0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые качественные японские автомобили в России

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

3-е место. Audi Q3

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

2-е место. Lexus GX

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

1-е место. Porsche 911

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

  • Цена: от 1 229 000 рублей

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Читать еще:  Варианты увеличения мощности двигателя

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

  • Цена: от 1 359 000 рублей

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

  • Цена: от 1 490 000 рублей

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

  • Цена: от 1 799 000 рублей

Subaru XV , построенная на базе Impreza, сменила поколение пару лет назад, но концепцию сохранила: это все тот же хэтчбек, облаченный в некрашеный пластик и замаскированный под кроссовер. Небольшой багажник и высокие по меркам класса цены – «не баг, а фича»: зато здесь фирменные оппозитные моторы (правда, только атмосферные) и безальтернативный полный привод вместе с вариатором. И японское происхождение, конечно: в Subaru любят подчеркивать, что все их машины не только «созданы инженерами», но еще и японской сборки. Комбо из стереотипов народной любви, в общем.

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

  • Цена: от 1 910 000 рублей

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.

Какие японские автомобили любят в России больше всего

Содержание

По статистике, за 2017-ый год японские авто заняли 20% всего российского автомобильного рынка. В 2018-ом году лидером продаж на вторичном рынке стала Toyota Corolla. Только за первые полгода машину покупали 60 000 раз. Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Lancer в своих классах также до сих пор одни из самых покупаемых авто.

В этом материале мы расскажем о самых топовых «японцах», покоривших сердца россиян.

Какие модели японских марок самые популярные в России

«Автостат» составил рейтинг самых востребованных машин японских марок. В прошедшем году российские водители чаще отдавали предпочтение:

  • Toyota RAV4
  • Toyota Camry
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Qashqai
  • Datsun on-DO
  • Mazda CX-5
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Almera
  • Nissan Terrano
  • Land Cruiser Prado

Сравним цены на популярные модели. Возьмем средние показатели по автомобилям 2014 года. Toyota Rav 4 стоит 1 250 000 рублей, корейский кроссовер Kia Sportage можно купить за 1 000 000 рублей. Близнецы-кроссоверы Nissan Terrano и Renault Duster стоят по-разному. Terrano — 750 000 рублей, Duster — на сто тысяч рублей дешевле. Mitsubishi Outlander обойдется новому владельцу в 1 150 000 рублей, четырехлетний Ford Kuga — 950 000 рублей.

Какие «японцы» быстрее всего продаются

Лидером продаж на рынке подержанных автомобилей в России остается «Lada». Но именно японские марки перепродаются быстрее всего. Рейтинг скорости продаж б/у авто составил классифайдер «Avto.ru».

Самая быстро продаваемая машина — Mitsubishi Lancer. Объявления о продаже этого авто в большинстве случаев «висят» не дольше одиннадцати дней. Примерно двенадцать дней продается среднестатистический Honda Civic. Чуть дольше — Toyota Corolla, Honda Accord и Mazda 3.

В продаже японских иномарок есть нюансы. Большинство марок и моделей производства других стран продаются быстрее, если снизить стоимость.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014

А, например, Accord может продаться быстро и по довольно высокой цене. Средняя стоимость японского седана 2014 года — 1 200 000 рублей. Таких предложений на рынке не очень много. При том, что стильные и качественные японские авто востребованы в России.

Какие марки японских авто самые надежные

Японские машины самые долговечные. По сроку эксплуатации они даже опережают немцев. «Японцы» на первых строчках в рейтингах CarPrice и Drom.ru. Но среди всех японских авто тоже есть свои лидеры.

Toyota

Как самая надежная японская марка себя зарекомендовала Toyota. Она вынослива к российским погодным условиям, стойко переносит летний зной и зимние морозы. А подвеска отлично показывает себя на дорогах. Плавная езда даже по ямам и выбоинам по достоинству ценится российскими водителями.

Любовь россиян Toyota заслужила и неприхотливостью в обслуживании, доступными запчастями и адекватными ценами на ремонт.

Nissan

Автомобили марки Nissan устойчивы на дорогах и хорошо управляются, что делает езду (даже по дорогам в тяжелом состоянии) безопасной. Правда, подвеска у Nissan уступает в качестве и выносливости Toyota.

Тем не менее, мощный двигатель, хорошая трансмиссия и стильный кузов все же делают Nissan серебряным призером среди самых качественных японских марок.

Mitsubishi

«Mitsubishi» хорошо оснащены технически, но прихотливы. В ходе эксплуатации требуют много внимания и заботы. Плохой бензин может вывести авто из строя. А кузов покрыт антикоррозийной защитой только частично, поэтому с возрастом машины этой марки теряют внешнюю привлекательность.

Mazda

Машины японской марки Mazda не оснащены супер выносливой подвеской, но при езде по городу автомобили выглядят очень достойно. Положительный момент — они такими и остаются после нескольких лет эксплуатации.

Как проверить японский автомобиль перед покупкой

Подержанный японский автомобиль — это выгодное вложение денег. Достойные технические характеристики, высокая ликвидность, продолжительный срок эксплуатации. Но при выборе любого автомобиля на вторичном рынке нужно быть осторожными. Машина может оказаться в залоге, иметь ограничения или другие проблемы.

Около 10% всех машин в России — японцы с правым рулем. Такие автомобили не имеют VIN-номера, вместо этого у них есть номер кузова. Из-за этого их историю очень трудно проверить. Онлайн-сервисы проверки истории автомобилей не имеют связки госномер-номер кузова. Единственный сервис, который позволяет проверить историю праворульного автомобиля по госномеру – avtocod.ru

Давайте посмотрим, как сервис работает. На сайте по продаже авто мы нашли праворульную Тайоту 1994 года.

Пробили этот автомобиль по госномеру. Юридических проблем у автомобиля нет: ограничения отсутствуют, в залоге, в угоне, в утилизации не числится.

Но у автомобиля скручен пробег. 27 февраля 2107 года он составлял 385 тыс, а в июле того же года 210 км.

Когда специалисты выездной проверки Автокод обнаруживают скрученный пробег, они НЕ рекомендуют покупать автомобиль клиенту. В любом случае, принимать решение только вам. Скрученный пробег – это, как минимум, хороший повод попросить скидку на автомобиль.

Как вы оцените качество и надежность японских авто? Какая марка, по вашему мнению, самая достойная? Делитесь своими мыслями в комментариях под статьей.

Самые качественные японские автомобили в России: топ 10

Статья о наиболее качественных японских брендах и моделях на территории России. Их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о безумном японском тюнинге!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг японских автомобильных брендов и моделей
    • Toyota
    • Nissan
    • Mitsubishi
    • Subaru
    • Honda
    • Mazda
    • Suzuki
    • Lexus
    • Infiniti
    • Acura

  2. Видео: топ 5 безумных японских тюнингов

Ежегодные рейтинги автомобильных брендов, основанные на изучении технических характеристик, модельных рядов, безопасности, экологичности, популярности среди потребителей, приводят только к одному выводу – идеальных автомобилей нет. Немецкое качество не гарантирует защиту от поломок, японская скрупулёзность не спасает от реалий российских дорог, а китайская дешевизна говорит сама за себя. Но несмотря на все эти недочеты, лидирующие места из года в год занимают японские производители, оставляя своих соперников далеко позади.

Исследовательская фирма J. D. Power and Associates формирует свою статистику на основе сведений, полученных от владельцев, приобретших свои автомобили не более 3 лет назад. Опрос среди сорока тысяч респондентов проводится с целью выявления технических неполадок на 100 машин каждой марки. По итогам последнего исследования модели концерна Toyota стали лучшими, выиграв в 7 позициях из 18.

Японский автопром весьма востребован в России, легко перенося все тяготы и невзгоды: непредсказуемые климатические условия, повсеместное бездорожье и зачастую откровенно некачественный бензин. Предпочтения россиян среди всех автомобильных представителей Страны восходящего солнца распределились следующим образом:

Рейтинг японских автомобильных брендов и моделей

1. Toyota

Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.

Безусловными достоинствами марки являются:

  • простота внутреннего устройства автомобиля;
  • доступность ремонта и приобретения запасных частей;
  • высокая надежность;
  • легкость обслуживания.

Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.

Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.

Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.

2. Nissan

Почему столь отличная марка оказалась всего лишь на втором месте, сложно судить. Конструкция кузова, мощность двигателя, качество трансмиссии и прочие достоинства Nissan ни в чем не уступают легендарной Toyota.

Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.

Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.

Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima.

3. Mitsubishi

Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами «кисейной барышни». Так, некачественный бензин в бензобаке может стремительно вывести машину из строя, для стабильного функционирования типтроника потребуется непрестанное внимание и уход специально предназначенным маслом. А его короткоходные подвески аналогичны Nissan и так же болезненно воспринимают дорожные неровности.

Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi. Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander.

4. Subaru

Японская компания Subaru относительно недавно на российском рынке – всего лишь с 1992 года. За 20 с небольшим лет их седаны и универсалы проявили себя комфортными, уверенными транспортными средствами. Их полноприводные модели с 1,6 и 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями отлично проявили себя в условиях постоянного межсезонья и снежных дорог. Автовладельцы оценили их устойчивость на дороге, маневренность и простоту управления.

Несколько меньше, чем Mitsubishi, но все же автомобили Subaru также чувствительны к плохому топливу. Действительно проблемой станет серьезная неполадка или авария, ведь если в столице или крупном городе заменить запчасть не составит труда, то областные техцентры встанут перед задачей отсутствия необходимых деталей.

5. Honda

Всего лишь середины рейтинга этот производитель удостоился из-за специфических предпочтений потребителей – россияне у Honda покупают преимущественно спорткары, представительские и бизнес модели. Статистика продаж так распределяет приоритеты:

  • Legend;
  • Accord;
  • Torneo;
  • Saber.

Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным мотором, комфортабельностью, устойчивостью, надежностью. Если автовладелец обеспечит своей машине должный уход, она прослужит ему так долго, что успеет попросту надоесть.

А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.

6. Mazda

Mazda в России поражает масштабным ассортиментом марок всевозможных типов. Здесь и семейные минивэны, и не очень популярные среди россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого класса, и, конечно же, внедорожники.

Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.

Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.

7. Suzuki

Часто младшие братья получают больше любви, внимания и талантов по сравнению со старшими. Suzuki сия участь, к сожалению, миновала. Если прочие собратья успешно развились от производителей швейных машинок или мототехники в автомобильных гигантов, то Suzuki так и застряла в рядах «любителей». Ее автоотдел не блещет ни масштабами, ни уровнем технологий, а маркетинговая стратегия и вовсе оказывается провальной.

Но в России компания все равно имеет верных фанатов, которые ценят сочетание «цена-качество». Безусловно, Suzuki не сможет конкурировать не то что с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими машинами они обеспечивают больший комфорт, уровень безопасности, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и недорогом обслуживании.

8. Lexus

Lexus – самый идеальный пример такого развития событий, когда ребенок превзошел успехи родителя. Бренд Toyota успешен и популярен, но его премиум-линия в виде Lexus покорила весь мир. Ему перешла в наследство визитная карточка «родительницы» в виде гибридного привода, который дополнили веками проверенная надежность, японская консервативность в сочетании с ультрасовременными техническими подходами.

Сейчас не верится, что выпуск автомобилей Lexus планировался исключительно для американского авторынка, ведь основатели не рассчитывали выдержать конкуренцию с BMW или Jaguar. Но уже в первые недели после презентации первой модели LX450 продажи оказались столь велики, что превзошли все ожидания. Теперь российские автовладельцы с нетерпением ожидают каждую новую версию наиболее любимой линейки RX.

9. Infiniti

Nissan всегда старался не отставать от главного конкурента и следом за Toyota запустил свою люксовую марку, также ориентированную на американского потребителя.

Самым ярким хитом производителя стал 280-сильный кроссовер Infiniti FX35/45, чей рекорд продаж пока не превзошла ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который начали ориентироваться остальные компании, пытаясь скопировать идеальный дизайн.

Не стали исключением и россияне, тоже ставшие фанатами хищного характера, плавных линий и ультрасовременного хай-тек дизайна серии FX. Благодаря эффектной внешности и приемлемой цене Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами.

10. Acura

Продвижение этого автопроизводителя на российском рынке пока можно назвать лишь пробными первыми шагами. Премиальная линия Honda пока предоставляет на суд автомобилистов только кроссоверы MDX и RDX, а также седан TLX.

Производитель делает ставку на знаменитую японскую надежность при весьма привлекательных ценниках, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный облик, высокая проходимость, экономичность расхода топлива и уровень комфорта.

Заключение

Японский автопром – очень разноплановое явление. Для каждой конкретной страны, каждого авторынка они разрабатывают индивидуальные модельные ряды. Одна и та же машина в Америке, России и Японии будет иметь принципиальное отличие как внешнее, так и внутреннее. Причем самые высококлассные модели с наилучшей технической начинкой, двигателями повышенной мощности и ультрасовременным дизайном японцы, как правило, реализуют только на отечественном рынке.

Топ 5 безумных японских тюнингов — в видео:

Топ самых безопасных и надежных японцев

Ежегодно изучая рейтинг, который сравнивает между собой различные автомобильные бренды, можно укрепиться в мысли, что идеальных машин не бывает. От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей — суровые реалии дорог не щадят никого. Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством занимают изделия японского автопрома, опережая своих соперников по надежности и долговечности.

Качество автопрома Японии известно во всем мире

Лидерство, признанное во всем мире

Рейтинг от исследовательской компании J. D. Power and Associates составляется на базе данных, собранных среди владельцев автотранспорта возрастом не старше 3 лет. В опросе принимают участие в среднем от 30 до 40 тысяч респондентов. Итоговая таблица строится с учетом количества технических проблем на 100 автомобилей каждой марки. Победителем в 2013 году стал японский концерн Toyota — модели этого бренда заняли 7 позиций из 18.

«Японцы» пользуются в нашей стране довольно высоким спросом: они с легкостью справляются с нашим капризным климатом, не самым качественным бензином и плохими дорогами. Представляем вам рейтинг надежности самых популярных в России автотранспортных средств, произведенных на заводах нашего восточного соседа.

Видео об авто Японии:

Toyota

Этот автопроизводитель занимает почетное первое место по продажам «японцев» в РФ. Например, около 90% японских машин, покупаемых в Приморье, — именно «Тойоты». Компании удалось добиться такого успеха благодаря жесткому контролю над качеством на каждом этапе производства, начиная с проектирования. К достоинствам автомобилей этой марки следует отнести:

  • простую конструкцию;
  • наличие агрегатов и запчастей и их доступную цену;
  • высокие показатели надежности;
  • легкость в обслуживании.

Машина, изготовленная на заводе Toyota, способна преодолевать самые экстремальные условия, какие бы они ни были: грозы, жару, мороз. Новые модели создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле. Каждый автомобиль от Toyota может похвастаться своей индивидуальностью и имеет лицо, легко узнаваемое в потоке машин. В рейтинг популярности входят такие автомобили, как Corolla, Camry, Land Cruiser, Verossa, RX300 и другие. Стоит отметить, что внедорожники Toyota — самые надежные в мире, и доказательством тому служит использование этих машин в миссиях Красного Креста и ООН.

«Тойота» — одна из крупнейших автомобильных компаний

Nissan

Для автомобилей этой марки наш рейтинг отвел почетное второе место. По качеству трансмиссии, кузова, двигателей и других деталей Nissan практически не уступает Toyota. Опередить своего конкурента этот производитель не смог только по той причине, что конструкция подвески у его авто малопригодна для перемещения по дорогам с плохим покрытием. Она разрабатывалась с тем, чтобы сделать автомобили более устойчивыми и управляемыми, но оказалось, что это возможно только на городских улицах.

Шарнирные соединения рычажных подвесок не выдерживают сложных условий эксплуатации на дорогах российской глубинки, в результате чего они быстро ломаются. Жесткие и короткоходные подвески во время езды по ухабам передают на кузов чрезмерную динамическую нагрузку, что приводит к его быстрому изнашиванию.

Вне больших городов не рекомендуется приобретать такие модели, как Primera или Almeria. Выбирая самые надежные авто, стоит обратить внимание на следующие японские автомобили марки Nissan: Leopard, Cefiro, Laurel, Cima, Gloria, Skyline и пр.

Nissan — автомобильный производитель

Mitsubishi

Машина от Mitsubishi может похвастаться вполне приемлемым уровнем надежности и современной электронной начинкой. Фанаты этого автомобильного гиганта отдают предпочтение таким моделям, как:

Их не останавливает тот факт, что эти автомобили из Японии с узнаваемым логотипом на капоте довольно капризны и требуют к себе много внимания: бензин должен быть отличного качества, для корректной работы типтроника необходим постоянный уход с применением специального масла, а жесткие короткоходные подвески не любят выбоины и ухабы. Также у этих автомобилей временами хромает качество деталей и их сборки: кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом, швы местами сварены довольно небрежно.

Эмблема компании Mitsubishi

Subaru

Продолжают наш рейтинг автомобили, изготовленные концерном Subaru. Среди горожан популярны надежные и комфортные универсалы и полноприводные седаны, работающие на 4-цилиндровых моторах объемом 2 литра. Они хорошо показали себя на зимних российских дорогах, благодаря чему завоевали сердца многих автолюбителей. Их положительные стороны — устойчивость, хорошая управляемость и превосходная динамика.

Следует упомянуть и отрицательные стороны автомобилей этой марки. В их числе — капризное отношение к качеству бензина и сложная конструкция, требующая наличия запчастей, чем не могут похвастаться провинциальные СТО.

Subaru — японский автомобильный бренд

Honda

Выбирая автомобили этого производителя, россияне отдают предпочтение моделям представительского, среднего и бизнес-класса, а также спорткарам:

Автолюбителей привлекают мощный двигатель, устойчивость машины, ее надежность, отличная управляемость, комфортабельный салон и стильный дизайн. Представители семейства Honda способны прослужить своим владельцам довольно долго, однако им необходимо постоянно уделять внимание. Качественный бензин, хорошее масло, регулярный техосмотр и никакого бездорожья — вот основные требования автомобилей этой марки.

Honda — известный надежный производитель машин

Mazda

Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов. Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны. В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года. Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.

Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.

«Мазда» — популярные японские автомобили

Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector