0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые экономичные автомобили в мире

Самые экономичные автомобили в мире: Топ 10

Статья о 10 самых экономичных автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о том, как выбрать самый экономичный автомобиль.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг экономичных автомобилей мира
    • MINI One D
    • Citroen C3 1.4 HDI Airdream
    • Peugeot 208 1.4 E-HDI
    • Opel Corsa 1.3CDTI 95
    • Ford Fiesta 1.6 TDCI 95 Econetic
    • Volkswagen Golf VII 1.6 TDI BLUEMOTION
    • Kia Rio 1.1 CRDi
    • Hyundai i20 1.1 CRDi
    • Renault Clio 1.5 DCI
    • Peugeot 308 BlueHDI

  2. Видео о том, как выбрать самый экономичный автомобиль

Несмотря на падение стоимости нефти, цена на топливо продолжает неуклонно повышаться. Этому благоприятствуют такие факторы, как повышение требований к его качеству и увеличение автомобильного парка. Виду этого вопрос экономичности машины давно уже стал аспектом, определяющим её конкурентоспособность. Рассмотрим десять самых эффективных автомобильных транспортных средств, наглядно демонстрирующих совершенство технической мысли.

Рейтинг экономичных автомобилей мира

1. MINI One D

Экономичный автомобиль вовсе не должен быть в чём-то ущербным, благодаря совершенствованию его агрегатной части можно достичь и достойных динамических показателей.

Итак, очередная модель от MINI оснащена двигателем мощностью 94 л.с., а разгон до сотни укладывается в 11 секунд. Очень неплохие показатели, а если учесть расход топлива в 3,4 литра на 100 км, то результат кажется феноменальным. Для легкой машины вполне достижимы и лучшие результаты, но имидж не позволил пожертвовать мощностью. Залогом успеха стал дефорсированный на 20 л.с. двигатель и отточенная аэродинамика. Модель всегда позиционировалась как стильный динамичный городской автомобиль, но со временем всё большее внимание уделяется и практичности, что делает его салон и багажник весьма вместительными.

2. Citroen C3 1.4 HDI Airdream

Ещё один рекордсмен, потребляющий на 100 км пути всего 3,6 литра дизельного топлива. Рабочий объём турбированного дизеля составляет 1,4 литра при мощности 68 л.с.. Залогом таких показателей стало оснащение машины системой старт/стоп, но если копнуть техническую начинку немного глубже, то взору предстанет система ускоренного запуска, позволяющая произвести пуск за 0,4 секунды (а ведь именно этот процесс является одним их наиболее неэффективных с позиции расхода топлива).

Помимо этого, на автомобиле имеется блок суперконденсаторов, заряжаемых при рекуперативном торможении, что позволяет свести эксплуатационные потери к минимуму.

Многие автопроизводители грешат тем, что указывают феноменально низкий расход топлива, достигнутый в идеализированных условиях, которые практически невозможно получить при реальной эксплуатации. В случае с C3 всё обстоит иначе, поскольку при езде в спокойном режиме по загородной трассе потребление можно снизить до 3,4 литра.

Для достижения таких результатов пришлось пожертвовать динамикой, в результате чего ускорение до 100 км/ч занимает 16,2 секунды, хотя для полноразмерного автомобиля это и не плохо.

3. Peugeot 208 1.4 E-HDI

Ещё один дизельный француз с аналогичным двигателем. Официальный расход топлива составляет 3,4 литра. К совершенной технической оснастке в данном случае прибавляется ещё и отличная обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,29, что совсем неплохо даже для спортивных моделей.

Благодаря рациональной компоновке салона этот пятидверный автомобиль полноценно считается пятиместным. Материалы отделки скромные, но вполне соответствующие имиджу и стоимости машины, а список опций и комплектаций весьма широк. Таким образом, Peugeot в очередной раз доказывает, что экономичности можно добиться и без экономии на всём подряд.

Размеренный стиль езды вполне подходит этому автомобилю, причём не только из-за стремления достичь обозначенных показателей, но и из-за того, что ходовая часть совершенно не приспособлена к большим скоростям. Близкая к идеальной развесовка была на корню загублена чрезмерно лёгким и неинформативным рулевым управлением, а подвеске явно не хватает энергоёмкости.

4. Opel Corsa 1.3CDTI 95

Цифра 95 вовсе не случайно появилась в наименовании этой модели. Дело в том, что именно столько л.с. выдаёт турбированный дизель, рабочим объёмом 1,3 литра. Это очень достойный показатель удельной мощности, при котором расход в 3,1 литра на 100 км/ч ещё больше удивляет.

Автомобиль, как и его аналоги, оснащён системой старт/стоп и шинами с повышенным выкатом, а также имеет функцию рекуперативного торможения.

Способствует экономичности и современная роботизированная коробка передач, идеально откалиброванная под особенности мотора, что позволяет ему работать в оптимальном режиме.

Помимо уже перечисленных примеров борьбы за эффективность, в стороне не остались и насос охлаждающей жидкости, активируемый лишь при определённом повышении температуры, а также масляный насос, производительность которого напрямую связана с режимом езды.

Весьма удивительно, что сам двигатель совсем не нов и уже давно неплохо зарекомендовал себя на других моделях концерна, а вот феноменальные показатели были достигнуты именно благодаря совершенствованию вспомогательных систем.

5. Ford Fiesta 1.6 TDCI 95 Econetic

Ещё десять лет назад о расходе топлива в 3,3 литра в смешанном цикле даже для компактного городского автомобиля нельзя было и мечтать. И вот нашему взору предстаёт машина, оснащённая весьма солидным мотором с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 95 л.с..

Как и в предыдущих случаях, борьбе за экономичность существенно помогло применение турбонаддува. Пятидверный хетчбек Б – класса прекрасно оснащён (чего стоят только семь подушек безопасности), а отделка соответствует стоимости модели.

Салон получился в меру просторным и вполне может вместить пятерых взрослых пассажиров. Фактически без использования дорогостоящих электромоторов и аккумуляторов, благодаря большой работе по оптимизации узлов и механизмов, были получены результаты, не уступающие гибридным силовым установкам.

На выбор предложены как «механика», так и автоматическая коробка передач, а также система, позволяющая водителю выбирать оптимальное передаточное число.

Помимо дизеля, предлагается и бензиновый мотор мощностью 99 л.с., показатели которого тоже отличаются высокой экономичностью.

6. Volkswagen Golf VII 1.6 TDI BLUEMOTION

Седьмое поколение легендарного автомобиля не обладает ярким запоминающимся дизайном, автомобиль стал традиционно крупнее предшественника. Но, несмотря на это, машина имеет рекордные показатели экономичности.

Для двигателя мощностью 110 л.с., снятых с объёма в 1,6 литра, расход в 3,2 литра дизельного топлива на 100 км пробега кажется впечатляющим. Помимо традиционных систем рекуперации и старт/стоп, а также шин с высоким показателем качения, была проделана большая работа по снижению веса, что позволило, несмотря на возросшие габариты, уменьшить массу на 49 кг.

На этом фоне просто ошеломляющими выглядят динамические характеристики: предельная скорость достигает 200 км/ч, а разгон до первой сотни занимает вполне приемлемые 10,5 секунд. Качество материалов на высшем уровне, а управление и подвеска хорошо сбалансированы и позволяют с комфортом передвигаться в любых режимах.

7. Kia Rio 1.1 CRDi

Для двигателя рабочим объёмом 1,1 литра хорошая экономичность воспринимается как само собой разумеющееся, однако для Kia Rio этот показатель составляет фантастические 2,7 литра на 100 км пути (по шоссе) и 3,2 литра – в смешанном цикле.

Модель производится в двух вариантах кузова: трёх- и пятидверный хетчбек. Турбированный дизель состыкован с шестиступенчатой механикой или автоматической коробкой передач.

К техническим особенностям трёхцилиндрового мотора можно отнести традиционные два распредвала, необходимые для обеспечения работы четырёх клапанов на цилиндр.

Максимальная мощность составляет 75 л.с., что позволяет разгоняться до 159 км/ч, притом что разгон до сотни занимает внушительные 15,5 секунд. В качестве особенностей электроники можно отметить систему старт/стоп и «eco», которая в случае с автоматической трансмиссией сама выбирает наиболее экономичную передачу, а в случае с механикой – сигнализирует водителю о целесообразности переключения.

8. Hyundai i20 1.1 CRDi

Ещё один корейский автомобиль, прямой конкурент Kia Rio, обладает сходными техническими особенностями, поскольку между компаниями традиционно наблюдается сотрудничество и использование одних платформ при создании автомобилей.

Двигатели этих моделей почти идентичны, в результате чего показатель расхода топлива также составляет 3,2 литра.

Мощность мотора машины — 75 л.с., предельная скорость — 158 км/ч, что скорее связано с особенностями аэродинамики. При схожих габаритах, базовый автомобиль имеет пятидверный кузов типа хэтчбек, а его салон рассчитан на пятерых взрослых пассажиров.

Снаряжённая масса — 1258 кг, что совсем не мал, и в очередной раз визуализирует тот факт, что экономичность достигается не экономией, а техническим совершенствованием.

9. Renault Clio 1.5 DCI

Для полуторалитрового турбированного двигателя расход дизельного топлива, равный 3,2 литра – отличный показатель.

Однако за стильной внешностью скрывается салон, выполненный из дешёвых материалов со скромным базовым оснащением, так что будущий покупатель сможет экономить не только на эксплуатации, но и на первоначальной покупке.

В основу модели заложена платформа предшественницы, которая заметно подросла, особенно в таком важном показателе, как длина базы. При этом снаряжённая масса снизилась на 100 кг благодаря активному использованию высокопрочной стали.

Первоначально автомобиль будет предложен в кузове хетчбек в пятидверном исполнении, позже анонсирован выход трёхдверной модификации.

10. Peugeot 308 BlueHDI

И замыкает наш рейтинг полноразмерный представитель С-класса с показателем экономичности 3,1 литра на 100 км пути. Рабочий объём двигателя составляет 1,6 литра, а его отдача в 120 л.с. просто впечатляет.

А вот бензиновая версия аналогичного объёма выдаёт уже 130 сил, и позволила установить абсолютный рекорд экономичности с показателем 2,85 литров на сотню. Такие результаты обусловлены внедрением системы непосредственного впрыска под высоким давлением, а также высокооборотного турбонагнетателя.

В основе модели лежит модульная платформа последнего поколения, что позволило снизить общую массу на 140 килограммов. В зависимости от оснащения и типа двигателя, вес новинки составляет от 1075 до 1165 кг, что является одним из эффективнейших показателей в классе.

Если сравнивать Peugeot с эталонным Golf, то габаритная длина всего на несколько миллиметров меньше, но зато француз заметно шире и выше конкурента. Салон достаточно просторный, материалы отделки — на высоком уровне. Несмотря на стремление снизить неподрессоренные массы в ходовой части, разработчикам удалось добиться отличной плавности хода, особенно на крупных 16-дюймовых колёсах. Не поскупились и на шумоизоляцию, хотя она существенно увеличивает массу.

Заключение

Составив рейтинг наиболее экономичных автомобилей современности, мы приходим к выводу, что высокая топливная эффективность достигается не только снижением массы, улучшением аэродинамики и экономией на дополнительном оборудовании, но и в первую очередь совершенствованием двигателей, коробок передач и ходовой, внедрением передовых электронных систем, тщательной проработкой и калибровкой режимов работы всех систем.

Именно эти меры и позволяют достичь высоких показателей не на облегчённых концепт-карах, а на полноразмерных автомобилях, которые можно приобрести уже сегодня.

Как выбрать самый экономичный автомобиль — смотрим видео:

Рейтинг самых экономичных автомобилей мира

Привлекательный внешний вид, комфортабельность и, конечно, небольшой расход. Эти требования чаще всего предъявляют жители городов к своим автомобилям. А в условиях кризиса экономичность всё актуальней, а потому это далеко не самый последний аспект при выборе нового автомобиля. При этом потенциальные покупатели, конечно, всегда учитывают расход в смешанном цикле. Сегодня для снижения расхода бензина автомобилестроители делают многое. Очень часто задуманное удаётся воплотить в жизнь. Ежегодно на мировых автосалонах автомобильные гиганты представляют новинки, одну экономичнее другой. Сегодня выбор автомобилей с небольшим расходом топлива огромен. Среди них можно встретить:

  • бензиновые малолитражки;
  • дизельные авто;
  • гибридные авто;
  • электромобили;
  • машины с низким уровнем выброса СО2.

Самыми экономичными принято считать малолитражки

Маленькие, да удаленькие

Мы привыкли думать, что самые экономичные автомобили — это, как правило, малолитражки. Машинки для городской езды объёмом до 1,5 литров производятся многие автоконцерны. Среди них, например, Kia Picanto, Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Smart fortwo, Peugeot 208, Audi A3. Производители указывают у этих авто расход, начинающийся с 4,2 литра на 100 км. Эти малышки не только экономичны, но и компактны. С парковкой никогда не возникнет особых проблем. Можно парковаться где угодно и смело сдавать назад. Да и давно уже поменялась внешность экономичных малышек. Дизайнеры сейчас делают малолитражки харизматичными и интересными, и вовсе не милыми, а, главное, совсем не скучными и уродливыми, как это было ещё в обозримом прошлом.

Не только малолитражки

Автоконцерны спорят между собой, какой автомобиль самый надёжный и экономичный. А потому создают внедорожники с низким расходом. Мы привыкли думать, что владельцы внедорожников вынуждены ездить от заправки до заправки, и так было долгие годы. Но теперь это не всегда так. Удивительно, но яркий тому пример японский внедорожник Toyota Urban Cruiser. Сейчас эта модель комплектуется экономичным дизельным агрегатом. Презентовали этот джип ещё в 2009 году. Японский автомобильный гигант для Европы выпускает внедорожник с дизельным мотором объёмом 1,4 литра мощностью в девяносто лошадиных сил. «Кушает» в городе такая машина всего 5,3 литра на сто километров. По трассе расход составляет всего 4 литра на «сотку». Что касается бензиновых внедорожников, то самым экономичным из них можно назвать Ford Escape Hybrid. Объём мотора этого красавчика составляет 2,3 литра, а мощность 133 лошади. Оснащён американский джип также электромотором, который добавляет ещё 94 лошадиные силы. Расход внедорожника по сравнению со своими собратьями относительно невелик. «Ест» внедорожник 7 до 7,8 литра на сто километров.

Самые экономичные за 2015 год

Существуют разные топы-10. Этот составлен по принципу самые экономичные автомобили. В список можно внести хетчбэк BMW i3. Цена этого немца около 50 тысяч долларов. Он относится к линейке гибридных на электрическом ходу машин. Зарядить аккумулятор возможно с помощью электрической розетки. Есть в автомобиле и бензиновый двигатель. Он обеспечивает совсем маленький расход на сто километров. Мощность машинки составляет 170 лошадиных сил.

В рейтинг экономичных автомобилей попал и электромобиль с бензиновым мотором Vauxhall Ampera за немаленькую сумму в 52 тысячи долларов. При работе мотора заряжается электроаккумулятор, что позволяет экономить на бензине. То есть заряжается автомобиль прямо на ходу.

Среди самых экономичных и японский гибридный Mitsubishi Outlander PHEW стоимостью от 55 до 70 тысяч долларов, а также гибридный хетчбэк японского производства Toyota Prius стоимостью от 30 до 50 тысяч долларов.

В десятку самых экономичных можно включить и хетчбэк Peugeot 308. Расход топлива француза составляет всего 2,58 литра на сто километров. Малыш оборудован системой очистки выхлопных газов. И это не единственный француз в рейтинге самых экономичных автомобилей. В список вошёл и Citroen C4 Cactus. Расход такой же, как и у соотечественника. Кстати, вместимость Кактуса шесть человек. Вместительный и экономичный.

Как это ни странно, но в список экономичных также вошёл потрясающий Porsche Panamera. Правда, заплатить за него придётся немало. Но он того стоит! А стоимость его варьируется от 100 до 200 тысяч долларов. Расход топлива гибридного автомобиля также составляет 2,58 литра на 100 километров. Раскошелившись один раз, потом можно экономить. Но ездить ведь на Porsche Panamera одно наслаждение. Ещё и все оборачиваются!

Не обошлось в списке и без классических немцев. Заплатить за экономичный стильный и модный городской Volkswagen Golf придётся от 25 до 40 тысяч «американских рублей», но зато можно экономить на бензине. Расход немецкого стиляги составляет 2,67 литра на 100 километров.

В список можно внести и Kia Rio, оснащённый дизельным двигателем 1,1 литра, а также Ford Fiesta. Эти модели давно завоевали сердца российских автолюбителей. Машины этих марок всё чаще можно встретить на российских дорогах.

Рекордсмены среди дизельных авто

Среди дизельных автомобилей один из самых экономичных Mercedes Smart Fortwo Coupe 0.8 CDI. В смешанной цикле расход составляет 3,4 литра на 100 километров. Среди дизельных этот Мерседес можно поставить на третье место. На второе в топе лидеров по экономичности можно поставить Volkswagen Polo 1.2 TDI BlueMotion 87g Trendline. Объём мотора этого автомобиля составляет всего 1,2 литра. А расход всего 3,3 литра дизеля на 100 километров. Рекордсменом среди дизельных автомобилей можно назвать машину, которая «кушает» менее 3 литров на 100 километров. Это SEAT Ibiza ECOMOTIVE. Расход составляет 2,9 литра на 100 километров. Японцы, немцы, итальянцы, американцы. Все гиганты автомобилестроения пытаются сделать автомобили всё более экономичными.

Среди рекордсменов по экономичности числятся Citroen С1, Toyota Prius, Seat Ibiza. Но самая экономичная машина была представлена немецкими конструкторами в 2013 году на одном из международных автосалонов. Это автомобиль под названием Volkswagen XL1. Выглядит этот немец, как космический гость. Интересный дизайн, а, главное, экономичность. На трассе этот космолёт «ест» всего 0,9 литра за 100 километров. Такому расходу может позавидовать любая машинка. Такого результата позволил добиться установленный немецкими конструкторами гибрид электрического и дизельного двигателей. Существует и одноместный болит, созданный канадскими студентами с расходом чуть более 0,6 литра.

Экономия сегодня стоит денег

Гибридные автомобили, маломощные малолитражки или автомобили с дизельными агрегатами. Как только не изощряются автоконструкторы, чтобы сделать самый экономичный автомобиль. Иногда за счёт экономии топлива теряется мощность двигателя, если же этого не происходит, заплатить за конструкторское решение придётся немалые деньги. Зато в ближайшем будущем владелец точно будет экономить. В общем, стоит оно того или нет, решать автолюбителю.

ТОП-9 самых экономичных авто в мире

Экономический кризис охватывает все сферы жизни человека, в том числе и автомобильную. Топливо дорожает, и люди при покупке авто стараются выбирать более экономичные варианты. Но как сделать правильный выбор?

Редкий автопроизводитель выпускает со своих конвейеров такие автомобили, которые полностью соответствовали бы принципу цена-качество. Но многие из них пытаются этого достичь самыми разными способами. Например, создают такие конструкции, при которых автомобиль будет лёгким. Или его механизм будет приспособлен под недорогой вид топлива (экологичное топливо).

Список «экономичных» машин по версии журнала «Опция»

Хэтчбек BMW i3

Эта пятидверная модель весит всего 1640 кг. Выпускают его с 2015 года. Мощность мотора — 170 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7 минут. Уникальность BMW i3 в том, что заряжается автомобиль от электрической сети. А расход бензина поразительно маленький: за 100 км сгорает всего поллитра. Стоимость BMW i3 однако, совсем не экономичная — 50 000 долларов.

Vauxhall Ampera

Автомобиль-гибрид — работает как на электричестве, так и на бензине. На сто километров расходует всего литр топлива, и при этом во время работы мотора осуществляется заряд аккумулятора. Длина авто — 4498 м, ширина — 1787 м, высота — 1439 м. Вес автомобиля составляет 1732 кг.

Хэтчбек Toyota Prius

Тоже гибрид. Причем, производится он массово. Но в нашей стране эта машина не очень популярна из-за своей высокой стоимости. Однако в других странах ее оценили за вместительность (автомобиль вмещает 5 пассажиров) и маневренность. Заряжать автомобиль можно электичнством, а расход бензина на 100 км составляет 1,7 л. До 100 км/ч Toyota Prius разгоняется за 10,4 сек.

Хэтчбек Peugeot 308

Автомобиль стали выпускать всего два года назад — в 2015 г. Рсходует он 2,58 л на 100 км. Просторный салон вмещает четырех пассажиров. Уникальность Peugeot 308 в его малых габаритах, в основе которых была применена новейшая платформа EMP2.

Kia Rio 1.1 Ecodynamics

Сказать про этот автомобиль, что он мощный, нельзя. Но для городской езды он вполне соответствует тем требованиям, которые ему предъявляют как к экономичному авто. На сто км он расходует всего 2,66 л. Основное отличие Kia Rio 1.1 Ecodynamics от аналогичных автомобилей в том, что он оснащен уникальной системой, дающей возможность автоматически глушить силовой агрегат. Допустим, при остановках на светофоре. Система носит название «Старт-Стоп». Расход топлива автомобиль экономит благодаря системе Eco.

Smart Fortwo CDI

Про нее говорят – Дюймовочка, и это правда. Вес ее составляет 780 кг. На 100 км автомобиль расходует всего 2,85 л бензина, а объем мотора равен 0,7 л. Smart Fortwo CDI просто идеальна для езды в городе. В Великобритании эта модель давно в продаже, в России – недавно.

Skoda Fabia Greenline

Автомобиль имеет очень элегантный внешний вид, несмотря на свою экономичность – расход всего 2,83 л на 100 км. Благодаря встроенным настройкам в КП, есть возможность экономить расход топлива. А бортовой компьютер подскажет водителю, какой режим движения ему выбрать. Объем двигателя составляет 1,2 л, а его мощность – 75 л. с.

Volkswagen Golf

Эта марка выполнена в лучших традициях Volkswagen. Расход топлива составляет 2,7 л на 100 км. Автомобиль можно смело назвать экологически безопасным, так как он оснащен специальной системой, которая очищает выхлопные газы. На российском рынке модель представлена в двух вариантах относительно объема двигателя – 1,2 л и 1,4 л.

Ford Fiesta

В основу проекта этого автомобиля лег проект Volkswagen Polo. Именно поэтому в Ford Fiesta просматриваются «немецкие» черты. На 100 км автомобиль расходует 2,7 л бензина. Специальная система очищает выхлопные газы. Стоимость Ford Fiesta составляет 16 000 евро.

10 самых экономичных в мире автомобилей от классики до модерна

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Mini Cooper JCW

На первый взгляд Mini Cooper JCW не представляет собой что-то особенное. Три цилиндра, до 100 кмч разгоняется за 8.1 секунду, при всем при этом – потрясающая маневренность. Однако главное достоинство этого «малыша» в потреблении топлива. На шоссе Mini Cooper JCW будет потреблять 7.6 литра на 100 км. При езде по городу, потребление топлива возрастает до 10.1 литра на 100 км.

2. Porsche Boxster

Стильный и агрессивный Porsche Boxster с двигателем на четыре цилиндра потребляет не так много топлива, как может показаться на первый взгляд. На шоссе этот красавчик «скушает» всего 7.3 литра на сотню, а в городе потребление возрастет до 10.6 литров на 100 км, если верить техпаспорту автомобиля.

3. Fiat 500 Abarth

Малолитражный трехдверный хэтчбек Fiat 500 Abarth также может похвастаться низким потреблением топлива. За городом на шоссе автомобиль будет потреблять около 6.9 литров на 100 км. При этом машина уверенно держит скорость 110-120 кмч. В городе потребление бензина составит 8.4 литра. Отдельно стоит отметить, что семейство 500-х Fiat достаточно разнообразно, и все они отличаются низким потреблением бензина.

4. Honda CRX HF

Автомобиль Honda CRX HF созданный еще в 90-е годы прошлого столетия, позиционировался, как «модель высокой экономичности». Создатели заверяли, что машина потребляет около 7.8 литров бензина на 100 км. Дальнейшее использование Honda CRX HF показало, что фактическое потребление – может быть еще меньше на несколько литров, в зависимости от условий.

5. Morgan 3-Wheeler

Трехколесный автомобиль Morgan 3-Wheeler , который является «перезапуском» своих более старых собратьев из XX века, потребляет (при почти идеальных условиях) всего 5.8 литра на 100 км. При более «приземлённых» условиях двигатель этого трайка потребляет 6-7.8 литра на сотню.

6. Mazda Miata

Родстер Mazda Miata начавший свою историю еще в 1989 году потреблял всего 6.9 литра бензина при езде по шоссе и 8.7 литра на сотню при езде по городу. На момент выпуска автомобиль стоял 14 тысяч долларов США. Машина имела цельнометаллический, сверхлегкий алюминиевый кузов и двигатель на 1.6 литра мощностью 116 л.с.

7. BMW 228i

Одна из наиболее «дружелюбных» в области потребления топлива современных машин — BMW 228i . При потреблении 10.5 литров бензина в городе, BMW 228i идет на рекорд на шоссе и потребляет всего 6.5 литров на 100 км пути. Купе BMW 228i в ходе установки компанией «спортпакета» получил 2-литровый двигатель выжимающий 240 л.с.

8. Chevrolet Corvette

Автомобили Chevrolet Corvette выпускаются американской компанией General Motors с 1953 года. За это время семья пополнилась большим числом моделей и почти все они, всегда отличались малым потреблением топлива. Так спортивный автомобиль C7 Corvette представленный в 2014 году потреблял в среднем 8.1 литра на 100 км пути.

9. Porsche 918 Spyder

Гибридный супрекар Porsche 918 Spyder является едва ли не самым экономичным автомобилем в истории автопрома. При всех своих, безусловно, многочисленных достоинствах, машина потребляет всего 3.1 литра бензина на 100 км!

10. BMW i8

Автомобиль BMW i8 является наглядным примером того, что даже крупнейшие магнаты автопрома смотрят в «лучшее завтра». Концептуальный автомобиль был представлен еще в 2009 году. В 2013 году был представлен первый серийный образец BMW i8 на Франкфуртском автосалоне. На автомобиль установлена гибридная система Plug-in hybrid сочетающая в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Потребление бензина при этом всего 2.1 литра на сотню.

Автомобилисты несомненно оценят и 10 самых ожидаемых моделей 2016 года , выход которых уже не за горами. В этом машинах сочетается высокое качество, эксклюзивный дизайн и функциональность салона.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ТОП-10 экономичных авто или как сэкономить на бензине

В этом году май показывает рекорды не только по росту температуры. Не меньшими темпами идет и рост цен на бензин. За первую половину мая цены на топливо выросли в 71 центрах субъектов России . С прошлого понедельника 92-й бензин вырос с 40,30 рублей до 41,20 рублей (сеть Роснефть ).

Ралли по росту цен на топливо продолжается с прошлого года. В 2017 году средняя цена на бензин выросла на 6,8%, составив в декабре 38,87 рубля за литр, а дизтопливо подорожало на 8,5% — в среднем до 40,03 рубля за литр. По данным Росстата с начала года бензин подорожал на 1,8%, дизель — на 2,7%.

Лучший способ не тратить много денег на топливо — купить экономичный автомобиль, который потребляет минимум бензина. А также соблюдать несколько простых правил при езде.

ЭКОНОМИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Среди современных автомобилей есть даже такие, которые потребляют немногим больше 4 литров на 100 километров. Речь, правда, в таком случае идет либо о малолитражках, либо о гибридных моделях, которые у нас пока представлены слабо.

Посмотрим, что готовы предложить нам производители наиболее ходовых моделей авто с расходом топлива меньше 8 литров на 100 км. В основном моторы, позволяющие существенно сократить расход топлива – дизельные, но есть интересные варианты и с бензиновым двигателем.

ТОП-5 ЭКОНОМИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Volkswagen Jetta – занимает первое место в рейтинге с показателем расхода топлива в 5,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Заказав Jetta с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG, владелец получает очень экономичный вариант. Автомобиль на трассе потребляет 4,4 л на 100 км. Из конструктивных достоинств Jetta для российских автолюбителей можно отметить следующие важные характеристики:

— усиленные амортизаторы, специально разработанные для плохих дорог;

— четырехрычажная задняя подвеска и вентилируемые дисковые передние тормоза;

2. ŠKODA RAPID поставляется с двумя вариантами моторов: 1.6 MPI и 1.4 TSI. Из них самым экономичным является вариант автомобиля вместе с бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью в 125 л.с. В этом случае расход на трассе составляет 4,4 л/100 км, а в смешанном цикле – 5,5 л. Модель комплектуется автоматической коробкой передач.

3. ŠKODA OCTAVIA – трудно поверить, но этот внушительный чешский седан потребляет 4,5 л/100 км на трассе и 5,4 л/100 км при движении в смешанном цикле. Инженерам удалось достичь таких низких показателей расхода топлива на бензиновом моторе объемом в 1.4 литра (мощностью 150 л.с.) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска под высоким давлением. С такими показателями экономичности автомобиль занимает одно из лидирующих мест в своем классе. Одно из главных преимуществ машины, помимо экономии топлива, — вместительность, безопасность и богатое оснащение.

4. Volkswagen Polo – модель немецкого концерна, которая заняла 4-е место в нашем рейтинге с результатом 5,7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Расход топлива Volkswagen Polo — 5,7 литров на 100км в смешанном режиме. Фото: Волга-Раст.

Модель Polo с новым мотором 1.4 TSI с турбонаддувом, разгоняясь до 100 км за 7,2 секунды, потребляет 4,5 л/100 км на трассе, как с механической коробкой, так и с DSG. При этом автомобиль отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески. Кроме того, в стандартное оснащение даже базовой версии входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости.

5. Suzuki Vitara S потребляет от 5.2 до 6.3 л на 100 км, что определяется рабочим объемом двигателя и его мощностью. Самым экономичным будет переднеприводный вариант кроссовера с новым турбомотором объемом 1,4 л из семейства Boosterjet. Максимальная мощность данного двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. На российском рынке Suzuki Vitara в версии S предлагается с автоматической коробкой передач со специально адаптироваными под российские условия характеристиками. Благодаря этому японским инженерам удалось сохранить отличную динамику и низкий расход топлива.

ТОП-5 ЭКОНОМИЧНЫХ АВТО С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Volkswagen Passat с 2-литровым дизельным мотором TDI демонстрирует низкий расход топлива (от 4,2л /100 км на трассе, до 4,6 л/100 км в режиме смешанного вождения) и развивает высокую мощность (150 л.с.). Двигатели TDI работают очень тихо, а развиваемый ими высокий крутящий момент гарантирует спортивную управляемость. Подвеска отлично адаптирована к реалиям российских дорог, что делает автомобиль столь популярным среди отечественных автолюбителей.

2. Renault DUSTER – популярный среди россиян кроссовер в полноприводной версии с дизельным мотором 1,6 л потребляет 5 л/100 км при езде по трассе и 5,3л/100 км при смешанном цикле. Новый турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.) показывает отличную тягу (максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1750 об/мин). Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий эксплуатации: от плотного городского потока до бездорожья. С появлением рестайлинговой версии Duster мощность дизеля была увеличена до 109 л.с. Межсервисный интервал такой же, как и для версии с бензиновыми моторами.

3. ŠKODA KODIAQ с установленным 2 литровым дизельным двигателем и полным приводом потребляет в загородном цикле – 5,2 л/100 км, а в смешанном – 6,2 л/100 км. Напомним, речь идет о семиместном полноприводном кроссовере с автоматической коробкой с полной массой практически 2,5 тонны. Внутри автомобиля просторный салон с 3-х зонным климат-контролем и широким набором электронных помощников.

: ŠKODA KODIAQ – 5,2 л/100 км у семиместного кроссовера с полным приводом. Фото: Волга-Раст.

4. Volkswagen Tiguan с дизельным двигателем в России доступен только с 2- литровым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом. Расход на трассе составляет 5,1л/100 км, в смешанном режиме – 6,1 л. Запаса мощности двигателя с избытком хватает как для старта в городском потоке со светофора, так и для обгона фур на трассе.

5. Renault KOLEOS с 2-литровым дизельным двигателем СVT X-Tronic мощностью 177 л.с. показывает отличную динамику и экономичность. В этой комплектации автомобиль немного мощнее бензиновой версии с мотором 2.5 л. Преимущество в тяге значительное: 380 против 233 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 с (бензиновые версии медленнее), расход топлива – 5,8 л/100 км в смешанном цикле. Такой мотор предлагается только в связке с полным приводом.

Renault Koleos по-настоящему семейный экономичный кроссовер. Фото: Волга-Раст.

ТОП 10 ПРАВИЛ ЭКОНОМИЧНОЙ ЕЗДЫ

Мало выбрать экономичный автомобиль, водитель должен еще уметь на нем ездить, чтобы заявленные производителем характеристики расхода топлива были сопоставимы с реальными.

Профессионалы советуют пользоваться следующими простыми советами, которые помогут сэкономить на бензине:

1. Плавный разгон и плавное торможение. Если сильно давить на педаль газа во время начала движения, а потом резко тормозить перед светофором, то это приведет к повышенному потреблению топлива.

2. Быстрее переходите на высшую передачу. На свободной трассе нужно как можно быстрее разогнаться и далее ехать в экономичном режиме. Такой прием сократит промежуток повышенного потребления бензина автомобилем.

3. Поддерживайте постоянную скорость. Оптимальный скоростной режим экономичной езды – 60-80 км/ч на ровной дороге. Объездной маршрут, позволяющий ехать равномерно, выгоднее короткого, но более загруженного пути с множеством пробок и светофоров. Исследования автопроизводителей подтвердили, что трехминутная стоянка на холостом ходу соответствует поездке до 1 км.

4. Для машин с АКПП стоит избегать режимов «Спорт», «Кикдаун», а при наличии «Winter» рекомендуется перейти на этот режим для экономии. Благодаря режиму «Winter» передачи переключаются на пониженных оборотах и расход топлива снижается.

5. Торможение двигателем. Чаще используйте торможение двигателем – не жмите на тормоз, а просто отпустите педаль газа на передаче. Так вы снизите скорость и сэкономите бензин.

6. Снижаем аэродинамическое сопротивление. Все выступающие элементы кузова — багажники, внешний тюнинг (антикрыло, спойлер, «мухобойки», воздухозаборники, накладки, обвесы) – увеличивают расход бензина. Открытые окна на больших скоростях приводят к росту расхода топлива на 15%. На трассе можно использовать аэродинамический карман – постарайтесь двигаться позади машины, которая едет на одной с вами скорости. За ней образуется зона разряженного воздуха с меньшим сопротивлением, что позволит ехать легче, расходуя меньше топлива.

7. Техническая исправность автомобиля. Неправильные зазоры в свечах соответствуют перерасходу 0,5 литра, не отрегулированные клапана приводят росту потребления бензина на 8%, накипь в системе охлаждения -15%.

8. Следите за тем, чтобы давление в шинах всегда было нормальным. Пониженное давление в шинах вызывает дополнительное сопротивление, в итоге – перерасход горючего до 0,5 литра.

9. Выгружаем лишнее. Вещи, оставленные в багажнике, повышают расход топлива. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход примерно на 2%.

10. Сокращаем количество включенных электроприборов в автомобиле. Планшеты, видеорегистратор, навигатор, радар-детектор и другие приборы, подключенные к электросети автомобиля, приводят к росту потребления бензина.

Изменив манеру вождения можно снизить расходы на топливо на 20%.

ТОП-10 ЭКОНОМИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Читать еще:  Матричные фары автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector