0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей 2016

Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей 2016

Мощность двигателя, то о чем мечтает любой водитель, автомобиль будет издавать не только приятный звук, но и ощущения во время езды. Рассмотрим Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей 2016 года.

Кто сказал, что автомобили с дизельными двигателями медленные и на скорость вовсе не рассчитаны. Но все же, многие производители автомобилей предлагают модели 2016 года с дизельными двигателями, которые намного быстрей автомобилей 2016 года с бензиновыми двигателями.

С того времени как дизели стали более популярными в Европе, многие производители стали выпускать эксклюзивные версии своих марок с дизельными двигателями. Как и ожидалось, топовые производители не остались в стороне в этом направлении, и предложили самые быстрые дизельные автомобили, которые могут посоревноваться с бензиновыми двигателями.

На многих авто шоу проводится статистика автомобилей, их двигателей и характеристик. Так был сформирован список Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей, и не удивление, что этот список закрыли Немецкие автомобили двух производителей.

Ожидались и другие производители в этом списке, но по характеристикам они никак не смогли пройти в пятерку лучших дизельных автомобилей. Хочется сказать, что в списке представлены не самые лучшие автомобили, а скорей самые быстрые дизельные 2016 года.

Четыре из пяти представленных в списке дизельных автомобилей имеют шести цилиндровые двигатели, объемом 3 л., пятый двигатель V8, объемом 4,2 л., который расположили под капотом автомобиля Audi A8 4.2 TDI quattro.

Первое место в списке занимает 2016 BMW M550d xDrive. Самый быстрый дизельный двигатель, установлен именно на эту модель автомобиля. Дизельный турбированный двигатель M50 объемом 3 л., и шесть цилиндров в один ряд. Первенство среди дизельных двигателей он держит еще с момента первого выпуска. Мощность двигателя 381 лошадка. Максимальный крутящий момент 740 Нм. По оборотам это от 2000 до 3000 об/мин, а максимально 4400 об/мин.

Свое начало двигатель берет в 2012 году. В пару к этому дизельному двигателю устанавливается автоматическая восьмиступенчатая коробка передач xDrive для полного привода. Расходу M550d xDrive составляет 6,2 л. на 100 км при смешанном цикле езды. Разгон от 0 до 100 км занимает 4,7 секунды.

Второе место в списке занимает 2016 Audi A8 4.2 TDI quattro, разгон от 0 до 100 км/час так же как и в BMW M550d xDrive, но все же по объему он больше, чем и проигрывает конкуренту по разгону.

Этот дизельный двигатель V8 объемом 4,2 л. способен выдать 385 лошадиных сил, с крутящим моментом 3750 об/мин. и 850 Нм. Нормальный рабочий крутящий момент составляет от 2000 до 2750 об/мин. Максимальная скорость составляет 250 км/час. Так же как и в BMW устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка от ZF, соответственно наличие полного привода присутствует в Audi A8. Хотя в отличии от заднего привода BMW, ведущими в Audi A8 считаются передние колеса. Расход топлива на 100 км составляет 7,2 л. в смешанном цикле езды.

Как и в предыдущих машинах, в пару к двигателю установлена 8-ми ступенчатая акпп с системой полного привода xDrive. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 4,8 с., на 0,1 с больше, нежели два предыдущих автомобиля. Расход топлива при смешанном цикле составляет 5,4 л. на 100 км.

Четвертое место в списке занимает 2016 Audi SQ5 TDI Competition, первый и единственный внедорожник в списке ТОП5. С расшифровки названия становится понятно, что это S-версия модельного ряда Q5, с дизельным двигателем V6 TDI, объемом 3 л. Выдаваемая мощность дизеля 326 л.с., а рабочий крутящий момент от 1400 до 2800 об/мин. в то время как максимальный крутящий момент 4500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/час составляет 5,1 с., а расход при смешанном цикле езды 6,6 л/100км. Максимальная скорость 250 км/час., как и в предыдущих моделей, на SQ5 установлена 8-ми ступенчатая автоматическая кпп, которая так же оснащена полноприводной системой quattro.

От стандартной Q5, S-версия отличается аэродинамическим обвесом, специальными формами на кузове и колесами больше в диаметре. Так же SQ5 считается самым быстрым внедорожником среди всех внедорожников Audi.

Список завершает 2016 BMW 740d xDrive под номером пять. Эта модель считается самой мощной, дизельной BMW в 7-ой серии. Разгон седана от 0 до 100 км/час занимает 5,2 с. Под капотом спрятан дизельный двигатель объемом 3 л., с мощностью 320 лошадок. Шесть цилиндров и две турбины выдают максимальный крутящий момент 400 об/мин., а рабочий крутящий от 1750 до 2250 об/мин. Не удивительно, что и в этой модели установлена 8-ми ступенчатая акпп, с полным приводом xDrive. Хотите верьте, или не верьте но расход топлива при смешанном цикле езды составляет 5,3 л.

Подводя итог, можно сказать, что разработка дизельных двигателей идет полным ходом, так же как и растет число их поклонников. По мощности не уступают бензиновым, а по экономии топлива еще и выигрывают у бензиновых двигателей.

Остальные фотографии Топ 5 дизельных автомобилей:

Тяжелоатлеты: дизельные автомобили, которые едут быстрее бензиновых

Казалось бы, дизель по своей изначально сути максимально далек от спорта. Дизтопливо, как мы знаем, воспламеняется не от искры, а от избыточного давления. Чтобы выдержать это давление, блоки цилиндров дизелей — тяжелые и массивные. Какой уж тут спорт?

Даже самые современные дизельные моторы настроены в первую очередь на экономичность и редко доставляют истинное удовольствие от езды. Даже при их высоком крутящем моменте они часто требуют хорошей подгазовки при трогании с места, имеют узкий диапазон по настоящему яркого подхвата (1000 – 2000 об./мин.).

И вообще: зачем нужны быстрые дизельные машины, если есть бензиновые? Основных причин две: дизель может обеспечить хорошую тягу и он экономичен. В самом деле, зачем платить за 25 литров бензина на сотню вместо 12, если динамика автомобиля полностью устраивает?

Девятое место. Mercedes-Benz S350 BlueTec

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 7-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 249 л. с.
Максимальный крутящий момент: 620 Нм
Снаряженная масса: 2045 кг
Разгон до 100 км/ч: 6,8 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 4 380 000 рублей.

Mercedes-Benz S-Класса последнего поколения представили в 2013 году. Несмотря на отличные динамические показатели, всем своим характером седан не настраивает на активную езду. Что тут говорить – он построен для пассажира, а не для водителя. Вся электроника, что здесь есть, «заточена» именно под его комфорт.

Это и адаптивная подвеска Magic Body Control (заранее распознает неровности и готовится к ней, «распуская» нужный амортизатор), и комплект функций PRE-SAFE (блокирование тормозов на светофорах, контроль за быстро приближающимися машинами и т.д.). При всем при том машина может ездить быстро, и хотя тяжелый и роскошный флагман по динамике занимает последнее место в нашем обзоре, его 6,8 с до «сотни» при массе более 2 тонн и всего лишь 3-литровом моторе – недостижимый для многих прочих результат.

Восьмое место. Jaguar XJ

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 275 л.с.
Максимальный крутящий момент: 600 Нм
Снаряженная масса: 1775 кг
Разгон до 100 км/ч: 6,4 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 4 540 000 рублей.

Большой породистый седан семейства кошачьих вышел на рынок в 2009 году. Автомобиль покоряет традиционно стильным обликом и классическим интерьером. Хотя даже консервативным британцам без большого цветного дисплея на торпедо уже не обойтись. Инженерам в очередной раз удалось скрестить гены британских купе и черты представительских седанов родом из континентальной Европы. Соответственно, одинаково уверенно себя можно чувствовать как за рулем, так и развалившись на заднем диване. Jaguar XJ заслуженно занимает седьмое место в нашем обзоре.

Седьмое место. Porsche Panamera Diesel

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 250 л.с.
Максимальный крутящий момент: 550 Нм
Снаряженная масса: 1880 кг
Разгон до 100 км/ч: 6,4 с
Максимальная скорость: 244 км/ч
Стоимость: 4 255 000 рублей.

Первый серийный четырехдверный Porsche – еще десять лет назад это было так же необычно, как и дизельный агрегат под капотом автомобиля этой марки. Впервые фастбек показали публике в 2009 году на автошоу в Китае. По концепции Porsche Panamera Diesel схожа с предыдущим героем нашего рассказа: по-щучьему велению и по водительскому хотению она легко и безболезненно превращается из седана, настраивающего на вольготное передвижение, в классический спорткар. Достаточно лишь пересесть с заднего дивана за руль. После ошеломляющего успеха, достигнутого Panamera вслед за Cayenne порой кажется, что Porsche уже не сможет выпускать автомобили, не воспринятые рынком.

Шестое место. Volkswagen Touareg

Двигатель: дизельный V8 объемом 4,1 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 340 л.с.
Максимальный крутящий момент: 800 Нм
Снаряженная масса: 2222 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,8 с
Максимальная скорость: 242 км/ч
Стоимость: 4 255 000 рублей.

Volkswagen Touareg в третьем поколении присутствует на рынке с 2010 года, а в году текущем автомобиль пережил рестайлинг. В нашем обзоре именно этот немецкий кроссовер оснащен самым многолитровым двигателем. Как и многие автомобили марки Volkswagen, Touareg хорош своей универсальностью. Благодаря нескольким настраиваемым режимам подвески автомобиль может служить как верным покорителем умеренного бездорожья, так и отличной скоростной дорожной яхтой для отечественных дорог.

Пятое место. Maserati Ghibli Diesel

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 275 л.с.
Максимальный крутящий момент: 570 Нм
Снаряженная масса: 1835 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,6 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: около 4 млн рублей (рекомендованная розничная цена отсутствует)

Читать еще:  Как улучшить работу дизельного мотора

Седан Maserati Ghibli – это единственный представитель итальянского автопрома в нашей когорте дизельных спортсменов, и, пожалуй, сама свежая модель на рынке. Скажем больше – Ghibli является первым автомобилем марки с дизельным мотором. Младшенький в семействе седанов от Maserati оснащен многими общими со старшим братом Quatropotre деталями. Речь идет и о подвеске, и о фрагментах силового каркаса кузова. Унификация, от которой никуда не денешься. Отрадно, что от этого автомобиль как будто не стал хуже.

Четвертое место. Porsche Cayenne

Двигатель: дизельный V8 объемом 4,1 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 385 л. с.
Максимальный крутящий момент: 850 Нм
Снаряженная масса: 2215 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,4 с
Максимальная скорость: 252 км/ч
Стоимость: 4 611 000 рублей.

Успешный кроссовер Cayenne первого поколения помог компании выбраться из затяжного кризиса. Чувствуется, что немцы учуяли правильный вектор и с каждой новой генерацией расширяют и закрепляют успех. Сегодня существует и гибридный вариант, и версии с маломощными бензиновыми моторами. Но этот болид с 4,1-литровым дизельным агрегатом и разгоном до «сотни» всего за 5,4 секунды – совершенно новый уровень. Кроме того, инженеры научили не просто быстро разгоняться и оттормаживаться полноразмерный кроссовер, но и отлично проходить повороты, немножечко нарушая законы физики.

Третье место. BMW xDrive M50d

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 381 л.с.
Максимальный крутящий момент: 740 Нм
Снаряженная масса: 2190 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,3 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 4 348 000 рублей.

Заряженные волшебством литеры «М» германские кроссоверы последнее время поражают просто неимоверным сочетанием отличной самоотдачи и крайне малого расхода топлива. Не стало исключением и третье поколение Х5 (в городе полноразмерный кроссовер потребляет всего 7,6 литра на 100 км). Конечно, BMW xDrive M50d не создан для бездорожья. Его предел – это полевая дорога к загородному гольф-, или яхт-клубу. Но баварцев уважают не внедорожные качества, он ценен как раз предсказуемым и трезвым поведением на большой дороге.

Второе место. Audi A7

Audi A7 3,0 Bi TDI Competition – европейский рынок.

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, битурбо
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 326 л.с.
Максимальный крутящий момент: 650 Нм
Снаряженная масса: 2000 кг
Разгон до 100 км/ч: 5,1 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 72 400 евро (Германия)

Вместительный и очень стильный лифтбек от Audi совсем недавно претерпел рестайлинг. «Освеженная» версия получила обновленную мультимедийную систему, более совершенную систему ночного видения и возможность подключения к интернету четвертого поколения (4G LTE). Представленная здесь самая мощная битурбированная дизельная версия А7 не продается официально в России, хотя и доступный нам «слабенький» вариант (245 л.с., 500 Нм, 6,4 с) не самый медленный в нашем обзоре. Ну а битурбированный европеец с его 5,1 с до сотни просто молодчина.

Первое место. BMW M550d xDrive

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность: 381 л.с.
Максимальный крутящий момент: 740 Нм
Снаряженная масса: 1880 кг
Разгон до 100 км/ч: 4,7 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Стоимость: 3 765 000 рублей.

Внешне горячая «пятерка» как бы «не хуже других и не лучше многих» — не каждый сможет опознать в обычном бизнес-седане неудержимый дорожный болид. Самый динамичный автомобиль нашего рейтинга сумел «выехать» из показателя в пять секунд. Интересно, что М5 оснащена тем же дизельным двигателем, что и кроссоверы Х5, Х6 и другие модели марки. Почему бы и нет, если агрегат надежный и современный, да и разница в весе у всех моделей не превышает 300-400 килограмм?

Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей в 2016 году

Самые мощные дизельные двигатели для 2016 года

Тот, кто говорит, что дизельные автомобили медлительны и утилитарны, тот не знает, о чем говорит. В пример приведем обзор автопроизводителей, которые создали мощные и быстрые дизельные модели автомобилей, на которые стоит обратить внимание в 2016 году.

Поскольку автомобили с дизельными двигателями наиболее популярны в Европе, именно автопроизводители из Старого Света разработали специальные версии моделей для этого рынка. Как вы уже догадались, эти автомобили от премиальных брендов, которые предлагают самые быстрые модели с дизельными двигателями на рынке, точно так же, как это делается, когда разговор заходит о бензиновых моторах.

В Топ вошли только два немецких бренда, которые собственно и сформировали пятёрку списка, но в этом нет ничего удивительного, действительно именно BMW и Audi в последнее время блистали наиболее быстрыми автомобилями недавних лет оборудованными моторами работающими на ДТ.

Другие бренды также должны были бы оказаться в списке, особенно учитывая широкое распространение дизелей среди премиальных брендов, но ни один из конкурентов не смог завершить импровизированное соревнование в первой пятерке.

Также следует отметить, что это не единственные мощные дизельные автомобили на рынке сегодня, но то что их явно отличает от большинства конкурентов- крайне быстрое ускорение.

В линейке обоих автопроизводителей имеется ряд высокомощных дизельных двигателей, которые можно обнаружить в нескольких моделях. Четыре из пяти дизелей- это 3,0-литровые, шестицилиндровые агрегаты. Пятый двигатель- 4,2-литровый дизельный V8, находящийся под капотом модели Quattro A8 4.2 TDI от Audi.

В список не попали тюнинговые модели и различные доработанные модификации от таких специализированных брендов, как Alpina, например.

2016 BMW M550d xDrive: 0-100 км/ч за 4.7 секунды

Самой быстрой моделью с дизельным двигателем в нашем списке стал седан от BMW, M550d xDrive. Это дизельная версия M50 из 5-й Серии обладает 3,0-литровым, рядным шестицилиндровым двигателем с тремя турбинами. Мотор был в первой пятерке в своей категории «Engine of the Year Awards», обеспечивая впечатляющие 381 л.с. Максимальный крутящий момент, создаваемый этим дизельным двигателем, составляет 740 Нм, значение достаточное для того, чтобы «приклеить» ваш желудок к позвоночнику при резком ускорении. Максимальный крутящий момент доступен в узком промежутке- 2.000 и 3.000 оборотов в минуту, в то время, как максимальная мощность достигается при 4.400 оборотах в минуту.

Эта версия двигателя был выпущена в 2012 году и может быть обнаружена на четырех моделях в линейке BMW под обозначением M50d. Самый мощный шестицилиндровый дизельный двигатель в мире идет только в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и фирменной Полноприводной Системой BMW, xDrive.

Важный фактор, у M550d xDrive, как и положено дизельной версии, расход топлива оценивается в умеренные 6,2 л на 100 км в стандартном смешанном цикле. Если вы когда-нибудь хотели более современную, более экономную и неприхотливую альтернативу старому BMW M5 (E60), вы не можете ошибиться с выбором!

2016 Audi A8 4.2 TDI Quattro: 0-100 км/ч за 4.7 секунды

Флагманский седан Audi со стандартной версией колесной базы и мощным дизельным двигателем так же быстр, как BMW M550d, когда дело доходит до ускорения с места до 100 км/ч. В отличие от всех других моделей списка, A8 4.2 TDI оснащена 4,2-литровым дизельным двигателем V8. Это единственный дизельный агрегат, находящийся в серийном автомобиле, который обеспечивает больший крутящий момент и мощность, чем шестицилиндровый три-турбо монстр от BMW.

В частности, 4,2-литровый V8 от Audi A8 обеспечивает 385 л.с. при 3.750 оборотах в минуту и 850 Нм крутящего момента в промежутке между 2.000 и 2.750 оборотов в минуту. Так же, как и другие модели нашего списка, максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч. Еще одно сходство с версией самого быстрого седана BMW с дизельным двигателем является то, что этот мотор Audi доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Кроме того, полный привод также является стандартным, как и у BMW M550d, хотя система Audi основана на конфигурации FWD (преимущественно мощность идет на передние колеса).

Если кто-то ставит под сомнение одно из двух решений, касающихся КПП или привода на все колеса, мы заверяем вас, что механическая коробка передач и/или задний привод испортили бы тонкий баланс модели и общее впечатление от вождения. Такова природа Audi. Оценка экономии топлива для этого автомобиля в стандартном смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км.

2016 BMW 335d xDrive: 0-100 км/ч за 4.8 секунды

Вторая BMW в нашем списке также обладает 3,0-литровым, рядным шестицилиндровым турбодизелем, но в отличие от M550d, на нем не установлены три турбины. Вместо этого, 335d BMW обошелся парой турбонагнетателей и доступен только с системой привода на все колеса xDrive. Устройство обеспечивает свою максимальную мощность 313 л.с. при 4.400 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент в 630 Нм обеспечивается в промежутке между 1.500 и 2.500 оборотами в минуту. Как и предыдущие дизельные агрегаты, немцы соединили его с немецкой же коробкой ZF 8HP с восемью ступенями.

Эта версия 3-й Серии разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, что делает ее одной из самых быстрых моделей с дизельным мотором и между тем, достаточно доступной по цене. Скажем больше, это самая быстрая модель 3- Series от BMW, быстрее только М3. Даже бензиновый вариант BMW 340i за счет меньшего крутящего момента в версии xDrive, медленнее дизельного авто на 0,1 секунды.

Читать еще:  Почему глохнет двигатель автомобиля

Средний расход топлива в европейском смешанном цикле оценивается в 5,4 литров на 100 километров, поразительный показатель. Семьи также имеют возможность приобрести версию универсал. Она будет медленнее на 0.1 секунды, но в разгоне за 4.9 секунды нет ничего постыдного, как нам кажется. Третье место самого быстрого дизеля на планете.

2016 Audi SQ5 TDI Competition: 0-100 км/ч за 5.1 секунды

Первый и единственный внедорожник в списке Топ-5 дизельных гигантов 2016 года. Audi SQ5 TDI отличается высочайшими скоростными показателями. Расшифруем обозначение SQ5 для вас: это версия S, модели Q5 от Audi с 3,0-литровым V6 TDI двигателем.

Дизельное устройство Audi обеспечивает 326 л.с. в промежутке 4.000 и 4.500 оборотов в минуту, тогда как максимальный показатель крутящего момента в 650 Нм расположился между 1.400 и 2.800 оборотов в минуту. Автомобиль набирает максимальный показатель момента силы, практически с холостого хода. Этого вполне достаточно, чтобы почувствовать всю прыть автомобиля.

Оценка экономии топлива для этой модели- 6,6 л/100 км в смешанном цикле. Как и все модели в нашем списке, она имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч. Как и следовало ожидать, трансмиссия у этой версии Q5 восьмиступенчатая ​​автоматическая, от ZF, которая поставляет мощность на все четыре колеса через систему полного привода Quattro созданную на основе переднеприводной платформы.

SQ5 TDI отличается от стандартной модели аэродинамическими элементами переднего и заднего бампера. Общий вид «спортсмена» дополняется выдающимися боковыми юбками, особой отделкой и большими колесами с Quattro дизайном. Другой особенностью SQ5, является то, что до недавнего времени он был самым быстрым SUV в линейке Audi, что как вы понимаете, является незаурядным достижением для «сельскохозяйственного» автомобиля.

2016 BMW 740d xDrive: 0-100 км/ч за 5.2 секунды

Третьей моделью BMW в нашем Топе, стала самая мощная дизельная версия 2016 года, 7- Series. Флагманский седан обеспечивает уверенное ускорение с 0-100 км/ч за 5.2 секунды. У BMW 320 л.с. и стандартная колесная база, что подразумевает малый вес и позволяют добиться такого высокого результата.

Двигатель- 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива. Максимальная выходная мощность достигается при 4.000 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент, 680 Нм, проявляется между 1.750 и 2.250 оборотами в минуту.

По традиции, BMW 740d xDrive, комплектуется восьмиступенчатой автоматической КПП, точно также, как и другие, модели бренда, она обладает полноприводной системой xDrive. Верите или нет, экономия топлива по данным рейтинга BMW составляет 5,3 л/100 км в стандартном смешанном цикле. В то время как BMW немного медленнее, чем Audi с мотором аналогичной системы, самая мощная дизельная версия 7-й Серии обладает показателями более высокой топливной экономичности и практически той же мощностью при меньшем объеме двигателя и количестве цилиндров.

Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей в 2016 году

Самые мощные дизельные двигатели для 2016 года

Тот, кто говорит, что дизельные автомобили медлительны и утилитарны, тот не знает, о чем говорит. В образчик приведем обзор автопроизводителей, которые создали мощные и быстрые дизельные модели автомобилей, на которые стоит обратить внимание в 2016 году.

Поскольку автомобили с дизельными двигателями наиболее популярны в Европе, собственно автопроизводители из Старого Света разработали специальные версии моделей для этого рынка. Будто вы уже догадались, эти автомобили от премиальных брендов, которые предлагают самые быстрые модели с дизельными двигателями на рынке, точно этак же, будто это делается, когда беседа заходит о бензиновых моторах.

В Топ вошли лишь два немецких бренда, которые собственно и сформировали пятёрку списка, однако в этом дудки ничего удивительного, подлинно собственно BMW и Audi в последнее пора блистали наиболее быстрыми автомобилями недавних лет оборудованными моторами работающими на ДТ.

Другие бренды также должны были бы очутиться в списке, особливо учитывая широкое распространение дизелей среди премиальных брендов, однако ни одинешенек из конкурентов не смог завершить импровизированное состязание в первой пятерке.

Также следует отметить, что это не единственные мощные дизельные автомобили на рынке ныне, однако то что их открыто отличает от большинства конкурентов- крайне быстрое ускорение.

В линейке обоих автопроизводителей имеется черта высокомощных дизельных двигателей, которые можно приметить в нескольких моделях. Четыре из пяти дизелей- это 3,0-литровые, шестицилиндровые агрегаты. Пятый двигатель- 4,2-литровый дизельный V8, находящийся под капотом модели Quattro A8 4.2 TDI от Audi.

В список не попали тюнинговые модели и различные доработанные модификации от таких специализированных брендов, будто Alpina, так.

2016 BMW M550d xDrive: 0-100 км/ч за 4.7 секунды

Самой быстрой моделью с дизельным двигателем в нашем списке стал седан от BMW, M550d xDrive. Это дизельная версия M50 из 5-й Серии обладает 3,0-литровым, рядным шестицилиндровым двигателем с тремя турбинами. Мотор был в первой пятерке в своей категории «Engine of the Year Awards», обеспечивая впечатляющие 381 л.с. Максимальный крутящий момент, создаваемый этим дизельным двигателем, составляет 740 Нм, резон достаточное для того, чтоб «приклеить» ваш желудок к позвоночнику при резком ускорении. Максимальный крутящий момент доступен в узком промежутке- 2.000 и 3.000 оборотов в минуту, в то пора, будто максимальная мощность достигается при 4.400 оборотах в минуту.

Эта версия двигателя был выпущена в 2012 году и может быть обнаружена на четырех моделях в линейке BMW под обозначением M50d. Самый мощный шестицилиндровый дизельный двигатель в мире идет лишь в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и фирменной Полноприводной Системой BMW, xDrive.

Порядочный фактор, у M550d xDrive, как и положено дизельной версии, расход топлива оценивается в умеренные 6,2 л на 100 км в стандартном смешанном цикле. Если вы когда-нибудь хотели более современную, более экономную и неприхотливую альтернативу старому BMW M5 (E60), вы не можете промазать с выбором!

2016 Audi A8 4.2 TDI Quattro: 0-100 км/ч за 4.7 секунды

Флагманский седан Audi со стандартной версией колесной базы и мощным дизельным двигателем этак же быстр, будто BMW M550d, когда дело доходит до ускорения с места до 100 км/ч. В отличие от всех других моделей списка, A8 4.2 TDI оснащена 4,2-литровым дизельным двигателем V8. Это одинешенек-единственный дизельный агрегат, находящийся в серийном автомобиле, какой обеспечивает вящий крутящий момент и мощность, чем шестицилиндровый три-турбо монстр от BMW.

В частности, 4,2-литровый V8 от Audi A8 обеспечивает 385 л.с. при 3.750 оборотах в минуту и 850 Нм крутящего момента в промежутке между 2.000 и 2.750 оборотов в минуту. Этак же, будто и другие модели нашего списка, максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч. Еще одно сходство с версией самого быстрого седана BMW с дизельным двигателем является то, что этот мотор Audi доступен лишь с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Кроме того, цельный привод также является стандартным, будто и у BMW M550d, хотя система Audi основана на конфигурации FWD.

Если кто-то ставит под сомнение одно из двух решений, касающихся КПП или привода на все колеса, мы заверяем вас, что механическая коробка передач и/или задний привод испортили бы ювелирный баланс модели и общее впечатление от вождения. Такова натура Audi. Оценка экономии топлива для этого автомобиля в стандартном смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км.

2016 BMW 335d xDrive: 0-100 км/ч за 4.8 секунды

Вторая BMW в нашем списке также обладает 3,0-литровым, рядным шестицилиндровым турбодизелем, однако в отличие от M550d, на нем не установлены три турбины. Вместо этого, 335d BMW обошелся парой турбонагнетателей и доступен лишь с системой привода на все колеса xDrive. Конструкция обеспечивает свою максимальную мощность 313 л.с. при 4.400 оборотах в минуту, в то пора будто максимальный крутящий момент в 630 Нм обеспечивается в промежутке между 1.500 и 2.500 оборотами в минуту. Будто и предыдущие дизельные агрегаты, немцы соединили его с немецкой же коробкой ZF 8HP с восемью ступенями.

Эта версия 3-й Серии разгоняется с 0 до 100 км/ч итого за 4,8 секунды, что делает ее одной из самых быстрых моделей с дизельным мотором и между тем, будет доступной по цене. Скажем больше, это самая быстрая модель 3- Series от BMW, быстрее лишь М3. Даже бензиновый вариант BMW 340i за счет меньшего крутящего момента в версии xDrive, медленнее дизельного авто на 0,1 секунды.

Посредственный расход топлива в европейском смешанном цикле оценивается в 5,4 литров на 100 километров, поразительный показатель. Семьи также имеют возможность обзавестись версию универсал. Она будет медленнее на 0.1 секунды, однако в разгоне за 4.9 секунды дудки ничего постыдного, будто нам будто. Третье пункт самого быстрого дизеля на планете.

2016 Audi SQ5 TDI Competition: 0-100 км/ч за 5.1 секунды

Первоначальный и один-единственный внедорожник в списке Топ-5 дизельных гигантов 2016 года. Audi SQ5 TDI отличается высочайшими скоростными показателями. Расшифруем обозначение SQ5 для вас: это версия S модели Q5 от Audi с 3,0-литровым V6 TDI двигателем. Дизельное конструкция Audi обеспечивает 326 л.с. в промежутке 4.000 и 4.500 оборотов в минуту, тогда будто максимальный показатель крутящего момента в 650 Нм расположился между 1.400 и 2.800 оборотов в минуту. Автомашина набирает максимальный показатель момента силы, практически с холостого хода. Этого вполне будет, чтобы почувствовать всю прыть автомобиля.

Читать еще:  Обработка днища автомобиля

Оценка экономии топлива для этой модели- 6,6 л/100 км в смешанном цикле. Будто и все модели в нашем списке, она имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч. Будто и следовало ожидать, трансмиссия у этой версии Q5 восьмиступенчатая ​​автоматическая, от ZF, которая поставляет мощность на все четыре колеса чрез систему полного привода Quattro созданную на основе переднеприводной платформы.

SQ5 TDI отличается от стандартной модели аэродинамическими элементами переднего и заднего бампера. Всеобщий облик «спортсмена» дополняется выдающимися боковыми юбками, особой отделкой и большими колесами с Quattro дизайном. Другой особенностью SQ5, является то, что до недавнего времени он был самым быстрым SUV в линейке Audi, что будто вы понимаете, является незаурядным достижением для «сельскохозяйственного» автомобиля.

2016 BMW 740d xDrive: 0-100 км/ч за 5.2 секунды

Третьей моделью BMW в нашем списке, стала самая мощная дизельная версия 2016 года, 7- Series. Флагманский седан обеспечивает уверенное ускорение с 0-100 км/ч за 5.2 секунды, 320 л.с. и стандартная колесная база, что подразумевает небольшой вес, позволяют добиться такого высокого результата.

Двигатель- 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива. Максимальная выходная мощность достигается при 4.000 оборотах в минуту, в то пора будто максимальный крутящий момент, 680 Нм, проявляется между 1.750 и 2.250 оборотами в минуту.

По традиции, BMW 740d xDrive, комплектуется восьмиступенчатой автоматической КПП, точно также, будто и другие, модели бренда, она обладает полноприводной системой xDrive. Верите или дудки, экономия топлива по данным рейтинга составляет 5,3 л/100 км в стандартном смешанном цикле. В то пора будто BMW немного медленнее, чем Audi чем с мотором аналогичной системы, самая мощная дизельная версия 7-й Серии обладает показателями более высокой топливной экономичности и практически той же мощностью при меньшем объеме двигателя и количества цилиндров.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Самые быстрые дизельные автомобили современности


10 автомобилей, чьи дизельные движки сделали их не только экономичными, но и быстрыми

Дизельные двигатели, как правило, уступают в мощности бензиновым движкам аналогичного объема и не отличаются спортивным характером.

Однако, и из этого правила есть исключения. В основном, все они приходятся на продукцию европейских марок (преимущественно, немецких премиум-брендов), совмещающих в одной машине одновременно энергоэффективность и мощь.

Итак, вот наша десятка самых быстрых дизельных автомобилей 2016 года:

1. Универсал Alpina BMW D3 Bi-Turbo Touring


Разгон до «сотни» — 4,5 секунды


Максимальная скорость – 277 километров в час

Единственный способ сделать автомобиль BMW еще мощнее – доверить его ателье Alpina. Представленный в 2013 году D3 Bi-Turbo Touring на базе универсала 3-Series Touring использует форсированный до 357 лошадиных сил и 700 Нм трехлитровый дизельный мотор, доработанный восьмидиапазонный «автомат» и полный привод.

Средний расход топлива универсала – 5,3 литра на сто километров.


2. Седан BMW M550d xDrive


Разгон до «сотни» — 4,7 секунды


Максимальная скорость – 250 километров в час

«Подогретая» дизельная версия BMW 5-Series оснащена рядным шестицилиндровым дизельным движком с тройным турбонаддувом. Мотор развивает 381 лошадиную силу (740 Нм) и работает в связке с восьмидиапазонным «автоматом» ZF и полным приводом. В смешанном цикле движения резвый дизель расходует всего 6,2 литра топлива на сто километров.

Сюда же запишем «горячий» кроссовер BMW X5 M50d, использующий тот же 381-сильный движок. Скопированная у аналогичного по размеру седана силовая установка обеспечивает вседорожнику разгон до ста километров в час за 5,3 секунды и расход топлива на уровне 6,7 литра на 100 километров.

3. Флагманский седан Audi A8 4.2 TDI quattro


Разгон до «сотни» — 4,7 секунды


Максимальная скорость – 250 километров в час

Под капотом дизельной модификации представительского седана Audi установлен 4,2-литровый дизельный мотор V8 мощностью 385 лошадиных сил (850 Нм). В комплекте идет восьмидиапазонный «автомат» Tiptronic и полный привод quattro.

Хотя динамические характеристики A8 и 5-Series идентичны, более высокая масса не позволяет полноразмерному седану дотянуться до соперника по уровню расхода топлива: 7,2 литра на сто километров против 6,2.

4. Седан BMW 335d xDrive


Разгон до «сотни» — 4,8 секунды


Максимальная скорость – 250 километров в час

Для того, чтобы сделать компактный BMW 3-Series быстрым, баварцам уже не пришлось устанавливать на его трехлитровый дизель третий турбонагнетатель. С двумя турбинами рядная «шестерка» развивает 313 лошадиных сил и 630 Нм. Трансмиссия та же – восьмидиапазонный «автомат» ZF. Вместе они обеспечивают модели скромный расход топлива на уровне 5,4 литра на сто километров.

С той же силовой установкой полноприводный универсал BMW 335d Touring xDrive набирает первые сто километров в час за 4,9 секунды.

5. Кроссовер Audi SQ5 TDI plus


Разгон до «сотни» — 5,1 секунды


Максимальная скорость – 250 километров в час

Первый вседорожник в списке, Audi Q5 в «подогретой» версии SQ5 Plus, при наборе первых ста километров в час в пять секунд уже не вписывается. Более того, его трехлитровый дизель V6 TDI, выдающий 340 лошадиных сил и 700 Нм, находится в опале у североамериканских и европейских регуляторов. Как и дизели VAG меньшего объема, этот агрегат был уличен в работе с незаконным программным обеспечением, которое регулирует работу очистных систем и в ходе тестирования занижает реальный уровень выбросов оксида азота.

Заявленный расход топлива машины, доступной исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом quattro, составляет 6,6 литра на сто километров. Автомобиль в версии plus впервые оснащается спортивным дифференциалом на задней оси, который распределяет крутящий момент между задними колесами. Поэтому даже если с выхлопом у этого дизеля и не все в порядке, со спортивным характером проблем точно нет никаких.

6. Флагманский BMW 740d xDrive


Разгон до «сотни» — 5,2 секунды


Максимальная скорость – 250 километров в час

Баварский флагман отстает от ингольштадского на полсекунды и немалые 65 лошадиных сил. Зато расход топлива у этого седана заметно ниже – всего 5,3 литра на сто километров против 7,2 у A8! При этом Audi уже отказалась от продажи на российском рынке дизельных модификаций A8, тогда как BMW 740d xDrive можно приобрести за 5 миллионов 780 тысяч рублей.

Под капотом топового дизельного 7-Series – трехлитровый шестицилиндровый би-турбо агрегат с отдачей 320 лошадиных сил и 680 Нм. К нему прилагается все тот же полный привод и «автомат» Steptronic с восемью ступенями.

7. Седан Mercedes-Benz E 350d


Разгон до «сотни» — 5,9 секунды


Максимальная скорость – 250 километров в час

Новенький седан использует трехлитровый дизельный мотор с шестью цилиндрами, выдающий 258 лошадиных сил и 620 Нм, и девятидиапазонный «автомат» 9G-TRONIC. На преодоление 100 километров пути модели требуется 5,5 литра топлива.

В 2017 году показатели E 350d должны улучшиться за счет появления модификации с полным приводом 4Matic.


8. Фастбэк Porsche Panamera Diesel


Разгон до «сотни» — 6 секунд


Максимальная скорость — 259 километров в час

Дизельный фастбэк Porsche Panamera получил последнюю версию трехлитрового турбодизеля с шестью цилиндрами еще в 2013 году. Этот агрегат развивает 305 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, работая в связке с восьмидиапазонным «автоматом». Расход топлива Panamera Diesel в смешанном цикле составляет 6,4 литра на сто километров.

В марте 2016 года Panamera получит преемника и, скорее всего, более мощный и быстрый дизельный вариант.

9. Флагманский седан Jaguar XF 30D S


Разгон до «сотни» — 6,2 секунды


Максимальная скорость – 250 километров в час

Единственный «британец», разбавивший немецкую компанию, оборудован трехлитровым турбированным дизелем TDV6 мощностью 300 лошадиных сил (700 Нм), задним приводом и «автоматом» с восемью ступенями. На каждые сто километров пути расходует по 5,5 литра топлива.

В России модель в данной модификации доступна по цене от 3 миллионов 996 тысяч рублей.

Новый кроссовер Jaguar F-Pace с той же силовой установкой и полным приводом ускоряется до ста километров в час за 6,2 секунды и прекращает разгон на отметке 241 километров в час.

10. Дизельный спортседан Maserati Ghibli


Разгон до «сотни» — 6,3 секунды


Максимальная скорость – 250 километров в час

На спортивный седан Maserati Ghibli устанавливается 274-сильный трехлитровый турбодизель V6, разработанный совместно с Ferrari. В паре с восьмидиапазонным «автоматом» ZF этот мотор расходует по 5,9 литра топлива на сто километров пути.

В качестве бонуса:


«Горячий» Audi SQ7 TDI

Супермощный дизельный кроссовер еще не явлен миру, но подробности о нем уже известны. Под капотом новинки будет скрываться четырехлитровый дизельный мотор V8 TDI, оснащенный электрическим турбонагнетателем. Отдача двигателя достигнет 435 лошадиных сил и 900 Нм максимального крутящего момента. По слухам, модель сможет ускоряться с места до 100 километров в час за впечатляющие 5,5 секунды.

Позже тот же движок начнут устанавливать на суперкроссовер Bentley Bentayga и, возможно, на топовые «неспортивные» модели Porsche.

Новый BMW 750d

По слухам, компания BMW разрабатывает для топовой дизельной версии 7-Series (750d) и больших кроссоверов новый дизельный двигатель с четырьмя (!) турбинами. Седан BMW 7-Series первым в линейке марки получит квад-турбо мотор, построенный на базе нынешнего 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с тремя турбинами. Новый агрегат сможет развивать 395 лошадиных сил. Восьмидиапазонный «автомат» и полный привод сохранятся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector