0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Turismo 2013

SsangYong Turismo 2013 – стильный минивэн из Кореи

Обзор SsangYong Turismo 2013: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Туризмо 2013 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong Turismo 2013
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Санг Йонг Туризмо 2013 года
  • Видео-обзор

SsangYong Turismo, более известный для российского потребителя как SsangYong Stavic, впервые дебютировал на мировой арене в 2004 году. Стоит сразу оговориться, что продажи первого поколения минивэена компании, который был снят с конвейера в 2010 году, мягко говоря, оставляли желать лучшего, виной чему — необычная внешность машины.

И вот спустя 3 года в рамках Женевской автовыставки корейский автоконцерн презентовал второе поколение модели, получившее полностью переработанный экстерьер и интерьер, который стал еще более просторным и вместительным.

К слову, на создание нового Turismo (Stavic) было потрачено 165 млн. долларов, поэтому давайте попробуем разобраться, насколько рационально были использованы эти средства и удалось ли корейцам исправить ошибку прошлых лет и создать не только практичный и вместительный, но и приятный внешне автомобиль.

Экстерьер SsangYong Turismo 2013

В сравнении с предшествующей моделью, новый SsangYong Turismo (Stavic) стал намного привлекательнее, хотя назвать «красавцем» его по-прежнему сложно. Однако если взглянуть на сегмент минивэнов в целом, то корейцам удалось создать неплохой автомобиль со строгой и не вызывающей внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании.

Фронтальная часть машины выделяется массивным передним бампером со встроенными противотуманками, крупной фальшрадиаторной решеткой с новым логотипом автоконцерна по центру, а также крупными плафонами головной оптики. Капот минивэена получил оригинальные выштамповки, делающие переднюю часть автомобиля более строгой и агрессивной.

Некоторые вопросы вызывает боковая часть минивэна, которая выглядит слегка перегруженной за счет массивной кормы. Профиль автомобиля выделяется большими передними и задними дверьми, крупными колесными арками и стильными легкосплавными дисками. Опционально на крыше машины могут располагаться рейлинги, увеличивающие и без того впечатляющие грузовые возможности автомобиля. Корма SsangYong Turismo получила крупную дверь багажного отделения прямоугольной формы, аккуратный задний бампер и красивые габаритные огни.

Габариты обновленного минивэна практически не изменились и обладают следующими параметрами:

  • Длина – 513 см;
  • Ширина – 191,5 см;
  • Высота – 181,5 см (вместе с рейлингами – 185 см);
  • Колесная база впечатляет и составляет 300 см.

Автомобиль получил довольно внушительный клиренс:18,5 см спереди и 20 см – сзади, благодаря чему на нем можно легко штурмовать практически любые бордюры, а также не бояться «лежачих полицейских». Даже простых цифр достаточно, чтобы понять – автомобиль не просто большой, а по-настоящему огромный, что позволяет разместить в салоне до 11 человек!

На выбор покупателям доступно пять цветовых решений кузова, в числе которых: белый, серебристый, серый, красно-винный и черный.

Интерьер нового SsangYong Turismo 2013

Несмотря на то, что внешний облик автомобиля вызывал большой интерес у мировой общественности, главной особенностью нового SsangYong Turismo был интерьер, который стал еще более просторным и вместительным. При создании салона конструкторы и дизайнеры руководствовались двумя принципами: комфорт и возможности трансформации, где и с первым и со вторым у автомобиля все отлично.

Передняя панель имеет оригинальную архитектуру с расположенной по центру торпедо приборной панелью. К слову, прямо перед водителем также имеется небольшой дисплей, на который выводится наиболее важная информация: скорость, расход горючего и пробег, благодаря чему водителю не придется коситься на центральную панель.

Помимо основного блока панели приборов, по центру торпедо расположен мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления микроклиматом.

Еще ниже располагается коробка переключения передач, которая находится на специальном пьедестале. Отдельного внимания заслуживает довольно крупный четырехспицевый руль с 8 кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой в автомобиле.

В машине находится целых четыре ряда сидений, которые позволяют принять на борт целых 11 человек. Сидение водителя и переднего пассажира комфортны, имеют хорошую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.

Второй-четвертый ряд сидений может принять по 3 человека каждый, при этом даже на последнем ряду кресел довольно легко сможет усесться не только ребенок/подросток, но и взрослый. Сидения 2 и 3-го ряда можно перемещать независимо друг от друга внутри авто, при этом центральное сидение можно вовсе убрать, что позволит пассажирам чувствовать себя более вольготно.

Так, при необходимости кресла второго ряда легко превращаются в дорожные столики. Помимо этого, разложив сидения специальным образом, можно получить три полноценных места для сна, что особенно придется по душе любителям попутешествовать.

Качество используемых материалов не вызывает особых нареканий, подгонка деталей на уровне. Добавьте сюда большое количество полочек, крючков, кармашков и емкостей для различной мелочевки и вы получите один из наиболее функциональных салонов в классе.

Читать еще:  Нужно ли ужесточить наказания за пьянство за рулем

Максимальный объем багажника может достигать впечатляющие 3240 л, что позволяет использовать автомобиль в качестве небольшого грузового бусика.

Технические характеристики SsangYong Turismo 2013

На рынке Европы SsangYong Turismo предлагается как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, в то время как в России минивэн представлен исключительно 2-литровым турбодизелем, развивающим 149 л.с. Работать двигатель может либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 5-диапазонным «автоматом».

По умолчания автомобиль оборудован передним приводом, однако опционально возможна установка системы подключаемого полного привода. Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 12 сек., а максимально заявленная скорость составляет 180 (181) км/час для механической и автоматической трансмиссии соответственно. Расход топлива, благодаря использованию современного дизельного двигателя, один из лучших в классе и в смешанном цикле составляет 7,6-8,1 л/100 км, и это учитывая габариты и массу минивэна в 1968 кг (2104 кг в полноприводной модификации).

Передняя подвеска — независимая с двойными, расположенными поперечно рычагами, задняя – многорычажка, что обеспечивает высокий уровень комфорта, вне зависимости от качества дорожного полотна. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, причем спереди они дополнительно оснащены системой вентиляции, существенно улучшающей качество торможения.

Безопасность Санг Йонг Туризмо 2013

Как и подобает современному семейному автомобилю, SsangYong Turismo (Stavic) оборудован широким списком систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система ESP с функцией предотвращения опрокидывания;
  • Система ABS, положительно сказывающаяся на длине тормозного пути и препятствующая полной блокировке колес;
  • Система EBD, программно расширяющая возможности ABS;
  • Боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • 3-точечные ремни безопасности с системой преднатяжения;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Система адаптивного круиз-контроля (опция);
  • Камера заднего обзора (опция).

Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен из высококачественных сортов сверхпрочной стали, что обеспечивает надежную защиту пассажиров как при лобовом, так и при боковом столкновении.

Комплектация и цена Санг Йонг Туризмо 2013

Второе поколение SsangYong Turismo (Stavic) предлагается в четырех вариантах оснащения: Original, Comfort, Elegance и Luxury. Уже в базовой версии с дизелем и механической КПП автомобиль предлагает следующий набор оборудования:

  • Системы EBD и ABS;
  • Кондиционер;
  • Пару передних подушек безопасности;
  • Полный электропакет;
  • Аудиоподготовку;
  • Подогрев сидений первого ряда.

В более продвинутой модификации «Comfort» дополнительно предлагается:

  • Система ESP;
  • Рейлинги, расположенные на крыше минивэна;
  • Легкосплавные диски R17.

Базовая версия Original и более оснащенная Comfort начинаются с отметки в 1,12 и 1,190 млн. руб. (18,1 и 19,1 тыс. долларов) соответственно.

SsangYong Turismo в комплектации Elegance (цена от 21,6 тыс. долларов) получил более широкий список дополнительного оборудования, в числе которого:

  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Подогрев руля;
  • Климат-контроль;
  • Парковочные датчики;
  • Датчик дождя;
  • Аудиосистема с функцией управления на руле;
  • Автоматическая КПП.

Максимальная комплектация Luxury (цена от 24,5 тыс. долларов) представлена опциями:

  • Система привода на все колеса;
  • Автоматическая КПП;
  • Отделка интерьера кожей;
  • Электрорегулировки сидения водителя;
  • Люк с электроприводом;
  • Система активного круиз-контроля;
  • Продвинутая мультимедийная системой с емкостным 7-дюймовым дисплеем и Bluetooth;
  • Система фирменной навигации;
  • Функция доступа в салон без ключа и запуском мотора с кнопки.

Заключение о новом Санг Йонг Туризмо 2013

Обновленный SsangYong Turismo (Stavic) 2013 – это совершенно новый автомобиль не только внешне, но и внутри, где основной упор делался на максимальный комфорт, вместительность и функциональность.

Автомобиль готов предложить широкий список стандартного и опционального оборудования, неплохие динамические и впечатляющие характеристики экономичности, которые уж никак не ассоциируются с 5-метровым минивэном и массой под 2 тонны. Конечно, авто не претендует на звание лучшего в классе, но ему практически нет равных по количеству вариаций трансформации салона и вместительности.

Тест-драйв SsangYong Stavic (Tourismo) 2013 года — в видео:

Review: SsangYong Turismo (2013)

Rating:

Restyled and reworked Rodius. Looks a lot better than its predecessor. Tremendously spacious. Now with seven-year warranty even for taxis. Vastly improved by 2.2 engine and 7-speed autobox.

Original 2.0 litre not good to drive, nor very economical nor very clean . Cabin materials not the best.

(3).jpg» />

The SsangYong Turismo is, beneath its new exterior styling, a heavily updated version of the Rodius. It may have been cheap but the Rodius was widely regarded as one of the ugliest cars ever produced and while the Turismo won’t win any beauty contests, it’s a huge improvement over its bizarre predecessor.

It’s not just a new name and some new clothes, though – the Turismo has undergone some more fundamental changes, including an improved interior and a simplified engine range. There was originally just one engine: a 155PS 2.0-litre diesel. It’s a bit gruff and it’s both unclean and inefficient by competitor’s standards, but it offers reasonable performance.

This was replaces in late 2013 by a 2.2 litre diesel developing 179PS and 400Nm torque. Better still, the original automatic transmission was replaced by a 7-speed torque converter auto.

The Turismo is fine if driven gently, like a taxi, but ponderous on roundabouts and while the ride is reasonably smooth it’s loud over potholes and the car can wallow through corner taken too quickly. It’s relaxed rather than fun to drive. This is all beside the point though, because the Turismo is all about practicality.

And it’s very practical indeed. The cabin has space to accommodate a driver and six adult passengers comfortably and easily, along with all of their luggage. Both the centre and rearmost rows of seats can be moved backwards and forwards or folded to maximise useful space and there are plenty of cubbyholes and useful touches – for a big family or a taxi operator it’s great.

Furthering the no-nonsense appeal is a seven-year warranty (introduced in 2018), a very competitive price and some neat features like all-wheel drive on top models. There’s enough on offer for the Turismo to overcome many of its shortcomings. It’s hardly a fantastic machine, but it’s difficult to argue with the amount of space it offers for relatively little money.

What does a SsangYong Turismo (2013) cost?

Compare new SsangYong Turismo deals

List Price from£19,320
Buy new from£18,320
Contract hire from£325.28 per month

Buy a used SsangYong Turismo from £11,698

SsangYong Turismo (2013): What’s It Like Ins style=’margin-bottom: 10px; ‘>

DimensionsLength5130 mmWidth1915 mmHeight1850 mmWheelbase3000 mm

The SsangYong Turismo might not be the most accomplished all-round car on sale but it offers a lot of practicality – with some caveats – for relatively little money. It has seven seats in total, two up front, two in the middle and three at the rear, and they’re all capable of comfortably seating adults.

The layout means getting in and out of the back row is very easy — there’s no crawling through a tiny gap to reach the rearmost seats. It’s the ideal layout for families with more grown-up children, or for use as an airport taxi. Both rows slide forward and back to create the optimum blend of legroom and luggage space.

With most seven-seat people carriers, having the rear row in place means sacrificing most of the boot space. That’s not the case with the Turismo – even with the rear row of seats pushed right back there’s still 875 litres of load space, enough for plenty of luggage or a very large family shopping trip.

The load space can be extended to a colossal 3146 litres, but to make the most of it the rear rows of seats have to be completely removed, which isn’t much use if you don’t have a garage to store them in. Folding them forward does provide a useful amount of space though, which is fine for loading things like suitcases or flat packed furniture.

There are plenty of little touches to enhance practicality further too. Such as picnic tables in the seat backs and numerous bottle holders, pockets and cubbyholes, including a vast and well hidden storage bin between the front seats, ideal for hiding odds and ends out of sight.

Material quality is okay – the dashboard has a decent soft touch covering – but there are some old-fashioned plastics throughout the cabin and the grey leather upholstery would look more upmarket if it were black. Additionally the touchscreen navigation system offered by SsangYong is best avoided – it’s very confusing to operate and costs too much. You’re better off with your own aftermarket system.

The other omission that might bother some buyers is the lack of sliding side doors, which usually improve access to the rear of the car massively. The doors on the Turismo are traditionally hinged, but they still open wide enough to offer reasonable access — so it’s not that much of a problem unless you’re in a tight car park.

Being a value offering, standard equipment is reasonable. All cars come with seven seats and automatic air conditioning, electric front and rear windows, electric door mirrors, steering wheel mounted audio controls and roof rails. Some omissions include standard fit parking sensors floor mats, though both are offered as optional extras.

Standard equipment

Turismo S comes with automatic air conditioning, seven seats, Isofix mounting for middle two seats, 16-inch steel wheels, height adjustable drivers seats, fabric upholstery, electric front and rear windows, seat back tables, electric door mirrors, foot operated parking brake, CD player with iPod connection, Bluetooth and roof rails.

ES adds leather upholstery, privacy glass, 16-inch alloy wheels, heated front seats, rear parking sensors and a full-sized spare wheel.

ES Auto models gain an automatic gearbox and cruise control.

EX gains selectable all-wheel drive with low-range, 17-inch alloy wheels, solar controlled glass, heated lower windscreen and automatic wipers.

Дефлекторы боковых окон EuroStandart для SsangYong Korando Turismo (2013-2018) № SE30613

Краткие характеристики

Артикул:SE30613
Бренд:Cobra

Перейти к описанию

Нашли дешевле

Нашли дешевле

  • Информация о товаре
  • Доставка и оплата О производителе —>
  • Обмен и возврат
  • Гарантия
  • Отзывы

Описание

Дефлекторы боковых стекол Cobra артикул SE30613 на клеевой основе, изготовлены специально для Сан Енг Корандо 2010-2019. Благодаря аэродинамическим свойствам ветровиков при движении создается комфортная циркуляция воздуха в автомобиле.

Дефлекторы Cobra Tuning — это решение против запотевания стекол и обеспечение благоприятного климата в салоне. Надежный скотч 3М прочно удержит на арках дверей. Цвет: черный, материал акрил. Комплект: 4 шт.. Гарантия 1 год.

Характеристики

АртикулSE30613
Расположениена боковые окна
Типклеящиеся
БрендCobra
ЦветЧерный
Комплект4 шт.
МатериалАкрил
СтранаРоссия
ПрочееEuroStandart — ширина 11 см, толщина 2 мм
Гарантия24 мес.
Применимость:SsangYong Korando 2010-2018
SsangYong Rodius 2013-2019
SsangYong Stavic 2013-2019
Вес:1 кг

Подходит на автомобиль:

SsangYong Korando 2010-2018

Все детали и аксессуары

SsangYong Rodius 2013-2019

Все детали и аксессуары

SsangYong Stavic 2013-2019

Подробное описание

Дефлекторы окон Cobra Tuning

  • Высококачественное оргстекло.
  • Двухсторонний ЗМ скотч.
  • Устойчиво к УФ излучению.
  • Устойчиво к перепаду температур.
  • Доступная цена.
  • Функциональность.

Модели Cobra придерживаются ГОСТ. Подходят для любых погодных условий. Обладают устойчивостью к механическим повреждениям.

Ветровики из высококачественного стекла имеют малый вес. Они устойчивы к УФ излучению и перепадам температур. Двухсторонний ЗМ скотч производится в Германии. Он обеспечивает быстрое и прочное скрепление деталей при монтаже. Не повреждает кузов.

Ширина «Стандарт» составляет 6-7 см. Простота и функциональность за низкую цену.

Усовершенствованная серия «Евростандарт». Увеличенная ширина (8-9 см), защищает большую площадь, позволяет опускать окно ниже.

Видео

Доставка и оплата

Способы оплаты

Наличными курьеруВы можете оплатить заказ при получении курьеру при доставке или на пункте выдачи в вашем городе
Безналичный переводЗаказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета
Банковскими картамиОплата банковскими картами возможна на сайте или при получении

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Возврат»

Гарантия

На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector