0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2016

Тойота Аурис 2015-2016 года — новый рестайлинг

На Женевском автосалоне многих автолюбителей удивила модель Тойота Аурис 2015-2016 года в новом исполнении. Данная модель прошла ряд усовершенствований и полностью подготовлена к запуску. Автомобили от этого концерна востребованы на рынке, тем не менее, инженеры постоянно радуют своих почитателей новинками.

Новый хэтчбек Toyota Auris 2015-2016 года

Дизайн Тойота Аурис 2015-2016

Отличительной особенностью новой модели является выделяемая для глаз решетка. Toyota Auris 2015-2016 представила новый макет реконструированной машины с отброшенными назад фарами и решеткой радиатора. Настройка зеркал не требует особых навыков, потому что очень удобна и полностью автоматизирована.

Toyota Auris 2015-2016, вид хэтчбека спереди

При сидении в автомобиле теперь намного больше места для головы и ног, а покатая крыша придает автомобилю усовершенствованный спортивный вид. Высокое качество материалов и хром, использованный при отделке этой модели, придает ей аристократичности. Тойота, как производитель этой машины, все свои усилия направила на улучшение качества интерьера и внешнего облика модели. Автолюбители были приятно удивлены таким качеством работы, которую проделали инженеры.

Хэтчбек и Универсал Toyota Auris 2015-2016 года, сравнение вид сбоку

При движении автомобиль настолько мягкий, что позволяет легко переезжать «лежащие полицейские». Обзор в зеркала заднего вида и боковые зеркала очень удачно выполнен. При движении в машине чувствуешь себя защищено и удобно. Для движения назад машина укомплектована камерой заднего вида и патронниками. Еще одной полезной функцией является автопарковщик.
Новый 2015 Тойота Аурис претерпел значительный рестайлинг в двух сферах, интерьере и экстерьере. Он получил ряд модификаций — от двигателя изысканного исполнения до совершенно нового типа кузова. Тойота изменила размеры этой модели. Конкуренты так же обновили свои модели: Honda Civic , Ford Focus , Citroen C4 , Opel Astra .

Задняя часть хэтчбека и универсала Тойота Аурис 2015-2016 отличается только расположением номерного знака

Габаритные размеры Тойота Аурис 2015-2016

Теперь автомобиль на 55 мм ниже и на 30 мм длиннее. Это позволяет пассажирам на задних сиденьях наслаждаться большим удобством при движении. Размеры Toyota Auris 2015-2016 года стали такими:

  • длина-3980 мм;
  • ширина-1695 мм;
  • высота -1475 мм;
  • колесная база-2510 мм;
  • дорожный просвет автомобиля – 155 мм.

Объем багажника увеличился до 360 литров.

Салон Тойота Аурис 2015-2016

Заглядывая во внутрь привлекает внимание приборная панель отделана современной кожей высокого качества. Элегантный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы предлагает качественные развлечения внутри салона.

Панель приборов Тойота Аурис 2015-2015 года

Тойота Аурис 2015-2016 предлагает высший комфорт для пассажиров и водителя. Сидение разработано с индивидуальной поддержкой для спины, поэтому при езде создается не только большее пространство в салоне, но и удобство приезде. У сиденья есть регулировка поясничного подпора, кроме того, что оно регулируется вверх, вниз и назад. Регулировка сиденья происходит при помощи автоматики, поэтому проходит быстро и удобно.

Место водителя и пассажира Toyota Auris 2015-2016

В салоне есть кондиционер, который обеспечивает комфортное нахождение в салоне в любое время года. Руль поворачивается, без каких либо усилий. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что очень удобно. По высоте и по вылету можно под каждого установить удобное расположение руля. Удобство позиции руля при вождении автомобиля очень важное условие, которое позволяет избежать множество неприятности на дороге.

Задний ряд сидений Аурис 2015-2016

Технические характеристики Тойота Аурис 2015-2016

Новый Toyota Auris 2015-2016 будет иметь такие моторы:

  • бензиновый двигатель — 1.2 L, мощьностью-116 л.с. с крутящим моментом 185 нм., расход топлива 4.7 литра.;
  • дизельный двигатель — 1,6 л (D-4D), 112 л.с. скрутящим моментом 270 нм., расход топлива 4.1 литра.

Доступные коробки передач: 6-ступенчатая МКК, 4-ступенчатая автоматическая или вариатор. Имеется в линейке моторов гибридная установка состоящая из 1.8 L бензинового двигателя и электромотора общей мощностью 136 лошадиных сил.

Дизельный двигатель Тойота Аурис 4-D4 2015-2016

Подвеска автомобиля работает идеально, при движении машины не ощущается низкое качество дорожного покрытия, которое часто встречается у нас.
Шумоизоляция Toyota Auris 2015-2016 выполнена качественно, при движении не слышен шум двигателя и при увеличении скорости автомобиль быстро и достойно набирает скорость. Все системы безопасности, которые есть в автомобиле, выполнены на высшем уровне. Этот автомобиль по безопасности набрал наивысший бал в своем сегменте.

Цена Тойота Аурис 2015-2016

Тойота Аурис в скором времени появятся на рынке. Есть веские основания полагать, что ценовой диапазон будет от $18,000 за базовую модель, до $25,000 для полностью укомплектованной модели. Такая цена для наших покупателей будет вполне принятой.

Вывод:

Салон автомобиля преобразился кардинально. По сравнению с предыдущей моделью, изменился полностью дизайн салона, поменялись вставки в некоторых деталях салона. Те части, которые больше всего подвержены износу, выполнены из высококачественной кожи. Поэтому Тойота Аурис 2015 года – это 100% Тойота, вполне гармоничный автомобиль с набором комфортабельных достоинств, к которому добавлен внешний эпатаж. Машина стала ярче, агрессивней, современней, но полностью сохранила свою основу.

Видео нового Toyota_Auris_2015-2016 года:

Фото Toyota_Auris_2015-2016 года:

Тойота Аурис 2016-2017: комплектации, стоимость, снимки и видео

Популярная японская компания приехала на мероприятие в Женеве с очередной новинкой, а именно с посвежевшей моделью Тойота Аурис 2016-2017. Критики не стали скрывать, что ожидали от производителя лишь перемены в дизайне, но изменения коснулись не только внешности автомобиля. Новинка получила новые комплектации, а также доработанную силовую линейку.

Снимок Тойота Аурис 2016-2017

Для российских поклонников японского бренда это событие станет чем-то особенным, ведь эта свежая модель будет продаваться и в нашей стране.

Примечательно, но Аурис большим спросом у нас почему-то не пользуется. За весь прошлый год удалось реализовать около 1,4 тысяч автомобилей. В это же время, европейцы активно раскупают эту машину японского производства, достигнув второго места в рейтинге самых популярных в Европе автомобилей компании Тойота. Самой же популярной пока остается модель Yaris.Интересен и другой факт. Половина продаж модели Аурис в Европе приходится на гибридную модификацию. Это самый востребованный гибрид в Европе на сегодняшний день и за последние четыре года. Что уж говорить, гибридов Аурис с 2010 года продажи в европейских странах в количестве более 200 тысяч.

Фотографии внешности Toyota Auris 2016-2017

Поскольку мы определили, что машина обладает потенциалом и вполне может исправить свое положение на российском рынке, переходим к более подробному обзору. Начнем, конечно же, с внешних изменений.

В принципе, кардинальных перемен мы тут не наблюдаем, и на фото и видео материалах это хорошо заметно. Основная масса корректировок в экстерьере направлены на то, чтобы сделать автомобиль более современным, стильным и актуальным.

Toyota Auris 2016-2017 фото спереди

Передняя часть выделяется более узкими и компактными фарами головного света, нежели ранее, а также светодиодной начинкой. Дизайнеры переделали и фальш радиаторную решетку, модернизировали передний бампер, воздухозаборник в центре, установили новые противотуманные фары все с теми же светодиодами внутри. Плюс нельзя не отметить новые элементы аэродинамики, позволяющие несколько иначе воспринимать автомобиль. Он стал спортивнее, что ли.

Фото Тойота Аурис 2016-2017 сбоку

Сбоку осталось все практически без изменений. Стильные наружные зеркала заднего вида, светодиодные повторители поворотников, дутые колесные арки, удобные двери, интересная линия крыши.

Зато появились сразу два новых варианта окраски кузова, плюс дизайнерские колесные диски на выбор клиентов — от 16 до 17 дюймов.

Фотография Тойота Ауриса 2016-2017 сзади

Задняя часть выделяется на фоне дорестайлинговой версии более мощным бампером, изысканными подкорректированными габаритными фонарями, наличием светодиодов в наполнении. Стоит отметить, что светодиоды тут задействованы очень качественные и надежные. Заявленный срок их службы составляет как минимум 100 тысяч часов.

Удивительно, но на российском рынке Аурис не может похвастаться очень высоким спросом. Например, за прошлый год было продано всего 1 400 экземпляров. А вот в ЕС наоборот эта модель настолько популярна, что заняла второе место по продажам среди прочего ассортимента компании Тойота.

К слову, у европейцев чаще всего продается именно гибридная версия Аурис. Более того, это самый востребованный гибридный автомобиль во всех странах Европы, ведь всего за 6 лет дилеры смогли продать больше 200 000 моделей.

Экстерьер Тойота Аурис 2016-2017

Несмотря на ожидания критиков, стоит признать, что Тойота Аурис 2016-2017 внешне изменилась не столь кардинально. В целом автомобиль стал аккуратнее, современнее и более стильным.

Передняя часть Тойота Аурис 2016-2017

Спереди новинка получила узкие и интересные фары со светодиодами. Кроме этого здесь находится обновленная решетка радиатора, оригинальный бампер, воздухосборники по центру и противотуманки, которые работают тоже на светодиодах. Нужно заметить, что производитель постарался сделать свою модель более «подтянутой».

Боковая часть Тойота Аурис 2016-2017

Боковая часть новинки осталась практически не тронутой. Все те же боковые зеркала в стальном корпусе, повторители поворотов на светодиодах, мускулистые колесные арки, большие двери и необычная крыша.

Цветовая гамма была расширена на два оттенка. К тому же клиент теперь может выбирать размеры колесных дисков и их оформление.

Задняя часть Тойота Аурис 2016-2017

По сравнению с прошлым поколением, новинка может похвастаться мощным задним бампером и оригинальными фонарями.

Читать еще:  Dodge Charger 2015 (23 фото)

Размеры авто

Размеры автомобиля остались теми же.

Габариты Тойоты Аурис 2016-2017 модельного года в кузове хэтчбек:

  • 427,5 сантиметров в длину;
  • 176 сантиметров в ширину;
  • 146 сантиметров в высоту;
  • 260 сантиметров колесной базы;
  • 14 сантиметров клиренса.
  • 456 см в длину;
  • 176 см в ширину;
  • 146 см в высоту;
  • 260 см колесной базы;
  • 14 см клиренса.

Интерьер Тойота Аурис 2016-2017

На самом деле и прошлое поколение этой модели внутри было оформлено весьма неплохо.

Салон Тойота Аурис 2016-2017

Однако производитель решил пойти дальше и сделать салон Тойоты Аурис 2016-2017 еще лучше и современнее. Благодаря доработкам внутри новинки появилась свежая приборка с двумя колодцами (тахометр и спидометр), а также с большим монитором бортовика.

Приборка новинки

По краям установлены новые дефлекторы, а в центральной части разместилась оригинальная накладка на панели. Центральная консоль состоит из современного мультимедийного комплекса, а чуть ниже разместился измененный блок управления. На нем установлены тумблеры и кнопочки для регулировки климатической системы.

Передний ряд кресел Тойоты Аурис 2016-2017

Кресла внутри автомобиля остались прежними и такими же качественными. У них, как и в прошлом поколении, имеется боковая поддержка и поддержка поясницы. Швы ровные и качественные.

Задний ряд сидений

Также в салоне имеется и знакомый мультифункциональный руль.

А вот о звукоизоляции стоит поговорить отдельно. Она изменилась в лучшую сторону. Производителю этого удалось достичь благодаря использованию специальных материалов, например, более качественного пластика, который не скрипит. Что в салоне стало тише, можно заметить особенно на высоких скоростях.

Комплектация Тойота Аурис 2016-2017

Все оборудование Тойоты Аурис 2016-2017 осталось прежним по сравнению с прошлой версией. Однако производитель готов предложить своим покупателям новую комплектацию, оснащение которой стоит рассмотреть отдельно.

  • современный мультимедийный комплекс;
  • сенсорный монитор;
  • цветное изображение бортовика;
  • опция для предотвращения лобового столкновения;
  • опция для контроля за пересечением полос;
  • автоматическое включение и выключение дальнего света;
  • слежение за дорожными знаками.

Безопасность модели также вышла на новый уровень. А все благодаря оснащению новинки различными камерами для кругового обзора и радарами. Конечно, все это оборудование будет устанавливаться за дополнительную плату.

Стоимость Тойота Аурис 2016-2017

Пока что о стоимости японской новинки Тойота Аурис 2016-2017 говорить слишком рано. Нужно отметить лишь то, что в Европе эта модель начнет продаваться раньше, чем в России, что не удивительно.

А пока что стоит отметить, что актуальная модель Ауриса на нашем рынке стоит от 750 000 рублей. Конечно, это ценник минимальной комплектации. Более дорогой вариант обойдется покупателю уже на 70 000 дороже. Топовая модель стоит 950 000 рублей или даже больше, в зависимости от установки платного оборудования.

Предполагается, что российская цена на новинку 2016-2017 модельного года будет несколько выше предыдущей версии. В первую очередь это связано с установкой нового и дорогого оборудования. Кроме этого, на повышение цены точно повлияет нестабильный курс рубля по отношению к иностранным валютам.

Техническое оснащение Тойота Аурис 2016 2017

Конечно, в технической части новинка также преобразилась. Стоит отметить, что инженеры компании постарались над доработкой подвески. Теперь она стала более комфортной. Кроме этого, модель теперь будет оборудоваться современным ЭУРом, который демонстрирует превосходную отзывчивость и покладистость в управлении.

Моторный ряд Тойоты Аурис 2016-2017 был расширен на два силовых агрегата:

  1. Первым новым движком, стал дизельный мотор от компании БМВ объемом 1,6 литра. Его отдача составляет 112 л.с. На таком движке разгон до сотки у автомобиля происходит за 10,5 секунд. Максимальный разгон — 190 километров в час.
  2. Второй новый мотор — турбированный. Его объем ровняется 1,2 литрам, а мощность — 116 л.с. Этот силовой агрегат может работать не только с классической механической трансмиссией, но и с вариатором. На механической коробке модель до «сотки» может разгоняться за 10,1 секунд (максимально допустимая скорость — 200 километров в час). В среднем расход на таком движке ровняется 4,7 литрам топлива.

Кроме новых моторов в силовую линейку новинки вошли уже и знакомые движки. Так же осталась актуальной и гибридная система, которая так популярна в Европе. Она состоит из 1,8-литрового мотора, а также электрического двигателя. Суммарная отдача достигает 136 л.с. На таком агрегате модель может набирать первые 100 километров в час всего за 10,9 секунд, а вот предельная скорость ровняется 190 км в час.

Видео с участием Тойоты Аурис 2016-2017

Toyota Auris 2016: удобство, комфорт и практичность

Обзор Toyota Auris 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Аурис 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Auris 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Аурис 2016 года
  • Видео и фото

Компания «Toyota» давно снискала славу производителя практичных, комфортных и надежных автомобилей. Во многом этому компания обязана модели Corolla, впервые появившейся в далеком 1966 году и производимой по сей день.

В 2005 году появились слухи о том, что производитель намерен выпустить новую модель, которая будет построена на базе нового поколения Toyota Corolla, но предлагаться — исключительно в кузове хэтчбек, в то время как оригинальная Corolla сохранит за собой облик седана.

Новинка была тепло встречена мировой общественностью, что положительно сказалось на продажах модели по всему миру.

В сентябре 2012 г, «тойотовцы» презентовали вторую генерацию хэтчбека, получившую более современную и динамичную внешность, новый интерьер и более экономичные двигатели, включая новый гибрид. Новинка особенно пришлась «по вкусу» европейцам, где автомобиль стал второй по популярности моделью компании. Не стала исключением и Россия, где машина также пользуется большим спросом.

Спустя 3 года после выхода второй генерации Auris в рамках Женевской автовыставки 2015 года, компания представила рестайлинговую версию модели, получившую несколько видоизмененную внешность, новое оборудование, модернизированную шумоизоляцию, управление и структуру подвески, а также новые моторы.

Забегая немного наперед, хочется отметить, что конструкторам Toyota удалось создать стильный, современный и отлично сбалансированный автомобиль, радующий отменной управляемостью, богатым оснащением и разумной стоимостью. Автомобиль получился именно таким, каким его и ожидали увидеть почитатели бренда.

Экстерьер Toyota Auris 2016

Несмотря на то, что рестайлинговый Auris сохранил концепцию предшественника, выглядит автомобиль по-новому. Основные изменения затронули фронтальную часть машины, которая стала солиднее и визуально немного шире. Тут находится новая оптика головного света на светодиодах, видоизмененная решетка радиатора, а также более оригинальный передний бампер, в который «врезан» оригинальный воздухозаборник и небольшие противотуманки.

Практически не претерпел изменений профиль автомобиля, новыми оказались разве что колесные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть представлены R16 или R17.

Незначительным изменениям подверглась и корма хэтчбека, где отныне «поселились» полностью светодиодные габаритные огни, а также более массивный задний бампер.

Вместе с изменениями внешнего облика машина получила два новый цвета кузова – синий и темно-синий металлик, а это значит, что у потенциальных покупателей появилась возможность дополнительной персонализации. Габаритные характеристики модели остались прежними:

  • Длина – 4,339 м;
  • Ширина – 1,76 м;
  • Высота – 1,475 м;
  • Колесная база — 2,6 м, что является одним из лучших показателей в данном сегменте.

В целом, обновленный Auris выглядит более динамичным и, не побоимся этого слова, спортивным автомобилем, что обязательно придется по душе молодым покупателям.

Интерьер хэтчбека Toyota Auris 2016

Внутреннее убранство салона также преобразилось. Тут появились новые, более дорогие отделочные материалы, несколько перерисованная архитектура передней консоли, где особенно бросается в глаза новый блок управления микроклиматом и блок мультимедийно-развлекательного комплекса, представленный крупным сенсорным дисплеем.

Перед водителем находится простой, но функциональный руль с удобным хватом, а также новая и чрезвычайно информативная панель приборов, выполненная в мотоциклетном стиле.

Отдельно стоит выделить появление новых дефлекторов воздуховода, выполненных в авиационном стиле, а также небольшой рычаг КПП, располагающийся на центральной торпедо.

Передние кресла удобные с хорошо ощутимой боковой поддержкой, однако даже в топовой комплектации не оснащены электрорегулировками. За рулем авто комфортно расположиться человек любой комплекции, а эргономика настолько продумана, что, даже оказавшись в салоне впервые, интуитивно находишь все необходимые кнопочки и рычажки.

Между передними сидениями располагается подлокотник с объемной нишей внутри, а в карманы боковых дверей с легкостью влезает 1,5-литровая бутылка.

Сидения второго ряда, как и прежде, легко примут троих взрослых пассажиров, при этом места достаточно как в длину и ширину, так и по высоте.

Объем багажника бензинового и дизельного «Аурис» равен 360 литрам, но его можно увеличить, сложив кресла второго ряда. В гибридной версии объем багажника представлен всего 127 л, так как остальную часть пространства съедают аккумуляторные батареи.

Производитель подчеркивает, что в сравнении с предшественником машина стала намного тише и комфортнее, чему способствует использование новых шумоизоляционных материалов, а также модернизация подвески.

Технические характеристики Toyota Auris 2016

Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами, двумя дизелями и одним гибридом, сочетающим бензиновый и электродвигатель. Бензиновые двигатели представлены:

  • Инновационным 1,2-литровым турбомотором, развивающим 116 л.с. Такой двигатель может агрегатироваться 6-уровневой механикой либо вариатором, а также отличается неплохой экономичностью – расход топлива в среднем составляет порядка 4,7 л/100 км. На разгон от 0 до 100 такому мотору понадобится 10,1 сек, а «максималка» достигает 200 км/час;
  • 1,3-литровым бензиновиком мощностью в 99 л.с., способным удовлетворить потребности нетребовательных автолюбителей, предпочитающий вальяжную и неторопливую езду;
  • 1,6-литровым бензиновым мотором, генерирующим 132 л.с.
Читать еще:  Обзор китайского седана Zotye Z300

Дизельные моторы представлены:

  • 1,4-литровым дизелем, соответствующим нормам Евро-6 и генерирующим 90 л.с. Моторчик хорошо тянет с низов и обладает хорошей экономичностью, впрочем, другого от тойотовского дизеля и не ожидаешь;
  • 1,6-литровым 116-сильным турбодизелем, разработанным совместно с автоконцерном BMW. Разгон от 0 до 100 у такого мотора требует минимум 10,7 сек, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 195 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 4-4,2 л/100 км, что является одним из лучших среди конкурентов.

Гибридная силовая установка представлена 28-сильным электродвигателем, работающим в паре с 1,8-литровым бензиновиком мощностью в 136 л.с. Такой двигатель позволяет автомобиля разогнаться до сотни за 10,9 сек., и развить максимальные 180 км/час. Средний расход составляет 5,5 л/100 км.

Отдельного внимания заслуживает перенастроенная подвеска и улучшенное рулевое управление. Автомобиль легко справляется как со средними, так и большими неровностями, при этом он отлично держит траекторию и не требует постоянного подруливания.

Безопасность Тойота Аурис 2016

Автомобили Toyota всегда обеспечивали высокий уровень безопасности, и рестайлинговый Auris не стал исключением. Так, автомобиль обзавелся целым набором систем активной безопасности, получившим имя Safety Sense, в который вошли:

  • Система, отвечающая за предотвращение фронтального столкновения с функцией автоматического замедления;
  • Система, контролирующая полосу движения и предупреждающая водителя о ее несанкционированной смене;
  • Система автоматически корректирующая дальний свет;
  • Система, отслеживающая дорожные знаки.

Помимо этого, автомобиль комплектуется фронтальными и боковыми airbag, трехточечными ремнями с преднатяжителями, антиблокировочной и системой ESP, круиз-контролем, функцией автоматического распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, усилителем экстренного замедления, креплениями для детских кресел ISOFIX и камерой заднего вида.

Обновленный Toyota Auris, как и предшествующая генерация, достойно прошел краш-тест EURO NCUP, где получил отметку «отлично», причем это касается безопасности не только пассажиров, но и пешеходов. Машина идеально подойдет на роль семейного транспорта, особенно если речь идет о модификации Touring Sports, получившую кузов универсала.

Комплектация и цена Тойота Аурис 2016 года

На выбор покупателям руководство Toyota предложило несколько модификаций. В базовом исполнении, которое в России обойдется клиенту минимум в 16,4 тыс. долларов (около 1,059 млн. руб.), автомобиль получит:

  • Колесные диски R16;
  • Галогенную оптику со светодиодными ходовыми огнями;
  • Климат-контроль;
  • Панель приборов с небольшим ЖК-дисплеем;
  • Систему подогрева сидений первого ряда;
  • Фирменную аудиосистему, умеющую воспроизводить CD/MP3-диски, а также оснащенню AUX и USB-разъемом;
  • Антиблокировочную и систему EBD;
  • Полный электропакет и датчик дождя;
  • Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • 1,3-литровый мотор (99 л.с.) с МКПП.

В более дорогостоящих комплектациях, цена на которые варьируется в пределах 18,2-20,2 тыс. долларов, машина дополнительно может быть оборудована:

  • Более мощным бензиновым двигателем и вариатором;
  • Легкосплавными дисками R16 (R17);
  • Камерой заднего вида;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • Продвинутой аудиосистемой с большим сенсорным экраном и 6 динамиками;
  • Комбинированным тканью и кожей салоном;
  • Панорамной крышей, и так далее.

Отдельно заметим, что версия Hybrid также предлагается в нескольких исполнениях (Live, Active, Style и Lounge), а ее стоимость минимум на 30% выше.

Заключение о хэтчбеке Тойота Аурис 2016

Toyota Auris – стильный, динамичный, просторный и хорошо оснащенный автомобиль, который отлично справляется со своими прямыми обязанностями. Машина обеспечивает высокий уровень комфорта, радует качественными, пусть и не премиальными, материалами отделки и богатым списком дополнительного оборудования, большая часть из которого просто-напросто недоступна у конкурентов. Это хорошо сбалансированный автомобиль на каждый день, стоящий каждого вложенного в него цента.

Видео панорама Toyota Auris 2016:

Toyota Auris 2016 – полноценное обновление семейства

Прошедший в марте 2015 года Женевский автосалон, по традиции, стал местом показа самых ярких автомобильных новинок от крупнейших брендов. Компания Toyota, являющаяся с незапамятных времен обязательным участником подобных форумов, привезла в Швейцарию сразу две обновленных модели – Avensis и Auris. Переживший рестайлинг Тойота Аурис 2016 модельного года привлек к себе внимание новый внешним дизайном и пересмотренным оформлением интерьера. Однако это были лишь те изменения, которые можно зафиксировать при визуальном осмотре. Список нововведений же распространился и на техническое оснащение, затронув подвеску и рулевое управление, а также, что самое главное, линейку доступных силовых агрегатов. Надо сказать, что тогда, в Женеве, представители компании раскрыли далеко не всю информацию по своей новинке, утаив характеристики новых двигателей. Подробные данные о моторной гамме модели были распространены позже.

Новый Тойота Аурис 2015-2016, как и дореформенная версия, будет выпускаться в исполнениях хэтчбек и универсал. В России хэтчбеки Auris не пользуются большим спросом – количество проданных за 2014 год автомобилей не дотянуло и до полутора тысяч, остановившись на отметке в 1 411 экземпляров. Сильно контрастируют с этим показателем цифры продаж седана Тойота Королла, разошедшегося тиражом в 27 704 единиц. Совсем иная ситуация сложилась в Европе, где Toyota Auris пользуется большой популярностью. Причем наиболее успешно здесь реализуются гибридные версии автомобиля, на которые приходится до 50% всех продаж.

При изучении экстерьера обновленного Auris с позиции анфас обращаем внимание на изменение формы и дизайна почти всех элементов, образующих лицевую часть автомобиля. «Под скальпель» дизайнеров попали фары головного света, бампер, фальшрадиаторная решетка. Передняя оптика в ходе обновления слегка уменьшилась в размерах, получив более хищный разрез. Головные фары теперь выполнены с использованием LED-технологий, задействованных и во встроенных дневных ходовых огнях. Из внутренних углов фар вдоль нижней кромки капота навстречу друг другу устремляются два хромированных луча, которые, соединяясь, формируют логотип компании. Нижний отсек воздухозаборника с решеткой вытянулся на всю ширину бампера, расширяясь по мере приближения к краям и образуя площадки для установки круглых «противотуманок». Подобная компоновка переднего бампера визуально делает автомобиль шире.

Профиль рестайлингового хэтчбека Тойота Аурис образован большим передним свесом, длинным покатым капотом, сильно заваленным лобовым стеклом, плавно ниспадающей крышей с антенной типа «акулий плавник». Боковины кузова украшены оригинальным ребром, протянувшимся вдоль нижней границы остекления от передних фар до задних фонарей. Добавляют перчинки внешнему облику Auris колесные диски 16 или 17 радиуса с новым стильным дизайном.

Корма обновленного Toyota Auris 2015-2016 может похвастаться огромным бампером с интегрированными полосками светоотражателей и хромированной линией вдоль нижней кромки. Крупные задние фонари, прилично залезающие на бока авто, получили светодиодную начинку.

Наряду с экстерьером изрядная часть новшеств досталась салону обновленной модели. Так, внутри стали использоваться более качественные отделочные материалы, в том числе более приятные и мягкие на ощупь пластики. Передняя панель в целом сохранила свою ассиметричную архитектуру, однако ряд элементов был пересмотрен. В первую очередь, на центральной консоли появились увеличившийся в размерах 8-дюймовых сенсорный дисплей, а прямо под ним – модернизированная панель управления климатической установкой. Щиток приборов обзавелся иным дизайном, неотъемлемой частью которого стал примостившийся между циферблатами спидометра и тахометра 4.2-дюймовый TFT-экран бортового компьютера. Чуть менее заметное влияние на стилистику оформления салона Тойота Аурис оказывают видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, рычаг переключения передач и дверные ручки.

Передние сиденья хэтчбека, обладающие прекрасным профилем и нужным набором регулировок, традиционно благоволят комфортному размещению. Двое седоков на заднем диване получат исчерпывающее количество свободного пространства плюс откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками. Третий же пассажир заставит своих соседей серьезно потесниться. При этом за спинками сидений останется внушительный по объему багажный отсек, в который можно уложить до 360 литров груза. После высадки задних пассажиров появляется возможность перевезти до 1200 литров поклажи. Система Easy Flat поможет в считанные секунды осуществить трансформацию салона по любой из схем, предусмотренных компоновкой разрезанного в пропорции 60:40 дивана.

Не принижая значимость всех без исключения обновлений, подготовленных для Тойота Аурис 2015-2016, все же главным итогом рестайлинга стоит считать расширение линейки силовых агрегатов. Хэтчбек и универсал обзавелись сразу двумя новыми моторами, которые присоединятся к уже существующим.

Одним из новичков является 1.2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 л.с. Этот четырехцилиндровый бензиновый агрегат способен развивать крутящий момент 185 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Поддержание высокого момента даже на низких оборотах достигается за счет применения непосредственного впрыска и недавно разработанной системы изменения фаз газораспределения VVT-IW. Новый турбомотор будет агрегатироваться либо с механической коробкой передач, либо с вариатором MultiDrive S. В первом случае тандем обеспечит расход топлива на уровне 4.7 литров на 100 км пути, во втором – около 4.6 литров. Тойота Аурис с 1.2-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунды, в то время как максимальная скорость автомобиля ограничена 200 км/ч.

Вторая из двух новых силовых установок – 1.6-литровый дизель, полученный компанией Toyota от BMW в рамках партнерского соглашения. Двигатель генерирует максимальную мощность в 112 л.с., а пиковый крутящий момент, равный 270 Нм, поддерживает в диапазоне 1750-2250 оборотов в минуту. Аурис с 1.6-литровым дизелем потребляет около 4.1 литра на 100 км пути. Технические характеристики агрегата позволяют разогнать машину до сотни за 10.5 секунд. Предел скорости установлен на отметке в 190 км/ч.

Читать еще:  Citroen DS3 2016

В арсенале обновленного авто будут и моторы дореформенного Toyota Auris. Это бензиновый 1.33-литровый Dual VVT-i мощностью 99 л.с., бензиновый 1.6-литровый Valvematic с отдачей 132 л.с., а также модернизированный 1.4-литровый дизель 1.4D-4D с тягой 90 л.с, отныне соответствующий экологическим нормам ЕВРО-6.

Столь популярная в Европе гибридная установка перекочевала в новый Аурис в прежней конфигурации, образуемой тандемом 1.8-литрового двигателя VVT-i и электромотора. Совместно они выдают до 136 л.с. мощности, чего достаточно для обеспечения разгона до 100 км/ч за 10.9 секунды.

Инженеры Тойота не ограничились пополнением моторной гаммы Auris. Доработкам подверглись подвеска и рулевое управление. В частности, были пересмотрены компоненты передней подвески Макферсон, а также путем перенастройки электроусилителя улучшена обратная связь на руле. Задняя подвеска автомобиля по-прежнему может быть выполнена либо на двойных поперечных рычагах, либо с использованием работающей на скручивание балки.

Новый Тойота Аурис 2015-2016, как и предшественник, ориентирован на максимальную безопасность пассажиров. За снижение вероятности столкновений отвечает целый комплекс систем активной безопасности, включающий антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, систему поддержания курсовой устойчивости, систему контроля за разметкой, систему отслеживания дорожных знаков. Все предупреждения и оповещения выводятся на дисплей приборной панели. Пассивная безопасность обеспечивается особой конструкцией кузова, а также подушками безопасности, количество которых может достигать семи.

Toyota Auris 2016-2017: популярное в Европе «семейство» подверглось обновлению

Японским автоконцерном Тойота на прошлогоднем международном автосалоне, который состоялся в Женеве, было представлено обновленное «семейство» Аурис. По ожиданиям многих, Auris должен был ограничиться небольшим изменением во внешности и добавленными опциями в комплектациях. На деле же обновление оказалось более существенным, кроме таких аспектов, как экстерьер и список оборудования, изменения были внесены в линейку двигателей.

Аурис не пользуется спросом на территории нашей страны: так, за 2014 год эта модель была реализована в количестве менее 1,5 тысяч экземпляров. В Европе ситуация сложилась куда лучшим образом, Тойота Аурис там завоевала большую популярность, при этом более половины продаж приходится на ее гибридную модификацию. К сведению, верхнюю строчку среди всех моделей Тойоты в Европе занимает Ярис.

Как и прежде, Тойота Аурис выпускается в двух видах кузова: хэтчбек и универсал. На автошоу в Швейцарии эта модель была представлена вместе с обновленной версией Тойота Авенсис. Теперь рассмотрим подробнее, каким образом выглядит новое семейство Аурис.

Фотографии экстерьера

Эволюционных изменений здесь нет, но при этом внешность ее не осталась незамеченной в ходе рестайлинга, и некоторые ее элементы также были подвергнуты обновлению. Что же именно изменилось в новой Toyota Auris 2016-2017 года? Прежде всего, начнем с проекции в анфас — именно в этой части произошло больше всего обновлений.

  • Дизайнерами была переработана фальшрадиаторная решетка, а также некоторые изменения затронули и передний бампер.
  • Головная оптика стала более компактной, а взгляд — хищным. Кроме этого, она обзавелась светодиодной начинкой. Также установлены новые противотуманки.
  • Начиная от внутренних углов фар по нижней кромке капота пролегает хромированная планка, которая смыкается к центру в логотип компании.
  • Воздухозаборник растянулся на всю ширину бампера, при этом он расширяется по бокам, тем самым визуально расширяя и сам автомобиль.
  • Ко всему прочему, Аурис стал выглядеть несколько спортивнее благодаря появлению новых аэродинамических элементов.

  • В профиль автомобиль практически не изменился. Здесь можно отметить своеобразную линию крыши, удлиненный покатый капот, раздутые арки колес, практичные двери, существенный угол наклона лобового стекла, а также большой передний свес. На крыше установлена антенна типа «акулий плавник», по бокам кузова по нижней части остекления пролегает четко выраженное ребро.

Отметим, что гамма окраски кузова расширилась: теперь появилось еще два новых оттенка. На выбор клиента предоставляются колесные диски размером 16 и 17 дюймов, обладающие эксклюзивным дизайном.

  • В задней части выделяется мощный бампер, который увеличился в размерах в сравнении с дорестайлинговой версией. В него интегрированы полоски светоотражателей, габаритные фонари были подкорректированы и получили более изящную форму. Вдоль нижней кромки бампера пролегает хромированная линия. В оптике задействованы очень качественные ЛЕД-элементы.

Габариты

По этому параметру хэтчбек и универсал Тойота Аурис не изменились. Размеры хэтчбека следующие: 4,27/1,76/1,46 метров (длина, ширина и высота соответственно). Величина колесной базы составила — 2,6 метров, а клиренс — 14 см. Габариты универсала: 4,56/1,76/1,46 метров, то есть, как мы видим разница между ними заключается лишь в длине. Колесная база и дорожный просвет те же, что и у хэтчбека.

Фото салона Тойота Аурис 2016-2017

Для своей ценовой категории и класса предшественник обладал весьма солидным салоном, и претензий, по сути, к его оформлению не было. Но в новой версии инженеры на достигнутом останавливаться не захотели и улучшили его, внеся необходимые коррективы.

  • Во-первых, материалы стали еще более качественные, в их числе использовались мягкие пластики.
  • Приборная панель была полностью переработана. Она выполнена в виде двух больших циферблатов — спидометра и тахометра. Между ними протиснулся TFT-дисплей бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

  • На передней панели по большей части все осталось по-прежнему: она сохранила свою асимметричную архитектуру, но при этом все же некоторые элементы были изменены.
  • На центральной консоли теперь появился экран мультимедиа большего размера, нежели прежде, под ним расположился блок управления климатической системой, который также был модернизирован.
  • Среди небольших изменений можно отметить: иные дефлекторы вентиляции, рычаг КПП, а также дверные ручки.

  • Сиденья остались прежними, да и в принципе они не нуждались ни в какой доработке: комфортабельность здесь находится на уровне. Стоит лишь отметить, что на заднем диване максимально свободно будут ощущать лишь два пассажира, хотя и третьему человеку места тоже хватит.
  • Рулевую колонку можно удобно для себя настроить в двух плоскостях: по углу наклона и по вылету.
  • Объем багажника вполне приличный — 360 литров, максимально его можно увеличить и до 1200 литров.

  • Отметим также, что немаловажно, улучшенные показатели шумоизоляции. При скорости свыше 80 км/ч становится особенно заметно, что по этому показателю действительно автомобиль стал совершеннее.

Оснащение

Из нового оборудования можно отметить следующее:

  • новую систему мультимедиа с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов;
  • бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
  • появился пакет Toyota Safety Sense, представляющий собой комплекс активной безопасности.

В обновленную версию были установлены новые камеры и радары, которые позволили существенно повысить возможности в плане безопасности. За предоставление «умных» систем придется заплатить дополнительно.

Стоимость

За базовую модель примерно нужно будет заплатить 18 тысяч долларов, а Тойота Аурис 2016-2017 в максимальной комплектации потянет уже на 25 тысяч долларов. Учитывая внешность автомобиля, оформление салона и прочие характеристики такая стоимость вполне обоснована.

Предшественник в стандартном варианте стоит 750 тысяч рублей, а более упакованные — 820 и 950 тысяч рублей.

Линейка двигателей

После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.

  1. 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути. С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
  2. Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей». Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.

Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:

  • 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
  • 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
  • 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
  • Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.

Видео

Вывод

Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.

Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector