0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умный автомобиль Mercedes

Mercedes-Benz: умные от рождения

Чтобы сделать из обычного автомобиля технологичный, раньше нужны были дополнительные приложения и устройства. Сегодня автомобили сходят «умными» прямо с конвейера. Наглядное тому доказательство — новые модели Mercedes-Benz, оборудованные решениями в духе интернета вещей, например предустановленным противоугонным сервисом и интеллектуальными ассистентами водителя.

Встроенная безопасность

Умные технологии в современном автопроме помогают исключить человеческий фактор и защитить от действий злоумышленников не только жизнь и здоровье водителя и пассажиров, но и сам автомобиль. В автомобилях Mercedes-Benz эта проактивная, умная безопасность встроена прямо с конвейера.

Например, усталость водителя — одна из главных причин потери концентрации за рулем. И здесь на помощь приходят самообучающиеся системы распознавания усталости. Система Attention Assist в автомобилях Mercedes-Benz c первых минут поездки начинает составлять индивидуальный профиль вождения, который затем постоянно сравнивается с текущей информацией о движении. Система следит за состоянием водителя, анализируя сигналы с датчиков руля и тормозной системы, погодные условия, видимость на трассе, скорость и устойчивость автомобиля, продолжительность поездки и другие данные. И помогает распознать первые признаки усталости, например неоправданно резкие торможения и движения руля, и, чтобы предостеречь водителя, на дисплее появится иконка с чашкой кофе, а бортовая система выдаст звуковое предупреждение.

Другой пример — спутниковая противоугонная система: уже не просто сигнализация, а безопасность, интегрированная во все подсистемы автомобиля, от датчика капота до крышки багажника. В автомобилях Mercedes-Benz предустановлена заводская противоугонная система, работающая на инфраструктуре самого крупного в России (5000 групп круглосуточного реагирования) оператора безопасности «Цезарь Cателлит». Датчики противоугонной системы круглосуточно контролируют автомобиль и при необходимости вызывают помощь. В случае несанкционированного доступа в автомобиль, включения зажигания, буксировки и эвакуации тревожный сигнал отправляется в центр мониторинга — к месту нахождения автомобиля сразу выезжает группа быстрого реагирования. Она защищает не только автомобиль, но и его владельца: помогает при ДТП, если второй участник проявляет агрессию, и организует сопровождение в наиболее ответственные моменты.

Следующий уровень защиты — автономный поисковый трекер, который работает независимо от главного блока системы. Группа розыска получит сигнал от трекера, даже если угонщикам удалось отключить основные функции системы.

Еще один пример такой умной встроенной автоматики — интеллектуальные ассистенты водителя, использующие анализ данных с помощью технологий искусственного интеллекта. Так, адаптивный круиз-контроль Mercedes Distronic следит за обстановкой на дороге и выравнивает скорость с едущим впереди автомобилем, при необходимости тормозит и снова разгоняет автомобиль до нужной скорости. Система распознавания дорожных знаков не позволит пропустить дорожные знаки и предупредит визуальным и звуковым сигналами о необходимости сбросить скорость, о запрете объезда или обгона. Система PRE-SAFE анализирует данные, полученные от датчиков во время движения, и в рискованной ситуации самостоятельно принимает меры, например, она автоматически поднимает боковые стекла и затягивает ремни безопасности.

Встроенный комфорт

Стоило приложениям-ассистентам эволюционировать во что-то по-настоящему полезное, как они начали перебираться из смартфонов в автомобили. Информационно-развлекательная система запоминает привычки водителя и пассажиров: угол наклона сидений и зеркал, любимые треки, часто используемые маршруты. Мультимедиа-комплекс Mercedes-Benz User Experience управляется голосом, жестами и прикосновениями, активируется с помощью кнопки на руле или с помощью фразы «Привет, Мерседес!» и поддерживает современные интерфейсы проводного и беспроводного подключения, такие как USB Type C и Bluetooth.

У многих производителей есть собственные приложения, которые значительно упрощают жизнь автовладельцев, они запоминают место парковки и выстраивают к нему пеший маршрут, просчитывают время поездки, заранее создают комфортную атмосферу в салоне с помощью функции предварительного кондиционирования. Приложение Mercedes me позволяет проверять данные о состоянии автомобиля, управлять его функциями и удаленно пользоваться сервисным обслуживанием Mercedes-Benz.

Что бы ни говорили фантасты и визионеры из технологических компаний, до перехода на полностью роботизированный беспилотный транспорт пройдет еще немало времени, но важный шаг на этом пути сделан: технологии в авто перестали быть дополнительной опцией, игрушкой для энтузиастов. Теперь интеллектуальная безопасность и комфорт интегрированы в автомобиль прямо с конвейера и доступны водителю по умолчанию.

Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена

История Mercedes smart fortwo

Сотрудниками компании Swatch была разработана концепция принципиального нового, современного мини-авто с электрическим или гибридным приводом. Чтобы заручиться поддержкой, Swatch обратилась к автомобильному концерну Volkswagen. Но, постоянные споры и разногласия по старту производства вынудили Свотч отказаться от сотрудничества с VW в пользу компании Mercedes.

В 1994 году две компании подписали согласие на создание совместной дочерней компании — MCC (Micro Compact Car AG). В процессе создания новой модели, сотрудники Мерседес решили изменить первоначальную задумку Swatch, что негативно сказалось на их совместную деятельность. Вскоре вся команда разработчиков Свотч вынуждена была покинуть проект. А в 2002 году MCC сменила название на Smart GmbH.

На сегодняшний день Mercedes Смарт форту является полной разработкой Daimler AG и ничего схожего с первоначальным проектом Свотч не имеет. А название марки Смарт концерн Daimler решила оставить в качестве истории о совместной работе двух компаний Swatch и Mercedes.

Уникальная малолитражная машина, созданная как экономичный и быстрый вариант передвижения по городу в 1994 г. получила награду «Europaischen Design-Preis», не успев попасть на рынок.

В 1998 состоялась премьера Смарт форту, под названием Smart City-Coupe.

В 1999 — премьера кабриолета Смарт форту кабрио

В 2003 — запуск продаж Смарт родстер

В 2004 — Smart City-Coupe переименовался в Smart Fortwo

В 2004 — премьера Smart Forfour.

В 2007 — выпуск тестовой версии электромобиля Смарт

В 2009 — старт продаж электромобилей Smart Electric Drive

В 2012 — старт продаж Форту passion (в переводе Страсть) и pure (в переводе Чистый) в России.

В настоящее время популярный Mercedes Смарт форту продается в более, чем 46 странах.

Экстерьер

1. Смарт форту Купе

Главная особенностью coupe является ее дизайн и маленькие габариты. У Smart fortwo размеры составляют всего 2,69 метра, а вес колеблется в пределах от 750 до 995 кг. Тип кузова — хэтчбек. Клиренс — 132 мм. Спереди посередине установлена радиаторная решетка, напоминающая форму улыбки. Передние и задние светодиодные фары, массивный бампер с небольшими противотуманными фарами, оригинальная форма ручек дверей и окраска кузова. На верхней части багажника установлен спойлер. Массивные боковые юбки, широкие распахивающие двери и интересная расцветка. Второе и третье поколение Смарт Форту Кпе не претерпели значительных изменений. Длина сохранилась, увеличилась эмблема, изменилась оптика.

2. Smart fortwo cabrio

Внешний облик версии кабриолет cabrio отличается от Смарт Форту Coupe возможностью складывать верхнюю часть крыши мини-машины. С помощью электрического привода можно частично открыть крышу. А для полного открытия, необходимо снять продольные дуги крыши и убрать их в задний борт, что не очень удобно для нашей географической полосы. Материал крыши достаточно мягкий, поэтому как правило технических проблем с закрытием/открытием крыши нет. Клиренс немного меньше, чем у своего брата Смарт Форту купе и составляет 120 мм.

3. Smart fortwo electric drive

Экстерьер электронной версии Смарт ED не отличается по размерам других моделей Смарт-Форту. Несмотря на это, именно Smart fortwo electric drive стала одной из дорогих машин в Мире. Весит — всего 900 кг. Люк в ED может складываться подобно cabrio. С помощью расцветки дизайнеры попытались привлечь внимание общественности к проблеме экологии. Зеленую полоску с надписью electric drive указывает на то, что экологичность — это самый важный фактор для автомобильного концерна.

Интерьер

1. Смарт форту Купе

Coupe не предполагался и не позиционировался как семейный автомобиль, поэтому в Смарт Форту могут поместиться лишь 2 человека: 1 водитель и 1 пассажир. Багажник также не велик по сравнению с модельным рядом Mercedes и составляет в диапазоне от 190 до 260 л. в зависимости от комплектации. В комплектацию входили электрические стеклоподъемники, магнитола и центральный замок. Для Smart fortwo ii (второго поколения) салон выполнен в светло-серой гамме и доступен как в коже, так и в ткани. При заказе можно выбрать черную расцветку или насыщенны красный цвет. Smart fortwo ii укомплектован бортовым компьютером, круиз-контролем, высокого качества звуковых динамиков. Все управление происходит на удобной рулевой кнопочной консоли. В Smart fortwo ii руль отделан черной кожей и есть вместительный бардачок.

2. Smart Fortwo Cabrio

Cabrio также двухместный мини-авто, но с увеличенным объемом багажника от 260 до 340 литров.

3. Smart fortwo electric drive

Несмотря на свою компактность, в салоне достаточно комфортно. Хорошая высота потолков и обзор окружающей обстановки. У многих версий нет дополнительных функций в виде электрической регулировки и поясничной поддержки у кресел. Зато отличный уровень безопасности, по краш тест технологи оценивают его на 5 звезд (из 5).

Характеристики Смарт форту

1. Характеристики Смарт форту купе

Coupe, в первую очередь, это экономическая мини-машинка, поэтому разработчики уделили особое внимание его расходу топлива. Им удалось уменьшить у Smart fortwo расход топлива до 5,2 л. за 100 км., при движении по трассе — 4,1 л. за 100 км., при этом объем бака составлял от 28 до 35 литра. Тип привода — задний.

Читать еще:  Новый и самый дешевый автомобиль в Украине

В первом поколение Смарт Форту Coupe выпускались с объемом двигателя 41 л.с. (турбодизель), 45 л.с (бензин) и 61 л.с. (бензин) Но, уже в рестайлинговой версии второго поколения мощность была увеличена до диапазона от 71 до 102 л.с. в зависимости от комплектации и разгоняется от 8,9 до 15,1 сек до 100 км/ч. В третьем Smart fortwo или Смарт Форту iii добавились 3 бензиновых мотора на 72 л.с., 90 л.с. и 60 л.с. Достигнут рекордный радиус разворота от 6,95м до 7,3м.

2. Характеристики Smart Fortwo Cabrio

Cabrio в модернизации 2002 года имел 61 л.с.. В рестайлинговой версии в базовой комплектации имеет 90 л.с. При этом, расход топлива составляет до 5,2 л по городу и 3,9 л по трассе за 100 км/ч. Привод — задний и бензиновый тип топлива. Кабрио выпускается в 4 вариантах: smart fortwo passion, smart fortwo prime, smart fortwo proxy, smart fortwo brabus

3. Характеристики смарт форту electric drive

Электрический двигатель в Smart fortwo electric drive — 55кВт и 74 л.с. развивает скорость 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость не высокая и составляешь всего 125 км/ч. Емкость батареи хватает на 122 км по городу и 95 км по трассе. Для полного заряда мини-кара придется подождать около 5-6 часов.

Не получается открыть крышу у Смарта Форту

Если Вы стали обладателем Смарт со складывающим верхом, то Вы можете столкнуться с проблемой — как открыть его крышу, т.к. в инструкции написана достаточно сжатая информация. Открытие люка Смарта делится условно на 2 части: автоматическое и ручное открытие. Автоматическое открытие частичное и осуществляется с помощью нажатия 2 раза кнопки, которая находится по правую сторону от рычага переключения скорости передач. Второй этап, ручное открытие, наиболее сложный. Вам необходимо:

1. Открыть багажник, нажав на кнопку;

2. Отстегнуть ремни фиксирующие, расположенные в левой и правой частях;

3. Открыть крышку отсека;

4. Снять боковые ребра, разблокировав их переключателем с внутренней части машины со стороны багажника;

5. Поместить боковые ребра в отсек (правое ребро в ближний отсек, при этом хвост ребра должен смотреть направо, левое ребро — в дальний, хвост ребра — влево);

6. Закрываем крышку отсека;

7. Фиксируем петлями;

8. Закрываем багажник.

Почему не заводится смарт 0.8 cdi?

Зачастую, обладатели Smart fortwo cdi могут столкнуться с тем, что не заводится Смарт. Если и Вас такая проблема, то стоит обратить внимание на датчик коленвала. Он может быть поврежден.

Нельзя исключать и проверку предохранителей. К сожалению, Смарт 0.8 cdi имеет сложную систему, если Вы попробовали оба варианта, а завести так и не получилось, то стоит обратиться в сервисный центр.

Тюнинг от Brabus

Знаменитый своими тюнингами ателье Brabus оснастил Смарт турбированным двигателем 0.9 л и мощностью 109 л.с. Тюнинг smart fortwo впервые представили в Пекине.

Brabus представил интересную систему Race Start, которую успешно установил на Смартах. Миникары ускоряются максимально быстрее, если одновременно нажать сначала на тормоз, потом на педаль акселератора, затем убрать тормоз. Умная электроника сама введет нужные обороты для стремительного старта.

Тюнинг-ателье установили выхлопную систему, подобную спорткарам и жесткую подвеску. В салоне — спортивные кожаные кресла.

Отзывы и обзор владельцев Mercedes smart форту

Согласно отзывам 90% владельцев Смарт рекомендуют мини-авто. Они отмечают комфорт и безопасность. Оба показателя оценили на 5 звезд (из 5). Ходовые качества оценили на 1 (из 5). Однако, многие автовладельцы остались недовольными внешним видом и салоном и проходимостью автомобиля в зимнее время года.

ДОСТОИНСТВА

Вместительность удивляет, вдвоем даже тепло одетые , можно разместиться не касаясь друг друга. -В багажничке хватает места на 4-5 пакетов из супермаркета. Все жалеют, при выезде на главную дорогу из двора — пропускают. Не угоняют, зеркал не воруют. Набирает скорость как ураган. После чип тюнинга становится еще бодрее, за этим придется ехать в Москву. Управляемость на неожиданно приличном уровне, разворачивается на пятачке, парковаться легко везде. Посадка в салон не занимает усилий, даже человеку с избыточным весом, высокое расположение сидений и ширина дверей позволяют садиться непринужденно, как в кроссовер.

НЕДОСТАТКИ

О грустном: Плохая обзорность — видно только перед собой, слепые зоны из-за стоек очень мешают Шины — хоть плачь, какой редиска придумал ставить разные по ширине диски и разноразмерную резину. Шиповку на зиму не купить. Маленький топливный бак. С расходом в 7-8 литров по городу приходится через день бывать на заправке. Сервис — во многих городах про Смарт не слыхали даже; в Прибалтике авторизированного автосервиса нет вообще. Жесткая/плохая шумка по ямам и перелатанным дорогам Латвии ехать жестко и громко. Полез менять лампочки в фарах(захотелось много света от ОSRAM NB), пришлось помучаться, доступ не из легких. При запуске автоматически становится в режим ОВОЩЬ — надо переключиться в СПОРТ, иначе не едет. Также, по собствебнному хотению она делает СТАРТ-СТОП двигателя, который мне даром не нужен. Топлива не наэкономит, а вот хлопот с акумом и стартером вскорости гарантированно добавит.

Сколько стоит Mercedes смарт форту?

Цена в базовых комплектациях:

Смарт форту 52 kW — 890 000 рублей.

Smart fortwo turbo 66 kW OC — 1 310 000 рублей..

Смарт форту турбо кабрио 66 kW OC — 1 390 000 рублей.

BRABUS fоrtwо cabrio 80 kW OC — 1 600 000 рублей.

За автомобиль с пробегом Smart fortwo или Смарт forfour Вы можете заплатить от 120 000 до 1 920 000 рублей в зависимости от года выпуска и поколения сити-кара.

Обзор на YouTube:

Умный автомобиль Mercedes-Benz CIAA

Новшества Mercedes-Benz всегда удивляют, а так же привлекают внимание. Новый трансформер концепт CIAA не стал исключением. Машина может менять формы кузова, и напичкан по последнему слову техники.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Фотографии и видео

Как уже говорилось, компания Мерседес представила необычный концепт автомобиля в Лас-Вегасе. Кузов автомобиля в футуристическом стиле, а функции, которыми обладает CIAA, удивляет на каждом шагу.

Экстерьер Мерседес CIAA

По своей форме, автомобиль чем-то напоминает гоночный болид, с прижатыми, обтекаемыми формами. Совсем непривычный автомобиль для ежедневного использования и просто для езды.

Кузов автомобиля, первое, о чем поговорим. Аэродинамические формы CIAA, первое, на что обращаешь внимание. Спереди светодиодные фары скрыты за огромной решеткой радиатора, посередине решетки поместили эмблему компании Mercedes-Benz. Как утверждает производитель, то аэродинамическое сопротивление машины составляет с коэффициентом Сx 0,25. Этому сопутствует так же и полированная поверхность кузова. Так как это концепт, то на выставке был доступен кузов только серого цвета.

Спойлер переднего бампера уходит вглубь. На решетке радиатора закрываются заслонки, а сбоку на крыльях выезжают заслонки. Самые заметные изменения происходят на задней части CIAA, благодаря трансформированию кузова, она удлиняется на 390 мм, благодаря чему уменьшается завихрение воздуха. В пару ко всему этому происходят изменения и на колесах. Изменяется положение ступицы колеса, выдвигаясь наружу на 50 мм, тем самым делая диски не вогнутыми, а почти плоскими. Благодаря всему этому и уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Сбоку в CIAA отсутствуют, какие либо зацепки и как не странно боковые зеркала заднего вида. Несмотря на формы, автомобиль выполнен в форм-факторе кузова четырехдверное купе. На дверях CIAA отсутствуют ручки открытия, замененные на сенсорные панели в районе стекла. Достаточно торкнуться и двери самостоятельно откроются и также самостоятельно закроются после посадки, так утверждает производитель.

Автомобиль в полном смысле слова напичкан разнообразными датчиками, сенсорами и контроллерами, для обеспечения безопасности и комфортной езды. Все открытия и закрытия осуществляются через сенсоры и датчики.

Задняя часть Mercedes-Benz CIAA так же удивляет своим необычным дизайном. Благодаря восьми сегментам, которые меняют аэродинамику, автомобиль может выглядеть по-разному. Стопы так же сделаны по последнему слову техники на основе светодиодов. Посередине расположили аэродинамическую решетку, которая аналогично к передней закрывается или открывается во время изменения скоростного режима. Стопы расположили по обе стороны позади.

Крыша Мерседес CIAA выполнена в панорамном стиле. На всю длину установлено одно сплошное стекло, которое одновременно является панорамной крышей и задним стеклом. Ветровое стекло устанавливается отдельно.

Габариты концепта Mercedes-Benz CIAA:

  • в длину 5040 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота CIAA 1305 мм;
  • колесная база 2795 мм;
  • клиренс – 100 мм;
  • задняя колея 1770 мм;
  • передняя колея 1710 мм.

Как уже упоминалось, в Mercedes CIAA отсутствуют боковые зеркала, их заменяют боковые камеры, изображение с которых выводится на большой дисплей в салоне. Стекла CIAA также удивляют тем, что окрашены в цвет кузова, но не с помощью тонировочной пленки, а благодаря трафаретной печати. По словам производителя, такую технологию не планируют в ближайшем времени использовать на серийных моделях, так как она только ухудшает боковую видимость.

Салон Mercedes-Benz CIAA

Не меньше удивляет и сам интерьер CIAA, так как все выполнено в светлых тонах с голубой неоновой подсветкой, как и принято для футуристического стиля. Четырехместный салон Мерседеса показывает то, как может выглядеть в будущем интерьер будущих моделей люксового класса. Конструкция сидений изготовлена с легкосплавного алюминия и обтянута светлой кожей.

Читать еще:  Обзоры Alfa Romeo, тест

Передняя панель CIAA чем-то напоминает панель от последнего Mercedes-Benz S-Class. На приборной панели расположили два больших экрана, которые показывают полностью как состояние автомобиля, так и изображение с камер по всему периметру. Так же изображение выводится на зеркало заднего вида, в который вмонтирован дополнительный дисплей.

Рулевое колесо CIAA сделано в характерной форме для S-Class и спортивных видов Mercedes. На нем расположили кнопки для управлением автомобилем и изменения параметров при движении. Сразу за рулем расположили руки-педали для переключения передач.

В нижней части CIAA под панелью, вместо привычной кпп, расположили большой сенсорный дисплей, благодаря которому происходит управление всем автомобилем. Вся эта конструкция сенсоров и датчиков основана на технологии Car-to-X. Благодаря этой системе, как утверждает производитель, можно связываться с другими подобными автомобилями.

На сенсорной панели CIAA легко можно выбрать направление воздуха в салоне автомобиля, выставить температурный режим, выбрать режим езды и подогнать другие параметры под себя. Чуть дальше панели расположился пульт дистанционного управления, который выполняет те же функции, что и стандартная сенсорная панель.

Самым удивительным для Мерседеса CIAA стало то, что не смотря на большое количество сенсоров, доводчиков дверных механизмов, и прочей электроники, все четыре двери из салона открываются с помощью механических ручек, как и в обычных Mercedes люкс класса. Задний ряд сидений нечем не отличается от последних моделей Mercedes.

В целом можно сказать, что салон CIAA не сильно сложный и благодаря сенсорной панели и двум большим дисплеям на передней панели, в салоне стало больше места, тем самым исключив множество механических элементов управления. Поговаривают, что некоторые из этих функционалов автомобиля будут использоваться в следующих поколениях серийных моделей, но в каких именно пока не уточняют.

Характеристики CIAA Mercedes

Двигатель автомобиля CIAA, вот что интересует каждого, кто увидел такой необычный автомобиль, снаружи и внутри и так понятно, а вот что ж спрятано под капотом остается загадкой.

В движение Mercedes-Benz CIAA приводит гибридная установка, бензиново-электрическая, суммарная мощность которой составляет 279 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. При таких параметрах автомобиль способен разогнаться до максимальной скорости 250 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 5,5 с.

Учитывая обилие электроники автомобиля и систему подстройки аэродинамики расстояние, которое CIAA способен проехать на батарее будет меняться от параметров настройки кузова и технологий. В обычной режиме езды расстояние составит 62 км, а при аэродинамической настройке – 66 км. Уровень выброса CO2 составляет от 28 до 31 гр/км.

Как спереди, так и позади на CIAA установлены дисковые тормоза. По словам производителя, вес автомобиля составляет 1800 кг., а объем бензинового двигателя 2,0 л. О стоимости такого Mercedes-Benz CIAA тяжело говорить, так как изначально машина рассчитывалась как концепт с максимальным футуристическим стилем.

Видео Mercedes-Benz CIAA:


Остальные фотографии концепта Mercedes-Benz CIAA:

Новый Mercedes-Benz Е-класса: самый умный

Главная премьера мотор-шоу в Детройте претендует на звание самой умной машины в классе.

Mercedes-Benz > E-класса

Mercedes-Benz E‑класса — модель с одной из самых длинных биографий в мировом автопроме. Формально перед нами всего лишь пятое поколение: литера Е переехала в начало шильдика при рестайлинге 124‑го семейства в 1993 году. Однако история среднеразмерных Мерседесов началась сорока годами раньше, когда дебютировал седан с кузовом W120. И если следовать такому исчислению, нынешнее поколение Е‑класса — юбилейное, десятое. О некоторых технологиях, которые применяются в новой «ешке», мы уже рассказывали (ЗР, 2015, № 9). Но весь размах немецкого инженерного гения сложно уместить в одну публикацию, поэтому продолжение следует.

  • Вскоре после дебюта машины в продаже появятся седаны Е 350d и Е 350е. У первого под капотом трудится трехлитровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. (для России его наверняка сертифицируют как 249‑сильный). В распоряжении второго — бензиновая «четверка» и электромотор, суммарно развивающие 279 л.с. Предусмотрена подзарядка батареи от сети: на голом электричестве Е‑класс проедет до 30 км.
  • Анонсированного возвращения рядных «шестерок» пока не случилось. E‑класс дебютировал с каким-то «детским» набором двигателей — оба двухлитровые, четырехцилиндровые. Бензиновая версия Е 200 развивает 184 л.с., у дизельного Е 220d — 195 «лошадей». Моторы скромные, но дело свое знают: разгон до сотни занимает 7,7 и 7,3 секунды соответственно. Дизель рабочим объемом 1950 кубиков полностью новый и носит индекс ОМ 654 — он пришел на смену заслуженному мотору объемом 2148 см³.
  • В предыдущих поколениях спутать С‑, Е‑ и S‑классы было затруднительно. Теперь же, напротив, с нескольких шагов не всегда поймешь, какой из них перед тобой. Разница наиболее заметна при взгляде в профиль, причем в основном из-за размеров, а не характерных черт. Жаль, что в Штутгарте переняли этот подход у земляков из Audi и BMW.
  • В базовой комплектации задние фонари светодиодные… и только. За доплату на корме появится оптика с эффектом «звездной пыли» в секциях габаритных огней.
  • Сначала мне показалось, что с новым поколением Е‑класс лишился своего фирменного «взгляда» четырех фар (явно эта черта проявилась в 1995 году, когда дебютировала «ешка» с кузовом W210, но корни уходят еще на 20 лет глубже, к машине с индексом W123). Когда вспыхнули фары, от души отлегло. Дизайнеры поместили под единый колпак раздельные световые блоки, да и росчерки ходовых огней стилистически напоминают о былом «четырехглазии».
  • В базовом варианте — обычная пружинная подвеска. В качестве альтернативы предлагают заниженную на 15 мм в двух вариантах жесткости — обычном и спортивном. А если готов раскошелиться по полной программе, бери пневмоподвеску. В распоряжении водителя есть комплекс Dynamic Select с пятью уровнями настроек темперамента машины.
  • Длина седана выросла на 43 мм (с 4880 до 4923 мм), а колесная база — на 65 мм (с 2874 до 2939 мм). Напомню, что длина и база короткого S‑класса пред-предыдущего поколения (W220) составляли 5042 и 2964 мм соответственно. Правда, простор на задних сиденьях королевским я не назвал бы. Пожалуй, он достаточный. Можно позавидовать китайцам: специально для них мерседесовцы создали удлиненную версию Е‑класса (она есть и у машины уходящего поколения).

12_12

Среди важнейшего оснащения — адаптивные светодиодные фары следующего поколения, автопарковщик с дистанционным управлением, возможность использовать смартфон в качестве брелока от машины, обмен информацией с автомобилями и объектами инфраструктуры, сканер дорожных знаков, передающий данные адаптивному круиз-контролю, автопилот, умеющий вести машину на скорости до 130 км/ч по дороге без разметки, и новые функции системы Pre-Safe.

Почем?

За Mercedes-Benz E 200 дилеры просят 2 880 000 рублей — на 290 тысяч больше, чем за предшественника в аналогичном исполнении (кузов W212, та же мощность), но у новичка богаче оснащение (о нем расскажем в следующий раз).

Модификация Е 220d обойдется как минимум в 2 990 000 рублей. Прибавку в 300 тысяч относительно предшественника оправдывает, помимо прочего, мотор мощностью 195 л.с. против прежних ста семидесяти. Обе версии предлагают с девятиступенчатым автоматом.

Конкуренты по немецкой «большой тройке» доступнее. BMW 520i (184 л.с., восьмиступенчатый автомат) стоит от 2 490 000 рублей, Audi A6 1.8 TFSI (190 л.с., робот с двумя сцеплениями) облегчит банковский счет на 2 400 000 рублей. Правда, обе модели находятся в конце своего жизненного пути.

Mercedes-Benz E‑класса предлагает на выбор несколько вариантов кресел, цветов кожи и декоративных вставок. Среди последних выделю сделанные с использованием плетеного металла.

В компанию к традиционным клавишам на руле добавили инновационные сенсорные панели с функцией пролистывания. Пользоваться ими очень удобно, привыкаешь моментально. Можно настроить даже уровень чувствительности, выбрав один из трех вариантов. Блок на левой спице отвечает за комбинацию приборов, на правой — за экран по центру панели.

У немецких машин реальные приборы постепенно переходят в разряд анахронизмов. Их вытесняют виртуальные, отображаемые на ЖК-дисплеях. Очевидный плюс такого решения — возможность менять цвета, оформление и компоновку блоков информации по своему вкусу. Mercedes-Benz предлагает три варианта: Classic, Sport и Progressive. Первые два выглядят традиционно, отличаясь друг от друга лишь шрифтом и цветовой гаммой: спидометр и тахометр разделены блоком данных маршрутного компьютера. А вот «прогрессивный» дизайн оказался на любителя. В центр выходит огромное блюдце тахометра с цифровым спидометром внутри, а слева и справа — поля дополнительной информации. С изящным и строгим интерьером «ешки» такой стиль никак не вяжется.

Центральный дисплей можно разделить на две зоны, в каждой из которых отображается разная информация. Например, одновременно вывести параметры радио и карту навигации. В сочетании с тремя настраиваемыми блоками на комбинации приборов получаем пять отдельных секторов, которые водитель может наполнить данными на свой вкус. Управление этим обилием информации интуитивно понятно — не придется тратить неделю-другую на чтение инструкции. Но всё равно множество функций исключает возможность быстро выполнить необходимую операцию.

Читать еще:  BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Блок управления всевозможными функциями, размещенный между сиденьями, на мой взгляд, был бы идеален без «мышки», нависающей над вращающейся шайбой и несколькими клавишами. У ее сенсорной части плохая чувствительность, расположенные рядом с ней кнопки постоянно лезут под руку, да и вращать удобную рукоятку этот нарост мешает. Раздражает даже в статике, а на ходу лучше вовсе не пользоваться: либо создашь опасную ситуацию, надолго отвлекаясь от дороги, либо окажешься в самом дальнем углу меню без шансов выбраться обратно. Можно и к этому привыкнуть, но от эргономики Мерседеса ждешь абсолютного идеала.

Вот уж не думал, что однажды премиальные марки начнут тягаться в желании перещеголять друг друга богатством цветовой палитры, доступной светодиодам в салоне! У конкурента 32 оттенка? Значит, в Е‑классе будет вдвое больше. И не имеет значения, что среднестатистический владелец-мужчина даже не увидит разницу между большей частью этих полутонов, — амбиции важнее. Причем подсветка установлена буквально везде, даже за дисплеями перед глазами водителя и в дверных карманах.

А как новый Е‑класс едет? Об этом — в следующем выпуске ЗР.

Blog-Mycar.ru

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Мерседес смарт – обзор новой модели

Мерседес Смарт от фирмы Diamler, выпущенный в 2016 году представляет собой крошечную малолитражку, которую разработали, чтобы предложить покупателям машину с повышенной экономией топлива, необычный дизайн и маневренность на уровне магазинной тележки.

По задумке компании предполагалось, что смарт автомобиль будет пользоваться огромным успехом среди автолюбителей,проживающих в крупных городах, где повышена загазованность воздуха и ограничены места для парковки. К сожалению, в действительности оказалось все по-другому.

По, крайней мере, в Америке smart автомобиль был подвергнут резкой критике не зря. Достаточно было начать продольно парковаться, чтобы понять, что эта машина вызывает чувство особого отвращения. Его недоработанная автоматизированная коробка передач была грубее эталона, все равно, что сравнить наждачную бумагу и туалетную. Этот промах испортил автомобиль, превращая его в машину, с которой лучше не связываться.

К 2016 году Diamler полностью доработал Смарт ФорТу. По заявлениям компании с виду авто стал более изысканный, увеличилась вместительность и улучшилась маневренность. Это звучит многообещающе, но давайте разберемся, что получилось в этот раз?

Габариты Smart-авто

Несмотря на новый дизайн, внутри и снаружи, новая модель маленького мерседеса точно такой же длины, как и предшественника – 2,68 м. Но для увеличения пространства для пассажиров и груза машина стала шире почти на 11,2 см.

Фото машины Смарт – размеры

Хотя размеры машины немного выросли, радиус разворота стал меньше и составил 6,95 м. Результат его предшественника составлял 8,53 м. Благодаря этому машина получилась более маневренной, и может развернуться в любом месте, за исключением самых узких улиц и переулков.

В соответствии со стандартом безопасности «Tridion Safety Cell» кузов машины производится из высокопрочной стали горячей штамповки, что уменьшает деформации кузова при столкновении. Кроме, того при разработке данной технологии учитывались показатели краш тестов Смарт при столкновении с большими по размеру автомобилями.

Характеристики Smart ForTwo

Как и предыдущая модель, Смарт 2016 оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, установленным сзади. Двигатель передает крутящий момент на задние колеса, по аналогии с конструктивными особенностями модели Порше 911.

Фото Мерседес Смарт – двигатель

В машине установлен 898-кубовый двигатель с дополнительной подачей воздуха турбиной.

Данное решение улучшает характеристики 3-цилиндрового двигателя, позволяя добиться мощности 89 л.с. и крутящего момента – 136 Н·м. Максимальное значение крутящего момента доступно только при 2500 об/мин.

Характеристики могут показаться скромными, но для машины полулегкой весовой категории с массой порядка 907 кг этого вполне достаточно.

Любопытно, что версий с дизельным двигателем не будет даже в Европе. Хотя возможность их появления предсказывалась еще для прошлой модели.

Проанализировав недостатки предшественника, разработчики выкинули старую коробку передач и исправили другие просчеты. На смену старой коробке передач были разработаны два варианта: покупатели могут выбрать совершенно новую шестиступенчатую с двойным сцеплением twinmatic или 5-ти ступенчатую механическую, если им нужны три педали. Нужны ли?

Вот такой интересный факт: в 2016 году Смарт единственный семейный автомобиль Мерседес-Бенц в США, который был предложен с «палкой».

Фото Смарт автомобиля – автоматизированная коробка передач

Хоть Смарт 2016 и не скоростная машина, его ускорение вполне приличное. Оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением этот автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 11 секунд. Если вы хотите сделать выбор в пользу механической коробки передач, то стоит отметить, что с ней автомобиль разгоняется на 1,5 секунды быстрее.

Что касается расхода топлива, то этот автомобиль должен потреблять 7,1 л/100 км в городе и 6/100 км на шоссе. Данные цифры показывают, что теоретически общий расход топлива составляет 6,5 л/100 км.

По результатам реальных испытаний вождения в условиях города и трассы расход составил 6,1 л/100 км, что является отличным показателем.

Интерьер Smart ForTwo 2016

Наряду с множеством технических усовершенствований интерьер Смарт 2016 тоже изменился. Салон сохраняет причудливый стиль своего предшественника, но выглядит более премиально, если не сказать роскошно.

Дверные панели и части приборной изготовлены из качественной пластмассы и выглядят дорого. Интересная тканевая обивка хорошо вписывается в интерьер.

Фото Смарт авто – дизайн приборной панели

Дизайн центральной консоли выглядит немного странно, с держателем для телефона перед магнитолой. Непонятно, зачем нужна эта конструкция, блокирующая элементы управления.

Для продвинутых водителей компания предлагает приложение «smart cross connect», которое доступно для iPhone и Android смартфонов. Это решение позволяет использовать телефон с сенсорным экраном для управления мультимедийными функциями, музыкой и навигацией. Пока
приложение проходит бета-тестирование.

Салон автомобиля теперь шире и предоставляет больше комфорта и пространства для удобной посадки. Автомобиль может похвастаться некоторой универсальностью. Спинка пассажирского сидения складывается для увеличения грузовой вместимости.

Мерседес Smart – дизайн салона

Стандартная комплектация была расширена дополнительным оборудованием. С ходу можно перечислить:

  • Автоматический климат-контроль;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Круиз-контроль;
  • 3,5 дюймовый дисплей на приборной панели;
  • Bluetooth
  • Усилитель руля.

Этот набор предоставляется без дополнительной оплаты.

Цена Мерседес Смарт

По поводу стоимости отметим, что цены начинаются от 15400$. Это на 1400$ больше чем у предшественника, хотя с учетом опций заявленной стоимостью 2000$, включенных в базовую комплектацию, выходит дешевле.

Тестируемая модель за 19,680$ включает дополнительные опции:

  • Автоматическая коробка передач;
  • Подогрев сидений;
  • Люк на крыше;
  • Противотуманные фары;
  • Держатель смартфона;
  • Цвет: коричневый металлик.

Тест драйв Смарт

По сравнению с предшественником обновленный Смарт 2016 ощутимо доработан. Автоматизированная коробка с двумя сцеплениями достойна только похвалы. Ее работа четкая и быстрая. Наконец-то Diamler доработал наиболее проблемную часть своего автомобиля.

Однако, нельзя сказать, что эта КПП безупречно идеальна. На низких скоростях есть небольшое подергивание, иногда переключение может быть с рывками. На данный момент коробка по работе сопоставима с другими аналогичными коробками с двойными сцеплениями.

Дополнительный ход подвески и шины с увеличенной шириной профиля обеспечивают более комфортную езду. Система «standard crosswind assist» помогает сохранить траекторию движения в ветреную погоду. В целом, Смарт 2016 более устойчив на шоссе, по сравнению с предшественником и больше походит на полноразмерный автомобиль.

Тем не менее, можно отметить один недостаток у доработанной подвески Fortwo 2016 – она имеет излишне увеличенный ход. Поведение автомобиля при замедлении и ускорении выглядит немного комично. Переднюю часть Смарт ForTwo 2016 тянет вниз при торможении, а при ускорении резко опускается задняя часть.

На дороге эта малолитражка чувствует себя значительно увереннее, чем предыдущая модель. Двигатель обеспечивает больше крутящего момента, что делает простым вождение в городских условиях. Ощущения при поездке по шоссе достаточно комфортные. Хотя чувствуется ветер и шум шин на больших скоростях.

Еще в этой машине впечатляет шумоизоляция двигателя и трансмиссии, особенно если учесть, что двигатель имеет нечетное количество цилиндров и работает фактически в багажнике. Огорчает, что для такого маленького автомобиля присутствуют «слепые зоны». Обзор назад под косыми углами затруднен, т.к. задние стойки машины очень массивные.

Нужно отметить, что новый Смарт ForTwo 2016 – машина для определенной категории водителей. Как и его предшественник, этот автомобиль подойдет для перемещения в плотном городском потоке. Вы всегда сможете найти место для парковки возле магазина и загрузить внутрь свои покупки. Фирма Daimler постепенно приближает к реальности мечту о городской мобильности.

Багажник Mercedes Smart

Вероятно, что даже со всеми его улучшениями продажи автомобиля не побьют рекордов. Не из-за того, что автомобиль имеет недостатки, а потому, что цена на него является завышенной.

За такие деньги вполне можно купить «настоящие» автомобили Ford Fiesta, Honda Fit и др. У них будет багажник и второй ряд сидений для хранения автомобильных принадлежностей и перевозки крупногабаритных грузов.

Если вам важна компактность и легкая парковка, то Смарт 2016 не разочарует. Но если от машины требуется большая функциональность, лучше поищите другой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector