0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семейный и стильный минивэн Chrysler Pacifica 2017

Chrysler Town and Country Limited Pacific White › Бортжурнал › Непрофессиональный тест 2017 Chrysler Pacifica Touring-L, сравнение с Chrysler Town & Country Limited

Немного личных впечатлений, о приемнике Chrysler Town & Country.

Сегодня посчастливилось сделать небольшой тест-драйв нового минивэна от Fiat Chrysler Automobiles — 2017 Chrysler Pacifica Touring-L/

Не буду лукавить и скажу, что автомобиль мне понравился, да, он вышел очень неплохим и в подтверждение этому многочисленные положительные отзывы в том числе от многих автожурналистов.
Я бы поставил его на высшую позицию среди всех минивэнов на американском рынке, в том числе выше, чем Toyota и Honda.

И причиной тому, на мой взгляд, помимо всего прочего, является 9-ти ступенчатый автомат и хороший отзывчивый двигатель. По всей видимости крайслеровцы «допилили» настройку 9ст. автомамата, который дебютировал в 200-м Крайслере, уже почти пару лет назад.
Я ездил на одном из первых 200-х и, оценивая новый минивэн, должен сказать, что он едет намного лучше, чем ехал тот 200-й. Chrysler Pacifica едет намного плавнее и приятнее. Автомат уже адекватно реагирует на нажатие педали газа, машина не дергается и послушно выполняет команды водителя. Без информационной поддержки на спидометре и центральном дисплее, порой тяжело определить на какой передаче находится авто. Но тем не менее при утоплении газа глубже в пол, повышении оборотов свыше 3500 об/мин и авто бодро ускоряется, заполняя салон кайфовым рокотом атмосферной шестерки.

Да, двигатель слышно в салоне на высоких оборотах. Но я скажу, что это ооооочень приятный звуковой оттенок, как с V8, только звук не такой низкий. Кайф, зная, что крайслеровцы улучшили существенно шумоизоляцию, я даже не ожидал услышать такие нотки двигателя в салоне. В то же время при обычной езде двигателя в салоне не слышно/ Причем 2017 Pacifica набирает скорость очень легко, совершенно не сопративляясь переходу на пониженную передачу и держит дорогу стойко и ровно.

И да, шумоизоляция улучшилась. Не могу сказать, что сильно-сильно, поскольку в Chrysler Town & Country Limited шумоизоляция тоже не плохая.
Но беглым внешним осмотром нового минивэна я обнаружил намного более качественную изоляцию колесных арок, всех четырех колес, что в лучшую сторону отличается от Town & Country, а также, что поразило почти полную изоляцию днища авто (!), см. фото.

Ничего подобного не видел никогда на авто такого класса и такого уровня производителя.
Рулевое управление с электрических усилителем (если верно перевел Electric Power Steering) также отзывчивое. Руль совершенно легок в движении, в то же время с достаточной обратной связью и приемлемым откликом на усилие. Я бы тоже такой хотел в Town & Country.

Также значительной разницей в сравнении с предыдущей моделью является то, что авто легче предшественника. Это ощущается моментально. И в купе с достаточно мощним двигателем и 9ст. автоматом — это дает ему то преимущество в том числе над другими вэнами, про которое я говорил. Автомобиль чувствуется легким и ускоряется лучше (легче) и, что ожидаемо, тормозит лучше.
Крайслеровцы усовершенствовали систему складывания кресел второго ряда в пол Stow’N’Go. Теперь эта процедура намного проще и удобнее, процедуру можно посмотреть на видео:

Помимо это они сделали возможность наклона кресла второга ряда вперед вместе с закрепленным на нем детским кресло для освобожения пространства для доступа к третьему ряду кресел. Теперь откинуть кресло второго ряда для доступа к третьему ряду очень легко и удобно.

Chrysler Pacifica 2016, минивэн, 2 поколение (01.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Премиальный статус Chrysler Pacifica подтверждает его оснащение. В стандартное оборудование минивэна включены боковые многофункциональные зеркала (электропривод складывания, подогрев, память, дополнительные поворотники), подогрев сидений первого и второго ряда (передние — с вентиляцией, электроприводом и памятью), педальный узел с электроприводом и памятью, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамная трехсекционная крыша, аудиосистема с 9-ю динамиками и сабвуфер плюс система активного подавления шумов. Кожаный салон (обивка кожей Nappa) сочетается с отделкой панелей элементами из дерева, рукоятка рычага переключения передач отделана кожей, а рулевое колесо (оно с обогревом) — кожей и деревом. Информация для водителя выводится на 7-дюймовый ЖК-экран в панели приборов, а всеми функциями автомобиля управляет медиацентр Uconnect 8.4″ (радио, MP3, USB, SD) с системой навигации на русском языке. За доплату производитель предлагает мониторы в спинках сидений, премиум-аудиосистему с 20 динамиками и усилитель на 760 ватт.

Переднеприводный вэн Pacifica в РФ можно заказать только с 3,6-литровым атмосферным V6, мощность которого в спецификации для российского рынка составляет 279 л.с. (при 6400 об/мин). Крутящий момент достигает своего пика в 355 Нм при 4000 об/мин. До «сотни» такой автомобиль разгонится за 7,4 секунды. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и потребляет бензин марки АИ-95 — расход за городом 8,4 л/100 км, в городском цикле 12,3 л/100 км. Объем топливного бака — 72 литра. Нельзя не упомянуть гибридную версию: Chrysler Pacifica Hybrid использует силовую установку на основе того же V6, работающего по циклу Аткинсона и дефорсированного до 248 л.с., электромотор питается от литий-ионной батареи в 16 кВт*ч. Силовая установка автоматически переключается между электрическим и гибридным режимами, запас хода составляет 910 км, при этом только на одной электротяге такой автомобиль способен проехать 53 км, а полный заряд батареи восстанавливается всего за 2 часа.

Минивэн Chrysler Pacifica имеет полностью независимую подвеску — амортизационная стойка типа МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Кузов Pacifica составляет 5218 мм в длину, 1998 мм в ширину и 1750 мм в высоту (с рейлингами на крыше — 1818 мм). Колесная база 3078 м обеспечивает приличный запас пространства в салоне и широкую свободу перемещения для пассажиров второго и третьего ряда. Салон Pacifica легко трансформируется, а различные практичные решения повышают удобства эксплуатации. Например, предусмотрен электропривод двери багажника и сдвижных боковых дверей с функцией hands free. Несомненные удобства вносят: откидной столик в спинке кресел водителя и пассажира, многофункциональная съемная центральная консоль с подстаканниками, потолочные отделения для хранения мелких вещей в дополнение в многочисленным отделениям в привычных местах. Объем багажника со всеми тремя рядами сидений на месте — 915 литров. Если третий ряд сложить, то показатель вырастет до 2478, если убрать и второй — до впечатляющих 3979 литров.

Из систем безопасности в список оборудования минивэна Chrysler Pacifica вошли передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары с омывателем, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС. Из активных «помощников» в серийное оборудование включена система мониторинга слепых зон и пересечения траектории при выезде с парковки задним ходом, передние и задние датчики парковки с функцией остановки. Также производитель предусмотрел дополнительный пакет «Безопасность» с различной активной электроникой: система удержания автомобиля в полосе Lane Departure Warning Plus, система предупреждения об опасном сближении. В этот же пакет входят адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, система камер с 360-градусным обзором.

Читать еще:  Как стать хорошим водителем

Chrysler Pacifica 2017 — в тренде с сегментом SUV

Как и ожидалось ранее, Chrysler привезет на открывающийся сегодня вечером по Москве Детройтский автосалон 2016 новое поколение своего минивэна Town & Country, однако, совершенно неожиданно, модель оказалась возрожденным Chrysler Pacifica — моделью, объединявшей черты кроссовера и минивэна, чье производство было завершено в 2007 году.

Некогда популярный семейный минивэн Town & Country, вставший на конвейер в далеком 1983 году и в пиковые годы продававшийся тиражом в 1.37 млн. экземпляров, получил «удар» от стремительно набирающего силу сегмента SUV, и от этого удара модель оправиться уже не смогла.

Никто больше не хочет иметь в гараже неповоротливую и прожорливую машину, когда на рынке появились кроссоверы — автомобили в модном спортивном стиле, сохранившие вместительность минивэна, помножив ее на управляемость легковушки и более скромный расход топлива, и приправив расширенными возможностями на пересеченной местности. Вооружившись этой информацией от покупателей, Chrysler полностью переделал новый Town & Country, ориентируясь на новые ориентиры рынка. Вместе с этим перерождением, прежнее имя перестало характеризовать автомобиль и было решено возродить имя Chrysler Pacifica.

В основе Chrysler Pacifica 2017 лежит совершенно новая платформа, которая, согласно заявлению производителя, обеспечит лидирующий в классе уровень комфорта в поездке, улучшенную управляемость и сниженный уровень шумов и вибраций. Кроме того, база модели позволила снизить массу почти на 130 кг — вес автомобиля составляет 1964 кг, плюс увеличилась жесткость кузова.

Что касается дизайна Chrysler Pacifica 2017, то он стал более спортивным, стреловидные линии придали крупному автомобилю характер атлета, а острые грани и изогнутые подштамповки сделали внешность утонченной и элегантной — одним словом, перед нами премиальный современный минивэн в стиле SUV, радикально отличающийся от неповоротливого предшественника с дизайном холодильника. Кстати, новинка стала чуть короче Town & Country, однако на пару сантиметров шире и выше. Уже в базовом исполнении новый Pacifica стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Под капотом минивэна расположится 3.6-литровый V6 Pentastar разработки Fiat Chrysler Automobiles, развивающий 287 л.с. мощности и крутящий момент в 355 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей момент только на переднюю ось. Как ожидается, на рынок автомобиль выйдет с системой старт-стоп. Кроме того, Chrysler Pacifica 2017 станет первым минивэном с гибридной силовой установкой, созданной на базе упомянутого V6, дефорсированного до 248 л.с. и 312 Нм, зато усиленного электромотором, питаемым от батареи на 16 кВтч. Полный заряд батареи восстанавливается всего за 2 часа.

Среди фирменных фишек нового автомобиля — автоматически открываемые задние сдвижные двери, механизм которых активируется, когда водитель помашет ногой под порогом. Кстати, сами задние двери выполнены из алюминия. Pacifica оснащен системой автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, а чтобы задние пассажиры не скучали, для них предусмотрены собственные сенсорные ЖК-дисплеи в подголовниках с диагональю 10″. С помощью этих экранов можно не только смотреть кино, слушать музыку или играть в игры, но и следить за маршрутом.

Напомним, что Chrysler Pacifica — это не первый в мире минивэн, получивший новую жизнь и дизайн в стиле кроссовера — осенью 2014 года в Париже представили пятое поколение Renault Espace, которое также было создано с учетом необходимости выживания в мире, где сегмент SUV является законодателем мод. Да и у самого концерна FCA уже есть успешный опыт смешения классов — Dodge Journey.

Chrysler Pacifica 2017-2018 — новый минивэн из Соединенных Штатов

Стартовало серийное производство американской модели Chrysler Pacifica 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация автомобиля прошла в Детройте, в родной для компании стране.

Известно, что данная модель заменит собой уже устаревший автомобиль Крайслер Таун энд Кантри.

Крайслер Пацифика 2017-2018. Технические характеристики

Под капот автомобиля может устанавливаться один из двух моторов:

  • бензиновый движок объемом 3,6 литра с шестью цилиндрами (мощность 287 лошадей). Вместе с установкой будет работать автоматическая коробка передач на 9 ступеней;
  • гибридная система, которая состоит из бензинового и электрического движка. Интересно то, что в таком варианте модель сможет передвигаться только на одной электротяге на протяжении 50 километров. Зарядка займет всего лишь 2 часа времени. Расход топлива гибридной версии — 4,7 литра бензина в смешанном режиме. Коробка передач такая же, что и у первой установки.

Крайслер Пацифика 2017-2018. Комплектации

Уже в базовой версии американец получил большой перечень оборудования. Например, для водителя установлена современная информационно-медийная система и климатическая установка. Все кресла будут обогреваться, и вентилироваться, а для безопасности установят 4 пары аэрбэгов.

За дополнительную плату можно значительно усовершенствовать свой автомобиль.Для покупки предлагается:

  • круиз-контроль;
  • люк на крыше;
  • помощник при парковке;
  • камера для полного обзора;
  • мультимедийная система с большим дисплеем и новыми возможностями;
  • системы безопасности.

Размеры Chrysler Pacifica 2017-2018 в новом кузове

Смотря на представленные размеры, сразу же понятно, что перед глазами поклонников представлен типичный представитель минивэнов. Длина кузова составляет 517 см, колесная база — 308,8 см, ширина — 202,2 см, а высота — 173,7 см.

Внешний вид новинки из Штатов

Посмотрев на переднюю часть кузова, можно отметить динамичный и стремительный характер автомобиля. Такой дерзкий нрав немного успокаивают плавные линии капота и хромированные элементы. Благодаря такому решению носовая часть Крайслер Пацифика 2017-2018 в новом кузове не выглядит грузной.

Также нужно признать, что дизайнеры вложили все силы в создание кормы своей новинки. Она, как и передняя часть, получилась очень легкой и воздушной. Это благодаря аккуратным бамперам, а также оригинальной оптике, которая работает на светодиодах, как на передней, так и на задней части. LED-фары устанавливаются на Chrysler Pacifica 2017-2018 в новом кузове даже в базовой комплектации, а цены при этом не увеличиваются.

Боковые зеркала мощные и дают возможность водителю в полной мере насладиться полным обзором дороги. В колесные арки устанавливается литье от дизайнеров бренда. Размер от 17 до 19 дюймов. Возможна установка и 20-дюймового литья, но только в самой дорогой версии.

Смотря на боковую часть сразу же бросается в глаза хромированная окантовка остекления, а также дверных ручек. Но все-таки не стоит забывать, что Пацифика, в первую очередь, это минивен и его главное предназначение — перевозить грузы. Для этого производитель установил огромную дверь багажного отделения, позволяющую складывать даже крупные грузы.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Cruze Hatchback 2019

Интерьер Крайслер Пацифика 2017-2018 в новом кузове

За основу этого американца была взята свежая платформа, которая получила имя Chrysler-Fiat Compact US Wide. Благодаря ее использованию минивен оснащается приводом на переднюю ось или на все колеса.

У автомобиля невероятная жесткость кузова. Для этого инженеры решили использовать только современные сорта качественного алюминия и немного изменить саму конструкцию каркаса, а более легкие материалы уменьшили массу транспортного средства.

Внутри автомобиля без труда разместятся шесть пассажиров и водитель. Вообще, дизайнеры установили для каждого человека отдельное и удобное кресло, но при желании покупатель может приобрести сплошной задний диван второго и третьего ряда. В таком случае этот салон станет не семиместным, а восьмиместным. Также для транспортировки больших грузов можно сложить второй и третий диван, увеличив объем багажника. В итоге, водитель сможет перевозить грузы объемом до 4 тысяч литров.

Конечно, качество материалов и обивки не самое лучшее, но Chrysler Pacifica 2017-2018 в новом кузове и не претендует на высокий класс. Этот автомобиль предназначен для больших семей и долгих поездок, а с этой задачей он справляется прекрасно.

Крайслер Пацифика 2017-2018 фото

Chrysler Pacifica 2017-2018 видео тест-драйва

Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона

Скорее всего, этот полноформатный американский вэн вы никогда и не купите. Слегка покачивающийся от баловства пятерых розовощеких смеющихся детишек в салоне, он едва ли будет являться вам во сне. Он не станет будоражить подкорковые «хотелки», вызывать зуд в руках, провоцируя их отсчитать почти четыре миллиона рублей… Chrysler Pacifica – аттракцион неслыханной любви и щедрости не к себе, а к своей семье.

В от почему, вопреки всем традициям, я открываю сначала пассажирскую дверь, а не водительскую. Если более точно, задние двери — а они по каждому борту — отодвигаются, а не открываются. Делать это можно несколькими способами: нажав кнопочку либо на ручке двери, либо на пульте, либо в салоне.

Самый вредный и непослушный ребенок, увидев такое, разинет рот от удивления и удовольствия. А если ему еще и доверят самому ткнуть пальчиком в кнопку, восторгу не будет предела. Вряд ли он оценит по достоинству качество коричневой кожи на трех рядах кресел, но умный папаша сосредоточит внимание киндера вовсе не на этом.

Следующий трюк отец проделает, открыв дверь багажника. Тоже, естественно, кнопочкой с пульта. Заговорщицки подмигнув, он прикоснется еще к паре кнопок, и задний ряд, разделенный в пропорции 2+1, сложится в ровный пол. «Теперь мы сможем путешествовать с собакой, причем любых размеров!»

Не знаю, насколько это известие порадует его супругу, помышляющую вовсе не о немецком доге, а об очередном ребенке, только изворотливый женский ум тут же найдет выгоду и для себя. «Нет, зачем же складывать, маме тут как раз будет удобно. К тому же сколько места для ног между двумя креслами второго ряда. А если сложить их, то и коляска прекрасно встанет!»

Чуть помрачневший глава семейства нажимает очередную клавишу, сдвигая водительское кресло вперед, приподнимает кусок пола перед следующим сиденьем и, потянув за лямку его спинки, превращает сидушку в подобие бутерброда. Еще одно движение – и он оказывается вровень с полом.

Но мальчишка уже сверлит взглядом тыльную сторону водительского кресла. Он-то понял, что в ней спрятано самое интересное, а все замеченные USB-порты по обоим бортам салона, скорее, всего лишь для зарядок гаджетов.

Дабы не портить праздник, отец первым движением достает из спинки откидной столик, а вторым поднимает широкоформатный монитор. Но не простой, на который просто передаются фильмы с Blu-Ray-проигрывателя, а с массой встроенных игр, которые можно дополнить и с внешнего источника, а также дополнительных функций… Такой же есть и в переднем пассажирском кресле.

Кульминация действа – извлеченные из велюрового мешочка беспроводные Hi-Fi-наушники и вопль ошалевшего от счастья пацана: «Папа, ты самый лучший!».

Гоша, Жора, Гога, Георгий…

Представив себе такую картинку, я вспомнил, как почти десять лет назад оказался в салоне Chrysler Grand Voyager, который так и не прижился… Эмоции были примерно такими же, пацанскими, несмотря на далеко не юный возраст. Да, тот автомобиль на платформе Chrysler RT (а до нее было еще несколько поколений) смело можно назвать предшественником современной «Пацифики» на новой платформе RU. Правда, влияние столь говорящего символа на продажи в России едва ли стоит переоценивать…

С момента слияния компании с итальянским FIAT Chrysler Pacifica – первый минивэн концерна, не считая рестайлинговой версии Grand Voyager 2011 года, сделанный с чистого листа. Впервые его представили в 2016 году на автосалоне в Детройте, а выпуск наладили на перестроенном заводе в канадском Виндзоре.

Самая первая серийная Pacifica появилась в 2004 году в форм-факторе кроссовера, однако первоначально название было дано в 1999 году концепту минивэна на платформе Chrysler NS.

Если предшественника, известного также под именами Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Lancia Voyager и даже Volkswagen Routan, рисовал выходец из гаитянской семьи Ральф Жиль, ставший впоследствии шеф-дизайнером Chrysler, то облик «Пацифики» с ее откровенно семейным уклоном доверили женской команде. Тоже, кстати, не совсем североамериканской.

Ирина Заватская, ответственная за экстерьер, родилась в бывшем СССР, в Таджикистане, где многодетные семьи – норма. А вот весь дизайн салона отдали на откуп уроженке Гонконга Винни Чунг, превратившей интерьер минивэна во вполне жилое и очень уютное пространство.

Оговорюсь, что спереди Chrysler Pacifica почти один в один повторяет седан Chrysler 200, но все остальные черты – собственные, хотя и очень сглаженные. Изыски, я бы сказал, точечные, в виде оранжевых фонарей над колесными арками, обозначающих немалые габариты грандвэна в любое время суток. Плюс светодиодные элементы в оптике спереди и сзади, при том, что фары головного света все же ксеноновые.

Красота по-американски

Стоит ли говорить, что штатный дистанционный автозапуск двигателя с брелока – удобнейшая вещь в нашем климате. Поднес брелок к окошку даже на тринадцатом этаже, нажал кнопочку — и спокойно пьешь утренний кофе, пока прогреваются двигатель и салон. Единственное, что омрачает настроение – везти придется все же воздух и почти 2 091 кг снаряженной массы.

Доступ в салон, естественно, бесключевой, но, распахнув водительскую дверь, я не спешу занимать водительское место… Около кресла, под левой рукой — ниша с обозначением зонтика. Мужик бы до такого точно не додумался, да и ширина отсека сделана уж под совсем изящный аксессуар. Впрочем, какое-нибудь телескопическое орудие защиты или селфи-палка улягутся там как влитые.

Качельки электрорегулировок кресел традиционные, также при помощи сервоприводов корректируются руль и педали. Типично американский, максимально электрифицированный подход был и в Grand Voyager, только в «Пацифике» «кочерга» АКП на руле уступила место изящной шайбе в британском стиле на выдвинутой в салон части кокпита.

Читать еще:  Обзор Haval H9 2017

Понять, запущен ли наш 279-сильный бензиновый Pentastar V6 образца 2013 года, не посмотрев на приборную доску, весьма сложно. На холостом ходу мотора практически не слышно, и дело не столько в самом двигателе, сколько в качественной «шумке» моторного отсека.

Простым нажатием кнопки на рулевом колесе можно вывести на маршрутный дисплей ряд параметров двигателя, включая давление масла и температуру антифриза, а также цифры, касающиеся состояния бортовой сети и даже коробки передач. Как «молитва» перед взлетом, только проводишь ее без помощника, положив руки на быстро прогреваемый почти по всей длине окружности руль.

Искать кнопку для запуска его подогрева бессмысленно. Она виртуальная и скрыта в меню настроек на 8,4-дюймовом дисплее мультимедийки Uconnect® Theater, равно как и пиктограммы обогрева и вентиляции сидений. На первый взгляд, необычно, но нечто похожее мы уже видели в том же Infiniti Q50 и прочих американизированных Ниссанах.

Вообще, вся эта «пацифическая музыка» заслуживает отдельного рассказа. Лучшей графики, скорости работы, логики размещения пиктограмм и меню я в последнее время не встречал. Естественно, система выводит на экран рабочие столы Apple и Android-устройств, грамотно русифицирована и почти не путает падежи при ведении по маршруту.

Тем не менее, традиционные ручки и клавиши, при их виртуальных дублях, все же остались. Настройка станций приемника, регулировка громкости, управление передней частью трехзонного климат-контроля – все это уместилось на центральной консоли. Остаток пространства заняли клавиши отключения стабилизации, контроля за полосностью, ассистента парковки и парктроников.

С высоты водительского кресла

Посадка, как и следовало ожидать, почти автобусная, высокая, но, на мой взгляд, комфортнее, чем в том же Мультивэне. Наклонить спинку не составляет труда, но сразу теряется вся прелесть великолепной обзорности. Угол наклона лобового стекла и толщина стоек таковы, что в поворотах не приходится перемещаться в кресле для поиска точки наилучшей видимости.

Да и сами кресла весьма удобные, хотя и без лишней мягкости. К тому же на двух первых рядах они с откидными подлокотниками. Качество отделки передней панели и дверных панелей спереди, на первый взгляд, отменное. В нашем варианте почти всюду присутствует богато простроченная коричневая кожа, но когда дело доходит до обследования бежевого и черного пластика – особого восторга нет. Он простенький, да и технологические прорези в нем сделаны не везде аккуратно.

Впрочем, если учесть, что Chrysler Pacifica — автомобиль все же не для путешествия компании «белых воротничков», а для шебутного семейства (жующего, разливающего колу и беспрерывно сорящего), ничего лучше пластмассы в пассажирском отсеке, пожалуй, и не придумаешь. А если еще пес или несколько пар лыж со сноубордами. Что бы стало с той кожей?

Кстати в американской, но самой дорогой версии «Пацифики» есть и встроенный пылесос, чтобы быстренько убирать последствия детских бесчинств. Увы, нам его не предложили даже за отдельную плату, чего не скажешь об упомянутых мониторах для второго ряда и пакете «Безопасность» с активным круиз-контролем и камерами кругового обзора.

Первый обходится в 130-150 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Второй куда дешевле, всего лишь 60 тысяч рублей – звездная пыль в сравнение с общей стоимостью автомобиля. А вот за что не придется доплачивать, так это за упомянутую ранее навигацию.

Можно бы и дополнить

Несмотря на мгновенную реакцию системы стабилизации с трекшн-контролем – а первый тестовый день осчастливил легким морозцем и гололедом – первые мои мысли все же о полном приводе. Пусть о самом простеньком, с муфтой. Ладно бы, стоял в этом вэне не чумовой Pentastar, разгоняющий машину до сотни за 7,4 с, а хотя бы «четверка» умеренной мощности или турбодизель…

Отзывчивости на педаль газа Pacifica позавидует иной заряженный седан. От прикосновения к акселератору такого просто не ожидаешь. Вроде, 355 Нм крутящего момента — это не так и много, причем не снизу, а при 4 250 об/мин – «атмосферник» все же. Но автомобиль сразу едет активно и вкусно, да и никаких искусственных «удавок» ему не навязали. Эх, еще бы и сухую «безлимитную» дорогу сейчас…

Нет в нем и традиционных для европейцев и японцев предустановок «двигатель-трансмиссия-рулевое-подвеска». Все сделано с заделом на усредненного пользователя, ценящего комфорт и скорость. Поиск взаимопонимания с газом – вовсе недолгий. После чего 9-ступенчатый автомат ZF 9HP48 работает уже так, как ты хочешь, переключаясь в зависимости от скорости и глубины нажатия педали.

Естественно, манера общения с ней тут же отражается и на расходе топлива, который при имеющейся АКП должен быть на 60% меньше, чем у предшествующего 6-ступенчатого автомата. На практике такое заявление работает лишь на трассе при крейсерских скоростях. Там вполне реально не выйти из «десятки».

По городу аппетит V6 все равно немалый — точнее, около 15 л на сотню, а если в пробках, то и больше… Но можно исхитриться и уложиться в 11,0-11,5, правда, в этом случае автомобиль превращается в подобие вальяжного кита, скользящего по волнам Тихого океана.

Никаких особых тонкостей в подвеске вроде и нет: типичный для нашего времени Макферсон спереди и многорычажка сзади. При этом подвески отличаются фантастической энергоемкостью. Одна из причин этого свойства – специально разработанные для Pacifica амортизаторы.

Кем и с какими характеристиками – история пока умалчивает. Но что понатыканные в городе лежачие полицейские, что периферийные колдобины не заставят того же ребенка ныть или выронить из рук бутерброд. При этом вся эта мягкость далека от расхлябанности.

При немалой высоте новоиспеченный грандвэн очень прилично управляется даже с минимальной загрузкой. По крайней мере, о валкости в поворотах можно говорить с очень большой натяжкой, а сетовать на отсутствие обратной связи руля с асфальтом будет лишь откровенный сноб.

FCA очень надеется, что российские продажи «Пацифики» оправдают пару разбитых ради ГЛОНАСС автомобилей, затраты на сертификацию и многие другие издержки компании. Да и полноценных конкурентов практически и нет. Toyota Sienna доступна разве что на вторичном рынке, а VW Multivan в примерно такой же комплектации (топовой) выйдет куда дороже.

Но и 3 899 000 рублей за гиперфункциональный, но все же переднеприводный автомобиль – очень немало. Впрочем, обвинять FCA в получении сверхприбылей тут не приходится. В Северной Америке топовая версия Chrysler Pacifica обойдется примерно в 43 000 долларов или в 2 434 000 рублей. Нетрудно включить калькулятор и высчитать, что большая часть видимой дельты уйдет на пошлину и акциз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector