0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити

Новый Skoda Citigo 2018 года — легкий рестайлинг

Для Женевского международного мотор-шоу чешский автопроизводитель Skoda готовит обновленную версию небольшого городского автомобиля Citigo. В первые дни весны новинка, созданная на одной платформе с Volkswagen up, предстанет перед посетителями популярной выставки.

Начало продаж Шкода Ситиго 2017-2018 модельного года несколько выросшего в длину и изменившего салон сити-кара ожидается этой же весной. Стоимость, как и следовало ожидать, будет весьма демократичной. Появление автомобиля на российском рынке маловероятно, что связано с крайне низким спросом на машины такого класса.

Что изменилось снаружи

Йожеф Кабан (Jozef Kaban) и руководимая им группа дизайнеров снабдили сити-кар обновленным капотом с выштамповкой, характерной для этой модели. Фальшрадиаторная решетка слегка изменена, как и оба бампера. Что же касается противотуманных фар, то они совершенно новые, да еще и с новыми возможностями.

Например, эти фонари умеют показывать повороты. Главные ходовые огни стали солиднее, обретя светодиодную начинку, как и габаритные огни. Но две последние опции доступны только для одной из комплектаций. Изменен внешний вид дисков, но их диаметр так и остался на уровне 15 дюймов.

Дизайнерские новшества каждые по отдельности выглядят незначительными, но вместе они усиливают впечатление свежести автомобиля, его определенного помолодения.

Шкода Ситиго – дембельский аккорд Йожефа Кабана в Чехии. Опытный дизайнер уходит в другие компании, пробовать удачу на других проектах.

Вид интерьера салона

Рестайлинг салона Skoda Citigo 2017 проведен комплексно и достаточно удачно. Пассажиры и водитель видят перед собой новую приборную панель, а последний еще и наслаждается работой с новым рулевым колесом. Установка климат-контроля представляет свою наружную часть в виде простого, но полнофункционального блока управления. Мультимедийная система, в свою очередь, представлена сенсорным дисплеем с диагональю в пять дюймов.

Установка работает с многими форматами карт памяти, а также поддерживает Bluetooth, а через него – синхронизацию со смартфонами на Android и на iOS. Звук воспроизводит качественная акустическая система на шесть динамиков.

В салоне стало несколько просторнее, так как длина кузова увеличилась почти на три с половиной сантиметра. Что же касается объема багажника, то он каким был, таким и остался: 250 или 950 литров при сложенных задних сидениях.

Габаритные размеры Skoda Citigo 2017 по всем параметрам, кроме длины, остались на прежнем уровне. Итак, между крайними точками бамперов 3597 миллиметров (+34 миллиметра), ширина – 1645 миллиметров, а высота – 1478 миллиметров. Приложенная к колесной базе рулетка показала 2420 миллиметров, расстояние от днища до дороги (клиренс) осталась на уровне 136 миллиметров.

Несколько слов о комплектациях

Модификации сити-кара отличаются между собой количеством дверей (три- или пятидверная) и, естественно, параметрами силовой установки. На выбор покупателю предоставляется три варианта: литровые бензиновые моторы с силовыми возможностями на 60 и 75 «лошадок», а также газовая установка, замещающая 68 «лошадок».

Технические характеристики Skoda Citigo

Силовые установки, кроме уже выше упомянутых двигателей, включают пятипозиционную механическую коробку переключения передач или «робота» на один диск сцепления.

На самом скромном моторе и с механической коробкой передач хэтчбек разгоняется до100 километров в час за четырнадцать с половиной секунд, достигая на максимуме 162 км/ч. В среднем на сто километров дороги ему хватает 4,1 литра топлива.

Более мощный двигатель показывает несколько лучшие результаты: с такой же «механикой» покажет скорость 173 километров за час. Чтобы набрать первую сотню, ему хватает 13,5 секунд, при этом расход топлива остается стабильным.

Газовая установка G-TEC CNG 1.0 не столь прыткая в разгоне (16,3 секунды), но 165 километров за час преодолевать успевает. Общий расход газа на сто километров пути не превышает 4,5 кубического метра.

К вопросу о стоимости

Цена обновленной Шкоды Ситиго будет стартовать от 7,7 тысячи евро. Но это цена только для чешских почитателей родного бренда. Для других стран стоимость будет примерно такой же. Как уже указывалось, в России появление сити-кара маловероятно.

Видео тест Шкоды Ситиго 2017-2018 года:

Новый Skoda Citigo 2017-2018 фото:

Skoda Citigo: бегом по сити

Компания «Шкода» планомерно расширяет модельный ряд. Очередная новинка — созданный на базе «Фольксвагена-Ап» миниатюрный хэтчбек «Ситиго».

Skoda Citigo

На предшествовавшем тесту пресс-брифинге дебютанта то и дело награждали эпитетами «первый» и «единственный». Это первый в истории чешской фирмы автомобиль сегмента А. Действительно, таких карапузов на «Шкоде» отродясь не выпускали: от носа до хвоста всего чуть более 3,5 м. Кроме того, «Ситиго» — единственная модель из Млада-Болеслава, которую можно приобрести с трехдверным кузовом. Наконец, для новинки в качестве опции предложат не DSG и не автомат, а роботизированную трансмиссию — такую прежде на «шкоды» не устанавливали. Но это будет только через несколько месяцев, а пока у машины исключительно 5-ступенчатая механика. Скорей за руль, пока из хмурых туч, что нависли над Лиссабоном, не полились обещанные синоптиками потоки воды!

Ныряю в салон ближайшего «Ситиго», но сразу рвануть с места не вышло: волей-неволей увлекся созерцанием интерьера. Первое наблюдение: совершенно не чувствую, что сижу в дешевом автомобиле (цены пока не объявлены, но обещают не выше, чем у конкурентов). Даже голый, не покрытый пластиком или тканью металл в верхней части дверей не смутил. Напротив, здорово смотрится.

Вообще, интерьером (в отличие от внешности) этот «чех» практически идентичен родственному «фольцу». Если бы не эмблема на руле (она, кстати, обновлена, «Ситиго» получил ее первым), разницы не заметить. Удобная посадка, вполне взрослая передняя панель, отличная обзорность, да и двери закрываются с недешевым звуком. Все это производит благоприятное впечатление. Разве что тахометр диаметром чуть больше пятирублевой монеты смотрится потешно.

Руль регулируется только по углу наклона. Впрочем, устроился с удобством за считаные секунды.

С практичностью тоже порядок: в «Ситиго» немало емкостей под мелочовку, крючков, подстаканников, полочек, кармашков и держателей. Но особенно удивил простор — я не почувствовал тесноты не только на передних сиденьях, но и на задних. Правда, пассажиров второго ряда, кроме приличного для микролитражки запаса пространства, побаловать нечем — уж слишком скромные условия обитания: нет ручек на потолке, отсутствуют дефлекторы вентиляции, двери лишены кармашков. Вдобавок стекла тут не опускаются, а отводятся в сторону, образуя небольшую щель.

На поворот стильного выкидного ключа «Ситиго» отозвался легкой вибрацией на полу и органах управления. Ничего не поделаешь: три цилиндра. В моем распоряжении базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Казалось бы, чего ждать от рабочего объема в один литр? Ан нет, мотор удивил тяговитостью на малых оборотах: я трогался с места, едва нажимая педаль газа. Впрочем, дальнейший разгон сюрпризов не принес: машина набирает ход надежно, уверенно, но без огонька. Порадовала четкая работа сцепления и коробки передач — отличная инженерия! Ускоряясь, при 3000–4000 об/мин «Ситиго» порыкивает, что твой спорткар. Столь приятное звуковое сопровождение неожиданно для такой малютки. Правда, в остальных режимах оно попроще.

Читать еще:  На Украине упростят правила получения водительского удостоверения

Идиллия вскоре кончилась: заехал в район с холмистым рельефом, где литрового моторчика откровенно не хватало для нормального передвижения. На подъемах машина теряла ход и просила переключиться на ступень, а то и на две ниже. Слабовато «сердечко» для горной местности.

В общем, пересаживался на 75-сильный «Ситиго» без сожаления. Однако и он не одарил яркими эмоциями. Конечно, на средних и высоких оборотах этот чуть повеселее, но говорить о принципиальной разнице не приходится. А вот расход топлива больше почти на литр: 6,4 л/100 км вместо 5,6 л. Да и вибронагруженность здесь еще заметней: зуд ощущается не только при пуске двигателя. Выбирая для себя, остановился бы на версии с базовым мотором. Зачем платить больше, если получишь то же самое?

Плавностью хода доволен: дорожную мелочь машина исправно глотает. Пока встречались покатые неровности, тоже было все о’кей. И лишь на «угловатых» ямах ощущал дискомфортную тряску. А если неровность попадалась в повороте, «Ситиго» норовил переставиться — сказывалась короткая база. Но, согласитесь, ожидать большего от авто этого класса наивно. К тому же в мегаполисах, основной среде обитания таких машин, качество асфальта, как правило, получше.

Skoda Citigo

Вот и город. За рулем «Ситиго» я легко и уверенно маневрировал по кипящим пятакам, разбросанным в путанице лиссабонских переулков. Уверен, будь в моем распоряжении машина побольше (уж не говорю о бизнес-седанах), пришлось бы изрядно помаяться, разъезжаясь со встречными на узеньких улочках. Да и поиски парковочных мест отняли бы гораздо больше времени. Еще один плюс «Шкоды» в городском трафике — система City Safe Drive, сканирующая пространство перед автомобилем; при возникновении препятствия она способна сбавить ход вплоть до полной остановки. В деле я ее так и не оценил — не хватило нервов. Заметив помеху, тормозил самостоятельно, от греха подальше. Но позднее, на специальной площадке, убедился: система работает. Только скорость при этом не должна превышать 30 км/ч.

У конкурентов подобного нет. Как нет панорамной крыши, а также забавной престижной системы Move&Fun, совмещающей в себе навигацию, бортовой компьютер и мультимедийный проигрыватель.

Все это, а также стильный дизайн, просторные салон и багажник, высокий уровень безопасности (машина уже получила пять звезд в испытаниях EuroNCAP) помогут успешно бороться с конкурентами за место под солнцем. И не только португальским, которое выглянуло-таки вопреки прогнозу, но и российским — поставки в нашу страну начнут во втором полугодии.

SKODA

Skoda Citigo 2017 – обновленный сити-кар Шкода Ситиго

Линейка бюджетных автомобилей Шкода 2017-2018 года пополнилась обновленным сити-каром Skoda Citigo. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото Шкода Ситиго после планового рестайлинга. Официальная премьера чешского мини-хэтчбека Citigo, который является соплатформенным братом Volkswagen up состоится в марте 2017 года на Geneva International Motor Show.

В продажу Шкода Ситиго новой генерации поступит в марте-апреле текущего года по цене 7 700 евро. В Россию новинка, скорее всего, поставляться не будет, поскольку автомобили А-класса у нас спросом не пользуются.

В ходе обновления хэтчбек Шкода Ситиго по сравнению с дореформенной моделью увеличился в длину на 34 мм и сейчас габаритные размеры кузова Skoda Citigo 2017-2018 года в длину составляют 3597 мм, в ширину 1645 мм, в высоту 1478 мм, размеры колесной базы 2420 мм, дорожный просвет 136 мм.

В ходе проведенного обновления сити-кар обзавелся новым капотом, продправленной решеткой радиатора, модернизированными бамперами, новыми противотуманными фарами и 15-ти дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком.

Также в качестве бонуса стал доступен еще один цвет эмали (Kiwi Green) и головная оптика со светодиодными ДХО и затемненными габаритными фонарями со светодиодной начинкой, которые предлагаются для комплектации Ambition.

Интерьер после обновления выглядит более современно. В наличии новое рулевое колесо, климат-контроль с удобным блоком управления (раньше был кондиционер), модернизированная панель приборов и развлекательная система Blues and Swing с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном (aux-in, SD card, USB, Bluetooth, а также возможность подключения смартфонов через операционные системы iOS и Android), продвинутая электронная система безопасности City Safe Drive с функцией автоматического торможения (работает на скорости не более 30 км/ч), акустическая система с 6-тью динамиками, зонтик под передним пассажирским креслом и масса мест для хранения мелочевки.

За счет небольшого увеличения габаритной длины кузова пассажиры второго ряда будут чувствовать себя более комфортно. Размер багажного отделения остался без изменений, его вместительность от 251 до 951 литра.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018 модельного года.
Линейка двигателей обновленного сити-кара состоит из трехцилиндровых 1,0-литровых моторов, два из них работают на бензине, а один на природном газе. Комплектуются моторы 5 МКПП или роботизированной коробкой передач с одним диском сцепления.

• Начальный бензиновый мотор 1.0 MPI (60 лс 95 Нм) работает в паре с 5 МКПП и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 14,4 секунды, максимальная скорость 162 км/час, средний расход топлива 4,1 литра.
• Более мощный бензиновый мотор 1.0 MPI (75 лс 95 Нм) также работает в паре с 5 МКПП, динамика разгона до 100 км/час за 13,5 секунд, максимальная скорость 173 км/час, средний расход топлива 4,1 литра.
• Мотор G-TEC CNG 1.0 (68 лс 95 Нм), работающий на метане комплектуется 5 МКПП и ускоряется до первой сотни за 16,3 секунды, максималка 154 км/час, расход газа на 100 км пути 4,5 м3.

Подвеска для автомобиля субкомпактного класса традиционная (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади). Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные, усилитель руля электромеханический (включается в случае необходимости, благодаря чему экономиться 0,2 литра топлива на 100 км пробега).

Конечно, очень жаль, что в линейку двигателей не вошел новый трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 TSI (90 лс 160 Нм), который есть у нового Volkswagen up. Такой двигатель в паре с 5 МКПП набирает первую сотню за 10,0 секунд, его максимальная скорость составляет 185 км/час, а средний расход топлива 4,4 литра.

Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити-кара

Обзор Skoda Citigo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видеопанорама Шкода Ситиго 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Citigo 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Ситиго 2017
  • Видео

Сегмент компактных городских автомобилей стремительно набирает популярность во всем мире, однако наибольшим спросом сити-кары пользуются среди европейских покупателей.

Причина популярности таких автомобилей кроется в их компактных габаритах, манёвренности и экономичности. Это идеальные машины в условиях мегаполисов, так как позволяют водителю комфортно чувствовать себя при езде по узким улочкам, а также не испытывать проблем при парковке. Пожалуй, сегодня не осталось ни одного автоконцерна, в арсенале которого не было хотя бы одного сити-кара, и чешский автоконцерн Skoda со своей моделью Citigo не стал исключением.

Читать еще:  Audi S8 plus 2016

Впервые автомобильчик был представлен в 2011 году в рамках автомобильной выставки во Франкфурте, а уже в 2012 году был запущен в серию. В 2016 году автомобиль претерпел незначительных внешних изменений, однако главное обновление машина получит в марте 2017 года, когда в Женеве будет представлена обновлённая версия компакта Citigo.

Известно, что, как и ранее, автомобиль будет построен на одной платформе с SEAT Mii и Volkswagen up!, а также получит доработанный экстерьер, интерьер и техническую составляющую, что должно сделать машину ещё более привлекательной не только для потенциальной молодёжной, но и зрелой аудитории.

Несмотря на то, что официальная презентация Skoda Citigo состоится только в марте 2017 года, нам уже известны все особенности и достоинства новинки, которыми мы спешим поделиться с вами.

Экстерьер Шкода Citigo 2017

В целом, стилистика нового Skoda Citigo осталась прежней. Машина по-прежнему имеет много общего с одноплатформенным Volkswagen up!, причём касается это не только начинки, но и внешнего оформления. В отличие от предшественника, новинка несколько подросла в габаритах, а также получила ряд интересных дизайнерских решений, которые позволили «малышу» выглядеть немного строже, чем VW up!.

Наибольшие изменения экстерьера произошли во фронтальной части машины. Главный дизайнер автоконцерна (Йожеф Кабан) наделил автомобиль новым капотом, на котором имеются оригинальные выштамповки, новой фальшрадиаторной решёткой, передним бампером и головной оптикой, которая опционально может быть оснащена светодиодными ходовыми огнями.

Профиль автомобиля характеризуется большой площадью остекления, слегка дутыми колёсными арками, в которых располагаются диски R15, а также большими, по меркам класса, боковыми дверями и покатой линией крыши, завершающейся аккуратным спойлером.

Корма обзавелась затемнёнными габаритными огнями со светодиодными элементами, а также новым задним бампером – все просто, но со вкусом.

Внешние габариты сити-кара составляют:

  • Длина – 3597 мм;
  • Ширина – 1645 мм;
  • Высота – 1478 мм;
  • Колёсная база – 2420 мм, что является очень не плохим показателем для автомобиля компакт-класса.

Дорожный просвет равен всего 136 мм, при этом вполне возможно, что на российском рынке автомобиль получит специальный пакет «плохие дороги», который знаком нашим соотечественникам по моделям Octavia и Fabia. Однако даже если этого не произойдёт, машина сможет без труда въезжать на невысокие бордюры и преодолевать незначительные неровности дорожного полотна.

Также стоит отметить, что автомобиль получил новую расцветку кузова — Kiwi Green, которая уже успела засветиться на пресс-релизах модели.

Интерьер новой Skoda Citigo 2017

Следом за обновлённым экстерьером, обновился и интерьер Citigo, который стал не только более современным и качественным, но и получил новые детали и оборудование. Так, в машине установлена новая приборная панель, представленная тремя циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера, а также совершенно новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой (опция).

В центральной части торпедо расположился цветной 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы и стильный блок управления микроклиматом – отныне представленный климат-контролем, а не обычным кондиционером.

Одной из «прикольных фишек» стало наличие фирменного зонтика Skoda (привет Superb), который запрятали под пассажирское сидение. Сидения второго ряда сидений теоретически способны принять троих пассажиров, однако более-менее комфортно тут чувствуют себя два пассажира, да и то при условии езды на короткие дистанции.

Объем багажника остался неизменным и составляет 251 литр в походном состоянии и 951 литр – при сложенных сидениях второго ряда. В подполье багажного отделения находится необходимый минимум: «докатка», фирменный набор инструментов и знак аварийной остановки.

Отдельно стоит выделить наличие достаточного количества ниш и ящичков для различной мелочёвки, что без сомнений является дополнительным плюсом автомобильчика.

Несмотря на свою бюджетность, салон Skoda Citigo обладает хорошей эргономикой, достаточным количеством свободного пространства (конечно, по меркам класса), а также большим количеством кармашков и ниш, что выгодно выделяет автомобиль на фоне французских и японских конкурентов.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017

Вне зависимости от региона продаж, автомобиль будет комплектоваться современным 1-литровым двигателем, который будет представлен двумя бензиновиками и версией, работающей на природном газе:

  1. 1-литровый 60-сильный бензиновик, способных разогнать автомобиль до максимальных 162 км/час, при этом разгон от 0 до 100 займёт около 14,4 сек. Расход топлива данного мотора не будет превышать 4,2 л/100 км в смешанном цикле;
  2. Литровый 75-сильный мотор, позволяющий машине разменять первую сотню за 13,5 сек., а также разогнаться до максимальных 173 км/час. Несмотря на большую мощность, расход топлива также не должен превышать 4,2 л/100 км;
  3. 1-литровый 68-сильный моторчик, работающий на метане. С таким мотором машина разгоняется от отметки 100 км/час за 16,3 сек., а максимально возможная скорость составляет 165 км/час. Заявленный расход газа – 4,5 м3 на каждые 100 км пути.

Работать двигатели могут как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с новой роботизированной коробкой передач SQ100. К сожалению, обновлённый Citigo не получил новый 3-цилиндровый турбо-бензиновик мощностью в 90 л.с., который предлагается в Volkswagen up!. Характеристики такого мотора выглядят более выигрышными: разгон от 0 до 100 – за 10 сек., максималка на уровне 185 км/час и расход горючего в пределах 4,4 л/100 км.

Традиционно для автомобилей субкомпактного класса, подвеска Skoda Citigo представлена классическими стойками МакФерсон спереди и скучивающейся балкой – сзади. Все это предлагает неплохой баланс между управляемостью и комфортабельностью, хотя подвеска автомобиля довольно «нервно» реагирует на средние и крупные неровности.

С точки зрения технической составляющей Skoda Citigo – идеальный городской автомобиль, обладающий неплохой динамикой, высокой экономичностью и достаточно комфортабельной подвеской.

Безопасность Skoda Citigo 2017

Несмотря на свои компактные габариты и принадлежность к бюджетному классу, новый Citigo может похвастаться всеми минимально-необходимыми современному автомобилю системами безопасности, в числе которых:

  • Антиблокировочная система;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Фронтальные airbag;
  • Передние дисковые и задние – барабанные тормоза;
  • Парктроник (опция);
  • Фирменная система City Safe Drive, в которую включена функция автоматического замедления автомобиля, работающая на скоростях до 30 км/час (опция);
  • Датчики автоматического переключения режима работы фар;
  • Система, удерживающая автомобиль на склоне(опция) и многое другое.

Новая Skoda Citigo вполне может рассматриваться на роль автомобиля для небольшой семьи, так как в ней без труда поместятся двое взрослых пассажиров и ребёнок, при этом никто из них не будет чувствовать себя обделённым в количестве свободного пространства. Однако машина мало приспособлена для дальних путешествий.

Комплектация и цена Skoda Citigo 2017

На родном рынке автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах оснащения, при этом минимальная цена будет стартовать с отметки в 7,7 тыс. евро (около 492 тыс. руб.). Максимальная стоимость машины в полном «фарше» с лёгкостью переваливает за отметку в 10 тыс. евро (более 600 тыс. руб), что делает Citigo менее выигрышным на фоне моделей Fabia и Rapid, последняя из которых официально представлена на российском рынке.

Читать еще:  Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга

В базовом оснащении покупатель Skoda Citigo может рассчитывать на набор следующего оборудования:

  • Трехспицевой руль;
  • Бортовой компьютер;
  • Кондиционер;
  • Аудиоподготовка;
  • Пара подушек безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • Алюминиевые диски R15;
  • Антиблокировочная система и т.п.

В более дорогих вариантах оснащения список оборудования может быть расширен за счёт установки:

  • Продвинутой мультимедиа системы с 5-дюймовым сенсорным экраном и 6 динамиками;
  • Пакета безопасности City Safe Drive;
  • Передних и задних парктроников;
  • Легкосплавных дисков R15;
  • Датчиков давления в шинах;
  • Комбинированной отделки салона;
  • Мультифункционального руля;
  • Головной и задней оптики со светодиодными элементами;
  • Климат-контроля;
  • Датчиков автоматического переключения режима работы фар;
  • Системы, удерживающей автомобиль на склоне, и др.

При этом в компании подчёркивают, что в зависимости от рынка сбыта комплектация автомобиля может несколько отличаться.

Заключение о новой Skoda Citigo 2017

Обновлённый Skoda Citigo – один из наиболее сбалансированных автомобилей компакт-класса, главными достоинствами которого выступают солидная внешность, неплохой список стандартного оборудования, производительные и экономичные двигатели, достаточно вместительный салон и невысокая на фоне большинства конкурентов стоимость.

К сожалению, пока автомобиль не планируется к поставке на российский рынок, так как у нас автомобили А-класса пока ещё не пользуются большой популярностью.

Видеопанорама Skoda Citigo 2017:

Skoda Citigo 2017 – рестайлинг чешского компакта

В начале февраля компания Шкода представила обновленный городской хэтчбек Skoda Citigo 2017-2018. Произошедший рестайлинг стал в каком-то роде неожиданностью, так как модель уже пережила легкую модернизацию в середине 2016 года. Правда, тогда все новшества можно было пересчитать по пальцам одной руки, и касались они в основном интерьера. Текущее же обновление стало куда более масштабным, затронув внешний облик, салон, оснащение и комплектации.

Лицезреть рестайлинговую малолитражку Skoda можно будет в марте на Женевском автосалоне. Сразу после презентации (апрель-май) появятся цены, и начнутся продажи хэтчбека. В Россию привозить сити-кар не планируют, так как компакты А-класса традиционно пользуются у нас небольшим спросом. Ориентировочно базовая стоимость модели на домашнем рынке составит порядка 7 тыс. евро (дореформенный автомобиль в трехдверном кузове стоит минимум 6.6 тыс. евро). В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового мини-хэтчбека Шкода Ситиго 2017-2018 модельного года.

Перед тем, как приступить к осмотру внешности чешской новинки, укажем ее габаритные размеры. В ходе рестайлинга корректировке подверглась лишь длина машины, увеличившаяся с 3563 до 3597 мм (+34 мм). Остальные кузовные параметры сохранили свои прежние значения: ширина все так же равна 1645 мм, высота – 1478 мм, колесная база – 2420 мм. Дорожный просвет, как и подобает городскому «малышу», весьма скромен – 136 мм.

Новый дизайн кузова Шкода Ситиго

Львиная доля нововведений в экстерьере ожидаемо пришлась на переднюю часть кузова. Освежить облик хэтчбека удалось благодаря новому капоту с выраженным рельефом ребер, подретушированной решетке радиатора, пересмотренной конфигурации бампера с иными по форме противотуманными фарами. Фронтальная оптика нового Skoda Citigo оснащается светодиодными ходовыми огнями, а противотуманки умеют «заглядывать» в поворот (подсветка включается на скоростях до 40 км/ч).


Фото нового Шкода Ситиго

Корме сити-кара обновок почти не досталось. Отвесная задняя часть кузова, как и раньше, оборудована прямоугольной крышкой багажника с аккуратным спойлером и простеньким бампером с углублением по номерной знак. Вертикальные задние фонари, примостившиеся на двери багажного отделения, в комплектации Ambition приобретают светодиодное наполнение и тонировку.


Кормовая часть кузова новинки

В гамме цветов кузова Шкода Ситиго случилось пополнение – к существующему набору добавился оттенок Kiwi Green. Также специально для комплектации Style дизайнеры нарисовали новые 15-дюймовые легкосплавные диски. По-прежнему сохранится возможность окрасить крышу и корпуса зеркал в белый или черный цвет. Останутся в строю и выделяющиеся оригинальным декором версии Skoda Citigo Monte Carlo и Skoda Citigo Fun.

Расширенный набор оборудования

Интерьер компактного хэтчбека после модернизации стал более современным и функциональным. На центральной консоли появилась новая панель климат-контроля, пришедшая на смену кнопкам архаичного кондиционера. По соседству с климатической установкой обнаруживаем новое поколение мультимедийных систем Blues и Swing. Обе радиосистемы имеют в активе входы AUX и USB, а также слот для SD-карт. Продвинутое головное устройство Swing ко всему прочему располагает 5-дюймовым цветным экраном, 6-ю динамиками и интерфейсом Bluetooth. С помощью беспроводного подключения можно интегрировать смартфоны под управлением операционных систем iOS и Android (поддерживаются навигация, громкая связь, воспроизведение аудио- и видеофайлов). При наличии датчиков парковки на экран мультимедиа выводятся данные о расстоянии до объектов.


Архитектура салона

Комбинация приборов сити-кара после обновления приобрела иную компоновку и два варианта дизайна. Многофункциональный дисплей Maxi-DOT традиционно предлагается в качестве опции. Новое рулевое колесо, сиденья с интегрированными подголовниками и двухцветная окраска передней панели в старших комплектациях – все это особенности внутреннего убранства рестайлинг-версии Skoda Citigo. Разумеется, хэтчбек предлагает и массу решений Simply Clever, таких как многочисленные отсеки для хранения мелочей, держатель смартфона, крючки и сетки в багажнике, зонтик под передним пассажирским сиденьем.

Прибавка в длине кузова наверняка давала возможность чуть добавить свободы в области ног задним пассажирам. Было ли это сделано, неизвестно. Зато вместительность грузового отсека в тайне не осталась – багажник по-прежнему вмещает 251 литр при стандартной раскладке сидений и 951 литр при сложенных задних спинках.

Безопасность маневрирования в городском трафике компакт-кару обеспечит система City Safe Drive, умеющая тормозить при возникновении угрозы столкновения. Данный помощник, активный в интервале скоростей от 5 до 30 км/ч, сканирует пространство впереди на расстояние до 10 метров при помощи лазерного датчика. Сначала система готовится к торможению, а потом в случае отсутствия действий со стороны водителя сама инициирует замедление.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018

В моторной гамме чешской новинки обошлось без изменений. Приводить машину в движение будут три малолитражных силовых агрегата с трехцилиндровой схемой:

  • Бензиновый 1.0 MPI 60 л.с., 95 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 14.4 сек., средний расход – 4.1 литра.
  • Бензиновый 1.0 MPI 75 л.с., 95 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 13.5 сек., расход – 4.1 литра.
  • Потребляющий природный газ G-TEC CNG 1.0 68 л.с. Разгон до «сотни» – 16.3 сек., расход метана – 4.5 куб. метра на 100 км.

Все двигатели работают совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Система Старт/Стоп и рекуперация энергии торможения идут в комплекте.

Подвеска хэтчбека включает передние стойки МакФерсон и заднюю торсионную балку. Спереди тормоза дисковые, сзади – барабанные. Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector