0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Yaris Hybrid 2017

Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

С самого рождения модели Yaris в 1999-м японцы преподносили её как субкомпакт, впитавший все достижения компании. Наиболее передовые решения в 2019-м предоставляет гибкая архитектура TNGA. Именно её взял на вооружение новичок.

В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA.

Спереди в новом хэтчбеке установлены стойки McPherson, а сзади тип подвески зависит от привода. В переднеприводных версиях это скручивающаяся балка, а в полноприводных — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Платформа GA-B позволила снизить снаряжённую массу Яриса на 50 кг (предварительные данные для гибрида в комплектации X — 1050 кг). Центр тяжести был снижен на 15 мм, а жёсткость кузова на кручение выросла на 30%.

В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрегат M15A 1.5 из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, оснащённым механической «стартовой» передачей (привод в этом случае может быть передним или полным) или с шестиступенчатой «механикой» (передний).

В стандартное оснащение Яриса входят мультимедийная система Display Audio, дружащая со смартфонами (Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto), модуль связи DCM и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. В Японии предусмотрены связь с сетью первой медицинской помощи HELPNET и система автоматического вызова медицинского вертолёта D-Call Net при тяжёлых авариях.

Наконец, хэтчбек может быть оснащён новейшей вариацией гибридной системы THS II для поперечной архитектуры с понижающей передачей, построенной на базе всё того же мотора M15A 1.5. Привод в этой версии может быть передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси, впервые на Тойотах в этом классе. Европейское отделение рапортует о росте комбинированной отдачи системы на 15%. С учётом известного параметра предшественника теперь можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.

Слева-направо: моторы 1.0 с вариатором Super CVT-i и 1.5 с вариатором Direct Shift-CVT, задняя подвеска гибрида на двойных поперечных рычагах с модулем E-Four.

Шасси гибрида в переднеприводном варианте, трансмиссия со встроенным тяговым электромотором и новая литиево-ионная батарея, которая мощнее и на 27% легче прежней никель-металлогидридной.

Впервые на Тойотах именно здесь появилась продвинутая система самопарковки Advanced Park. Улучшенный комплекс безопасности Toyota Safety Sense теперь видит не только попутные, но и встречные машины при повороте направо на перекрёстке и пешеходов при повороте направо или налево. Также в этой машине внедрена центральная подушка безопасности.

Японцы не привели полных характеристик, но подчеркнули, что при небольших внешних размерах в салоне заметно прибавилось пространства для пассажиров.

Колёсная база подросла на 50 мм (до 2560), столько же добавлено ширины, до 1745 в Европе (такая версия на данных снимках), высота снижена с 1500 до 1470 мм без заметной потери в пространстве над головами седоков (кресла установлены ниже прежнего), а вот длина кузова оказалась меньше прошлой на 5 мм (3940).

Ещё одна новация для Тойот: поворачиваемые и наклоняемые сиденья Turn Tilt Seats, облегчающие вход-выход. А на гибридном Ярисе внедрена розетка для внешнего оборудования. Она способна питать приборы или инструмент мощностью до 1500 Вт. Эта добавка пригодится не только в «полевых» условиях, но и дома в случае аварийного отключения электричества. Продажи нового Яриса в Японии стартуют в феврале 2020 года, а его полноприводных версий в апреле.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Название модели Yaris (в Японии та же модель называлась Vitz) происходит от слова Charis, единственной формы Charites, то есть является производной от харит — древнегреческих богинь веселья и радости жизни.

С 1999 года Yaris побывал в трёх поколениях, плюс у него были родственники с тем же названием, но всё же отличные по конструкции и со своим оригинальным кузовом (хэтчбек Yaris XP150 для Китая, ряда стран Ближнего востока и Юго-Восточной Азии, основанный на шасси седана Vios, который на некоторых рынках именовался Yaris Sedan).

«Первый» Yaris, победивший в конкурсе «Европейский автомобиль-2000», выпускался на трёх заводах — в Японии, Франции и Китае. Выпуск модели завершился в 2005-м.

Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Продавался автомобиль в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также компактвэна (Yaris Verso). Длина его составляла 3734 мм, колёсная база — 2370. За всё время производства под капотом модели побывало множество бензиновых двигателей (все с технологией регулировки фаз газораспределения VVT-i): от литровой 68-сильной «четвёрки» до турбомотора 1.5, который выдавал на модификации Yaris T-Sport 150 «лошадей». Был и дизель — объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с.

В 2005 году на свет появился полностью новый Yaris. За внешний вид машины отвечали дизайнеры европейского отделения ED2. У неё был новый кузов (3825 мм в длину) и новая моторная гамма.

К прежним, но модернизированным двигателям (1.0, 1.3, 1.5) добавились доселе невиданные на Ярисе «четвёрки» объёмом 1,33, 1,60 и 1,80 л. В списке коробок передач можно было найти пятиступенчатую «механику», четырёхдиапазонный «автомат» и «робот» с пятью передачами. Кстати, под именем Yaris перестали продавать компактвэн, зато в линейку добавился седан, носивший также имя Belta. А вообще, Yaris (и его аналог Vitz) стал чуть ли не глобальной моделью Тойоты: выпуск машины был налажен в Японии, Франции, Таиланде, Китае, на Тайване и даже в Индонезии. В России Yaris не производился и, возможно, отчасти поэтому здесь вяло продавался: за 2008 и 2009 годы на нашем рынке купили 7803 Яриса. Более того, в 2010-м продажи хэтчбека у нас и вовсе прекратились — высокие цены (от 705 тысяч) окончательно убили у россиян интерес к нему.

Третье поколение Яриса на платформе Toyota B вышло на рынок в 2011 году. Автомобиль прибавил в базе 50 мм (2510) и 100 мм в длину (3885).

В «третьем» Ярисе ассортимент моторов оказался широк как никогда. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0, 1.2, 1.3 (причём этого объёма — три разных ДВС, в зависимости от рынка и года выпуска), 1.5 и 1.8, а ещё был дизель 1.4. Диапазон мощностей: от 69 до 212 сил, коробки передач — «механика» на пять и шесть передач, вариатор и четырёхступенчатый «автомат».

Из самых интересных версий, конечно, стоит вспомнить гибрид на базе полуторалитрового двигателя с суммарной отдачей системы в 100 сил и со скромной тяговой никель-металлогидридной батареей ёмкостью 0,9 кВт•ч. Вершиной был 212-сильный вариант GRMN, который использовал нетипичную для столь маленького автомобиля четвёрку 1.8 с приводным компрессором. Обновлялась модель в 2017-м (в последнем коллаже справа и внизу). Вместе с изменением внешности и интерьера разработчики скорректировали моторную гамму (например, двигатель 1.3 был заменён на 1.5) и перенастроили подвеску с рулевым управлением.

Обзор Toyota Yaris Hybrid

Возможно Тойота и не стала изобретателем гибридных автомобилей, но она привыкла переступать барьеры, связанные с проблемами топливно-электрических двигателей. Yaris Hybrid это первый шаг Тойоты на сегодняшний день в сегменте гибридный супермини.

ВВЕДЕНИЕ

Выход оригинального Toyota Prius 15 лет назад в Японии был кульминацией процесса развития, который начался пятью годами ранее и был отмечен появлением первого гибридного автомобиля массового производства.

Волна неспокойствия, созданная не только благодаря новой конфигурации, но и 2.5 миллионам проданных единиц, продолжает влиять на всю отрасль, показывая тем самым, что компания все еще лихорадочно гонится за автомобильными гигантами.

У Yaris еще больший потенциал, чем у его предшественника. Он меньше, чище, и что более важно, дешевле, чем обычные гибриды. У него есть все шансы, чтобы раскрыть неиспользованный потенциал рынка бензиново-электрических супермини.

Покупателям будут представлены три комплектации: T3, T4 и лидер списка Tspirit.

ДИЗАЙН

Только вложившая столько сил в бензиново-электрические автомобили компания, как Тойота, могла представить такой прагматичный и технологически продвинутый гибрид. По мнению Тойота это первый в мире гибридный супермини.

Существование Honda Jazz (Fit) Hybrid дает повод поспорить с этим утверждением, но в чем можно не сомневаться, так это в том, что он действительно один из первых протестированных «суб-компактных» хэтчбеков, который способен работать от двигателя внутреннего сгорания, на электротяге или обоих одновременно.

Почему же он прагматичный? Потому что большинство механических частей машины были сделаны из переработанной ‘XW20’ Prius второго поколения. Это тактика, которую выбрала Тойота, чтобы достичь одну из своих главных целей: по цене 14 995 £ это самый дешевый гибрид на рынке.

Также тот факт, что автомобиль делается на заводе в Валансьене (Франция) означает, что его цена будет застрахована от непредвиденных колебаний валютных курсов, чему могут быть подвержены некоторые его конкуренты.

1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, полученный из частей XW20 Prius, был разработан для уменьшения трения и 70% его компонентов были изменены. Сейчас он производит немного меньше мощности и крутящего момента, но представители Тойота говорят, что тепловая эффективность улучшилась на 6%.

Читать еще:  Tagaz Aquila. Обзор бюджетного «суперкара»

Hybrid Synergy Drive сделан из уменьшенного E-CVT и уменьшенного электромотора, которые можно найти в Prius или Auris Hybrid, плюс никель-металлгидридный аккумулятор состоит из 120 отдельных ячеек, а не из 160 как раньше.

Аккумулятор Yaris на 20% меньше (по объему) и на 11 кг легче, чем такой же в Auris. Расположен он прямо под задними сидениями и едва ли займет место, отведенное для пассажира или багажника.

По показателям дорожного теста, машина весит всего на 90 кг больше, чем 1.3-литровый Ярис, который мы тестировали в прошлом году. Это впечатляет.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Тойоте должно быть стыдно, что за нововведения и экономическую эффективность приходится расплачиваться тем, что Yaris Hybird имеет довольно заурядный интерьер.

Последние модели Yaris всегда мирились с размерами аккумулятора, но инженеры компании Тойота по-прежнему заслуживают похвалы за сохранение внутренних размеров автомобиля и они могут гордиться тем, что простор все еще один из наиболее привлекательных достоинств автомобиля. Дополнительные 20 мм переднего свеса могут приблизить размеры Yaris до 4 метров, но пассажира, сидящего сзади с завязанными глазами, было бы сложно убедить, что эта модель меньше, чем предыдущая. Наряду с удобным расположением крупного взрослого человека внутри автомобиля, в нем свежо так, как может быть только в его ближайшем конкуренте Jazz. С другой стороны, приятные на ощупь кнопки холодного серого оттенка на приборной панели отлично разбавляют монотонную цветовую гамму Yaris, также он меняет подсветку тахометра батареи, которая переключается между режимами Eco, Charge и Power.

Также, теперь есть две кнопки ручного тормоза для выбора Eco или EV. В стандартной комплектации у вас есть двухзонный климат-контроль, USB, передние электрические стеклоподъемники, руль с аудио-контролем. Выберите один из высших уровней отделки и вы получите камеру заднего вида для парковки и сенсорную мудьтимедиа систему.

С другой стороны, голубой индикатор переключения скоростей это единственное, что отличает эту модель от стандартной Yaris. Такая политика может быть полезной в переходе демографической Тойота супермини в новомодный гибрид, но результат может быть расценен как потеря возможностей в пользу эгоистичной самобытности.

Компания продолжает поставку “надежности” в массы лучше, чем кто-либо другой, но главные конкуренты уже опередили ее в дизайне на несколько шагов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ключевым моментом в этом разделе должна быть экономия топлива. Никто из тех, кто сидел за рулем гибридной Toyota не стал бы ожидать высоких показателей от Yaris, так ведь они их и не получат.

Но с все более расширяющимся количеством супермини без дорожных налогов и уровнем выбросов в пределах 100 г/км, этот автомобиль должен, по крайней мере, быть близок к показателям экономии 3,09 л на 100 км при смешанном пути, чтобы оправдать заявку Тойоты на «лидирующую эффективность».

Но Ярис и этого не может. Или, по крайней мере, он просто не может выдержать условия вождения, которые представлены в каждом дорожном тесте Autocar.

Средний результат экономии топлива по нашему тесту составляет 4,55 л на 100 км, что было бы хорошим результатом для бензинового супермини, но все надеялись на нечто большее, когда узнали о возвращении автомобиля, который считался чуть ли не самым скромным на дороге.

Вы получите гораздо лучшее впечатление от его возвращения, скажем, если вы проводите большую часть своего времени в городе – именно там, где супермини, как правило, и нужен . Реальные 3.6 л на 100 км возможны для тех, кто заинтересован в экономичности, в исключительно городской езде, где батарея регенерирует кинетическую энергию с впечатляющей скоростью . Вам бы очень повезло, если бы вы получили хотя бы 4.6 л на 100 км в Volkswagen Polo BlueMotion или Ford Fiesta Econetic.

Еще одно преимущество Yaris имеет одно уточнение. Toyota много вытянула из своей бензиново-электрической силовой и автомобиль достаточно хорошо ведет себя при широко открытой дроссельной заслонке, когда возникает необходимость увеличить скорость.

Но он медленный- около 80 км/ч, небольшая мощность, большая передняя часть и трансмиссия, зацикленная на экономичности- все это полностью испортило его производительность. В довольно ветреный день во время нашего теста, Yaris Hybrid не смог даже достичь показателей 144 км/ч в обе стороны.

Есть всего один автомобиль из протестированных нами за последние несколько лет, которым не удалось даже и этого- это Renault Twizy.

УПРАВЛЕНИЕ

Обеспечение качественной езды как в полноценном «большом» автомобиле было одной из основных проблем, с которыми столкнулась компания Тойота при производстве Yaris. Теперь, с более тяжелым гибридом самым важным показателем успеха является то, как хорошо производитель сумел сохранить баланс управляемости и езды.

И ответ в данном случае: справились хорошо. Механические изменения минимальны ; гибрид имеет ту же подвеску МакФерсон спереди и торсионную балку задней подвески как в обычном автомобиле, но рессоры и заслонки были переделаны так, что компенсируют увеличение веса.

Побывав на дорогах Великобритании, Yaris проявляет себя почти также как и раньше. Он довольно снисходительно проезжает все ямки и неровности, но не может повторить такие же эластичные, контролируемые движения как у Fiesta или Polo.

Тойота уже работала над тем, чтобы уменьшить шум и вибрацию ходовой части, и теперь получает свои дивиденды в гибридной версии, работа которого бывает абсолютно бесшумной.

При комфортной езде, 9.4 -метровым разворотным кольцом и освещением, отсутствием трения рулевого колеса, Yaris остается любезным со своими городскими соседями. Из-за постоянной необходимости чередования газа и тормоза в центре города, он может стать менее привлекательным, хотя вина за это не может быть полностью возложена гибридный супермини.

Комплектация Тойота оставляет аккумулятор в пределах колесной базы и устанавливает его как можно ниже, чтобы сохранить установленный центр тяжести, в то время как распределение веса почти идентично распределению в 1.3 TR Yaris, который тестировался в прошлом году.

Дополнительный вес на самом деле приветствуется, потому что это позволяет гибриду чувствовать себя немного более существенным и менее реагирующим на различные недостатки дороги.

Динамически автомобиль компетентен, но вот его экономическая сторона превосходит все ожидания. Это более всего заметно в его стремлении быстрого изменения направления и отсутствии отдачи рулевого колеса.

РАСХОД ТОПЛИВА

Мы привыкли к тому, что каждый раз ожидаем огромных бонусов от появления новой гибридной новинки, но здесь Toyota Yaris ломает все стереотипы. Эта гибридная версия доступна в трех комплектациях: T3, T4 иT Spirit.

Toyota, возможно, могла бы кричать о лучших показателях уровня выбросов CO2 (79 г/км) в своем классе и убеждать о своей топливной экономичности, но большая часть его конкурентов уже находится в рамках показателей 100 г/км без выбросов, что и является единственным показателем, важным для частных автолюбителей, которые покупают преимущественно супермини. Остаточная стоимость довольно привлекательна, но те же дизельные соперники могли бы предоставить лучшую экономию с лучшим запасом хода.

Чтобы показать соотношение цены и качества Yaris, он должен ограничиваться городскими застройками или ехать нужно с ангельским терпением. Однако, если никакие уговоры не заставили вас приобрести компактный дизельный автомобиль, то Toyota заслуживает вашего внимания.

Его главный соперник, Jazz Hybrid, дороже, его трансмиссия не такого же уровня и, поскольку, уровень выбросов СО2 этого авто равен 104 г/км, вам придется платить дорожный налог. Стоит отметить, что некоторые стартовые цены играют не в пользу некоторых обычных дизельных альтернатив.

ВЕРДИКТ

Реальным достижением Тойота является то, что она создала бензиново-электрический супермини, который не выглядит особенно дорогим.

Наш полностью укомплектованный тестовый автомобиль несколько скрыл это, но вы можете купить Yaris Hybrid с базовой комплектацией дешевле, чем 1,4-литровый Vauxhall Corsa среднего спектра. Мы снимаем шляпу перед этим фактом- также, как мы делаем это при наличии отличной комплектации, практичности и хорошей дорожной маневренности.

Тем не менее, Yaris это одномерная машина, достаточно медленная, что заставляет даже Chevrolet Aveo захватывать дух. Если говорить более конкретно, то он экономичен только на низких скоростях при езде по городу.

Для городских автомобилистов, которые считают, что это именно то, что им нужно и, которые больше интересуются тем, сколько они стоят или насколько они выносливы, чем как они передвигаются. Для них он может быть отличным вторым автомобилем.

Но те из нас, кто регулярно выезжает за город и при этом хочет насладиться поездкой, должны поискать лучший вариант в отношении экономии расхода топлива и удовольствия в каком-нибудь другом автомобиле.

Отзывы

Мария Прушинская | 7:28, 9. октября, 2014 Ответить

Благодарю Вас за обзор автомобиля моей мечты — гибридной версии Яриса) Я тоже скоро получаю водительские права и думаю о приобретении данного автомобиля, расход топлива очень меня радует! 🙂 Надеюсь в скором времени стану обладателем «Ярика» и напишу свой обзор данного гибридного автомобиля))

Toyota Yaris Hybrid 2017: рождённый для мегаполиса

Обзор Toyota Yaris Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Тойота Ярис Гибрид 2017 года.

Читать еще:  Самые бесполезные опции в автомобиле

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Yaris Hybrid 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Ярис Гибрид 2017 года
  • Видео

Впервые гибридная версия компактного хэтчбека Toyota Yaris была показана мировой общественности в 2012 году, а спустя два года автомобильчик подвергся внешней и внутренней доработке. В результате покупатели получили стильный, юркий и, самое главное, экологичный автомобиль, который идеально подходил под условия городской жизни.

Но, как известно, прогресс не стоит на месте и зимой 2017 года аналогично «стандартной» модификации, Toyota Yaris Hybrid получила второе обновление, положительно сказавшееся не только на экстерьере и внутреннем оформлении, но и на технической начинке субкомпакта.

Отметим, что в последние несколько лет сегмент «экологичных» автомобилей постепенно набирает популярность не только в Европе, но и на территории РФ, при этом наибольшим спросом пользуются именно небольшие автомобильчики, которые чаще всего покупаются жителями крупных мегаполисов как второй автомобиль в семье. И если рассматривать Тойота Ярис Гибрид именно в такой роли, то автомобиль практически не имеет прямых конкурентов, которые могли бы предложить за сравнимые деньги столь современное оснащение, близкую к идеальной эргономику и передовую техническую начинку.

Экстерьер Toyota Yaris Hybrid 2017

Внешний облик Тойота Ярис Гибрид 2017 практически ничем не отличается от «обычного» хэтчбека Yaris третьей генерации, а основные отличия представлены немного подкорректированными передним бампером, головной оптикой и задними габаритными фонарями. Однако полученные изменения настолько минимальны, что лишь немногие смогут отличить «гибрид» от «не гибрида».

Передняя часть автомобиля привлекает внимание огромной фальшрадиаторной решёткой совмещённой с передним бампером, которая вместе с эффектной светодиодной оптикой головного света придаёт автомобилю агрессивности, уж никак не ожидаемой от такого малыша. Отдельного внимания заслуживает оформление кругляшей противотуманок, а также покатый капот со стильными продольными выштамповками.

Не менее ярко и оригинально оформлена корма, где прописались современные габаритные огни, массивный задний бампер и крупная по меркам класса дверь багажного отделения, увенчанная выпуклым стеклом и небольшим спойлером.

Автомобиль является представителем В-класса и может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 3,945 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,51 м;
  • Расстояние между передней и задней осями – 2,51 м.

Относительно небольшой дорожный просвет в 145 мм достаточен для городских условий эксплуатации, а вот для езды по разбитой просёлочной дороге его характеристик может быть недостаточно.

Как и «обычная» версия, гибридный Yaris предоставляет возможность выбора одной из тринадцати расцветок кузова, а также один из пятнадцати вариантов колёсных дисков, что вместе со специальными комплектами декоративных наклеек открывает широкие возможности по персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление Тойота Ярис Гибрид 2017

Интерьер гибридного Ярис, как и внешний облик, практически полностью повторяет решения «обычной» модификации и отличается своей лаконичностью, отменной эргономикой и качественными материалами отделки. Водительское место представлено удобным «пухлым» рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также информативной приборной панелью.

Переднее торпедо радует глаз двухцветным оформлением и современной развлекательно-информационной системой «Toyota Touch» второго поколения, получившей крупный 7-дюймовый экран и более логичное управление. Прямо под мультимедийным блоком располагается аккуратный блок управления микроклиматом, представленный парой крутилок и несколькими функциональными клавишами.

Кресла первого ряда, традиционно для автомобилей Тойота, радуют хорошей боковой поддержкой, комфортной жёсткостью и широким диапазоном регулировок. В них без труда сможет расположиться даже человек высокого роста, чего не скажешь о сидениях второго ряда, где свободного пространства впритык.

Радует тот факт, что наличие аккумуляторных батарей никоим образом не повлияло на объем багажника, который в походном состоянии равен 286 литрам. При необходимости транспортировки большего количества груза автовладелец может опустить спинки задних сидений, получив 768 литров полезного пространства.

По возможностям персонализации внутреннее оформление ничем не уступает экстерьеру и даже превосходит его. Так, покупателям предлагается несколько вариантов расцветки передней торпедо и карт дверей, а также несколько вариантов отделки салона.

Тойота Ярис Гибрид 2017 — технические характеристики

Не трудно догадаться, что главные особенности Тойота Ярис Гибрид кроются в технических характеристиках модели, а именно — в силовом агрегате, представляющем собой облегчённую версию знакомого по Toyota Auris HSD электро-бензинового двигателя, генерирующего 100 «лошадок». Динамические характеристики хэтчбека с таким мотором и единственно доступным бесступенчатым вариатором CVT: разгон от 0 до 100 за 11,8 секунды, максимальная скорость – порядка 165 км/час.

В компании подчёркивают, что модель идеально подходит для использования в большом городе с его частыми остановками, медленным движением в пробках и необходимостью быстрого старта со светофоров. При неспешной езде Yaris Hybrid приводится в движение за счёт электродвигателя, запаса хода которого достаточно для преодоления 5 км пути, а при необходимости интенсивного разгона к электромотору подключается бензиновый двигатель.

Но стоит лишь убрать ногу с педали акселератора, бензиновик автоматически отключается, и движение машины вновь осуществляется за счёт электротяги (при условии заряженности АКБ). Подзарядка электромотора происходит по ходу торможения за счёт рекуперации кинетической энергии.

При недостаточном количестве энергии или при движении автомобиля по скоростной магистрали поведение гибридного Yaris ничем не отличается от поведения «обычной» бензиновой/дизельной версии. В результате расход топлива Toyota Yaris Hybrid на скоростной трассе может быть заметно больше, чем расход при езде в городской толкучке, где он равен 3,5-3,8 л/100 км.

Экологичный Ярис построен на фирменной тележке «Toyota-B», предполагающей использование передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки, обеспечивающих идеальный компромисс между управляемостью и комфортом. Рулевое управление получило электроусилитель, а за замедление отвечают вентилируемые передние дисковые и задние барабанные тормоза, работающие в паре с системами EBD и АBS.

Безопасность Тойота Ярис Гибрид 2017

Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и находящимся в салоне пассажирам, что обеспечивает наличие следующего оборудования:

  • Антиблокировочная система;
  • Иммобилайзер;
  • Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система EBD;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Система распределения тормозных усилий;
  • Боковые, а также фронтальные подушки;
  • Система стабилизации VSC;
  • Помощник при старте под горку;
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • Помощник при экстренном замедлении.

Отдельного внимания заслуживает использование высокопрочных сортов стали, а также наличие специальных зон деформации, обеспечивающих «гашение» силы удара при лобовом и боковых столкновениях.

Комплектация и цена Toyota Yaris Hybrid 2017

На европейском рынке цена нового Yaris Hybrid будет составлять порядка 18 тыс. евро (около 1,26 млн. руб.), что делает его одним из самых доступных «гибридов» на рынке. При этом цена в России на Тойота Ярис Гибрид остаётся неизвестной, как и сам факт появления модификации на отечественном рынке.

По предварительной информации, комплектация автомобиля будет включать в себя:

  • Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • Систему задержки выключения передних фар «Follow me home»;
  • Тонированные задние стекла и окно багажного отделения;
  • Стеклоочиститель и подогрев заднего стекла;
  • Полный электропакет;
  • Руль и коробку КПП с кожаной оплёткой;
  • Камеру заднего обзора;
  • Систему бесключевого доступа в авто;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Мультируль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
  • Систему ABS, а также противобуксовочную и систему распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Систему стабилизации;
  • Фронтальные/боковые «эирбеги»;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы и многое другое.

Опционально покупателю предлагаются широкие возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления, а также обширный перечень фирменных аксессуаров Toyota.

Заключение

Toyota Yaris Hybrid – компактный и манёвренный хэтчбек, созданный для максимально комфортной эксплуатации в условиях больших городов. Машина примечательна не только яркой и динамичной внешностью, широкими возможностями персонализации и богатым оснащением, но и наличием современного бензиново-электрического мотора, благодаря которому расход Тойота Ярис Гибрид едва превышает отметку в 3,5 л топлива на 100 км.

Кроме того, благодаря грамотному ценообразованию автомобиль имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером на европейском рынке.

Тест-драйв Toyota Yaris Hybrid 2017:

Обзор Toyota Yaris Hybr >

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybr />

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные● тип кузова — хэтчбек;
● класс — В;
● расположение руля — левостороннее;
● количество дверей — 5;
● мест для сидений — 5.
Двигатель● объем — 1,5;
● мощность — 111 лошадей;
● крутящий момент — 136 Нм;
● тип мотора — инжекторный;
● способ подачи топлива — электро-бензиновый.
Трансмиссия● тип привода — переднеприводной;
● КПП — автоматическая CVT, вариатор.
ПодвескаОбеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.
ТормозаСистема включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
ГабаритыКомпактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристикиЭкомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая системаРаботает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВСПодключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.
Читать еще:  Kia Telluride 2019

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybr />

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних. Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Toyota Yaris 2017-2018: последний рестайлинг

Специалисты компании Тойота обновили свой популярный хэтч Toyota Yaris 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно признать, что специалисты постарались над своей новинкой, и знакомая модель получила массу свежих изменений и доработок.

Обновленная версия хэтча будет производиться на том же предприятии, что и дорестайлинговый вариант. С этого конвейера Тойота Ярис 2017-2018 будет отправляться к европейским дилерам. Цены на модель пока что держатся в секрете, но прямо перед началом продаж поклонники уже узнают, сколько будет стоить их любимый автомобиль.

Toyota Yaris 2017-2018. Технические характеристики

После рестайлинга из моторного ряда ушел один движок — бензиновый объемом 1,3 литра с мощью в 99 лошадей. Вместо него теперь будет устанавливаться «атмосферник» объемом 1,5 литра (113 «кобыл»). Новый двигатель может похвастаться уменьшенным расходом бензина и отличной динамикой.

Вместе с двигателем будет работать либо с механической трансмиссией на 6 скоростей, либо роботизированная коробка. Разгон на «механике» будет происходить за 11 сек., а на «роботе» за 11,2 сек.

Также в ассортимент движков войдут еще две установки:

  • литровый мотор с отдачей в 69 л.с. (три цилиндра);
  • гибридная система мощью 74 лошади, которая состоит из бензинового и электрического мотора.

Интересно то, что литровая установка будет работать исключительно с пятиступой МКПП, а гибрид с вариатором. Дизельный агрегат на японца более устанавливаться не будет.

Также сообщается, что во время женевского мероприятия была представлена и спортивная версия автомобиля. Под ее капот был установлен агрегат объемом 1,6 литра, мощность которого составила 213 лошадей.

Экстерьер Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове

Перед тем, как рассмотреть внешний вид японца, стоит уделить внимание ее габаритам. Ширина, высота и колесная база прежние, а вот длина кузова уменьшилась на 0,5 см.

Оформлением кузова занимались дизайнеры из Ниццы. В итоге автомобиль получился ярким, эмоциональным и динамичным. Переднюю часть кузова украшает мощная радиаторная решетка, которая получила форму трапеции. Она плавно переходит в бампер, по бокам которого установлены круглые противотуманные фонари, которые с внешней стороны украшены вставками «под металлик».

После рестайлинга задняя часть изменилась до неузнаваемости. Иными стали габаритные фонари, дверь багажного отделения и бампер. Габаритные фонари значительно увеличились, и теперь они с кузова плавно переходят на крышку багажника. В максимальной комплектации начинка у задней оптики исключительно светодиодная.

Профиль модели выглядит очень динамично и современно. Сбоку видно, что у автомобиля совсем небольшой капот, который плавно перетекает в лобовое стекло, а затем в куполообразную крышу. Профиль крыши завершается небольшим спойлером, а стекла украшены молдингами. В колесные арки можно устанавливать покрышки от 15 до 16 дюймов. Литые диски дизайнерские.

Цветовая палитра увеличилась на два новых оттенка — Hydro Blue и Tokyo Red (на фотографии первый вариант). За дополнительную плату владелец может выделить кузов своего автомобиля и добавить несколько ярких деталей.

Интерьер Toyota Yaris 2017-2018. Комплектации

А вот в салоне изменений не так много, как в экстерьере. Доработки, конечно же, имеются, но они все небольшие и несущественные. В основном производитель улучшил качество используемых материалов и расширил цветовую палитру.

На приборке между аналоговыми колодцами разместился новых мониторчик с цветным изображением. Его диагональ всего лишь 4,2 дюйма, но он очень удобен для восприятия. На него выводится информация о двигателе, состоянии автомобиля и давлении в шинах.

На руле теперь устанавливается еще большее количество кнопок. К тому же теперь их обрамляет глянцевая вставка.

На центральной консоли тоже есть несколько изменений. Дизайнеры установили иные дефлекторы, а также изменили месторасположение кнопок на панели. Мультимедийный комплекс уже знакомый поклонникам автомобиля. Он также оборудуется USB-портом, Bluetooth, доступом в сеть и прочими функциями.

Для обеспечения безопасности новинку оборудуют:

  • системой экстренного торможения;
  • системой слежения за разметкой;
  • функцией интеллектуального переключения фар;
  • системой распознавания знаков.

Тойота Ярис 2017-2018 фото

Тойота Ярис 2017-2018 видео тест-драйва

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector