0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Venza 2013

Чем примечательна Toyota Venza, которая с июня этого года продается в России и на Украине?

По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона — вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того — нельзя: 25, 30, 35 миль в час. Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.

Сразу видно — американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», — уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» — это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».

Самоуверенное бесстыдство — дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года — еще в России и на Украине!

Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели — благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.

Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико». Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвес­ками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем. Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия — переднеприводная.

Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом — примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback. На зад­нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет — Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная. Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.

Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней — два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона. А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны. Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого плас­тика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.

Перед водителем — типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive — и покатил carefully, «осторожно».

По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы — «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной — уже нет. Да еще и задумчивость «автомата». А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват. И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.

А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?

Фривей, хайвей… Скорость — максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации — руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.

На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции — спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены. Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.

Правда, российские Вензы поедут по-другому — у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет. Дорожный просвет измениться не должен — по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм. Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка.

Что американцу здорово, то русскому. Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс — 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже зад­ний диван. Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.

С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж — 5000 машин.

Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то — не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?

Toyota Venza 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Venza

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Низкая юбка переднего бампера
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Читать еще:  Замена шаровых ВАЗ 2114

Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть». Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

Видео отзыв

По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

Читать еще:  Снаряженная масса автомобиля и полная

Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.

Toyota Venza 2013: обзор нового автомобиля

Читайте и смотрите небольшой обзор обновлённого «кроссовера» Toyota Venza 2013. Стоимость автомобиля и комплектация.

Toyota Venza – что это за «новый» автомобиль? Я не зря взял в скобки слово новый, ведь на самом деле это не такой уж и новый модельный ряд у компании Toyota. Этот автомобиль впервые представили на автошоу ещё в далёком 2008 году! Естественно данный концепт уже прошёл рестайлинг, но основную суть дизайна и замысла японцев он не поменял. Как видно мы видим новую машину на Российском и Украинском рынках и старую на Азиатском и Американском. Данная модель «Венза» наверняка уже скоро будет покидать конвейер, ведь на смену пора прийти новому железному коню в данной автомобильной нише.

Собирают эти машины на автомобильном заводе в Кентукки (США), там же и выпускают знаменитую всем Avalon. В Америке этот автомобиль выпускают без буксировочных проушин и без запаски.

Ну, это его «американское» мнение, а для русского или украинского человека, который живёт в стране, где дороги не ремонтируются десятилетиями, мнение Грег Бернас опровергнет. Да и вообще, зачем тогда покупать автомобиль такого класса (не кроссовер и не внедорожник) без запаски? Сразу обрадую жителей стран бывших СНГ, что нам будут поставлять данные модели с запасным колесом, а американцы пускай без него ездят.

Toyota Venza 2013: что нового?

Японцы свою автомобильную разработку считают «инновационной». Но, что тут такого необычного и нового? Особо сказать после тест-драйва, что тут что-то «крутое» нельзя абсолютно. Машина заняла нишу между внедорожником, универсалом, седаном и другим семейным авто. Подобных машин уже давно хватает в этой нише: Volvo XC70, Subaru Outback или Honda Crosstour.

Подвеска американского детища не порадовала, как и плавность хода, но на нашей территории её сделают немного мягче. Двигатель идёт в двух комплектациях: V4 объёмом 2,7 л и V6 объёмом 3,5 л. Коробка только в одном варианте, выбора нет – 6-ступенчатый «автомат». Работой коробка порадовала, переключения происходили плавно и вовремя. Могу немного огорчить наших водителей, что на наших рынках выбор силового агрегата также будет отсутствовать, нам предоставят только четырёхцилиндровый с 2,7 литрами (это 185 л.с. и 247 Н•м). Средний расход топлива – 12 литров девяносто пятого. Всё это из-за того, что тогда цена будет слишком завышена, попросту можно будет купить Highlander за эти деньги.

Хотя этой мощности будет достаточно, если вы любитель спокойной, комфортной и безлопастной езды. Но форсировать сильно не получится, так как при зашкаливании 4,5 тысяч оборотов двигатель начинает шуметь, и драйва вы не почувствуете. Хотя сами производители никогда и не говорили, что «Тойота Венза» – это драйвовый автомобиль, задача была сделать комфортабельный, безопасный, семейный мини-внедорожник.

Подвеска Toyota Venza на нашем рынке будет мягкой и удобной, как говорят представители «Тойота». А также машина может похвастаться своим просторным салоном (очень много вместительных различных бардачков, несколько подставок под стаканчики и прочие ниши). На задних креслах можно запросто положить ногу на ногу. Отделка передней панели не порадовала, – обычный пластик, но с качественной сборкой. Встроен очень маленький экран бортового компьютера с не очень качественным цветным изображением, хотя удовлетворяющим потребности не очень придирчивых клиентов.

Покупая Toyota Venza нужно иметь ввиду, что базовая комплектация идёт без полного привода, а немного доплатив, вы его получите. Только это не совсем полный привод, так как суть его работы наверняка знакома поклонникам Toyota, например от RAV4. При обычной езде – это переднеприводной автомобиль, а при пробуксовке – подключаются задние два колеса.

Также очень порадовал дорожный просвет, составляет он аж 205 мм. Не все новые джипы его имеют. Единственно, очень длинные задний и передний бампер не позволят машине иметь большую проходимость. Но зимой наш автомобилист в полноприводном экземпляре будет чувствовать себя уверенно.

В общем, модель автомобиля интересная, её можно отнести в категорию выше среднего класса. Итого коротко, что хорошего: очень просторный и комфортный салон с большим количеством ниш, большой дорожный просвет и колёса, отличная шумоизоляция, полный привод, неплохая базовая комплектация. Не очень понравилось удобство кресел, плохой бортовой экран, не высшее качество пластмассы (отделки), немного большая цена.

Цена и комплектация «Венза» 2013 года

В автосалонах эту машину можно будет вживую увидеть у дилеров с 15 июня этого года. Планируется за год в России продать 5 000 экземпляров.

Стартовая цена Toyota Venza от 1 570 000 рублей (50 500 долларов или 408 000 грн.). Как я писал выше, будут только машины с мотором V4 объёмом 2,7 л (185 л.с.) и с 6-ступенчатой автоматической коробкой переда.

В базовую комплектацию войдёт: передний привод, 19-дюймовые диски, ксенон, электропривод передних кресел, люк с панорамной крышей, система курсовой устойчивости, двухзонный «климат-контроль», кожаная обивка сидений и семь подушек безопасности.

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

За «Тойоту Вензу» 2013 года с полным приводом и камерой заднего вида придётся отдать 1 671 000 руб. (54 000 $), а «полная комплектация» с навигацией, системой автоматического переключения с дальнего света на ближний и электроприводом задней двери ударит по карману в 1 776 000 руб. (57 200 $).

Видео обзор автомобиля Тойота Венза:

На перепутье — новая Toyota Venza 2013 года это универсал или кроссовер?

Впервые была представлена Тойота Венза 2013, на выставке в Нью-Йорке весной 2012 г. Эта модель является первым и полностью самостоятельным детищем американского филиала компании. Об ее популярности говорит тот факт, что продажи авто уже который год остаются на одном уровне. Несмотря на то, что новая Венза 2013, как и любой кроссовер, является миксом нескольких автомобильных типов: универсала, седана и немного от внедорожника.

Внешний вид

Черты экстерьера Toyota Venza 2013 являются смешанными. Отнести его к чему-то одному очень тяжело. У многих дизайн Вензы ассоциируется с большим универсалом, «обутым» в колеса с дисками в 19 дюймов. Но общая концепция дизайна имеет строгие линии, с элементами, намекающими на статусность. И никак не назовешь внешность этого автомобиля скучной, что часто приписывают другим моделям Тойоты.

В компании насчет внешности новый Venza велся долгий спор. Но в итоге американскому отделению удалось отстоять свою вариацию виденья внешности авто. В результате весь облик машины воспринимается как спокойный, но не лишенный интересных деталей.

В отличие от более ранних версий автомобиль получил обновленную радиаторную решетку, светодиодные секции фар. Повторители поворота, влиты в объем боковых зеркал заднего вида. Бампер спереди немного подретуширован.

Интерьер

Внутри новой Тойота Венза 2013 года просторно. Ее салон на первый взгляд просто огромен. Доступ в него облегчен за счет уменьшения порога двери.

Приборная доска выглядит слегка необычной. Но при более детализированном обозрении и начав пользоваться, понимаешь, что все продумано. Причем продумано именно в мелочах.

Подстаканники центральной консоли имеют подсветку диодами. Размах выдвигаемого подлокотника составляет около 14 см. Под ним находится бокс, объем которого целых 14 л. Плюс к этому в нем отведено место для мобильного телефона.

Весь салон Тойоты Венза просто кишит различными отделениями и нишами. Кроме консолей для вещей в двери есть также специальное отделение для журналов и газет. Здесь же расположена зарядка для мобильника.

Ввиду американского происхождения модели сиденья авто большие, специально подогнанные под упитанных жителей США. Задний ряд вместительный. Трое взрослых будут чувствовать себя достаточно комфортно. Для каждого пассажира сзади доступен свой подлокотник и уйма вещевых карманов.

Крыша прозрачная, состоящая из двух люков. Боковые зеркала автомобиля оснащены дополнительными линзами, которые полностью убирают слепые зоны для взгляда водителя. К тому же общий уровень обзорности всего авто просто замечательный. Также, для облегчения маневрирования на заднем ходу имеется видеокамера, выдающая картинку весьма неплохого качества.

Багажник авто обладает неплохой вместительностью. Объемом в 970 л. Самая дорогостоящая комплектация «Престиж» оснащена электроприводом багажной двери. Закрытие багажника происходит нажатием кнопки.

Технические характеристики

На территорию России и ближнего зарубежья будет поставляться Venza 2013 только с одним вариантом двигателя. Этот агрегат работает на бензине и имеет 16 клапанов. Мощность составляет 186 л. с. при рабочем объеме в 2700 см куб. К этому мотору прилагается автоматика в шесть ступеней.

К плюсам Тойоты Венза 2013 можно отнести сравнительно малый расход топлива, который составляет при езде в смешанном цикле около 10л на 100км пути. Венза версии этого года обладает значительным дорожным просветом в 205 мм. Насладиться поездками по внедорожью получится навряд ли из-за низко расположенных к земле свесов. В качестве опции доступен полный привод на все колеса, который начинает действовать при пробуксовке передих колёс.

Но из-за мягкой подвески ухудшается управляемость и плавность передвижения. К сожалению, специфицированной подвески под наши дороги новая Тойота Venza 2013 пока не имеет. Но возможно со временем вместе с расширением вариантов комплектаций силовым агрегатом настанет черед и адаптации этого автомобиля для наших условий.

Этот автомобиль относится в большей степени к семейным. Об это говорит мягкость подвески и динамика разгона . Даже при езде на спортивных режимах это авто никак не проявляет себя.

Тойота Венза 2013 технические характеристики:

  • Размеры-4833х1905х1610мм.
  • Дорожный просвет — 205мм.
  • Число дверей — 5.
  • Коробка передач – АКП.
  • Привод — на передние колеса.
  • Максимальная скорость-180кмч.
  • Рабочий объем двигателя — 2700 куб. см.
  • Мощность – 185л.с.
  • Разгон до сотни — 9.8с.

Фото и видео


Тест драйв Тойота Венза 2013

Комплектации и цены

Доступные комплектации Тойота Венза 2013 в нашей стране:

Комплектация «Элеганс» включает в себя:

  • Ксенон.
  • Передняя оптика на светодиодах.
  • Противотуманные фары сзади и спереди.
  • 19-дюймовые диски.
  • Кожаный салон.
  • Подогрев кресел спереди.
  • Климат — контроль на две зоны.
  • Лобовое стекло с подогревом.
  • Круиз-контроль.
  • Света датчики.
  • Задний парктроник.
  • Мультимедийная система — с дисплеем 6.1 дюйма и 6 динамиков.
  • Центральный замок.

Тойота Венза 2013 цена составляет около 50 тыс. долларов.

Комплектация «Элеганс +» дополнительно включает в себя:

  • Камера заднего вида.
  • Полный привод.

Стоимость такого варианта поставки составляет примерно 54 тыс. $.

Комплектация «Престиж» дополнительно включает в себя:

  • Электропривод двери багажника.
  • Навигационная система с русским языком и возможностью голосового управления.
  • Мультимедийная система с 13 динамиками.
  • Запуск мотора кнопкой Push Start.

Цена Венза 2013 в такой комплектации стартует от 60 тыс. $.

Комплектации и технические характеристики Тойота Венза 2013

Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Venza 2013 года выпуска. Всего 2 модификации Тойота Венза 2013 годов выпуска.

МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
Toyota Venza 2.7 AT автомат бензин кроссовер, 2672 см3, 185 л.с., 2012 — 2017 г.вкроссовер2672 см3185 л.с.2012 — 2017
Toyota Venza 3.5 AT автомат бензин кроссовер, 3456 см3, 268 л.с., 2012 — 2017 г.вкроссовер3456 см3268 л.с.2012 — 2017

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

бензин внедорожник, черный автомат, 2.7 AT

Внимание! Данный автомобиль Вы можете приобрести в рассрочку 0% на 12 месяцев! Автомобиль Toyota Venza от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание.

2013
2013

бензин универсал, красный автомат, 2.7 AT

2013

бензин универсал, коричневый автомат, 2.7 AT

2013

бензин универсал, коричневый автомат, 2.7 AT

2013

бензин универсал, коричневый автомат, 2.7 AT

2013

бензин универсал, серый автомат, 2.7 AT

2013

бензин универсал, черный автомат, 2.7 AT

2013

бензин минивэн, черный автомат

2013

бензин внедорожник, коричневый автомат, 2.7 AT

2013

бензин внедорожник, коричневый автомат, 2.7 AT

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector