0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Impreza 3 в «одежке» Varis

Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT

новая модель
представлена
2007-06-05
Источник:Nihon Car and Bike
Перевод:Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Много сказано, написано и обсуждено с тех пор, как появились первые экземпляры Subaru Impreza 2007. Реальность? Подделка? Подтвержденный затем официально, стиль новой Subaru Impreza сослужил хорошую службу в рекламе автомобиля и заставил людей говорить о нем, несмотря на сильную критику и резкие отзывы со стороны некоторых поклонников. Наша точка зрения, высказанная на сайте Nihoncar.com, также не состоит из одних восхищений, во-первых, относительно дизайна, и во-вторых, когда мы упоминаем новую политику компании Subaru уделять больше внимания комфорту и безопасности в ущерб эксплуатационным качествам. Признаки новой эры?

В прошлом сотрудничество с Subaru дало нам возможность поездить на самых интересных машинах. Пару месяцев назад у нас была «особая» Subaru Impreza WRX STI A-Line –спортивная Impreza с обликом классического седана (без огромного антикрыла). Нас впечатлил ее стиль, но не способноти. Затем у нас была великолепная возможность протестировать автомобиль с самым длинным названием в истории (не подтвержденным книгой рекордов Гиннеса): Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R. Впечатляющая машина, сделанная для соревнований ограниченным числом в 300 единиц, и дающая потрясающие ощущения! Выдержит ли сравнение эта новая «не STI» версия?

Стиль

Еще сохраняя приятные воспоминания о RA-R, сел я в эту новую Subaru Impreza модификации S-GT, которую мы все знаем как WRX на большей части автомобильных рынков. Начну с эстетики, где разница с предыдущей версией настолько велика, что эта Subaru выглядит как совершенно новый автомобиль: Impreza теперь семейный хэтчбэк, для которого любимое занятие – езда по городу!

Передняя часть машины больше всего напоминает модель 2006 года: линии смягчены, хорошо вписаны и добавляют к общему впечатлению элегантности, передняя решетка видоизменена. Все это показывает, насколько сильно компания Subaru хотела поработать над имиджем Impreza в новом поколении. На капоте, как обычно, есть воздухозаборник для улучшения охлаждения турбового двигателя и главного интеркулера, интересно заметить, что в этот раз воздухозаборник более низкий, чем прежде, и дает водителю лучший обзор.
Как известно большинству людей, ГЛАВНЫЕ отличия видны сбоку или сзади, a Impreza, по крайней мере, та версия, что была у нас, это хэтчбэк. Требуется время, чтобы привыкнуть к такому изменению. При более близком рассмотрении чувствуешь, словно дизайн автомобиля был поручен двум разным командам, одной по передней, а другой по задней части автомобиля. В итоге результат оказался довольно. оригинальный, по меньшей мере!

Посмотрим внутри

Здесь также достаточно много изменений. Интерьер мне слегка напомнил Subaru Tribeca, которую я не очень полюбил, в особенности за качество материалов (пластика). Дизайн опрятный и приятный, с мягкими расцветками и абсолютно без логотипа S-GT или каких-либо других знаков спортивности. Дело в том, что Subaru Impreza S-GT – семейная автомашина! Как только вы это осознаете, становится легче оценить, для чего нужен этот интерьер: хороший комфорт и низкие комбинированные сиденья с высокой спинкой без проблем подходят для людей ростом выше 180 сантиметров. В целом, мне машинка понравилась, пока я не решил запустить двигатель: кнопка Start/Stop выглядит так, как будто она была добавлена в последнюю секунду и на виду остались торчать некоторые провода! Или это было потому, что я сидел в автомобиле, предназначенном для прессы? Для такой свежей машины эта деталь была немного шокирующей.

Пуск двигателя

Знак того, что не все традиции забыты, – это то, что двигатель на новой Impreza был 2-литровым турбо-чарджером, выдающим 250 лошадиных сил мощности и 333 ньютона на метр крутящего момента. На этой версии S-GT двигатель меня не впечатлил. Причина, возможно, заключалась в жестких экологических нормах Японии, в результате двигатель дает меньше выбросов и потребляет меньше топлива, акселерация при этом плавная и цивилизованная.

Цивилизованный, вот то слово, которым можно описать двигатель. Конечно, если вы слишком сильно надавите на педаль газа, то легко преодолеете скоростные ограничения и рискуете провести следующие пару месяцев, передвигаясь на метро и на такси, но звук оппозитного двигателя не вызвал у меня улыбки. Я же вам говорил, цивилизованный!

На дороге

Одно из самых замечательных добавлений на Subaru Impreza 2007 – это двойной рычаг задней подвески, примененный на улучшенном варианте и без того отличного шасси, отчего снизился крен кузова. Как только ваши дети окажутся в школе, а жена на работе, вы, наконец-то, до упора нажимаете педаль газа, и в этих условиях знаменитая система полного привода Subaru прибавит вам уверенности своей точной и доставляющей удовольствие управляемостью. Если еще учесть систему VDC (контроль работы мотора), вы можете любую дорогу ошибочно принять за этап ралли. В этом случае, надеюсь, вы знаете свои предельные возможности!

Еще один хороший сюрпиз за рулем – пятиступенчатая ручная коробка передач, быстрая и точная, мне она понравилась больше, чем та, что стоит на STI A-Line. Рулевому управлению S-GT немного не хватало точности, тормозам прочности и подвеске жесткости. Подождите, это же не STI! Думаю, надо пару месяцев подождать выхода настоящего спортивного Subaru!

Вывод:

Итак, что сказать об этой новой Subaru Impreza S-GT, аналоге WRX в Европе и США? Некоторым, наверняка, будет тяжело привыкнуть к новому стилю этого «раллийного монстра», но когда вы за рулем, Subaru остается Subaru, и я был вынужден признать, что езда мне понравилась больше, чем внешний вид. А не это ли самое важное?! Пара модификаций и детали из каталога Subaru Tecnica International смогут довольно быстро превратить этот милый семейный хэтчбэк в гоночный аппарат для тех, кто ищет впечатлений. конечно, на частном гоночном треке!

Что касается прочих скептиков относительно использования дизельного двигателя и других «не очень спортивно выглядящих вещей», то я им скажу, что Subaru еще жива и через пару месяцев я постараюсь собрать как можно больше информации о настоящей Subaru Impreza STI, которая в октябре 2007 будет представлена на Токийском автосалоне! Скрестим пальцы до возможного тест-драйва!

Subaru Impreza XV: Встречают по одежке

Чтобы познакомиться с новой моделью Subaru, журналистов увезли из Москвы почти за границу — в город Калининград

Subaru > Impreza

Subaru Impreza XV

По ходу тест-драйва нам стала понятна организаторская задумка: узкие, но качественные калининградские улицы, участки песчаного бездорожья прекрасно подходили для знакомства с новым кроссовером.

Subaru Impreza XV

Маркетинговая подоплека

Возможной альтернативой Subaru Impreza XV можно считать Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan и далее BMW X1. Все эти конкуренты оснащаются весьма схожими по своим характеристикам двигателями, а также имеют систему полного привода, пусть и иной конструкции. Если же говорить об ощутимо более дорогой BMW, то нам удалось выяснить, что модель Х1 была замечена на тестовом полигоне Subaru в ходе испытаний Impreza XV. Согласитесь, вряд ли немецкий кроссовер появился там случайно.

Subaru Impreza XV

Поклонники марки знают и почитают историю Impreza. Она начинается в 1992 году, а уже в 93-м состоялся раллийный дебют. В тот легендарный для Subaru год Колин Мак Рей одержал первую в истории марки победу на ралли Новая Зеландия. Это был последний год для раллийной Legacy и начало победоносной раллийной карьеры Impreza. И тем противоречивей были мои первые впечатления от семейного кроссовера Impreza XV с рейлингами на крыше. Чем-то дачным от него повеяло, далеким от автоспорта. Впрочем, ничего удивительного — новинка метит в сегмент популярных сегодня компактных кроссоверов. В самом названии модели (X-cross, V-vehicle) читается намек на целевую аудиторию. В США у Subaru все очень хорошо, в Европе спрос на марку не велик, а вот российский рынок, оживающий после кризиса, становится одним из самых перспективных. И «паркетные» внедорожники как раз то, что мы очень любим!

Subaru Impreza XV

Драйв от господина Мори

Инженеры Subaru умеют строить интересные автомобили. Над кроссовером поработал г-н Мори, разработчик Subaru Impreza STI. Характер XV вышел хотя и не столь яркий, как у WRX, но отнюдь не бесцветный. Машина несколько тяжелее своего дорожного собрата. С учетом этого разработчики повысили жесткость пружин, увеличили толщину переднего и заднего стабилизаторов.

Subaru Impreza XV

Каждый амортизатор получил стабилизирующий клапан (SPV) с прогрессивной характеристикой. Машина поднялась над дорогой — клиренс 185 мм. Традиционные для марки симметричный полный привод и оппозитный двигатель — сами собой разумеющиеся.

Subaru Impreza XV

На автостраде и по бездорожью

На шоссе автомобиль ведет себя очень уверенно и предсказуемо. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. отличается ровной тягой во всем рабочем диапазоне и вполне сносно разгоняет XV, а дисковые тормоза по кругу обеспечивают эффективное замедление с хорошей обратной связью на педали.

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV

Передаточные числа 5-ступенчатой «механики» хорошо согласуются с характеристиками мотора, а вот 4-ступенчатая АКП показалась несколько задумчивой. Рулевое управление с гидроусилителем радует чуткостью и внятной обратной связью. Словом, спортивного в поведении автомобиля, несмотря на универсальное предназначение, все еще хватает.

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV

Чтобы оценить внедорожные качества, мы выехали на песчаный Балтийский берег. Штурм холмистого участка на пониженной передаче завершился нашей «победой» — мы засадили-таки кроссовер, вывесив машину по диагонали! Но все оказалось не безнадежно: задействовав выключенную перед этим систему стабилизации, мой коллега на ровном газу вывел авто из песчаного плена. Так ESP сработала на межколесную блокировку, а для блокировки межосевого дифференциала служит вязкостная муфта и на поверку вполне с этой ролью справляется.

Subaru Impreza XV

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— Вывод из наших оффроуд-приключений простой: Impreza XV, безусловно, наделен внедорожными задатками, но злоупотреблять ими не стоит. Ведь кроссоверы покупают не для того, чтобы забыть про асфальт. А на шоссе Impreza XV нам понравилась.

Тест-драйв Subaru Impreza 2005 года

Subaru Impreza: полтора литра удовольствия и полного привода

В салонах официальных дилеров Subaru Impreza 1,5 MT / Субару Импреза 1,5 MT универсал вы не найдете. Но несколько машин различных цветов и комплектаций появится уже в апреле. Можно забронировать одну из них или заказать собственный вариант, который тоже появиться в Москве в середине весны.

Subaru / Субару всегда была не просто автомобилем. Культовая японская марка собирает вокруг себя немалое количество поклонников, владельцев и просто тех, кто уважает эти автомобили. Именно поэтому интерес к недорогой полуторалитровой версии знаменитой Subaru Impreza / Субару Импреза был весьма высок: останется ли этот автомобиль тем самым Subaru / Субару.

Встречаем по одежке: Subaru Impreza / Субару Импреза остается Subaru / Субару в любом случае – выверенные линии кузова, в которых чувствуется стиль Subaru / Субару с посвежевшим в 2007-м модельном году внешним видом. Этакий бодрый спортсмен-любитель с нагловатой ухмылкой на решетке радиатора: еще не WRX STI, но уже вполне себе Subaru Impreza / Субару Импреза. Многие неоднозначно отнеслись к кузову универсал, однако он в данном случае кажется вполне логичным и гармоничным – для небольшого автомобиля лишнее пространство в багажнике не помешает, а внешне мне лично он даже больше по душе: без дополнительных спойлеров седану чего-то не хватает. Внутреннее убранство так же никак не назовешь удешевленным – все тот же простой, но качественный пластик и прочная тряпка – никаких излишеств и особых изъянов. Вопросы вызвало месторасположение подстаканника – с поставленной в него бутылкой переключать передачи становится не очень удобно, но этот момент скорее можно отнести к «придиркам», так же, как не самое удобное для штатной магнитолы управление музыкой.

Уже в базовую комплектацию входит необходимый пакет опций – климат-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, ABS, две подушки безопасности. С удорожанием примерно на $1000 дополнительно появляются дополнительные подушки, подогрев сидений, легкосплавные диски, стереосистема с CD – не очень дорого по сравнению со стоимостью этих опций у конкурентов.

Но вопросы внешнего вида и комплектации отходят на второй план при разговоре о ходовых качествах. Особенно, если речь идет о Subaru / Субару – на карту поставлена репутация. Защищать честь и достоинство приходится полуторалитровому 105-сильному мотору, выполненному по традиционной для Subaru / Субару оппозитной схеме. Выпавший в эти дни на Москву снег оказался как нельзя кстати – лучшего полигона для полноприводной машины и не придумать. «Кто сказал снег? Где снег? А я и не заметил!» — такой прыти от самой доступной Subaru / Субару я никак не ожидал – легкая, с идеальной управляемостью и приводом на все четыре колеса Subaru Impreza / Субару Импреза чувствует себя отменно на поверхности любого качества. Забыли почистить от сугробов двор? Режим пониженной передачи, доступный на автомобиле с механической КПП — и сугробов вроде как и не было! В этом же положении можно получить заряд бодрости и на заснеженных проселочных дорожках – безопасно, но захватывающе. При всем при этом автомобиль очень экономичен: практически в любом режиме езды расход не превышал 10 литров на сотню. На нормальной дороге поведение автомобиля так же предсказуемо и приятно: подвеска работает комфортно, без неприятных кренов и пробоев.

Вообще, все время тест-драйва меня мучил один вопрос – «Неужели это всего полтора литра?». Автомобиль выглядит, укомплектован и, главное, едет значительно лучше, чем можно было ожидать, а стоимость полуторалитрового универсала Subaru Impreza / Субару Импреза с МКПП составляет $22 950. Более, чем демократичная цифра для японского семейного автомобиля. А если вспомнить еще, что это и полный привод, и Subaru / Субару…

В вопросе сервисного обслуживания Subaru Impreza / Субару Импреза сюрпризов не преподнесла – очередь на ТО 2-3 дня, первое обязательное плановое ТО включает в себя только замену масла и производится при пробеге 1600 км. Стоимость такой замены – 3360 рублей. Следующий визит будет более дорогостоящим (5850 рублей) и состоится при пробеге 15000 км. Далее Вас будет ожидать не самое дешевое ТО через каждые 15000 км пробега.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Blazer 2019
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector