0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Korando 2017

SsangYong Korando 2017: больше агрессии и комфорта

Обзор SsangYong Korando 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Корандо 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong Korando 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Корандо 2017 года
  • Видео

Во второй половине 2016 года корейский автопроизводитель SsangYong представил обновлённую версию одной из своих наиболее популярных моделей – среднеразмерного кроссовера Korando, более известного в России под названием Actyon. В сравнении с предшественником автомобиль получил более агрессивную и динамичную внешность, а также новое и более качественное внутреннее наполнение.

А вот техническая составляющая кроссовера осталась прежней, впрочем, это никоим образом не портит общее впечатление об автомобиле, претендующем на звание самого сбалансированного в своем ценовом сегменте. Во всяком случае, такую характеристику новинке даёт сам производитель, а так ли это на самом деле, попробуем разобраться по ходу нашего обзора SsangYong Korando 2017 года.

Экстерьер нового SsangYong Korando

Основные изменения экстерьера обновлённого Korando коснулись фронтальной части автомобиля, благодаря чему он стал восприниматься более динамичным и агрессивным. Так, кроссовер обзавёлся совершенно новой и более стильной фальшрадиаторной решёткой, видоизменённой оптикой головного света, дополненной цепочкой светодиодных ходовых огней, и новым передним бампером со слитыми воедино поворотниками и противотуманками.

Корма кроссовера также практически не изменилась, а главным новшеством стало появление полностью светодиодных габаритных огней. На месте осталась аккуратная дверь багажного отделения, мощный задний бампер и задний спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Внешние габариты SsangYong Korando 2017 имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,41 м;
  • Ширина – 1,83 м;
  • Высота – 1,675 (1,71) м;
  • Расстояние между осями – 2,65 м.

Высота дорожного просвета составляет 180 мм и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Правда, не стоит забывать, что обозреваемый автомобиль не является полноценным внедорожником и не приемлет вылазок на серьёзное бездорожье.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из семи расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов колёсных дисков, которые дополнились набором легкосплавных катков R18 с алмазной полировкой.

Интерьер Корандо 2017

Внутреннее оформление претерпело более существенные изменения. В первую очередь, они коснулись качества используемых материалов, которые вплотную приблизились к качеству европейских конкурентов.

Во-вторых, водитель получил более стильный и современный трехспицевый мультируль, а также совершенно новую приборную панель, которая стала не только более лаконичной и информативной, но и обзавелась более информативным дисплеем бортового компьютера.

Последним нововведением стало появление продвинутой мультимедийно-развлекательной системы MirrorLink, выводящей информацию на крупный 7-дюймовый сенсорный экран. Архитектура передней торпедо хоть и осталась прежней, но за счёт озвученных выше нововведений ничем не уступает современным решениям конкурентов. Немного огорчает несколько архаичный дизайн блока управления микроклиматом, который, правда, отличается высокой интуитивностью и информативностью.

Передние сидения обеспечивают максимальный уровень комфорта и могут похвастаться наличием не только широкого диапазона регулировок, но и функцией подогрева, что особенно актуально в условиях российской зимы. Опционально водительское сидение может быть оборудовано системой вентиляции, что пока ещё редкость для автомобилей данного ценового сегмента.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров и может предложить достаточное количество свободного пространства во всех направлениях. Более того, спинки задних сидений можно зафиксировать в 6 различных положениях, что позволяет добиться максимального уровня комфорта и без труда путешествовать на большие расстояния.

Объем багажника со своими 486 литрами способен удовлетворить потребности большинства потенциальных покупателей, при этом его можно увеличить почти втрое, сложив спинки задних сидений. В подполье багажника имеется специальная ниша, в которой располагается запаска и небольшой ремкомплект.

Покупателям предлагается возможность выбора одной из нескольких вариаций обивки салона, а также инсталляции декоративных вставок из дерева или шлифованного алюминия, после установки которых интерьер воспринимается как более дорогой и презентабельный.

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2017

В движение обновлённый корейский кроссовер может приводиться с помощью хорошо знакомого по предшественнику бензиновика и совершенно нового дизеля:

  1. 2-литровый бензиновый двигатель, оборудованный системой изменения фаз и впускного коллектора, позволяющих генерировать 149 «лошадок» и 197 Нм вращательного момента. Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,8 (11,6) секунд в зависимости от типа предустановленной трансмиссии: 6-диапазонный автомат либо механика. Максимально заявленная скорость машины с таким мотором равняется 165 км/час, а комбинированный расход топлива – порядка 9,7-10,9 л на каждый 100 км пути.
  2. 2,2-литровый турбодизель, развивающий 400 Нм вращательного момента и 178 «кобыл» и позволяющей автомобиля разменять первую «сотню» менее чем за 10 сек. Максимальная скорость автомобиля, вне зависимости от типа КПП, составляет 185 км/час, а расход горючего колеблется в пределах 6,5-8,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от выбранного двигателя и трансмиссии SsangYong Korando может быть оборудован как передним, так и полным приводом. В случае наличия полного привода автомобиль может похвастаться возможностью блокировки муфты, что обеспечивает более уверенное передвижение по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Правда, такая возможность имеется при езде на скорости не более 40 км/час.

Производитель подчёркивает, что в сравнении с прошлым поколением более чем на 10% снизилась вибрация и шум от двигателя и трансмиссии. Достичь этого удалось за счёт установки более жёстких подрамников и подушек, отвечающих за крепление мотора.

Неизменной осталась подвеска, представленная стойками МакФерсон с поперечно расположенными рычагами и амортизаторами на передней оси, и многорычажной системой с поперечно расположенными амортизаторами и амортизаторами телескопического типа. За торможение отвечают дисковые тормоза, дополнительно оборудованные системой вентиляции на колёсах передней оси.

Рулевое управление в простых комплектациях представлено гидроусилителем, а в более дорогих – электроусилителем, с возможностью изменения передаточных чисел.

Безопасность SsangYong Korando 2017

Приятной новостью стало то, что SsangYong Korando 2017 существенно прибавил по уровню безопасности, чего удалось добиться не только за счёт использования более прочных и современных сортов стали, но и благодаря установке большого количества электронных помощников и систем, среди которых:

  • 6 эирбегов (фронтальные, боковые и шторки);
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Система курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания;
  • ABS и система распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функция автоматического предупреждения об экстренном замедлении;
  • Антипробуксовочная система;
  • Система BAS;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники и камера обзорности назад;
  • Трёхточечные ремни;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически блокируемые передние и задние двери на скорости более 40 км/час;
  • Система информирования о непристёгнутых ремнях;
  • Крепления ISOFIX.
Читать еще:  Замена пыльника шруса

По уровню комфорта и безопасности Korando способен дать фору большинству потенциальных конкурентов, причём даже тем, стоимость которых заметно превосходит цену корейца.

Комплектации и цена SsangYong Korando 2017 года

В настоящее время SsangYong Korando в России предлагается в пяти вариантах исполнения (Welcome, Original, Comfort, Elegance и Premium), при этом цена стартует с отметки в 1,169 млн. руб. (около 20,2 тыс. долларов по текущему курсу).

Уже в базовом исполнении автомобиль оборудуется:

  • Круиз-контролем;
  • Регулируемым в двух плоскостях рулём;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодными габаритными огнями;
  • Передними эирбегами;
  • Системой ABS, EBD и иммобилайзером;
  • Охранной сигнализацией;
  • 3-точечными ремнями и креплениями ISOFIX;
  • Электроприводом и обогревом задних зеркал и ветрового стекла;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Кондиционером;
  • Полным электропакетом;
  • Аудиоподготовкой и 6 динамиками.

Цена на промежуточные комплектации Original, Comfort и Elegance варьируется в пределах 1,38– 1,58 млн. рублей (23,8-27,3 тыс. долларов), которые дополнительно предлагают:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Передние противотуманки;
  • Отделку руля натуральной кожей;
  • Боковые эирбеги;
  • Климат-контроль;
  • Датчик освещения;
  • Подогрев рулевого колеса, передних и задних кресел;
  • Камеру обзорности назад;
  • Датчики дождя.

В топовом оснащении Premium, цена которого стартует с отметки в 1,71 млн. руб.(29,5 тыс. долларов), покупатель дополнительно к предыдущим комплектациям получает:

  • Легкосплавные диски R18;
  • Системы ESP, BAS, ARP и HSA;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Водительское место с электроприводом и вентиляцией;
  • Комбинированную отделку салона.

Список опционального оборудования представлен люком с электроприводом, полностью кожаной отделкой салона, декоративными вставками из дерева или алюминия и прочими «фишками».

Заключение

Производитель не обманул, новый SsangYong Korando — действительно хорошо сбалансированный автомобиль, предлагающий покупателем широкий список базового и опционального оснащения, передний или полный привод, а также просторный и комфортабельный салон, с лёгкостью вмещающий пятерых пассажиров.

Конечно, автомобиль несколько проигрывает более дорогим европейским и японским одноклассникам, но в своей ценовой категории кроссовер практически не имеет конкурентов.

Видео панорама SsangYong Korando 2017:

SsangYong Korando 2018 модельного года

Даже небольшие финансовые трудности у южнокорейской компании SsangYong не стали поводом для отказа от выпуска новых моделей автомобилей. Примером служит обновленная версия SsangYong Korando. Кроссовер, который в России был известен под названием Actyon, и до рестайлинга был очень популярен, но после обновления, в результате которого внешность стала более динамичной, а агрегат мощным, его появления ждали очень многие.

Обновленный SsangYong Korando 2018

Свой путь автомобиль с середины 90-х годов прошлого века начинал как лицензионный рамник переделанный из Jeep CJ-7. Покупателям предлагались две версии авто: кабриолет и универсал. На выбор было 5 моторов, пара из которых – дизельные.

Название Корандо происходит от игры слов «Korea Can Do», что в переводе означает «Корея может сделать». Смелое заявление достаточно уверенно реализовывалось в действиях. Появлялись обновленные версии от Санг Йонг. В новых модификациях было принято решение уйти от рамной конструкции и выпускать Санг Енг с несущим кузовом.

Новая модель выпускается с несущим кузовом. Раньше была рамная конструкция

Необходимо учитывать, что SsangYong Korando под этим именем известен больше в Европе и на своей родине. В России данное авто получило имя New Actyon и впервые было представлено на московском автосалоне в 2010 году.

Дизайнеры в обновленной модели решили уйти от грубых рубленных форм, сгладив линии кузова, крыши, бамперов. В образе потерялась внедорожная брутальность и появилась статусность кроссовера. Автомобиль стал доступен как в полноприводной, так и в переднеприводной версии.

Для заказа доступны 2 типа привода – полный и передний

Паркетники SsangYong Korando family отлично себя чувствуют в городских условиях и не теряются за пределами скоростных трасс. Отличительными чертами New Korando являются:

  • стильность;
  • динамичность;
  • высокий уровень комфорта;
  • удобная управляемость.

Машина доступна в семи цветовых вариациях: от WAA белой или WAH перламутровой до BAR темно-синей или LAK черной.

В головных фарах появились полоски светодиодных излучателей как современный актуальный элемент. Сами осветительные модули остались прежнего формата, который выглядит классически. Их разделяет стильная радиаторная решетка с темной металлической фигурной сеткой. Крупный передний бампер снизу подпирается стильным воздухозаборником.

Привлекает внимание мощный воздухозаборник — чисто азиатская «фишка», которую оценили и европейские покупатели

В профильных выштамповках отсутствуют агрессивные линии и формы. Все изгибы плавные, подчеркивающие высокие динамические параметры авто.

С тыльной стороны относительно ровная крыша заканчивается коротким спойлером, под которым скрывается дублирубщий сигналы «стопов» красный фонарь. Стекло на пятой двери располагается под углом, что способствует его удержанию в чистоте при любой манере езды. Массивный задний бампер скрывает установленные отражатели парктроника.

Задний парктроник входит в стандартную комплектацию кроссовера

В нижней части располагаются разнесенные по краям патрубки выхлопной системы. В целом они практически не выступают за небольшой задний свес, позволяющий максимально близко подъезжать к небольшим препятствиям.

Габариты снаружи получаются такими:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1675 мм без учета рейлингов;
  • колесная база – 2,65 м.

Отличный дорожный просвет в 190 мм позволяет преодолевать любые препятствия за пределами асфальтированных дорог.

ВИДЕО: Презентация версии 2017 года

Салон

Авто имеет продуманный до мелочей и весьма эргономичный интерьер. Водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень комфорта, а каждый элемент расположен в продуманном и рассчитанном месте.

В отделке применяются только высококачественные материалы без жесткого пластика или тонких тканей. Установленные вставки «под дерево» подчеркивают премиальность салона. Мягкий пластик не только оставляет приятные тактильные ощущения, но и повышает звукоизоляционные характеристики авто.

Читать еще:  Как выбрать минимойку высокого давления для мытья автомобиля

В концепции пространства применялась стилистика, удовлетворяющая запросы на такие характеристики:

  • динамичность;
  • функциональность;
  • стремительность.

На торпедо гармонично вписан в поверхность панели экран на 7 дюймов, отвечающий за работу мультимедиа. Благодаря расчетам дизайнеров и инженеров для удобства пользования стеклоподъемниками и приводами зеркал управляющие кнопки были установлены немного ниже. Мультимедиа и регулировка климатом получила интуитивно понятный интерфейс. Водитель будет меньше времени затрачивать на поиски переключателей.

Кресла оснащены не только необходимым зимой подогревом, но и комфортной вентиляцией. Внутри SsangYong Korando повысилось количество мест для хранения мелочей. Объем багажника составляет 486 л.

Установленная 2-din аудиосистема поддерживает не только популярные аудио форматы для воспроизведения с флешки или диска, но и может подключаться посредством проводных/беспроводных технологий к iPod/iPhone или Android.

Системы безопасности

Даже если случаются такие нежелательные события как дорожно-транспортные происшествия и впоследствии потребуется ремонт SsangYong Korando,то необходимо быть уверенным, что авто обеспечит максимальный уровень защиты водителю и пассажирам. Для этого инженеры заботятся о наличии активной и пассивной систем безопасности.

Уверенней чувствовать себя на дороге помогает система, отвечающая за курсовую устойчивость (ESP). При возникновении опасности она способствует восстановлению контроля за машиной. Избежать опрокидывания можно благодаря ARP, с которой удастся войти в поворот даже на высокой скорости.

Процесс экстренного торможения будет эффективнее с BAS. При установке ее в паре с ESP, водитель может жать на тормоз, не боясь за последствия, так как они не допустят возникновения заноса.

В горку легче стартовать с системой HAS. Это особенно актуально для городов с крутым рельефом и частыми светофорами. ESS своевременно информирует аварийкой водителей сзади об экстренном вашем торможении.

В качестве пассивной безопасности в SsangYong Korando имеется следующий набор:

  • качественные инерционные ремни безопасности, обеспечивающие фиксацию даже при возможном опрокидывании кузова;
  • подушки безопасности и шторки, позволяющие защитить пассажиров и водителя от потенциальных ударов с различных сторон;
  • активные подголовники, оснащенные электронным управлением, создающие защиту для шейных позвонков во время ударов сзади.

Технические характеристики SsangYong Korando 2018

В качестве силовых установок автовладельцам предлагается два варианта двигателей:

  • Объем 2,0 л e-XGi200 бензиновый агрегат. Максимум он способен развивать 149 л.с. при оборотах 3500-4000 об/мин. Наибольший момент – 197 Нм.
  • Объем 2,0 л e-XDi200 турбированный дизель. Дефорсированная версия для России ограничена 149 л.с., а в Европе и Южной Кореи она способна набирать 179 л.с. Крутящий момент нарастает до 360 Нм при 2000-2500 об/мин.

Аналогичное оборудование идет на SsangYong Korando Sports. Трансмиссия допускается шестиступенчатая: автоматическая или механическая.

Концепция на будущий год

В ближайшее время ожидается выход на рынок обновленной версии машины. Она уже доступна для европейских автомобилистов. Во внешность ее заметны изменения:

  • обновлен передний бампер;
  • изменена решетка радиатора;
  • подкорректирована форма противотуманок и головной оптики.

В салоне появится новое рулевое колесо. Приборная панель обзаведется отдельными колодцами. Будет доступен подогрев задних кресел и руля. Мотор дизеля увеличится до 2,2 л.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Ssangyong Actyon New

SsangYong Korando 2019

Обзор СсангЙонг Корандо 2019-2020

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • Поколение
  • КлассSUV C1
  • СборкаКорея
  • Двигатели бенз. 1,5T (163 л.с.), диз 1.6 (136)
  • КПП 6МКПП / 6АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Третье поколение Корандо, известного в России под именем Actyon, планирует обойти конкурентов в Европе привлекательной ценой и широким базовым оснащением. Появление кроссовера в РФ маловероятно, несмотря на некогда отлаженную сборку предшественника на заводе Соллерс во Владивостоке.

новый корандо

Внешность

Новый кроссовер СсангЙонг с заводским индексом C300, ожидаемо, но еле заметно подрос в габаритах, и выглядит намного сложнее и интереснее. Здесь и сложная пластика переднего бампера, и встроенная люстра головной оптики, протянувшая на всю ширину автомобиля, нашлось место и «парящей крыше».

новый корандо 2019

Резкая выштамповка по бокам, придающая спортивные нотки, продолжается и на корме, где расположилась трехсекционные фонари, разделенные крышкой багажника, который, к слову, подрос на 65л. по сравнению с предшественником, а со сложенным спинками заднего ряда образует пространство на 1248 литров.

багажник нового корандо 2019

Цвета

Новый Корандо доступен в семи цветовых решениях. Кроме белого, доступны следующие вирианты:

цвета ссайнгйонг корандо 2019

Салон

Стильный интерьер использует модный прием, визуально объединяющий дефлекторы обдува на передней панели, и амбиентную подсветку салона в нескольких цветовых решениях в высших комплектациях. Blaze Cockpit также дополняется центральным 9-ти дюймовым экраном медиасистемы и 10.25 дюймовой приборной панелью со сложной графикой.

салон ссайнгйонг корандо 2019

У базовых версий — обычные стрелочные приборы и монохромный экран бортового компьютера.

интерьер ссайнгйонг корандо 2019

Оснащение

Полный список оснащения нового СсангЙонг Корандо 2019, кроме упомянутых виртуальной приборки и контурной подсветки может включать в себя:

    • адаптивный круиз-контроль,
    • двухзонный климат-контроль,
    • автоматические фары со светодиодной оптикой,
    • семь подушек безопасности,
    • систему автоматического экстренного торможения,
    • ассистент движения в занимаемой полосе (с предупреждением о выходе из полосы движения),
    • функция наблюдения за состоянием водителя,
    • система stop/start двигателя.

интерьер ссайнгйонг корандо 2020

Двигатели и трансмиссия

На старте внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями, позже появится электрическая версия.

Полностью новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 163 л.с. и 280 Н•м момента. Проверенный турбодизель 1.6 выдает 136 л.с. и 324 Н•м при 1500 об/мин, и отличается тяговитостью.

Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой механической КПП и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, но полный привод доступен только автоматической версии. «на ручке» невозможен.

На родине в Корее начальная цена уже известна – 22 160 000 вон, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей или 19700 долларов. Несмотря на общие успехи компании, в основном за счет домашнего рынка, прежняя модель Корандо провалилась. В Корее за 2018 продано 3610 машин, что на 54% меньше этого показателя 2017 года. В Европе паркетник тоже не популярен – в прошлом году на 2548 реализовано машин меньше (или -23%), чем в 2017.

Читать еще:  Есть ли будущее у электромобилей в России

новый корандо 2020

В России дела у марки обстоят печально, и, судя по всему, готова покинуть рынок. В январе 2019-го в РФ продано лишь 3 автомобиля SsangYong и 123 экземпляра за весь 2018 год – не в последнюю очередь из-за неконкурентоспособных цен.
В прежние же годы эти кроссоверы находили в России до 20 тысяч покупателей ежегодно.

Видео с Женевы 2019

SsangYong Korando 2019 – новое поколение Санг Енг Корандо

Новый SsangYong Korando 2019-2020 модельного года частично рассекретили в середине февраля в Южной Корее. Теперь же паркетник полноценно дебютировал в Женеве, где публике показали версию для европейского рынка. Внешне она отличается, по сути, лишь иными шильдиками, ведь на родине используется исторический вариант эмблемы из 90-х годов прошлого века. Также в Европе новый Санг Енг Корандо 2020 будет доступен в более богатых комплектациях и с 1.5-литровым мотором GDI-Turbo, не заявленным в Корее.

Коротко о модели

Нынешняя генерация Korando – это уже четвертое поколение весьма популярного кроссовера С-сегмента. Прошлая версия продавалась в России под именем SsangYong Actyon, а вот новинку, к сожалению, российские автолюбители на наших дорогах не увидят, так как свою деятельность в России концерн SsangYong уже практически свернул и возвращаться не планирует.

В Корее новый Корандо показали еще 16 февраля, и тогда же открылся прием заявок. А вот в Европе продажи должны начаться летом, но точные сроки пока производителем не озвучены. На домашнем рынке начальная комплектация «четвертого» SsangYong Korando предлагается по цене чуть более 22 миллионов вон, что в переводе на российскую валюту составляет порядка 1.3 миллионов рублей.

Дизайн кузова

Внешний облик нового Саньенг Корандо был анонсирован еще три года назад в виде концепт-кара SIV-2, который создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». При прорисовке экстерьера серийной машины разработчики стремились максимально сохранить сходство с шоу-каром и параллельно сделать кузов модели более приземистым и широким. Как результат, паркетник немного подрос по сравнению с предшественником, прибавив 42 мм в длину (4452 мм) и 40 мм в ширину (1870 мм). Колесная база вытянулась на 25 мм до отметки 2675 мм. Уменьшились цифры лишь в части высоты – она уменьшилась на 55 мм и теперь составляет 1620 мм.

Фото Санг Енг Корандо 2019-2020

Корма новинки SsangYong

Интерьер и комплектация

Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева. Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось.

Интерьер нового Korando

Центральная консоль

Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

Передний ряд сидений

На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

Архитектура салона

В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020

На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.

Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.

Кто в конкурентах?

Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 – речи, само собой, не идет. А вот с Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.

Фото SsangYong Korando 2019-2020


Видео и тест-драйвы


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector