ездить можно.


  • Самый маленький автомобиль

    Звание самого маленького автомобиля на планете заслуженно носит «британец» Peel P50, который выпускали в 1963–1964 годах. Трехколесная машинка имеет минимальные габариты: 1,34 м в длину, 0,99 м в ширину и 1,2 м в высоту — и вмещает лишь одного взрослого человека, правда, рядом на сиденье можно разместить портфель или сумку.

    Peel P50

    В техническом плане характеристики Peel P50 соответствовали его скромным размерам. Автомобиль оснащался 49-кубовым мотоциклетным двухтактным мотором DKW мощностью 4,2 л.с. и комплектовался трехступенчатой коробкой без задней передачи. Смешно сказать, для маневрирования задним ходом разработчик предлагал рукоятку, за которую можно было приподнять 59-килограммовую конструкцию и передвинуть в нужное место. Максимальная скорость, по данным производителя, фиксировалась на отметке в 61 км/ч, расход топлива составлял около 3 л на 100 км.

    Самый большой автомобиль

    БелАЗ-75710

    Примечательно, что БелАЗ-75710 стал не только самым большим автомобилем на планете — ему принадлежит и рекорд по грузоподъемности. Формально карьерный самосвал рассчитан на 450 т, но в январе 2014 года он установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом 503,5 тонны.

    Самый экономичный автомобиль

    Volkswagen XL1

    Модель Volkswagen XL1 двухместная. Чтобы сохранить лучшие аэродинамические качества, водитель и пассажир в ней сидят по диагонали. В движение автомобиль приводит гибридная установка, объединившая двухцилиндровый дизельный двигатель и электромотор. Мне довелось проехать на этом автомобиле. Особым комфортом он не отличается. Всюду следы аскетизма, чтобы не утяжелять конструкцию. Даже стекла без стеклоподъемников. Зато по части экономии топлива — красота! Символический рубеж один литр на «сотню» преодолён. В паспортных данных Volkswagen XL1 записано: 0,9 л/100 км!

    Читать еще:  Что такое парктроник и для чего он нужен

    Самый безопасный

    Volvo XC90

    Примечательно, что безопасный Volvo XC90 претендует на то, чтобы стать одним из первых автомобилей с системой автономного вождения, то есть ему доверят право в отдельных случаях самостоятельно ездить по дорогам общего пользования.


  • Все девчонки будут твоими. Пять недорогих авто для пылких юношей и любителей драйва

    Лучшие автомобили для быстрой езды

    Многие мечтают о новеньком Porsche или BMW версии M, но не в состоянии заработать (или “накоррумпировать”, чего уж греха таить) на машину такого класса. Стоит ли отказываться от мечты ездить с ветерком и чувствовать себя хозяином дороги?

    Есть много вариантов обзавестить шустрым автомобилем за значительно меньшие деньги. Как среди новых, так и среди подержанных авто.

    Рассмотрим некоторые из таких вариантов. Заранее отбрасываем вариант покупки, собственно, подержанного Porsche или авто премиального класса. Поскольку содержание такого “раритета” может обойтись чрезмерно дорого. Посмотрим на новые и б/у авто, которые дают хотя бы призрачные шансы пощадить ваш кошелек.

    Honda Civic 5d Turbo

    Футуристичный хэтчбек стоит относительно доступных денег, но при этом способен очень и очень порадовать даже весьма требовательного водителя.

    Civic управляется по спортивному задорно. Руль тяжелый, но он позволяет дозировать смену курса буквально по миллиметру. Машина в первых секунд дает ощущение тотального контроля над собой. Это рано или поздно провоцирует на дерзкую езду даже весьма спокойного водителя.

    Грамотно настроенный вариатор позволяет не замечать, что двигатель-то турбированный. Порой кажется, что под капотом весьма приличный “атмосферник”, который отлично тянет как на низких, так и на высоких оборотах.

    Из новых авто последних лет именно турбированный Civic 5d кажется мне лучшим выбором из недорогих авто с претензией на хороший драйв.

    Mazda 6 MPS (б/у)

    Как бывший владелец такого автомобиля, автор этих строк готов писать о нем часами.

    В свое время (2006-2008 гг), 6 MPS была “чистым оргазмом”. Она стоила примерно как обычная “трешка” BMW, но при этом ехала как BMW 3 M (ценник которой был вдвое выше, чем у Mazda).

    2,3-литровый турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” разгоняют машину до “сотни” за 6,5 сек.

    Достоинством 6 MPS был также полный привод, которого нет у многих “псевдоспортивных” автомобилей.

    Но больше всего MPS любят за безграничные возможности кастомизации. В западных интернет-магазинах тюнинга — огромный выбор запчастей для двигателя и ходовой, которые позволяют превратить машину в космолет. Ну и разумеется “кастомные” капоты, бампера и целые “обвесы” позволят за сравнительно небольшие деньги получить абсолютно уникальный автомобиль.

    Параметры работы двигателя также легко корректируются, что позволяло некоторым умельцам “снимать” с него вместо заводских 265 аж целых 350, а то и 400 “лошадей”.

    Toyota Camry 3,5 л (б/у)

    Возможно, несколько неожиданная позиция в нашем списке. И тем не менее. Camry с ее мягкой подвеской и ватным рулем тоже часто становится выбором для любителей погонять. Естественно, речь идет о версии с 3,5-литровым двигателем, которую перестали поставлять в Украину в 2012 году.

    Во-первых, это просторный и комфортный автомобиль, который (в отличие от тех же MPS или WRX) не вытряхивает всю душу на кочках.

    Во-вторых, для Camry есть много тюнинговых решений, которые позволяют “приподнять” или наоборот “занизить” машину.

    В-третьих, 6-цилиндровый “атмосферник” объемом 3,5 л и мощностью 272 л.с. по характеру многим нравится больше, чем маленькие турбированные моторы.

    Ну и наконец, даже если вы как следует протюнингуете свою 3,5-литровую Camry, она все равно останется просторным и добротным семейным автомобилем. Это важно для тех, кто хочет иметь одну универсальную машину в семье, а не одну для ежедневных поездок, а другую для “души”.

    Subaru WRX и WRX STI (б/у)

    Subaru больше не продает в Украине свои “заряженные” автомобили. Правда, и ценники на них были аховые.

    Остается охотиться на подержанные автомобили в приличном состоянии.

    Примерно от $20 тыс можно выбрать машину 2014-2015 гг. Версия WRX поставляется с вариатором, и это отличный вариант. Но настоящие ценители драйва в стиле кинофраншизы Форсаж, конечно, предпочтут WRX STI.

    2,5-литровый 300-сильный турбомотор в сочетании с 6-ступенчатой “механикой” и полным приводом — это просто зверь, упакованный в обертку автомобиля на четырех колесах. Как никак, 5,2 сек до 100 км/ч.

    STI легче, чем вышеупомянутые MPS и, тем более, Camry. И драйв тут совсем другой. Машина не вгрызается в дорогу, а легко скользит по ней, периодически взмывая в воздух. Ну по крайней мере, такое ощущение возникает у тех, кто внутри.

    Volkswagen Golf GTI

    Предвижу злобные комментарии “для кого же это недорого?!”, но все же в сравнении с премиальными спортивными автомобилями Golf GTI стоит вполне скромных денег. А едет он ненамного хуже.

    У обычной версии с 230-сильным 2-литровым двигателем и 6-ступенчатым “роботом” DSG разгон до “сотни” занимает 6,4 сек. А у версии Performance с 245-сильным двигателем и 7-ступенчатой DSG — 6,2 сек.

    Собственно, есть люди при деньгах, которые предпочитают гонять именно на Golf GTI, а не на каком-нибудь Porsche.

    Golf GTI — это не только маневренная спортивная машина с взрывным характером. Это еще и практичный городской хэтчбек, на котором вы не будете чувствовать себя на городских улицах терминатором в посудной лавке.

    Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

    Самые быстрые автомобили для повседневной езды

    В плотном городском трафике порой очень сложно передвигаться на автомобиле. Но в то же время пробки бывают не всегда и по городу тоже можно разогнаться. Благо, качество дорожного покрытия в крупных мегаполисах располагает для быстрой езды на автомобилях с невысоким клиренсом. Спорткары всегда были отдельной кастой автомобильном мире. Они быстрые, роскошные, дорогие. Итак, самые быстрые серийные автомобили для повседневного использования в городе. ТОП-5 выглядит следующим образом:

    1. Lamborghini Huracan LP 610-4

    На первом месте Lamborghini Huracan LP 610-4. Этот очередной шедевр знаменитой итальянской компании был представлен совсем недавно на Женевском автосалоне 2014 года. Планируется, что автомобиль заменит модель Gallardo. Спорткар носит легендарное имя «Хуракан». Huracan — огромный бык, прославившийся на испанской корриде 1879 года. Lamborghini Huracan оснащается бензиновым 10-цилиндровым атмосферником объемом 5,2 литра и мощностью 610 лошадей (крутящий момент 560 Нм).

    В качестве КПП используется семиступенчатая роботизированная LDF с двумя сцеплениями. Все 4 колеса ведущие. До сотни Huracan разгоняется за 3,2 секунды. Максимум скорости с учетом ограничений электроники — 325 км/ч. Впервые спорткар полностью оснащается диодной светотехникой. Стоимость новинки от 240 000 долларов. В России цена на Huracan стартует от 11 150 000 рублей.

    2. Bugatti Veyron 16.4 SuperSport

    Впервые представлен в 2010 году на автошоу Pebble Beach Concours. Модели Veyron давно считались самыми быстрыми на нашей планете, но 16.4 SuperSport инженеры вдохнули новую жизнь. Когда ограничители скорости были сняты, суперкар установил рекорд скорости в 435 км/ч. Все благодаря мощнейшему 16-цилиндровому двигателю (1200 лошадок и 1498 Нм крутящего момента) с четырьмя турбонагнетателями и увеличенным интеркулером.

    3. Pagani Huayra

    Относительно новый суперкар, представленный в 2011 году. Серийное производство началось в 2012. Название модели Huayra переводится как ветер, что ещё раз подчеркивает её высокие скоростные характеристики. Автомобиль оснащается мерседесовским 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров с парой турбокомпрессоров. Его мощность 700 лошадей. Силовой агрегат идет с секвентальной 7-ступенчатой коробкой передач. До сотни Huayra разгоняется за 3,3 секунды.

    Читать еще:  Бронирование лобового стекла с помощью пленки

    Максимальная скорость около 370 км/ч. Кузов автомобиля изготовлен из углепластика и титана, крыша прозрачная.

    В дизайне интерьера сочетается классика и современность. Тут использованы высококачественные материалы — кожа (коричневая или черная) и металл. Сегодня за новый Pagani Huayra просят от 1,2 миллиона долларов. В России автомобиль обойдется в более чем 50 миллионов рублей.

    4. Ferrari 458 Italia 2012

    Ferrari 458 Italia 2012 — ещё одно творение итальянских конструкторов. Согласитесь, без автомобиля от Ferrari наш ТОП не имел бы никакого смысла. Модель сочетает в себе уникальный дизайн, потрясающую аэродинамику и солидные технические характеристики. В качестве силового агрегата использован 8-цилиндровый 4,5-литровый двигатель мощностью 570 л.с. (крутящий момент 540 Нм). К нему идет 7-ступенчатая коробка.

    Ferrari 458 может разгоняться до сотни за 3,4 секунды и отличается удобной управляемостью, что позволяет входить в повороты на высокой скорости. На российском рынке цена спорткара более 12 миллионов рублей, заграницей — около 230 000 долларов.

    5. Porsche 911 GT3 RS

    Ну и, наконец, самый «скромный» представитель нашего рейтинга. Это Porsche 911 GT3 RS от культового немецкого производителя. Обновленная версия автомобиля появилась совсем недавно (в 2013 году). Под капотом Porsche 911 GT3 RS установлен 6-цилиндровый 4-литровый двигатель оппозитного типа. Его мощность 500 лошадок, крутящий момент составляет 460 Нм.

    До 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,5 секунды, а максимум скорости — 333 км/ч. Цена такого Porsche в мире — от 220 000 долларов, в России — от 9 миллионов рублей.

    Каждый из спорткаров, представленных в рейтинге, имеет свои конкурентные преимущества. Но объединяет их 2 вещи: предельная скорость и комфорт водителя.

    Топ 10 лучших машин для городской езды

    Чем меньше автомобиль, тем удобнее на нем ездить в городских условиях

    Автомобильная жизнь в условиях крупных городов, это вам ни на пикник сходить. Лавированию в коварном потоке учатся ни один год. Понимание на каком-то ментальном уровне желаний и намерений соседей по потоку, объезд ям, иногда расположенных в самых неожиданных местах, это искусство. Причем абсолютно нет разницы где вы ездите, в Москве или Нью-Йорке, Хельсинки или Минске, утопленные люки, ямы и другие неровности дорог, это бич больших городов.

    Высокие бордюры и пробки, наглость и злость водителей, все эти составляющие постоянно сопровождают человека на автомобиле, когда он едет в мегаполисе. Такого набора негатива и сложностей должно быть достаточно, для того чтобы пересесть на общественный транспорт, но всегда есть альтернатива.

    Для тех жителей городов, кто не желает ездить в тесном автобусе и спускаться под землю, а также для тех кому часто необходимо перемещаться на автомобиле есть хорошая новость. В мире существует достаточное количество моделей автомобилей которые были разработаны специально для использования в непростых городских условиях, они были созданы для городов.

    Компактные, маневренные, экономичные и экологичные, список их плюсов этим не исчерпывается. Эти машинки легко парковать, ими легко управлять, но не думайте, что внутри малышей мало места, там его вполне предостаточно.

    Топ 10 автомобилей для города, тема нашей сегодняшней статьи, вперед!

    1. MINI Cooper Hardtop

    Кто не знает Mini? Наверное, название этой марки давно вошло в умы людей со всего мира как один из образов городского, компактного и удобного автомобиля.

    Мистер Бин ездил на классическом Мини, который начали выпускать еще в 1959 году, но с 1994 история Mini резко изменилась, его приобрел концерн БМВ и с 2001 года поток модернизированных Mini стал валиться как из рога изобилия, Mini Coupe, Mini Cooper Cabrio, Roadster, Clubman, Countryman, и особые версии по типу John Cooper Works.

    «Компактность» приобрела множество лиц, очень привлекательный внешний вид в классических формах. Плюс мощные, тяговитые движки и высокие технологии делают этот автомобиль не только красивым, но удобным и безопасным. Для эстетов- самое то!

    Единственный минус- цена, он кусается, будьте осторожны.

    2. Honda Fit

    В третьем поколении, Fit остается проворным малолитражным автомобилем, с вместительным салоном, интересно, что внутри машины места больше, чем это может показаться со стороны, когда смотришь на нее снаружи. Это дает ему некоторые преимущества перед конкурентами.

    Измененная внешность и переделанные внутренние технические средства говорят о том, что Honda Fit станет еще тише и стабильнее на дороге, а новая трансмиссия поможет уменьшить расход до 5.7 литров на 100 км.

    3. BMW i3

    Продвинутая конструкция, футуристичный дизайн, новые материалы совместились в этом городском автомобиле, под названием i3. Интересный факт, i3, первый серийный электрокар от BMW и возможно одна из самых важных моделей последних лет.

    Несмотря на ультратонкие, «заточенные» под экономию покрышки, i3 достаточно неплохо управляется. А уютный интерьер исполненный в минималистическом стиле приятное место, где можно переждать возникшую пробку.

    4. Kia Soul

    Любимец хомяков и бережливых городских жителей. Kia Soul- удобный для передвижения в городе, вместительный внутри хэтч, предлагающий стильный внешний вид за небольшие деньги.

    Также он неплохо «напичкан» нужными и удобными в использовании технологиями, а его салон не только выглядит приятно, но может вместить очень много вещей с пассажирами в придачу.

    Единственное избегайте покупки вариантов на низкопрофильной резине, если вы живете в тех местах, где дырки в асфальте обычное дело.

    5. Scion iQ

    Scion микромобиль был не очень то радушно встречен потребителем, который желал больше вместительности, скорости за те же деньги. Не заметили iQ покупатели, воротили носы, а зря.

    В защиту авто скажем, что это один из лучших представителей чисто городской машины. Сделано японцами на очень высоком уровне, продуманно до мелочей.

    Намного более продуманный, чем Smart Fortwo, iQ еще и чуточку больше конкурента, но в меру, на маневренности это никак не скажется. Хотя визуально ощущается, что iQ слегка солиднее выглядит, если конечно такое слово применимо к столь небольшому автомобилю.

    Лозунгом машины можно сделать, «Паркуйся где хочешь, везде протиснешься» и это факт.

    6. Fiat 500e

    В названии этого Fiat литера «e» означает электричество. Да, этот компактный хэтч ездит на электротяге. Чтобы подчеркнуть отличия, в дизайн электромобиля были внесены небольшие стилистические изменения, а шины были заменены на энергосберегающий вариант.

    Здесь главной «фишкой» мобиля можно назвать гордость за заботу об окружающей среде. В остальном ничем он не отличается, кроме цены.

    7. Mazda3

    «Майбах» среди малолитражек. Практически автомобиль премиум класса на фоне скромных купешек и небольших четырехдверок. С парковкой конечно у него немного похуже, чем у явных малолитражек, но зато тут можно почувствовать себя практически как в полноразмерном автомобиле, хотя почему практически как, Mazda3 и есть полноразмерный хэтч компакт класса.

    Отличный салон, уверенный разгон со стандартным двигателем и очень быстрый разгон с топовым движком, итальянский дизайн снаружи и японские технологии внутри.

    8. Buick Encore

    Не так давно повально производивший огромные баржеобразные машины, Buick не смог удержаться от общего тренда и создал Encore. Не сказать, что этот автомобиль небольшой, нет. Это мини-кроссовер, с передним или полным приводом, двигателями от 1.4, до 1.7 литров.

    Тот же Opel Mokka, только с другим шильдиком.

    9. Toyota Prius

    Toyota Prius по многим показателям впереди планеты всей. Лучший по экономичности, 4.6 литра на 100 км в городе, лучший по экономичности, лучший по надежности и качеству сборки, лучший во многом. А за лучшее как принято и платить нужно втридорога.

    10. Volkswagen GTI

    Завершает наш обзор горячий хэтч- VW GTI. На нем хорошо и в городе, и за городом. А с приятной внешностью, и ставшим визитной карточкой народного автомобиля от немцев продуманным минимализмом в деталях, на этой машине любой будет желанным гостем на тусовке или вечернике.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector