0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla Sport 2018

Toyota Corolla Touring Sports 2018 — универсал Auris переименовали в Королла

Новая модель японского автомобильного концерна Тойота Королла Туринг Спорт была публично представлена в начале сентября этого года, однако официально презентация пройдет на автошоу в Париже только в октябре.

новый универсал Corolla Touring Sports 2018

Представленный в нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года является собратом известного хэтчбека Тойота Королла. В нашей работе мы расскажем о внешности, интерьере, размерах, оснащении, технических характеристиках, а также представим последние фотографии новинки и последние новости о ценах авто.

Дизайн кузова Toyota Corolla Touring Sports

Специалисты известной японской компании совсем недавно приняли решение не использовать в названии авто логотип Auris. Теперь автомобиль будет называться Тойота Королла Туринг Спорт. Новый хэтчбек был создан инженерами концерна, который расположен в Бельгии в городе Завентем, но этот факт не является новинкой, так как общеизвестна слава данной модели именно в Европе. Стилисты провели кропотливую работу и в результате мы видим стильный дизайн кузова нового хэтчбека.

В передней части расположена оригинальная линия, соединяющая фары головного освещения с фирменным логотипом концерна в центре конструкции. Немного ниже размещается массивная радиаторная решетка в виде трапеции, внизу находится декоративная деталь, которая придает очарование автомобилю.

С боковой стороны автомобиль выглядит очень стильно, здесь находится крыша, которая немного спускается в сторону багажника и плавно переходит в спойлер. Линия подоконников несколько приподнимается к корме, тем самым придает стремительность общему виду. В нижней части дверей находятся выштамповки, придающие завершающий и гармоничный стиль.

Сзади автомобиль имеет оригинальный вид, такое правильное сочетание деталей вы точно не забудете, здесь находятся габаритные огни в виде латинской буквы L, интересное окно багажного отделения и оригинальные выхлопные трубы.

Стилисты предлагают автолюбителям четыре новых комбинированных окраса кузова, такие цвета еще больше подчеркнут спортивность хэтчбека. Изюминка в том, что у автомобилей будет черная крыша, а основной цвет будет выбирать покупатель. Стоит отметить, что автомобиль является универсальным хэтчбеком и, конечно, к нему проявят интерес водители любых возрастных категорий.

Интерьер салона Тойота Королла Туринг Спорт

Салон оснащен новыми и современными устройствами, которые создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Центральное место занимает объемная приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Под монитором размещается устройство мультимедийной системы. В зоне водителя установлен удобный руль с кнопками – помощниками, перед глазами находится шкала с показателями тахометра, спидометра и уровня топлива в баке.

салон новинки Тойота Королла Туринг Спорт

Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле и имеет подлокотники и подголовники. Для оформления использовались только натуральные материалы – кожа, деревянные изделия, сталь и алюминий.

Сидения во втором ряду выполнены по типу дивана, пространства достаточно в верхней и нижней части салона, такой эффект достигнут за счет увеличения колесной базы.

Размеры кузова нового хэтчбека Toyota Corolla Touring Sports явно отличаются от предшественника и представлены следующими показателями:

  • Длина кузова 450 см;
  • База колес составляет 270 сантиметров;
  • Объем багажного отделения 928 мм.

При модернизации инженеры привнесли кардинальные изменения в конструкцию, так база колес увеличилась в размерах на 100 миллиметров, что позволило увеличить пространство в салоне.

При создании авто использовались высокие технологии и устройства, представим список основных комплектующих деталей:

— наличие сенсорного цветного монитора размером 7 дюймов;

— динамики JBL;
— площадка для зарядки смартфонов, айфонов и планшетов;
— медийная система марки Тойота Тач с дисплеем размером 8 дюймов;
— навигационная система;
— видеокамера заднего обзора;
— климат и круиз контроль;
— спортивный стиль сидений в первом ряду;
— стеклянная панорамная крыша;
— в основе кузова лежит платформа TNGA, которая позволила увеличить колесную базу до 598 л.

Технические характеристики Тойота Королла Туринг Спорт

По техническим показателям модернизированный хэтчбек полностью схож с Прототипом Тойота Королла. Основанием является платформа Toyota New Global Architecture (новая глобальная архитектура Тойота) с независимыми передними стойками Макферсон и задними с многорычажной структурой. В более богатой комплектации предлагаются модели с адаптивной платформой AVS.

Для управления используются три типа бензиновых моторов:

1. 1.2 Turbo мощностью 112 лошадиных сил и крутящими оборотами 185 Нм, для скоростного режима устанавливается шестиступенчатая механическая трансмиссия с вариатором мульти драйв С;

2. Гибридная установка с объемом 1,8 л силой 122 лошадки;

3. Гибридный двигатель с объемом 2 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Гибридные установки предполагают сочетание двух двигателей бензинового и электрического.

Стоимость Toyota Corolla Touring Sports

Купить новинку первыми смогут европейцы, примерно в октябре, цена Тойота Королла Туринг Спорт 2018 составляет приблизительно 25 тысяч евро. Предыдущее имя изменится и название Auris навсегда исчезнет из истории концерна Тойота, теперь только Toyota Corolla.

Toyota Corolla Touring Sports 2018 – новый универсал Тойота Королла

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports раскрылся официально в сети 4 сентября 2018 года, не дожидаясь публичной премьеры новинки на подиуме Paris Motor Show в октябре текущего года. В нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Тойота Королла Туринг Спорт, являющегося родным братом хэтчбека Toyota Corolla. Старт продаж нового универсала Toyota Corolla Touring Sports на европейском рынке запланирован на середину осени 2018 года по цене от 25000 евро.

В самом начале нашего обзора хотим напомнить нашим читателям, что японская компания Toyota Motor Corporation приняла решение отказаться от имени Auris. Таким образом, представленный официально в рамках Женевского автосалона весной 2018 года хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback. Так что новый универсал европейского класса-C с самого начала именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

Читать еще:  Как продлить жизнь авторезине

Новый 5-дверный универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью разработан специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation (не удивительно, ведь львиная доля продаж автомобиля приходится на Европу). В основе новой модели одна из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты в бельгийском Завентеме. К слову, мастера автодизайна отлично поработали над внешним видом универсала, наградив новинку идентичной с хэтчбеком передней частью кузова (до средней стойки кузова универсал и хэтчбек просто-таки братья-близнецы) и прорисовав оригинальную, стильную и привлекательную корму.

При этом универсал Toyota Corolla Touring Sports выглядит в профиль даже более гармоничным и солидным, чем родственный автомобиль с кузовом хэтчбек. В наличии длинная, ниспадающая к корме линия крыши, строгие атлетичные выштамповки на боковинах кузова, залихватский росчерк задней стойки крыши, дверь багажного отделения с умеренным наклоном стекла, увенчанного в свою очередь спойлером, крупная и солидная задняя часть кузова с аккуратным свесом.

Дизайнеры, создававшие стильный образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт намекают, что перед нами такой себе shooting brake со спортивным профилем. К слову, дабы подчеркнуть спортивность универсала, производитель предлагает четыре варианта двухцветной окраски кузова модели Corolla Touring Sports с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше, чем у соплатформеного хэтчбека Toyota Corolla. Размеры колесной базы универсал составляют 2700 мм, что на 60 мм больше, чем у хэтча, а длина кузова около 4,5 метров.
  • Расстояние между осями у Королла-универсал лишь на 30 мм меньше, чем у рекордсмена класса французского универсала Peugeot 308 SW с его 2730 мм колесной базы и на 14 мм больше, чем у чешской Skoda Octavia Combi, славящейся своим внутренним простором.

Интересно, что по сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились одним махом сразу на 100 мм. Такая прибавка обеспечила не только существенное увеличение полезного объема багажного отделения до 598 литров (багажник Ауриса-универсала вмещает всего 507 литров), но и позволила выделить больше места для ног задних пассажиров. Представители Тойота намерили между спинками первого ряда и задних сидений рекордные 928 мм (у Peugeot 308 SW данный показатель меньше – 866 мм).

Продолжая обзор салона нового универсала Тойота Королла хотим отметить наличие стильной приборной панели с 7-дюймовым цветным дисплеем многофункционального маршрутного компьютера, продвинутого мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), удобного и современного блока управления климат-контролем, а также передних спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, проекционного дисплея, беспроводной зарядки для смартфонов, аудиосистемы JBL GreenEdge и большой панорамной крыши с люком. Досадно, но львиная доля выше перечисленного оборудования доступна только для самых богатых комплектаций универсала.

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.
В техническом плане новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью повторяет техническую начинку родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основе новинки новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. За доплату будет даже предложена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала Toyota Corolla Touring Sports, как и для хэтчбека Королла, предлагаются три силовых установки.
Базовый мотор бензиновый 1.2 Turbo (112 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП (вариатором Multidrive S).
Две другие силовые установки гибридные и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.
Начальная гибридная версия на основе атмосферного 1,8-литрового бензинового мотора и электромотора (суммарная мощность 122 лс).
Более мощная гибридная установка с составе 2,0-литрового бензинового атмосферника и электрического двигателя (пиковая мощность 180 лс).

Toyota Corolla Sport 2018 – новый хэтчбек Королла для Японии

На японском рынке стартовали продажи нового пятидверного хэтчбека Toyota Corolla Sport 2018-2019. Автомобиль 12-го поколения (заводской индекс E210) ранее уже был представлен в вариациях для Европы (здесь известен под именем Toyota Auris) и Соединенных Штатов (Toyota Corolla Hatchback), теперь же модель станет доступна для покупки у себя на родине. Пока открылся только прием заказов, но в первых числах июля машины, сошедшие с конвейера завода Tsutsumi Plant, начнут появляться в салонах местных официальных дилеров марки.

Новинку можно будет приобрести с двумя силовыми установками – 1.2-литровой турбированной «четверкой» мощностью 116 л.с. и гибридной системой THS II с суммарной отдачей 122 л.с. (1.8-литровый атмосферник + электромотор). Цена Тойота Королла Спорт 2018-2019 с бензиновым наддувным агрегатом колеблется в диапазоне 2 138 400 – 2 613 600 йен (1.22-1.5 млн. рублей), тогда как гибридная модификация стоит от 2 419 200 до 2 689 200 йен (1.38-1.54 млн. рублей). В отличие от своих европейских и американских собратьев предназначенный для Японии хэтчбек будет выпускаться не только в передне-, но и в полноприводном исполнении. Система 4WD интегрируется только в версии с бензиновым двигателем 1.2 литра, стоимость таких автомобилей составляет минимум 2 332 800 йен (1.34 млн. рублей).

Размеры и дизайн

В основе нового Toyota Corolla Sport лежит современная модульная архитектура TNGA, на которой построены все последние новинки концерна. Размеры кузова автомобиля следующие: длина – 4375 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2640 мм. От клонов в лице Auris и Corolla Hatchback японский вариант модели габаритами почти не отличается. Нет ощутимых различий и во внешнем дизайне.

Новая пятидверка Тойота очевидно не зря получила приставку Sport в наименовании. Cнаружи она смотрится не только оригинально и стильно, но еще и весьма «зло», чем-то напоминая «горячие» хэтчбеки европейских производителей. В лицевой части отмечаем наличие огромной решетки радиатора с эффектными зигзагами по краям, остроугольных фар головного света сложной архитектуры, капота с отточенным рельефом ребер.

Читать еще:  Bentley Bentayga Mulliner 2018


Фото хэтчбека Тойота Королла Спорт 2018-2019

На сильно заваленной вперед корме красуются яркие фонари, выполненные в одной стилистике с передними светоблоками, компактная крышка багажника с большой остекленной секцией, мощный бампер с развитым диффузором и миниатюрными плоскими насадками выхлопных труб.


Дизайн кормовой части

Профиль новинки радует характерными для хот-хэтчей сбалансированными пропорциями и стремительными очертаниями, которые формируются короткими свесами кузова, покатым капотом, большим наклоном рамок переднего и заднего стекол, мягко ниспадающей к корме крышей, высокой, устремленной резко вверх, подоконной линией, крупными колесными арками. Особенно динамично и азартно Тойота Королла Спорт выглядит с опциональными 18-дюймовыми дисками, на которые надета резина 225/40 R18. Базовый же размер колес в зависимости от комплектации составляет 15 или 16 дюймов (резина 195/65 R15 и 205/55 R16).


Вид сбоку

Оборудование

Пятиместный салон автомобиля может похвастать добротными обивочными материалами, аккуратной сборкой, прекрасной эргономикой и довольно богатым оснащением. Всего предусмотрено несколько схем внутренней отделки – стандартная черная с белой или красной прострочкой, бежево-коричневая и красно-черная.


«Спортивная» отделка интерьера с красными вставками


Отделка в черных цветах

Передняя панель хэтчбека сделана максимально простой и лаконичной с компактным блоком элементов управления, расположенным на самой вершине. В него входят отдельно стоящий дисплей медиа-системы T-Connect (диагональ 7 или 9 дюймов) и находящаяся чуть ниже панель климат-контроля. Комбинация приборов имеет два возможных исполнения. Базовый вариант предусматривает наличие аналогового спидометра в центре и небольшого 4.2-дюймового экрана бортового компьютера в боковой секции. Более продвинутая версия «приборки» оснащена занимающим центральное место 7.0-дюймовым цветным ЖК-экраном, на котором данные о текущей скорости отображаются в виде цифр либо в формате виртуальной шкалы. Индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке, а также одометр в этом случае представляют собой физические указатели.


Стандартная панель приборов


Панель с 7-дюймовым экраном

Кроме указанного выше оборудования новое поколение Corolla Sport комплектуется удобным мультифункциональным рулем, спортивными сиденьями с оптимизированным анатомическим профилем и внушительными валиками боковой поддержки, камерой заднего вида, проекционным экраном, электрическим ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя. Есть в арсенале модели и фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2, в состав которого входят предупреждение столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар и распознавание дорожных знаков. В дополнение также идет система контроля поперечного трафика при выезде со стоянки задним ходом.


Багажник

Наделили разработчики автомобиль и другими полезными функциями, реализованными с помощью модуля связи DCM. Например, есть возможность удаленно получать данные о состоянии машины через приложение MyTOYOTA Drive, диагностировать поломки, запрашивать техническую помощь в сервисном центре. Встроенные в модуль системы экстренного оповещения при срабатывании подушек безопасности не только отправляют сигнал спасательным службам, но и в случае тяжелых повреждений могут вызвать вертолет с медпомощью.

Технические характеристики Toyota Corolla Sport 2018-2019 года

Силовыми агрегатами с новым хэтчбеком Тойота Королла поделился кроссовер Toyota C-HR. Всего желающим приобрести новинку предлагаются две модификации:

  • Бензиновая – с 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (116 л.с., 185 л.с.), вариатором Super CVT-i (оснащен ручным режимом смены десяти передач), передним или полным приводом.
  • Гибридная – с тандемом из 1.8-литрового «атмосферника» 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм) и электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) совокупной мощностью 122 л.с., никель-металлогидридным аккумулятором, электромеханическим вариатором, передним приводом.


Техника

В августе начнутся продажи версий с механической коробкой iMT6.

Расход топлива Toyota Corolla Sport с двигателем 1.2 8NR-FTS составляет порядка 5.1-5.5 литра (передний привод) или 5.8 литра (полный привод). Автомобиль в гибридном исполнении потребляет около 2.9-3.3 л/100 км.

Для японской пятидверной Короллы помимо полного привода доступна адаптивная подвеска AVS, позволяющая отдельно изменять силу демпфирования каждого амортизатора. При установке такой подвески переключатель выбора режимов движения имеет пять позиций – Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. Если вместо AVS используется обычное шасси, то настроек всего три – Eco, Normal и Sport.

Toyota Corolla Touring Sports 2018 — стильный универсал для европейского рынка

Новое поколение Короллы приятно удивило многих. Автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником, при этом привлекателен по части дизайна и неплохо оснащен. Однако гамма его модификаций до определенного момента была неполной — семейному седану и городскому хэтчбека не хватало в компанию утилитарного универсала. И не так давно японцы это исправили. Чем интересна новинка? Постараемся разобраться ниже.

Презентация Corolla Touring Sports компанией Toyota состоялась в начале сентября 2018 года. Новинка стала логичным дополнением к остальной кузовной линейке модели и призвана удовлетворить потребности, в первую очередь, европейских потребителей. Основной отличительной чертой японского универсала должна стать высокая функциональность салона. Кроме того, автомобиль выделяется неординарным дизайном, что наверняка привлечет к нему молодых и активных людей.

Стоит отметить также, что новинка является разработкой европейского подразделения марки. В связи с этим, она сильно ориентирована на борьбу с нынешними лидерами сегмента компактных однообъемников.

Речь идет о таких моделях как Peugeot 308 SW либо же Skoda Octavia в версии Combi. Для этого исходный размер колесный базы увеличен до 2 метров 700 миллиметров, что позволило сделать багажное отделение объемом 598 литров.

В список оборудования универсала входит:

  • LED-оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари.
  • Литые колесные диски от 16 до 19 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Спутниковая навигация.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Бортовой компьютер.
  • Обогрев передних кресел.
Читать еще:  Регулятор давления тормозов

Продажи универсальной вариации популярной модели намечены на нынешнюю осень. Минимальная цена Toyota Corolla Touring Sports 2018—2019 годов составит 25 тысяч евро.

Технические характеристики

В основу авто легла платформа TNGA с дополнительной маркировкой GA-C. Это означает, что подвеска у автомобиля полностью независимая, при этом в богатых версиях она может быть адаптивной.

Система тормозов — дисковая, причем передние тормоза имеют возможность вентиляции.

Длина кузова (мм)

Размера колесной базы (мм)

45002700

В базовом исполнении автомобиль укомплектован надувной силовой установкой 1.2 литра, которая выдает 112 лошадиных сил. Она работает вкупе с 6МКП или вариатором.

В качестве альтернативы предложены гибридные версии. Они основываются на моторах 1.8 литра (122 силы) и 2.0 литра (180 «лошадок»). Трансмиссия — вариатор.

Обзор

Экстерьер

Тойота Туринг Спортс обладает гармоничным дизайном. При этом он не лишен агрессивных ноток. Последние прослеживаются в выпуклом капоте, расширенных колесных арках, низком обвесе и массивных бамперах. Дополнительно стоит выделить крупноячеистую решетку радиатора, большие колесные диски, спойлер.

Замысловатая конфигурация оптики освещения придает универсалу авангардности, тогда как ниспадающая крыша делает профиль стремительным.

Интерьер

Интерьер сочетает в себе минимализм и намек на премиальность. Качество материалов отделки заслуживает уважения, тогда как сборка — выше всяческих похвал: детали подогнаны ровно и аккуратно.

Панель приборов с синей подсветкой выглядит симпатично. Впрочем, ее читабельность в солнечную погоду оставляет желать лучшего из-за слабой контрастности. К тому же, информативность также не на высоком уровне.

Центральная консоль примечательна блоком мультимедиа, большой экран, который возвышается над торпедо. Тачскрин системы отзывчив и радует понятным интерфейсом, хотя прорисовка карт навигации будто родом из прошлого — не хватает более качественной анимации, подробной схемы местности. Под мультимедийным комплексом обосновался климат-контроль — управлением им простое и привыкания не требует.

Анатомичное водительское кресло не позволит устать в дальней дороге. Оно надежно фиксирует тело в поворотах, регулируется в широком диапазоне, что позволяет разместиться на нем человеку любой комплекции.

Задний же диван особым простором удивить не способен и вольготно на нем будет лишь двум седокам ростом не выше среднего. В противном случае, голова будет подпирать крышу, а колени — спинки передних сидений.

Ездовые качества

Базовый 112-сильный турбодвигатель неплохо ускоряет Toyota 2019 на городских скоростях и демонстрирует уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Однако на скоростном шоссе его возможностей уже не хватает и после 140км/ч динамика разгона существенно ухудшается.

Вариатор быстро выходит на нужные обороты и работает ненавязчиво, но для рационального управления возможностями мотора механическая трансмиссия более предпочтительная, к тому же она отличается неплохой четкостью переключений, удачно подобранными передаточными числами.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления делают маневрирование на японском универсале занимательным. Модель устойчива на выбранной траектории и даже в сложных поворотах проявляет покладистость — нейтральная поворачиваемость позволяет поддерживать высокую скорость, при этом сносы на пределе оперативно гасятся системой стабилизации.

Короткоходная, но энергоемкая подвеска балует высокой плавностью хода на мелких неровностях. В то же время, на крупных автомобиль заметно содрогается, поэтому по плохим дорогам ездить на нем не комфортно.

Вердикт: Новая Тойота Королла Туринг Спортс на фоне своих конкурентов выглядит интересно. Модель обладает эпатажным дизайном, вполне вместительным багажником, богатым оснащением.

Однако ее силовая линейка очень скромная, при этом возможностей базового двигателя для уверенной езды хватает впритык.

Фото нового Toyota Corolla Touring Sports:

Toyota Corolla Sport 2018: полноприводный хэтчбек, фото

Новая полноприводная Toyota Corolla Sport 2018 официально представлена в Японии. Производитель назвал характеристики хэтчбека, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор Toyota Corolla Sport 2018.

Полноприводный хэтчбек, казалось бы, несовместимые вещи, но все же японский производитель сумел добиться и вывести на рынок такой автомобиль. Вчера в Японии представили Toyota Corolla Sport 2018, автомобиль пока доступен только на территории поднебесной, от своих собратьев Corolla Hatchback и Auris её отличается именно полный привод и некоторые детали по функционалу.

На выбор покупателя предлагают два двигателя Toyota Corolla Sport 2018:

ДвигательTHS II8NR-FTS
Топливогибридбензиновый
Объем, л1,81,2
Мощность, л.с.98116
Крутящий момент, Нм142185

Так же со временем появится более мощная гибридная установка THS II, общая мощность составляет 122 лошадки. В зависимости от выбранной комплектации, такая Toyota Corolla Sport может быть как переднеприводной, так и полноприводной. В тандеме установлен вариатор Super CVT-i, который вполне может сыграть роль 10-ти ступенчатой автоматической коробки передач.

Что касается комфорта по комплектации Toyota Corolla Sport 2018, то производитель установил спортивные сиденья, с массивной боковой поддержкой, современную мультимедийную систему на базе 8″ сенсорного дисплея. Среди систем безопасности Toyota Corolla Sport 2018 можно отметить мониторинг движения по полосе, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, активный круиз-контроль и система предотвращения столкновений.

Так же можно отметить модуль DCM, что позволяет дистанционно получить доступ к бортовому компьютеру, провести диагностику различных систем хэтчбека с помощью смартфона (уровень топлива, масла, температура двигателя и т.д.). В случае ДТП система автоматически подает сигнал и вызывает необходимые службы к месту нахождения Toyota Corolla Sport.

По достоверным данным, производство полноприводного хэтчбека Toyota Corolla Sport 2018 уже наладили в Японии, на заводе Tsutsumi. Старт продажи нового хэчтбека Toyota Corolla Sport в Поднебесной ожидают в начале июля. Модернизированную комплектацию с 6 ст. механикой iMT стоит ожидать в начале августа. Ценовая политика так же частично известно, в зависимости от выбранной комплектации (двигатель, трансмиссия и привод) цена Toyota Corolla Sport составит от $19530 до $24500.

Видео-обзор хэтчбека Toyota Corolla Sport 2018:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector