0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Серийные Lada Vesta и Lada XRay скоро можно будет купить

Серийные Lada Vesta и Lada XRay скоро можно будет купить

Как рассказал британец Стив Маттин, который является главным дизайнером марки, серийные версии кроссовера модели Lada XRay и седана модели Lada Vesta с внешней точки зрения отличаться от концептов, которые были представлены на Московском автомобильном салоне, практически не будут. Со слов британца, которые приводит издание, всё дело заключается в том, что создатели этих моделей с самого первого дня работы над ними планировали, что серийные XRay и Lada Vesta не должны отличаться от концепта особенно сильно — поэтому их разработчики только лишь подчеркнули основополагающие детали. Но, при этом, естественно, какие-то отличия, всё-таки, будут. При изготовлении, к примеру, салона прототипа создатели авто использовали кожу. При этом, в серийной версии этих моделей её не будет уже, тем не менее сам дизайн будет прежним. По мнению Маттина, он даже не уверен в том, что потенциальные покупатели посчитают это большой разницей.

Сегодня те люди, которые не смогли увидеть воочию новинки MIAS-2014, многочисленные сайты в сети Интернет предлагают посмотреть не только лишь красочные и подробные фотографии этих автомобилей будущего России, но могут увидеть ещё и панорамы стендов в формате «3D».

Технические характеристики Lada Vesta и ориентировочная стоимость

Vesta станет достойным наследником модели под названием Priora и по европейской классификации будет относиться к сегменту «В+». Тем не менее, при всём этом, сейчас уже ясно, что эта модель будет являться одним из самых больших авто в своем сегменте — как в свое время и корейцы, «АвтоВАЗ», будет предлагать своим потенциальным потребителям «много автомобиля за небольшие деньги».

Читать еще:  Как бороться с автохамами

Следует отметить, что разрабатывается Лада Vesta ещё и с учетом отечественных условий — её подвеску специалисты компании-производителя обещают сделать максимально комфортабельной, а дорожный просвет высоким. При этом, уже в своей базовой версии машина получит защиту автомобильного двигателя, а днище и пороги будут обработаны специальной антигравийной защитой. Что немаловажно, гамма силовых агрегатов этой модели автомобиля ВАЗ предусматривает 4 двигателя, имеющие мощность от 87 л.с. до 122 л.с. Согласитесь, что для отечественного автопрома такие варианты действительно являются большим выбором.

В беседе с корреспондентом издания «Авто Mail.Ru» Бу Андерссон, который является на сегодня Главой предприятия, назвал ориентировочную дату того, когда планируется начать серийное производство этой модели автомобиля — сентябрь 2015 года. Фактически всего лишь по истечению одного года Vesta уже появится в продаже! По какой же цене планируется продавать этот автомобиль? Об этом точно говорить ещё рановато, но сейчас уже понятно, что данная модель ВАЗа станет флагманом этой компании-производителя, получит абсолютно все опции и системы безопасности, необходимые в современном авто. По предварительным расчетам, её стоимость будет составлять около 400 тыс. рублей.

Краткие технические характеристики Lada XRay

Стильный, современный и модный — именно этими словами два года назад большинство посетителей автосалона в Москве увидевшие на стенде «АвтоВАЗа» характеризовали концепт XRay, который, образно говоря, всем просто «взорвал мозг». И вот в нынешнем 2014 году на в московском автомобильном салоне можно снова увидеть Лада XRAY — но уже второй!

Следует отметить, что если 1-ый концепт Lada XRay являлся спортивным кроссовером, то модель ВАЗа, носящая название XRAY Concept 2 представляет собой уже «высокий» хэтчбек. Дынная модель автомобиля построена на французской платформе В0, которая лежит в основе всемирно известных Duster и Renault Logan.

Читать еще:  Что нужно знать при замене паспорта транспортного средства

Лада XRAY Concept 2 характеризуется тем, что имеет обогрев руля, лобового стекла, наружных зеркал и сидений. Её новые кресла гораздо удобнее по сравнению с другими моделями Lada, при этом, есть возможность спинку переднего кресла складывать, а это вместе со сложенным задним сиденьем предоставляет возможность получить абсолютно ровную поверхность. Кроме того, багажник этой модели авто получит сетки и надежные крепления, которые предназначены для фиксации различного груза.

Следует отметить, что будущий XRAY будет оснащен абсолютно всеми необходимыми системами безопасности: функцией вызова экстренных служб в автоматическом режиме (ЭРА-ГЛОНАСС), две, как минимум, подушки безопасности, а также систему курсовой устойчивости (Electronic Stability Control). К производств у новой LADA XRAY компания-производитель планирует приступить в 2016 году. Цена на неё пока что даже не была в воображении разработчиков и всей компании.

Полноценный видео тест-драйв Lada Vesta:

С каким двигателем лучше купить Lada Vesta или Lada XRAY

В настоящий момент АвтоВАЗ устанавливает на Lada Vesta и Lada XRAY три бензиновых двигателя. Два их них — ВАЗовские, а один Альянса Renault-Nissan. Расскажем о главных особенностях этих моторов, чтобы вы смогли разобраться, и самостоятельно определиться с выбором двигателя при покупке автомобиля.

Технические характеристики двигателей

Модель двигателяВАЗ 21129Renault-Nissan HR16DE/H4MВАЗ 21179
Условное обозначение1,8 л, 16-кл
ТипРабочий объем, л (см 3 )1,6 (1596)1,6 (1596)1,8 (1774)
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 )75/106 (5500)81/110 (5800)90/122 (6000)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 )148/4200150/4000170/3750
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1840675-725840
Степень сжатия10,510,710,3
Количество клапанов на цилиндрТип привода ГРМЗубчатый ременьЦепнойЗубчатый ремень
Расход топлива, л/100км6,97,17,4
Масса, кг92,5105,4109,7
Читать еще:  Замена рулевой тяги Рено Логан

Преимущества и недостатки

  • недорогое обслуживание
  • ременный привод ГРМ (в случае обрыва не гнет клапана (после 15.08.2018 г.в.))

Среднестатистический двигатель (см. отзывы)

Renault-Nissan HR16DE/H4M (1.6л., 113л.с.):

  • цепной привод ГРМ (нет необходимости в замене)
  • есть система автоматического изменения фаз газораспределения (что это)
  • отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)
  • замена свечей — со снятием впускного коллектора (инструкция)
  • обслуживание дороже, чем у ВАЗовских двигателей (подробней)

Среднестатистический двигатель со своими плюсами и минусами. (см отзывы)

ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.):

  • недорогое обслуживание
  • есть система автоматического изменения фаз газораспределения (что это)
  • ременный привод ГРМ (в случае обрыва гнет клапана)
  • в некоторых случаях отмечен повышенный расход масла (подробней)

Можно было бы назвать отличным двигателей, если бы не масложор (см. отзывы)

А какой двигатель выбрали бы вы? Участвуйте в опросе, оставляйте свои отзывы в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector