0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Superb 2015

Третье поколение популярного — Skoda Superb 2015-2016

Популярная чешская марка Skoda представила в рамках Женевского автосалона третье поколение своего флагмана – лифтбека Skoda Superb. Модель 2015-2016 года полностью подготовлена к запуску в серию.

Новая Skoda Superb 2015-2016 года на Женевском автосалоне 2015

Не дожидаясь официальной презентации, производители провели закрытый показ, благодаря чему в сеть просочилась информация о новинке. Superb стал более внушительным в габаритных размерах, что позволило приятно увеличить внутреннее пространство. А вот масса, несмотря на рост модели, снизилась на 75 кг. Это заслуга новой модульной платформы MQB, которая нашла свою реализацию в лифтбеке.
Третье поколение получило полностью обновленный салон, широкий набор электронных систем безопасности и ассистов, а также новую мультимедийную систему. Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями, которые позволят экономить до 30% топлива, по сравнению со своими предшественниками.

Новая Шкода СуперБ 2015-2016 года

Начало продаж Skoda Superb в России запланирована на середину лета 2015 года. По информации от производителей, отечественный рынок получит модель по цене второго поколения, что позволит сохранить довольно высокий спрос на данный экземпляр автомобиля.

Популярность Superbв линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоит информация об уровне продаж предыдущих двух поколений – 750 000 экземпляров. Хотя этими тремя поколениями история модели не ограничивается. Чехи также выпускали Superb в период с 1934 по 1949 годы. Даже в то время машина отличалась стильным и технологичным дизайном кузова, выделялась мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.

Именно поэтому автомобиль хочется изучить максимально детально. Начинать следует с главной новинки – модульной платформы MQB. Ее разработали инженеры из Volkswagen, под чьим чутким контролем чешская марка находится уже более двух десятилетий. Это решение позволило оформить переднюю подвеску стойками МакФерсон, получить адаптивное шасси DCC, а также электронную систему стабилизации и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS+.

Экстерьер Skoda Superb 2015-2016

Над созданием внешности экстерьера, как и интерьера, трудился коллектив под руководством шефа-дизайнера Шкода – Йозеф Кабан. В качестве базовых отправных точек был использован дизайн шоу-кара Vision C .

Шкода Супер Б 2015-2016, вид спереди

Хотя над приданием прагматичности серийному автомобилю пришлось солидно поработать. Если проводить параллели и искать общие черты с другими «серийниками», то третье поколение Superb довольно сильно похоже на последнего представителя модели Passat от Volkswagen. Пытаясь описать лифтбек несколькими словами, нужно остановиться на солидности, строгости и гармоничном сочетании. Именно так Супер Б 2015-2016 в новом кузове встречает своих зрителей и будущих владельцев.
В четко выверенных местах кузов сверкает выштамповками и стильными ребрами. Фронтальная часть Шкода СуперБ 2015-2016 получила современную головную оптику, в которой отдельно хотелось бы выделить утонченные линии дневных ходовых огней. В качестве внутренней начинки использованы галогеновые лампы, а за дополнительную плату можно рассчитывать на биксенон.

Шкода Супер Б 2015 2016, вид сбоку

Профильная часть кузова отвечает за строгость дизайна, со своими колесными арками, большими дверьми правильной формы, ровной линией крыши и крупной, но не отягощенной кормой.
Сзади автомобиль щеголяет новыми фонарями габаритных огней со светодиодной начинкой. В глаза сразу бросается мощный бампер, который будто подпирает симпатичную крышку багажника. Отличительной особенностью последней является одинарная структура, которую можно встретить в хэтчбеке, а не двойная, как была использована во втором поколении. Такая особенность позволяет не сразу рассмотреть в Superb лифтбек, его можно легко спутать с седаном.

Новый СуперБ 2015-2016 в новом кузове, вид сзади

Поджидающее нас внутреннее пространство модели встречает внушительным размером багажного отделения. При стандартном расположении сидений заднего ряда оно способно предложить 625 литров полезного объема. По сравнению со вторым поколением эта цифра увеличилась на 30 литров. В качестве опции можно заказать «приятную работу» с открытием/закрытием багажника. Речь идет об электрическом приводе крышки багажника, а также бесконтактном открытии – для этого достаточно взмахнуть ногой под бампером.

Потайные ниши в дверях для зонтика

В базовой же комплектации Шкода СуперБ 2015-2016 можно найти светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления грузов, держатель для планшета в задней части салона и даже зонтики в потайных отделениях боковых дверей.

Салон Skoda Superb 2015-2016

Как и при создании внешнего дизайна, разработка внешности салона преследовала четкие цели – солидность, строгость и гармоничность. Для этого были использованы качественные отделочные материалы, высокая детализация интерьера, выверенная эргономика, а работы по сборке были проведены на высочайшем уровне.

Панель приборов нового Skoda Superb 2015 2016 года

Салон получился удобны и функциональным. Даже при посадке пяти человек с ростом более 190 см, ощущения тесноты и дискомфорта не наблюдается.
Даже несмотря на то, что Superb второго поколения отличался довольно приличным внутренним пространством, преемник смог его обойти в данном показателе.

На уровне плеч в первом ряду пространство стало шире на 31 мм, а во втором – на 26 мм. Расстояние от подушек до потолка также стало больше на 25 мм и составило целых 980 мм.

Задний ряд сидений Skoda Superb 2015 2016

Комплектации Skoda Superb 2015-2016

Техническая оснастка Шкода СуперБ в новом кузове третьего поколения включает в себя наличие электрического ручного стояночного тормоза, систему автопилота, которая позволяет двигаться в автоматическом режиме в городских пробках, систему контроля за объектами в слепых зонах и контроля дорожной разметки. Доступными будут еще и ассист при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, датчики давления в шинах и система автоматического торможения при движении на малых скоростях.

Но и это еще не все: адаптивный круиз-контроль, система из семи подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков и система контроля усталости водителя. Порадует наличие панорамной крыши с люком и электроприводом, а также мультимедийная система в четырех вариантах исполнения.

Центральная консоль нового Superb 2015 2016

Наличие данного набора опций позволяет Skoda Superb 2015-2016 в новом кузове вступить в серьезную конкурентную борьбу с такими представителями сегмента как Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6 и даже родственным Volkswagen Passat B8 . Если же сравнивать внешние габаритные размеры, на пару с внутренним пространством для пассажиров и грузов, то позиция чешской новинки выглядит еще более убедительной.

Габаритные размеры Skoda Superb 2015-2016

Рассматривая увеличение внешних размеров, по сравнению со вторым поколение Superb, следует отметить, что длинна увечилась на 28 мм, хотя расстояние между передней и задней осями стало больше на целых 80 мм. Это стало возможным благодаря уменьшению переднего свеса на 61 мм. В высоту модель подросла на 6 мм, а в ширину – на 47 мм. При этом увеличились и колеи – передняя на 39 мм, задняя на 54 мм.
Что же касается итоговых внешних габаритных размеров нового кузова Шкода СуперБ 2015-2016 модельного года, то цифры получились следующими:

  • длинна – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база составила 2841 мм с 140 мм дорожным просветом.

Видео тест-драйв Skoda Superb в новом кузове 2015 — 2016 года:

Технические характеристики Skoda Superb 2015-2016

Как уже говорилось ранее технически Супер Б опирается на новую модульную платформу MQB от Фольксваген, с независимой схемой передней и задней подвески. За безопасность будут отвечать электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на обеих осях с широким набором систем безопасности. На старте продаж авто будет предлагаться с системой переднего привода, но со временем будет предложен и полный привод с системой Haldex пятого поколения.

Для новинки Шкода Супер Б 2015-2016 модельного года разработана линейка силовых агрегатов в бензиновом TSI (EA 211 и EA 888) и дизельном TDI (серии EA 288) исполнении. Все экземпляры отвечают высоким требованиям ЕВРО-6, по уровню выбросов в атмосферу. Низкий расход топлива обеспечивается использованием системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Представителями бензиновой серии являются:

  1. 1.4 TSI (125 л.с.);
  2. 1.4 TSI (150 л.с.);
  3. 1.8 TSI (180 л.с.);
  4. 2.0 TSI (220 л.с.);
  5. 2.0 TSI (280 л.с.).

Наилучшая динамика разгона на бензиновой версии составляет 5,8 секунды до первых 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

Дизельные двигателя представлены:

  1. 1.6 TDI (120 л.с.), который позволяет расходовать всего 3,7 литра топлива на 100 км пути;
  2. 2.0 TDI (150 л.с.);
  3. 2.0 TDI (190 л.с.)

— которые потребуют 4,1 литра топлива.

В качестве вариантов КПП будут доступны: 6-ступенчатая механическая КПП, роботизированная КПП 6 DSG и роботизированная КПП 7 DSG.

Цена Шкода Супер Б 2016 года для России:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
1.4 TSI (125 hp) Active MTбензин 1.4 125 л.с.механика (6)передний1 184 000
1.4 TSI Active DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 264 000
1.4 TSI (125 hp) Ambition MTбензин 1.4 125 л.с.механика (6)передний1 324 000
1.4 TSI Ambition MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 354 000
1.4 TSI Ambition DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 404 000
1.4 TSI ACT Ambition MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 434 000
1.4 TSI ACT Ambition DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 484 000
1.8 TSI Ambition MTбензин 1.8 180 л.с.механика (6)передний1 504 000
1.4 TSI Style MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 539 000
1.8 TSI Ambition DSGбензин 1.8 180 л.с.робот (7)передний1 554 000
1.4 TSI Style DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 589 000
1.4 TSI ACT Style MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 619 000
1.4 TSI ACT Style DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 669 000
1.8 TSI Style MTбензин 1.8 180 л.с.механика (6)передний1 689 000
1.8 TSI Style DSGбензин 1.8 180 л.с.робот (7)передний1 739 000
2.0 TSI Style DSGбензин 2.0 220 л.с.робот (6)передний1 839 000
1.4 TSI L&K DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 859 000
1.4 TSI ACT L&K DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 939 000
1.4 TSI ACT L&K DSG 4×4бензин 1.4 150 л.с.механика (6)полный1 989 000
1.8 TSI L&K DSGбензин 1.8 180 л.с.робот (7)передний2 009 000
2.0 TSI (280 hp) Style DSG 4×4бензин 2.0 280 л.с.робот (6)полный2 059 000
2.0 TSI L&K DSGбензин 2.0 220 л.с.робот (6)передний2 109 000
2.0 TSI (280 hp) L&K DSG 4×4бензин 2.0 280 л.с.робот (6)полный2 329 000

Фото галерея нового Skoda Superb 2015 — 2016 года:

Dok2109 › Блог › Новая Skoda Superb 2015 — 2016 модельного года

Популярная чешская марка Skoda представила в рамках Женевского автосалона третье поколение своего флагмана – лифтбека Skoda Superb. Модель 2015-2016 года полностью подготовлена к запуску в серию.
Не дожидаясь официальной презентации, производители провели закрытый показ, благодаря чему в сеть просочилась информация о новинке. Superb стал более внушительным в габаритных размерах, что позволило приятно увеличить внутреннее пространство. А вот масса, несмотря на рост модели, снизилась на 75 кг. Это заслуга новой модульной платформы MQB, которая нашла свою реализацию в лифтбеке.
Третье поколение получило полностью обновленный салон, широкий набор электронных систем безопасности и ассистов, а также новую мультимедийную систему. Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями, которые позволят экономить до 30% топлива, по сравнению со своими предшественниками.
Начало продаж Skoda Superb в России запланирована на середину лета 2015 года. По информации от производителей, отечественный рынок получит модель по цене второго поколения, что позволит сохранить довольно высокий спрос на данный экземпляр автомобиля.
Популярность Superbв линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоит информация об уровне продаж предыдущих двух поколений – 750 000 экземпляров. Хотя этими тремя поколениями история модели не ограничивается. Чехи также выпускали Superb в период с 1934 по 1949 годы. Даже в то время машина отличалась стильным и технологичным дизайном кузова, выделялась мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.
Именно поэтому автомобиль хочется изучить максимально детально. Начинать следует с главной новинки – модульной платформы MQB. Ее разработали инженеры из Volkswagen, под чьим чутким контролем чешская марка находится уже более двух десятилетий. Это решение позволило оформить переднюю подвеску стойками МакФерсон, получить адаптивное шасси DCC, а также электронную систему стабилизации и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS+.
Салон Skoda Superb 2015-2016
Как и при создании внешнего дизайна, разработка внешности салона преследовала четкие цели – солидность, строгость и гармоничность. Для этого были использованы качественные отделочные материалы, высокая детализация интерьера, выверенная эргономика, а работы по сборке были проведены на высочайшем уровне.
Салон получился удобны и функциональным. Даже при посадке пяти человек с ростом более 190 см, ощущения тесноты и дискомфорта не наблюдается.
Даже несмотря на то, что Superb второго поколения отличался довольно приличным внутренним пространством, преемник смог его обойти в данном показателе.
На уровне плеч в первом ряду пространство стало шире на 31 мм, а во втором – на 26 мм. Расстояние от подушек до потолка также стало больше на 25 мм и составило целых 980 мм.
Комплектации Skoda Superb 2015-2016
Техническая оснастка Шкода СуперБ в новом кузове третьего поколения включает в себя наличие электрического ручного стояночного тормоза, систему автопилота, которая позволяет двигаться в автоматическом режиме в городских пробках, систему контроля за объектами в слепых зонах и контроля дорожной разметки. Доступными будут еще и ассист при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, датчики давления в шинах и система автоматического торможения при движении на малых скоростях.

Читать еще:  Renault Duster 2018

Но и это еще не все: адаптивный круиз-контроль, система из семи подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков и система контроля усталости водителя. Порадует наличие панорамной крыши с люком и электроприводом, а также мультимедийная система в четырех вариантах исполнения.
Наличие данного набора опций позволяет Skoda Superb 2015-2016 в новом кузове вступить в серьезную конкурентную борьбу с такими представителями сегмента как Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6 и даже родственным Volkswagen Passat B8. Если же сравнивать внешние габаритные размеры, на пару с внутренним пространством для пассажиров и грузов, то позиция чешской новинки выглядит еще более убедительной.
Габаритные размеры Skoda Superb 2015-2016

Рассматривая увеличение внешних размеров, по сравнению со вторым поколение Superb, следует отметить, что длинна увечилась на 28 мм, хотя расстояние между передней и задней осями стало больше на целых 80 мм. Это стало возможным благодаря уменьшению переднего свеса на 61 мм. В высоту модель подросла на 6 мм, а в ширину – на 47 мм. При этом увеличились и колеи – передняя на 39 мм, задняя на 54 мм.
Что же касается итоговых внешних габаритных размеров нового кузова Шкода СуперБ 2015-2016 модельного года, то цифры получились следующими:

длинна – 4861 мм;
ширина – 1864 мм;
высота – 1468 мм;
колесная база составила 2841 мм с 140 мм дорожным просветом.
Технические характеристики Skoda Superb 2015-2016

Как уже говорилось ранее технически Супер Б опирается на новую модульную платформу MQB от Фольксваген, с независимой схемой передней и задней подвески. За безопасность будут отвечать электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на обеих осях с широким набором систем безопасности. На старте продаж авто будет предлагаться с системой переднего привода, но со временем будет предложен и полный привод с системой Haldex пятого поколения.

Для новинки Шкода Супер Б 2015-2016 модельного года разработана линейка силовых агрегатов в бензиновом TSI (EA 211 и EA 888) и дизельном TDI (серии EA 288) исполнении. Все экземпляры отвечают высоким требованиям ЕВРО-6, по уровню выбросов в атмосферу. Низкий расход топлива обеспечивается использованием системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Представителями бензиновой серии являются:

1.4 TSI (125 л.с.);
1.4 TSI (150 л.с.);
1.8 TSI (180 л.с.);
2.0 TSI (220 л.с.);
2.0 TSI (280 л.с.).

Наилучшая динамика разгона на бензиновой версии составляет 5,8 секунды до первых 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

Дизельные двигателя представлены:

1.6 TDI (120 л.с.), который позволяет расходовать всего 3,7 литра топлива на 100 км пути;
2.0 TDI (150 л.с.);
2.0 TDI (190 л.с.)
— которые потребуют 4,1 литра топлива.
В качестве вариантов КПП будут доступны: 6-ступенчатая механическая КПП, роботизированная КПП 6 DSG и роботизированная КПП 7 DSG.
Цена Шкода Супер Б 2016 года для России:
Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
1.4 TSI (125 hp) Active MT бензин 1.4 125 л.с. механика (6) передний 1 184 000
1.4 TSI Active DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 264 000
1.4 TSI (125 hp) Ambition MT бензин 1.4 125 л.с. механика (6) передний 1 324 000
1.4 TSI Ambition MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 354 000
1.4 TSI Ambition DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 404 000
1.4 TSI ACT Ambition MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 434 000
1.4 TSI ACT Ambition DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 484 000
1.8 TSI Ambition MT бензин 1.8 180 л.с. механика (6) передний 1 504 000
1.4 TSI Style MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 539 000
1.8 TSI Ambition DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 1 554 000
1.4 TSI Style DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 589 000
1.4 TSI ACT Style MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 619 000
1.4 TSI ACT Style DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 669 000
1.8 TSI Style MT бензин 1.8 180 л.с. механика (6) передний 1 689 000
1.8 TSI Style DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 1 739 000
2.0 TSI Style DSG бензин 2.0 220 л.с. робот (6) передний 1 839 000
1.4 TSI L&K DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 859 000
1.4 TSI ACT L&K DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 939 000
1.4 TSI ACT L&K DSG 4×4 бензин 1.4 150 л.с. механика (6) полный 1 989 000
1.8 TSI L&K DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 2 009 000
2.0 TSI (280 hp) Style DSG 4×4 бензин 2.0 280 л.с. робот (6) полный 2 059 000
2.0 TSI L&K DSG бензин 2.0 220 л.с. робот (6) передний 2 109 000
2.0 TSI (280 hp) L&K DSG 4×4 бензин 2.0 280 л.с. робот (6) полный 2 329 000

В нашем городе Уфе уже прошло 2 презентации у официалов «Барс авто» и конечно же «МС моторс Уфа» на презентацию новинки пришло поглазеть множества народу в том числе и я ) полазив изучив всё и тд, новый дизайн очень похож на октавию A7, лично мне по вкусу предыдущий кузов, а вот салон и багажник меня порадовали…

Skoda Superb 2015-2016: народный премиум-автомобиль

Официально Skoda Superb 2015 — хетчбек. Выглядит он как седан, функционален как универсал, ну а едет чуть ли не как спорткар. О его технических характеристиках и новшествах мы и поговорим.

Содержание обзора:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Видео и фото

Постепенно Шкода начинает в класс народного автомобиля с элементами бизнес-класса. Так сказать, элитный вариант для каждого. Концерн VAG проводит какие-то непонятные манипуляции в классах, теперь Ауди — это конкурент Mercedes, VW – конкурент BMW, а Skoda, как раз, должна занять место последнего. Посмотрим, что из этого выйдет.

Дизайн Шкода Суперб 2015

Внешне хетчбек, или седан, кому как удобнее, получил весьма нетипичные формы, которые определенно выглядят собранно, презентабельно и стильно. Прежде всего, дело касается фар, которые имеют острые габаритные огни, подчеркивающие всю головную оптику. В тех же фарах, если присмотреться, можно рассмотреть оригинальную форму, а так же необычайную прозрачность стекла. Дело в том, что оно изготавливается по технологии богемского.

Далее — бампер. Среди 6 аргументов, которых компания приводит в качестве доводов в пользу модели есть мощность. Действительно, здесь доступен 2-литровый турбодизель 280 лошадей, о нем чуть позже. Но когда узнаешь это, становится понятно, зачем Superb оснащен таким аэродинамическим обвесом. Здесь есть небольшой сплиттер, который переводит солидный поток воздуха в подкапотное пространство через широкий воздухозаборник.

Особо хочется отметить сложную решетку радиатора, она как бы растекается на капот и фары под воздействием встречного потока воздуха. С нее как будто все и начинается, точность линий, подгонки деталей, игра света на изгибах и рельефных линиях – все это действительно привлекает и заставляет снова и снова смотреть на новый Суперб.

Профиль выглядит стремительно, вместе с тем размеренно и спокойно, так, словно автомобиль, зная свои огромные возможности, не пытается что-то доказать своим внешним видом, но готов в любой момент выскочить из-под седока и умчаться вперед.

Задняя часть выглядит подстать всему остальному дизайну. Особенно прекрасна она в темноте, когда включены габаритные огни. Они повторяют форму габаритов спереди. В целом, здесь нет пустоты и той нагроможденности шильдиков и прочего, только стиль, только красота. В бампер вставлены небольшие стоп-сигналы, под которыми повторяют их формы вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры и масса новой Skoda Superb 2015-2016:

  • Длина — 4861
  • Ширина — 1864
  • Высота — 1468
  • Колесная база — 2841
  • Клиренс — 164
  • Ширина передней колеи — 1584
  • Ширина задней колеи — 1572
  • Объем багажника мин/макс, л — 625 / 1760
  • Объем топливного бака, л — 66
  • Снаряженная масса, кг — 1375
  • Полная масса, кг — 1920

Интерьер Skoda Superb 2015

Новое поколение хетчбека отличается не только материалами отделки, а они здесь далеко не бюджетного класса, но и дизайном, который снова и снова заставит каждого вернуться в салон, специально забыть телефон в машине или сходить за любой другой безделушка, которая даже необязательна.

Для начала, щиток приборов, ведь именно к нему приковано все внимание водителя. Про него можно сказать следующее: красивый, стильный, удобный, функциональный, классический. Последнее даже можно заменить на «консервативный». То есть он очень понравится к тем, кто привык к стрелочным указателям.

Легко читаемые шкалы, хромированное обрамление, обильное количество деталей из полированного пластика, качественная ткань и кожа. Все это производит приятнейшее впечатление, создает ощущение уюта, какого-то домашнего тепла.

Центральная консоль может включать в себя разные варианты исполнения магнитолы, топовый вариант которой оснащается сенсорным дисплеем, двумя входами для SD-карты, AUX, Bluetooth и голосовым управлением. Уже отсюда можно заметить, что новая Шкода Суперб 2015 года — это далеко не бюджетный седан.

Здесь же устанавливается климат-контроль: он может быть рассчитан на две или три зоны. Вокруг рычага КПП установлены кнопки включения многих система автомобиля, таких как «старт-стоп», электрический ручной тормоз, открывание крышки багажника. Она, кстати, может быть с электроприводом. В таком случае, для открытия достаточно провести ногой под бампером. Интересно, если вы решили выйти из-за руля, а потом открыть багажник, то ничего не выйдет, потому что система подумает, что вы угонщик или вор.

Отдельного внимания достойны кресла, как передние, так и задние. В топовой комплектации все они оснащаются подогревом, а вот вентиляцией — только передние. Но уже само наличие таких опций говорит о том, на какую планку замахнулись в компании. Здесь ненавязчивая, однако, очень эффективная боковая поддержка, электрорегулировки с памятью на два положения.

Если посмотреть в центральный подлокотник, то можно в нем заметить разъем USB и Ipod. Рядом с ним вставлена небольшая элегантная шторочка, которая должна скрыть положенные под нее мелочи.

Задний диван отформован под двух человек, однако, здесь три подголовника и три ремня безопасности. Отсюда делаем вывод, что трем взрослым людям, несмотря на немалые размеры салона, будет некомфортно. А вот ребенку и двум взрослым – самое то. Сюда же выведены воздуховоды отопителя.

Несмотря на то, что Шкода Суперб 2015 выглядит как седан, это по-прежнему хетчбек, который обладает своими преимуществами. К примеру, размерами дверного проема багажника. Он просто огромен, а если учесть, что здесь имеется лючок, который со стороны салона представляет собой откинутый подлокотник, то перевозка длинномеров вообще перестает быть проблемой. Такую картину мы уже встречали на Volkswagen Passat B8 2015 года. Здесь размер багажника составляет минимум 625 литров, а если сложить спинки второго ряда, то можно получить неимоверные 1760 литров. Далеко не каждый универсал способен похвастаться такой практичностью.

Skoda Superb 2015: характеристики

На российском рынке автомобиль предлагается с довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Интересно, что среди ни нет ни одного дизельного – только бензиновые.

Читать еще:  Как сэкономить на ОСАГО

Первый двигатель насчитывает 4 цилиндра, оснащается турбиной и способен развивать 125 лошадиных сил при объеме 1,4 литра. При этом, максимальная скорость составляет 208 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 9,9 секунды. Сложно поверить, но расход топлива, а это АИ-95, не превышает 5,5 литров по трассе и 7 литров в городе. Такой двигатель может агрегатироваться только механической коробкой передач. Его мы уже видели на Volkswagen Passat B8, а вот в список для Audi A4 он так и не вошел.

Второй двигатель построен на базе предыдущего, только развивает 150 лошадок. Отличие их заключается только в прошивке блока управления. Так вот, с таким мотором новая Шкода Суперб способна развить первые 100 км/ч за 8,8 секунды, далее идет вторая сотня, а максимальная скорость с двигателем в 150 лошадиных сил составляет 220 км/ч. Потрясающий результат, если учесть мощность, крутящий момент в 250 Нм, а так же массу автомобиля почти 2 тонны.

Такой силовой агрегат потребует не более 5,8 литра по трассе, а по городу не более 7,5 литров бензина. Стоит уточнить, что он доступен с полным приводом.

Далее идет 1,8. Те же 4 цилиндра, он так же знаком по Пассату. Только вот последний с ним стоит более 2 миллионов, в то время как Skoda Superb 2015 года требует только 1,63 миллиона. Но, обо всем по порядку. Силовой агрегат способен сжечь на сто километров по городу не менее 7,5 литров, а по трассе — 5,9 литров. При этом мощность мотора составляет 180 лошадок, крутящий момент равен 320 Нм, а разгон до сотни займет всего 8 секунд. Максималка ограничена 232 км/ч, но не электроникой.

Еще один двигатель, правда уже 2-литровый. Он выдает 220 лошадок, две параллельные турбины на каждую пару цилиндров прекрасно справляются со своими обязанностями. Чтобы развить 100 км/ч автомобилю надо не больше 7 секунд. Уже серьезный результат. А если принять во внимание максимальную скорость 245 км/ч, то впечатления становятся еще более приятными. Расход такого двигателя так же немного удивляет: 6,2 и 7,5 по трассе и в городе соответственно.

Ну и, наконец, топовый двигатель. Он развивает 280 лошадок при том же объеме 2 литра. Концерн VAG считает свое детище практически идеальным и наделил его полным приводом. Так вот, крутящий момент такого «монстра» составляет 350 Нм, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 5,8 секунды, это пуля, а не лифтбэк. В общем, новый Skoda Superb очень неплох в техническом плане.

Skoda Superb 2015: комплектации и цены

На российском рынке автомобиль предлагают в четырёх комплектациях. Базовая, само собой, включает только двигатели 1,4 литра. Однако, уже тут доступен робот.

Active

Именно так она называется. Прайс стартует с 1 184 000 рублей. Тут будет штатно подушка переднего пассажира и водителя, а также по бокам от них. Если дорога безопасность заднего пассажира, то придётся дополнительно доплатить порядка 15 тысяч рублей, как и за систему помощи при старте в гору, датчик усталости водителя.

Список штатного оснащения продолжает кондиционер, система старт-стоп, активный усилитель руля, регулировка руля по вылету, а также по высоте. Здесь же будет датчик давления в шинах, а вот за круиз контроль, как обычно, так и адаптивный, придется доплатить. В первом случае стоимость доплаты составит 6000 рублей, в то время когда за адаптивный придется выложить 43 600 рублей. Если хочется заплатить за еще что-нибудь, то можно дополнительно приобрести камеру заднего вида, круговую камеру, а также парктроники, как спереди, так и сзади. Кроме того, на автомобиль будет установлен электропривод крышки багажника, программируемый предпусковой подогреватель, а также солнцезащитные шторки спереди и сзади. Само собой, это опции.

Далее в базовом оснащении покупателю за ту же стоимость получает электроподогрев и электропривод зеркал заднего вида, электроподогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманные фары. За опции вроде системы управления дальним светом, с подогревом лобового стекла, а также за омыватель фар придется заплатить дополнительно, причем, немало. В салоне в такой комплектации можно встретить лишь ткань, а также кожзаменитель. Пожалуй, ничего выдающегося, руль, обтянутый кожей, центральный подлокотник, мультимедиа с CD, AUX и USB. Интересно, что Skoda решила не оснащать базовую комплектацию даже литыми дисками, их, в размере 16 или 17 дюймов, можно получить лишь за дополнительную плату примерно в 20 000 руб.

Не будем описывать все системы, которые покупатель может получить за дополнительную плату, потому что это займет очень много времени. Стоит упомянуть лишь то, что здесь будет доступна система контроля полосы движения, датчик усталости водителя, который упоминался выше, штатная навигационная система, голосовое управление, панорамная крыша, датчик объема, биксеноновые фары, а также многое другое. Обязательно надо бы сказать, что стоимость Skoda Superb в базовой комплектации, включая все опции, составит 1 668 тысяч рублей.

Ambition

В такой комплектации список штатного оборудования дополнялся задним парктроником, бортовым компьютером, а также датчиками дождя и света. Интересно, что опциональное оборудование осталось тем же самым, за исключением появления кожаной обивки сидений, запуска двигателя с кнопки и вентиляции передних сидений. Таким образом, цена данной комплектации составит минимум 1,3 миллиона, а максимум 2,3 миллиона рублей.

Style

Это первая комплектация Skoda Superb, которая доступна с полным приводом. Ее стоимость начинается с 1 539 000 рублей. Здесь в список штатного оснащения входят всевозможные подушки безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при старте в гору, а также множество других приятных мелочей в виде переднего и заднего парктроников, круговой камеры обзора. Руль также обтянут кожей, в то время как салон тканевый. Сидения в такой комплектации уже оснащены сервоприводом с памятью регулировок на два положения, а также подогревом для переднего ряда. Интересно, что кожаный салон остался в качестве опции, однако за него придется заплатить 77 000 рублей, вместо 100 000.

Также сюда входит голосовое управление магнитолой, Bluetooth, AUX, USB. Еще одна приятная мелочь — это легкосплавные диски размером 16 дюймов.

Laurin & Klement

Топовая комплектация Skoda Superb включает в себя практически все оборудование, которое предлагалась в младших комплектациях в качестве опции. Здесь будут датчики дождя и света, кожаный салон, подрулевые лепестки переключения передач, круиз контроль, однако за адаптивный придется дополнительно заплатить, как из-за программируемый подогреватель, а также солнцезащитные шторки. Также, в качестве опции, предлагается вентиляция переднего ряда сидений. А вот подогрев, как для 1, так и для 2 ряда, предлагается в качестве штатного оборудования. Максимальная комплектация Skoda Superb 2015 стартует с 1 883 тысяч рублей.

Видео обзор новой Skoda Superb 2015:

Третье поколение популярного — Skoda Superb 2015-2016

Популярная чешская марка Skoda представила в рамках Женевского автосалона третье поколение своего флагмана – лифтбека Skoda Superb. Модель 2015-2016 года полностью подготовлена к запуску в серию.

Новая Skoda Superb 2015-2016 года на Женевском автосалоне 2015

Не дожидаясь официальной презентации, производители провели закрытый показ, благодаря чему в сеть просочилась информация о новинке. Superb стал более внушительным в габаритных размерах, что позволило приятно увеличить внутреннее пространство. А вот масса, несмотря на рост модели, снизилась на 75 кг. Это заслуга новой модульной платформы MQB, которая нашла свою реализацию в лифтбеке.
Третье поколение получило полностью обновленный салон, широкий набор электронных систем безопасности и ассистов, а также новую мультимедийную систему. Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями, которые позволят экономить до 30% топлива, по сравнению со своими предшественниками.

Новая Шкода СуперБ 2015-2016 года

Начало продаж Skoda Superb в России запланирована на середину лета 2015 года. По информации от производителей, отечественный рынок получит модель по цене второго поколения, что позволит сохранить довольно высокий спрос на данный экземпляр автомобиля.

Популярность Superbв линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоит информация об уровне продаж предыдущих двух поколений – 750 000 экземпляров. Хотя этими тремя поколениями история модели не ограничивается. Чехи также выпускали Superb в период с 1934 по 1949 годы. Даже в то время машина отличалась стильным и технологичным дизайном кузова, выделялась мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.

Именно поэтому автомобиль хочется изучить максимально детально. Начинать следует с главной новинки – модульной платформы MQB. Ее разработали инженеры из Volkswagen, под чьим чутким контролем чешская марка находится уже более двух десятилетий. Это решение позволило оформить переднюю подвеску стойками МакФерсон, получить адаптивное шасси DCC, а также электронную систему стабилизации и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS+.

Экстерьер Skoda Superb 2015-2016

Над созданием внешности экстерьера, как и интерьера, трудился коллектив под руководством шефа-дизайнера Шкода – Йозеф Кабан. В качестве базовых отправных точек был использован дизайн шоу-кара Vision C .

Шкода Супер Б 2015-2016, вид спереди

Хотя над приданием прагматичности серийному автомобилю пришлось солидно поработать. Если проводить параллели и искать общие черты с другими «серийниками», то третье поколение Superb довольно сильно похоже на последнего представителя модели Passat от Volkswagen. Пытаясь описать лифтбек несколькими словами, нужно остановиться на солидности, строгости и гармоничном сочетании. Именно так Супер Б 2015-2016 в новом кузове встречает своих зрителей и будущих владельцев.
В четко выверенных местах кузов сверкает выштамповками и стильными ребрами. Фронтальная часть Шкода СуперБ 2015-2016 получила современную головную оптику, в которой отдельно хотелось бы выделить утонченные линии дневных ходовых огней. В качестве внутренней начинки использованы галогеновые лампы, а за дополнительную плату можно рассчитывать на биксенон.

Шкода Супер Б 2015 2016, вид сбоку

Профильная часть кузова отвечает за строгость дизайна, со своими колесными арками, большими дверьми правильной формы, ровной линией крыши и крупной, но не отягощенной кормой.
Сзади автомобиль щеголяет новыми фонарями габаритных огней со светодиодной начинкой. В глаза сразу бросается мощный бампер, который будто подпирает симпатичную крышку багажника. Отличительной особенностью последней является одинарная структура, которую можно встретить в хэтчбеке, а не двойная, как была использована во втором поколении. Такая особенность позволяет не сразу рассмотреть в Superb лифтбек, его можно легко спутать с седаном.

Новый СуперБ 2015-2016 в новом кузове, вид сзади

Поджидающее нас внутреннее пространство модели встречает внушительным размером багажного отделения. При стандартном расположении сидений заднего ряда оно способно предложить 625 литров полезного объема. По сравнению со вторым поколением эта цифра увеличилась на 30 литров. В качестве опции можно заказать «приятную работу» с открытием/закрытием багажника. Речь идет об электрическом приводе крышки багажника, а также бесконтактном открытии – для этого достаточно взмахнуть ногой под бампером.

Потайные ниши в дверях для зонтика

В базовой же комплектации Шкода СуперБ 2015-2016 можно найти светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления грузов, держатель для планшета в задней части салона и даже зонтики в потайных отделениях боковых дверей.

Салон Skoda Superb 2015-2016

Как и при создании внешнего дизайна, разработка внешности салона преследовала четкие цели – солидность, строгость и гармоничность. Для этого были использованы качественные отделочные материалы, высокая детализация интерьера, выверенная эргономика, а работы по сборке были проведены на высочайшем уровне.

Панель приборов нового Skoda Superb 2015 2016 года

Салон получился удобны и функциональным. Даже при посадке пяти человек с ростом более 190 см, ощущения тесноты и дискомфорта не наблюдается.
Даже несмотря на то, что Superb второго поколения отличался довольно приличным внутренним пространством, преемник смог его обойти в данном показателе.

На уровне плеч в первом ряду пространство стало шире на 31 мм, а во втором – на 26 мм. Расстояние от подушек до потолка также стало больше на 25 мм и составило целых 980 мм.

Задний ряд сидений Skoda Superb 2015 2016

Комплектации Skoda Superb 2015-2016

Техническая оснастка Шкода СуперБ в новом кузове третьего поколения включает в себя наличие электрического ручного стояночного тормоза, систему автопилота, которая позволяет двигаться в автоматическом режиме в городских пробках, систему контроля за объектами в слепых зонах и контроля дорожной разметки. Доступными будут еще и ассист при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, датчики давления в шинах и система автоматического торможения при движении на малых скоростях.

Но и это еще не все: адаптивный круиз-контроль, система из семи подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков и система контроля усталости водителя. Порадует наличие панорамной крыши с люком и электроприводом, а также мультимедийная система в четырех вариантах исполнения.

Читать еще:  Подушки безопасности автомобиля

Центральная консоль нового Superb 2015 2016

Наличие данного набора опций позволяет Skoda Superb 2015-2016 в новом кузове вступить в серьезную конкурентную борьбу с такими представителями сегмента как Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6 и даже родственным Volkswagen Passat B8 . Если же сравнивать внешние габаритные размеры, на пару с внутренним пространством для пассажиров и грузов, то позиция чешской новинки выглядит еще более убедительной.

Габаритные размеры Skoda Superb 2015-2016

Рассматривая увеличение внешних размеров, по сравнению со вторым поколение Superb, следует отметить, что длинна увечилась на 28 мм, хотя расстояние между передней и задней осями стало больше на целых 80 мм. Это стало возможным благодаря уменьшению переднего свеса на 61 мм. В высоту модель подросла на 6 мм, а в ширину – на 47 мм. При этом увеличились и колеи – передняя на 39 мм, задняя на 54 мм.
Что же касается итоговых внешних габаритных размеров нового кузова Шкода СуперБ 2015-2016 модельного года, то цифры получились следующими:

  • длинна – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база составила 2841 мм с 140 мм дорожным просветом.

Видео тест-драйв Skoda Superb в новом кузове 2015 — 2016 года:

Технические характеристики Skoda Superb 2015-2016

Как уже говорилось ранее технически Супер Б опирается на новую модульную платформу MQB от Фольксваген, с независимой схемой передней и задней подвески. За безопасность будут отвечать электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на обеих осях с широким набором систем безопасности. На старте продаж авто будет предлагаться с системой переднего привода, но со временем будет предложен и полный привод с системой Haldex пятого поколения.

Для новинки Шкода Супер Б 2015-2016 модельного года разработана линейка силовых агрегатов в бензиновом TSI (EA 211 и EA 888) и дизельном TDI (серии EA 288) исполнении. Все экземпляры отвечают высоким требованиям ЕВРО-6, по уровню выбросов в атмосферу. Низкий расход топлива обеспечивается использованием системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Представителями бензиновой серии являются:

  1. 1.4 TSI (125 л.с.);
  2. 1.4 TSI (150 л.с.);
  3. 1.8 TSI (180 л.с.);
  4. 2.0 TSI (220 л.с.);
  5. 2.0 TSI (280 л.с.).

Наилучшая динамика разгона на бензиновой версии составляет 5,8 секунды до первых 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

Дизельные двигателя представлены:

  1. 1.6 TDI (120 л.с.), который позволяет расходовать всего 3,7 литра топлива на 100 км пути;
  2. 2.0 TDI (150 л.с.);
  3. 2.0 TDI (190 л.с.)

— которые потребуют 4,1 литра топлива.

В качестве вариантов КПП будут доступны: 6-ступенчатая механическая КПП, роботизированная КПП 6 DSG и роботизированная КПП 7 DSG.

Цена Шкода Супер Б 2016 года для России:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
1.4 TSI (125 hp) Active MTбензин 1.4 125 л.с.механика (6)передний1 184 000
1.4 TSI Active DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 264 000
1.4 TSI (125 hp) Ambition MTбензин 1.4 125 л.с.механика (6)передний1 324 000
1.4 TSI Ambition MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 354 000
1.4 TSI Ambition DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 404 000
1.4 TSI ACT Ambition MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 434 000
1.4 TSI ACT Ambition DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 484 000
1.8 TSI Ambition MTбензин 1.8 180 л.с.механика (6)передний1 504 000
1.4 TSI Style MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 539 000
1.8 TSI Ambition DSGбензин 1.8 180 л.с.робот (7)передний1 554 000
1.4 TSI Style DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 589 000
1.4 TSI ACT Style MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 619 000
1.4 TSI ACT Style DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 669 000
1.8 TSI Style MTбензин 1.8 180 л.с.механика (6)передний1 689 000
1.8 TSI Style DSGбензин 1.8 180 л.с.робот (7)передний1 739 000
2.0 TSI Style DSGбензин 2.0 220 л.с.робот (6)передний1 839 000
1.4 TSI L&K DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 859 000
1.4 TSI ACT L&K DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 939 000
1.4 TSI ACT L&K DSG 4×4бензин 1.4 150 л.с.механика (6)полный1 989 000
1.8 TSI L&K DSGбензин 1.8 180 л.с.робот (7)передний2 009 000
2.0 TSI (280 hp) Style DSG 4×4бензин 2.0 280 л.с.робот (6)полный2 059 000
2.0 TSI L&K DSGбензин 2.0 220 л.с.робот (6)передний2 109 000
2.0 TSI (280 hp) L&K DSG 4×4бензин 2.0 280 л.с.робот (6)полный2 329 000

Фото галерея нового Skoda Superb 2015 — 2016 года:

Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Новая третья генерация чешского лифтбека Skoda Superb 2015-2016 модельного года готова к серийному производству и в преддверии официальной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2015 года засветилась на закрытой презентации с столице Чехии городе Прага 17 февраля сего года. Новый Шкода Суперб 2015-2016 года возмужал и увеличился в размерах (как снаружи, так и внутри), при этом сбросил в среднем 75 кг, и все благодаря использованию новой модульной платформы MQB.

Новинка получила полностью новый интерьер, обзавелась новым мультимедийным оборудованием и массой современных систем безопасности и электронных помощников, линейкой из пяти бензиновых и трех дизельных моторов отличающихся на 30% меньшим потреблением топлива, чем моторы устанавливаемые под капотом предыдущего второго поколения Superb. Старт продаж нового Skoda Superb 3-ого поколения в России планируется на середину лета 2015 года, по предварительной информации цена нового поколения чешского лифтбека сохранится на уровне модели предшественника.

Superb одна из самых ярких и успешных моделей в линейке Skoda, первые два современных поколения Шкода Суперб проданы в количестве превышающем 750000 экземпляров. Но модель с таким именем производилась еще в период с 1934 по 1949 год и отличалась не только супер стильным и органичным дизайном кузова, но и комфортным салоном, а также наличием мощного двигателя. Чешский производитель не забывает своей истории — официальный видео ролик проводит параллель между самым первым Skoda Superb первой половины 20-ого века и современным третьим поколением Skoda Superb.

Постараемся подробно, что называется по крупинкам разобрать составляющую нового третьего поколения Суперб и начнем с новой модульной платформы MQB, разработанной инженерами Volkswagen AG (Skoda Auto находится под контролем немецкого концерна уже более 20-ти лет).
Новая тележка позволила наделить новое поколение Skoda Superb не только передней подвеской со стойками МакФерсон и адаптивным шасси DCC (возможность выбора настроек при помощи переключателя Driving Mode Select), а еще появились электронная система стабилизации и электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+, электрический ручной стояночный тормоз, автопилот позволяющий в автоматическом режиме двигаться в городских пробках, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, помощник при маневрировании задним ходом, трёхзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, система автоматического торможения на малых скоростях, датчики давления в шинах. Семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, четыре варианта мультимедийных систем.

Одни словом, новый Skoda Superb становится весьма грозным конкурентом для Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry, да и родственного Volkswagen Passat B8. Это в плане оснащения. А когда речь заходит о внешних габаритных размерах кузова и внутренних размерах салона в придачу с объемом багажного отделения, то. конкурентам приходится еще труднее.

Как мы говорили в самом начале обзора, новый Суперб стал крупнее снаружи и внутри. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила к общей длине кузова всего 28 мм, но при этом расстояние между осями увеличилось на целых 80 мм. Секрет в том, что передний свес стал короче на 61 мм. Габаритная высота кузова при смене поколений увеличилась на 6 мм, а ширина на 47 мм, также шире стала колея передних ни задних колес на 39 мм и 54 мм соответственно.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2015-2016 составляют 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1468 мм в высоту с 2841 мм колесной базы, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Над дизайном кузова, да впрочем и оформлением интерьера, трудилась команда во главе с шеф дизайнером Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний вид нового Супер Б базируется на стилистике шоу-кара Vision C. Но, разумеется, серийный автомобиль выглядит не так экстравагантно как концепт. Визуально новое поколение Skoda Superb стало весьма сильно похожим на новый Пассат, даже трудно сказать какой из автомобилей более привлекает внимание. Чешский лифтбек гармоничен, строг и солиден. Кузов исчерчен выразительными ребрами и стильными выштамповками, передняя часть кузова украшена современными фарами головного света с оригинальными штрихами и ресничками светодиодных ходовых огней (наполнение фар галогеновые лампы, в качестве опции биксенон).
Профиль кузова подчеркнуто строгий с выразительными выштамповками, расширяющими колесные арки, большими прямолинейными дверями, идеально ровной линей крыши, крупной, но не массивной кормой.
Задняя часть кузова выставляет на показ модные со светодиодным наполнением плафоны габаритной светотехники, мощное тело бампера и аккуратную крышку багажного отделения.
Интересно, что у нового Суперб крышка багажника обычная словно у хэтчбека, а не двойная, как у предыдущего поколения модели, позволяющая прикидываться то седаном, то лифтбеком.

Так плавно мы переходим к салону и интерьеру нового поколения Skoda Superb. И раз уж речь зашла о багажном отделении, то озвучим его грузовой объем — 625 литров при стандартном положении задних сидений. Это на 30 литров больше, чем у предшественника. Крышка багажного отделения нового Шкода Суперб оснащается электроприводом и бесконтактным открытием (взмах ноги под бампером), и то и другое опция. Ну а стандартно обещаны светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления груза. зонтики в потайных отделениях передних боковых дверей и держатель для планшета в задней части салона.
Оформление интерьера словно вторит экстерьеру кузова новинки — строгость, солидность и лаконичность. Качественные материалы отделки, аккуратная сборка и детализация элементов интерьера, выверенная эргономика, функциональность и современное оборудование, а самое главное огромный запас свободного пространства позволяющий разместиться в салон пятерым людям с ростом далеко за 190 см.
Салон второго поколения Суперб поражал своими размерами, а у преемника еще большие внутренние габариты. На первом ряду в плечах добавилось целых 31 мм пространства, на втором ряду чуть меньше 26 мм, за счет установленных ниже кресел расстояние от подушек до потолка увеличилось на 25 мм до фантастических 980 мм. Места для ног спереди стало больше на 39 мм, ну а сзади — второй ряд у Суперб просто безразмерный.

Технические характеристики лифтбека Skoda Superb 2015-2016 опираются на фольксвагеновскую модульную платформу MQB с независимой схемой передней и задней подвески, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на передней и задней оси с полным комплексом систем безопасности. привод передний и имеется возможность заказать в дальнейшем полноприводный вариант с муфтой Haldex 5-ого поколения.
Для нового поколения Шкода Суперб 2015-2016 года предлагаются пять бензиновых двигателей TSI (EA 211 и EA 888) и три дизельных мотора TDI (серии EA 288). Все двигатели соответствуют по уровню выбросов CO2 в атмосферу нормам Евро6 и стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, позволяющими добиться низкого расхода топлива.
Бензиновые двигатели для нового Шкода Суперб:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс), 2.0 TSI (220 лс) и 2.0 TSI (280 лс), обеспечивающий динамику разгона до первых 100 км ч всего за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч.

Двигатели дизель для Skoda Superb 3 поколения:

  • 1.6 TDI (120 лс) с расходом топлива в 3,7 литра на 100 км пути смешанном режиме, 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс) довольствующийся всего 4,1 литрами дизельного топлива.

В качестве коробок передач 6 МКПП, роботизированные коробки с двумя дисками сцепления 6 DSG и 7 DSG.

Новый Skoda Superb 2015 2016 видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector