0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые грандиозные кладбища автомобилей

Самые грандиозные кладбища автомобилей: топ-10

Статья о самых интересных автомобильных кладбищах мира — их история, особенности, интересные факты. В конце статьи — интересное видео о заброшенных советских машинах.

Однако некоторым экземплярам «везет» продлить свой век, попав на одно из многочисленных автомобильных кладбищ мира. Там он может раствориться в природе, умереть собственной смертью под влиянием внешней среды или стать своеобразной знаменитостью, частью неординарного музея под открытым небом.

1. Бельгия — автокладбище в Шатийоне

Одно из самых необычных и весьма эффектных автокладбищ находится в бельгийском лесу. Примыкающий к небольшой деревеньке Шатийон лес вот уже более 70 лет хранит богатую коллекцию ретро-автомобилей: Opel, BMW, Horch, Mercedes. Теперь в их салонах растут плющи и папоротники, а пассажирами выступает многочисленная лесная живность. Вся картина производит впечатляющий вид постапокалиптического мира.

Осталась вся эта роскошь от американской армии, во время Второй мировой войны стоявшей лагерем на этих землях. С наступлением мира, когда можно было возвращаться домой, автовладельцы столкнулись с непредвиденной проблемой. Отправка морским путем транспортного средства очень била по пустому солдатскому кошельку, а командование армии отказывалось брать на себя ответственность за доставку личных автомобилей своих служащих на родину.

Солдаты отогнали свою собственность от населенных пунктов, выстроив в ровную шеренгу в ближайшем лесу. Они надеялись прибыть домой и спокойно решить вопросы с транспортировкой. Но и там они наткнулись на такую бюрократическую волокиту, чрезмерные налоги и тарифы, что дешевле было забыть о потерянной в далеких лесах технике.

Безусловно, частично машины были угнаны, частично разобраны, частично попали к коллекционерам. Но и оставшейся массы более чем достаточно для создания легенды о зеленом кладбище в Шатийоне.

2. Китай — кладбище такси

Всего три десятилетия назад личный автомобиль в Китае был предметом роскоши, который позволить себе могли лишь единицы. Даже чиновники и респектабельные граждане перемещались по городу на такси, принадлежавших в то время государству. Объем такси в общем потоке транспорта составлял 80 %, что продолжалось вплоть до бурного экономического роста начала 80х годов. У граждан появилась возможность обзавестись собственным средством передвижения, а наемный транспорт все больше оставался не у дел.

Таксопарк постоянно сокращали, многие организации банкротились и закрывались, некоторые машины удавалось продать. Но потрепанные такси да к тому же отечественного производства никому не были нужны, поэтому отправлялись до лучших времен на отдаленный пустырь. Со временем это временная парковка стала для них пожизненным местом пребывания – самым большим кладбищем такси в мире.

3. Украина — Чернобыль

Ужасная трагедия в маленьком городке Иванковского района Украины известна всему миру. Чернобыльская авария окутана тайнами, мифами и драматическими подробностями, на запретную территорию так и манит любителей острых ощущений для получения адреналиновой встряски и ярких кадров. Одно из популярных мест для фотосъемки – кладбище транспортных средств.

Те пожарные машины, которые прибыли первыми на место аварии и получили наибольший заряд радиации, захоронили глубоко под землей. Грузовики, легковой транспорт, даже вертолеты отогнали в одно место, образовав одно из грандиознейших кладбищ авиации, военной и гражданской техники.

Только мародеров ничем было не испугать: даже несмотря на риск заражения, местные жители и не только не единожды задерживались при попытках забрать металл, запчасти, сами транспортные средства. Пытались унести даже вертолет, чтобы использовать его под кафетерий.

4. США — автосвалка близ Атланты

На пути в Атланту можно встретить указатель на «Старейшее в мире кладбище автомобилей». Этот «город» ржавеющего железа насчитывает уже 80 лет и состоит из 4 тысяч старинных автомобилей 70-х годов выпуска и даже старше. Можно встретить тут старожилов 1941 года, например, кадиллак или молочный фургон Mack.

Своим рождением этот исторический памятник обязан семейству Льюисов, которые в годы Второй мировой войны открыли своеобразную свалку. По бросовой цене они скупали подержанные автомобили, разбирали на запчасти и продавали.

В 1970 году бизнес перешел по наследству Дину Льюису, внуку основателя площадки по «препарированию» транспорта. Но он решил принципиально изменить концепцию: не уничтожать окончательно, а сохранять автомобили. Всю свою жизнь по аукционам и объявлениям частных лиц собирал он редкие и интересные модели. Так, ему удалось приобрести Ford 1940 года из кинофильма «Убийство в округе Коуэта» с Джонни Кэшем.

Коллекция так разрослась, что прежней территории стало не хватать, и Дин приобрел еще несколько земельных участков. Первое время он продавал некоторые модели, но исключительно по достойной цене и в надежные руки, которые смогут оценить ностальгическую ценность «старичка». Но затем он понял, что заработает намного больше, если превратит свой бизнес в музей. Теперь всего за 15 долларов любой человек может посетить уникальное место и еще за 10 долларов сфотографировать экспонаты.

5. Намибия — Ораньемунде

Компания по добыче алмазов построила на реке Оранжевой городок для своих сотрудников – горняков, названный Ораньемунде. Это строго охраняемая территория, куда не может проникнуть посторонний человек, не работающий в корпорации. Объясняется это попытками кражи алмазов, что карается тюремным заключением сроком до 15 лет.

Такая безопасность распространяется не только на людей, но и на транспорт, в котором можно несанкционированно вывезти драгоценные камни. Ни один въехавший в город автомобиль не имеет права выехать из него. Поэтому местные жители организовали специальную площадку для хранения автомобилей, где можно найти догнивающие модели 1920 года рождения и даже танки времен Второй мировой войны, которые использовались для выравнивания дюн.

6. Великобритания — непроданные авто в Суиндоне

Автомобильные производители во всем мире сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. Сейчас едва ли не каждый член семьи имеет свой транспорт, экономический кризис то вспыхивает, то затухает, процветают такие услуги, как каршеринг и карпулинг. Поэтому возникает вопрос — как использовать нереализованные автомобили? Причем количество таких невостребованных моделей и так достаточно велико, а каждый новый год к ним присоединяется следующая партия.

Печально то, что и производитель потерял деньги на производстве этих моделей, и дилеры не продали их по бросовой цене, и теперь аренда площадей для хранения абсолютно нового транспорта ежегодно влетает в солидные суммы.

7. Подмосковье — заброшенная военная техника

В 2011 году российский интернет взорвали фотографии блогера с видами найденного в области кладбища военной техники. Стройными рядами стоят на снимках армейские БТР, Зилы, УРАЛы, БРМД на фоне обычного подмосковного леса. Блогер не указал точного местонахождения этого автокладбища, что не помешало пользователям и СМИ быстро подхватить новость и разнести ее по различным сайтам. Откуда взялась эта техника, кем она оставлена – обсуждали профессионалы и любители России и даже соседних стран.

А в это время интернет-пользователи выкладывали в тематические сообщества подобные фотографии, только с других мест стоянок. Оказывается, полны леса Московской области не только грибов да ягод, но и хорошей, беспризорной военной техники.

8. Швеция — автоколлекция в лесу

Оке Даниэльсон приобрел участок торфяного болота, чтобы собирать там природное удобрение и топливо. Когда ситуация в послевоенной Швеции стабилизировалась, люди начали активно приобретать новые автомобили. Старые же модели, не пригодные для ремонта, они просто отгоняли в ближайший лес и бросали.

Практичный Дэниэльсон решил воспользоваться беспечностью своих сограждан и стал продавать пригодные узлы, агрегаты и прочие запчасти от оставленной техники. Вскоре эта статья дохода начала превышать прибыль от занятия торфом, и Оке вплотную занялся развитием «автомобильного» бизнеса. При этом он тщательно следил за состоянием окружающей среды, убирая бензин и аккумуляторы, чтобы не повредить торфяникам.

Коллекция найденных в лесах машин постепенно разрасталась и своим неординарным видом привлекала туристов и просто любопытных. Поэтому когда муниципалитет пригрозил утилизировать все это имущество Даниэльсона, а на него самого наложить штраф, сторонники спонтанного музея под открытым небом яро выступили на его стороне.

Гром голосов фотографов, коллекционеров, журналистов и даже музейных работников пересилил возмущение чиновников, и хозяин получил разрешение на эту территорию сроком на 49 лет. В 2000 году он скончался, и дальнейшая судьба живописной свалки не определена.

9. Франция — старые машины в каменоломне

Люди находят разные, все более странные способы пощекотать себе нервы. Так, существует хобби по посещению и запечатлению на пленку покинутых мест: промышленных заводов, бункеров, шахт.

Во время такого путешествия один бельгийский турист нашел во Франции заброшенную каменоломню. Каково было его удивление, когда он узнал, что она оказалась полностью заполненной довоенными транспортными средствами.

В подземных подвалах вот уже более 70 лет находились припаркованными Peugeot, Citroen и прочие автомобили. Безусловно, годы не прошли для них бесследно, влажная атмосфера штольни разъела металл, оставив уродливые дыры на некогда великолепных моделях.

Читать еще:  Наwtai Baolige в стиле Porsche Cayenne уже в России

Как здесь оказались машины, узнать доподлинно не удалось. Есть версия, что французы попрятали свое имущество от фашистов во время войны. Но против этой теории выступает тот факт, что среди находок есть и выпущенные в послевоенные годы образцы – например, Opel Kapitan.

10. Красное море — автомобили на дне морском

Самое, пожалуй, необычное кладбище автомобилей было обнаружено на 30-метрвоой глубине, на дне Красного моря. Перевозил все это богатство британский военный сухогруз «Тистлегорм» для нужд армии, находящейся в Ливии и Египте.

Помимо оружия, на его борту располагались популярные среди военных грузовые автомобили марок Ford и Bedford, мотоциклы, бронетранспортеры и даже два легких танка. Но октябрьской ночью 1941 года стоящий на якоре корабль обнаружили немецкие бомбардировщики и, не встретив сопротивления, быстро расправились с противником. Теперь дайверы с удовольствием фотографируются не только с яркими морскими обитателями, но и на фоне раритетной военной техники.

Видео о кладбище редких автомобилей из СССР:

Кладбище машин

По тегу собраны фото и видео с разных кладбищ старых машин и автомобилей, а так же другого транспорта. Тут заброшенные авто России и мира.

Смотрите так же:

Обнаружено кладбище «Запорожцев» ❘ фото

В городе Энергодар, северо-запад Украины, нашли свалку «Запорожцев», вероятно, ранее служивших в качестве такси.

В Москве нашли новый ВАЗ-2105, простоявший в гараже 29 лет

В одном из московских гаражных кооперативов, готовивший к сносу, нашли ВАЗ-2105, имеющий пробег всего в 41 километр. Как оказалось, машину купили в 1990 году; ее владелец умер в 1991-м, и она простояла в гараже до сегодняшних дней.

Интересная «Самара» с дизельным двигателем из Франции ❘ фото + видео

В Украине отыскали редкую Lada Samara с дизелем Peugeot

25 лет в гараже ❘ фото + видео

Машина находилась в пригороде Николаеве и четверть века простояла в большом отапливаемом гараже, заваленных различным хламом. ВАЗ-21099 в модном для 90-х годов цвете «мокрый асфальт» оказался 1993 года выпуска.

Фотограф случайно наткнулся на старый гараж со 180 ретро-автомобилями ❘ фото

Некоторое время назад один фотограф неторопливо прогуливался по сельской местности Португалии, когда наткнулся на огромный ангар вроде склада.

Воскрешение винтажного авто Jaguar, гнившего в зарослях почти 30 лет ❘ фото

Компании, специализирующейся на восстановлении автомобилей, удалось вдохнуть новую жизнь в винтажный Jaguar, который 30 лет гнил в зарослях частного поместья в Глостершире.

Самые необычные кладбища мира ❘ фото + видео

Самые впечатляющие кладбища забытых вещей по всему свету: старую боевую технику, ретроавтомобили военных времен, традиционные британские телефонные будки и огромные бюсты президентов США, которые оказались невостребованными.

Клад из легендарных Бумеров! ❘ фото

Автомобили провели в «законсервированном» виде около 25 лет

Коллекция автомобилей Михаила Красинца (18 фото)

Официально это место называется музей ретро-автомобилей «Авто-СССР», но в реальности оно больше похоже на кладбище автомобилей.

Техника на дне морском ❘ 18 фото

На морском дне можно найти не только морских звезд, кораллы или Губку Боба. Там еще есть затонувшие корабли, самолеты и даже танки.

Прогулка по Чернобылю: много фотографий брошенных машин (12 фото)

На этой неделе пользователи Сети активно обсуждают сериал «Чернобыль». По этому случаю мы подготовили «фотопрогулку» по реальной, а не киношной Припяти

Самые дорогие заброшенные машины! Топ 7 находок (видео)

Поговорим о невероятно крутых автомобилях, которые по каким-либо причинам оказались совершенно заброшенными.

Автокладбище, где ржавеют сотни электромобилей (6 фото)

На окраине города Ханчжоу вдоль реки Фучуньцзян находится автомобильное кладбище, где под открытым небом ржавеют сотни электромобилей, принадлежащие компании по прокату авто с электродвигателями.

Кладбище новых Volkswagen в пустыне (9 фото)

В пустыне Мохаве на территории грузового аэропорта находится огромная свалка, где гниют 14 тысяч новеньких или с минимальным пробегом Volkswagen. Все они были отправлены на кладбище авто из-за своих не экологичных дизельных двигателей.

С виду эксклюзивный Mercedes-Benz 300SL пока никак не тянет на 2 миллиона долларов (8 фото)

Уникальный Mercedes-Benz 300SL Gullwing более 60 лет пылился в гараже. В 50-х его прежний владелец собирался перекрасить авто, но все закончилось полным снятием краски и нанесением 2 слоев грунтовки на двери типа «крыло чайки».

Новый хозяин дома обнаружил в сарае уникальный Jaguar Mk II 1960 года выпуска (21 фото)

Агент по недвижимости купил дом с сараем в штате Айова и, сам того не ожидая, стал владельцем уникального Jaguar Mk II 1960 года выпуска.

В ангаре на 20 лет забыли новые BMW (6 фото)

В Болгарии на заброшенном складе обнаружили 11 новых BMW 520 и 525, которые в 90 годы купили для первого в стране сервиса аренды авто.

Ржавый Porsche 1958 года планируют продать дороже нового Porsche 911(8 фото)

Глядя на фото старого ржавого Porsche 1600 Super Speedster 1958 г.в, хранившегося на складе в Техасе с 1983 года, трудно поверить, что его оценили дороже нового Porsche 911.

В США при сносе здания нашли автомобили 1930-х годов (3 фото)

В США в здании, предназначенном на снос, обнаружили машины, построенные еще в 1930-х годах.

Польское село превратилось в свалку брошенных автомобилей (15 фото)

В Польше, практически на границе с Украиной, есть небольшое село под названием Гребенне, которое вот уже на протяжение многих лет превращается в настоящую автосвалку

Дилеры открыли гараж, простоявший взаперти 40 лет: увиденное не оставило их равнодушными

Компания профессиональных дилеров старинных машин недавно сделала потрясающее открытие. Ребята познакомились с пожилым американцем, который рассказал, что 40 лет назад он спрятал в гараже три автомобиля. Когда же он назвал модели этих авто, у парней из автобизнеса буквально отпала челюсть

Заброшенные места в фотографиях Винсента Янсена

Фотограф Винсент Янсен (Vincent Jansen), путешествуя по всей Европе, посещает заброшенные дома, церкви, отели, виллы и другие места, которые спокойно ждут своей реконструкции или сноса.

Как выглядит самое большое кладбище Volkswagen в США

Десятки тысяч автомобилей оставили в калифорнийской пустыне из-за «дизельгейта», масштабного скандала, который в 2015-м стоил компании Volkswagen репутации и миллиардов.

Заброшенное кладбище трамваев и троллейбусов в Пенсильвании (11 фото)

В этом жутком лесу притаились необычные экспонаты — спрятавшиеся от взглядов вагоны трамваев, троллейбусов.

Кладбище советского автопрома в Тульской области. ФОТО

Около села Черноусово в Тульской области расположен так называемый автомобильный музей Михаила Юрьевича Красинца — бывшего гонщика и механика заводской команды московского АЗЛК. В лихие времена энтузиаст с единомышленниками пачками скупал старые машины.

База-кладбище в американской Аризоне, где тысячи самолетов ждут своего часа

В знойном штате Аризона есть одна примечательная военная база ВВС США. Эта база совсем не секретная, хотя на ней огромное количество военной техники. На ней практически нет военных, а большинство должностей здесь занимают гражданские лица. А еще сюда разрешено водить туристов

Огромное кладбище такси в Москве сняли с воздуха

Агентство Ruptly опубликовало видео с огромным кладбищем списанных машин такси в Москве.

«Кладбище» болидов Формулы-1 под открытым небом (6 фото)

Во Франции прямо под открытом небом обнаружили болиды «Формулы-1» 1980-х и 1990-х годов. Машины стоят загруженными на прицепы и находятся в плохом состоянии.

Автомобиль как свалка (15 фото)

Владельцы этих автомобилей настолько ленивы, что могут годами не убираться в салоне

Свалка раритетных 4 тысяч автомобилей автомобилей в лесу

Число машин до 4 тысяч авто. Владелец коллекции открыл некий Город заброшенных автомобилей. Некоторые экспонаты остаются без движения по 30 и 40 лет.

Old Car City — свалка классических автомобилей в США (14 фото)

Автосвалка расположена на 32 акрах земли, прямо посреди леса и уже стала его неотъемлемой частью.

Со дна Байкала подняли почти сто автомобилей, трактор и самолет. ФОТО+ВИДЕО

Почти сто автомобилей, два десятка лодок, несколько снегоходов, трактор и даже два летательных аппарата достали спасатели со дна Байкала в ходе операции по очистке озера. Доставать транспортные средства профессиональным водолазам помогали местные дайверы-любители.

Екатеринбургские фотографы сделали мистическую фотосессию на «кладбище паровозов»

Заброшенные экспонаты они нашли в 280 километрах от столицы Урала.

Кладбище велосипедов

К чему привел велошеринг в Китае

Китайское кладбище автомобилей (6 фото)

В городе Цзинань в провинции Шаньдун, Китай, находится жуткого вида кладбище транспортных средств.

Заброшенный плавучий трамвай-дача (5 фото)

Фотографии этого необычного «плавучего трамвая» были сделаны в Киевской области рядом с селом Рожны на реке Десна. Что самое интересное, когда-то этот обычный трамвай был переоборудован в плавучую дачу на воде. Жаль, что теперь он заброшен и больше никому не нужен.

Магия кладбища старых машин

Немец десять лет искал по всей Европе кладбища старых машин — от тракторов до «Мерседесов»

Читать еще:  Bridgestone сделал самые тонкие и безвоздушные шины

Фотографии с заброшенного завода ЗИЛ (52 фото)

Автор этих снимков сумел пробраться на территорию корпусов Завода имени Лихачёва, чтобы сделать детальный фотоотчет. К сожалению, в скором будущем все эти корпуса подлежат сносу. Предлагаю вам прогуляться по заброшенному производству.

Жители Чечни обнаружили «кладбище «Волг»

Некоторые модели выглядят вполне презентабельно — хоть сейчас за руль, от других остался лишь заржавевший кузов.

10 самых больших в мире кладбищ техники

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Кладбище поездов в Боливии

Высоко в Андах, на юго-западе Боливии, находится Салар-де-Уюни — крупнейшее в мире высохшее соленое озеро. В 1888 году, когда местная горнодобывающая промышленность процветала, в это район были приглашены британские инженеры, чтобы построить железнодорожную сеть, которая простиралась до Тихого океана.

Несмотря на постоянный саботаж со стороны местных коренных народов аймара, которые расценивали железную дорогу как угрозу для своего образа жизни, строительство железнодорожной линии было завершено в 1892 году. Но к 1940-м годам экономика, ориентированная на добычу рухнула, поскольку месторождения полезных ископаемых исчерпались.

Когда железную дорогу перестали использовать, многие из паровозов были просто остались на соляной равнине. Даже сегодня, это выглядит необычно: вереницы ржавеющих паровозов, многие из которых были выпущены в Великобритании, стоят посреди пустыни. Поскольку это кладбище не ограждено, металлические компоненты большинства поездов были разворованы местными жителями. Есть планы превратить кладбище в музей.

Лесное кладбище автомобилей Шатильон

В лесах вокруг небольшого бельгийского городка Шатильон до недавнего времени находились сразу четырех автомобильные кладбища, на которых медленно ржавело и прорастало мхом более 500 автомобилей. Существуют некоторые разногласия по поводу происхождения этих авто.

Наиболее часто рассказывают историю о том, что кладбища появились в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не могли позволить себе отправить своих автомобили домой через океан. Они просто оставляли их в лесу, а со временем свалку пополняли местные жители.

Другая версия — большинство машин, попавших на свалку, были произведены в 1950-х и 60-х годах, и многие из них представляли из себя коллекционные экземпляры. Благодаря этому , большое количество авто были растащены на запчасти, либо спасены коллекционерами или охотниками за сувенирами. Последнее из автокладбищ под Шатильон было расчищено в 2010 «зелёными».

Свалка автомобилей на алмазных шахтах в Ораньемунде

Ораньемунде в Намибии — небольшой городок, который полностью принадлежит Namdeb — совместному госпредприятию Намибии и алмазной корпорации «Де Бирс». В районе городка, который расположен недалеко от устья реки Оранжевой, есть огромные залежи алмазов, и, собственно, весь город был построен для проживания горняков. В эту область практически невозможно попасть, периметр патрулируют вооруженные охранники. Любое несанкционированное владение алмазами грозит тюремным сроком до 15 лет.

Но известен Ораньемунде и как место расположения одной из крупнейших в мире автосвалок. После того, как автомобиль въезжал в город, он больше никогда его не покидал. По-видимому, так было сделано, чтобы предотвратить незаконный вывоз алмазов. Некоторые из ржавеющих машин еще 1920 года постройки. На кладбище даже пылятся танки Второй мировой войны, ранее применявшиеся для выравнивания песчаных дюн.

Кладбище кораблей Нуадибу

Стотысячный город Нуадибу является вторым по величине городом в Мавритании — одной из беднейших стран в мире. Порт, расположенный в огромном заливе, предлагает отличную защиту для судов, приплывающих в страну через Атлантику. Также Нуадибу — это одни из лучших рыболовных угодий в мире.

В 1980 году местные жители начали отказываться от устаревших и ненужных судов, затапливая их в мелких водах залива. Вскоре со всего мира в Нуадибу стали приходить корабли, чтобы остаться здесь навсегда. Местные власти брали взятки и закрывали на это глаза, а теперь на мелководье ржавеет огромное разнообразие кораблей – от рыболовных траулеров до военно-морских крейсеров. Один из крупнейших судов на кладбище в Нуадибу — United Malika, которое в 2003 году село на мель с полными трюмами рыбы. С тех пор его так и не сняли с мели.

Несмотря на меры по предотвращению дальнейшего захоронения, число брошенных судов продолжает расти , хотя и более медленными темпами, чем раньше. Правительство еще в 2001 году анонсировало план по использованию кораблей для формирования искусственного рифа в более глубоких водах, но с тех пор мало что было сделано.

Кладбище советских подводных лодок на Кольском полуострове

В бухте Незаметная, расположенной за Полярным кругом на дальнем севере России, находится советское подводное кладбище.

Начиная с 1970-х годов, старые военные подводные лодки, многие из них были атомными, просто оставляли в бухте на изолированном Кольском полуострове. Советские верфи были, очевидно, слишком заняты выполнением заказов на постройку новых подводных лодок, чтобы заботиться об утилизации старых.

Доступ в зону запрещен без разрешения, поэтому информация о кладбище остается довольно ограниченной. Известно, что некоторые из этих субмарин были, наконец, отправлены на утилизацию в 1990-х из-за опасений по поводу загрязнения воды. Но изображения Google Earth указывают на то, что, по крайней мере, семь подлодок все еще покоится в бухте.

Железнодорожная свалка в Барри

В 1955 году вновь национализированные британские железные дороги объявили о планах по обновлению устаревшего транспортного состава. Замене подлежали 650 000 вагонов и 16 000 паровозов. Из-за большого количества подвижного состава, который пустили на лом, склады Британских железных дорог не были в состоянии справиться самостоятельно, и многие из поездов были проданы частным свалкам. Среди подобных свалок была и свалка братьев Вудхэм в Барри (Южный Уэльс).

Сначала паровозы разбирали вскоре после прибытия, но к осени 1965 владелец Дай Вудхэм решил сосредоточиться на более легкой работе по разборке вагонов, которые поступали просто сотнями. В итоге ржавеющие паровозы выкатили на задний двор на открытое место, где они быстро стали популярными среди туристов в Барри. Энтузиасты паровозов вскоре поняли, что «Братья Вудхэм» предложили шанс получить редкие локомотивы для сохранившихся старых ж/д линий, которые начали вновь открываться по всей стране. Многие из моделей, которые стояли во дворе Дая, было невозможно увидеть в другом месте.

В сентябре 1968 года, первый паровоз был вывезен со свалки для реконструкции. В конце концов было спасено 213 паровозов. Сегодня многие из паровозов со свалки можно найти в полностью рабочем состоянии на сохранившихся линиях на окраинах Великобритании.

Кладбище мотоциклов в северной части штата Нью-Йорк

Рядом с каналом Эри, в Локпорте (Нью-Йорк) находится склад, который стал легендой в сообществе байкеров. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Коль, владельку компаний-дилеров по продаже байков. Покупая дешевые японские мотоциклы и акции прекративших существование дилеров, он накопил огромное количество раритетных транспортных средств.

Для своей коллекции он даже приобрёл здание, но не смог реализовать свою идею. Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, и фанаты ринулись на кладбище байков в попытке найти редкие мотоциклы и запасные части для них.

Авиабаза Фолкингхэм

Авиабаза Фолкингхэм в Линкольншире (Великобритания) появилась в 1940 году в качестве фиктивного аэродрома, которому предстояло отвести атаки Люфтваффе от настоящей авиабазы RAF Spitalgate в 10 км севернее. В 1943 году база была передана ВВС США для «нормального» использования. Отсюда направлялись транспортники Douglas C-47 для высадок в Италии и в Нормандии. В 1947 году базу закрыли, и команда Формулы-1 British Racing Motors использовала взлетно-посадочные полосы в качестве тестового трека. С 1959 по 1963 годы на базе Фолкингхэм были размещены американские термоядерные ракеты «Thor».

Сегодня Фолкингхэм принадлежат компании Nelson M. Green & Sons Ltd, которая использует старый аэродром для хранения транспортных средств, используемых в качестве источника запасных частей. На бывшем аэродроме пылятся старые бульдозеры Caterpillar, заправщики, краны, тракторы, а также бывшие военные грузовики и бронемашины выпуска времен второй мировой войны.

Свалка чернобыльского транспорта (Украина)

После аварии на Чернобыльской АЭС, в результате радиационного заражения пострадали не только люди и здания, но и огромное количество транспортных средств, используемых для тушения пожара и последующей зачистки. С начала трагедии, большинство автомобилей были свезены на огромные кладбища, самое крупное из которых находится в Рассохе. Однако, захоронены далеко не все машины. К примеру, пожарные машины, которые первыми приехали в зону бедствия, были захоронены глубоко под землей.

На поверхности остаются, например, пожарные вертолеты, которые первыми вступили в бой с радиацией. Местные жители неоднократно задерживались при попытке воровства металла с транспортных средств, несмотря на огромный риск. Украинская милиция даже арестовала несколько человек за попытку вывезти один из вертолетов Ми-8, который они намеревались использовать в качестве кафе.

Читать еще:  Qoros 5 SUV 2016

Аризонское кладбище

Аризонское кладбище – огромная площадка посереди пустыни Аризона. Официально оно известно, как база ВВС «Дэвис-Монтан» и место расположения Аэрокосмической группы обслуживания и регенерации (AMARG). Это самое крупное в мире кладбище военных самолетов. Его площадь эквивалента площади1430 футбольных полей. Здесь нашли последний приют 4200 самолетов стоимость которых около $ 35 млрд.

Могильник самолетов разделен на четыре категории: от самолётов, которые находятся в прекрасном состоянии и ещё могут подняться в воздух, до тех, что имеют все шанcы стать музейными экспонатами. Arizona идеально подходит для подобного кладбища, поскольку ее сухой климат помогает предотвратить ржавление воздушных судов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Существуют ли автомобильные кладбища в России, как в Америке

Задумывались ли вы над тем, что происходит со старой машиной, которую уже не восстановить никакими ремонтами? Пригодные к использованию запчасти снимаются, «живые» места разбираются на отдельные элементы, а всё остальное утилизируется – сдавливают при помощи гигантского пресса, после чего перемалывают в специальных установках на маленькие отдельные части, которые практически как порошок.

Однако некоторые экземпляры могут продлить свою жизнь, попав на автомобильное кладбище. Правда, стоит ли называть это «везением» для автомобиля? Неизвестно. Ведь там он «умирает» собственной смертью, разрушаясь под воздействием окружающей среды, либо становится экспонатом своеобразного «музея» под открытым небом. Мы не раз видели такие кладбища в американских фильмах: на огромных площадях расположились уже старые автомобили, часть из которых раздавили прессом и просто сложили одна на одну высотой в несколько машиноэтажей. Но существуют ли такие кладбища у нас, в России? Давайте изучим этот вопрос более детально.

Кладбище автомобилей в США

Для США данное явление весьма характерно. Самое известное, и одновременно самое крупное кладбище в Америке — это Old Car City. Расположилось оно неподалёку от Атланты. Территория автокладбища составляет 14 гектаров, на которых расположилось более 4,6 тысячи старых автомобилей. Многие из них ещё прошлого века, а отдельные модели вовсе выпущены в конце 60-х и начале 70-х годов. Многая техника заросла деревьями, травой и кустами. Однако по ней видно, насколько качественней был раньше металл, из которого делали авто: многие машины даже не полностью покрылись ржавчиной.

Кладбище новых машин

Однако кладбища погибшего автотранспорта выглядит не так печально, как кладбище новых машин. Они могут возникать по различным причинам. Самая основная – перепроизводство автомобилей, и говорят об этой проблеме практически каждый год. Не все машины, которые сошли с конвейера, востребованы покупателями. Как итог, новые машины стоят под открытым небом и ждут неизвестно чего.

Также причиной возникновения кладбищ новых машин может стать закрытие завода. Если компании начнут продавать свою продукции по низкой цене, то они нарушат, таким образом, ценовую политику. Поэтому каждый год свалки заполняются всё новыми автомобилями.

К сожалению, из-за погодных условий они разрушаются и уже больше никогда не найдут своего покупателя. Их дальнейшая судьба – разборка на запчасти или простая утилизация.

Автомобильные кладбища в России

По действующему российскому законодательству, тот транспорт, который отслужил свой срок и пришёл в негодность, должен быть утилизирован. Отлично! Но не тут-то было. Довольно часто последним пристанищем для «умершего» авто становится свалка.

Если автомобиль уже непригоден к эксплуатации, и восстановить его также невозможно, законопослушный гражданин должен пойти в ГИБДД, показать документы на утилизацию, снять все детали с кузова, и доставить его в пункт приёма металлолома или в специализированный пункт утилизации. На практике всё немного иначе: не каждый автолюбитель прилагает «столь титанические усилия». Многие просто вывозят машину на свалку или оставляют где попало. В итоге машину признают брошенной, и утилизацией занимаются другие службы, правда, её вывозят всего лишь на спецстоянку – на свалку. Там аварийные машины находятся «в режиме ожидания», пока их разберут на запчасти либо просто продадут.

При этом, кроме официальных спецстоянок, существуют и стихийно возникшие кладбища. Довольно часто владельцы оставляют машины просто в лесу, на заброшенных участках или в промышленных зонах.

Следующий тип свалок – авторазборки. Крупные поставщики б/у деталей снимают все запчасти с машины, а кузов просто остаётся гнить под открытым небом, поскольку утилизировать его пока не стоит (а вдруг пригодится) да и не совсем выгодно заниматься всем этим, когда у тебя на потоке десятки машин в день.

В России каждый год находят огромные кладбища для автомобилей. Например, 2 года назад прямо на территории Москвы было обнаружено огромное автокладбище, на котором были сосредоточены сотни машин служб такси. Располагалось это кладбище в районе станции метро Бульвар Рокоссовского. Многие авто были в плачевном состоянии, и для перевозки пассажиров они не были больше пригодными. Многие тогда удивились, что на территории столицы долгое время «доживали свой век» сотни машин.

В 2009 году было сделано заявление, что территория Ленинградской области будет полностью очищена от автокладбищ. Увы, прямо на взлётно-посадочной полосе под Санкт-Петербургом расположено кладбище для машин, где большую часть «экспонатов» составляют автомобили Пежо.

Проблема такого количества автомобильного мусора, как и других экологических проблем, вызвана нескольким причинами. Первая – это перепроизводство транспортных средств. Вторая — несовершенная система утилизации старого транспорта. И третья – недостаточная культура владельцев автомобилей. Всё это приводит к тому, что машины всё равно оказываются на свалке и заполоняют собой просто огромные площади.

Самые грандиозные кладбища автомобилей

Пост для тех, кто в детстве любил ЛАЗИТЬ. Неважно где. Склады, стройки, свалки, заброшки, бункеры и иные интересные места. В детстве автора все, что можно было облазить, было облажено: будь то заброшенный асфальтовый завод в поселке на севере России, или скажем подмосковные развалины старинного дворянского имения.
И вот намедни-с Один Добрый Человек предложил скататься туда, где можно было вспомнить те самые детские эмоции и ощущения от процесса лазания, а именно на кладбище автомобилей. Я конечно за! В машину зад и вперед. Находится место это в пригороде Бангкока — столицы королевства улыбок. В конце поста напишу, как туда попасть.
Итак, встречайте! Кладбище олдкаров.

На входе нас встречает один из самых больших автомобилей в мире — американский карьерный самосвал Terex. Странно, что он тут делает? Как в том фильме: «Да на тебе поехать надо!»

Далее пускаемся в путь по стройным рядам автомобилей. Почти все они открыты и если не жаль испачканной в хлам одежды — велком за руль мертвого олдкара.

Много американской техники. Причем в оригинале, с левым рулем. Сейчас любое авто, которое бороздит дороги Таиланда, где бы оно ни было произведено — с правым рулем.

Легендарный Хиппи-мобиль Volkswagen Т2. Второе поколение пассажирских фургончиков на базе не менее известного Beetle. Вмещал в себя среднестатистическую рок группу, музыкальные инструменты, баклажку дешевого портвешки и пару обдолбаных фанаток, с которыми юные хиппи колесили по округе, делая остановки для концертов и легкого промискуитета.

Dodge WS серии. Рабочая лошадка времен второй мировой войны. Только в СССР по ленд-лизу было отправлено более 25 000 этих автомобилей.

Dodge M43B1. Автобольничка.

Перед нами кит-кар Nova многоликий или в данном случае — многозадый. 17 стран купили права на его производство. Донором шасси стал все тот же Volkswagen Beetle. Данный почетный экземпляр авто хлама был идентифицирован, как один из 700 австралийцев Purvis Eureka, выпускавшихся с 1974 по 1991 год.

Один Добрый Человек.

Прародитель Запорожца, не?

Много абсолютных олдкаров разной степени сохранности.

Mini Comtesse coupe 1981 года. Если вас решили прав — этот пачихез для вас. 49 кубиков позора при том, что название переводится, как Маленькая Графиня. Мара Багдасарян стала бы идеальным представителем целевой аудитории пользователей этого автобезобразия. Да жаль — прикрылась конторка еще в далеком 1984 году.

Забавное сочетание умирающей зелени и зелени живой растущей.

Иные авто раритеты еще пытаются спасти от всепоглощающего тайского климата и они хотя бы накрыты брезентом. Иные же врастают в землю остатками былой роскоши.

Под навесом несколько пепелацев, у которых есть еще шанс начать жизнь с чистого листа. Например у Plymouth Cranbrook 1952 года.

Или у Mercedes-Benz W110 «Fintail»

19. Ну и напоследок, как анонс следующего поста фото, которое я назвал «Жить захочешь — не так раскорячишься».

Благодар всем, кто дочитал. Первопост — он сложный самый. Для тех, кто будучи в королевстве улыбок захочет посетить это кладбище авто хлама пишите мне в директ @PhotoList _oficial расскажу, как туда попасть.
Миру мир!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector