0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback

«Как у нас в Рязани — грибы с глазами». Все, отныне в Рязани с глазами будут не только грибы, но и Subaru Outback. И не только в Рязани, естественно. Странная ситуация, когда инновационной оптико-электронной системой EyeSight (что можно перевести как «Взгляд») щеголяла только младшая модель XV, закончилась. С марта 2018 года у нас начинаются продажи флагмана кроссоверной линейки бренда Subaru, универсала повышенной проходимости Outback, искусственный интеллект которого будет смотреть на мир при помощи стереокамеры. Впрочем, этим список изменений не заканчивается, ведь инженеры Subaru не раз доказывали, что их путь — это путь непрерывного обновления. Ну а чтобы познакомиться со всеми этими новациями, мы отправились на Полярный круг, в финский городок Рованиеми.

А первым-то был Москвич.

Ч естно говоря, вопрос о том, действительно ли марка Subaru, выпустив на американский рынок в 2005 году модель Legacy Outback, создала новый класс автомобилей, а именно универсалов повышенной проходимости, или его первыми представителями были AMC Eagle Station Wagon 1979 года, а то и вовсе Москвич- 411 1958-го, сегодня волнует разве что людей, всерьез занимающихся автомобильной историей. Для абсолютного и безоговорочного успеха нужно, чтобы сложились определенные условия, и похоже, что ни в 1958, ни в 1979 они еще не созрели. Или, может быть, просто звезды не так легли: производство 411-го остановили в 1961 году из-за того, что на МЗМА не хватило производственных мощностей для выполнения экспортной программы по 407-й модели, а Eagle Wagon вполне успешно продавался в количестве 20-25 тысяч в год, что составляло порядка половины всего объема выпуска марки, но Ли Якокка, возглавлявший поглотивший компанию AMC концерн Chrysler, предпочел не распылять усилия и сосредоточиться на марке Jeep. Одно можно утверждать однозначно: в 1994-м, когда в и в Новом, и в Старом свете росла и ширилась мода на внедорожники, «гравийный экспресс» Subaru попал точно в яблочко. Ведь с одной стороны, дорожная сеть в США состоит не только из хайвеев и отдых на природе прочно вошел в «американский образ жизни», а с другой — далеко не все американцы оказались готовы отказаться от комфорта легкового автомобиля.

С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым. А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.

И дополнительная нога

На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2014-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2012 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза». Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2017 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Обзор Subaru Outback 2018: экстерьер, интерьер машины, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв Субару Аутбэк 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Outback 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Аутбэк 2018 года
  • Видео

Мировой дебют Subaru Outback 5 генерации состоялся в далёком 2014 году в Нью-Йорке, а её премьера на европейском рынке состоялась в рамках ежегодной Женевской автовыставки, прошедшей в том же году. И вот, спустя ровно три года после своего дебюта автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель освежил внешность, улучшил внутреннее оформление и расширил список доступного оборудования.

Кроме этого, новинка получила ряд технических доработок, позволивших улучшить управляемость, а также повысить общий уровень комфорта.

Экстерьер Subaru Outback

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Outback получил более выразительную и презентабельную внешность, сохранив при этом узнаваемые пропорции и очертания.

Фронтальная часть кузова обзавелась более агрессивной фальшрадиаторной решёткой с хромированной окантовкой и крупным логотипом компании по центру. На месте осталась стильная светотехника и массивный передний бампер с небольшим воздухозаборникам и крупными кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля характеризуется наличием гармоничных и плавных линий, массивных колёсных арок, большой площади остекления и новым дизайном колёсных дисков R17-18.

Несмотря на грузность, корма машины выглядит привлекательно и стильно, в чем видится заслуга оригинальных габаритных огней со светодиодным наполнением, а также крупной двери багажного отсека, увенчанной крупным спойлером.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Длина, мм4820
Ширина, мм1840
Высота, мм1675
Колесная база, мм2745
Дорожный просвет, мм213

Над дорогой кроссовер-универсал возвышается (см. таблицу) минимум на 213 мм, что позволяет уверенно передвигаться практически по любому дорожному покрытию.

Потенциальные покупатели Subaru Outback 2018 могут выбрать один из нескольких вариантов раскраски кузова и оформления легкосплавных дисков.

Интерьер Subaru Outback

Внутреннее оформление машины выполнено в фирменной стилистике компании, которую можно охарактеризовать такими словами как: симпатично, практично и функционально. При этом стоит отметить, что японцы наделили салон отменной эргономикой, ничем не уступающей лучшим немецким аналогам.

В центральной части торпедо располагается строгий блок дефлекторов воздуховода, сенсорный дисплей мультимедийного центра и лаконичный блок управления климатической системой. К слову, в сравнении с дорестайлинговой версией новинка получила более крупный мультимедиа-монитор, представленный версиями диагональю 6,5 и 8-дюймов (ранее 6,2 и 7-дюймов).

Читать еще:  Как оборудовать багажник машины для экономии места

Несмотря на хорошую сборку и наличие отличным материалов отделки, салон все же не дотягивает до «премиум-класса», о котором регулярно упоминают маркетологи компании.

Передним пассажирам предложены удобные кресла с отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок и прочими благами современной цивилизации. Между креслами расположен широкий подлокотник, внутри которого имеется просторный бокс для хранения.

Не подкачал и задний диван, предлагающий пользователям большое количество свободного пространства, регулируемые по уровню наклона спинки, отдельный блок воздуховодов, подогрев и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника обновлённого Outback равен 527 литрам в походном состоянии и внушительные 1801 литр – со сложенными спинками заднего дивана. К число достоинств багажного отсека можно также записать небольшую погрузочную высоту, высокий уровень вместительности и «правильную» форму. Под фальшполом производитель спрятал компактную запаску с бросающимся в глаза жёлтым диском.

В целом, салон обновлённого Субару Аутбэк оставляет исключительно положительное впечатление, в чем заслуга качественных материалов, отменной эргономики и большого количества свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Outback 2018

На рынке РФ кросс-универсал предложен с одной из двух бензиновых установок, функционирующих в паре с фирменной трансмиссией и Lineartronic- вариатором, умеющим имитировать работу обычной 6-скоростной АКПП:

    2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный системой распределённой подачи топлива, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз АVСS. Максимальная отдача данной установки составляет 175 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 235 Нм.

С таким двигателем вседорожный универсал Subaru способен разогнаться до максимальных 198 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 10,2 сек. Расход топлива находится на неплохом уровне, позволяя «съедать» порядка 7,7 л на каждые 100 км пути.

  • Более производительный 3,6-литровый бензиновик, представленный 6-цилиндрами, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и многоточёчной системой подачи горючего. С ним авто развивает 260 л.с. и максимальные 350 Нм пикового момента, что положительно сказалось на динамических характеристиках: с места до сотни авто выстреливает за 7,6 сек., а также может развить максималку в 235 км/час. Аппетит универсала в комбинированном режиме не превышает 9,9 л/100 км.
  • Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой SI-Drive, распределяющей вращательную тягу в соотношении 60:40 в обычном режиме и способной менять соотношение до 50:50, в случае необходимости.

    Механизм рулевого управления дополнен электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой вентилирования на всех колёсах.

    Безопасность нового Subaru Outback

    Цена и варианты комплектации Субару Аутбэк 2018 года

    Всего для нового Subaru Outback предложено четыре варианта исполнения: Standard, Elegance, а также Premium и Premium Plus. Минимальная цена на авто в стандартной комплектации стартует с отметки в 2,399 млн. руб. (около 37,45 тыс. долларов), в которую входит следующий набор оснащения:

    • 17-дюймовые «катки»;
    • Светодиодные фары главного света;
    • Рейлинги на крыше;
    • Тонировка задних стёкол;
    • Кресло водителя с 10 электрорегулировками;
    • Обивка сидений кожей;
    • Система подогрева сидений первого и второго ряда;
    • Мультимедийный центр с ёмкостным дисплеем;
    • Камера обзорности назад;
    • Система SI-Drive;
    • Противотуманки;
    • Внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Круиз-контроль;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Система ABS;
    • Помощник при старте с места на склоне;
    • Эирбеги по кругу;
    • Иммобилайзер;
    • Система ЕВD;
    • Травмобезопасный педальный узел;
    • Технология приоритетности торможения ВОS2;
    • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и прочее.

    Цена топового исполнения «Premium Plus» начинается с 3,299 млн. руб. (порядка 52,1 тыс. долларов), куда дополнительно входят:

    • Продвинутый мультимедийный комплекс;
    • 18-дюймовые «катки»;
    • Люк с электрическим приводом;
    • Система автоматического регулирования дальнего освещения;
    • Сидение переднего седока с электрорегулировкой;
    • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
    • Накладки на педали из алюминия;
    • Руль с функцией обогрева;
    • Электрический привод двери багажного отсека;
    • Система распознавания объектов в «мёртвых» зонах;
    • Помощник при смене дорожной полосы;
    • Датчики дождя;
    • Трехрежимная технология SI-Drive;
    • Фирменная навигация;
    • Технология информирования о возможном столкновении во время езды задним ходом и прочее.

    Помимо стандартного оснащения, производитель предлагает внушительный перечь опционального оборудования, позволяющего персонализировать внешний вид и повысить общий уровень комфорта авто.

    Заключение

    Subaru Outback – стильный и современный автомобиль, сочетающий в себе проходимость внедорожника и практичность универсала, что делает его идеальным выбором для людей, ведущих активный образ жизни и регулярно выбирающихся на природу.

    Тест-драйв Subaru Outback 2018:

    C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback

    «Как у нас в Рязани — грибы с глазами». Все, отныне в Рязани с глазами будут не только грибы, но и Subaru Outback. И не только в Рязани, естественно. Странная ситуация, когда инновационной оптико-электронной системой EyeSight (что можно перевести как «Взгляд») щеголяла только младшая модель XV, закончилась. С марта 2018 года у нас начинаются продажи флагмана кроссоверной линейки бренда Subaru, универсала повышенной проходимости Outback, искусственный интеллект которого будет смотреть на мир при помощи стереокамеры. Впрочем, этим список изменений не заканчивается, ведь инженеры Subaru не раз доказывали, что их путь — это путь непрерывного обновления. Ну а чтобы познакомиться со всеми этими новациями, мы отправились на Полярный круг, в финский городок Рованиеми.

    А первым-то был Москвич.

    Ч естно говоря, вопрос о том, действительно ли марка Subaru, выпустив на американский рынок в 2005 году модель Legacy Outback, создала новый класс автомобилей, а именно универсалов повышенной проходимости, или его первыми представителями были AMC Eagle Station Wagon 1979 года, а то и вовсе Москвич- 411 1958-го, сегодня волнует разве что людей, всерьез занимающихся автомобильной историей. Для абсолютного и безоговорочного успеха нужно, чтобы сложились определенные условия, и похоже, что ни в 1958, ни в 1979 они еще не созрели. Или, может быть, просто звезды не так легли: производство 411-го остановили в 1961 году из-за того, что на МЗМА не хватило производственных мощностей для выполнения экспортной программы по 407-й модели, а Eagle Wagon вполне успешно продавался в количестве 20-25 тысяч в год, что составляло порядка половины всего объема выпуска марки, но Ли Якокка, возглавлявший поглотивший компанию AMC концерн Chrysler, предпочел не распылять усилия и сосредоточиться на марке Jeep. Одно можно утверждать однозначно: в 1994-м, когда в и в Новом, и в Старом свете росла и ширилась мода на внедорожники, «гравийный экспресс» Subaru попал точно в яблочко. Ведь с одной стороны, дорожная сеть в США состоит не только из хайвеев и отдых на природе прочно вошел в «американский образ жизни», а с другой — далеко не все американцы оказались готовы отказаться от комфорта легкового автомобиля.

    С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым. А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.

    Читать еще:  Снятие и замена помпы

    И дополнительная нога

    На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2014-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2012 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза». Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2017 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.

    Длительный тест-драйв Subaru Outback 2018

    Универсал повышенной проходимости от Subaru носит пластиковые защитные «доспехи» не для красоты. Легко ли с ним в повседневной жизни?

    Фото: Вячеслав Крылов

    Чтобы обратить внимание на такой автомобиль, как Subaru Outback, нужно быть человеком в хорошем смысле привередливым. Таким, который точно знает, что ему необходимо. К примеру, испытывает дискомфорт от высокой «кроссоверной» посадки, но не желает при этом отказываться от хорошей проходимости. Или не признает новомодных электронных приборных панелей и других подобных «наворотов». По раскисшим проселкам, к слову, Subaru Outback передвигается так, как не каждому внедорожнику под силу. Под брюхом – убедительные 213 мм, система X-Mode успешно имитирует межколесные блокировки прикусыванием тормозов, лишь бы выступающей «челюстью» бампера не зацепить очередной перелом рельефа.

    Рейлинги на крыше, окрашенные в черный цвет, входят в базовую комплектацию Outback. На более дорогих – серебристые.

    Дневник теста

    Отчетный период, дни

    Общий пробег, км

    Тестовый пробег, км

    Потраченное топливо, л

    Стоимость заправок, руб.

    Средний расход топлива, л/100 км

    Неравномерная электронизация

    Хотя в стремлении к автомобильным основам можно зайти и слишком далеко. К примеру, в Subaru Outback даже в максимальной комплектации Premium ES отсутствует парктроник – установка этого нужного при таких габаритах устройства отдана на откуп дилерам. Ориентироваться исключительно по зеркалам все же не придется, на помощь придут три камеры – спереди, сзади и по правому борту. Изображение с них на центральном дисплее четкое и весьма информативное, но включать переднюю камеру при маневрировании в ограниченном пространстве приходится вручную, кнопкой на центральном тоннеле. Делать нечего, придется привыкать.

    А вот система активной безопасности EyeSight, постоянно отслеживающая дорожную обстановку посредством двух камер, порадовала адекватной работой. На светофоре зажегся зеленый, машина впереди тронулась, а вы все еще стоите, уткнувшись в экран смартфона? Прозвучит предупреждающий звуковой сигнал и появится сообщение на приборной панели.

    Outback комфортен в городе, но особенно он хорош вне дорог.

    Если в ваш ряд неожиданно перестроился другой автомобиль, система поднимет тревогу – прозвучит предупреждающий сигнал, подсветка приборной панели станет красной. Есть адаптивный круиз-контроль, а для совсем уж тяжелых случаев есть система автоматического торможения, но до ее срабатывания, конечно, лучше дело не доводить.

    С аппетитом

    Приобретая дорогой универсал с вариатором и полным приводом, смиритесь также и с тем, что на топливе сэкономить не получится. За месяц, проведенный в нашем автопарке, Outback потреблял 10 литров на сотню, даже с учетом того, что ежедневная толкотня в пробках сочеталась с загородными пробегами. Что ж, привередливость требует расходов.

    9 996
    2 057
    9 790
    Технические данные

    Колесная база, мм

    Снаряженная масса, кг

    Объем багажника, л

    Дорожный просвет, мм

    Двигатель, число цилиндров

    Объем двигателя, см3

    Макс. мощность, л.с.

    Макс. момент, Нм (об/мин.)

    Макс. скорость, км/ч

    Объем топливного бака, л

    Расход (смеш.), л/100 км

    Расход (город), л/100 км

    Расход (трасса), л/100 км

    Цена протестированного автомобиля, руб.

    Плюсы

    добротная отделка салона

    симметричный полный привод

    приспособленность к движению по плохим дорогам

    Минусы

    отсутствие некоторых нужных опций

    значительный расход топлива при городской эксплуатации

    Тест драйв Subaru Outback –
    «Запас прочности»

    О Subaru Outback

    Субару Аутбек

    Subaru Outback 2014 модельного года стал более презентабельным и практичным. покупая его, вы получаете, по сути, две машины – модный внедорожник и семейный автомобиль для путешествий

    Универсалы повышенной проходимости становятся все более популярными в россии и в мире. подтверждение тому – стремительное расширение сегмента за счет новичков: Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer, Peugeot 508 RXH. В борьбе с ними Subaru делает ставку на фирменные технические решения (симметричный полный привод, оппозитные двигатели, эффективная вариаторная трансмиссия), не забывая о бонусах в плане обновления дизайна, улучшения комфорта и ездовых качеств.

    Outback 2014 модельного года – пример именно такого точечного усовершенствования. В рамках планового обновления “японец” преобразился не сильно, тем не менее новой тонированной оптики и темных матовых колесных дисков хватило, чтобы “вагон” прослыл модником, новые защитные накладки на порогах и релинги со встроенными поперечинами добавили ему практичности, перенастройка рулевого управления и усиление шумоизоляции повысили ездовой комфорт. Хватит ли этих изменений для завоевания и удержания клиентов? Это мы выясняли на заснеженных и обледенелых дорогах карелии.

    Для дома, для семьи

    После редизайна Outback сохранил внедорожный клиренс (213 мм) и стал в большей степени походить на родственный Forester. Он получил массивные релинги, фактурные накладки на порогах и бамперах, сохранив при этом раздутые колесные арки и крупные зеркала со встроенными индикаторами поворота. Но откреститься от мира универсалов все же не получилось – слишком выдающимися остались кузовные свесы. Зато сзади расположился объект мечтаний семьянина – багажный отсек на 526 л, который можно увеличить более чем втрое, сложив второй ряд кресел (в этом случае образуется еще и идеально ровный пол).

    Салон обновленной машины прекрасно подходит для путешествий на большие расстояния: пространства на обоих рядах в избытке, передние кресла сконфигурированы на спортивный манер, но не сжимают как в тисках – боковая поддержка внушительная, подголовники выдвинуты чуть вперед, точно под затылок. Уже в базовой комплектации предлагается водительское кресло с электроприводом. Задним пассажирам не будет тесно, даже если сдвинуть передние кресла назад до предела. К тому же на втором ряду можно отрегулировать спинку дивана по углу наклона.

    Достойная и электронная начинка. В глубокой нише подлокотника имеются розетка и AUX/USB-слоты, опционная система навигации получила расширенный функционал, обновление карт теперь осуществляется при помощи карт памяти формата SD. Информация о дорожной ситуации выводится на новый 3,5-дюймовый дисплей “приборки”. В “базу” включена камера заднего вида, картинка с которой помогает при маневрировании. Хотя у Outback обзор и без того неплох, да и штатный парктроник здесь чуткий.

    Общее впечатление от интерьера приятное, хотя и придраться есть к чему. Центральная консоль выглядит тяжеловесной и перегруженной кнопками, пластик передней панели грубоват, мягкие полимеры лишь на панелях дверей и подлокотниках, электропривод пятой двери недоступен. Зато можно заказать заводскую тонировку тыльной части машины, сиденье водителя имеет память настроек, в “базе” предлагаются круиз-контроль, датчики дождя и света, складывание зеркал и круиз-контроль. При этом качество опционной кожаной обивки и декоративных вставок на высоте, звук аудиосистемы богатый, а топовый вариант мультимедийного блока позволяет просматривать фото- и видеофайлы на 7-дюймовом сенсорном дисплее.

    Уверенной поступью

    Как по заказу перед карельским тестом случился перепад температур: после ночных –15 °C утром столбик термометра установился на нулевой отметке. В результате под колесами начал попадаться лед, снег и эпизодически – мокрый асфальт. За пределами Петрозаводска, где состоялся старт, Outback продемонстрировал, на мой взгляд, одно из своих главных достоинств – отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Благодаря внушительной колесной базе (2745 мм), плотному шасси и в меру острому (3,2 оборота) рулю автомобиль не рыскал, не рвался из обледенелой колеи – словом, шел строго намеченным курсом. Если в вираже появлялся намек на снос, достаточно было чуть сильнее придавить “газ” на выходе из поворота. К слову, это и другие “па” я отточил в тот же день на тестовой площадке, организованной на взлетной полосе небольшого аэродрома. Такие упражнения, как разгон-торможение, “змейка” с выравниванием на больших и малых амплитудах, возвращение на курс открытием “газа”, позволили испытать машину с 2,5-литровым 167-сильным бензиновым мотором, симметричным полным приводом и вариатором Lineartronic в предельных режимах. Отмечу, что в российской линейке остаются также и топовые Outback, где 3,6-литровый 249-сильный бензиновый мотор агрегатирован с 5-диапазонным “автоматом”. Правда, в отличие от 2,5-литровых Outback “верхняя” комплектация не получила вышеупомянутых внешних изменений – здесь остались неприметные тоненькие релинги, менее броские колесные диски и не столь агрессивный “обвес”.

    Ездовой комфорт Outback сильно зависит от качества дорожного покрытия. Доработанная шумоизоляция эффективно отфильтровывает рокот двигателя и звук шлепков при прохождении ям и дорожных стыков, но короткоходная подвеска на неровностях срабатывает довольно жестко. На бездорожье и волнах асфальта к тому же проявляется вертикальная раскачка. А вот боковые крены, несмотря на большой клиренс, сведены к минимуму. Словом, если вы планируете использовать Outback для марш-бросков по автомагистрали, то не разочаруетесь, но на разбитом проселке “японец” начнет излишне подробно и звучно повторять профиль дороги.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Volkswagen Golf Alltrack
    (универсал 5-дв.)

    Volvo V90 Cross Country
    (универсал 5-дв.)

    Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
    (универсал 5-дв.)

    Полноприводные возможности Outback ограничены его кузовной геометрией и настройками шасси. Я убедился, что машина способна преодолевать относительно сложный рельеф, несмотря на внушительные свесы – спасибо большому дорожному просвету и внедорожной защите. Подвеска здесь короткоходна, но достаточно энергоемка, руль в должной степени расслаблен в “нуле”, поэтому не рвется из рук на буграх, колдобинах и в колее. Понижающего ряда трансмиссии нет, но можно зафиксировать нужную виртуальную передачу в ручном режиме. Еще есть система помощи на подъеме – нажал кнопку в нижнем секторе передней панели, и универсал “приклеится” к склону (система предотвращает откат автомобиля при трогании с места под углом 5% и более) – ни тебе скатывания, ни пробуксовки при возобновлении движения. Единственное, о чем я пожалел во время испытаний в карьере, – отсутствие системы помощи при спуске. За неимением такого ассистента, впрочем, можно положиться на ABS – при скатывании с высоких заснеженных холмов педаль тормоза лучше всего продавить “в пол” и спускаться под стрекот антиблокировочной системы.

    Что касается мотора, то 2,5-литровый “атмосферник” вызвал искренний восторг. Автомобиль резво стартует, без ощутимых провалов в тяге разгоняется, способен к спурту со средних и высоких скоростей. Причем ускорение можно сделать еще живее, если сбросить пару-тройку виртуальных передач подрулевыми “лепестками”. Жаль только, что в режим Drive тем же способом коробку не вернуть – для этого придется качнуть в сторону рычаг селектора и, соответственно, отвлечься от дороги.

    Альянс 167-сильного двигателя и вариаторной трансмиссии оказался настолько слаженным, что возник вопрос: а стоит ли переплачивать за менее экономичную 249-сильную версию с автоматической коробкой? Лично я голосую именно за 2,5-литровый 167-сильный Outback с его фактическим расходом в смешанном цикле на уровне 12 л/100 км и весьма высокой производительностью. Тем более что разница в цене между начальной и топовой версиями японского универсала составляет ощутимые 544 000 рублей.

    Вообще же цены на обновленный Subaru Outback с 2,5-литровым мотором начинаются с 1 455 000 рублей. Если же вам необходим разгон до “сотни” за 7,6 с и “максималка” 230 км/ч, то выбор нужно сделать в пользу топовой 249-сильной модификации за 1 999 000 рублей.

    Фирменные технологии

    Subaru Outback с 2,5-литровым “атмосферником” оснащен бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, которая использует цепь газораспределительного механизма вместо ремня. Подрулевые “лепестки” переключения виртуальных передач позволяют имитировать 6-ступенчатый режим ручного управления. Бесступенчатый вариатор используется в паре с системой симметричного полного привода с активным распределением тяги Active Torque Split Awd. По умолчанию тяга распределяется в пропорции 60:40 в пользу передней оси. При пробуксовке управляемая электроникой муфта передаст 10% крутящего момента назад, установив соотношение тяги по осям на уровне 50:50. Стандартная для всех версий система динамической стабилизации отслеживает и анализирует движение автомобиля. В критической ситуации система изменит распределение тяги, мощность двигателя и тормозное усилие отдельно для каждого колеса, чтобы сохранить движение по заданной траектории.

    Технические характеристики Subaru Outback 2.5 CVT

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Полный
    Вариатор
    Бензин АИ-95