0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

«Открытый» Range Rover Evoque

Кабриолет Рендж Ровер Эвок (2015-2018) цены и технические характеристики. Обзор «Evoque Convertible» с фотографиями.

В начале ноября 2015 года в Лондоне прошла официальная презентация серийного образца открытого решения для Range Rover Evoque (получившего приставку Convertible к имени), который справил мировой дебют на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе.

Но долгий путь этого «британца» к конвейеру начался еще в марте 2012 года – когда на мотор-шоу в Женеве перед публикой предстал концептуальный вариант кроссовера-кабриолета и вследствие положительных отзывов о котором было решено отправить его «в серию».

Дизайн Range Rover Evoque Convertible связан с базовой моделью, однако благодаря складываемому матерчатому верху выглядит паркетник-кабриолет куда более эффектно, модно и неординарно. Этот автомобиль объединяет в себе яркий и динамичный облик, который точно не останется незамеченным на дороге.

В длину открытая версия Рендж Ровера Эвока насчитывает 4370 мм, в ширину – 1980 мм, в высоту – 1609 мм. Колесная база занимает у «британца» 2660 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 215 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 1936 до 1967 кг (у обычного трехдверного паркетника масса ниже более чем на 270 кг).

Интерьер Range Rover Evoque Convertible идентичен таковому на стандартном «Эвоке»: стильное оформление, продуманные эргономические показатели, качественные отделочные материалы и аккуратная сборка.

Убранство у кроссовера-кабриолета четырехместное, но на заднем диване будет комфортно только невысоким пассажирам, особенно с поднятым верхом.

Крыша в сложенном состоянии «томится» за спинками второго ряда сидений, в результате чего для багажа остается лишь 251-литровый объем, а погрузка вещей осуществляется через небольшой проем с вертикальной крышкой.

Матерчатый верх трансформируется при скорости до 48 км/ч: для поднятия ему необходимо 21 секунда, а на опускание – на 3 секунды меньше.

На российском рынке «открытый» Range Rover Evoque предложен с одним бензиновым двигателем – 2.0-литровая «четверка» с системой турбонаддува и непосредственным впрыском, генерирующая 240 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 340 Н·м пиковой тяги, начиная с 1750 об/минуту.
Ему ассистируют: 9-скоростной «автомат» с подрулевыми лепестками и постоянный привод на все колеса с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.

На спурт с места до 100 км/ч кроссовер-кабриолет тратит 8.6 секунды, максимально разгоняясь до 209 км/ч и в среднем тратя 8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

В других странах «британец» доступен еще и с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2.0 литра, имеющим два уровня форсировки – 150 «лошадей» и 380 Н·м, либо 180 сил и 430 Н·м.

В плане техники «Эвок» в модификации Convertible мало чем отличается от своего стандартного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson «по кругу», электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза на каждом из колес (с вентиляцией на передних).

По умолчанию автомобиль укомплектован ABS, EBD, EBA, TSA и прочими современными «фишками».

В 2018 году на российском рынке Range Rover Evoque Convertible предложен в одной-единственной комплектации – «HSE Dynamic», по цене от 4 251 000 рублей (что на 469 000 рублей дороже, нежели стоит аналогично укомплектованная «закрытая» трехдверка).

В «базе» автомобиль имеет: набор подушек безопасности, кожаную отделку салона, двухзонную климатическую установку, мультимедийную систему, светодиодную оптику «по кругу», 19-дюймовые диски колес и широкий комплекс современных технологий безопасности.

Range Rover Evoque без крыши: всем ветрам назло

В Land Rover уверены, что Evoque Convertible будет иметь неплохой спрос на родине, в Штатах и даже… в Скандинавии! Чем же он зацепит холодных северных парней?

Land Rover > Range Rover Evoque

Range Rover Evoque Convertible

Автомобильный мир пластичен — меняет конфигурацию с удивительной быстротой. Некогда скромные фирмочки превратились в транснациональные концерны. Производители суперкаров вовсю штампуют кроссоверы. А компании, еще вчера выпускавшие всего-навсего одну модель, сегодня удивляют своим ассортиментом.

Яркий пример — Range Rover. Под этим люкс-брендом фирма Land Rover три десятилетия выпускала один-единственный вседорожник, считавшийся самым статусным в мире. Лет десять назад гамму пополнил чуть менее «размашистый» Range Rover Sport. А совсем недавно появился компактный Evoque. Причем, в отличие от моделей-конкурентов, его выпускают и в трехдверном варианте Coupe.

Англичане вошли в раж и сделали на базе Эвока серийный кабриолет! Открытые версии вседорожников делали Suzuki, Mercedes-Benz, Jeep. А наиболее близким к открытому Эвоку был Nissan Murano CrossCabriolet, выпуск которого свернули уже через три года после начала производства. Может, британцы не в курсе громкого провала Murano? Я поинтересовался — говорят, осведомлены. Но уверены, что Evoque Convertible будет иметь неплохой спрос на родине, в Штатах и даже… в Скандинавии! Чем же он зацепит холодных северных парней?

Стильная штучка

Range Rover Evoque Convertible

Стилем. Хорош, чертяка! Одинаково красив как со сложенным, так и с поднятым верхом. При помощи четырех электродвигателей крыша с Z‑образным механизмом за 18 секунд складывается заподлицо с задней частью кузова и не портит благородные пропорции. Причем тент можно складывать на скорости до 48 км/ч. Благодаря особенностям компоновки объем багажника остается неизменным вне зависимости от положения крыши — 251 литр.

Почему англичане остановились на тканевом верхе, а не на металлическом? Боролись с «ожирением»! Кабриолет и без того тяжелее обычной трехдверки на 280 кг: пришлось усиливать днище и боковины кузова и внедрять систему Roll Over Protection благодаря которой при опрокидывании автоматически выдвигаются алюминиевые дуги, защищающие экипаж. А жесткий складной верх прибавил бы еще 68 кг!

В отличие от цельнометаллических модификаций, у кабриолета салон четырехместный — задний диван спрофилирован под двоих. Но места хватает во всех направлениях — даже мягкая крыша не давит. В кабриолетах Audi A5 и BMW четвертой серии на галерке теснее.

Читать еще:  Ford Explorer Sport 2018

Не ветреная особа

Range Rover Evoque Convertible

Выбора у меня не было. Англичане рассудили так: коль первое время в России будут продаваться бензиновые модификации, с ними и надо знакомиться. А я и не против. Двухлитровый 240‑сильный турбомотор — флагманский для Эвока. Он разгоняет кабриолет до сотни за 8,6 секунды и продолжает бодро ускорять его дальше. Но главное в другом: благодаря выверенной аэродинамике я гонял без крыши при нулевой температуре!

До 90–100 км/ч можно запросто ездить даже с опущенными стеклами (шапку при этом, правда, желательно всё же надеть). Ветер не буйствует, со штурманом разговариваем не повышая голоса, лишь ремень безопасности дружески похлопывает по плечу. Выезжаю на магистраль, где все едут 130 км/ч, и в салоне становится ветрено. Подниму-ка я стёкла. Пара секунд — и вновь тишь да гладь. Только помпончик на шапочке колышется.

Правда, всё это справедливо лишь при установленном над задним диваном опционном ветрозащитном экране. А без него — вихри враждебные веют над нами!

Круче гор

Range Rover Evoque Convertible

Навигатор вывел на серпантин. Асфальт стал похуже, встречаются ямки. Подвеска невозмутимо проглатывает их, но я уже не чувствую той цельности и монолитности, коей потчует цельнометаллический Evoque, — кузов едва заметно, но дышит.

А вот реакции на повороты руля стали более естественными и понятными. Дело в том, что передняя подвеска кабриолета крепится к подрамнику напрямую, а не через сайлент-блоки: вибронагруженность чуть выше, зато драйверского кайфа больше — не этого ли ищут покупатели таких машин? Жаль, под возросшую массу не усилили тормоза — в горах они работали на пределе. Остановился перевести дух, и паленым понесло на всю округу.

Главная специализация автомобилей Range Rover — отличная проходимость.

Range Rover Evoque Convertible

Проходимость? По идее не должна пострадать. Тем паче что сохранена система Terrain Response, координирующая работу рулевого управления, впрыска топлива, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с выбранным режимом движения («грязь», «гравий», «снег», «колея» или «песок»). На импровизированном полигоне я играючи преодолел разномастные уклоны, качели и зоны с вывешиваниями. Раскорячив машину на одном из препятствий, похлопал дверями — открываются и закрываются легко, кузов сработан на совесть.

Напоследок удалось выцыганить у организаторов на полчасика кабриолет с новым двухлитровым 180‑сильным дизелем Ingenium — такие машины поступят на наш рынок только в следующем году. Понравился моторчик! Работает тихо, без вибраций. А тяга! Крутящий момент на 90 Н·м выше, чем у бензинового собрата, поэтому в горах на подачу газа кабриолет отзывается сочным ускорением. А расход топлива существенно ниже: в среднем 10 литров на сотню против 15 л/100 км.

Впрочем, с любым из моторов Evoque Convertible будет выделяться в потоке — подобных машин у нас нет. Хотя вечером за рюмкой чая англичане шепнули, что один немецкий автопроизводитель тоже готовит открытую версию компактного кроссовера. Уже догадались кто?

ПЛЮС: Компактный кроссовер-кабриолет — это интересно

МИНУС: Узкий выбор двигателей и комплектаций

НА ДРУГОМ ПОЛЮСЕ

На российском рынке представлен только один вседорожник с открытым кузовом — легендарный Jeep Wrangler. Но концептуально это совсем другая машина. Вместо полных закромов гламура в ней не менее полные закрома брутальности. Рама и неразрезные мосты обеспечивают прочность и выносливость на бездорожье, однако управляемость и плавность хода Рэнглера далека от рейнджроверовской.

КРАСОТА — СТРАШНАЯ…

В 2010 году Nissan Murano CrossCabriolet дебютировал с большой помпой — японцы верили, что чудо-новинка пойдет на ура. Но покупатели обходили машину с тяжеловесной, бегемотоподобной внешностью стороной. В 2014‑м ее сняли с производства.

Range Rover Evoque Convertible 2016 – первый кабриолет от Land Rover

В преддверии стартующего во второй половине ноября Los Angeles Auto Show 2015 британский производитель премиальных авто Land Rover представил открытую версию внедорожника Evoque – кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017. Новинка интересна тем, что практически не имеет аналогов на мировом автомобильном рынке. Новый премиальный кроссовер-кабриолет станет первой моделью с подобным типом кузова в линейке Ленд Ровер. Несмотря на весьма специфическую нишу, которую готовится занять Evoque Convertible, британцы с оптимизмом смотрят в будущее, называя свое детище воплощением роскоши и творческого подхода к дизайну.

Внешний вид и технику кабриолет во многом позаимствовал у обычной версии Evoque, показанной в начале 2015 года. Однако доработок, связанных с интеграцией механизма трансформации мягкого верха, также предостаточно. Ряд конструктивных изменений связан и с необходимостью поддержания требуемого уровня безопасности на фоне отсутствия жесткого каркаса крыши. Нужные прочностные характеристики кузова удалось обеспечить ценой существенного увеличения массы автомобиля, прирост которой составил около 300 кг. В то же время кузовные размеры кабриолета Рендж Ровер Эвок 2016-2017 повторяют габариты пятидверного закрытого кроссовера, разумеется, кроме показателя высоты. Длина автомобиля с мягкой крышей равна 4370 мм, ширина – 1985 мм, высота – 1609 мм. Колесная база составляет 2660 мм, минимальный дорожный просвет в зоне передней оси – 215 мм.

Конструкция откидного верха кабриолета Evoque предполагает полностью автоматизированный процесс его складывания и раскладывания. Матерчатая крыша убирается в специальный отсек за спинками задних сидений, тем самым не влияя на объем багажного отделения. Процедура опускания занимает 18 секунд, поднятия – 21 секунду. Активация происходит с помощью кнопок на передней панели при скорости автомобиля не более 48 км/ч. Тканевый верх кабриолета обеспечивает превосходную шумоизоляцию на уровне модификаций с жесткой крышей.

Если говорить о практичности открытого Рендж Ровер Эвок 2016-2017, то покупатель получит в распоряжение багажный отсек объемом 251 литр (у пятидверной версии вместительность равна 575 литрам, у трехдверного купе – 550 литрам). Лючок между посадочными местами второго ряда позволяет погрузить в машину длинномеры. Грузовое отделение автомобиля, скорее всего, могло быть и более объемным, однако инженерам компании потребовалось место для монтажа важнейшей из систем безопасности автомобиля. Речь идет о механизме из двух алюминиевых упоров, выдвигающихся в случае возникновения опасности переворота машины. На срабатывание системы защиты отведено не более 90 миллисекунд.

Читать еще:  Семейный автомобиль — правила выбора

Приборно-техническое оснащение нового Range Rover Evoque Convertible включает продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro, празднующий свой дебют на моделях Land Rover. Он располагает 10.2-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, точкой доступа Wi-Fi, жестким диском на 60 гигабайт, 3G доступом и навигационной функцией. Ответственный за быстродействие системы четырехядерный процессор обеспечивает быструю реакцию на пользовательские запросы. В дополнение к основному мультимедиа за доплату предлагается акустика Meridian с 12-ю динамиками (мощность 660 Вт). Помимо насыщенного электронного наполнения кабриолет Рендж Ровер Эвок порадует высококачественными материалами отделки вроде натуральной кожи, в которую обиты большинство деталей интерьера, в том числе пара суперкомфортных, мягко обнимающих при посадке кресел переднего ряда. Нарушают эту «кожаную» гегемонию вставки из полированного алюминия, присутствующие на передней панели и трансмиссионном тоннеле.

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2016-2017 с открытым верхом определяются двумя типами силовых установок. Бензиновый мотор Si4 объемом 2.0 литра выдает до 240 л.с. мощности при пике крутящего момента 340 Нм. Двухлитровый дизельный двигатель серии Ingenium форсирован либо до 150 л.с. (380 Нм), либо до 180 л.с. (430 Нм). В пару к любому из агрегатов устанавливается 9-ступенчатый «автомат» ZF. Привод осуществляется на все четыре колеса, воздействовать на режим работы трансмиссии и мотора можно с помощью селектора системы Terrain Response.

Несмотря на то, что все силовые установки достались кабриолету от других представителей семейства Эвок, в новом формате они оказались не способны обеспечить автомобилю ту же прыть. Серьезно потяжелевший Evoque Convertible с «младшим» 150-сильным дизелем разгоняется до «сотни» за 12 секунд, в то время как его пятидверному «закрытому» собрату тот же скоростной рубеж покоряется на 2 секунды раньше. Спурт до 100 км/ч версиям со 180-сильным дизелем и 240-сильным бензиновым агрегатом дается чуть легче – 10.3 и 8.6 секунды соответственно.

Производство кабриолета Рендж Ровер Эвок 2016 модельного года будет осуществляться на мощностях завода Halewood в Великобритании. На родине автомобиль предложат по цене 47.5 тысяч фунтов, российская же стоимость пока не названа. Старт продаж новинки намечен на весну-лето 2016 года.

Кабриолет Range Rover Evoque приедет к нам летом

Четырёхместный кабриолет Evoque поступит в продажу весной 2016 года. На родине его начальная цена составит 47 500 фунтов, что на 5200 больше, чем за закрытую версию в аналогичной комплектации.

Долгий путь от концепта к предсерийным образцам и, наконец, финальной модели пройден: Evoque Convertible явился на свет за неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе, где кабриолет будет показан широкой публике. Презентация прошла в Лондоне на фоне колледжа искусств Central Saint Martins. Джерри Макговерн, шеф-дизайнер компании Land Rover, назвал новую модель символом изысканности, роскоши и креативного дизайна. Можно подумать, что техника отошла на второй план, но это не так: здесь есть интересные моменты.

Геометрическая проходимость открытой машины осталась на том же уровне, что у закрытых собратьев, глубина преодолеваемого брода (500 мм) — тоже.

Производитель именует Evoque Convertible первым в мире кабриолетом-SUV класса люкс. Очень близок к этому определению открытый Mercedes G-класса, снятый с производства в 2013 году (но он всё же был полноценным внедорожником). А среди кроссоверов стоит вспомнить Nissan Murano CrossCabriolet, завершивший карьеру в 2014-м (но его не отнесёшь к премиальным).

Колёсная база (2660 мм) кабриолета не отличается от базы закрытых собратьев. Аналогична и длина (4370), а вот высота (1609) чуть меньше (точная разница зависит от версии).

Важная обновка: мультимедийная система InControl Touch Pro с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма (у Эвоков до сих пор было лишь восемь) и разрешением 1280 x 542 пикселя, выходом в Сеть 3G, хот-спотом Wi-Fi, четырёхъядерным процессором и 60-гигабайтным жёстким диском. За доплату — 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками (включая сабвуфер).

Как и обновлённый несколькими месяцами ранее простой Evoque, кабриолет получил двухлитровый дизель Ingenium в двух вариантах форсировки — 150 л.с., 380 Н•м и 180 л.с., 430 Н•м. Кроме этого агрегата открытой модели положен бензиновый мотор Si4 (240 л.с., 340 Н•м). Во всех случаях дополняют двигатели девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Подвеска и рулевое управление были перенастроены.

Крыша производства Webasto опускается за 18 с, а поднимается за 21 с на скорости до 48 км/ч. Британцы утверждают, что по длине и ширине этот мягкий верх — самый крупный из серийно выпускаемых на данный момент.

Объём багажника от положения крыши не зависит — 251 л. В задней части кузова скрыты защитные дуги, поднимающиеся за 90 миллисекунд при угрозе опрокидывания.

О жёсткости кузова владельцам открытых Эвоков, похоже, переживать не стоит. Беспокоить может лишняя масса: усилители под днищем и в районе стоек добавили около трёх центнеров. Дизельный кабриолет покажет на весах аж 1967 кг, бензиновый легче на 31 кг, а вот закрытая версия с двухлитровым дизелем весит всего 1674 кг. Неудивительно, что динамика пострадала. Так, Evoque Convertible со 150-сильным дизелем набирает первую сотню за 12 с, тогда как аналогичная пятидверная модель — за 10 с. Дизель на 180 «лошадок» справляется с той же задачей за 10,3 с на кабриолете и за 9,0 на пятидверке. Наконец, бензиновый кабриолет разгоняется до сотни за 8,6 с, он на секунду медленнее закрытого аналога.

Читать еще:  KIA Ceed 2017

Новый Range Rover Evoque кабриолет 2016-2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector