0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 2014 – полноценный субкомпактный кроссовер

Обзор Suzuki SX4 2014: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Сузуки SX4 2014 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki SX4 2014
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки SX4 2014 года
  • Видео-обзор и фото

Впервые модель Suzuki SX4 была показана в 2006 году в ходе ежегодной Женевской автомобильной выставки. Главной «фишкой» автомобиля должен был стать разумный ценник и экстерьер, разработанный известной дизайнерской студией «ItalDesign», однако на деле именно дизайн стал наиболее слабым местом автомобиля, который не поругал разве что ленивый автокритик.

Стоит также отметить, что сначала машина позиционировалась никак иначе как переднеприводный хэтчбек, однако спустя некоторое время производитель выпустил полноприводную, а также модификацию в кузове седан. В качестве полноценного кроссовера автомобиль утвердился только с выходом второй генерации Suzuki SX4, продажи которой в РФ стартовала в конце 2013 г.

Вторая генерация получила имя «New SX4», а также заметно повзрослевший экстерьер, полностью переработанный салон и новую техническую начинку, что сделало автомобиль крайне интересным предложением в классе компакт-кроссоверов, которые стремительно набирают популярность не только в России, но и на многих мировых рынках.

Экстерьер Suzuki SX4 2014 года

Благодаря возросшим габаритам, второе поколение Suzuki SX4 смогло покинуть класс «В» и переместиться в «С-класс», что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне, но об этом чуть позже.

Внешне, автомобиль стал более мужественным и динамичным. Передняя часть обзавелась крупной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, аккуратным передним бампером с противотуманками, стильной фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом компании по центру, а также пластиковой защитой.

Профиль кроссовера выделяется восходящей подоконной линией, плавно сужающейся к корме, а также стильными выштамповками вдоль кузова, которые берут свое начало у арок передних колес и заканчиваются у основания задних габаритных огней – все это придает автомобилю достаточно агрессивный и спортивный облик.

Корма обновленного Suzuki SX4 обзавелась массивными и слегка раскосыми габаритными огнями, монументальным задним бампером и большой дверью багажного отделения, в верхней части которой расположен небольшой спойлер.

По периметру всего кузова находится стильный пластиковый обвес, благодаря которому машина способна на покорение не только городских «джунглей», но и относительно серьезного бездорожья.

Кроссовер обладает следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 4300 мм, что на 150 мм больше, чем у предшественника;
  • Ширина – 1765 мм (прирост составил 10 мм);
  • Высота – 1585 мм (уменьшилась на 30 мм);
  • Колесная база – 2600 мм (увеличилась на 100 мм).

Клиренс автомобиля составляет 180 мм, чего более чем достаточно не только для штурма бордюров, но и уверенной езды по пересеченной местности.

На выбор покупателям предложено 10 различных вариаций расцветок – от перламутрово-черного до ярко-красного.

Интерьер городского кроссовера SX4

Внутреннее убранство автомобиля преобразилось не меньше, чем его внешний вид. Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы избавиться от всех лишних элементов, благодаря чему мы получили лаконичную, эргономичную и современную переднюю панель.

Конечно, назвать дизайн переднего торпедо эталонным нельзя, однако все выполнено на качественно новом уровне. Качество материалов отделки находится чуть выше среднего, однако отменная подгонка деталей с лихвой нивелирует этот небольшой недостаток салона. Из мягкого пластика изготовлена верхняя часть торпедо, дверные карманы и практически все видимые части салона.

Перед водителем располагается совершенно новый мультифункциональный руль, а также хорошо читаемая панель приборов, представленная двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, меж которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Дефлекторы воздуховодов, центральная часть руля и торпедо обзавелись стильной окантовкой под алюминий, что несколько разбавляет интерьер автомобиля, предпочтительно выполненный в темных тонах. В центральной части передней панели находится небольшой блок управления мультимедиа с небольшим цветным дисплеем, а в нижней части – весьма стильный блок управления климатом.

Передние кресла имеют анатомическую форму, а также отличаются наличием ярко-выраженной боковой поддержки, и системой подогрева, что особенно актуально для российского потребителя.

Сидения второго ряда рассчитаны на троих взрослых седоков, однако наличие не самого широкого салона и высокий тоннель трансмиссии позволяют с максимальным комфортом разместиться только двоим пассажирам.

Отметим, что вместе с увеличением колесной базы стало заметно больше места, как для пассажиров первого, так и второго ряда.

Объем багажника в стандартном состоянии равен 440 литрам, а если сложить спинки второго ряда сидений, то его объем можно увеличить до 1269 литров, при условии загрузки «под потолок». В подполье багажного отделения находится специальный ремкомплект и запасное колесо.

В целом салон автомобиля стал более строгим и качественным, при этом, как и ранее, рабочее место водителя отличается высоким уровнем эргономики – все кнопки и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

Технические характеристики Suzuki SX4 2014 года

На рынке Европы Suzuki SX4 (2014) предлагается с двумя видами силовых агрегатов:

  1. Первый – 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, развивающий 117 л.с. и использующий передовой многоточечный впрыск топлива. Этот двигатель будет агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым «роботом» с возможностью ручного выбора передач. Разгон от 0 до 100 составляет 11 сек (для механики) и 12,4 сек (для вариатора), а максимально заявленная скорость будет варьироваться в пределах 165-180 км/час. Расход топлива бензиновика в смешанном цикле составляет 5,6 л, что является очень неплохим показателем экономичности для данного класса авто.
  2. Второй – 1,6-литровый дизель на 118 л.с. Такой двигатель будет комплектоваться либо автоматической КПП , либо 6-уровневой «механикой».

К сожалению, пока в России предлагается исключительно бензиновый двигатель, однако в перспективе возможно появление дизеля, что произойдет, как только японцы удостоверяться в достаточном качестве отечественного дизтоплива.

На выбор покупателям будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации кроссовера, причем полноприводная версия будет комплектоваться новой трансмиссией 4WD AllGrip, имеющей несколько режимов работы. Как и ранее, впереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а позади – полузависимая с балкой на торсионах. Все 4 колеса получили тормоза дискового типа, а рулевое управление дополнено электроусилителем.

В целом, подвеска автомобиля в меру комфортна не только для езды по городу, но и для передвижения по легкому бездорожью. Она достойно отрабатывает как средние, так и крупные неровности, не досаждая водителю и пассажирам вертикальной раскачкой.

Безопасность

Новое поколение Suzuki SX4 способно похвастаться наличием весьма серьезного пакета безопасности, в которых вошли:

  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • 7 подушек безопасности;
  • Активные подголовники спереди;
  • Ремни с преднатяжителями и крепления ISOFIX, позволяющие крепить детские кресла.

Дополнительно производитель провел существенные работы по увеличению жесткости кузова кроссовера, где были усилены зоны дверей, а также добавлены «программируемые» зоны деформации лицевой части автомобиля при лобовом столкновении. Все это позволяет машине легко выполнять функции семейного автомобиля, способного уверенно чувствовать как в городской черте, так и далеко за ее пределами.

Комплектация и цена Сузуки SX4 2014 года

На отечественном рынке машина предлагается в 3-х комплектациях: GL, GLX и GLX плюс. При этом уже в базовом оснащении модель предлагает следующий перечень оборудования:

  • Колесные диски R16;
  • Стандартная аудиосистема с 4 динамиками и возможностью подключения USB-носителей;
  • Тканевая обивка интерьера;
  • Галогеновый фары головного света;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей и электрический привод боковых зеркал;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Бортовой компьютер;
  • 7 подушек безопасности;
  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;
  • Круиз-контроль.
Читать еще:  BMW X6 2015

В более дорогих модификациях машина дополнительно может быть оснащена:

  • Системой привода на все 4 колеса;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Отделкой салона искусственной кожей;
  • Продвинутой аудиосистемой с цветным экраном;
  • Системой навигации;
  • Климат-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Большим люком в крыше и многое другое.

Цена на второе поколение Suzuki SX4 (2014) стартует с отметки в 18,3 тыс. долларов (около 1,135 млн. руб.) за базовую комплектацию с МКПП, а в максимальном оснащении с системой полного привода и бесступенчатым вариатором – 26, 3 тыс. долларов (1,165 млн. руб.). Стоит заметить, что в своей ценовой категории SX4 является чрезвычайно заманчивым предложением, предлагающим довольно широкий список оборудования.

Подводя итог, стоит заметить, что японцы проделали колоссальную работу, в результате которой несколько игрушечный SX4 первого поколения превратился в полноценный субкомпактный кроссовер С-класса, который имеет серьезные шансы на победу в борьбе с более именитыми конкурентами.

Тест-драйв Suzuki SX4 2014 года:

Комплектации и технические характеристики Сузуки Сх4 2014

Подробные технические характеристики автомобилей Suzuki SX4 2014 года выпуска. Всего 8 модификаций Сузуки Сх4 2014 годов выпуска.

МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
Suzuki SX4 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 — 2014 г.вкроссовер1586 см3112 л.с.2009 — 2014
Suzuki SX4 1.6 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 — 2014 г.вкроссовер1586 см3112 л.с.2009 — 2014
Suzuki SX4 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 — 2014 г.вкроссовер1586 см3112 л.с.2009 — 2014
Suzuki SX4 1.6 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1586 см3, 112 л.с., 2009 — 2014 г.вкроссовер1586 см3112 л.с.2009 — 2014
Suzuki SX4 1.6 АТ автомат бензин седан, 1586 см3, 112 л.с., 2009 — 2014 г.вседан1586 см3112 л.с.2009 — 2014
Suzuki SX4 1.6 МТ механика бензин седан, 1586 см3, 112 л.с., 2009 — 2014 г.вседан1586 см3112 л.с.2009 — 2014
Suzuki SX4 2.0 АТ автомат бензин седан, 1995 см3, 145 л.с., 2009 — 2014 г.вседан1995 см3145 л.с.2009 — 2014
Suzuki SX4 2.0 МТ механика бензин седан, 1995 см3, 145 л.с., 2009 — 2014 г.вседан1995 см3145 л.с.2009 — 2014

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

бензин хэтчбек, черный механика

ASR, ABS, Break Assist, Центральный замок, Сигнализация, Обогрев зеркал, Подушки безопасности (SRS пассажира), Подогрев сидений (Подогрев пер.сидений).

2014
2014

бензин хэтчбек, зеленый вариатор

2014

бензин хэтчбек, зеленый вариатор

2014

бензин хэтчбек, серый механика

2014

бензин хэтчбек, серый вариатор

2014

бензин хэтчбек, синий вариатор

2014

бензин хэтчбек, серый механика

2014

бензин хэтчбек, черный механика

2014

бензин внедорожник, коричневый автомат, 1.6 AT 4х4

Suzuki SX4 – смена поколений в 2014 году

В начале 2014 года корпорация Suzuki поставила в Россию обновленный кроссовер, который не просто сменил дизайн, но стал совершенно другим автомобилем. Новая модель уже представлена в официальных источниках с полным описанием, потому мы предлагаем вам обзор следующего поколения Suzuki SX4 в деталях.

Стоит заметить, что корпорация передержала кроссовер предыдущего поколения на рынке. Сегодня интерес к прошлой генерации значительно угас, обновление нужно было запускать на рынок уже давно. Но компания была поглощена реформацией своих флагманов, так что до компакта время дошло только сегодня. Быть может, это и к лучшему. Ведь новый дизайн Сузуки СХ4 2014 удивляет своей современностью и универсальностью.

Посмотрим на внешность компактного кроссовера

New SX4 обещает быть совершенно другим, непохожим на своего предшественника визуально. Конечно, определенные унифицированные черты остались во внешнем облике модели. Но основа подхода к прорисовке внешности кроссовера полностью изменилась. В 2014 году SX4 традиционно обретет больше агрессивности, станет более похожим на авто с повышенной проходимостью, получит совершенную технику и фирменные особенности корпорации.

Не так давно компания обновила один из своих флагманов – Grand Vitara – некоторые моменты дизайна этого автомобиля перейдут и в Suzuki SX4. Сегодня оценивать новинку мы можем не только по фото компании и шпионским снимкам, но и по конкретным отзывам покупателей, которые уже опробовали преимущества компакта на себе. В экстерьере Suzuki New SX4 стоит обратить внимание на такие особенности:

В дизайне Suzuki SX4 можно найти универсальность. Этот кроссовер подходит не только для молодежи, но для любого потенциального покупателя. Пол, возраст, социальный статус – это не имеет никакого значения для водителя New SX4.

Интерьер и эргономика

Множество отзывов о старом поколении SX4 говорили о посредственном интерьере. Действительно, простота и аскетичность были главными настроениями в японских авто, разрабатываемых порядка десяти лет назад. Но сегодня все кардинально изменилось. Внутри кроссовер 2014 года выглядит просто великолепно. И дело не только в фото и красочных видео рекламного характера.

С новинкой многие журналисты и автолюбители имели шанс познакомиться лично уже на Женевском автошоу. Тогда корпорация заявила, что внешний облик Suzuki SX4 New не будет меняться до серийного выпуска. Конечно, полноценного тест-драйва в то время никто не проводил, но отмечались в отзывах следующие особенности интерьера:

• абсолютно новые линии, которые не унаследованы от других моделей корпорации;
• отличные пластики и отделка сидений, что не было присуще SX4 до 2014 года;
• удачная комбинация серого и черного пластика на многих деталях интерьера;
• удобное рулевое колесо, большой и эргономичный селектор КПП;
• отличные решения в подсветке элементов управления;
• удачно встроенный блок климата и аудиосистемы в Сузуки SX4;
• эргономичность всех органов на высшем уровне.

Вот таким перед покупателем предстает новый кроссовер с революционными взглядами на жизнь. По предварительным оценкам такие особенности дизайна могут вполне сделать автомобиль одним из активнейших конкурентов в сложном и насыщенном классе. На заре своего существования модель Suzuki SX4 была довольно успешной, но азарт клиентов компании быстро угас из-за стремительного развития предложений других корпораций. Сегодня Suzuki New SX4 собирается вернуть себе былую популярность, и эти намерения вполне осуществимы.

Под капотом все просто, но с задором

Сузуки SX4 никогда не славился спортивной техникой. Это кроссовер для городских или междугородних поездок, который предлагает водителю комфорт и достаточно спокойную поездку. Технические характеристики направлены на создание удобной поездки в любых условиях. Здесь нет огромного дорожного просвета, повышенных углов для горного маневрирования и новых технологий полного привода.

Двигатель и коробки передач для Suzuki New SX4 подвергались определенным обновлениям, но они не были заменены на полностью новые конструкции. Кроссовер остался с прежним характером. Технические характеристики описывать можно долго, но мы остановимся на основных моментах:

• двигатель имеет в активе 1.6 литра рабочего объема и 117 лошадок;
• агрегат работает по надежной системе регулировки клапанов VVT;
• механическая 5-ступенчатая коробка передач была оптимизирована под обновленный силовой агрегат;
• вариатор CVT с планетарной передачей помогает экономить топливо и выбирать оптимальный режим работы двигателя;
• подвеска в меру жесткая, на российских дорогах не дает особых пробоев;
• был значительно уменьшен вес большинства периферийного оборудования.

Благодаря таким действиям, Suzuki SX4 в новом поколении стал немного легче предшественника, что улучшило его динамические особенности. Но технические характеристики сменились не так сильно, как того ожидали потенциальные покупатели Suzuki SX4 New . На тест-драйве многие желают получить от новинки больше мощности, но двигатель пока представлен только один.

Новые технологии на борту

Концерн изрядно поработал с комплектациями автомобиля. В базовое оснащение входят уже 7 подушек безопасности, все необходимые системы уверенной поездки. Suzuki SX4 с такими техническими характеристиками должен бы неприятно удивлять ценой, но этого пока не произошло.

Судя по отзывам первых покупателей автомобиля в нашей стране, самыми приятными технологиями стали следующие нововведения концерна:

• полная смена технологии приборной панели – другое освещение, удобная подача информации;
• измененный полный привод для высших комплектаций Сузуки SX4 – AllGrip 4WD;
• панорамный люк удвоенного размера, который вполне можно принять за панорамную крышу;
• улучшение организации места в багажном отделении, что не повлияло на наличие пространства в ногах задних пассажиров.

Все эти моменты стали значительным улучшением в конструкции Suzuki SX4. Владельцы кроссовера в отзывах активно хвалят новинку, но не забывают и критиковать «детские болезни», которых также достаточно. К примеру, регулировка сидения водителя и рулевой колонки в Suzuki New SX4 оказалась с маленьким диапазоном, что не всегда позволяет удобно устроиться за рулем.

Внедрение технологий, которые улучшили общее восприятие от авто, не повлияло на цену. Значительного подъема при смене поколений не произошло.

Стоимость и выбор комплектации

Выбрать именно такую версию Suzuki SX4, которая будет максимально вам подходить, можно не только по цене. Салоны по всей стране предлагают взять на тест-драйв любую версию, которую вы рассматриваете в качестве покупки. Базовая цена кроссовера сегодня стартует с 799 тысяч рублей. Если вам необходим полный привод, цена увеличится на 100 тысяч. Самая дорогая версия Suzuki New SX4 обойдется покупателю в 1 миллион 140 тысяч рублей.

Рассмотрим, какое оборудование предлагает производитель в базовой версии с самым доступным ценником:

• подготовка специально для российского климата;
• многофункциональный бортовой компьютер;
• определенные элементы хрома в салоне и экстерьере;
• центральный подлокотник с портом USB, спрятанным внутри;
• полный набор систем и функций безопасной поездки;
• стандартный кондиционер с ручным управлением.

Вполне достаточный список оборудования для авто, которое стоит 799 тысяч рублей. Цена не является завышенной, даже если оценить основных конкурентов.

Стоит признать, что на тест-драйве кроссовер может удивить своим немного вялым поведением. На самом деле, к машине нужно привыкнуть, научиться использовать все преимущества технических характеристик. Как только вы найдете общий язык со всеми представленными на борту технологиями, поведение кроссовера вам станет намного понятнее.

О модели 2014 года в свободных источниках присутствует множество отзывов, которые в большинстве своем хвалят японских конструкторов за отличный автомобиль. Но без критики не обходится. Потому выбирать кроссовер стоит именно под свои нужды и особенности.

Подводим итоги

После детального знакомства с Suzuki SX4 нынешней генерации приходит осознание, что японский транспорт сильно продвинулся в основных показателях и параметрах.

С помощью максимально продуманных технологий и качественных материалов корпорации удалось создать машину, которая гордится универсальными показателями. Свои преимущества в ней найдет и студент, который покупает первый собственный транспорт, и пенсионер, для которого важна безопасность и спокойствие на дороге.

Suzuki SX4 воплотил множество положительных моментов, которые обязаны вынести его на лидерские позиции в продажах. На сегодняшний день популярность новинки только начинает набирать обороты. Отсутствие активной рекламы со стороны концерна просто не доносит до автомобилистов преимущества данной модели.

Отзыв о Suzuki SX4 2014 г. — Японский кроссовер Сузуки СХ4

Вот мой небольшой отзыв о моем Сузуки СХ4.

Про движок. Очень надежный и практичный М16А. Никогда не подводил. Никогда не троил. Всегда работал как часы. Всегда. Заливаю в него каждые 12 тысяч мобил супер 3000 5w30 и проблем не знаю. Работает тихо, прям шепчет. К топливу не привередлив. Никогда не перегревался. Заливал ОЖ Кастрол Прекишн Радикул. Даже на юге когда был, вентилятор не часто включался. Свечи стоят никеливые Денсо. Никаких иридиевых нет. После замены оных расход чуток становится в норму. А так., если не поменять их в срок, начинает чуток выше нормы есть. Заливал всегда на заправках Татнефть и Терминал искючительно АИ95. 98-м не баловал, да и смысла особового нет. Попробовал пару раз, а ожидаемого прироста мощности тапк и не было.

Про аккум. Стоял родной варита 36АЧ. Очень слабый, точно не для русской зимы. НА вторую зиму купил новый аккум .А то, замучился в прошлую зиму таскать его домой и заряжать. Варта, конечно, хороша, но всему есть предел. Прошлую батарейку сдал за 500 рублей барыге и новую купил. Кстати, обратите внимание, что когда покупаете новый аккум, там посадочное место может не подойти и полярность отличается. Я пару раз ошибся.

Фары. Для галогена очень даже ничего светит. Плафоны большие, свет дают хороший, на уровне линзы, но не лучше. Хотя, если фары грязные, вообще ничего не видно. В ПТФ поставил ксенон 55w 4300, и когда попа на дороге (туман, сильный снег, сильный дождь и пр) то я их включаю. Прекрасно дополняют основной свет, особенно зимой, когда ксенон отражается от снега. Там вообще красота.

Багажник. Если учесть, что он самый большой в классе компактных кроссоверов, то он вполне приличный. Туда влезут два больших чемодана и два маленьких по 25 кг, которые можно в салон самолета. В целом багажник неплохой. Чего я там только не возил, сколько я денег не сэкономил на доставке. Если на рейлинги поставить багажник алюминиевый, то фактически можно все перевезти. Я на крючки в багажнике натянул сетку и теперь когда открываешь его, ничего не валится. Доводилось один раз спать в салоне. РАскладываешь сидения в ровный пол с багажником, стелишь матрас+подушку с одеялом и вот тебе кровать. Хостел или гостиницу не надо снимать.

Тормоза. Отличные и надежные. Я свои передние колодки поменял только. на 65 тысячах. Хотя там еще 5 мм до скрипуна оставалось.

Сидения. Удобные, удобные и еще раз, удобные. Довелось поездить на европейцах, корейцах и иже с ними. Сразу скажу, в Сузуках они очень удобны. Для меня по крайней мере. От долго сидения спина не затекает. Только пятая точка. Безусловно, кожаные сидения были бы практичнее, но и у тряпки проблем нет в оттирании всяких какушек.

Салон. Он не болошой и не маленький. Средний. Двое дяденек ростом 180 см на передних сидениях вполне комфортно уживаются, плечами не толкаются, руки есть куда положить.

Поломки. За весь пробег, у меня не сломалось ни-че-го. Только теперь начал понимать, за что переплатил деньгиа, а не поддался соблазну купить китайца да побольше. Места и так хватает.

Проходимость. Скажем так, где мне надо проехать, мой СХ4 проезжал. Даже на передке. Если грамотно ехать, то возможности для преодоления бездорожья очень хорошие. За все время владения меня только пару раз выдергивали, один раз сел на защиту картера, второй раз тоже самое. Если СХ4 висит на защите и вертит лапами, то выехать самостоятельно сложно. Резина значение имеет. На зубастой резине, соответственно, едет веселее, правда грязью все забрызгивает.

Из минусов. Очень мягкий металл. Как на дверях, так на крыше и капоте. Чуть какой-то предмет прилетает, так сразу вмятина. Пусть небольшая, но вмятинка, уже неприятно. Сколы краски тоже частое явление. И если вовремя не закрасить, появляются рыжики, кузов то ведь не оцинкован. ЗАдняя передача, иногда не сразу включается. Приходится, как на камазе несколько раз сцепление выжать, тогда включается. Пластик в салоне, как и на обвесе, очень сильно царапается. Восстаровить его можно, но геморно.

Посадка водителя. До Сх4 был Форд Фокус третий. Что можно сказать, в фокусе посадка водителя гораздо ниже, на СХ4 как на стульчике сидишь. Достаточно высоко. Можно опустить или приподнять сидение. Как уже говорил, пятая точка затекает, но только где-то после 300 км непрерывной езды. Можно какую-то подушечку подстелить, будет чуток мягче. Боковая поддержка кресел очень адекватная, держит в поворотах нормально. Когда вылезаешь из машины, на попе прокручиваешься, выставляешь ногу и вылазишь. Очень удобно. Но есть одно НО, от такой маневы выхода из машины на сидении образовалась т.н. волна, которая немного портит эстетический вид салон.

Салон. Ну тут комбинированный пластик. Что-то мягкое, что-то твердоеж По мне так это по боку, какой он. В предыдущих машинах был везде жесткий пластик, мне это не принципиально. Имеется выдвижной подлокотник. Хорошая вещь, удобная. Можно что-то спрятать в подлокотник, типа ключей или вод. прав. А еще в подлокотник вставляется флешка. Это удобно. Сам подлокотник жестковат. При езде более 500 км рука начинает ныть от этой жести. Слева подлокотник на двери тоже хорош, он мягкий. Но в меру мягкий, я вот до него не дотягиваюсь, видимо, японцы для себя машину мастерили. А у них рослых мало.

Руль. Выдвигается и регулируется по высоте. МУР достаточно удобен в эксплуатации. Если сравнить с ГУРом, то я бы предпочел МУР. МУР к колейности менее чувствителен. Езжу всегда с левой рукой на руле. Поворот руля небольшой, чтобы комфортно передвигаться и не использовать вторую руку. На руле есть регулятор магнитолой и круиз. О круизе можно сказать, что это чудо техники, даже не знаю, как бы я без него на дальние расстояния гонял. Он очень спасает. Установил режим и сидишь себе рулишь. Ноги при этом отдыхают.

Коробка. Она в целом идеальна. Никогда не вызывала нарицаний. Поменял в ней масло, но разницы в переключении скоростей не увидел. От себя бы добавил: рычаг переключения нужен эргономичный и чуть покороче на 5 см. Тогда бы выло в идеале.

Зеркала. Хорошие, информативные, но имеют одну мертвую точку. Зная о ней, можно поворачивать, предварительно посмотреть под определенным углом. Зеркала расположены очень низко. Но это видимо, дань предыдущей модели или я не знаю что. Поставь их на 10 см выше, машина бы сразу приобрела другой вид. Мне кажется, зря японцы их так низко опустили.

Клиренс. Его мало. Особенно с установкой защиты картера, он уменьшается на 2 см и становится как у приподнятых пузотерок. Всерьез подумываю об установке проставок или бафферов. В метаниях, что лучше. На след. год поставлю точно что-то. Будущим покупателям СХ4 могу сказать, что машина явно не кроссовер, а обыкновенный хэтчбек, только с чертами кроссовера. Сцепление СХ4 тоже не потерпит бездорожья, сгорит махом. Случаев масса. НА форуме вон почитайте. Так что, как универсал или хэтчбек СХ4 вполне себя оправдывает, но не как кроссовер.

Сузуки SX4 2014: цена, фото, характеристики

На женевском автосалоне 2013 дебютировал субкомпактный кроссовер Suzuki SX4 2 поколения. Обновленный японский автомобиль выполнен в стиле концепта S-Cross, представленного осенью прошлого года в Париже.

Фото нового Suzuki SX4 2014 модельного года

Кроссовер увеличился в размерах: длина выросла до 4 300 мм, ширина – до 1 765 мм, высота – до 1 575 мм, длина колесной базы составляет 2 600 мм. Увеличение размера машины повлияло на объем багажника, теперь он достигает 814 литров, и свободное место в салоне.

фото задней части автомобиля

Технические характеристики Suzuki SX4 2014

Линейка силовых агрегатов включает два 1,6-литровых двигателя – бензиновый и дизельный. Они развивают мощность по 117 л.с. Крутящий момент дизельного составляет 320 Нм, а бензинового — 156 Нм. В «базе» двигатели агрегатируются с механической трансмиссией – 5-ступенчатой для бензинового мотора и 6-ступенчатой – для дизельного агрегата. Опционально может быть установлен бесступенчатый вариатор.

Как и в предыдущем поколении, Suzuki SX4 2014 может быть полноприводным или переднеприводным. В первом случае трансмиссия может работать в четырех режимах: Auto, Sport, Snow и Lock.

Видео

Видео о новинке:

Визуально кроссовер выделяется на фоне других автомобилей новой радиаторной решеткой, крупной оптикой и широкими пластиковыми накладками по всему периметру кузова.

Комплектации и цены

Как стало известно из заявления представителей компании, автомобиль будет производиться на заводе в Венгрии.

В продажу в России кроссовер поступит в декабре 2013 года. В нашей стране автомобиль будет предлагаться только с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с.

Цена Suzuki SX4 2014 в базовой комплектации будет составлять 779 000 рублей. В стандартную версию «GL» входят: ABS с функцией EBD, BAS, ESP, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, подушка безопасности для коленей водителя, шторки безопасности на окнах, ЭУР, рейлинги на крыше, передние и задние электростеклоподъемники, 3-спицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, передние сиденья с регулировкой высоты, подогрев передних сидений, воздуховод подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров, круиз-контроль, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, порт USB.

КомплектацияЦена, рублейДвигательТрансмиссияПривод
GL779 000бензин, 1.6л (117 л.с.)5-МКПП2WD
GL849 000CVT2WD
GLX869 0005-МКПП2WD
GLX939 000CVT2WD
GLX+1 019 000CVT2WD
GL879 0005-МКПП4WD
GL949 000CVT4WD
GL969 0005-МКПП4WD
GLX1 039 000CVT4WD
GLX+1 119 000CVT4WD

Топовая версия «GLX+» дополнена кожаным салоном, панорамным двойным люком с электроприводом, светодиодными ДХО, двухзонным климат-контролем, парктроником, мультимедийной системой с камерой заднего вида, датчиками дождя и света и системой запуска двигателя без ключа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector