0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

Эти автомобили популярны в Японии: стоит ли брать их в России

Содержание

Автомобильный рынок Японии всегда был интересен и близок нашим соотечественникам из-за огромного выбора моделей. Но если россияне предпочитают кроссоверы и седаны, то в азиатской стране приоритетом пользуются практичные минивэны, гибридные малолитражки и кей-кары (авто длиной до 3,5 м). Это же подтверждает статистика Ассоциации автомобильных дилеров Японии (JADA). Проанализировав продажи за прошлый год, аналитики назвали самые популярные автомобили на внутреннем рынке. Это Nissan Note, Toyota Aqua, Toyota Prius, Nissan Serena и Toyota Sienta.

Мы решили выяснить, подходят ли эти автомобили для использования в России. Основные критерии, на которые мы опирались при оценке авто, — расход топлива, качество подвески, доступность запчастей и низкая стоимость обслуживания.

Nissan Note

Пятиместный субкомпактвэн официально не продается в России с 2014 года и доступен только на вторичке (125 экземпляров) за 550 тыс. рублей в среднем.

Автомобиль оборудуется мотором 1,2 л, который расходует всего 6 л «92-го» в городе. Для городского использования автомобиль подойдет, а вот жителей сельской местности не устроит слабая короткоходная подвеска и небольшой дорожный просвет (130-150 мм). Некоторые владельцы говорят, что у Note слабая печка, салон долго прогревается зимой.

Проблем с запчастями и ремонтом Nissan Note нет. Модель давно присутствует на рынке — детали есть в магазинах, болячки известны и владельцам, и специализированным сервисам. Что касается стоимости ремонта, то, например, за рулевые наконечники и тяги придется отдать 3 500 все вместе. Меняются они в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля — 10 500 рублей за работу.

Что касается проблем Nissan Note с пробегом, то большинство автомобилей продается после ДТП (каждый третий) и с расчетом ремонтных работ (каждый четвертый). Зато у каждого второго «Ноута» нет ни технических, ни юридических проблем.

Toyota Aqua

Toyota Aqua постоянно занимает верхние строчки в самых разнообразных рейтингах. В разные годы ее признавали «самой продаваемой» в Японии, а также «самой экологичной» и «самым надежной» в США.

Машиной управляет бензиновый движок 1,5 л, работающий в паре с электродвигателем. В городском режиме «Аква» расходует 5-6 л на «сотню», по трассе может приблизиться к 3 л/100 км. То есть сэкономить на бензине получится, но во всем остальном гибрид не подходит для России.

Оно долго греется зимой, лобовое стекло покрывается ледяной коркой. Да и на «батарейке» электродвигателя далеко не уедешь. А еще у «Аквы» низкий клиренс (140 мм), проблем с бордюрами и плохими дорогами не избежать. Подвеска у «Аквы» «живучая», проблем не доставляет, а вот «батарейка» редко разменивает 200 тыс. км.

Цены на запчасти варьируются от 50 до 130 тыс. рублей, что составляет приличную часть от стоимости авто — около 700 тыс. рублей в среднем. Шанс купить «чистую» «Акву» высокий — каждый второй экземпляр, но есть риск взять авто после ДТП, с неоплаченными штрафами или скрученным пробегом.

Toyota Prius

Самый массовый гибрид, выпускаемый с 1997 года. Сейчас на вторичке продается более 500 экземпляров разных поколений, и они пользуются спросом. За 8 месяцев 2019 года по «Приусу» заказали 4 745 отчетов через сервис avtocod.ru, причем большая часть (каждый второй) продавалась без проблем.

Машина красивая, надежная, хорошо управляемая и оснащенная всеми необходимыми опциями. Ее можно купить, если есть лишние 1,3 млн рублей за двух-трехлетку. Двигатель 1,8 л на 98 л. с. (вместе с электромотором 122 л. с.) будет расходовать не меньше 5 л в городе, а при спокойной езде на трассе — 3 л. В режиме электротяги вы проедете до 68 км.

Независимая подвеска из двух рычагов мягкая и устойчивая в поворотах — для трассы и города это плюс. Но из-за низкого клиренса 130-135 мм будете задевать и шоркать все неровности, а задние пассажиры из-за скошенной крыши не смогут полноценно наслаждаться поездкой.

По ценнику «Приуса» мы бы порекомендовали что-то побольше, попрактичней и помоложе, например, Toyota Camry 2017-2018 года. К тому же большая часть «Приусов» сбывается после ДТП и есть экземпляры, использовавшиеся в такси.

Nissan Serena

Настоящий минивэн, способный в зависимости от комплектации «взять на борт» 7-8 человек. Двигатели для большого авто слабоватые (1,2 л развивает 84 л. с., а 2,0 л — 150 л. с.), зато надежные. Они легко заводятся в морозы, а вот коробка не терпит низких температур. Если на улице ниже -20, могут появиться рывки, неточное переключение передач, вплоть до отказа КПП. Стоимость новой коробки — 60 тыс. рублей. Расход топлива — порядка 7 литров на «сотню», это очень экономично для двухтонного автомобиля.

Сейчас за «Серену» просят 1,2-1,4 млн рублей. Покупателям доступна гибридная установка, передний или полный привод в самых замысловатых сочетаниях — всего 147 комплектаций. В салоне — качественные материалы отделки, мультимедийная система, сзади либо диван, либо два «капитанских кресла».

Но автомобиль большой и холодный, со слабым двигателем и капризной коробкой передач. Экономия топлива и комфорт уходят на второй план, в России такой автомобиль не нужен. Тем более, что каждая вторая «Серена» с пробегом сбывается битой.

Toyota Sienta

Красивый семейный вэн с современной начинкой: круиз-контроль, климат-контроль, система «Старт-стоп», подогрев сидений, всевозможные вспомогательные системы (ABS, EBD, BAS, ESP).

Объем двигателя для всех модификаций один — 1,5 л, при этом мотор может быть гибридным (74 л. с.) или чисто бензиновым (103 или 109 л. с.) и работать в паре только с вариатором. Он без проблем заводится в морозы и расходует не более 6 л на сотню, но для наших дорог не подходит. Клиренс у «Сиенты» — 145 мм. Машина сразу зарывается в рыхлый снег и передней «губой» задевает все кочки и неровности.

Отзывов по ремонту пока немного. Автомобиль все-таки еще свежий, зато все владельцы жалуются на отсутствие запчастей и необходимых вещей вроде напольных ковриков. Да и сервисы такой автомобиль пока не знают — могут возникнуть проблемы с простейшими операциями.

На «вторичке» нашлось всего 14 объявлений со средним ценником 900 тыс. рублей за автомобиль 2016 года. Много за просто красивый праворульный автомобиль. Возможно, именно поэтому с января по август через Автокод его проверили всего 267 раз. Большая часть сбывалась с ДТП, скрученным пробегом и неоплаченными штрафами.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Каким японским автомобилем пользовались вы? Какие достоинства и недостатки вы обнаружили у машины?

Основные преимущества и типичные недостатки Toyota Prius(XW30)

Автомобили отрицательно влияют на окружающую среду. Выброс выхлопных газов и других вредных веществ зашкаливает. Японский производитель машин Тойота нашел решение проблемы и создал гибридный легковой автомобиль Toyota Prius. Он движется за счет двух видов двигателей – бензиновый и электрический. Конструкция отличается не только оригинальностью, но и экологичностью – обладает низким уровнем вредных выхлопов. При этом расходует мало топлива – по данным производителя 3,9 л, на практике 5 — 6 л бензина на 100 км.

Toyota Prius – одна из самых популярных моделей с гибридным приводом у автолюбителей. И это не удивительно. Конкуренция в данном сегменте на рынке невелика. Подобная модификация производится лишь концерном Хонда. При этом Тойота по многим параметрам превосходит ее. Если говорить про данный класс автомобилей, то Prius 3-го поколения в середине рейтинга. Так как машина имеет слабые места и недостатки.

Достоинства Тойота Приус 3-го поколения (XW30)

  • Практичность;
  • Служит дольше, чем обычные машины;
  • Живучая тяговитая батарея;
  • Простая и надежная трансмиссия;
  • Ремонтопригодная ходовка ;
  • Низкий расход топлива.

Салон достаточно практичен. Несмотря на то, что снаружи гибрид небольшой, внутри просторно. Он отлично подходит для семейных поездок. Если сравнить с предшественниками, то изменены габариты кузова. Он стал длиннее и шире. Наивысшая точка была перемещена в заднюю часть, что позволило увеличить пространство для пассажиров.

Кузов хорошо обработан. Лакокрасочное покрытие высокого качества. Он надолго защищен от коррозии. Со временем возможно появление сколов, которые необходимо незамедлительно обрабатывать. В противном случае они превратятся после контакта с реагентами в крупные язвы.

Отзывы владельцев о гибриде приятно удивляют. Большинство из них положительного характера. На практике автомобиль доказал, что многие его системы и узлы способны прослужить намного дольше, чем у обычных машин. Например, тормозная система. Колодки и диски подвергаются минимальному износу. Так как за торможение отвечает стартер-генератор.

Не перегружается и бензиновый двигатель. Довольно часто движется транспорт за счет электротяги. Поэтому обороты мотора находятся в оптимальной зоне. ДВС способно выходить более 300 тысяч км без нареканий. Главное условие – нормальный уход и своевременная замена расходных материалов.

Читать еще:  Снятие генератора, замена шкива и обратная установка

Тяговая батарея вынослива и рассчитана на весь период эксплуатации гибрида. Продлит срок ее службы бережное отношение. Важно следить за тем, чтобы она не перегревалась. Вентилятор охлаждения должен работать исправно. Не рекомендуют вблизи батареи выполнять сварочные работы. Это негативно отразиться на ее состоянии.

Для Тойота Приус третьего поколения используются гибридные установки, изготовленные с применением системы THS II. Устроена ВВБ достаточно просто. Состоит она из NiMH ячеек, емкость которых 6500 mAh, номинальное напряжение 7.2v. В каждой ячейке есть несколько «банок», которые объедены общим корпусом с 2 тоководами, расположенными по краям. Реальная емкость батареи ниже, что существенно продлевает срок ее службы. Заряд устройства не должен превышать 65 %. При этом оно не может быть разряжено более чем на 40 %. За этим следит компьютер.

В России популярны умные зарядные устройства типа I-max B6 mini. Они наиболее пригодны для отечественных условий эксплуатации.

Простая и надежная трансмиссия

Трансмиссия устроена максимально просто. За передачу тяги от силовых установок к колесам отвечает планетарный редуктор, который является коробкой передач. Узел вынослив и долго служит. Чтобы он вышел из строя, необходимо приложить много усилий. Замена смазки проводится каждые 60 тысяч км. Стоимость – 3500 руб.

Ремонтопригодная ходовая часть

Ходовка достаточно простая и не имеет сложных узлов. Запчасти на нее приобрести не составит труда, они всегда есть в наличии. Их цена невысокая и практически такая же, как у других бюджетных моделей. Например, стоимость стойки 2 тысячи рублей, амортизатора 5 тысяч рублей.

Экономичность Тойота Приус 3-го поколения (XW30) фантастическая. Согласно данным производителя гибрид расходует на 100 км 3,9 л топлива. В реальных условиях он выше и достигает 5,5 л по трассе, 7 в городе. Несмотря на это, показатель ниже, чем у других машин этого класса. В условиях постоянного роста цен на топливо данное преимущество играет важную роль при выборе гибрида.

Недостатки Тойота Приус (XW30) 2009–2015 гг. выпуска

  1. Некомфортный и медленно прогреваемый салон;
  2. Низкое качество интерьера;
  3. Маленький багажник;
  4. Низкий дорожный просвет;
  5. Ненадежный насос охлаждающей жидкости;
  6. Поломка любого элемента ВВБ требует замены батареи;
  7. Перегрев транзисторов инвертора;
  8. Расплывчатая реакция рулевого управления.

Некомфортный и медленно прогреваемый салон

Комфортабельность салона не лучшая сторона автомобиля. Кресла неудобные, руль практически невозможно установить в том положении, которое необходимо. Приходится сидеть с согнутыми или вытянутыми ногами.

В зимнее время года салон медленно прогревается. Причина в том, что у двигателя высокая тепловая эффективность. Энергии, которую он выделяет, не хватает на обогрев внутренней части авто.

Многие владельцы оценивают качество интерьера, как средним. Со временем в салоне появляется скрип. Пластик очень легко поцарапать.

Если эксплуатировать японский гибрид в городских условиях, то проблем не возникнет. Но вот поездки на природу, рыбалку могут вызвать сложности. Дорожный просвет достаточно низкий и составляет 140 мм. Это существенно повышает вероятность повреждения бампера и днища машины.

Так как батарея объемная и расположена в задней части авто, то размер багажного отделения небольшой – 360 л. Этого места хватает всего на два средних чемодана . Если отправляться в путешествие семьей, то вещи будет сложно разместить. Такого объема окажется мало.

Ненадежный насос охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости часто выходит из строя. Поэтому необходимо следить за наличием антифриза в расширительном бачке. Как только помпа дает сбой в работе, инвертор перестает охлаждаться, что ведет к его поломке.

Обслуживание системы – непростая задача. Выполнить дозаправку кондиционера можно не на любом сервисе. Для этого необходимо специальное оборудование и квалифицированные мастера.

Поломка любого элемента ВВБ требует замены батареи

Производитель рекомендует проводить замену всей батареи при поломке хоть одного ее элемента. Но в реальности это необязательно. Грамотный специалист способен выполнить ремонт элемента Это обойдется в разы дешевле, чем покупка нового гибридного устройства.

Гарантийный срок на установку небольшой – 8 лет или 160 тысяч км пробега. Если говорить про машину б/у, то это мало. Причем не в каждом сервисе можно определить износ батареи.

Перегрев транзисторов инвертора

Уязвимым местом Toyota Prius является гибридная установка. Особенно у тех машин, которые выпускались с 2014 года. Вероятность того, что транзистор инвертора перегреется, достаточно велика. В результате этого авто переходит в безопасный режим и полностью обесточивается. Данная проблема касается всех экземпляров Приуса . Цена нового инвертора от 300 тысяч рублей, подержанного – от 30 тысяч рублей.

Расплывчатая реакция рулевого управления

Характер управления гибрида отличается от классических автомобилей. Реакция немного расплывчата и создается впечатление, что сигналы передаются по проводам. Обратной связи нет. Водителю не удастся почувствовать себя одним целым с японской машиной.

Нога должна быть постоянно на педали газа, если скорость автомобиля ниже 80 км/час. В противном случае двигатель отключится. Произойдет рекуперация энергии. За процесс торможения отвечает электродвигатель. При движении по крутому спуску на загруженной машине лучше применять для этих целей коробку передач. Установка предусматривает режим торможения.

Подведём итоги.

Toyota Prius 2009–2015 гг. выпуска – экологичный и экономичный автомобиль. Он прост в управлении, мощный и надежный. Конечно, не исключены и недочеты. Большинство из них можно избежать. Важно правильно обслуживать японский гибрид и регулярно эксплуатировать. Длительные простои для модели недопустимы. Они приведут к тому, что аккумулятор полностью разрядится и завести машину будет проблематично.

Автомобиль Toyota Verso — плюсы и недостатки

В качестве семейных автомобилей многие, что неудивительно, предпочитают выбирать компактвэны. На рынке имеется немало таких моделей, но наибольшей популярностью пользуется именно Toyota Verso. По большей части это заслуга производителя, который зарекомендовал себя исключительно с надежной стороны. Однако даже в таких случаях можно столкнуться с некоторыми проблемами, поэтому перед покупкой стоит подробно все изучить.

Общие сведения об автомобиле Toyota Verso

Выпускается в пятиместном и семиместном варианте японской компанией Toyota с 2009 года. Поддерживает механическую коробку передач и вариатор, оборудуется передним приводом. Комплектуется бензиновыми, а также дизельными двигателями.

Автомобиль пришел на смену модели предыдущего поколения – Toyota Corolla Verso. Унаследовал от нее некоторые элементы дизайна, при этом получил увеличенные габариты. Кроме того, добавился новый мотор, появились новые варианты комплектаций.

В 2012 году была представлена обновленная версия, основные изменения которой были направлены на переднюю часть авто. Также увеличился выбор материалов отделки салона, появились декоративные хромированные вставки на дверных ручках, обновилась приборная панель.

Базовая комплектация оснащена следующим оборудованием:

  1. Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковая подушка, шторки, коленная защита.
  2. Система крепления детского автомобильного кресла.
  3. Активные подголовники.
  4. Электронная система торможения, включающая противобуксовочное устройство, электронный контроль устойчивости, систему помощи при вынужденном торможении.
  5. Помощник при старте на подъеме.
  6. Функция «проводи до дома».
  7. Электрический усилитель рулевого управления.
  8. Фары с галогенными лампами.
  9. Передние противотуманные фары.
  10. Задние LED-фонари.
  11. Подогрев, электропривод боковых зеркал.
  12. Обогрев заднего стекла.
  13. Регулируемый руль с возможностью управления аудиосистемой.
  14. Электроподогрев передних мест.
  15. Центральный замок с дистанционным ключом.
  16. Кондиционер.
  17. Бортовое устройство.

Преимущества автомобиля Toyota Verso

Любой потенциальный покупатель захочет ознакомиться с положительными характеристиками своей будущей покупки. Данная модель смогла заявить о себе как одна из самых надежных машин благодаря следующим преимуществам:

  • Самым весом плюсом является обеспечение высокого уровня безопасности. Уже в базовой комплектации имеются активные подголовники для всех мест, а также полный набор подушек. Кроме того, сюда входят все необходимые электронные системы безопасности и контроля движения. Автомобиль получил максимальное количество звезд в результате теста Euro NCAP.
  • Двигатели оборудованы двойной электронной системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает большую экономию топлива, а также снижает выброс вредных продуктов сгорания. Кроме того, применена новейшая разработка Valvematic, обеспечивающая максимально эффективное управление потоком воздуха.
  • Для своего класса автомобиль обладает удивительной вместительностью. Производителю удалось разместить три ряда сидений. На первый взгляд задние места кажутся довольно слабыми, однако это мнение ошибочно. Сиденья весьма удобны, а пространства для ног вполне достаточно. При желании этот ряд можно убрать, тем самым увеличив объем багажника.
  • Все модификации наделены дисковыми тормозами на обеих осях. Это обеспечивает лучшее торможение, благодаря большому коэффициенту трения, а также способствует высокой точности дозирования тормозного усилия.
  • Рулевая система оборудована электрическим усилителем, которая всегда срабатывает без каких-либо задержек. В совокупности с приличным размером колесной базы удается достичь сбалансированного и уверенного управления. Также картину дополняет оптимальный радиус разворота.
  • До обновления внешний вид данной модели многим казалась скучноватым. Однако после модернизации получилось создать стильный, современный дизайн, благодаря чему автомобиль стал выглядеть свежо и динамично. Фары головного света стали более вытянутыми, на радиаторной решетке появились хромированные накладки, а массивный воздухозаборник придает некой агрессии.

Недостатки автомобиля Toyota Verso

Всегда приятно слушать о плюсах, но с отрицательными моментами тоже стоит ознакомиться:

  • Качество покраски оставляет желать лучшего. Причем жалобы поступали практически от всех владельцев. За такую стоимость производители могли бы уделить этому большее внимание, однако на улучшение покрытия придется тратиться самим.
  • Несмотря на удобство третьего ряда сидений, на дальних поездках взрослым пассажирам может стать дискомфортно. Поэтому при полной загруженности далеко уехать не получится.
  • Шумоизоляция тоже не может «похвастаться» высоким качеством. Во время езды слышны посторонние постукивания, скрипы, отвлекающие от дороги. Особенно это ощущается на недостаточно ровных дорожных покрытиях.
  • Многие жалуются на недостаточную высоту дорожного просвета. Нужно соблюдать особую внимательность при поездках на природу или, возвращаясь с покупок, поскольку загруженная машина потеряет еще пару сантиметров.
  • Из-за своих размеров автомобиль нельзя назвать маневренным. Особенно возникают трудности на парковках. Погонять на такой машине тоже не получится, что вполне логично, ведь основное предназначение данной модели совсем не для этого.
Читать еще:  Lexus представил свой новый гибрид LC500h

Взвесив все за и против, каждый сможет принять решение о покупке. Перечисленные минусы обычно встречаются во многих аналогичных моделях, однако не все имеют такую высокую стоимость. В целом для семейных поездок данный автомобиль является вполне приемлемым вариантом. Он отличается хорошей вместительностью, высоким уровнем безопасности, комфортабельной подвеской. Однако, учитывая наличие отрицательных моментов, цена является немного завышенной. Поэтому можно присмотреться и к другим вариантам, сравнив основные характеристики.

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

С каждым обновлением или новой моделью, производитель Toyota стремится к лучшему, в этот раз и Vios но обошли стороной, обновленный экстерьер и интерьер приятно радуют глаз. Это пятое (V) поколение.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Видео-обзор

Как уже упоминалось, Toyota следит не только за новинками в автомобильной промышленности, держит первые месте но и хорошо известный производитель автомобилей. Vios одна из обновленных моделей от Toyota, о ней и поговорим.

Экстерьер Toyota Vios V

Японские автомобили от Toyota всегда узнаваемы не только по знаменитой эмблеме, но и по своим обтекаемым формам кузова. В странах западной Европы эта модель известная как Toyota Yaris Sedan.

Новая Vios 2015 это уже третья генерация этой модели, которая вовсе не похожа на предыдущую генерацию. Дизайнеры изменили полностью как переднюю, так и заднюю часть автомобиля. Покупателям будет доступно семь комплектаций модели: S A/T, G A/T, TRD Sportivo, E A/T, E M/T, J A/T, J M/T.

Передняя часть Toyota Vios стала более строгой. Передние фары автомобиля стали вытянутыми по сторонам от решетки радиатора. В предыдущей модели они были овальными и смотрелись не очень красиво. В комплектациях S A/T и TRD Sportivo устанавливаются прожекторные фары с черным фоном, что придает Vios более выразительный вид, в комплектации G A/T устанавливаются прожекторные фары с хромированным фоном, остальные комплектации идут с рефлекторными фарами.

Привычная всем решетка радиатора Vios изменила свою форму, меньше чем привычная, тем самым стала продолжением бампера. Другими словами решетка стала не съемной и не заменяемой, если повредили, то придется менять вместе с бампером или отдавать на ремонт целиком переднюю пластиковую часть Vios. Отверстия для охлаждения радиатора разделены двумя вставками, между которыми разместили эмблему Toyota. Вставки могут быть окрашены в черный хром для комплектации S A/T, обычный хром для G A/T, темно-черный для TRD Sportivo и под цвет кузова с хромированными линиями для E и J комплектаций.

В нижней части бампера Vios сделали воздухозаборник, пластиковая вставка, разделенная на две части, верхняя часть менее открытая, предназначена для дополнительной подачи воздуха, для охлаждения двигателя. Нижняя часть более открыта, с тремя горизонтальными разделителями через всю вставку. Противотуманки на нижней части бампера доступны для S и TRD Sportivo.

Бампер комплектации TRD Sportivo немного отличается от стандарта Vios, модель рассчитывалась на более спортивную аудиторию покупателей, только в этой комплектации в нижней части бампера расположили дневные ходовые огни. Так же только в этой модели производитель с завода устанавливает спортивный обвес по кругу Vios, на задней части устанавливается дополнительная эмблема Sportivo. Наконечники на выхлопную систему сделаны со стали. В салоне специальные коврики с надписью TRD Sportivo.

Таким образом, можно сказать, что переднюю часть дизайнеры полностью изменили. Ветровое стекло и дворники остались, как и в предыдущей модели. Для E, S и G комплектаций дворники оснащены таймером задержки.

Боковая часть Toyota Vios осталась по форме такой же, как и в предыдущей генерации. Боковые зеркала заднего вида стали немного вытянутыми, пол корпуса зеркала окрашивается в цвет кузова, вторая нижняя часть черного цвета. В комплектациях E, S и G в зеркала вмонтированы повторители поворотов, с электроприводом для подстройки. Для J A/T и J M/T комплектаций доступны зеркала только с ручной подстройкой. На передних крыльях вверху так же устанавливаются повторители поворотов.

Задняя часть Vios также изменилась, задние фонари стали более вытянутыми вдоль заднего крыла. Крышка багажника не сказать, что больших размеров, желательно было бы сделать её шире. Перегородка на крышке багажника, под надписями и эмблемой окрашивается в цвет кузова. Для комплектации S устанавливается черная хромированная перегородка, для G – обычная хромированная. В нижней части бампера расположили повторители стопов, оставив их такой же формы, как и в предыдущей генерации.

На рынке Toyota Vios будет доступен в таких цветовых оттенках:

  • Черный;
  • Серый металлик;
  • Серебристый металлик;
  • Белый;
  • Красный;
  • Шолково-кремовый;
  • Коричневый.

Размеры кузова показывают, что автомобиль не габаритный:

  • Длинна Vios составляет 4410 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота седана – 1475 мм;
  • Колесная база автомобиля – 2550 мм;
  • Клиренс – 145 мм.

Вес Toyota Vios варьируется зависит от комплектации:

  • S A/T – 1075 кг;
  • G A/T – 1060 кг;
  • TRD Sportivo, E A/T, J A/T – 1045 кг;
  • E M/T – 1035 кг;
  • J M/T – 1020 кг.

Радиус разворота составляет 5.1 м. Бак Vios расчитан на 42 л.

Интерьер обновленного Toyota Vios 2015

Впервые сев в Toyota Vios сразу почувствуете, что это не Camry или Land Cruiser, по части комфорта многое стоит дорабатывать. Стоит сразу отметить, что салон изменился, так же как и передняя панель Vios.

Сразу, что бросается в глаза это передняя панель, дизайнеры сделали её классической и панель приборов разместили позади руля, а не посередине панели, над мультимедийной системой, как это было в предыдущей генерации.

Не сказать, что панель управления и сама консоль Vios нафаршированы по максимум, но все же, есть плюсы. В S A/T модели доступна кнопка Start/Stop двигателя, для остальных комплектаций только с ключа. Мультимедийная панель Toyota Vios может отличаться, так для S A/T и G A/T, устанавливается мульти информационный дисплей, эко метр доступен для всех моделей, кроме E M/T и J M/T.

По начинке климат-контроль устанавливается в S A/T и G A/T комплектациях. Дистанционное управление замками установлено во все комплектации Vios, и является стандартной функцией, так же, как и USB / AUX разъемы. Что касается самой аудиосистемы, то больше всего отличаются комплектации TRD Sportivo и G A/T, установлена мультимедийная система с сенсорным 7? дисплеем, которая поддерживает SD карты, есть выход HDMI, Bluetooth. Во всех Toyota Vios установлено по 4 динамика, кроме J A/T и J M/T, у них только два динамика. Стандартная магнитола с радио и проигрывателем дисков не выдаст качественного звука. Под мультимедийной системой расположили ручки управления температурой и направлением воздуха в салоне.

Немало важным является руль управления, в большинстве Toyota Vios он без мультифункционального управления, и только для S A/T и G A/T комплектаций такая функция доступна. На первый взгляд обычный руль, но когда поездишь пару раз, то понимаешь, что руль сферический и очень неприятно, неудобно сидит в руке при маневрах, на ощупь жесткий, как в ретро автомобиле. Усилитель руля Vios медленно отвечает на поворот руля, что так же сказывается на комфорте и скорости маневра.

Как уже говорилось, панель приборов Toyota Vios установили позади руля, особыми чертами не отличается. Посередине расположен спидометр, слева тахометр, справа от спидометра датчик уровня топлива. На первый взгляд окантовка приборов сделана с алюминия, но когда присмотреться, то использован обычный пластик, окрашенный в серый цвет. Сами цифры километража и тахометра не выплавлены, как часто сейчас делают, а подставлена уже ранее готовая подложка.

Цвет салона Toyota Vios разнообразный и зависит от комплектации, так, передняя консоль темно-черная для S A/T комплектации, черный матовый для TRD Sportivo, металлического цвета для G A/T, E A/T, E M/T комплектаций, и черного цвета для J A/T и J M/T комплектаций.

Обивка дверей Toyota Vios на первый взгляд, как и обивка передней консоли, сделаны с кожи, но первый взгляд, как говорят обманчив, весь материал сделан из пластика, даже простроченный материал, точней сама нитка выдавлена с пластика. Таким образом, становится понятно, что использованы дешевые материалы для обшивки салона Vios. По цвету боковые панели дверей доступны в темно-черном цвете для S комплектации, металлического цвета для G A/T комплектации, черный матовый для Vios TRD Sportivo, черный или кремовый для E A/T, E M/T комплектации и только черный для J A/T, J M/T комплектаций.

Читать еще:  В России будут строить дороги из пластика

Немало интересным остается обивка сидений Toyota Vios, во всех моделях обивка тканевая, и только в TRD Sportivo обшиты кожей, с вышитой эмблемой Sportivo на каждом сиденье. Два передних сиденья, спортивного типа, устанавливаются в комплектации S A/T. Регулируются сиденья с помощью механики, ручек по бокам. Между сиденьями расположили подставку для руки с отделом для хранения мелочей, все также сделанного с пластика.

Во все комплектации Toyota Vios разработчики включили электро стеклоподъемники. Ручки дверей по цвету подбираются относительно цвета обшивки дверей, но для S A/T устанавливаются пластиковые под цвет алюминия, для G A/T ручки пластиковые хромированные. Сам салон разнообразный по цвету, для S A/T, TRD Sportivo, J A/T и J M/T комплектаций салон сделан в черных цветах. Для Vios E A/T, E M/T, G A/T комплектации могут быть выполнены, как в черном, так и в бежевом цвете.

По шумоизоляции Vios оставляет желать лучшего, так как при езде ощущение, что шумоизоляции просто нет, все гудит и хорошо слышно звук снаружи и шум работы двигателя. Смотря в место, где расположены педаль тормоза и газа, видно недоделки. За педалями просматривается не только шумоизоляция, но и сам метал корпуса Vios.

По бокам передней консоли расположены подстаканники, на этом дизайнеры Vios решили не экономить, кроме боковых, есть еще по подстаканнику в дверях.

Vios 5, безопасность в автомобиле

Особым набором функций безопасности Vios не отличается. В стандартный набор включены подушки безопасности SRS, центральный замок, подогрев заднего стекла, ремни безопасности на передние и задние сиденья, имобилайзер.

Камера заднего вида доступна только для Vios TRD Sportivo комплектации. Вспомогательные системы ABS, EBD и BA доступны для Vios S A/T, G A/T, E A/T и E M/T комплектаций. Повторитель стопа на заднем стекле устанавливаются все Vios кроме J A/T и J M/T.

Технические характеристики Toyota Vios 2015

Технические характеристики Vios не сильно разнообразны по сравнению с другими моделями Toyota или производителями. Все модели комплектуются четырех цилиндровым бензиновым двигателем модели DOHC VVT-i на 16 клапанов.

Учитывая вес Toyota Vios и объем двигателя, нажимая на педаль газа, он не сразу отвечает резким рывком или разгоном. Двигатель низкооборотный, крутящий момент составляет 6000 об/мин., а мощность 107 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 11.5 секунды.

КПП доступна, как автоматическая, так и механическая, так, модели S, G, TRD Sportivo комплектуются только автоматической КПП, а вот в моделях E и J можно выбрать механическую или автоматическую. Не зависимо от КПП, Vios будет переднеприводным.

Тормоза у Vios так же требуют доработки, и при нажатии педали чувствуется задержка в реакции автомобиля. На комплектации S и G установлены дисковые тормоза спереди и сзади, на остальные спереди дисковые, а позади барабанные. На все модели, кроме S установлены 15? легкосплавные диски, на S модель 16? легкосплавные.

Цена на Toyota Vios в максимальной комплектации составляет 20700 долларов, TRD Sportivo комплектация – 19300 долларов, базовая модель Vios обойдется в 15600 долларов.

Как заключение хотелось бы сказать, что для своего класса Toyota Vios получился весьма не плохой, хотелось бы улучшить шумоизоляцию и добавить немного комфорта в салон увеличив стандартные комплектации.

Видео обзор автомобиля Тойота Виос 5:

Toyota Vios 2016-2017 – дешевый японский седан

Весна 2015-го года, проходит выставка автомобилей в Бангкоке и там показывают третье поколение Toyota Vios 2016-2017. Данный автомобиль не продается в нашей стране, а в некоторых странах выпускается как Ярис в кузове седан. Изменений модель получила немало, и наша с вами задача изучить ее полностью и понять, что в ней изменилось.

Содержание:

Дизайн

Передняя часть имеет небольшой капот с большими рельефными линиями по краям. Применена достаточно узкая оптика, которая имеет частично ксеноновую начинку. Фары между собой соединены с помощью хромированной фальш-решетки радиатора. Огромный бампер поражает своими формами и рельефными линиями. В нижней его части есть противотуманные фонари, под которым находятся небольшие светодиодные дневные ходовые огни. Посередине расположен большой воздухозаборник.

Боковая часть модели имеет плавные не агрессивные формы, колесные арки имеют небольшие расширения, а в нижней и в верхней части присутствуют небольшие дизайнерские линии. Возле передней арки присутствует небольшой повторитель сигнала поворота. Форма кузова выглядит неплохо, а также стильно выполнены зеркала заднего вида.

Сзади применена крупная оптика с галогенной начинкой. Крышка багажника имеет так называемую утиную губу, но небольшую. Также на ней присутствует большая хромированная вставка. Бампер у авто сзади не маленький, он имеет стильные агрессивные формы, а в нижней части огромные светоотражатели.

Размеры авто отличаются от второго поколения:

  • длина – 4409 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1476 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Салон

Это не дешевый автомобиль, но его интерьер выглядит не особо дорого. Передний ряд получил хорошие кресла с внушительной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Они имеют механические регулировки и подогрев. Задний ряд тоже может быть обшит кожей, все зависит от комплектации. Места там не так уж и много, но радует наличие одного подстаканника для заднего пассажира.

Двери автомобиля обшиты кожей, по большей части они кожаные. Присутствует в нижней части кармашек, имеющий разделения для бутылок. Водителю достанется небольшой руль, который имеет кожаную обшивку и небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой.

Приборная панель максимально простая, но выглядит она стильно. Присутствуют аналоговые датчики спидометра, тахометра и уровня топлива, каждый из которых помещены в отдельный глубокий колодец. Также есть небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.

Центральная консоль Toyota Vios 2016-2017 в верхней части имеет штатную магнитолу, которая представляет собой небольшой монитор, кнопки и хромированную вставку. Под ним расположены небольшие дефлекторы воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Блок климатической установки по сути простой, но он удобный – это три огромные крутилки с небольшой хромированной окантовкой. Внизу мы видим прикуриватель и нишу для мелочей.

Тоннель максимально проста, она имеет в своем начале селектор коробки передач, который установлен на пластиковую вставку. За ним расположен механический ручник стояночного тормоза, за которым скрывается подлокотник. Из необычного, слева или справа, в зависимости от расположения руля, есть бокс для мелочей, который вполне может вместить в себя смартфон.

Несмотря на то, что внешне машина небольшая, у нее достаточно неплохой багажник, который имеет объем в 475 литров, а это хороший результат. Салон автомобиля может немного отличаться в цветовой гамме, так как в некоторых комплектациях некие детали будут иметь другой цвет, например, стеклоподъемники. Кстати, некоторые владельцы жалуются на недостаточную шумоизоляцию интерьера.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л109 л.с.141 H*m4

Подробнее

Автомобиль получил всего лишь один двигатель в свою линейку и покупателю, к сожалению не предоставляется возможности выбора. Это простой 16-клапанный бензиновый и атмосферный мотор объемом 1,5 литра. Он имеет распределенный впрыск и выдает 109 лошадиных сил и 141 H*m крутящего момента.

Данный агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительные деньги может быть установлен 4-ступенчатый автомат. Это простой городской автомобиль, который будет разгоняться до сотни за 12 секунд, а его максимальная скорость будет равна 171-му км/ч. Агрегат будет расходовать не так уж много топлива, но ему нужен минимум АИ-95. В городе у вас будет уходить 7 литров бензина, а по трассе 5 литров.

У автомобиля передний привод и относительно простая подвеска. Спереди установлена независимая система на стойках Макферсон, сзади находится полунезависимая балка. Останавливаться седан будет с помощью дисковых тормозов, на передней оси будет присутствовать вентиляция. Управлять моделью достаточно просто, так как в этом помогает электроусилитель, который доступен уже в базовой комплектации.

Данный автомобиль не продается в нашей стране, но продается в других. Всего существует три комплектации, базовая стоит 15 600 $, средняя 19 300 $, а максимальная 20 700 $. Оснащение у Тойота Виос 2016-2017 слабое, за минимальные деньги вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • полный электропакет;
  • магнитолу;
  • кондиционер;
  • 2 подушки безопасности;
  • 15-е диски.

Это максимально простой автомобиль, который покупают не богатые люди из восточных стран для того чтобы просто ездить по городу, по магазинам или на работу. По сути данная машина просто должна вас возить. В ней нет ничего удивительного, обычный простой седан, но скорее всего достаточно надежный. Купить эту вы можете либо напрямую из Японии, либо через серых дилеров.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector