0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Jimny 2017

Обновление Сузуки Джимни 2017 года

Следующий год примечателен грядущей премьерой рестайлинга компактного джипа Suzuki Jimny. Официального обозначения данная модель пока не имеет, поэтому до релиза, неофициально, называется Сузуки Джимни 2017. Размеры автомобиля не позволяют дизайнерам производителя проявить большую фантазию в обновлении кузова, таким образом, главные изменения произошли в интерьере и технических характеристиках. Давайте поближе рассмотрим рестайлинг Сузуки Джимни 2017.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2017 года

Габариты обновлённого автомобиля изменились совсем несущественно, на 3 см выросла длина, все остальные размеры остались такими же, как и у предыдущей модели:

• длина составляет 3696 мм;
• ширина кузова 1600 мм;
• его высота 1705 мм;
• размер дорожного просвета равен 189 мм;
• колёсная база 2250 мм;
• максимальная снаряжённая масса в полной комплектации 1090 кг (в базовой комплектации 1055 кг).

Как видно, изменений практически нет, производитель не стал вносить коррективы в, и без того, удачный вариант кузова предыдущего поколения. Это порадует всех почитателей компактного внедорожника, которые и ценили его за соотношение размеров, веса и проходимости данного автомобиля.

Силовой агрегат рестайлинга Сузуки Джимни имеет только один вариант: атмосферный, бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,3 л, мощностью 85 л.с., максимально крутящий момент 110 Нм.

Данный двигатель считается одним из лучших по показателям экономичности и надёжности работы. В пару к нему устанавливают механическую 5-ти ступенчатую коробку передач. Опционально доступна автоматическая 4-х ступенчатая трансмиссия. Разгон до сотни, на механической коробке, составляет порядка 14 сек, на автомате этот показатель равен 16 сек. Топливный расход в смешанном режиме составляет 7,3 л. Максимально возможная скорость 160 км/ч.

Как и в предыдущих поколениях, новый Сузуки Джимни 2017 года не имеет межосевого дифференциала и вязкостной муфты, что делает возможным использование полного привода исключительно по прямому участку пути. Это можно было бы посчитать конструктивным недостатком, если бы не отличная надёжность механизма и высокая проходимость автомобиля, достигаемые простотой исполнения полного привода.

Управление механизмом осуществляется прямо из салона нажатием необходимых включателей, которые расположены на центральной части торпедо:

• 2WD является включением привода только на заднюю ось;
• 4WD позволяет включить полный привод можно на скорости до 100 км/ч благодаря установленной на трансмиссии пневматической муфте, в этом случае крутящий момент равномерно распределён между передней и задней осью,
• 4WD-L осуществляет подключение полного привода через раздатку, функция возможна только после полной остановки автомобиля.

Подвеска выполнена в виде неразрезных мостов, крепящихся к раме рычагами. Плавность работы обеспечивают пружины и амортизаторы.

Такая компоновка обеспечит Сузуки Джимни 2017 великолепные характеристики по проходимости и технической надёжности, всё это достигается соотношением веса автомобиля к силовым узлам и мощности двигателя. Почитатели марки останутся в полном восторге от немного улучшенных динамических показателях обновлённой модели.

Заметные изменения произошли в дизайне передней части автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это другой капот и бампер. Задняя часть автомобиля изменений не перетерпела, за исключением стекла пятой двери, ставшего с более округлыми краями, остальная часть является с тем же строгим очертанием деталей дорестайлингового Джимни. Цветовая гамма окраса кузова предлагается в 8-ми цветах.

Капот получил новый воздухозаборник и другую штамповку, благодаря которой установлен новый механизм его открытия и закрытия. Он стал более надёжным и безопасным для водителя. Передний бампер уменьшился в размере и стал с плавными гранями. Заметно поменялось и местоположение противотуманных фар, они установлены выше, чем в предыдущей модели, как видно на фото Сузуки Джимни 2017 года. Это позволило им лучше освещать и не подвергаться сильному загрязнению. Решётка радиатора выполнена в пятисекционном оформлении, что придаёт дизайну Сузуки Джимни 2017 некоторую свежесть и спортивность.

Немного изменились формы накладки арок и низа дверей. С новым дизайном они придают автомобилю мускулистый вид. Штатными колёсными дисками являются R15, шины которых имеют размеры 205/70. Исполнение кузова всё то же, трёхсекционное. Крепится к раме с помощью 8-ми амортизационных подушек.

Комплектации и цены Сузуки Джимни 2017 года

Материал изготовления деталей салона стал качественней, исчез вид недорого пластика. В обновлённом Сузуки он стал гораздо приятнее на ощупь и производит солидное впечатление. Компоновка приборной панели осталась неизменной. В этой детали производитель остаётся консервативным, чем подкупает любителей аскетичных и компактных внедорожников.

Расположение клавиш управления различными функциями также не поменялось, оставаясь с превосходной эргономикой. Наконец-то сиденья получили хорошую боковую поддержку и немного уменьшились в размерах. От этого салон стал просторнее, но места на задних сиденьях взрослому человеку всё равно мало. Багажный отсек несущественно увеличился, спинки задних сидений складываются в соотношении 50/50. Даже при этом, много вещей и сумок перевозить не получится – слишком мало места.

Современность интерьеру придаёт новая мультимедийная система с монитором, диагональ у которого 7 дюймов и есть поддержка блютуз. В стандартной комплектации новый Suzuki Jimny 2017 года оснащается:

• кондиционером;
• регулируемой в нескольких плоскостях колонкой рулевого управления;
• электроподъёмниками стекол и настройки боковых зеркал заднего обзора;
• обогрев передних сидений;
• стандартная магнитола с чейнджером для компакт-дисков;
• две передние подушки безопасности с двух ступенчатом режимом срабатывания;
• тканевая обивка сидений.

Опционально доступен материал отделки салона как натуральной, так и искусственной кожей. Топовая комплектация предусматривает материал салона из кожи, многофункциональную мультимедийную систему с монитором и функцией навигатора, а также систему курсовой устойчивости и датчики давления в шинах.

Все изменения, внесённые конструкторами, освежили внутренний облик легендарного и компактного внедорожника, который принял ориентацию и на молодёжную часть потребителей.

Для отечественного потребителя будут доступны два варианта комплектации:

• JLX – стандартный вариант с тканевым салоном;
• JLX Mode3 топовый вариант с кожаным салоном и мультимедийной системой.

Цена за базовый вариант, предположительно, будет начинаться от одного миллиона рублей.

Старт продаж Сузуки Джимни 2017 года в России

Начало продаж Сузуки Джимни 2017 года в России запланировано на первую половину 2017 года. Будем надеяться, что планы не поменяются, и автолюбители уже относительно скоро смогут купить у нас обновленный автомобиль.

Новый Suzuki Jimny 2017 года

Suzuki Jimny 2017 года — обновленный внедорожник японской компании. На сегодняшний день достоверно неизвестно, какой заводской номер получит автомобиль, поэтому давайте сойдемся на том, что далее по тексту мы будем называть новинку либо именно так, либо с приставкой в виде указания года в названии.

Краткая информация о модели Jimny

Новый Сузуки Джимни 2017 года выпуска, премьера которого также пока не афишируется японцами, в целом, будет схож с предшественником. Основное внимание инженеров и дизайнеров в процессе изготовления его последователя было уделено доработке ранее представленных деталей экстерьера и интерьера.

Модель Jimny в скором времени переживет свои 50 лет с момента «рождения». В 1968 году с конвейера японской компании сошли первые единицы «мини-джипа», которые, впрочем, изначально выпускались под маркой Light Jeep — LJ. Собственно, Jimny — это сочетание слов jeep и mini. Как раз в честь столь круглой даты японцы готовят сюрприз своим поклонникам. Внедорожник, по словам инсайдеров, существенно преобразится, но в то же время сохранит знакомые очертания.

Читать еще:  Автомобили с большим багажником

Экстерьер

Suzuki Jimny 2017 года смотрится свежее, в отличие от текущей версии, продаваемой на рынке. Стоит также отметить, что в большинстве своем это рендеры. В глаза при первом беглом просмотре бросается трехсекционная рама и пятисекционная фальшрадиаторная решетка. При былых небольших габаритах кузова радиатор теперь стал и того меньше. Это же можно сказать и о переднем бампере. Собственно, подобного рода изменения, внесенные в конструкцию авто, позволили инженерам установить противотуманки заметно выше той местности, где они дислоцировались ранее.

Капот, как показано на снимках, на поверку оказался новым. Была переработана его система открытия/закрытия, как говорят журналисты. Опять-таки, эти изменения в свою очередь позволили установить в районе капота дополнительный воздухозаборник.

Честно сказать, ничего другого, кроме указанного выше, японцы не смогли предложить водителям. И на том спасибо, как говорится. Добавим лишь, что, согласно журналистским сведениям, длина внедорожника выросла почти на 3 см, что, впрочем, никак не будет заметно невооруженным глазом. Во всем остальном автомобиль сохранил верность былым достижениям, благодаря которым его до сих пор любят и уважают фанаты и даже конкуренты.

Интерьер Suzuki Jimny 2017

Внутри салона, как всегда, все просто, но не настолько, чтобы оттолкнуть от себя взор любого зеваки. Эргономика, прослеживаемая в интерьере обновленного внедорожника, удачно соседствует с примечательной технической составляющей. Багажного отделения хоть и нет как такового (вообще, его слишком мало), но получить доступ к нему все же возможно, если собрать кресла заднего ряда сидений (чтобы добиться больших пространств). О них стоит сказать лишь то, что в их пределах до сих пор взрослый человек будет чувствовать себе неуверенно. Мы же со своей стороны скажем, что для данного внедорожника в своей ценовой категории этого будет за глаза.

Системы безопасности и контроля движения авто, на чем настаивают инсайдеры, были усовершенствованы. Есть две фронтальные подушки безопасности, боковая поддержка, АБС, усилитель экстренного торможения, 7-дюймовый сенсорный экран, установленной в пределах хорошей видимости в районе переработанной приборной панели. Кондиционер также переделан. Есть навигатор и Bluetooth, имеется подогрев передних сидений.

Конечному потребителю предоставляется выбор в плане различных вариантов обивки салона: в наличии есть искусственная и натуральная кожа, которой покрыты основные элементы интерьера, а также вариант их текстильного оснащения.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

С точки зрения техданных, которыми может похвастаться новенький Suzuki Jimny 2017 года, внедорожник явно выигрывает в своей категории: журналисты утверждают, что разогнаться до заветного уровня мощности в пределах 100 лошадиных сил ему уже под силу. Разгон до показателя 100 км/ч автомобиль способен завершить по прохождении секундной стрелки отметки 14 секунд. Максимум, что можно получить от авто, разогнавшись до предела его возможностей, так это увидеть значение около 160 км/ч на спидометре.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на новый Suzuki Jimny 2017 в России в момент выхода внедорожника составит порядка 1 млн рублей, в зависимости от комплектации. Инсайдеры сообщают, что его появление на российском рынке ожидается примерно в первой половине 2017-ого.

Среди основных конкурентов «мини-джипа» в РФ будут Chevrolet Niva и Lada 4×4. У каждой из представленных моделей транспортных средств есть свой ряд преимуществ. Выше мы перечислили набор достоинств Джимни. Вам же остается самостоятельно выбирать, каким из них осчастливить себя.

Видео с новым Suzuki Jimny:

Возможно, вас заинтересует:

Новый Suzuki Jimny: все его изменения

Jimny нового поколения «железнее», чем УАЗ Патриот и Geländewagen!

Suzuki > Jimny

Снимаю шляпу перед Suzuki. Во времена экологической и технологической толерантности фирма «закурила в общественном месте» — выпустила абсолютно неправильный и вызывающе ортодоксальный автомобиль.

Совершенно новый Jimny на деле оказывается совершенно старым: маленький квадратный кузов, посаженный на раму с двумя неразрезными мостами, причем передний подключается жестко. Продольный мотор, запаска на двери багажника… И рычаг управления раздаткой!

Такого даже на Патриоте теперь нет. Может, в салоне сохранилась кассетная магнитола и пепельница с прикурива­телем?


  • Доплата за багаж

    Автомобиль придирчив к размеру ручной клади похлеще любого «победного» лоукостера — не всякий рюкзак влезет. Нужно ли было делать внутреннюю обивку третьей двери? Убери пластик, и объем грузового отсека увеличится вдвое.

    Jimny исключительно двухместный. Сзади можно усадить только тех, кто очень вам насолил. Прыгаю за руль, хлопаю дверью, и кузов забавно покачивается на раме. Всё как у предков.

    Разглядываю интерьер и понимаю — шляпу я снял рано. Надо ее надеть, чтобы снять повторно. Даже не верится, что я в Suzuki. После никакого Jimny прошлой генерации и нынешней Витары, в которых взгляду и зацепиться не за что, машина удивляет — фактурой, хорошими матери­алами, крепкой сборкой. Кассетной магнитолы я не нашел, зато руль ходит только по углу — как в старые добрые времена.

    Хотя «джимник» прибавил 20 сил и 200 кубиков рабочего объема мотора, разгон всё равно вяленый. Как на трехдверной Ниве: хватает, но не более того. До 80 км/ч в негромком оркестре шумов солирует раздатка. Непривычный звук после нынешних изнеженных кроссоверов. Но потом ни мотора, ни раздатки уже не слышно — в дело вступает ветер, возмущенный острыми углами и «кирпичной» обтекаемостью кузова.

    Новый Jimny увереннее держится на шоссе, но неподготовленному водителю всё же тяжело. Хотя машину уже не сдувает в канаву от каждой встречной фуры, она всё равно шарахается от порывов ветра. Потому я очень обрадовался, когда добрался до съезда с асфальта.

    Перекати-поле

    Съезжаю… нет, слетаю на грунтовку, не сбавляя хода! Угол въезда — под 40 градусов, а съезда — под пятьдесят! Под передним мостом 210 мм, но даже если их не хватит — не страшно. Коснуться грунта балкой моста не то же самое, что алюминиевым поддоном картера.

    А если яма? Плевать! Jimny проглотит просевшую грунтовку и не подавится. Длинноходная пружинная подвеска съедает всё на своем пути. Я искренне пытался замкнуть ее, но не вышло. Несколько раз автомобиль даже отрывался от земли всеми колесами и — мягко приземлялся без последствий для шасси. Сумасшедшая энергоемкость! Веселая езда вприпрыжку напомнила о добрых временах трехдверок Pajero и Land Cruiser. Но сейчас таких машин почти нет — лишь короткие Нива да Wrangler способны впрыскивать похожий объем эндорфинов на полевой дороге.

    Твердая дорога кончается — впереди песок и бесконечные крутые подъемы. Врубаю передний мост (до этого он ни разу не потребовался) и понижайку. Салон наполняется усиленным трансмиссионным гулом — и Suzuki нагло прет по песку.

    Читать еще:  Обзоры SAAB, тест

    Его возможности на пересеченке ограничены лишь сцеплением шин. Беру крутой подъем — тоже без проблем. Попытался вывесить машину по диаго­нали — получилось не сразу, поскольку подвеска с длиннющим ходом всячески этому противилась. Система стабилизации сымитировала межколесную блокировку, и машина выбралась из ловушки. А если не выйдет, можно провернуть номер, который мне удавался лишь с Нивой: надо вручную раскачать машину, чтобы она зацепилась. В случае с Jimny это можно сделать прямо за рулем, раскачавшись влево‑вправо на сиденье!

    Полтора в кубе

    Сейчас таких, как Jimny, практически не осталось. Еще меньше тех, кто его купит. Полтора миллиона — многовато за крохотный внедорожник, который бóльшую часть времени остается заднеприводным. Но в качестве услады для души Suzuki Jimny — самое то.

    Мало какой автомобиль подарит столько удовольствия вне асфальтаЗа удовольствие нужно платить

    Suzuki Jimny

    Длина / ширина / высота / база 3645 / 1645/ 1725 / 2250 мм
    Объем багажника 85 / 830 л
    Снаряженная / полная масса 1135 / 1435 кг
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1462 см³; 75 кВт/102 л.с. при 6000 об/мин; 130 Н·м при 4000 об/мин
    Максимальная скорость 140 км/ч
    Топливо / запас топлива АИ‑95/40 л
    Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км
    Трансмиссия полный привод; А4

    Jimny нового поколения «железнее», чем УАЗ Патриот и Geländewagen!

    • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин: подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.

    Suzuki Jimny 2017: компактный экстремал

    Обзор Suzuki Jimny 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Сузуки Джимни 2017 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Suzuki Jimny 2017
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Сузуки Джимни 2017 года
    • Видео

    Suzuki Jimny – один из наиболее культовых автомобилей японского бренда, находящийся на конвейере уже более пяти десятилетий и представляющий собой вымирающий вид классического внедорожника, оборудованного рамной конструкцией, полным приводом и отменной геометрической проходимостью.

    История модели началась в 1970 году, а уже в 80-х годах внедорожник получил мировое признание и был удостоен звания лучшего полноприводного автомобиля в Америке. Под занавес тысячелетия машина обзавелась своим «фирменным» дизайном, который с небольшими изменениями добрался до наших дней, а также двумя вариантами исполнения – с трёхдверным закрытым и полностью открытым кузовом.

    В конце 2015 года компания представила обновлённую модификацию модели, получившей отретушированную внешность, улучшенный интерьер и доработанную техническую начинку. К слову, конструктивно модель получилась настолько удачной, что в ней практически нечего дорабатывать – именно поэтому автомобиль продолжает пользоваться стабильно высоким спросом среди истинных «джипперов» и людей, ведущих активный образ жизни.

    Экстерьер Suzuki Jimny 2017

    Обновлённый Сузуки Джимни, как и его предшественники, обладает несколько «игрушечной» внешностью, ставшей визиткой карточкой модели.

    Фронтальная часть кузова обзавелась новым капотом, получившим новую архитектуру и небольшой воздухозаборник, а также подкорректированным передним бампером. На месте остался фирменный взгляд головной оптики, пятисекционная фальшрадиаторная решётка и круглые противотуманки, которые сместились ближе к центру бампера.

    Профиль внедорожника практически не изменился: на месте остались крупные колёсные арки, массивные боковые двери и крупные лопухи зеркал заднего вида, обеспечивающие отменную обзорность и практически сводящую на нет «слепую» зону.

    Корма машины представлена хорошо знакомыми по предшественникам вертикальными плафонами габаритных огней, а также крупной распашной дверью багажного отсека с расположенным на ней запасным колесом. По всему периметру кузова располагается внедорожный пластиковый обвес, защищающий кузов автомобиля от повреждений.

    Габариты обновлённого Suzuki Jimny имеют следующие параметры:

    • Длина – 3,695 м;
    • Ширина – 1,6 м;
    • Высота – 1,705 м (вместе с рейлингами);

    Длина колёсной базы равна 2,25 м, а колея передних и задних колёс составляет 1,355 и 1,365 м соответственно. Согласно официальным данным, высота дорожного просвета субкомпактного внедорожника равняется 190 мм, чего хватает для уверенного передвижения не только по пересечённой местности, но и полноценному бездорожью. Тут же отметим максимальную глубину преодолеваемого брода, составляющую 450 мм.

    На выбор покупателям предлагается целых одиннадцать вариантов расцветки кузова, а также несколько вариаций дизайна колёсных дисков.

    Интерьер рестайлингового Сузуки Джимни

    Внутренне оформление внедорожника подкупает своей лаконичностью и практичностью, однако смотрится несколько старомодно. Впрочем, в данном аспекте производитель остаётся верен себе, что подкупает истинных ценителей аскетичного дизайна.

    Рабочее место водителя обзавелось немного видоизменённым рулевым колесом, а вот компоновка панели приборов осталась прежней и, как и ранее, обеспечивает их моментальное считывание. В центральной части торпедо находится новая развлекательно-информационная система, а также архаичный блок управления салонным климатом, представленный несколькими крутилками. Отдельного внимания заслуживает большое количество ниш и кармашков, располагающихся на передней торпедо и карманах боковых дверей.

    Водительское сидение и кресло переднего седока наконец-то получило хорошо ощутимую боковую поддержку, а количество доступных регулировок позволяют без труда расположиться человеку практически любого роста и комплекции.

    Примечательно, что передние сидения немного уменьшились в габаритах, что позволило сделать салон чуть более просторным. Правда, это практически никак не сказалось на свободном пространстве для задних седоков, где более-менее комфортно себя будут чувствовать разве что дети и подростки.

    Взрослым пассажирам на втором ряду делать нечего, но учитывая прямое предназначение и класс машины, назвать это существенным недостатком сложно.

    Объем багажника в походном состоянии составляет всего 113 литров, но ситуацию можно немного улучшить, сложив сидения второго ряда, так как в этом случае его объем увеличивается до 816 литров, правда, при этом образуется довольно высокая ступенька.

    Suzuki Jimny 2017 — технические характеристики

    Сердцем внедорожника выступает безальтернативный 4-цилиндровый 1,3-литровый бензиновик, генерирующий 85 «лошадок» и 110 Нм вращательного момента, доступного на 4100 оборотах. Работать такой двигатель может как с 5-диапазонной механической, так и 4-уровневой автоматической коробкой передач, оборудованной функцией принудительного удержания выбранной передачи, что позволяет снизить Suzuki Jimny расход горючего.

    Заметим, что данный Suzuki Jimny двигатель заслуженно считается одним из лучших в соотношении надёжности, экономичности и ремонтопригодности.

    На разгон от 0 до 100 машине с «механикой» требуется около 14 секунд, а с установленной автоматической КПП – порядка 16 секунд. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, максимальная скорость равняется 160 км/час, а средний реальный расход топлива Suzuki Jimny варьируется в пределах 7,3-8,1 л/100 км.

    Как и предшествующие поколения модели, обновлённый Джимни не оборудован межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой, из-за чего воспользоваться полным приводом можно исключительно при езде по относительно ровным участкам дороги. Однако такое исполнение полного привода позволило добиться впечатляющей надёжности механизмов, не доступной более современным и технологичным агрегатам.

    В основе субкомпактного внедорожника лежит 3-секционная лонжеронная рама, соединяющаяся с кузовом посредством 8 резинометаллических опор. Подвеска авто представлена неразрезными мостами, сочленёнными с рамой посредством пружин и системы рычагов, что делает её максимально ремонтопригодной и долговечной.

    Рулевое управление может похвастаться наличием гидроусилителя, а тормозная система – вентилируемыми «блинами» спереди и барабанными устройствами сзади. Дополняет картину наличие антиблокировочной системы и электронной системы курсовой устойчивости, предлагаемые уже в базовом оснащении.

    Читать еще:  Как улучшить проходимость внедорожника

    Безопасность Suzuki Jimny 2017

    Несмотря на свои компактные габариты, Сузуки Джимни обеспечивает должный современным автомобилям уровень безопасности. Этого удалось достичь благодаря применению высокопрочных сортов стали, а также внедрению специальных зон запрограммированной деформации кузова. Список систем активной/пассивной безопасности представлен:

    • Гидроусилителем рулевого колеса;
    • Фронтальными эирбегами;
    • Антиблокировочной и системой курсовой устойчивости;
    • Специальными защитными балками, расположенными в боковых дверях;
    • Иммобилайзером;
    • Центральным замком;
    • Травмобезопасными подголовниками;
    • Датчиками мониторинга давления в покрышках;
    • 3-точечными ремнями безопасности и креплениями ISOFIX;
    • Электроприводом боковых зеркал;
    • Дисковыми передними и барабанными задними тормозами.

    Производитель отмечает, что ему удалось существенно повысить прочность кузова на кручение, что положительно сказалось не только на безопасности, но и поведении внедорожника при езде на высоких скоростях

    Комплектация и цена Suzuki Jimny 2017 года

    На отечественном рынке внедорожник предлагается в двух вариантах оснащения: JLX и JLX Mode 3, при этом Suzuki Jimny 2017 цена стартует с отметки в 19,3 и 21,3 тыс. долларов (либо 1,145 и 1,26 млн. руб.) соответственно.

    Список стандартного оснащения включает:

    • Галогеновую головную оптику;
    • Стальные диски R15;
    • Гидроусилитель рулевого колеса;
    • Электрические стеклоподъёмники и электропривод боковых зеркал;
    • Тканевую обивку салона;
    • Противотуманки;
    • Центральный замок, поддерживающий возможность дистанционного управления;
    • Кондиционер;
    • Фронтальные эирбеги;
    • Систему ABS и курсовой устойчивости;
    • Раздаточную КПП с понижающей передачей и электроуправлением;
    • Аудиоподготовку с 2 динамиками;
    • Передние и задние подголовники;
    • Датчики давления в покрышках;
    • Рейлинги;
    • Тахометр;
    • Отопитель салона и механическую КПП.

    В более дорогом исполнении перечень доступного оборудования пополняется автоматической КПП, кожаной отделкой салона и рулевого колеса, продвинутой мультимедийной системой, стальными дисками и прочими «фишками».

    Заключение

    Suzuki Jimny – один из лучших внедорожников в классе, сочетающий в себе простоту конструкции, надёжный и экономичный двигатель, неплохой набор оснащения и отменную внедорожную проходимость, недоступную многим более дорогим и современным внедорожникам.

    И напоследок отметим, что в конце 2017 года руководство компании намерено продемонстрировать новое поколение внедорожника, обещающего получить новый дизайн и более продвинутое техническое оснащение.

    Видео обзор Suzuki Jimny 2017:

    Сузуки Джимни 2017 комплектации и цены + видео тест-драйв

    Suzuki Jimny + фото

    Нынешняя модификация, которая ныне успешно колесит по российским дорогам, была продемонстрирована еще в 2012 году, тогда в рамках очередного международного автосалона, японский производитель решил всерьез заявить о своем новом детище, точнее старом, однако с небольшой долей рестайлинга.

    Выразительные моменты внешности, в первую очередь можно наблюдать на носовой части. Да и вообще, экстерьер пережил ощутимого обновления, в отличие от техники. По техническому наделу, известный Джимни оказался не тронутым, и конструкцией и силовой установкой.

    Дизайн

    Облик стал более современным, и наделен свежими очертаниями, понабравшись угловатости и овальности, в своей сравнительной компоновке.

    Передняя часть своим классическим представлением, мощная рамная форма, позволят оценить надежность нового бампера. Кстати, помимо ретушированной внешности, на бампере изменилась посадка противотуманок, а также размещение воздухозаборника. По-прежнему сохранили защитную накладку, которая простирается от самого картера.

    Оптика, несмотря на сохраненный облик, оснастили современной технической частью, с дополнительными световыми огнями.

    Силуэт остался не тронутым, единственно отмечается наличие больше квадратных форм на дверях. Также относительно можно выделить колесные арки, слегка принявшие новые формы.

    Корма представляет на обозрение не только массивное запасное колесо в чехле, но и кардинально пересмотренный бампер. Что интересно, его дополнительно расширили, из-за нависающей ‘запаски’, чтобы смотрелось симпатично. Не рациональное решение по задним фонарям, слишком скудная посадка, к тому же, современной начинкой эту часть обделили.

    Цвета

    Характерно, что, несмотря на смену поколений, производитель и дальше готов предлагать широкий выбор цветовых решений. Помимо классического синего, желтого, фиолетового, красного, черного, зеленого, белого, серого, коричневого, серебристого, доступны и разнообразные цветовые спекуляции с различными оттенками.

    Салон

    Удивительно, но по отношению к салону, производитель решил подойти отдаленно. Существенно преобразить здесь просто нечему.

    Рулевое колесо, как структурой, так и функциональным оснащением, оказалось застрявшим в середине 2000-х. Даже не удосужились переоснастить панель спидометра, где можно было добиться яркой и выделяемой части.

    Центральный блок вовсе оказывается не измененным. По-прежнему устанавливается устаревшая магнитола, пришедшая скорей всего с европейских премиум брендов из 90-х. Естественно, что управление только кнопочное, экран монохромный, с небольшим индикатором.

    Ниже все идет, так называемый климатический блок, который здесь в зависимости от выбранной комплектации, может быть кондиционером, либо обычной ‘печкой’. Управление соответствующие. Тоннеля, как такового нет, находится только ручка от КПП и все, на этом заканчивается.

    Сиденья интересной структуры, в принципе чувствуется отчетливое веяние предшествующей модели, однако комфорта больше. Даже сложно понять, каким образом добиться смогли таких невероятных показателей. Задний ряд хоть и скромный, но двоих рослых поместит легко. Наверняка, если бы там оказался диван, поместились бы и трое пассажиров.

    Багажное отделение мало, здесь даже разговор не в объеме, а в самой внутренней структуре. Ведь по площади достойно, но различные углы, выпирающие стойки, отнимают драгоценные свободные ‘литры’.

    Технические характеристики

    По-прежнему лонжеронная рама, которая сохранила восьми опорное крепление. Что интересно, подвеска зависимая, уже будучи в третьем поколении, конструкторы не удосужились оснастить независимой подвеской. Спереди и сзади классическая пружинная основа.

    Рулевое управление смогли оснастить гидравликой, а что действительно удивило, так это наличие электронного помощника ‘АБС’ даже в базе. КПП базовая — это механика 5-ступеней или опциональная коробка автомат на 4-диапазона.

    Габариты

    • Длина – 3675 мм
    • Ширина – 1600 мм
    • Высота – 1670 мм
    • Снаряженная масса – 1035 кг
    • Полная масса – 1420 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
    • Объем багажника – 113 л.
    • Объем топливного бака – 40 л.
    • Размер шин – 205/70R15
    • Дорожный просвет – 190 мм

    Двигатель

    Что касается силовой установки, производитель несколько модернизировал, но все же оставил устаревший бензиновый двигатель 1,3 л., способный выдавать мощность в пределах только 85 л.с.

    Бензиновые двигатели

    ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
    113281685/6000110/4100бензин аи-958,9/6/7,114,1

    Расход топлива

    Потребление при загородном цикле — 6 л., в городе 8,9 л.

    Комплектации и цены

    Что говорить о комплектациях, их всего две. То, есть соответственно минимальная с механикой от 1 145 000 руб., и максимальная с автоматом от 1 259 000 руб. Дополнительно, для каждой версии существует набор опций.

    Комплектации и цены

    КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
    JLX1 145 000 руб.бензин 1,3 л.МТполный
    JLX mode 31 259 000 руб.бензин 1,3 л.АТполный

    Начало продаж в России

    Продажи стартовали практически безотлагательно после официального представления. Цены указаны в соответствии с данными автосалонов.

    Видео тест-драйв

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector