0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf GTD 2017

Volkswagen Golf GTD 2017: дизельная «зажигалка» на каждый день

Обзор Volkswagen Golf GTD 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Фольксваген Гольф GTD 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Golf GTD 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Гольф GTD 2017 года
  • Видео

Ещё до недавнего времени поклонники автомобилей Volkswagen, желающие получить машину «погорячее», останавливали свой выбор на моделях Golf GTI и Golf R, сочетающих в себе практичность гражданского хэтчбека и динамические возможности полноценного спорткара. К слову, последнее поколение VW Golf R с лёгкостью может бросить вызов знаменитому 911-му Porsche, уступив ему в разгоне от 0 до 100 какие-то 0,1 секунды.

Но в 2014 году модельный ряд компании пополнился ещё одной «зажигалкой» — моделью Golf GTD, представляющей собой дизельную вариацию легендарного Golf GTI, пользующегося стабильно высоким спросом как в Европе и США, так и в странах постсоветского пространства.

Автомобиль построен на базе хэтчбека VW Golf седьмой генерации, впервые представленного в сентябре 2012 года и успевшего пережить небольшой рестайлинг в 2016 году, в результате которого машина получила отретушированный экстерьер и интерьер, а также модернизированные моторы и трансмиссию. Помимо всего прочего, хэтчбек обзавёлся расширенным списком базового и опционального оборудования, присущего исключительно автомобилям более высокого статуса. Итак, давайте попробуем разобраться, что же представляет из себя Golf GTD 2017 и сможет ли новинка стать столь же популярной, как и её бензиновая версия GTI.

Экстерьер VW Golf GTD 2017

Как и в случае с версией Golf GTI, модификация GTD имеет минимальное количество отличий от гражданской версии Фольксваген Гольф VII. Основные изменения касаются лицевой части автомобиля, где уже в базовом исполнении устанавливается биксеноновая тонированная оптика головного света, обрамлённая стильными контурами светодиодных ходовых огней, а также оригинальная фальшрадиаторная решётка, дополненная хорошо знакомой по моделям GTI полоской (правда, не красного, а серого цвета), изящно делящей головную оптику надвое.

Кроме того, автомобиль получил мускулистый передний бампер, дополненный трапециевидным воздухозаборником и стильными аэродинамическими элементами, призванными улучшить аэродинамические характеристики хэтчбека.

При взгляде на машину в профиль можно заметить заниженный на 15 мм клиренс, увеличенный задний спойлер и оригинальные легкосплавные диски R17, разработанные специально для «заряженного» Гольфа.

Корма автомобиля выделяется наличием аккуратных светодиодных габаритных огней (также имеют тонировку), а также спортивным диффузором, из которого выглядывают два сопла системы выхлопа, не разнесенные, в отличие от версии GTI, по краям, а располагающиеся с одной стороны.

VW Golf GTD 2017 имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,268 м;
  • Ширина – 1,799 м (2,017 м с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1,442 м;
  • Длина колёсной базы равняется 2,631 м.

Высота дорожного просвета в угоду аэродинамике снижена до 133 мм, так что будущим владельцам стоит быть крайне осторожными при выборе бордюров для штурма. На выбор потенциальным покупателям фольксвагеновцы предлагают 10 вариантов окраса кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Tornadorot и Atlantik Blue.

Интерьер Golf GTD 2017

Салон Golf GTD, традиционно для марки VW, отличается своей лаконичностью, строгостью форм и эталонной эргономикой, которая до сих пор недосягаема большинству потенциальных конкурентов. Перед водителем находится удобное, слегка срезанное к низу рулевое колесо, позволяющее управлять музыкой и прочими системами автомобиля, а также строгая панель приборов, представленная двумя колодцами приборов и располагающимся между ними дисплеем бортового компьютера.

В центральной части торпедо, которая на BMW-шный манер слегка развёрнута к водителю, располагается цветной 20,3 см сенсорный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, а также минималистический и интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Ещё ниже обитает селектор 6-ступенчатой механической либо продвинутой роботизированной КПП, доукомплектованной системой двойного сцепления. Отдельного внимания заслуживают металлические накладки на педалях, а также фирменная клетчатая обивка сидений, давно ставшая визитной карточкой всех заряженных модификаций VW Golf.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку, а также обладают широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой, надёжно фиксирующей корпус водителя и переднего пассажира при скоростном прохождении поворотов.

Задние сидения при необходимости способны вместить троих пассажиров, но по-настоящему комфортно тут будет только двоим седокам и то при условии, что их рост не превышает 190 см.

Примечательно, что в багажнике установлен регулируемый фальшпол, высота которого может меняться в пределах 10 см.

Качества применяемых материалов на высоте, то же самое можно сказать и о сборке, которая не оставляет никаких шансов даже самым строгим автомобильным критикам.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTD 2017

В основе Фольксваген Гольф GTD лежит модульная тележка MQB, активно использующаяся в моделях VW, Skoda, Seat и Audi. Её использование подразумевает наличие независимой подвески со стойками МакФерсон на передней оси и подвески многорычажного типа – на задней. Опционально машина может быть оборудована адаптивными амортизаторами, улучшающими поведение автомобиля на высоких скоростях.

Сердцем «заряженного» Golf GTD выступает 2-литровый турбодизель, генерирующий 184 «кобылы» и 380 Нм вращательной тяги, передающиеся на переднюю ось. Для сравнения, бензиновый GTI имеет мощность в 220 «лошадок» и 350 Нм вращательного момента. Как упоминалось ранее, в качестве КПП на выбор покупателям предлагается 6-диапазонная механика или 6-диапазонный «робот», позволяющий обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,5 сек. и достичь максимальной скорости в 230 км/час. Средний расход топлива особенно радует в условиях постоянного роста цен на горючее и составляет 4,2 л/100 км с механикой и около 4,6 л/100 с предустановленной роботизированной КПП.

Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, а за торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные большим количеством современных электронных помощников, включая инновационную систему стабилизации XDS+, имитирующую блокировку переднего дифференциала.

На дороге автомобиль максимально предсказуем и уверенно держится за дорожное полотно даже при скоростном прохождении поворотов. Конечно, подвеска автомобиля имеет более жёсткие настройки, чем гражданская версия Golf, при этом она достаточно комфорта и пасует лишь перед откровенно огромными ямами.

Безопасность Golf GTD 2017

В арсенале обновлённого Golf GTD имеется большое количество современных систем и оборудования, обеспечивающего высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, среди которых:

  • 9 эирбегов;
  • Автоматические задние и передние ремни с трёхточечным креплением и системой преднатяжителей;
  • Антиблокировочная система, а также системы MSR, EDS, ESP и ASR;
  • Индикатор падения давления в покрышках;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система ACC с ограничителем скорости и системой фронтального мониторинга дорожной ситуации Front Assist;
  • Фирменная система экстренного замедления;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза.

Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен из первоклассных и сверхпрочных сортов стали, а также дополнительно оборудован несколькими зонами запрограммированной деформации, благодаря которым заметно снижается сила удара и минимизируется риск получения серьёзных повреждений пассажирами и водителем.

Комплектация и цена Фольксваген Гольф GTD 2017 года

К превеликому сожалению, новый Golf GTD 2017, как и его бензиновый коллега GTI, официально в Россию не поставляется, впрочем, никто не мешает привезти машину из Европы, где её цена стартует с отметки в 31 тыс. евро или 2,15 млн. руб. по действующему курсу.

Список базового оснащения «горячего» VW Golf GTD имеет следующий вид:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Задний спойлер;
  • Светодиодные фары головного и заднего света, а также светодиодные ходовые огни;
  • Тканевая обивка салона Clark;
  • 9 эирбегов;
  • Автоматические задние и передние ремни с трёхточечным креплением и системой преднатяжителей;
  • Антиблокировочная система, а также системы MSR, EDS, ESP и ASR;
  • Индикатор падения давления в покрышках;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система ACC с ограничителем скорости и системой фронтального мониторинга дорожной ситуации Front Assist;
  • Фирменная система экстренного замедления;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер;
  • Многофункциональный руль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Система «Старт-Стоп» с функцией рекуперации;
  • Центральный замок;
  • Мультимедийная система с 20,3 см сенсорным экраном, Bluetooth и 8 динамиками;
  • Фирменная навигация.

Помимо этого, покупателям доступен широкий перечень опционального оборудования, в числе которого: продвинутая аудиосистема DYNAUDIO Excite, камера обзора назад, парковочный ассистент, система бесключевого запуска мотора, передние электрорегулируемые кресла, кожаная отделка салона, адаптивные амортизаторы и многое другое.

Заключение

Несмотря на относительно недавний дебют VW Golf GTD, уже можно говорить о том, что модель имеет все шансы, чтобы не только повторить, но и превзойти продажи бензинового GTI, чему способствует более высокий уровень экологичности и экономичности модели при практически идентичной стоимости.

Как бы там ни было, VW Golf GTD – истинный волк в овечьей шкуре, одинаково хорошо справляющийся как с ролью семейного автомобиля, так и полноценного суперкара, и все это за более чем адекватные деньги.

Видео обзор Volkswagen Golf GTD 2017:

2017-11-20 Новые автомобили: 2017 Volkswagen Golf GTD (хэтчбек)

Скорее всего, вы знакомы с Volkswagen Golf GTI. В конце концов, это один из самых знаковых горячих хэтчбеков и достойный потомок тех Гольфов, которые с момента появления в середине 70-х стали сверхпопулярными исполнительными автомобилями.

Беда в том, что GTI доступен только в бензиновом виде, и если вы проводите львиную часть времени на трассе, будете искать дизельную альтернативу. В 2014 году, вскоре после представления последнего, седьмого поколения под именем Mk7 (известного также как Golf VII), он добавил «горячую» дизельную версию GTD в модельную линейку. Она была создана, чтобы дать людям острые ощущения при вождении хэтчбека и при этом избавить их от традиционно высоких эксплуатационных расходов.

Как и лучшие исполнительные автомобили нашего времени, GTD обеспечивает быстрый темп, но не умаляет своей практичности при ежедневном использовании. Это, в конце концов, всё ещё семейный хэтчбек. VW на протяжении многих лет тщательно оттачивал не только динамику, но и образ Гольфа, и новый Mk7 радует глаз точеными формами с более резкой детализацией и прекрасными пропорциями — как в плане внешнего вида, так и с точки зрения внутреннего пространства.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Но рынок не стоит на месте, и игра против быстрых версий Audi A3, Seat Leon и BMW 1-й серии остаётся непростой даже для VW. Сможет ли GTD, находящийся в такой прекрасной компании, завоевать право на ваше внимание? Давайте глянем, что он может предложить.

  • похвально быстр;
  • просторен;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • хорошо ездит.
  • дорого стоит;
  • консервативный стиль;
  • некоторые соперники (включая GTI) интереснее в вождении и дешевле.

Особенности внешнего вида

Автомобиль доступен как трёх- или пятидверный хэтчбек, помимо этого есть универсал Golf GTD Estate, который мы рассмотрели отдельно. Механически GTD копирует конструкцию собрата GTI, обладающего хорошими пропорциями, глубокими складками на теле, особенным спойлером, уникальной текстурной решёткой и спортивным обвесом. Но что отличает дизельную модель помимо очевидного — двигателя?

Различий между родственниками мало, но они есть. GTD следует тому же языку дизайна и конструкционному своду правил, только там, где бензиновые модели прибегают к красной детализации, GTD использует серебристо-серый цвет. Колёса тоже разные — общий эффект критики назвали «упрощенным GTI». Без своих красных полосок они не выглядят так спортивно, как в бензиновых моделях, но если посмотреть на общую картину, делают автомобиль злее обычного Гольфа, особенно в сочетании с C-образными дневными ходовыми огнями. После недавней «подтяжки лица» автомобиль получил не только новые бамперы, переделанные внутренности фар, видоизмененные выхлопные отверстия и задние фонари, но и меньшие 17-дюймовые колеса, чтобы максимально увеличить экономию топлива. Однако всё это заметно лишь тогда, когда обе модели стоят рядом, в противном случае только скромный значок «GTD» на решетке является очевидным признаком того, что перед вами быстрый хэтчбек с дизельным двигателем.

Салон GTD практически идентичен GTI, только оформлен в различных оттенках серого цвета вместо красного в бензиновых моделях, поэтому неудивительно, что он кажется особенным. Многофункциональный спортивный руль, отделанный кожей, очень удобен в захвате и лёгок в использовании (да и выглядит великолепно). Golf GTD, как GTI и R, получает лучшие черты интерьера Mk7 — качественные износостойкие материалы, мастерскую сборку, продуманность каждой детали и приятную для времяпровождения атмосферу.

Первое, что водитель GTD заметит, это отсутствие традиционных аналоговых приборов. В 2017-м они были уволены в пользу длинного 12,3-дюймового Active Info Display, который может отображать различную информацию, в том числе полноцветные навигационные 3D-карты. Это простое в использовании устройство, на которое приятно смотреть, в одиночку делает салон высокотехнологичным и модным. В новых моделях вы также можете зарядить свой телефон по беспроводной сети и подключиться к интернету прямо.

Все версии получают стандартный 8-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы — простой в обращении и удачно расположенный интерфейс, не слишком отвлекающий от дороги. Он выполняет массу функций, и среди прочего позволяет получить доступ к Car-Net — это приложение в режиме реального времени может предоставлять информацию о близлежащих автостоянках и ценах на топливо. Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink — всё включено. Подобно мультимедийным устройствам в меньших Гольфах, здешняя система предлагает множество вариантов подключения, даже если имеет несколько досадных недочетов, например, массу мелких значков, нервничающих при приближении пальца.

Вы можете оснастить свой Фольксваген опциональным 9,2-дюймовым экраном «Discover Pro» вместо базового (с великолепной графикой и быстрыми реакциями на команды). Он снабжён распознаванием жестов, так что вы сможете размахивать руками перед ним, чтобы увеличить или уменьшить громкость музыки. Правда, мы обнаружили, что это не всегда работает так, как нужно, да и вообще управление жестами без привычных кнопок и колеса прокрутки гораздо сложнее, особенно на ходу.

Практичность и багажник

Поскольку GTD основан на стандартном хэтчбеке VW Golf, он такой же практичный в повседневной жизни. Если у вас есть семья или вы регулярно возите задних пассажиров, пятидверная модель подойдет лучше, поскольку предлагает легкий доступ к задней части. Обновление до пяти дверей будет стоить около € 1000.

Пространство для головы и ног хорошее как впереди, так и сзади. Кресло водителя снабжено мультипозиционной регулировкой и коррекцией рулевого колеса по наклону и вылету, поэтому с поиском удобного положения не должно быть проблем. Стандартные сиденья с клетчатым узором красивы на вид и обеспечивают достаточную поддержку без излишней жесткости, позволяя пассажирам расслабиться в дальней поездке.

380-литровый багажник не отличается от регулярного Гольфа, а складывающиеся задние сиденья увеличивают грузовместимость до 1270 литров. Бытовые мелочи можно хранить во многих местах. Здесь приличный бардачок, глубокие чашкодержатели и хорошо сформированные дверные отсеки с мягкой подкладкой, предотвращающей перекатывание/дребезжание вещей, когда вы резко заложите руль или проедетесь по разбитой дороге. Есть и щедрый закуток в центральной консоли — он скрывает USB-порт и достаточно глубок, чтобы проглотить предметы покрупнее очков и ключей.

Наибольшая прелесть Volkswagen Golf GTD в том, что с ним легко жить. Рулевое управление не такое чёткое, как в Ford Focus ST, но довольно близко к нему, и GTD вырезает углы со стойким чувством самообладания. Габариты GTD небольшие, длина всего 4,3 метра. Машина меньше Ford Focus ST, но немного длиннее Audi A3. Втиснуться на парковочное место можно без проблем, особенно с учетом чётко реагирующего рулевого управления и стандартных датчиков парковки. Но если вы все еще обеспокоены маневрированием в стеснённом пространстве, приобретите систему полной помощи при парковке (€ 650) и камеру заднего вида (€ 290).

Так же, как и любой другой Гольф, дизельная модель комфортна везде, кроме грубейших дорог, а если раскошелиться на дополнительные адаптивные амортизаторы, можно настраивать подвеску, делая езду более мягкой или спортивной с помощью кнопки на передней панели. Что касается коробок передач, вам предоставляется выбор из 6-скоростных АКП и МКП, а также 7-ступенчатый автомат DSG.

2,0-литровый дизельный двигатель, производящий 181 л.с. и 380 Нм крутящего момента (1750-3250 об/мин), не чувствует себя столь же мощным, как дизель в Focus ST, но имеет достаточно сил для уверенных обгонов, и GTD расслаблен на автостраде. По словам производителя, он разгоняется от нуля до сотни км/ч за 7,4 секунды и в среднем потребляет немногим больше 4-х литров топлива на 100 км. Наш тест-драйв показал средний расход топлива около 6,8 л/100 км (4,6 на трассе и 7,4 в городе). Нам удалось проехать около 750 км на 50-литровом баке, передвигаясь в основном по городу. Насколько это связано с нашим стилем вождения и установленным в тестовом автомобиле DSG-автоматом, мы не можем сказать, но экономия оказалась не столь впечатляющей, как мы ожидали. И всё равно вы уедете значительно дальше, чем на бензиновом GTI. Ко всему прочему дизель гладкий и тихий на высоких скоростях. Он может немного пошуметь во время ожидания на светофоре, но стандартная система стоп/старт (которая «тушит» двигатель, когда автомобиль останавливается) делает жизнь приятнее. Сиденья очень удобные, в салоне уютно, шум ветра и дороги сведен к минимуму, так что вы с удовольствием будете проводить время в машине.

Все Гольфы, как правило, прекрасно оборудованы в наши дни. GTD оснащён множеством технологий, которые несколько лет назад были доступны только в роскошных автомобилях. Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и активный информационный дисплей (цифровая приборная панель), спутниковая навигация, цифровое радио, Bluetooth, спортивный многофункциональный кожаный руль с деталями из алюминия, датчики парковки спереди и сзади в GTD являются стандартными. Здесь имеются яркие светодиодные фары с динамическим освещением поворотов и радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля; клетчатые тканевые кресла (кожаная обивка будет стоить дороже), климат-контроль, автокоррекция ближнего/дальнего света, автоматические дворники и электрически складывающиеся наружные зеркала с подогревом, противоугонная сигнализация и многое другое.

Покупатели должны быть осторожны с дополнительными опциями — некоторые из них могут сильно увеличить цену машины. К примеру, кожаные сиденья почти за 2 тысячи евро. Или жемчужная краска за € 630. Панорамный люк тоже не дешевый, как и 19-дюймовые колёса (почти € 1100). Стереосистема Dynaudio с 10-канальным цифровым усилителем обойдётся в € 600. Мы бы отметили галочкой «зимний» пакет, который включает в себя подогрев сидений и форсунок омывателя, но могли бы прожить без кнопочного старта почти за € 400.

Цены и конкуренты

Хэтчбек 2017 Volkswagen Golf GTD стартует с 30 тысяч евро. Эквивалентный «испанец» SEAT Leon стоит дешевле и обеспечивает такую же производительность. Большинство критиков говорит, что Сеат не дотягивает до высокого класса Гольфа, но экономию в несколько тысяч евро трудно игнорировать. 2.0 TDI 150 Golf GT тоже обойдётся дешевле.

Вообще у модели много конкурентов — сегодня спортивные хэтчбеки с дизелями не так редки, как когда-то. Можете глянуть, что предлагают MINI Cooper Clubman, Ford Focus ST, BMW 1-й серии, Skoda Octavia VRS, Kia Ceed GT, Hyundai i30, Mazda 3, Audi A3 Sportback, Peugeot 308 GT.

Volkswagen Golf GTD Review

Volkswagen created the Golf GTD to appeal to buyers that want the looks (and most of the performance) of the Golf GTI , but with much cheaper running costs. The car competes with other fast diesels such as the Skoda Octavia vRS , Ford Focus ST and the SEAT Leon FR.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на Mercedes

What’s good

  • Sharp looks
  • Class-leading interior
  • Very economical

What’s not so good

  • Not as fun to drive as the GTI
  • Sat-nav costs extra
  • Rivals are cheaper

Volkswagen Golf GTD Review

Volkswagen created the Golf GTD to appeal to buyers that want the looks (and most of the performance) of the Golf GTI , but with much cheaper running costs. The car competes with other fast diesels such as the Skoda Octavia vRS , Ford Focus ST and the SEAT Leon FR.

This score is awarded by our team of expert reviewers after extensive testing of the car

What’s good

  • Sharp looks
  • Class-leading interior
  • Very economical

What’s not so good

  • Not as fun to drive as the GTI
  • Sat-nav costs extra
  • Rivals are cheaper
  • Choose your perfect car
  • Dealers come to you with their best offers
  • Compare offers and buy with confidence

Used Volkswagen Golf GTD deals

Lease Volkswagen Golf GTD

Volkswagen Golf GTD: what would you like to read next?

Volkswagen Golf GTD: what would you like to read next?

Overall verdict

Like the rest of the VW Golf range, the GTD received some aesthetic changes in early 2017 – namely some slightly redesigned front and rear bumpers, plus standard-fit LED head and tail lights.

From the outside, it takes the form of an ever-so-slightly toned-down GTI, it gets a body kit, with a ground-hugging front bumper and roof-mounted spoiler; big alloy wheels and twin exhaust pipes. The subtle GTD badge in the grille is the only obvious clue that this fast hatchback is diesel powered.

Much the same is true on the inside, where the GTD gets the GTI’s trademark tartan interior trim (albeit in a subtle shade of grey) and a racy-looking flat-bottomed steering wheel. The same excellent quality – which sets the Golf above its rivals – is there for all to see.

While it may look very similar to the GTI, the GTD can’t offer the same thrills. It’s all about restrained performance, something the 181hp, 2.0-litre diesel engine serves up in spades. It surges forward with little sign of the raucous enthusiasm of its petrol counterpart. Obviously, the big win it scores over the GTI is fuel economy – the GTD can touch 70mpg; the GTI just 50.

The Volkswagen Golf GTD is designed to offer much of the fun of the GTI but with lower running costs.

Sports suspension, front and rear parking sensors, powerful Xenon headlights and two-zone climate control all come fitted as standard, and you can get it with Volkswagen’s huge 9.2-inch Discover Pro sat-nav/infotainment system.

Whether you should buy a Golf GTD depends on what you’re buying it for. If you want a smart, fast hatchback that is cheap to run then it’s a great car – if not very involving to drive.

What’s it like ins >

The Golf GTD – like the GTI and R – gets the best versions of the Mk7 Golf’s interior, so you’ll struggle to find a nicer place to sit.

How practical is it?

The Volkswagen Golf GTD is no different to a standard Golf hatchback, so it has room for four adults and a decent boot, although you can find even bigger alternatives

Yes, it’s true that the Golf isn’t the biggest car of its type, but it still has enough room to take a baby buggy or a set of golf clubs

VW Golf GTD review: updated diesel GTI driven (2017-2018)

More on this car

Car specifications

COMPARE CAR FINANCE

If I’m completely honest with you, not a great deal. The VW Golf range’s diesel hot hatch still uses the same 2.0 turbodiesel four-cylinder to send the same 184bhp and 258lb ft to the same front wheels.

It still takes 7.5 seconds to reach 62mph, will cover 50mph to 75mph in 6.0 seconds and hits a 143mph top speed. The claimed economy is 64.2mpg, emitting 114g/km of CO2.

Looks a tiny bit different…

There’s an all-LED light set-up for the front and rear clusters and ever-so-slightly tweaked 18-inch alloys.

But the GTD’s always been good, right?

Yep, and the GTD is also Britain’s most popular Golf. Among the 130 or so permutations of engine, gearbox, body style and trim, no version of Golf is more popular than a DSG-equipped GTD — it makes up three per cent of all Golfs shifted.

It’s a fleet sales phenomenon, qualifying for Band C tax while offering young professionals an incredibly complete and rather classy company car. The poor old GTI is outsold six-to-one by its diesel twin. For the time being…

Is it good to drive?

Pretty damn great. We’ll come onto diesel’s impending problems shortly — which stretch far further than hashtag dieselgate — but as a product, as a fast and frugal all-occasion family car, the Golf GTD slots right in alongside a BMW 335d Touring or Volvo V90 Cross Country as one of those ultimate ‘all the car you’d ever really need’ machines.

It’s quick – quick enough to make the front tyres hunt for grip in first and second – but never unruly enough to trouble the sharp, ideally weighted steering with yobbish torque-steer. The six-speed manual is just as satisfying as in the GTI (even if the reward for extending revs isn’t), the driving position is irreproachable and the monochrome tartan seats pretty much perfect.

The TDI engine itself spins pleasingly freely, idles incredibly smoothly, and thanks to some speaker cheating, delivers a fairly bassy if not entirely interesting noise that does just enough to remind you that this is the quick one.

If you’re wondering where exactly the GTI claws ground back on the crushingly complete GTD, it’s in the corners, where there’s no avoiding the extra 31kg the GTD saddles over its nose. It’s not quite as keen to turn in, not quite as settled in direction changes, and leans harder on its tyre sidewalls. Still, it’s a mighty effort for a turbodiesel hatch to feel anything like this enthusiastic.

So, if it’s so complete, why do we fear for the future of the GTD’s sub-niche?

Because diesel, off the back of the VW emissions scandal, is coming under major pressure from exactly what propelled it to major success in the first place: government.

The same legislatures that lauded its low-CO2 and concocted tax breaks to match are now plotting heavy penalties for lung-harming particulate emissions, with London, Paris and Barcelona all proposing to ban diesel passenger cars from their city limits within the decade.

That means we could small urban-suited cars switch to petrol and electric power, returning diesel to long-distance and freight-hauling duties. VW has mooted the next Polo will be the last to feature a diesel.

Diesel Golfs, including the GTD, will likely survive for the Mk8 generation that’ll arrive by 2020. But beyond that, the car you see here may well be usurped by the likes of an updated plug-in Golf GTE hybrid…

Volkswagen Golf 7 GTI & GTD (2017) First Drive

The international launch of the facelifted Volkswagen Golf range took place in Mallorca, Spain. We get to drive the latest iteration of the iconic GTI – the reigning Cars.co.za Consumer Awards premium hatchback champion – plus its intriguing turbodiesel-engined sibling, the GTD!

Now in its 7th generation, the Volkswagen Golf has been one of those vehicles that, despite its rivals’ best efforts, outmatches them in terms of build quality, refinement and drive quality. Kudos to the rest (including premium manufacturers Audi, BMW, Lexus, Mercedes-Benz and Volvo) for trying to dethrone the Golf; some of them run the Volkswagen very close.

But Golf 7 has that admirable trait where you could get out of something more premium and get into the VW without experiencing a drop in quality. It’s the kind of build integrity and use of premium plastics that annoys journalists everywhere. How can something in this segment be this good? And, how on Earth could VW engineers improve on an already excellent product?


The Golf 7 has left many rivals in its wake, so can the facelifted version increase Volkswagen’s advantage?

Turbodiesel GTD scheduled to arrive mid-year

This brings us to where we are this week. We’re spending some time with Volkswagen in Europe where we are driving its latest Golf offerings. On hand is the new-engined, run-of-the-mill «normal» Golf, a facelifted Golf GTI and the performance turbodiesel GTD, the latter which has been officially confirmed for South African introduction around the middle of 2017.

The Volkswagen Golf GTI has been a runaway success for the brand in South Africa. The addition of the Performance Pack and outstandingly good Clubsport to commemorate 40 years of GTI, only sweetened the range. South Africa provides a unique situation for Volkswagen. In our market, the GTI that makes up the majority of the sales numbers. Of those, the most popular are the DSG-equipped models and that explains why the Uitenhage-based brand will only introduce the facelifted GTI in automatic guise: the dual-clutch transmission (with shift paddles) GTI is easier to launch off the line, gear changes are quicker and more efficient than by human hand, plus you have all the comfort, economy and convenience of an automatic.

Читать еще:  Dodge Challenger SRT8 392

Cars.co.za Consumer Awards success

The Volkswagen Golf 7 GTI is a vehicle to which we are very accustomed. Not only did the entire team enjoy its complete repertoire of skills, but it also bagged the Premium Hatchback of the Year award twice on the trot, seeing off premium opposition from BMW and Mercedes-Benz. The hands-on GTI Clubsport walked off with the Fun Car trophy. You can read more about the Cars.co.za Consumer Awards — powered by WesBank here!

What’s new?


A non-GTI facelifted Volkswagen Golf in the launch colour: Kurkama Yellow. It looks suspiciously like BMW’s Austin Yellow.

The design has not changed dramatically and there are new bumpers, headlights and LED tail lights. It’ll take the new and the current car positioned side by side to really be able to tell the difference, but for the updated Golf 7, the changes are more under the metal than cosmetic. Other than tweaks to the engines and gearboxes, the cars are mechanically identical.

In the age of downsizing, where car companies have shrunk their cubic capacities and lopped off cylinders, Volkswagen has gone the other way and made a bigger engine. Gone is the tried-and-trusted 1.4-litre turbocharged petrol unit and in its place is an all-new 1.5-litre 4-cylinder turbocharged petrol. Outputs are rated at 110 kW with torque sitting at 250 Nm.

Power goes to the front wheels via DSG transmission. The gearbox has been revised and now features an extra ratio to make it a 7-speed unit. While not immediately available, we expect this engine to potentially make an appearance in our market. In terms of the Volkswagen Golf GTI, power has been increased to 169 kW from 162 kW, while torque has remained the same at 350 Nm. The Golf GTI Performance Pack will be coming in 2018 and it will offer 180 kW.

The business end of the Volkswagen Golf facelift pertains to the connectivity and safety departments. Climb into the vehicle and your eyes will immediately fall on the rather large, buttonless infotainment touchscreen. It’s called Discover Pro and when combined with the all-digital Active Info Display, the entire dashboard feels as if it has been lifted from a more premium product. The graphics on this 9.2-inch screen are crisper and it’s a big leap forward, but the technology doesn’t stop there. Android Auto and Apple CarPlay make their debuts in the new Volkswagen Golf: after a satnav routing error sent us off course, a fellow journalist’s iPhone with Apple Maps linked to the car and set us back on track.


Crisper and prettier graphics on the new large infotainment screen, but where’s the volume knob?

This facelifted Volkswagen Golf now features semi-autonomous capability in the form of Traffic Jam assist, where the vehicle can drive by itself at speeds of up to 60 kph using a combination of active cruise control and lane assist. The updated Golf can also automatically stop in the event of a collision and it can detect pedestrians and finally, for those who tow with their Golfs, Trailer Assist has become available.

After driving both the Volkswagen Golf GTI and GTD, we came to the conclusion that the gesture control was a bit of a gimmick as it didn’t quite work properly and that we missed the rotary knob to turn the volume down. A touchscreen volume control without haptic feedback was very tricky to master and we resorted to using the steering wheel-mounted audio controls. Our test cars also came absolutely jammed with all the options, while necessary to test out the new kit, will raise some eyebrows in terms of the total vehicle cost.

Diesel GTI? What?


A 2.0-litre diesel engine with 130 kW and 380 Nm powers the Volkswagen Golf GTD.

Yes, that’s right folks. It’s all kicking off. The performance diesel Golf GTD has been confirmed for the South African market and on paper, it promises credible pace. Power is sourced from a 2.0-litre turbocharged diesel engine, which has a healthy 130 kW and 380 Nm on tap. Power goes to the front wheels via a new 7-speed DSG transmission. Volkswagen claims a 0-100 kph time in 7.5 seconds, but of more significance is the fuel economy which sits at 4.4 L/100 km.

Does it work? Yes, absolutely. You can use the driving modes to personalise your experience and while the car is perfectly adequate being left to its own devices and in full auto mode, putting the gearbox into manual mode and changing the engine mapping to Sport results in some good driving fun. You’ll find yourself shifting early, making use of the abundance of torque located from just before 2 000 rpm and without too much effort, will find yourself doing three-figure speeds. This engine and gearbox combination work well together and unless you’re deliberately putting your foot flat, you can pick up speed without any real exertion.

You don’t need to wring the engine’s neck to get the best out of it either. Sure, the turbo petrol GTI is quite happy to fling the needle of its rev counter around the dial without so much as a hint of fuss, but the turbodiesel GTD does tend to sound a bit rough as you approach the redline. No amount of insulation and synthesised sounds through the speakers can mask that. Drive gently though and you’ll find it hard to believe you’re in a diesel at all.

The handling is just as good as the GTI and you can thank the excellent chassis and MQB platform for that. The steering is quick to respond and thanks to a low ride height and stiffer sports suspension, flinging the GTD around the twisties is a pleasure.

As it stands, Volkswagen SA has confirmed the GTD for launch in the South African market with pricing said to be cheaper than that of the petrol-powered GTI. Sure, it won’t be as fast as the GTI, but there’s enough performance to keep the petrolheads happy. The ace up its sleeve is its economy and despite the sporty suspension setup, it’ll make for a magnificent mile-munching family hatchback. It’s a great trade-off and pretty much what a Golf GTI sibling should be.


The Volkswagen Golf GTD: A fun and frugal family hatchback. Coming to SA!

The Volkswagen Golf Family Arrival in South Africa

As mentioned earlier, the 1.5-litre turbo petrol Golf is not yet confirmed for our market.

A 1.0-litre Trendline with 81 kW kicks off the local range and there’s a Comfortline derivative available for this engine too. The 1.4-litre Comfortline with the choice of either a manual or DSG transmission will still be offered. The flagship non-performance Golf will be the 2.0-litre diesel Comfortline with only DSG. For the performance fans, the five-door Golf GTI with 169 kW will come with DSG only. All of the above vehicles will arrive in May 2017. In July 2017, we’ll see the Volkswagen GTD and Golf R come to our shores.

Summary

The facelifted Volkswagen Golf is just that: a facelift. There’s nothing groundbreaking in terms of ride and handling, and it’s still the performance hatchback that we’ve come to know and love for its all-round skillset. The real changes come in the form of the new infotainment system and digital dashboard, as well as the introduction of a new 1.5-litre engine. As good as this Discover Pro infotainment system is, there were some user experience issues with the gesture control and we will miss the rotary volume knob. It’s good to see semi-autonomous technology being introduced in this car and while there are some detractors of this tech, the majority will appreciate the benefit Traffic Jam Assist. The real news here is the confirmation that our market will be getting the 2017 Volkswagen Golf GTD. it’s a brisk and comfortable hatchback that will broaden the appeal of the Golf even further.

Volkswagen Golf GTI Price in South Africa

130 kW 2.0 TDI GTD DSG Price to be confirmed at a later stage

169 kW 2.0 TSI GTI DSG R545 800

213 kW 2.0 TSI R DSG Price to be confirmed at a later stage

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector