0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие кроссоверы на рынке России

Выбираем кроссовер на вторичном рынке

Продолжаем сортировать предложения вторичного рынка. На сей раз мы постарались разложить по полочкам класс кроссоверов.

Nissan > X-Trail

Nissan > Qashqai

Mitsubishi > Outlander

Lexus > RX

Kia > Sportage

Honda > CR-V

Hyundai > Tucson

Toyota > RAV 4

1_no_copyright

Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года.

В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно — лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, «Хонду CR-V» относили к вседорожникам, а «Понтиак-Вайб» числился универсалом.

Подержанные «паркетники» не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, — в других местах свои предпочтения.

«Тойота-RAV4»

1. Бесспорный лидер нынешнего обзора — «Тойота-RAV4» . Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.

«Хонда CR-V»

2. «Хонда CR-V» привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок. Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 1998–2007 годов выпуска с пробегом 80–200 тысяч километров. Автомобили предлагают исключительно полноприводные (с автоматически подключаемой задней осью), хотя существуют и американские версии с приводом на одну ось. Основная масса укомплектована 2-литровым 150-сильным двигателем и АКП, но встречаются и другие бензиновые моторы: от 2,0 л (150 л.с.) до 2,4 л (166 л.с.), а также 2,2-литровый дизель (140 л.с.). Обычный набор опций включает в себя систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную (ABS) и противозаносную (VSA), восемь подушек безопасности, кондиционер, электропакет и «музыку». Отмечают повышенную требовательность машины к характеристикам моторного масла и расходных материалов.

«Лексус-RX»

3. «Лексус-RX» — пожалуй, лучшее предложение по качеству изготовления и комфортабельности. Однако он на порядок дороже прочих авто и мало дешевеет со временем, что мешает занять лидирующее положение в рейтинге продаж. Моторы (только бензиновые) тоже самые объемные: от 2,7 л (188 л.с.) до 4,5 л (249 л.с.) в составе гибридной установки. Все автомобили оснащены исключительно автоматом и полноприводной трансмиссией, аналогичной той, что идет на RAV4. Проще всего найти в продаже модели RX 300 (204 л.с.) и RX 330 (230 л.с.) 1999–2004 годов выпуска, наездившие 100–180 тысяч километров. Комплектация соответствует классу машины: биксеноновые фары, датчик света, обогрев ветрового стекла, электрорегулируемые кресла с памятью, всевозможные системы активной и пассивной безопасности, включая коленный эйрбег для пассажира! Есть также штатная навигация, передние и задние датчики парковки и многое другое.

«Ниссан X-Tрейл»

4. «Ниссан X-Tрейл» покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки — нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л.с.) до 2,5 л (169 л.с.), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л.с.) и 2,2 л (114 и 136 л.с.). Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 2004–2008 годов выпуска, с пробегом 60–110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений. Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный.

«Мицубиси-Аутлендер»

5. «Мицубиси-Аутлендер» , занимающий в обзоре четвертое-пятое место, представлен здесь в двух поколениях — собственно «Аутлендер» и «Аутлендер XL». Если вы ищете автомобиль, выпущенный после 2008 года, то, скорее всего, встретите именно XL, хотя обе модели какое-то время выпускали одновременно. В целом под этим именем скрывается относительно недорогой автомобиль, довольно вместительный и обладающий неплохой проходимостью. Однако, как и у многих других «японцев», у него слабая шумоизоляция, что особенно заметно на автомобилях, вывезенных из США. Машины встречаются на рынке с передним и полным приводом, бензиновые — от 2 л (136 л.с.) до 3 л (223 л.с.) — и 2-литровые дизельные (136 л.с.). Подавляющее большинство выпущено в 2003–2007 годы (80% — с двигателем 2,4 л, 170 л.с.) и накрутило 80–120 тысяч километров. Базовая комплектация небогата: антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электропакет и климат-контроль. В максимальной добавляются биксеноновые фары, кожаный салон, тонировка стекол и четыре эйрбега.

«Киа-Спортидж»

6. «Киа-Спортидж» может иметь самое разное происхождение. Эти кроссоверы везли из Кореи и Европы, немало экземпляров и нашей, калининградской сборки. В целом нареканий немного, а недостатки исправлены в более поздних модификациях. Чаще всего можно встретить «спортиджи» 2005–2008 годов выпуска, с пробегом 80–130 тысяч километров. Практически все — с бензиновым 2-литровым двигателем (142 л.с.), механическая и автоматическая коробки представлены в пропорции 50:50. Встречаются также бензиновые моторы объемом от 2,0 л (95 л.с.) до 2,4 л (176 л.с.) и дизельные — от 1,7 л (115 л.с.) до 2,0 л (184 л.с.). Автомобиль может иметь передний или полный привод с электрогидравлической муфтой. Обычно в комплектацию входит электропакет, сигнализация, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, датчик дождя, кондиционер.

«Додж-Калибр»

7. Подавляющее большинство кроссоверов «Додж-Калибр» ввезено из США, — экземпляры, купленные у отечественных дилеров, на вторичке практически не встречаются. Следовательно, полноприводных машин здесь не найти, только переднеприводные. Несмотря на типично мужской дизайн, чаще всего их приобретают женщины. Все авто с двигателем 2,0 л (156 л.с.) и автоматической коробкой передач, хотя теоретически существуют и иные версии: с бензиновыми двигателями от 1,8 л (150 л.с.) до 2,4 л (174 л.с.) и дизелем 2,0 л (140 л.с.). На продажу выставлены в основном машины 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 30–80 тысяч километров. Базовое исполнение — это климат- и круиз-контроль, две подушки безопасности, электропакет, система динамической стабилизации и антиблокировочная система. Доупакованные авто оснащены также боковыми подушками, подогревом сидений, кожаной отделкой салона, люком с электроприводом.

«Хёндай-Туссан»

8. «Хёндай-Туссан» — неплохой с точки зрения качества и внедорожных способностей автомобиль, близкий по характеристикам к «Ниссану X‑Трейл». Покупателей привлекает в первую очередь экономичный 2-литровый (112 л.с.) дизельный двигатель. Он не без греха: в сильные морозы нередко сбоит управляющая электроника. Встречаются также бензиновые моторы от 2,0 л (140 л.с.) до 2,7 л (173 л.с.). Тип привода передний или полный, подключаемый через фрикционную муфту. Большинство автомобилей — 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 50–110 тысяч километров. В 70% случаев — с автоматической КП. В комплектацию входят система динамической стабилизации и антиблокировочная, кондиционер, электропакет, подушки безопасности. Сверх того машина может быть оборудована датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем, парктроником, кожаным салоном и ксеноновыми фарами.

«Понтиак-Вайб»

9. «Понтиак-Вайб» , созданный совместными усилиями специалистов «Джи-Эм» и «Тойоты», вобрал в себя лучшие качества моделей каждого из концернов: отменное качество и низкую стоимость обслуживания. На рынке присутствуют как передне-, так и полноприводные варианты, комплектуемые, как правило, АКП. Двигатели исключительно бензиновые, объемом от 1,8 л (124 л.с.) до 2,4 л (158 л.с.). Основная масса машин изготовлена в 2003–2008 годах, на одометре 40–90 тысяч километров. Комплектация скромная: подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и электропакет. Реже встречаются варианты с системой динамической стабилизации и антиблокировочной, датчиками света и дождя, подогревом сидений и парктроником.

Читать еще:  Улучшаем приборную панель автомобиля

«Ниссан-Кашкай»

10. «Ниссан-Кашкай» известен в двух ипостасях, различающихся в основном пассажировместимостью. Семиместный «Кашкай+2» на вторичке представлен слабо — видимо, не успел достаточно устареть. Впрочем, и обычный «Кашкай» достаточно молод: бал правят машины 2007–2009 годов выпуска, с пробегом 50–90 тысяч километров. Примерно 60% располагают бензиновым двигателем 2,0 л (140 л.с.) и автоматической коробкой передач (точнее, вариатором). Существует также бензиновый мотор 1,6 л (114 л.с.) и пара дизельных: 1,5 л (106 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Машины бывают как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные (с подключаемой задней осью). В обычную комплектацию входят электропакет, восемь подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, системы: антиблокировочная, динамической стабилизации, распределения тормозных усилий. Автомобиль городской, — прежде чем соваться на бездорожье, следует хорошенько подумать.

КРОССОВЕРЫ НА РЫНКЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91» Михаил Лезжов

Самые дорогие кроссоверы на рынке России: топ 10

Статья о 10 самых дорогих кроссоверах на рынке РФ, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 самых экономичных кроссоверах 2016 года!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг дорогих кроссоверов на российском рынке
    • Bentley Bentayga
    • Mercedes-Benz G-Class
    • Land Rover Range Rover
    • Mercedes-Benz GLS
    • Lexus LX
    • Cadillac Escalade
    • Land Rover Range Rover Sport
    • Infiniti QX80
    • Porsche Cayenne
    • BMW X6

  2. Видео о 10 самых экономичных кроссоверах 2016 года

В рейтинг самых дорогих кроссоверов, представленных на российском авторынке, были включены только полноприводные модели. Зато нет никакого ограничения по назначению, предоставляя равные шансы внедорожнику и семейному автомобилю. Класс или уровень оснащения не всегда зависят от технических способностей модели, поэтому и роскошное авто может внешне выглядеть серенькой мышкой. Все указанные ориентировочные цены относятся исключительно к базовой комплектации.

Рейтинг дорогих кроссоверов на российском рынке

Bentley Bentayga — около 15 млн. рублей

Самый дорогой не только в России, но и во всем мире, он стал первым и пока единственным таким уникальным автомобилем у своего производителя.

Хотя когда-то руководство клялось никогда не производить внедорожники, жизнь заставила прислушаться к потребностям автолюбителей. «Первая ласточка» показала себя роскошной и элитной как внутренне, так и внешне.

Созданный на надежной платформе Audi Q7, он имеет более 5 метров длины и более 2 тонн веса. Мощная «морда» с мелкосетчатой радиаторной решеткой, круглые светодиодные глазки-фары, большие колесные дуги и такие же большие зеркала заднего вида при достаточно небольших окнах создают необычный облик. Дополняет его покатая крыша, большая багажная дверь и слитые воедино с бампером выхлопные трубы. Всем своим видом машина словно давит на конкурентов, заявляя о своей власти.

Не менее сильно поражает и салон — кресла регулируются в 11 разных положениях, для отделки предлагаются десятки оттенков кожи и шпона, в подголовники вмонтированы экраны с bluethooth, умная электроника и даже золотой часовой механизм на панели. И вся эта роскошь передвигается благодаря 6-литровому 608-сильному двигателю со скоростью в 300 км/ч, делая первую сотню за 4,1 секунды.

Mercedes-Benz G-Class — около 6,37 млн. рублей

Немцы менее горделивы, поэтому активно перешли на выпуск внедорожников. Данная модель обладает рамной конструкцией, большим клиренсом, пониженной передачей и возможностью блокировки каждого из 3-х дифференциалов — все это ставит его на голову выше многих своих конкурентов в смысле внедорожных возможностей.

От этого тем более удивительно, что на практике именно этот кроссовер из всего рейтинга далеко не лучшим образом показывает себя прямой дороге, на поворотах и на трассе. Интерьер предполагает тканевую или кожаную обивку, очень практичную центральную консоль, умный дисплей, на котором автомобилист может выставлять любые индивидуальные настройки.

Действительно гордиться автомобиль может базовым двигателем в 245 л.с., разгоняющимся до сотни за 9,1 секунды. А самый дорогой представитель в линейке 65 AMG оснащен 630-сильным мотором, для которого сотня километров пролетает за 5,3 секунды. Хотя потребителю больше по вкусу версия с 571-сильным двигателем стоимостью в 11 миллионов рублей.

Land Rover Range Rover — около 5,9 млн. рублей

Англичане тоже умеют удивлять, например, роскошным и функциональным кроссовером Range Rover. Наиболее активным спросом пользуется базовая комплектация, имеющая 3-литровой дизельный двигатель и самую обычную колесную базу. Салон традиционно оформлен в дорогущей коже и дереве, оснащен хорошей техникой и высококлассной акустической системой.

Бензиновая версия занимает почетную второю строчку потребительского интереса.

Mercedes-Benz GLS — около 5,1 млн. рублей

Другой немецкий представитель не дотянул до призовых мест. GLS получил удлиненный кузов и увеличенный размер шасси от M-Class, обеспечивая хороший комфорт при поездках по городу и отличный – на трассе. Благодарить за эту нужно и иную форму кузова и, безусловно, пневмоподвеску, дающую возможность регулировать дорожный просвет от 215 до 300 мм.

Выглядит автомобиль дорого и солидно, словно тевтонский рыцарь. Монументальный облик, мощный кузов по сравнению с весьма элегантной мордой, большая площадь остекления, изысканные фонари — GLS явно дает понять, что он не такой, как все. Из линейки наиболее популярна дизельная модель 350d 4MATIC, с 249-сильным агрегатом, чья стоимость стартует от 5 млн. рублей.

Lexus LX — около 4,9 млн. рублей

Самая роскошная модель из всего семейства Land Cruiser 200. О его рамной конструкции ходят легенды как о вечной и неубиваемой, а постоянная полноприводная система вкупе с электронным помощником движения по неровностям позволяет пересекать абсолютно любые местности в любых погодных условиях.

Однако в полной мере назвать автомобиль «рабочей лошадкой» нельзя, не по статусу. Это действительно дорогая модель с шикарной отделкой, богатой начинкой и премиальной аудиосистемой. Единственным ее недостатком является высокая цена, приведшая к тому, что за 2016 год по всему миру было продано только лишь 10 единиц.

Cadillac Escalade — около 4,5 млн. рублей

С первого взгляда этот американец производит впечатление отчаянного всепроходца, для которого не страшны ни техасские прерии, ни аризонские пустыни, ни снега Аляски.

Обманчивое предположение складывается из-за внушительных габаритов и зависимой задней подвески. На деле же – это обычный паркетник, чей салон вмещает 7 пассажиров, багажник оснащен электроприводом, а системы активной и пассивной защиты делают его отличным семейным автомобилем.

Неплохой 6,2-литровый 409-сильный двигатель, работающий с 6-ступенчтым автоматом, в смешанном режиме расходует от 14 до 14,7 литров топлива. Любопытно, что почти половиной дохода с продаж американский производитель обязан именно автолюбителям из России.

Land Rover Range Rover Sport — около 4,3 млн. рублей

Британцы взяли за основу для создания этой модели вовсе не Discovery Sport, как принято думать, а Range Rover. Однако получившаяся версия основательно потеряла внедорожные характеристики, чем немало огорчила своих поклонников. Несмотря на трансмиссию Terrain Response 2 и понижающую передачу, ему сложно конкурировать с, к примеру, BMW X5 или Mercedes ML.

Стоит похвалить общую динамику, привлекательную внешность, хорошую техническую начинку. Система курсовой устойчивости отлично держит автомобиль на дороге, Terrain Response регулирует подвеску для перемещения по разнообразным дорожным покрытиям, а Adaptive Dynamics помогает контролировать автомобиль при резком торможении и на крутых поворотах.

Самой популярной моделью по итогам 2016 года стала дизельная249-сильная версия с 3-литровым турбодвигателем.

Infiniti QX80 — около 4,2 млн. рублей

О нем сложился стереотип как о более дорогостоящей замене кроссоверу Nissan Patrol. Техническое оснащение у обеих моделей действительно практически идентичное, внешне же Infiniti отличается более агрессивным обликом и существенно лучшим салоном.

Брутальный гигант обладает впечатляющими размерами — более 5 метров длины и более 2 метров ширины, что на фоне монументального кузова и хищной хромированной решетки выглядит угрожающе. В интерьере же нет ничего броского, ничего экстравагантного, все практично, функционально, высококачественно и дорого. При покупке потребитель будет лишен сомнений выбора, так как модель представлены в единственной модификации и предлагает несколько дополнительных опций.

Porsche Cayenne — около 4,28 млн. рублей

Этот автомобиль стал первым представителем известного бренда в сегменте SUV. Сейчас же у него появился собрат — компактный кроссовер Porsche Macan. «Жгучий перец», как позиционируют его создатели, наиболее полюбился с дизельным 3-литровым 245-сильным двигателем стоимостью от 4 млн., разгоняющимся за 7,8 секунды и требующим по 7,4 л на 100 км.

В салоне, чей интерьер взят с Panamera, пассажиры заднего дивана получат большое пространство и комфорт, а водитель по достоинству оценит техническую оснащенность и степень безопасности автомобиля.

BMW X6 — около 3,9 млн. рублей

В самом конце рейтинга обосновался немецкий кроссовер, который может порадовать престижным внешним видом, неплохим функционалом за вполне приемлемую стоимость. Ему удалось установить своеобразный рекорд, войдя в число дорогостоящих автомобилей при ценнике ниже 4 млн. рублей.

Наибольший интерес был проявлен к дизельной модели xDrive 30d с 3-литровым 235-сильным двигателем с турбонаддувом, преодолевающим «сотку» за 8 секунд при максимальной скорости в 210 км/ч. При массе в 2 тонны у автомобиля очень неплоха динамика, но по бездорожью его лучше не гонять.

В кожаном салоне для пассажиров предлагается трехместный диван, а для водителя – стандартный набор функций и опций.

Видео о 10 самых экономичных кроссоверах 2016 года:

Золотое бездорожье: 10 самых дорогих в мире внедорожников

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition. $1500000

Удивительно, но самый дорогой современный внедорожник появился не в Германии или Соединенных Штатах Америки, а в Латвии. Он является детищем компании Dartz Motorz – наследнике славных традиций знаменитой в Дореволюционной России фирмы Руссо-Балт. Речь идет о кроссовере Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition, стоимость которого составляет примерно 1 миллион 500 тысяч американских долларов.

Этот автомобиль весом 4 тонны обладает двигателем с мощностью 840 лошадиных сил. Его кузов покрыт кевларом, выдерживающим прямое попадание из стрелкового оружия и даже гранатомета. А в интерьере машины использовалась кожа, ценные сорта древесины, золото, платина и драгоценные камни.

BMW X6 Typhoon RS V10. $875000

Ближайший «преследователь» описанного выше автомобиля отстает от него по стоимости почти в два раза. Это внедорожник BMW X6 Typhoon RS V10, купить который можно за 875 тысяч долларов.

За эти деньги вы получите самый быстрый кроссовер в мире, который может разгоняться до скорости 330 километров в час, а сотню он достигает всего за 4,2 секунды.

Всего компания BMW выпустила лишь 5 экземпляров внедорожника X6 Typhoon RS V10.

Dartz Gold Aladeen Edition Prombron. $750000

Еще один «золотой» автомобиль от латвийской компании Dartz. Обладатели этого внедорожника могут почувствовать себя самыми настоящими ближневосточными диктаторами, ведь внешне авто отделано золотом, что и отражается в его названии – Dartz Gold Aladeen Edition Prombron.

Автомобиль Dartz Gold Aladeen Edition Prombron создан к выходу фильма «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном в главной роли. Именно на нем ездил заглавный персонаж данного фильма. Впрочем, компания Dartz выпустила сразу десять таких «диктаторских» автомобилей, каждый из которых стоит 750 тысяч долларов.

2013 Brabus 800 Widestar. $653000

Компания Brabus известна своим тюннингом автомобилей от Mercedes-Benz, с которым имеет эксклюзивный контракт о сотрудничестве. Специалисты этой фирмы берут серийные авто от известного немецкого производителя и превращают их в шикарнейшие средства передвижения под собственным брендом.

Самым дорогим внедорожником от Brabus является автомобиль 2013 Brabus 800 Widestar, созданный на основе Mercedes-Benz G 65 AMG. Его мощность выросла до 800 лошадиных сил (в оригинале – 612), что позволяет машине разогнаться до 100 километров в час за 4,2 секунды и иметь максимальную скорость 270 км/ч.

Paramount Marauder. $650000

Paramount Marauder – это не автомобиль, это практически танк, водитель которого может смотреть на других автомобилистов свысока. Этот бронированный внедорожник имеет огромные размеры и вес и может передвигаться абсолютно по любой поверхности, даже по другим машинам, которые внезапно оказались у него на пути.

Paramount Marauder умеет пробивать кирпичные стены, ему не страшны выстрелы из огнестрельного оружия и гранатометов, а также мины и фугасы. Более того, автомобиль обладает системой, которая глушит радиосигналы взрывателей в радиусе несколько десятков метров. И при всем этом Paramount Marauder может разгоняться до скорости 120 километров в час.

Knight XV. $629000

Автомобиль, про который мы уже неоднократно рассказывали на страницах сайта Novate.Ru . Внедорожник Knight XV представляет собой переделанную в гражданское авто версию канадского бронеавтомобиля GURKHA, состоящего на вооружении у более чем десятка стран мира.

Кроссовер Knight XV выдерживает стрельбу из огнестрельного оружия и гранатомета, а также имеет защиту днища от взрывов мин. А при попадании под воду, автомобиль может находиться там в автономном режиме до 30 минут.

Brabus GLK V12. $580000

Куда более скромные размеры и характеристики безопасности имеет кроссовер Brabus GLK V12, в основе которого лежит серийный Mercedes GLK. Под капотом у этого авто находится двигатель V12 с объемом 6,3 литра и мощностью 750 лошадиных сил. Он позволяет машине разгоняться до скорости 100 километров в час за 4,2 секунды.

Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo. $540000

Gemballa – это еще одна немецкая компания, которая занимается тюннингом чужих автомобилей и выпуском их переработанных версий под собственным именем. Самой дорогой моделью от этого производителя является внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS на базе авто Porsche 957 Cayenne.

Благодаря существенным изменения по сравнению с заводским вариантом, Gemballa Tornado 750 GTS на 250 килограммов легче, чем свой предшественник. При этом он обладает 5-литровым двигателем и может разгоняться до скорости 100 километров в час всего да 4,3 секунды.

Brabus G63 AMG 6×6. $457000

Brabus G63 AMG 6×6 – это еще один современный гражданский автомобиль, который появился на основе военного внедорожника. Во всяком случае, изначально именно для армии было выпущено шестиколесное авто Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Впрочем, Brabus G63 AMG 6×6 имеет существенные отличия от своего армейского прообраза. Внедорожник оснащен 5,5-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность этого мотора составляет 536 лошадиных сил, благодаря чему автомобиль умеет разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд, что весьма неплохо для его габаритов.

Spyker D8 Peking-to-Paris. $300000

Замыкает наш обзор 10 самых дорогих внедорожников в мире автомобиль Spyker D8 Peking-to-Paris. Он является единственным серийным авто в данном списке. Концерт этой машины был представлен в Женеве в 2006 году, но только в 2014 началось ее массовое производство и продажа по цене 300 тысяч долларов за штуку.

Spyker D8 Peking-to-Paris весит 2000 килограммов, обладает 6,2-литровым двигателем и может разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд. Максимальная же его скорость достигает 280 км/ч.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Паркетник по карману. Самые доступные кроссоверы российского рынка

Haval H2. Фото: © Haval

Статистика показывает, что покупатели всё чаще предпочитают полноприводные кроссоверы и внедорожники автомобилям других классов. Особенно, если они стоят недорого.

Рынок новых автомобилей за полгода в России упал на 14% (до 782,4 тыс. шт.) по отношению к первой половине 2015 года. Сегмент кроссоверов и внедорожников стал своеобразным локомотивом продаж, даже на фоне спада реализация машин этого сегмента выросла на 4,5% (до 180 тыс.). Лайф разобрался, какие внедорожники и кроссоверы можно купить в России, обладая суммой не выше 1 млн рублей.

Lada 4×4

Lada 4×4. Фото: © «АвтоВАЗ»

«>Долгожитель родом из Тольятти — Lada 4×4 — не собирается уходить со сцены в ближайшее время. Напротив, «АвтоВАЗ» продолжает модернизировать самый доступный отечественный внедорожник. Недавно автомобиль получил более современную переднюю подвеску, а до конца года у него появится новый интерьер. Полноприводная Lada 4×4 предлагается с двумя типами кузова, которые отличаются количеством дверей. Двигатель только один — бензиновая четвёрка 1,7 литра (83 л. с.). Стоимость базовой машины 4×4 составляет 465 тыс. руб.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva. Фото: © GM АвтоВАЗ

Вслед за 4×4 по доступности и функционалу идёт Chevrolet Niva, которая является технической копией вазовской машины. Всё тот же мотор у «нивы» выдаёт 80 сил. В сочетании с короткими свесами, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой и механикой автомобиль представляет из себя серьёзный аппарат для преодоления бездорожья. Несмотря на то, что «ниву» не обновляли уже несколько лет, она до сих пор пользуется спросом, и в первую очередь из-за своей цены от 585 тыс. руб.

Haima 7

Haima 7. Фото: © Haima

Кроссовер под номером 7 — одна из двух моделей в скромной российской линейке китайского бренда Haima. В основе машины лежит платформа Ford CD2 образца 2001 года, на которой построены Mazda Tribute и Ford Escape первого поколения. Базовая модификация «семёрки» стоит 600 тыс. руб. Она лишена даже таких простых опций как подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и электрические стеклоподъёмники. Привод исключительно передний.

УАЗ Хантер

UAZ Hunter. Фото: © UAZ

УАЗ Хантер — российский внедорожник с военными корнями. Жёстко подключаемый передний мост, спартанский салон и брутальный внешний вид — вот набор аргументов автомобиля, который практически не менялся с 70-х годов прошлого века. Однако с конвейера ветерана снимать и не планируют, так как на него существует устойчивый спрос: в период с января по июнь 2016 года было продано 1168 экземпляров, что на 14% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Цена легендарного «проходимца» — от 609 тыс. руб.

Lifan X50 и Х60

Lifan X60. Фото: © Lifan

Китайская компания Lifan предлагает желающим приобщиться к сегменту кроссоверов сразу две модели. Самым доступным является X50, стоимость которого составляет 560 тыс. руб. Переднеприводный кроссовер оснащается единственным двигателем объёмом 1,5 литра (103 л. с.) и «механикой»; вариатор доступен в качестве опции. Более крупная по размеру (разница в длине кузова составляет 22,5 см) модель X60 предлагается с двигателем объёмом 1,8 литра (128 л. с.), коробки передач идентичны младшему паркетнику, привод только на передние колеса. Цена базовой модификации X60 составляет 629 тыс. руб.

Renault Duster

Renault Duster. Фото: © Renault

Абсолютный бестселлер сегмента кроссоверов — Renault Duster — в первой половине этого года разошёлся тиражом 18 тыс. экземпляров. Базовая версия автомобиля оснащена передним приводом, пятиступенчатой «механикой» и бензиновым мотором объёмом 1,6 литра (114 л. с.). Цена стартует с отметки 629 тыс. руб. Более дорогие варианты идут исключительно с полноприводной трансмиссией с межосевой электроблокировкой; доступен также бензиновый двухлитровый двигатель (143 л. с.) и дизель 1.5 (109 л. с.). Даже в максимальной комплектации стоимость «француза» не переваливает за 1 млн руб.

Cherry Tiggo

Сhery Tiggo 5. Фото: © Сhery

Паркетник Chery Tiggo родом из Поднебесной можно купить в двух вариантах исполнения. Модель Tiggo FL довольно давно на российском рынке, базовая машина обойдётся в 670 тыс. руб.; по умолчанию переднеприводный паркетник оснащается 126-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой». В дорогих комплектациях доступен вариатор. Tiggo FL становится полноприводным только с двухлитровым мотором (136 л. с.). Chery Tiggo 5 — всего лишь новая генерация (от 900 тыс. руб.), которая живёт на рынке параллельно с FL. Несмотря на то, что эта машина более современная, широкой линейкой моторов она похвастаться не может. Двигатель всего один — всё тот же двухлитровый «атмосферник» (136 л. с.), однако привод исключительно передний.

Changan CS35

Changan CS35. Фото: © Changan

Китайская марка Changan предлагает россиянам кроссовер CS35. Двигатель один — бензиновый 113-сильный, который является лицензионной китайской копией старого мотора Mitsubishi 4G15, ставившегося на Lancer. Китайцы просят за базовую комплектацию 748 тыс. руб. Касательно наполнения опциями различия между тремя версиями CS35 практически незаметны — все они примерно одинаковые.

УАЗ Патриот

UAZ Patriot. Фото: © UAZ

Более современная модель ульяновского завода, «патриот», при цене в 779 тыс. руб., обладает сравнимой с «хантером» проходимостью. Рамный внедорожник может похвастаться также просторным салоном и двумя вариантами двигателей (бензиновым и дизельным) производства Заволжского моторного завода. После обновления автомобиль получил новую оптику, поменялся интерьер и появилась мультимедийная система с дисплеем и навигацией.

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7. Фото: © Geely

Geely Emgrand X7 пережил рестайлинг в марте 2016 года. В техническом плане этот паркетник похож на своих китайских собратьев: привод только на передние колёса, доступны три двигателя объёмом от 1,8 до 2,4 литра; автоматическая коробка передач предлагается только для самой дорогой версии. Базовая модификация с «механикой» продаётся за 792 тыс. руб. По сравнению со многими одноклассниками из Поднебесной X7 неплохо оснащён даже в самом доступном исполнении: есть система курсовой устойчивости, помощник при движении под уклон и система предотвращения переворачивания, а также мультифункциональный руль и подогрев сидений.

Renault Kaptur

Renault Kaptur. Фото: © Renault

Свежая новинка российского рынка — кроссовер Renault Kaptur, который производят на московском заводе Renault. Также как и Duster, этот паркетник в базовой комплектации моноприводный. Более того, моторы и механическая коробка передач у обоих кроссоверов идентичны. Объясняется это тем, что Kaptur построен на той же платформе, что и Duster, и делит базу с бюджетниками Logan и Sandero. Цена входной версии 859 тыс. руб.

Nissan Terrano

Nissan Terrano. Фото: © Nissan

Nissan Terrano — это перелицованная копия Renault Duster. Но японский «дастер» не так популярен, как оригинальный. Причина в том, что Terrano стоит дороже машины Renault: за базовый вариант с тем же силовым агрегатом японцы просят 893 тыс. руб. Полноприводная машина обойдётся почти на 100 тыс. руб. дороже.

Haval H2

Haval H2. Фото: © Haval

Китайская марка Haval хоть и позиционирует себя как премиальный бренд, но держит в своей линейке бюджетный кроссовер H2. Переднеприводный автомобиль оснащён полуторалитровым двигателем (150 л. с.) и механической коробкой, полный привод доступен только для дорогих версий. Клиент «Хавейл» получит машину с неожиданно опрятной отделкой и очень просторным салоном. Желающий приобщиться к премиуму по-китайски уложится в 939 тыс. руб.

Ford Ecosport

Ford Ecosport. Фото: © Ford

Компактный кроссовер EcoSport собирают на заводе Ford в Татарстане. За 996 тыс. руб. можно приобрести переднеприводный автомобиль с «механикой» и мотором объёмом 1,6 литра (122 л. с.). Паркетник построен на базе Fiesta и является глобальной моделью американской компании. Ощутимый минус EcoSport в том, что он уступает в пространстве соперникам. Впрочем, на его стороне качественная сборка, яркий дизайн и приемлемые для бездорожья углы геометрической проходимости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector