0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

Новый Peugeot 3008: удар по конкурентам C-классных SUV

Peugeot официально представил второе поколение модели 3008. Теперь это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн. Новая платформа, стильно-грозная внешность, широкий спектр силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры? К сожалению, многое определяет цена, а она пока не объявлена. В Европе начало продаж запланировано на середину осени, а вот когда новый Peugeot 3008 доберётся до России, неизвестно, но вряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор информации о компактвэне, который стал кроссовером.

Вторая генерация Peugeot 3008 отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автопроизводители стараются сохранить какую-то преемственность во внешности, то французы (видимо, это у них в крови) чуть ли не всегда готовы устроить революцию. Революция удалась, и новый «Пыж» совершил переход из клана компактвэнов в сегмент компактных кроссоверов. Его внешность выделяется, она «кричит» о своей самобытности и нахально требует, чтобы на нее обратили внимание. Что же, мимо такого действительно трудно пройти.

Плохим сделать Peugeot 3008 компания просто не могла, потому что кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо. Цифры говорят о том, что сегмент компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе. С 2009 года продажи автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодняшний день каждая десятая машина в Европе – компактный кроссовер.

Клиренс нового Peugeot 3008 составляет 220 мм

Буквально за несколько часов до официального представления в Сети был опубликован тизер нового Peugeot 3008, который окончательно показал, как будет выглядеть новая генерация модели. Мы уже отмечали, что в основе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz. Внешность новинки очень напоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера девушка: в процессе тесто поднялось, раздулось, и небольшая часть оказалась за бортом формочки, что нисколько не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а уж вкусовых качеств это точно не умаляет.

В основу модели нового поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новой «тележке» Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось сократить на центнер. В зависимости от спецификации масса кроссовера составляет 1 325-1 375 кг.

Габаритная длина новинки на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения модели, из которых 62 мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к «свободе» пассажиров, который усиливается «реорганизованным внутренним пространством». Ширина осталась такой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.

Значительно увеличился объём багажного отделения – плюс 90 литров по сравнению с предшественником. Теперь на Peugeot 3008 можно увезти минимум 520 литров, максимальный полезный объём – 1 580 литров.

В моторную гамму новинки входят бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также «дизели» объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 120 л. с., у двухлитрового мотора – 150 и 180 л. с. Доступные трансмиссии – шестиступенчатые «механика» и «автомат».

За внедорожные характеристики нового «Пыжа» отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами («Обычный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP Off»). Полноценного полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне 3 км/ч при движении вниз по крутому спуску.

Новый Peugeot 3008 стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новая концепция салона i-Cockpit, ориентированная на изменение представления об организации водительского пространства (опять революция?!). Приборная панель – полностью цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является основным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля. Ему в помощь – шесть физических клавиш под дефлекторами воздуховода, напоминающие тумблеры авиалайнера.

Про высочайшее качество материалов и тщательную подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем лишь то, что Peugeot 3008 планирует конкурировать даже с самыми маститыми представителями сегмента компактных кроссоверов.

Peugeot 3008 2020 года — кроссовер с лучшим в классе салоном, двумя турбомоторами и необходимым оборудованием

Если сравнивать Пежо 3008 2020 года с его основными конкурентами: Mazda CX-5, Nissan Qashqai или Hyundai Tucson, то французский кроссовер выделяется на их фоне за счет оригинальной компоновки салона, характеризующегося повышенной эргономичностью. Однако только этим достоинства данной модели не ограничиваются. Peugeot 3008 оснащается бензиновым и дизельным турбомоторами, сочетающимися только с автоматической КПП. Более того, уже в базовой комплектации предусматривается система помощи на бездорожье и несколько режимов движения, переключаемых через селектор. В топовых модификациях появляются сидения, отделанные перфорированной кожей, полный электропакет, подогреваемый задний диван, продвинутый мультимедийный комплекс и другое оборудование. При этом, в отличие от большинства конкурентов, собирается Peugeot за границей.

Читать еще:  Система зажигания ВАЗ 2110

Стильный кроссовер с практичным салоном

Комплектации и цены

Отличить Пежо 3008 2020 года в новом кузове по фото от его предшественника довольно сложно, так как автомобиль после рестайлинга практически не изменился. Поэтому французский кроссовер представлен на российском рынке с прежними комплектациями и ценами. Без изменений остались и технические характеристики данной модели, что не мешает ей успешно конкурировать с другими вседорожниками из той же ценовой категории.

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Полезно знать каждому водителю: изменение условий ремонта по КАСКО в 2020 году

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Active

В отличие от своих прямых конкурентов, Peugeot 3008 2020 года можно приобрести в любой комплектации с каждым из предлагаемых моторов. Кроссовер в базовом исполнении, оцененном в 1,9 миллиона рублей, доступен с бензиновым турбомотором и «автоматом». За доплату в размере 130 тысяч рублей покупатель получает французскую модель, оснащенную дизельным турбированным агрегатом. Также в эту сумму включены:

  • рулевой гидроусилитель;
  • диски колес на 17 дюймов;
  • дневные ходовые огни и задние фонари на базе светодиодов;
  • датчики света и дождя;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • 12,3-дюймовый экран, заменивший собой стандартную приборную панель;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • ключ для дистанционного открывания центрального замка.

Уже в базовой комплектации доступен ряд дорогостоящего оборудования, предлагаемого за доплату. К нему относятся беспроводная зарядка, помощник при движении по склону, задняя камера, водительский ассистент при парковке с одним датчиком. В состав начальной версии включены 6 подушек безопасности, функции которых дополняют следующие системы:

  • антиблокировки тормозов;
  • перераспределения усилия тормозов;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля устойчивости;
  • предупреждения столкновений (во всех комплектациях идет опционально);
  • поддержания скорости;
  • контроля давления в колесах.

Уже в начальной комплектации предусматриваются двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов и аудиосистемой с несколькими колонками.

Allure

Эта комплектация стоит 2,04 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет накладок на пороги из нержавеющей стали, светодиодных передних и противотуманных фар, передних кресел с поясничным подпором и колесных дисков на 18 дюймов. Опционально с этой и последующими комплектациями можно приобрести:

  • электропривод багажной дверцы;
  • регулируемый люк в крыше с функцией бесконтактного открывания;
  • панорамную крышу;
  • систему бесключевого запуска мотора;
  • электропривод сидений первого ряда с памятью настроек;
  • систему предупреждения выезда из полосы движения;
  • адаптивную систему удержания скорости с функцией контроля за расстоянием между автомобилями;
  • адаптивную головную оптику;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • навигационный модуль;
  • переднюю камеру.

В этой комплектации встречаются селектор выбора режимов движения и помощник при спуске с горы. В салоне кроссовера появляются декоративные вставки.

Crossway

Peugeot 3008 2020 года в этом исполнении, которое стоит 2,11 миллиона рублей, от предыдущей комплектации отличается в основном появлением дополнительного обвеса на кузове и ряда новых элементов в салоне. Также среди изменений можно отметить наличие электрорегулируемых передних кресел с функцией массажа (идет в виде опции) и системы бесключевого доступа в салон.

GT Line

Топовая комплектация, предлагаемая за 2,15 миллиона рублей, также выделяется лишь за счет новых декоративных изменений. Кроме того, с ней по умолчанию предлагаются передние и задние камеры, передние кресла с регулировками в восьми направлениях. Опционально доступны сидения с отделкой из натуральной кожи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 THP AT Crosswayбензин1.6150автоматпередний8.92067.2 / 4.7 / 4.92 110 000
1.6 THP AT Activeбензин1.6150автоматпередний8.92067.2 / 4.7 / 4.91 900 000
1.6 THP AT Allureбензин1.6150автоматпередний8.92067.2 / 4.7 / 4.92 040 000
1.6 THP AT GT Lineбензин1.6150автоматпередний8.92067.2 / 4.7 / 4.92 150 000
2.0 BlueHDi AT Crosswayдизель2150автоматпередний9.62005.4 / 4.3 / 3.92 240 000
2.0 BlueHDi AT Activeдизель2150автоматпередний9.62005.4 / 4.3 / 3.92 030 000
2.0 BlueHDi AT Allureдизель2150автоматпередний9.62005.4 / 4.3 / 3.92 170 000
2.0 BlueHDi AT GT Lineдизель2150автоматпередний9.62005.4 / 4.3 / 3.92 280 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.

Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.

Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек8.9
Дорожный просвет, см21.9
Макс. скорость, км/ч206
Длинна, см444.7
Ширина, см190.6
Высота, см162.4
Всего мест5
Масса, тонн1.465
Макс. мощность, л.с.150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м240 при 1400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый, прямой впрыск
ТопливоБензин
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л.4.7

Дизайн

Дизайн Peugeot 3008 является одной из главных особенностей французской модели. Этот кроссовер выделяется за счет оригинальных очертаний головной оптики с вытянутыми вдоль передней части кузова лентами противотуманных фар, волнообразного капота и трапециевидной радиаторной решеткой с множеством мелких металлических планок. В бампер у Peugeot 3008 встроены 3 широких воздухозаборника. Над боковыми расположились круглые противотуманные фары с нестандартным обрамлением из металла.

Сбоку, из-за крупных колесных арок и сужающихся подоконной линии и крыши, автомобиль кажется компактным. Оригинальные решения встречаются и при оформлении кормы. Здесь присутствуют фары с тремя вертикально расположенными полосками светодиодов. Между ними пролегла контрастная накладка. Выступающий задний бампер сверху украшен металлической вставкой.

Возможно, самым главным преимуществом французской модели является салон, оформленный в стилистике i-Cockpit. Это решение предусматривает наличие виртуальной приборной панели и максимально удобное расположение элементов управления встроенной электроники. Последнему способствуют широкий трансмиссионный тоннель, поднимающийся вверх над полом, и сравнительно небольшая центральная консоль с установленным сверху сенсорным монитором.

Старт продаж

Компания Peugeot пока не планирует локализовывать производство кроссовера 3008, поэтому данную модель продолжают импортировать из Франции. Продажи обновленной версии кроссовера уже стартовали.

Конкуренты

Peugeot 3008 конкурирует на российском рынке с:

Ранее этот список включал в себя еще и Ford Kuga, а с 2020 года в него войдет Geely SX11.

Peugeot 3008 Черно-Белый Пыжик › Бортжурнал › Первые впечатления и немного фото

Прошел месяц после покупки черно-белого. Пробег за месяц небольшой, около 800 км. Удалось и прокатится по городу в смешанном цикле и немного по трассе. Расход пока 8.2 на сотню. Автомобиль пока всем нравится, но есть и недочеты, но о всем по порядку) Опишу сначала плюсы (лично для меня) данного автомобиля и некоторые детали комплектации.

Для меня стало неожиданностью наличие системы падения давления в шинах, именно так она и называется, не контроль или там мониторинг…а просто падения)

Задние датчики парковки, очень чувствительны, даже к небольшим препятствиям и перепадам высот. При парковке в гараж, сдаю задом в нишу, там периодически откидываю снег…

Габариты, 3008-ой немного короче 408-ого, но это ощущается при маневрирование в ограниченных пространствах, там где раньше приходилось делать несколько маневров, сейчас получается маневрировать с меньшим кол-вом разворотов или вообще без дополнительных движений.

Достаточно хорошая (на мой взгляд конечно) ) музыка, более современная чем в 408-ом мультимедия система, поддерживает большее кол-во форматов. Флешка не вылетает если на ней лежат файлы с «кроказабрами» и тегами содержащими всякий мусор, пытался завалить эту магнитолу) не получилось, отображает конечно иероглифы но при этом файл воспроизводится нормально. Слушал разные форматы, с разных источников, наиболее чисто играет флешка с MP3 и WMA 9 (lossless).

Наличие аппаратной поддержки дублирования телефона Apple CarPlay и Mirrorlink, протестировать удалось пока только CarPlay о нем и расскажу подробнее. Дублирует некоторые приложения с телефона, сама звонилка думаю не очень актуальна. Сообщениями пользуюсь редко, протестировать диктовку пока не получилось. Siri меня слышит и звонит куда скажу даже если телефон подключен по bluetooth и лежит в кармане. Навигация, ну тут наверно небольшое разочарование, хотелось бы иметь возможность выводить я-навигатор или Navitel с оффлайн картами, а так, доступен только apple maps со всеми вытекающими. В принципе, в городе, с хорошим интернетом, пользоваться ими можно, показывают пробки, Siri прокладывает маршруты иногда кривовато, но быстро перестраивает как нужно (опять же при наличие хорошего интернета)

Наличие бесключевого доступа (опция). Интересная штука, специально её не заказывал, взял автомобиль из наличия. Открывает двери если прикоснуться к ручкам передних дверей или открыть багажник. В сочетание с сигнализацией работает достаточно корректно, но пару раз глючило, хз что это было, но при открытие замков по прикосновению, с охраны не снялось, после открытия двери включилась сирена)) Так же опцией идет складывание зеркал, так вот, при постановке на охрану, зеркала не складываются…хз, наверно так задумано, не разбирался…закрываю автомобиль с кнопки ключа)

К плюсам безусловно могу отнести интерьер автомобиля, салон по мне просто шикарный, пусть у меня и нету доп. отделки но и так хорошо))

Обзорность, в принципе неплохая) думал будет хуже из за маленького заднего стекла. мне немного мешает прицепленный к лобовому стеклу навигатор, висит там потому что в нем регистратор)) как выберу новый рег., сниму его нафиг…по Уфе можно и с Siri кататься, даже веселее, будет кого материть))))

Фары, конечно не full-led)) но в сочетание с противотуманками светят неплохо, лучше чем в 408-ом, ездили в темное время суток первого декабря, снега еще не было, темень стояла кромешная, был туман. Фото не сделал, но свет был неплохим, 100-150 метров в зависимости от густоты тумана освещалось вполне сносно.

Шумоизоляция. Опять же в городе того что есть более чем достаточно. В 3008-ом её явно больше чем в 408-ом. На трассе есть шумы, но откуда они идут мы с женой определить не смогли, скорее с пола чем с передних арок или дверей, капота… В 408-ом сразу было ясно, это шумят колеса, после ШВИ арок, шум идет с дверей, капота… а тут не понятно, пока решили еще поездить по трассе, по результатам возможно будем шумить весной.

Двухуровневый пол в багажнике. Удобно, сложил все барахло рядом с докаткой, пол поднял в верхнее положение и норм.

На самом деле плюсов в 3008 намного больше) каждый кто решит его приобрести для себя выделит что то. Но есть и минусы.

На данный момент для меня самый существенный минус как не странно отсутствие подогрева руля)) Руки мерзнут пока салон не прогреется…при этом есть очень неплохой подогрев сидений)) хз, видимо Европейская зима намного мягче нашей.

Самый наверно неоднозначный это бензиновый двигатель, точнее его репутация как не надежного и ломучего агрегата. Записывать его в минусы я пока не буду, так же как и в плюсы кстати)) пока двигатель нравится, расход как уже упоминал 8.2, но посмотрим как будет проходить его эксплуатация в будущем. Если будет любить голову, всегда можно взять дизель)))

При покупке автомобиля, Тан-Авто сделали подарок) коврики в салон, вот они.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector