1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Volkswagen Jetta CZDA DSG Highline › Бортжурнал › Выбор комплектации

Итак, при выборе Jetta я был согласен только на 150лс двигатель. А так как в наличии таких у официального дилера Атлант М Уручье (да и в принципе у минских Атлантов) не было, было принято решение заказывать автомобиль.

Зная свою любовь к дооснащению автомобиля неустановленными опциями, а также учитывая тот факт, что с гарантии будущий автомобиль раньше времени я снимать не собираюсь, понял, что лучше сразу отжалеть денег на все желаемые ништяки. В противном случае гарантию можно было сохранить только производя установку у официалов, но в таком случае любой, даже самый мелкий, ништячок будет стоить на вес золота.

Знал точно, что в будущем автомобиле обязаны быть:
1. Подогрев сидений — попробовав раз эту опцию еще на гольфе, понял, что от нее не смогу отказаться. Даже при замене салона с обычного на Recaro — я с полным разбором переносил на Recaro подогрев.
2. Подогрев руля — в гольфе зимой очень мерзли руки из-за ледяного руля. Сильно обломался с подогревом руля — нету такой опции в списке возможных для заказа.
3. Подогрев лобового стекла — приятная опция для наших зим, считаю в 2017 году уже должна быть в каждом автомобиле.
4. Передние / задние парктроники — как владелец хэтча, садясь за руль седана никогда не понимал, где заканчивается седан 🙂 Передние пусть будут за компанию.
5. Kessy — спасибо SnaKeR и его Супу, попробовав однажды бесключевой доступ, понял, что в следующем автомобиле он тоже должен быть.
6. Ксенон / LED фары — опять же, по опыту владения гольфом, куда я ставил оригинальный ксенон не ради красоты, такие фары — это не просто красивое слово, это действительно хороший свет. LED у Jetta только в ДХО, ну и ладно.
7. Объединю в отдельном пункте всякую мелочевку наподобие круиз-контроля, БК, автосвета и датчика дождя. Куча мелочей, из которых и будет складываться общее приятное впечатление от владения автомобилем.

Ну, с желаниями определился, открываем брошюрку.

Итак, 1.4TSI 150лс доступен только в Highline. Отлично, многие мелочи уже должны быть сразу в комплектации. Хотя я был крайне удивлен, заметив отсутствие круиз-контроля в Highline (ставится только с доп пакетами), а также по приезду авто был поражен, простите, палкой, подпирающей капот (серьезно? даже в 2002 года гольфе не хайлайне стоял газлифт).

Volkswagen любит предлагать дооснащения пакетами: это когда ради одной необходимой вещи тебе всунут в придачу (само собой за твои же деньги) еще целый список ненужного 🙂

Итак, Kessy — пакет «Comfort»

Подогрев лобовика — пакет «Technic».
Парктроники шли без пакета отдельным пунктом.

Ксенон — пакет «Style»

Здесь немного отступлю от темы и расскажу, что перед заказом удалось побывать на тест-драйве Jetta Highline 1.6. Динамику я особо не оценивал, между 1.6 атмо и 1.4 турбо просто пропасть в этом плане. А вот салон и все плюшечки я успел оценить. Так вот, очень не понравилась магнитола RCD 330G, которая идет (шла на момент выбора, сейчас 340G) в Highline базе: крохотный экранчик, который тщетно попытались визуально расширить черной рамкой. Получилось на мой взгляд очень уродливо. Ситуацию очень спасает Discover Media, которая идет в пакете «Media Navi». Заодно узнал, что без этого пакета даже в Highline в машине будут стоять только 4 динамика, т.е. в задних дверях будет пусто.

Также, черный цвет и диски Lancaster (на 1й фотке именно они), на которых Jetta смотрится в разы симпатичнее.

С учетом скидки, на момент заказа стоимость всего счастья вышла в районе 24к уе. И, как ни странно, собранная в конфигураторе российского Атланта такая же Jetta выходила дороже на 150-200 тысяч российских рублей. В заказ! 🙂

Volkswagen Jetta 2017-2018: цена, фото

Шестое поколение данного, достаточно популярного в нашей стране седана вышло еще 2011-м году, но производитель решил модель сделать более современной. В результате вышла рестайлинговая версия Volkswagen Jetta 2017-2018, которая была показана публике еще в 2015-м году. Модель изменилась несильно, но изменения есть и это радует.

Содержание:

Кстати, именно для нашей страны есть так называемый зимний пакет, который не имеет дизельные моторы и так далее. В общем давайте разберемся во всем подробно и по порядку, и по традиции начнем с внешности.

Дизайн

Если вы не сильно разбираетесь в автомобилях, то отличий от предыдущей версии вы не найдете. Но если вы поставите обе модели рядом, то отличия вы все же заметете, хоть их не так уж много. Морда получила такой же капот с такими рельефностями, также осталась прежней оптика, но внутри она слегка изменилась и опционально может быть адаптивной. Бампер авто также слегка изменился, он придает немного больше мускулистости модели. Есть в бампере углубленные противотуманные фары. Радиаторная решетка хромированная и ее форма тоже слегка изменилась.

Сбоку сразу замечаешь очень сильно раздутые колесные арки, это придает мускулистости и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Также стильно смотрится выштамповка в нижней части кузова, которая соединяет арки между собой. В верхней части заметна линия, которая проходит через всю длину кузова и выглядит стильно. Зеркала заднего вида достаточно простые, на них есть повторители поворотников.

Сзади седан практически не изменился, агрессивности в нем меньше, чем спереди. Стильная оптика подчеркивает ручку большой крышки багажника. Задний бампер имеет красивые рельефные формы и стильно вставленные светоотражатели. Под бампером находится патрубок системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4659 мм;
  • ширина – 1778 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2651 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Радует, что можно сделать внешний вид авто более спортивным с помощью установки дисков по больше. В стоке стоят 15-е колеса, но за дополнительную плату можно установить 17-е.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л90 л.с.155 H*m12,3 сек.180 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.155 H*m11,3 сек.191 км/ч4
Бензин1.4 л125 л.с.200 H*m9,6 сек.206 км/ч4
Бензин1.4 л150 л.с.250 H*m8,6 сек.220 км/ч4

Подробнее

Новые моторы к сожалению автомобиль не получил, но будем радоваться тому что есть. Если кто-то не в курсе, то в линейке присутствует четыре не очень мощных силовых агрегата. Эти двигателя не будут радовать вас динамикой, но зато они порадуют вас относительно небольшим расходом. Давайте о каждом поговорим по порядку.

  1. Самый слабый мотор в линейке Volkswagen Jetta 2017-2018, это обычный простой 16-клапанник объемом в 1,6 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. С этим мотором седан разгонится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 180 км/ч. Расходует он 8 литров в городе, что не так уж и много, а по трассе будет уходить 5, что тоже немного.
  2. Второй двигатель по сути такой же, но здесь больше мощность на 20 лошадиных сил, но к сожалению такой же крутящий момент. Эти 110 лошадей вам позволят разгоняться уже за 11 секунд, а максимальная скорость вырастит до 191-го км/ч. Расход точно такой же.
  3. Третий двигатель в линейке по объему меньше, но мощность его равна аж 125-ти лошадиным силам. Крутящий момент при объеме в 1,4 литра равен 200-та единицам, это было достигнуто с помощью внедрения турбонаддува. В общем, разгон до сотни займет всего лишь 9,6 секунды, а максимальная скорость будет составлять 206 км/ч.
  4. Самая мощная версия, это копия предыдущего экземпляра, но с увеличенным давлением наддува, что в результате позволило увеличить мощность до 150-ти лошадиных сил. Вследствии этого разгон сократился на 1 секунду, а максималка выросла до 220-ти км/ч. Оба эти агрегата радуют тем, что в городе при спокойной езде они «жрут» столько же, но по трассе будет уходить на пол литра меньше.

По поводу КПП здесь ситуация следующая, на первые два мотора вы можете установить 6-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат, а третий и четвертый двигателя будут работать в паре только с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привод как вы понимаете здесь только передний.

К сожалению подвеска тоже осталась не тронутой и все также представляет собой МакФерсон спереди и торсионную систему сзади. В принципе подвеска неплохая, но торсионы не у всех вызывают доверие. Останавливает модель с помощью дисковых тормозов и при этом передние имеют вентиляцию. Кстати, если вы возьмете турбо версию, то подвеска будет полностью независимая.

Салон Фольксваген Джетта 2017-2018

Интерьер авто изменился чуточку сильнее, чем экстерьер. Передние пассажиры попадут на неплохие и достаточно удобные кресла с кожаной обшивкой (правда опционально) имеют небольшую боковую поддержку. В принципе на них удобно находиться и места хватает. Задний ряд представляет собой кожаный диван, предназначенный максимум для троих пассажиров. Кстати, цвет обшивки можно будет выбрать. Задний диван получил подлокотник с двумя подстаканниками и неплохое пространство для ног.

Красивым получился руль авто, он трехспицевый, кожаный и имеет глянцевые черные вставки, которые смотрятся классно. Также на руле присутствуют кнопки, которые позволяют управлять системой мультимедиа. Панель приборов расположена сразу за рулем, в отличие от некоторых китайских автомобилей. В хромированные тоннели погружены датчики спидометра и тахометра, рядом с ними есть маленькие датчики уровня топлива и температуры двигателя. Между всем этим расположился небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер модели.

Теперь обсудим центральную консоль, верхняя ее часть это дефлекторы воздуха, а уже под ними мы можем наблюдать штатную магнитолу. Магнитола представляет собой небольшой дисплей и некоторое количество кнопок, все достаточно просто. Блок климат-контроля находится чуточку ниже и на нем расположены кнопки выбора направления обдува, также есть так называемые крутилки, в которых тоже есть клавиши.

Тоннель достаточно простая, она имеет большой селектор коробки передач, но перед ним может располагаться кнопка запуска двигателя. Ниже под всем этим мы имеем ручку стояночного тормоза, два подстаканника и конечно же достаточно большой подлокотник. Классно выполнены на потолке кнопки управления освещением салона и кстати у машины может быть люк, что безусловно плюс.

Эту машину чаще всего покупают как семейную и поэтому багажник здесь важен. Багажное отделение имеет неплохой объем для данного класса в 510 литров. В принципе салон неплохой, радует, что он очень эргономичный, ведь VAG давно на рынке и уже точно знает, что и где должно быть.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Trendline1 049 000Life1 125 000
Comfortline1 189 000Highline1 299 000

Ну и наконец самый важный аспект или один из самых важных, это стоимость нового автомобиля. В принципе она осталась такой же и переплачивать вы не будете. Стоит модель можно казать недорого, просит производитель не так уж много. Комплектаций 5 и каждая из них отличается оснащением, но также есть небольшое количество платных опций.

Базовая версия модели обойдется вам в 1 049 000 рублей и в ней будет:

  • тканева обшивка;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • простая магнитола;
  • прикуриватель;
  • полный электропакет;
  • система помощи старта в гору.

Согласитесь, оснащение базы Volkswagen Jetta 2017-2018 крайне слабое, но с этим ничего не поделаешь, кроме как купив более дорогую версию. Самая дорогая модель обойдется вам в 1 299 000 рублей и пополнится она следующим:

  • спортивные сиденья;
  • климат-контроль;
  • кожаный мульти-руль;
  • камера заднего вида;
  • противотуманная оптика;
  • сигнализация;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • другой магнитолой с CD;
  • AUX;
  • USB;
  • Bluetooth.

Да, эта версия куда лучше, но и соответственно дороже, плюс к этому за дополнительные деньги можно установить:

  • круиз-контроль;
  • доступ в салон без ключа;
  • систему запуска мотора с кнопки;
  • два парктроника;
  • систему навигации;
  • контроль слепых зон;
  • ксеноновую оптику с автокоррекцией.

Максимальная стоимость автомобиля будет около 1,6 млн, а это достаточно дорого для такого класса, но конечно же конечное решение за вами. Как нам кажется это отличный автомобиль для простой городской езды. Он не подходит для молодежи, ведь она любит скорость, а здесь ее нет. Простому семейному человеку в самый раз.

Видео

Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Обзор Volkswagen Jetta 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фольксваген Джетта 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Jetta 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Джетта 2017 года
  • Видео

Компания Volkswagen – один из наиболее успешных и технологичных автопроизводителей в мире, подаривший нам такие модели как Golf, Beatle и Transporter, ставшие не только негласным эталоном в своем классе, но и превратившиеся в некий культ, становление которого продолжается по нынешний день. Но говоря о компании, будет неправильно не вспомнить об ещё одной популярной модели, история которой уже перевалила за отметку трёх десятилетий, имя которой — Jetta.

Летом 2010 года компания впервые презентовала 6 по счёту поколение Volkswagen Jetta, а ещё спустя несколько лет выпустила рестайлинговую версию модели, ставшую более элегантной, но сохранившую черты классического седана. В компании не скрывают, что уже в ближайшее время новый Volkswagen Jetta может обзавестись несколькими вариациями кузова, среди которых может оказаться универсал, четырёх дверное купе и даже «вседорожник» (версия Alltrack).

Ну а пока автомобиль уверенно набирает популярность не только на европейском, но и на российском рынке, чему способствует богатое оснащение, привлекательная внешность и практически эталонное поведение на дороге – и все это предлагается по очень привлекательной цене. Также отметим, что шестое поколение модели впервые за свою историю избавилось от кузовного наследия VW Golf, детали кузова которого активно использовались при создании предшествующих версий.

Экстерьер Volkswagen Jetta 2017

Рассматривая внешний облик новой «Джетты», лишний раз убеждаешься в том, что классика всегда была, есть и будет находиться вне времени. Немецким дизайнерам удалось создать классический, но в то же время стремительный, современный и мускулистый силуэт, который надолго остаётся в памяти и, без сомнений, будет актуальным ещё долгие годы.

Фронтальная часть машины получила новую оптику головного света (опционально адаптивную), элегантную фальшрадиаторную решётку и не менее элегантный передний бампер, в который вмонтированы стильные противотуманки.

Стремительный профиль притягивает взгляд оригинальными легкосплавными дисками R16-17, высокой оконной линией и слегка поджарой кормой, представленной аккуратным бампером и опциональными светодиодными габаритными огнями.

Внешние габариты машины заметно возросли и отныне составляют:

  • Длина – 4659 мм;
  • Ширина – 2020 мм;
  • Высота – 1482 мм;
  • Колёсная база – 2651 мм.

Высота дорожного просвета равняется 160 мм, что позволяет уверенно передвигаться как по городу, так и по просёлочной дороге. Впрочем, по данному показателю все плюс-минус соответствует характеристикам конкурентов.

Покупателям предлагается 8 различных расцветок кузова и несколько вариаций колёсных дисков, что позволяет максимально персонализировать внешний облик машины.

Интерьер новой «Джетты»

Как и предшественники, машина имеет пятиместную компоновку и эталонную фольксвагеновскую эргономику, которой в последнее время активно вдохновляются корейские автопроизводители. Передняя торпедо выполнена в лаконичном и строгом стиле, тем не менее, тут нашлось место для современной мультимедийной системы с мультитач дисплеем и современной приборной панели. Трехспицевый мультируль по-спортивному усечён снизу и позволяет управлять не только аудиосистемой, но и прочими системами автомобиля. Под мультимедийной системой находится ряд функциональных клавиш и аккуратный блок управления климатом.

Качество используемых материалов и их подгонка традиционно на высоком уровне, так что даже при желании придраться к сборке будет чрезвычайно сложно.

Передние кресла могут похвастаться анатомичным профилем, ощутимой поясничной и боковой поддержкой, а также широкими возможностями регулировки. Сидения второго ряда с лёгкостью вмещают троих пассажиров, при этом им не приходится жаловаться на недостаток свободного места. Впрочем, до параметров VW Passat они все ещё не дотягивают.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов отделки кресел, что позволит удовлетворить желания самых требовательных покупателей.

Объем багажника представлен 510 литрами, которые можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего дивана. Отметим, что по продуманности и организации мест хранения, багажник практически не имеет конкурентов.

Volkswagen Jetta — технические характеристики

На рынке РФ машина предлагается с двумя атмосферными и двумя турбированными бензиновиками:

  1. Первая пара представлена 1,6-литровым мотором, генерирующим 155 Нм вращательной тяги, а также 90 и 110 «лошадок». Разгон от 0 до 100 «младшего» требует 12,3 сек., в то время как старшая модификация разгоняется до «сотни» за 11,3 сек. с механикой и за 12,7 сек. с автоматической КПП. Максимально возможная скорость варьируется в пределах 180-191 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме равняется 6,3-6,5 л на каждые 100 км.
  2. Вторая пара представлена 1,4-литровым турбированным двигателем TSI, выдающим 125 и 150 «лошадей», а также 200 и 250 Нм вращательного момента соответственно. Данные двигатели отличаются более динамичными характеристиками: разгон до «сотни» за 9,6 (8,6) секунд, максималка – 206 (220) км/час, а средний расход едва превышает 5,5-5,7 л/100 км. Такие моторы могут агрегатироваться 5-уровневой МКПП, а также 6 или 7-уровневым автоматом с системой двойного сцепления.

На европейском рынке двигатели Volkswagen Jetta также представлены дизельными модификациями, отличающимися ещё более высоким уровнем экономичности. К сожалению, из-за низкого качества дизельного горючего в России такие моторы пока не поставляются.

Подвеска машины имеет хорошо знакомую компоновку и имеет независимую систему со стойками МакФерсон (спереди), а также полунезависимой системой с торсионной балкой или многорычажкой (сзади) в атмосферных и турбированных модификациях соответственно. На всех колёсах устанавливаются дисковые тормоза, а на передней оси они дополнительно оснащены системой вентиляции, что препятствует их перегреву и существенно увеличивает эффективность торможения.

Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем и отличается высокой информативностью при езде на любых скоростях. Более того, управление «Джетты» практически идентично эталонному управлению VW Golf.

Безопасность седана

Характеристики безопасности Volkswagen Jetta, такие как управление и комфортабельность, полностью соответствуют критериям первоклассного и современного автомобиля. Список систем активной и пассивной безопасности включает:

  • Антиблокировочную систему с системой усиления при экстренном торможении;
  • Фронтальные и боковые airbag, а также боковые шторки безопасности;
  • Систему ESP;
  • Датчики слежения за степенью износа колодок;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Камеру обзора назад;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Центральный замок;
  • Крепления Isofix;
  • Противооткатную систему;
  • Иммобилайзер;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Систему Rest Assist;
  • Функцию контроля за слепыми зонами;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя.

Кроме этого, кузов автомобиля изготовлен из современных сверхпрочных сортов стали, а также имеет специально «запрограммированные» зоны деформации, задача которых — погасить ударную силу при ДТП. Все это делает седан оптимальным выбором для семей с маленькими детьми, а также людей, которые за относительно небольшие деньги желают получить действительно безопасный и технологичный автомобиль.

Цена и варианты оснащения Volkswagen Jetta 2017 года

На российском рынке цена Volkswagen Jetta стартует с отметки в 949 тыс. рублей (чуть менее 16,2 тыс. долларов) – комплектация Conceptline, в которой покупатель получает машину со следующим оснащением:

  • Стальными дисками R15;
  • Системой ESP, а также ABS;
  • Фронтальными airbag;
  • Боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировками;
  • Подогреваемыми сидениями первого ряда;
  • Галогеновыми фарами;
  • Отделкой салона тканью;
  • Задними и передними стеклоподъёмники;
  • Кондиционером;
  • Аудиоподготовкой с 4 колонками;
  • Центральным замком;
  • Полноценной запаской.

В более дорогих комплектациях Trendline, Comfortline и Highline список пополняется следующим оборудованием:

  • Кожаной отделкой руля и ручки КПП;
  • Передним подлокотником;
  • Аудиосистемой с 8 динамиками;
  • Легкосплавными дисками R16-17;
  • Передними противотуманками;
  • Омывателями фар;
  • LED ходовыми огнями;
  • Кожаной обивкой салона;
  • Климат-контролем;
  • Спортивными сидениями спереди;
  • Фирменной навигационной системой;
  • Поддержкой интерфейса для смартфона;
  • Датчиками дождя;
  • Круиз-контролем;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Би-ксеноновой оптикой;
  • Мультифункциональным рулём;
  • Камерой обзора назад;
  • Системой Rest Assist;
  • Функцией контроля за слепыми зонами и прочим оборудованием.

Цена средних комплектаций варьируется в пределах 1 — 1,12 млн. руб., а вот за топовую комплектацию покупателю придётся попрощаться минимум с 1,18 млн. руб. или 20,2 тыс. долларов.

Итоги

Обновлённая Volkswagen Jetta – чрезвычайно комфортный, функциональный и приятный в повседневном использовании автомобиль, предлагающийся за более чем адекватные деньги.

Конечно, в данном классе машина имеет достаточное количество конкурентов, но на стороне «Джетты» практически нестареющий дизайн, высокая экономичность и широкий набор базового и опционального оснащения.

Видео панорама Volkswagen Jetta 2017:

Оптимальный Volkswagen Jetta

Этот «Фольксваген» весьма популярен — каждый день более полусотни машин находят своих владельцев. Да и в собственном рейтинге немецкой марки «Джетта» занимает почетное третье место по итогам продаж прошлого года. Мы решили посмотреть, во сколько обойдется этот седан потенциальному покупателю, построив наиболее оптимальный, на наш взгляд, вариант.

Volkswagen > Jetta

JETTA-0101

Берем за основу

Для начала выберем двигатель. Базовый 105-сильный мотор, несмотря на скромные цифры и отсутствие наддува, перемещает «Джетту» вполне сносно — не стоит путать этот силовой агрегат со старым 102-сильным «восьмиклапанником», который ранее можно было обнаружить под капотом прежних «Гольфов». И все же лучшим выбором станет 122-сильный 1,4TSI, доплата за который составляет всего 27 000 рублей.

Меньший рабочий объем компенсирует турбина низкого давления, вытягивая из двигателя 200 Н . м (почти на полсотни больше, чем базовый двигатель) уже при 1500 об/мин, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля в городе. При этом турбомотор пусть ненамного, но все же экономичнее безнаддувного коллеги — следовательно, свою большую стоимость он будет постепенно окупать.

А вот тем, кто отвык пользоваться педалью сцепления, мы посоветуем выбрать именно базовый мотор с 6-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором — доплата в 87 000 руб. за 7-ступенчатый преселективный «робот» слишком велика даже с учетом включенной в нее системы динамической стабилизации. Помимо того что DSG не отличается плавностью работы, эта коробка прославилась еще и проблемами с надежностью. Радует, конечно, что по просьбам владельцев не так давно гарантия на «сухой» преселектив была увеличена до пяти лет, однако мы все-таки считаем подобный выбор менее обоснованным.

untitled

Именно DSG сопутствует и 150-сильному мотору, способности которого не могут не вызывать восторг: оснащенной им «Джетте» требуется всего 8,6 секунды для покорения рубежа в 100 км/ч при весьма низком (8,1 л в городе) расходе топлива. Но интересный с точки зрения техники двухнаддувный силовой агрегат (помимо турбины здесь трудится механический компрессор) оказался довольно сложным и даже капризным. Высокая степень форсировки, большая требовательность к качеству и октановому числу топлива зачастую приводят к досрочному сложению им полномочий. Помимо прочего автомобиль с этим двигателем еще и весьма недешев (от 907 000 рублей), поскольку его можно получить как минимум в версии оснащения «Комфортлайн» и с обязательной DSG.

Остается выбрать комплектацию. Базовый «Концептлайн» оснащен неплохо, но когда узнаешь, что за «Трендлайн» надо доплатить вполне подъемную сумму в 41 000 рублей, то экономить уже не хочется. Именно «Трендлайн» следует считать оптимумом — у него есть шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, солидный электропакет.

3_no_copyright

А вот доплачивать еще 46 тысяч за «Комфортлайн» особой необходимости нет. По сути, здесь есть лишь пара опций, которые действительно заслуживают внимание: передний подлокотник не позволит правой руке водителя висеть в воздухе, а кожаная отделка руля и «набалдашника» коробки передач избавит от контакта с голым пластиком. Но получить все это можно и в «Трендлайне», доплатив вполне сносную сумму за пакет «Комфорт».

Наконец, самая дорогая версия «Хайлайн» (+ еще 92 000 руб.) подразумевает поворотный биксенон, парктроник, диски из легкого сплава, более нарядный экстерьер и интерьер плюс еще несколько мелочей. Такая «Джетта» воспринимается более солидным автомобилем, во многом уподобляясь более престижному «Пассату», однако оптимальной ее уже никак не назовешь.

Итак, за основу мы берем «Фолькваген-Джетту-Трендлайн-1,4TSI». При этом мы хотели бы удержать машину в пределах 800 тыс. руб., чтобы не делать покупку равной по цене моделям среднего класса в начальных комплектациях. Благо, что уже базовый вариант располагает практически всем необходимым — надо лишь слегка дополнить его несколькими опциями.

untitled

Рекомендуем:

ПАКЕТ «КОМФОРТ» (23 260 РУБ.). Здесь есть регулируемый передний подлокотник, отделанные кожей руль и рычаг КП, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль и тканевые коврики. Согласитесь, не столь уж большая доплата за столь приятные опции! Кроме того, возможность заказа этого пакета удержала нас от доплаты за «Комфортлайн» и сэкономила часть средств.

JETTA-294

ПАКЕТ «ТЕХНИК» (14 060 РУБ.). Самый важный элемент пакета — сигнализация, за которую, собственно, уже можно отдать неполные 15 тысяч. Так что идущие «в нагрузку» противотуманные фары и штурманский свет для передних седоков можно воспринять как подарок.

ЦВЕТ БЕЛЫЙ (0 РУБ.). Выбрав этот цвет, вы не только сбережете почти двадцать тысяч рублей в сравнении с металликом, но и сделаете свою «Джетту» более солидной внешне — этот цвет ей очень идет.

Jetta_1

По желанию:

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (28 590 РУБ.). В отличие от нового «Гольфа», который ныне не получить без этой полезной системы, за ESP для «Джетты» придется доплатить, и немало. Именно из-за дороговизны этой опции мы оставляем выбор за вами, поскольку электроника при всей ее сообразительности все-таки не является панацеей от необдуманных действий рулем и газом. Важный нюанс: в цену включен помощник удержания авто на склоне.

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (19 040 РУБ.). Бесплатно можно получить только белый акрил, но он седану к лицу. Посему решающий выбор мы оставляем за вами.

JETTA-103

ЦВЕТ «ТОРНАДО» (5620 РУБ.). Если базовый белый цвет и шесть металликов вас не устроят, можно выбрать красный акрил, за который «Фольксваген» традиционно требует небольшую доплату.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (7930 РУБ.). Это не просто возможность раздельной регулировки температуры для водителя и переднего пассажира. В отличие от кондиционера, подобная система автоматически изменяет силу и направление воздушных потоков. Помимо прочего в цену включен датчик качества воздуха, превентивно задействующий режим рециркуляции. Учитывая не столь уж большую доплату, отказываться не стоит. Впрочем, решайте сами.

JETTA-0377

ПАКЕТ «МЕДИА» (18 010 РУБ.). Включает в себя аудиосистему RCD-320G, у которой вдвое больше динамиков, чем у базовой RCD-220G; а также более продвинутый бортовой компьютер — кроме данных о расходе топлива вы получите более широкие возможности для индивидуальных настроек бортовых систем автомобиля.

Не рекомендуем:

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (22 410 РУБ.). Конечно, на 10-спицевых дисках «Эстрада» ваша «Джетта» будет выглядеть наряднее. И все же, на наш взгляд, логичнее приобрести «литье» на стороне, а штатные стальные колеса, например, оставить для зимних шин.

untitled

Что получилось:

Итак, мы построили нашу «Джетту», которая достойно оснащена и обладает всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности — за исключением разве что системы динамической стабилизации.

Впрочем, даже если доплатить за ESP, цена машины с механической коробкой передач не перейдет границу в 800 000 рублей, что для немецкого седана «гольф»-класса вполне приемлемо — дешевле из соотечественников обойдется лишь «Астра», причем с менее интересным мотором.

Седан Volkswagen Jetta GLI впитал технологии Гольфа GTI Performance

Премьера «горячей» вариации Джетты на публике состоялась в рамках автошоу в Чикаго.

Прогнозы о начинке модели Volkswagen Jetta GLI вполне оправдались. Если простая Jetta седьмого поколения довольствуется мотором 1.4 TSI (149 л.с., 250 Н•м), то в GLI установлена турбочетвёрка 2.0 TSI (EA888), выдающая 231 л.с. и 350 Н•м. Это мотор от Гольфа GTI. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции — с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — передний.

Вместо горизонтальных планок в решётке и воздухозаборнике на GLI — крупные соты и красная полоса. В стандартное оснащение входят светодиодные фары прожекторного типа и диодные ходовые огни, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски эксклюзивного дизайна, красные тормозные суппорты.

Заметим, что сам Golf GTI в исходном виде уже не выпускается, а только как 245-сильный GTI Performance и 290-сильный GTI TCR. Однако для Джетты GLI и такая мощность является шагом вперёд. У седана GLI прошлого поколения было 212 л.с. и 294 Н•м. А вот выбор между «механикой» и «роботом» был и там.

В салоне Джетты GLI установлены спортивные кожаный мультируль и сиденья Comfort с красной прострочкой вне зависимости от материала (ткань по умолчанию или перфорированная кожа за доплату). На фоне чёрного интерьера выделяются красные акценты.

На моторе отличия GLI от обычной Джетты далеко не исчерпываются. Если на простых Джеттах с мотором 1.4 TSI сзади установлена скручивающаяся балка, то в Джетте GLI — независимая многорычажка. Тормоза у GLI — как на Гольфе GTI Performance и Гольфе R: спереди стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 340 мм. И так же, как на GTI Performance, в Джетте GLI присутствует блокировка переднего дифференциала с электронным управлением.

Сзади версия GLI выделяется из ряда простых Джетт чёрным диффузором с рёбрами, парой круглых хромированных патрубков, тонким спойлером на крышке багажника. Фонари тут светодиодные «в базе».

Седан GLI будет ещё продаваться в юбилейном исполнении 35th Anniversary (в честь 35-летия появления Джетты GLI в США). На такой машине по умолчанию установлено адаптивное шасси DCC. На Джетте GLI без шильдика 35th Anniversary его тоже можно получить как опцию. Вообще, седан 35th Anniversary от простого GLI будет отличаться чёрными колёсными дисками с красной полосой, чёрными же крышей, зеркалами и спойлером, ну и эмблемой 35th Anniversary на кузове и в салоне.

Помимо прочего, Jetta GLI отличается от обычной Джетты спортивной подвеской с занижением на 15 мм. А электрический усилитель руля здесь с переменным передаточным отношением.

Вернёмся к стандартной Джетте GLI. По умолчанию тут присутствует селектор Driving Mode. Он меняет режимы движения между «Normal», «Sport», «Eco» и «Custom». Они влияют на настройки педали газа, рулевого управления и «робота» (если он установлен). В «пользовательском» режиме всё это можно регулировать индивидуально, а в дополнение — установки климат-контроля и электронноуправляемого переднего дифференциала.

В базовое оборудование GLI также входят система предупреждения столкновений Front Assist, двухзонный «климат» Climatronic, окружающая подсветка салона с десятью цветами, мониторинг слепых зон зеркал и предупреждение о поперечном трафике сзади, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийная система с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Докупить на Джетту GLI можно цифровую приборку, уже упомянутое адаптивное шасси DCC (которое даёт в набор настроек режим «Комфорт»), «робот» DSG (с ним в паре идёт система start/stop), панорамный люк, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, радио SiriusXM, голосовое управление, второй порт USB и сервисы Volkswagen Car-Net.

Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог заявил, что новая Джетта создавалась с учётом вкусов американцев, а в Джетте GLI они обретут настоящий спортивный седан с техническими особенностями и повадками Гольфа GTI, только в четырёхдверном кузове. В продажу в США Jetta GLI поступит весной в двух уровнях комплектации и в юбилейной версии 35th Anniversary. На модель даётся гарантия «от бампера до бампера» в шесть лет или 72 000 миль (115 872 км). Цены пока не названы. В России Джетты GLI не будет, а вот обычная Jetta нового поколения точно появится. Однако в представительстве компании ещё не готовы назвать точные сроки. Ориентировочно стоит рассчитывать на начало следующего года.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Maserati
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector