0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Crosstrek 2018

Subaru Crosstrek 2018: стильный и практичный SUV

Обзор Subaru Crosstrek 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Субару Кросстрек 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Crosstrek 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Кросстрек 2018 года
  • Видео

Весной 2017 года в Нью-Йорке японский бренд Subaru официально представил очередную генерацию компактного паркетника Crosstrek (известен в России под именем XV), рассчитанного на северо-американский рынок. Сразу отметим, что европейский дебют новинки состоялся месяцем ранее в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль привлёк много внимания не только со стороны автомобильных журналистов, но и простых обывателей, предпочитающих компактные кроссоверы легковушкам.

Автомобиль получил подкорректированную внешность, улучшенный салон, более отточенную управляемость и более энергоёмкую подвеску, благодаря чему машина отлично чувствует себя как на скоростном шоссе, так и на пересечённой местности.

Экстерьер Subaru Crosstrek 2018

При создании нового Subaru Crosstrek производитель придерживался новой концепции «Dynamic & Solid» («динамичность и целостность») которая, к радости поклонников модели, никак не сказалась на общей стилистике автомобиля.

Передняя часть кузова обзавелась новой головной оптикой с росчерком светодиодных элементов, шестигранной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, в который аккуратно вмонтированы пара противотуманок и крупный воздухозаборник.

Профиль кроссовера выглядит сбито и динамично, в чем видится заслуга длинного капота, сильно заваленных назад передних стоек а также покатой линии крыши, плавно перетекающей в поджарую корму.

К слову, не обошлось без изменений и в филейной части автомобиля, где производитель установил новые габаритные огни, а также задний бампер с разнесёнными по углам противотуманками.

Отдельного внимания заслуживает стильный спойлер крышки багажника и акулий плавник на крыше, выполняющий роль антенны.

Внешние габариты Subaru Crosstrek 2018 составляют:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1615 мм (с учётом рейлингов);
  • Длина колёсной базы – 2665 мм.

Как и подобает кроссоверу, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, минимальная высота которого составляет 220 мм. Этого достаточно для уверенной езды не только по просёлочной местности, но и лёгкому бездорожью.

На выбор покупателям предлагается 9 различных вариантов расцветки кузова, среди которых особенного внимания заслуживают цвета Sunshine Orange и Quartz Blue Pearl. Также стоит отметить, что уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется стильными легкосплавными дисками R17, а в качестве опции также доступны диски R18.

Интерьер Субару Кросстрек 2018

Не обошлось без изменений и в салоне обновлённого Crosstrek, где появились более качественные материалы отделки и ряд современных фишек, в числе которых — новая мультимедийно-развлекательная система, мультифункциональный руль и более информативная комбинация приборов.

Как и ранее, в верхней части центральной торпедо располагается ЖК-дисплей бортового компьютера, а далее по ниспадающей следуют мультимедийная система с 6,5 либо 8-дюймовым монитором, аудиосистема и лаконичный и интуитивно-понятный блок управления салонным климатом.

Благодаря хорошо продуманной эргономике, высокому комфорту и широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом), в передних креслах без труда сможет разместиться человек любой комплекции.

Второй ряд сидений способен без особого труда вместить троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля передвигаться втроём можно лишь на относительно небольшие расстояния.

Сразу за вторым рядом кресел располагается большое багажное отделение, в подполье которого производитель разместил полноценную запаску и небольшой ремкомплект. Объем багажника в походном состоянии равен 380 литрам, но в случае необходимости его можно увеличить до 1220 л.

В целом, несмотря на свою относительную простоту, салон нового Subaru Crosstrek смотрится стильно и современно.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2018

На северо-американском рынке второе поколение Subaru Crosstrek представлено исключительно с 2-литровым бензиновиком, выжимающим 150 «лошадей» и 196 Нм пиковой тяги, доступной при 4,2 тыс. об/мин. Пару ему составляет не имеющий альтернатив вариатор Lineartronic, а также интеллектуальная полноприводная трансмиссия AWD. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль тратит 10,6 сек., а его максималка ограничена 192 км/ч.

Расход топлива в комбинированном режиме позволяет без труда укладываться в показатель 7,1 литра на каждые 100 км пути, правда, в случае езды по пересечённой местности средний расход горючего может быть несколько выше.

Отдельного внимания заслуживает появление режима X-Mode, позволяющего адаптировать мотор и систему стабилизации под условия передвижения по бездорожью, благодаря чему кроссовер способен заехать туда, куда водитель другого SUV даже не будет смотреть.

В основе Субару Кросстрек 2018 лежит новая платформа SGP с поперечно расположенным двигателем, при создании которой японцами были использованы исключительно высокопрочные стали. Передняя подвеска с независимой архитектурой представлена стойками McPherson, а задняя – многорычажкой, благодаря чему достигается оптимальный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется электрическим усилителем рулевого колеса, способным менять настройки в пределах нескольких режимов работы, а также дисковыми тормозами всех колёс (передние тормоза с вентиляцией).

Безопасность Subaru Crosstrek 2018

Как и любая другая модель Субару, модель Crosstrek может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых:

  • Антиблокировочная и система автозамедления при езде задним ходом;
  • Динамическая система управления дальним светом;
  • Система динамической стабилизации и распределения усилий при торможении;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Дополнительные шторки безопасности;
  • Поддержка системы уведомления Эра-Глонасс;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Режим X-Mode;
  • Обогреваемое переднее и заднее стекло с дополнительной зоной обогрева стеклоочистителей;
  • Технология удержания автомобиля в рамках заданной полосы и система слежения за уровнем усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Технология SRH, благодаря которой происходит автоматическая корректировка пучка света головных фар при вхождении в поворот;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Курсовая стабилизация;
  • Трёхточечные ремни и крепежи для установки детских кресел (IsoFix).

Отдельно внимание производитель акцентирует на наличии специально усиленного кольцеобразного каркаса, способствующего более эффективному поглощению ударов и обеспечивающего более высокий уровень комфорта всех находящихся в салоне пассажиров.

Комплектации и цена Субару Кросстрек 2018 года

Для североамериканского рынка производитель подготовил три вида комплектации Subaru Crosstrek 2018: Base, Premium и Limited.

Цена кроссовера в базовом исполнении стартует с отметки в 21,795 тыс. долларов (в перерасчёте около 1,28 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • Мультимедийный комплекс SUBARU STARLINK с 6,5” монитором и 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Систему привода всех колес;
  • Системы VDC и TCS;
  • Системы DRL, TPMS и ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • 3-точечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Диски R17 из лёгких сплавов;
  • Задний спойлер;
  • Камеру обзорности назад;
  • Тормозной ассистент;
  • Три задних подголовника.

Чтобы стать обладателем Subaru Crosstrek комплектации «Premium», потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 22,595 тыс. долларов (порядка 1,32 млн. руб.).

В этом оснащении автомобиль дополнительно укомплектован:

  • Кожаной отделкой руля;
  • Тканевым салоном с оранжевой строчкой;
  • Системой автовключения/автовыключения фар;
  • Аудиосистемой с 6 динамиками.

Цена топовой комплектации «Limited» составляет минимум 26,295 тыс. долларов (около 1,54 млн. руб.), которая дополнительно предложит:

  • Диски из лёгких сплавов R18;
  • Кожаный салон;
  • Головную оптику со светодиодными элементами и LED ДХО;
  • Люк на крыше;
  • Обогреваемый руль;
  • Безключевой доступ в автомобиль;
  • Технологию удержания авто в рамках заданной полосы и систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Функцию слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Системы HBA и RCTA;
  • Мультимедийную систему с 8” монитором и фирменной навигацией;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Подрулевые лепестки, отвечающие за переключение передач;
  • Автоматический климат-контроль и многое другое.

В качестве опции машина может быть доукомплектована премиальной музыкой от Harman Kardon, автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом с компасом, системой удалённого запуска мотора с кнопки и прочими «фишками».

Заключение

Subaru Crosstrek 2018 – яркий, динамичный, достаточно привлекательный и хорошо укомплектованный компакт-кроссовер, отличающийся отменными дорожными повадками и внушительными по меркам класса внедорожными возможностями. Это идеальный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, желающих получить много машины за относительно небольшую цену.

Тест-драйв Subaru Crosstrek 2018:

Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года

Новый Subaru Crosstrek 2018 представляет собой ни что иное как знакомый нам с 2011 года Subaru XV. Данная модель называется Crosstrek только для американских покупателей. Для европейского и отечественного рынка производитель нарекает данный автомобиль XV.

Сама природа автомобилей категории SUV предполагает, что они способны на большее, нежели передвижение в черте города. Из всех кроссоверов, произведёнными различными компаниями именно автомобили Subaru вызывают наибольшее уважение и доверие.

Дорога непредсказуема. Это вам скажет любой автолюбитель со стажем. Если в черте города возникшие проблемы решаются посредством телефонного звонка в соответствующий сервис, да и от дома недалеко и поэтому на страшно, то за городом даже небольшая проблема может обернуться большими неприятностями.

Владельцы Subaru защищены лучше всех, потому что этот бренд в течение десятилетий неразрывно связан с раллийными гонками и инженеры Subaru лучше всех знают как бороться с дорогой и побеждать её.

Бренд Subaru никогда не гонялся за трендами. Эти автомобили рассчитаны на категорию покупателей, которые в первую очередь ценят надёжность. Данное утверждение вовсе не означает, что дизайнеры Subaru работают спустя рукава.

Вспомните Subaru Tribeca первого поколения с её смелым, ярким и необычным дизайном. Неважно, что говорят, якобы такой неординарный дизайн распугал всех потенциальных покупателей. Главное, что у дизайнеров Subaru есть желание создавать что-то своё, оригинальное, пусть это и не всегда попадает в точку.

Нет, на новом Subaru Crosstrek 2018 смелые эксперименты с экстерьером никто ставить не собирался. Это обычный рестайлинг, кстати, на первый взгляд весьма незначительный. Поменялись фары. Нельзя сказать определённо, как изменилась их форма и размер, потому что ничего выдающегося в них нет. Они просто стали другими вот и всё.

Читать еще:  Tesla Model X 2017

Решётка радиатора не изменила форму и размер, но теперь сетка на ней состоит из крупных ячеек. Форма и размер воздухозаборника и ниш под противотуманные фары не изменилась. Из ниш ушли хромированные элементы, что вполне логично для вседорожника.

В профиль изменений практически нет. Изменилась форма схождения верхней и нижней оконной линии в задней части – появились углы. Стали шире зеркала заднего вида. Это всё. Задняя часть авто 2018 года изменилась кардинально.

Небольшие невнятной формы задние фонари стали больше и привлекательней. В целом задняя часть стала сложнее и рельефнее. Она выглядит агрессивнее и привлекательнее слишком простого решения предыдущей модели. Пластиковая защита по периметру кузова и на крыльях осталась.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Subaru Crosstrek 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

2018 Subaru Crosstrek

Key specs of the base trim

Overview

The Good

  • Excellent steering
  • Copious passenger space
  • Excellent outward visibility
  • Fuel efficiency
  • Available safety features
  • Standard all-wheel drive

The Bad

  • Absurdly slow
  • Lack of onboard Wi-Fi
  • Only one USB port
  • Cheesy gray plastic cladding
  • No off-road underbody protection
  • Overly sensitive lane keep assist

What to Know

We’re looking for the best deals on a Subaru near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2018 Subaru Crosstrek Review

from the Cars.com expert editorial team

We pitted our former subcompact champion, the 2018 Subaru Crosstrek, against three newcomers to the subcompact SUV segment. Is the Subaru still king? Watch the video to find out.

On price, amenities, handling, all-weather safety and versatility, the Crosstrek is hard to beat. At a stoplight, it’s much easier.

The Crosstrek was once the biggest vehicle and best value in the class, but the competition has started to copy its formula.

We liked the original Subaru Crosstrek — an Impreza-based, butched-up, soft-roader hatchback — enough that it won our Subcompact SUV Challenge in 2015. Now, a second-generation Crosstrek has arrived, and while it may look similar to the outgoing one, it is indeed an all-new car. Sitting on the new Subaru Global Platform that will form the basis of nearly all of Subaru’s future cars, the 2018 Crosstrek is more than 95 percent new. Again based on the Impreza, it’s a compact hatchback with exceptional interior SUV-like room and standard all-wheel drive.

Go-Anywhere Looks

The change from Impreza to Crosstrek starts with the parts you can see. The Subaru Crosstrek’s sheet metal shares some panels with the Impreza, but gray plastic wheel arches, bumper covers and rocker panels add some durability to the look. It sits visibly higher than the Impreza, with 8.7 inches of ground clearance.

All the changes, like them or not, really do set it apart from the Impreza; it looks like a very different animal, and this is part of what its customers find appealing, according to Subaru. A lot of customers like that outdoorsy, rugged look — even if far more Crosstreks are sold in urban markets than in rural ones. But that higher ride height helps when dealing with broken pavement and the travails of the urban jungle, as well, such as curbs and potholes. And for buyers who are genuinely outdoorsy, the low overall roof height helps when loading things onto the roof rack.

Fun, But . Show full review

We liked the original Subaru Crosstrek — an Impreza-based, butched-up, soft-roader hatchback — enough that it won our Subcompact SUV Challenge in 2015. Now, a second-generation Crosstrek has arrived, and while it may look similar to the outgoing one, it is indeed an all-new car. Sitting on the new Subaru Global Platform that will form the basis of nearly all of Subaru’s future cars, the 2018 Crosstrek is more than 95 percent new. Again based on the Impreza, it’s a compact hatchback with exceptional interior SUV-like room and standard all-wheel drive.

Go-Anywhere Looks

The change from Impreza to Crosstrek starts with the parts you can see. The Subaru Crosstrek’s sheet metal shares some panels with the Impreza, but gray plastic wheel arches, bumper covers and rocker panels add some durability to the look. It sits visibly higher than the Impreza, with 8.7 inches of ground clearance.

All the changes, like them or not, really do set it apart from the Impreza; it looks like a very different animal, and this is part of what its customers find appealing, according to Subaru. A lot of customers like that outdoorsy, rugged look — even if far more Crosstreks are sold in urban markets than in rural ones. But that higher ride height helps when dealing with broken pavement and the travails of the urban jungle, as well, such as curbs and potholes. And for buyers who are genuinely outdoorsy, the low overall roof height helps when loading things onto the roof rack.

Fun, But Not Fast

Along with the new platform comes a new engine, although its specs will be familiar. Like the last Crosstrek, the new one comes with a 2.0-liter flat-four engine, this one making 152 horsepower and 145 pounds-feet of torque. That’s up slightly in the horsepower department from the past model. Though not turbocharged, it does now feature direct injection. It can be mated to a standard six-speed manual transmission (one gear more than last year’s five-speed) or a continuously variable automatic with a stepped-gear function meant to make it feel and sound more like a traditional geared automatic. All-wheel drive is standard for both transmissions.

I sampled both transmissions and have come to the rare conclusion that the CVT-equipped model is the one to have. This is odd given my penchant for enjoying shifting on my own, but the problem here is the engine, not the transmission: My biggest beef with the old Crosstrek was that it couldn’t get out of its own way — it was woefully underpowered with both the manual and automatic. This has not been solved with the new vehicle, as the 2.0-liter engine is still anemic. The engine is just gutless; merging onto a swift-moving highway will be challenging, and don’t even think of attempting to pass anyone on a hill or with a full load of passengers or cargo.

Читать еще:  Как выбрать минимойку высокого давления для мытья автомобиля

From a standing start, it feels like acceleration can be measured with a calendar. If you’ve already got some momentum built, it’s not quite so bad; the Crosstrek responds quickly when you power through a corner. The CVT is well-matched to the engine, always keeping it on boil if you’re driving aggressively, but you’ll need to be prepared for it to rev its heart out as it tries to deliver what little power it has. There’s little oomph below 2,500 rpm, and it seems to run out a little after 4,000 rpm. If you opt for the manual transmission, you’ll be shifting it like mad to try and keep your speed up even on slight grades. Save yourself the angst and go for the CVT; it’s a much more pleasant experience.

The upside of the underwhelming acceleration is top-of-the-pack fuel economy. The Crosstrek is EPA-rated 27/33/29 mpg city/highway/combined with the CVT, 23/29/25 mpg with the manual. Its 33-mpg highway rating is tops for the AWD class, even besting competitors’ front-wheel-drive models. I question whether anyone will get those numbers in practice, however, as they’ll all likely drive with a heavier foot than normal just to keep up with traffic.

The engine performance is the only blemish on what has become a polished, quiet and surprisingly refined vehicle. Base and Premium trims come with 17-inch wheels, and if you plan on doing any rough-road driving or off-road exploring, this is the combination to have (though you can skip the larger 18-inch wheels, whose lower-profile tires aren’t nearly as bump-absorbing, especially off-road). It’s remarkably compliant on two-track rough roads, soaking up bumps and not transmitting any unpleasant vibrations through the steering wheel. Credit the dramatically stiffer structure of the Subaru Global Platform, which has allowed Subaru to get more creative with its suspension and steering tuning.

On-road or off, the Subaru Crosstrek’s steering is excellent. It uses a quick, 13:1 ratio — much sportier than most vehicles in its class and closer to the BRZ sports car than anything else in Subaru’s lineup. This gives the Crosstrek entertaining handling: It’s eager to turn into curves, communicative when it’s in them and easy to control when you get a little over-eager on dirt roads. Just like the BRZ, it’s slow, but once you build some speed, the car’s handling characteristics make it highly entertaining. Maintain momentum in spirited driving, and it’s actually fun to drive.

Maybe You Don’t Really Need a Jeep?

The Crosstrek is surprisingly capable off-road. Subaru included its X-Mode low-speed off-road feature on the Subaru Crosstrek for the first time (it’s already on the Outback and Forester). When activated at speeds below 13 mph, X-Mode changes throttle, stability control, traction control and all-wheel-drive settings to let you get out of sticky off-road situations, or descend slippery slopes with electronic hill descent control. I climbed some steep quarry slopes and descended them again with the computer controlling much of the car’s powertrain and braking actions.

It was an impressive performance for a vehicle that’s not really an off-road machine. It has no underbody skid-plate protection, no true creeper gear and no locking axles, plus it wears all-season on-road tires. But if you have to cross some rough terrain to get to your favorite trailhead or river entry, the Subaru Crosstrek will be perfectly capable of getting you there.

Bigger and Better Inside

The new Crosstrek’s cabin is bigger than the last one. Nearly every dimension has been increased, and while it looks familiar, it’s all-new and much improved. The traditional benefits of Subaru interiors remain: a very low beltline and slim pillars, meaning outward visibility is outstanding in every direction. This is helpful on the highway but also useful off-road, as it allows you to see over the hood easily when negotiating tricky terrain.

The Crosstrek is exceptionally roomy compared with competitors like the Mazda CX-3 and Honda HR-V. It’s far more comfortable, especially for those passengers in the rear seats, but newer competitors like the Jeep Compass and Nissan Rogue Sport are starting to really challenge it in this department.

The same thing is true when it comes to cargo space comparisons. The Crosstrek features 20.8 cubic feet of cargo room, expandable to 55.3 cubic feet with the backseat folded. That’s less than the Honda HR-V, which features 24.3/58.8 cubic feet, but the Honda pays for that with decreased backseat space. The new Nissan Rogue Sport and Jeep Compass both outgun the Crosstrek in cargo space, offering 22.9/61.1 and 27.2/59.8 cubic feet, respectively. The Crosstrek’s advantage is in backseat passenger room, where its width gives it a comfort advantage over any of these competitors.

New Tech, But Not Much of It

Like the Impreza, the new Crosstrek receives Subaru’s next-generation multimedia system. A 6.5-inch touchscreen display is standard and comes with Apple CarPlay and Android Auto, as well as Subaru’s Starlink suite of apps that you probably shouldn’t use while driving. Upgrade to a higher trim and you can get an 8-inch display and add navigation by TomTom, as well.

It’s finally a fully modern multimedia system, too. It no longer looks like it’s behind the times, but for a brand that’s going after millennial buyers, it’s curious that there isn’t more tech in this interior. There’s no 4G LTE Wi-Fi hot spot for passengers’ personal electronics, and there’s only one USB port in the whole car. Those seem like curious oversights in an all-new vehicle targeted specifically at younger buyers.

What tech the Crosstrek does have comes instead in the safety department, where the company’s EyeSight system is optional and include adaptive cruise control. It includes lane departure warning and lane keep assist, as well as forward collision warning with autonomous emergency braking. All-wheel drive is also standard in the Subaru Crosstrek, as it is in every Subaru except the BRZ. There are also adaptive LED headlights with high beam assist available.

Prices Remain Appealing

The Subaru Crosstrek is sized like a compact SUV but priced like a subcompact SUV. Its starting price is just $22,710 (including destination fee) for a base 2.0i model with a manual transmission; opting for the automatic transmission adds $1,000. The mid-level Premium trim starts at $23,510, while the top Limited begins at $27,210 and is available only with a CVT. Add all the options, and you’ll top out at $30,655 for a loaded Crosstrek Limited with EyeSight and navigation.

Competitors used to belong just to the subcompact crossover category, including vehicles like the Honda HR-V, Jeep Renegade, Mazda CX-3, Fiat 500X and Nissan Juke. They’re vehicles priced the same as a Crosstrek, but a little bit smaller — some much smaller. That’s starting to change as automakers expand their offerings. The Nissan Rogue Sport is now a very viable direct competitor in size, content and abilities, as is the all-new Jeep Compass. Compare some of them here.

As small SUVs go, this is a pretty good deal for a well-equipped, fun-to-drive, highly useful little machine. The fact that it’s painfully slow just isn’t important to the hundreds of thousands of buyers who’ve snapped it up in the past five years. Now, all the other attributes that made the Subaru Crosstrek so popular have only been improved.

Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года

В этом году всем известная японская компания Subaru в женевском автосалоне представила свое новое творение – Subaru XV 2018. Эта машина представляет собой классический кроссовер известный нам от японских мастеров еще с 2011 года. Другое название Crosstrek он получил на американском континенте. Американцы, как и другие покупатели полюбили японский внедорожник за исключительную надежность.

Дороги бывают разные, не всегда можно решить проблему просто вызвав эвакуатор и отвести машину в сервис. Важно упомянуть что компания Subaru стала частым участником международных гонок, и японцы точно знают, как нужно сделать машину, чтобы она не сломалась на полпути.

Надежность машины подтверждают также множество испытаний, по результатам которых японец получил 5 звезд – максимальную оценку от европейских испытателей. Все благодаря новому сплаву кузова, который значительно уменьшил кинетическую энергию в случае столкновения лоб в лоб.

Subaru особо никогда не «заморачивалась» внешним видом своих «автошедевров», не исключением из правил стал и новенький XV. Но все же дизайнеры компании не просто так приходят на работу.

Машина в сравнении с предшественником получила новые светодиодные фары, шестиугольную решетку радиатора и новую конструкцию противотуманок. И деталей убрали хром. Немного изменился внешний вид автомобиля, добавили углы в задней части, изменили линии окон.

Притом более красивым и мускулистым стал задний корпус. Расширенные габариты, гораздо больший рельеф. Внедорожник стал приятным глазу и теперь Subaru может померятся с конкурентами не только надежностью, но и внешним видом.

Читать еще:  KIA Stinger GT 2017

Здесь еще нужно добавить, что обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года – машина 3 поколения семейства внедорожников от «страны восходящего солнца». Предыдущая модификация была представлена лишь год назад. Внедорожник уже показали на основном для японцев рынке – США, где за три прошедших года автолюбители приобрели более 300 тис. экземпляров.

Интерьер Subaru Crosstrek

Кроссовер 3 поколения изменился не только внешне, но и внутри. Несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, для неопытного автолюбителя схожесть с старыми моделями, в салоне Subaru основной композицией стал большой 8 – дюймовый экран мультимедиа системы Starlink. Поменяли и стиль подачи информации сверху дисплея, он обрел новый порядок и новый вид схожей с чертежами инженеров. Панель приборов получила строгий, консервативный вид.

Передняя панель сделана из пластика, на дверях поменялась обивка. Внутри машины стало значительно тише, и тем самым комфортнее. Разработчики также дали шанс индивидуально выбрать материал салона, а также сделали комплектацию Премиум, куда вошла система экстренного торможения, круиз – контроль и еще несколько полезных функций.

Стал более защищенный водитель, он получил дополнительную подушку безопасности, а также новую более технологичную форму руля. Хороший бонус получили пассажиры сзади, им расширили пространство для ног. Вследствие этого изменились размеры машины и иже с ними схема открытия дверей. Садится и выходить стало гораздо удобнее, а большой 310 л. багажник позволит вам взять в дорогу все что влезет. А если сложить задние кресла, можно и позволить себе прилечь, пока внедорожник колесит по дорогам.

Технические характеристики авто 2018 года

В любой машине главное это двигатель. Без него она просто никуда не поедет. Фирма Subaru дала своему кроссоверу целых три возможных варианта.

  • «Легкий» бензиновый движок на 1.6 л.
  • Стандартный бензиновый на 2.0 л.
  • Дизельный движок тоже на 2 л.

Соответственно на каждый двигатель будет своя коробка передач.

  1. Пятиступенчатая на малый двигатель
  2. Шестиступенчатая на стандартный
  3. Семидиапазонный вариатор для дизельного двигателя.

Тем не менее, ходят слухи, что ручная коробка передач, возможно, не будет установлена вообще. Сам кроссовер будет только полноприводный. У него будет заложено перераспределения крутящего момента, электроусилитель руля, а также независимые задняя и передняя подвеска. Демпфирующие элементы стали полностью новые, и как следствие подвеска стала более стабильная на скоростях, а крен на поворотах уменьшился в два раза. Установка выше упомянутого электроусилителя позволила сделать нежнее управление.

Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive получила еще и возможность перехода в режим стабилизации при плохих дорогах. Еще раз стоит упомянут мотор. В сравнении с предыдущим кроссовером 2 л. мотор стал на 12 кг. легче, он стал меньше потреблять топливо и притом стал на 6 лошадок мощнее. Специалисты Subaru увеличили жёсткость корпуса более чем вдвое, теперь новый автомобиль стал еще надежнее.

Кроме всего вышеперечисленного, если верить данным, Crosstrek будет укомплектован:

  • автоматической настройкой светового потока фар в режиме автомат.
  • климат-контролем .
  • системой позволяющей пользоваться кроссовером без ключей.
  • круиз-контролем.
  • подсветкой багажника.
  • камерой заднего вида.
  • системой помощи при торможении
  • датчиками дождя и света;
  • иммобилайзером;

Для российского рынка предусмотрена также система Глонасс.

Люди в США смогут купить Subaru Crosstrek сразу в трех комплектациях:

Первая версия получит мультимедиа — информационную систему со старым 6.5 дюймовым. Мультимедиа сможет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Вторая версия будет примерно на 23 тис. дороже, но и удобств там будем значительно больше. Расход топлива машины будет составлять 10.23 л/ 100 км в городском режиме и 8.11 л/ 100 км на шоссе при механической коробке. Вариатор будет намного экономичнее и даст соответственно 8.71 л по городу и 7.13 на трассе.

Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года пока что является вершиной творчества компании Subaru. За довольно короткий срок они смогли представить кроссовер 3 поколения, который выгодно отличается от своих предшественников. Машина была существенно улучшена, изменен внешний вид, также изменения коснулись начинки и салона авто. Совсем скоро машина будет радовать своих владельцев надежностью и комфортом.

Subaru Crosstrek 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Subaru Crosstrek 2018

в Subaru 25.01.2018 1,878 Просмотров

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek. Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек. Что настолько привлекает в новом концепте?

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2018 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.
Длина автомобилясм446, 50
Ширина кузовасм180, 00
Высотасм161, 50
Базасм266, 50
Клиренссм22, 00

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Моторы

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector