0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 сбоку Volvo XC60 2018 сзади Volvo XC60 2018 интерьер Volvo XC60 2018 задний ряд сидений блок управления Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 салон Volvo XC60 2018 багажник мотор Volvo XC60 2018

Новый Вольво XC60 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеII-2018
  • КлассSUV D3
  • Сборка Луцяо, Китай
  • Платформа Volvo SPA
  • Двигатели бенз. 2.0 (249 л.с., 320 л.с.)
  • диз. 2.0 (190 л.с., 235 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 5,9 секунд
  • Привод полный
  • Цена 3,22 — 4,12 млн. рублей
  • от ≈ 49 500 $

модельный ряд Вольво XC60 2019

Новый Volvo XC60 — это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Шведская новинка была представлена на Женевском автосалоне в 2017 года, и только с начала 2018 года доступна для приобретения российским поклонникам марки. Основные конкуренты шведского кроссовера — немецкие Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Экстерьер

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

новый Вольво XC60 2018 спереди

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

задняя часть Вольво XC60 2018

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Кузов XC60 — это комбинация сталей разного типа и прочности и небольшого количества алюминиевых сплавов, из которых сделаны усилитель переднего бампера, короткие участки лонжеронов и опоры передних стоек с усилителем между ними. «Клетка» салона почти целиком состоит из боросодержащих сталей горячей штамповки. В XC60 на них приходится 34% массы кузова. Для сравнения: в S90 — 35%, в XC90 — 40.

кузов Вольво XC60 2 поколения

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

внутри Вольво XC60 2 поколения

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

салон нового Вольво XC60 2018

Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол). Отсек и проём — правильной формы, но спинка заднего дивана теперь складывается не тремя частями, а двумя в пропорции 60:40. Плюс лючок для лыж.

Оснащение XC60 2018

Система экстренного торможения City Safety является стандартным оснащением XC60. Она активна с 4 км/ч, в том числе в тёмное время суток, и включает в себя несколько надстроек. Если на пути XC60 возникают транспортные средства, которые неподвижны или двигаются медленнее в том же направлении, то при отсутствии реакции водителя машина самостоятельно затормозит. При разнице в скорости до 60 км/ч система с большой вероятностью полностью предотвратит столкновение.

City Safety with Street Support

Если водитель пытается объехать препятствие, то на скоростях 50–100 км/ч, электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации «прикусит» внутренние по отношению к манёвру колёса. Забавно, что демонстрационный автомобиль на видео намекает на Volvo S60 следующего поколения.

Когда столкновение неизбежно, при наличии соответствующей опции передние ремни безопасности автоматически подтягиваются. Также машина распознаёт пешеходов (на скорости до 70 км/ч), велосипедистов и крупных животных. Есть три стадии работы: визуальное и звуковое предупреждение, помощь в экстренном замедлении и полное автоматическое торможение. Кроме того, XC60 самостоятельно остановится, если при проезде перекрёстка есть риск столкновения со встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль, помогающий удерживать полосу, на XC60, в отличие от XC90 и S90, — опция.

Oncoming Lane Mitigation

Система предотвращения столкновений со встречным транспортом срабатывает, если водитель по каким-то причинам не контролирует опасное смещение за осевую. На скоростях 60–140 км/ч XC60 самостоятельно вернётся на свою полосу. С 2017 года так умеют и Volvo 90-й серии.

Blind Spot Information BLIS with Steer Assist

Контролёр «мёртвых» зон BLIS (опция), работающий примерно с 10 км/ч, теперь не только предупреждает о невидимой помехе, но и отруливает от нее, чтобы избежать попутного столкновения.

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем
  • электрический люк в крыше

оснащение Вольво XC60 2018

Двигатели и КПП

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП.

бензиновые моторы Вольво XC60 2019

Все моторы — из модульного семейства Drive-E. У алюминиевых бензиновых и дизельных «четвёрок» единый блок с диаметром цилиндра 82 мм (ход поршня — 93,2 мм). Отличия — в системах наддува, топливной аппаратуре и навесном оборудовании. У бензиновых двигателей — непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах, балансирные валы, регулируемый масляный насос и электрический насос охлаждающей жидкости. На версии T5 (254 л.с.) используется один турбокомпрессор, на T6 (320 л.с.) он дополнен приводным нагнетателем Eaton и более эффективной системой охлаждения.

дизельные моторы Вольво XC60 2019

У дизельных моторов — аккумуляторный впрыск i-Art от Denso с индивидуальным контролем давления по цилиндрам (до 2500 бар) и иное охлаждение с механическим насосом. У D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.) — два последовательно расположенных турбокомпрессора, причем на более мощной версии один из них с изменяемой геометрией. А фишка D5 — система PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает воздух в двухлитровый резервуар (показан зелёным), а при резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор, помогая выхлопным газам раскручивать турбину. В паре со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта Haldex пятого поколения в приводе задней оси.

Платформа и подвеска

В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Базовая передняя двухрычажка — пружинная, а многорычажка сзади — с поперечной композитной рессорой. Пассивные амортизаторы поставляет китайский концерн BWI, владеющий брендом Delphi. У шасси в комплектации R-Design упругие элементы на 30% жестче. За доплату — пневмостойки Continental (слева) с адаптивными амортизаторами Tenneco, внутри которых электронноуправляемые клапаны от партнеров-земляков из Ohlins. Электроусилитель с мотором, смонтированным на рейке, производит ZF-Bosch.

подвеска Вольво XC60 2018

Старт продаж и цены

Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Cтарт продаж Volvo XC60 в новом кузове в России состоялся в начале 2018 года. Цены начинаются с отметки в 3 225 000 рублей за авто с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 л.с. в минимальной комплектации.

Видео

Volvo XC60 2018

Комплектации и цены

Как это водится у данного шведского производителя, для новой модели Volvo XC60 2018 комплектации и цены будут формироваться с оглядкой на Большую немецкую тройку. Отличие традиционно заключается в схожем уровне оборудования при меньших цифрах в прайс-листах. Последние новости подтверждают, что новый кузов Вольво ХС60 2018 модельного года (фото) будет означать небольшую прибавку к цене, по сравнению с моделью нынешнего поколения. Данный рост закономерен и компенсируется улучшенными техническими характеристиками и новым оборудованием в комплектациях кроссовера. Основной упор будет сделан на повышение пассивной и активной безопасности, дальнейшее развитие функций автономного вождения и появление на базе Volvo XC60 2018 в новом кузове полностью электрических модификаций. В качестве платформы будет использоваться модульная тележка SPA (Scalable Product Platform), применяемая на флагманских моделях «девяностой» серии.

В начальную комплектацию Volvo XC60 2018 ценой 2 600 000 рублей* входит достаточно обширный список дополнительного оборудования. Помимо стандартных для данного класса машин вещей, как климат-контроль, фирменная система с MP3, электрические регулировки зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники спереди сзади, регулировки руля в двух направлениях и передние сиденья с подогревом по высоте, оснащение может похвастать и другими вещами. В стандартный список войдут: алюминиевые диски колес, штатный парктроник, адаптивные светодиодные фары, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой и помощник старта на подъеме. Безопасность обеспечена: 8 подушками, многорежимной системой стабилизации и круиз-контролем, но за доплату доступны: камера заднего вида, система контроля мертвых зон, датчик дождя, система помощи на спуске и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, доплатив к цене Вольво ХС60 2018 модельного года, комплектация новой модели пополнится: кожаным салоном, электрическими регулировками сидений с памятью, подогревом руля и предпусковым подогревателем.

В цену Вольво 2018 с новым кузовом комплектации Summum за 2 850 000 рублей* без доплаты войдут: кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек и подогрев руля. А в качестве опций, в дополнение к тем, что предлагаются в начальной версии, присоединятся: аудиосистема премиум-класса, панорамная крыша с люком, система автоматической парковки, фирменная навигационная система и электропривод двери багажника. Достоянием базового оборудования флагманской комплектации Volvo XC60 2018 модельного года ценой 2 999 000 рублей* станут: система контроля мертвых зон, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. Остальной ассортимент опций не отличается от таковых на версиях Summum, а вот за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется доплатить 60 тысяч рублей дополнительно.

Читать еще:  Лучшие китайские автомобили 2014

Новый кузов

В своей основе новый кузов Вольво ХС60 (фото) несет модульную платформу SPA от более дорогих и престижных моделей 90-ой серии. До премьеры главным отличием от флагманских версий считалась установка в подкапотное пространство ХС60 2018 модельного года 3-цилиндровых бензиновых турбо-моторов объемом 1,5 литра. Однако впоследствии появление таких силовых агрегатов на новом шведском кроссовере было исключено. Общее восприятие премиум-бренда, да и высокая требовательность к условиям эксплуатации, делает капризные 3-цилиндровые моторы очень неприглядным предложением для традиционного почитателя, особенно в России, даже несмотря на немного меньшую цену Вольво ХС60 2018 в новом кузове с такими агрегатами. Тем более что для 1,5-литровых моторов не предусмотрен полный привод, который сочетается только с силовыми агрегатами объемом 2 литра. Не планируется и появление 6-ступенчатых механических коробок передач: в качестве данного элемента трансмиссии будут применяться исключительно 8-ступенчатые автоматы.

Если продолжать разговор о стилистическом развитии дизайна Volvo XC60 2018 модельного года, то облик новой модели можно назвать симбиозом элементов (бамперы, фары, решетка радиатора), выполненных в русле нового XC90 и силуэта, сохранившего преемственность, с моделью предыдущего поколения. То же самое можно сказать и об интерьере, излучающим традиционную шведскую основательность в легких и лаконичных линиях. К главным нововведениям в списке оборудования комплектаций следует признать автопилот Pilot Assist с задатками автономного вождения на скоростях до 130 км/ч. Производной данного устройства является система Run-off Road Mitigation, способная задействовать рулевое управление и тормоза Вольво ХС60 с новым кузовом при вылете с дороги в диапазоне скоростей 65-140 км/ч.

Технические характеристики

Как уже было сказано выше, с большой долей вероятности можно утверждать, что технические характеристики Вольво ХС60 2018 модельного года в базовой комплектации ценой 2 600 000 рублей будут подразумевать наличие под капотом 2-литрового турбо-дизельного мотора мощностью 150 сил, переднего привода и 8-ступенчатого автомата. Подобный тандем позволяет кроссоверу с новым кузовом достигать первой сотни за 9,5 секунд, завершая свой разгон на отметке 195 км/ч. Средний расход топлива похвально низок и составляет 4,5 литра на 100 км. Модификация с турбо-дизелем объемом 2,4 литра по данному показателю уступает базовой версии Volvo XC60 2018, и, благодаря дополнительным 40 л.с. мощности и наличию полного привода, в среднем потребляет 5,5 литров на 100 км. Утешением служат технические характеристики, отражающие скоростные качества, где значатся 9,2 секунды разгона до сотни и 205 км/ч максимальной скорости.

Любителям азартной езды предназначены бензиновые варианты Вольво ХС60 2018 с индексами T5 и T6. При мощности 2-литровых турбо-моторов 249 и 320 сил разгон до сотни занимает 6,9 и 6,6 секунд соответственно, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 220 км/ч. Технические характеристики таких версий сообщают о 7,6 и 7,9 литрах на 100 км соответственно. Если в Россию все же будут поставляться варианты с 3-цилиндровыми бензиновыми моторами, то не лишним будет узнать, что при минимальной цене Вольво ХС60 2018 с новым кузовом будет способен предложить: 9 секунд разгона до 100 км/ч, максимальную скорость 195 км/ч и средний расход топлива – скромные 5,6 литров на 100 км – спасибо отсутствию полноприводной трансмиссии с многодисковй муфтой для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Старт продаж

Дебют Volvo XC60 2018 модельного года (фото), согласно последним новостям, состоялся на Международном автосалоне в Женеве в марте этого года. Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Учитывая новые подробности, старт продаж Volvo XC60 в новом кузове состоится уже в этом году. Подобное утверждение особенно актуально после сообщения в последних новостях о том, что младшая модель XC40 задержится с дебютом еще минимум на полгода. А это значит, что «шестидесятка» станет главной новинкой и локомотивом продаж самого популярного сейчас сегмента коссоверов среднего класса, прейдя на смену модели предыдущего поколения с девятилетним стажем.

Тест драйв Volvo XC60 –
«Комфорт за деньги»

О Volvo XC60

Вольво ХС60

Дисклеймер: Автор – сам вольвовод со стажем
Спойлер: Универсальный автомобиль – семейный и представительский, с повадками седана и возможностями кроссовера
Вердикт: Это просто мечта. Убить которую может её ценник

Во-первых, это красиво

«Наконец Volvo начала делать красивые машины!» – воскликнула знакомая девушка, увидев новую XC60. А ведь, когда в августе 2014 на сцене зала Artipelag в Стокгольме упало покрывало с XC90 второго поколения, автомобильные журналисты бродили вокруг родоначальника нового дизайна Volvo и бурчали: «Все здорово, только зачем в экстерьере эти смутные цитаты? Посмотришь отсюда – кто-то из немецкой тройки, с другой ракурса – азиатский люкс. » Но, как пишут в романах, прошли годы. И, похоже, стало ясно, какую задачу дизайнеры, решали.

Поэтому и с XC90 II вышло так: много цитат в экстерьере, но генетика, несомненно – Volvo. Современно, стремительно, изысканно, сдержанно, гармонично. А в новом XC60 теперь, три года спустя идущем след в след второго «девяностика», масштабируемая платформа SPA, на которой оба автомобиля построены, похоже, близка к «золотому сечению», к эталонной соразмерности. Новорожденный «шестидесятик» не выглядит уменьшенной копией флагманского XC90, скорее наоборот, размеры старшего брата начинают удивлять – зачем его так много? И девушкам, как выясняется, среднеразмерник тоже нравится, что немаловажно. Но хватит о внешности, пошли внутрь. Прости, белый пол, простите, белые велюровые коврики, это московская зима и реагенты.

Салонная революция

Первое, что ощущаешь, – запах Volvo. В компании уверяют: это не запах, скорее, его отсутствие – гипоаллергенные материалы плюс системы очистки воздуха, которые делают его в салоне чище, чем снаружи. Но вольвоводы меня поймут, так приятно, как Volvo, мало кто пахнет.

Интерьер, если продолжить сравнение со старшим братом, нам уже знаком, с поправкой на разницу в масштабах. Вольвоводы 2000-х, забудьте все, к чему привыкли: это, как и XC90 II, совсем другой автомобиль. Заявка на высшую лигу. По-скандинавски сдержанная, но несомненная – роскошь. В отделке – натуральное дерево (в нашей тестовой машине – благородная серая сосна с проявленной текстурой, словно выбеленный солнцем и морем настил причала в Мальме). Та же, что в XC90, верньер-крутилка Start/Stop из горного хрусталя, запускающая/гасящая двигатель. (Впрочем, и то же, что три года назад, удивление от алгоритма ее работы: если запуск, «вкл», – по часовой стрелке, то глушить, «выкл», ведь явно в обратную сторону? Нет, оказывается, туда же, по часовой. ) Детали можно рассмотреть на картинках, а общее впечатление – это совершенно иная по сравнению с предыдущим поколением архитектура и даже философия салона. Прежняя идея была – «тут вы как дома: простор, много воздуха, спокойно, надежно, безопасно». Теперь же всё – по нынешнему корпоративному Volvo-лекалу, Designed Around You, выстроено вокруг вас. Машина вас окружает, мягко облегает, как перчатка. Поначалу из-за этого салон кажется каким-то тесноватым. Но скоро понимаешь: никуда не надо тянуться, как раньше. Всё под руками, знай себе рули.

И чтобы уж закончить с посадкой, – это не сиденья, нет. Это медицинские ортопедические кресла. Массаж, вентиляция и прочее в верхней комплектации – это всё ок, так и положено в высшей лиге, а вот удобство посадки, если его нет, не заменишь никакими допами. А тут набор регулировок позволяет настроить рабочее место так, что водитель с пятью нейрохирургическими операциями позвоночника в анамнезе нечувствительно проезжает 300 километров маршрутом «город-трасса-бездорожье и обратно», ни разу не вспомнив о больной спине.

Мобильный гаджет?

Полная инструкция к Volvo XC60 2018 занимает 794 страницы (прописью – семьсот девяносто четыре). Они это серьезно? Это, наверное, для тех людей, которые, купив в IKEA журнальный столик, честно читают инструкцию перед сборкой. Поэтому добравшись в руководстве пользователя до слов «интуитивно понятная структура поиска», я с чистым сердцем его отложил (кстати, если что, мануал в любой момент можно вызвать в электронном виде на центральном мониторе) и решил – ах так? Интуитивно? Посмотрим, получится ли найти и настроить все, что надо, не заглядывая в шпаргалку.

Ну что сказать. Тест был пройден, человек, владеющий алгоритмом поиска функций на мобильном гаджете, даже незнакомом, или хотя бы на компьютере, все нужное для жизни находит без чтения инструкции (хотя добавить в «избранное» нужную радиостанцию удалось не сразу). Все понятно: в центре приборной панели – планшет с тачскрином, кнопка home, виртуальная клавиатура, вкладки, выбираем, листаем, прокручиваем, подтверждаем выбор. Причем, компьютерный алгоритм еще и в том, что прийти к цели, добиться результата можно разными путями. На компьютере сохранить файл можно с помощью комбинаций клавиш на клавиатуре, а можно вызвать мышью меню во вкладке file/save as. Здесь то же самое: дублирование команд, управляющих инструментов. Можно сделать mute, выключить звук аудиосистемы, нажав крутилку на центральной консоли в низу «бороды», а можно – центральной кнопкой джойстика на правой спице руля. С центрального экрана можно управлять всем, что есть в автомобиле – кроме управления самим автомобилем. И вот это прекрасно! Потому что не покидает мысль о том, что каждый компьютер может однажды зависнуть.

В первые минуты знакомства c машиной в голову лезет пресловутое «гаджет на колесах». (Впрочем, ребята из Volvo сами напрашиваются, про новый XC40, которого еще нет в России, прямо так и пишут: «Having a new Volvo XC40 will be as hassle free as having a mobile phone».) Что ж, пусть гаджет. Главное ведь как он едет. «Cоздан для того, чтобы получать удовольствие от вождения», – обещает пресс-релиз XC60 2018 года.

Как едет

Первое впечатление от двигателя при езде по городу: новый 245-сильный D5 Power Pulse неожиданно шумноват на холостых. Понятно, что дизель, понятно, что заведомо громче, чем бензиновый, но при общем уровне комфорта в салоне ожидалось, что и звуковой комфорт будет на том же уровне. Покидаем московские пробки, набираем скорость на загородной трассе и – чудеса! – бормотание двигателя куда-то пропадает. При 130 км/ч на автостраде в салоне почти нет аэродинамических шумов, затихает двигатель, слышны только шины. (И музыка, конечно. Известный в кругах автожурналистов эксперт по музыкальному звуку, сев в новый XC60, сначала сыронизировал: “Вольво наконец добрались до Bowers & Wilkins?» Потом, прогнав с флешки несколько специальных тестовых музыкальных треков, оценив раскладку звука по инструментам, вынес вердикт: “Да, это Hi-End”. К слову, та же Bowers & Wilkins в XC90, звучит еще убедительнее, но это понятно: банально больше объем салона, здесь размер имеет значение.)

Читать еще:  Как проводить гарантийный ремонт автомобиля

Кстати, скоро начинаешь понимать, откуда берется «лишний» звук силового агрегата. Еще один, кроме «старт/стоп», уже не вертикальный, а горизонтальный хрустальный граненый «барашек» на тоннельной консоли под правой рукой позволяет выбрать один из пяти режимов вождения: Eco, Comfort, Off Road, Dynamic, Individual. В самом «овощном» режиме, Eco, когда машина замедляется, коробка, экономя топливо, стремится до последнего остаться по возможности на самой высокой передаче из имеющихся у нее восьми, крутящий момент падает. И двигатель не то чтобы задыхается, но просто начинает работает в режиме, в котором вибрации и шум слышны чуть больше. Лечится это очень просто – переходом в режим Comfort. Следующий режим, Offroad, включает компрессор пневмоподвески и автомобиль привстает над землей со стандартных 209 до 249 мм дорожного просвета. И тогда даже тестовый XC60 на парадных 20-е дисках и низкопрофильной 255/45 Hakkapelita R SUV уверенно ползет по грунту, укрытому снежной целиной высотой в треть колеса. А режим Dynamic, прижимая автомобиль к дороге до просвета в 189 мм, позволяет вполне достойно ускоряться со светофора, демонстрируя паспортные для этого двигателя 7,2 секунды до сотни. Причем, всё происходит совершенно неощутимо, без рева и надрыва, как в компьютерной игре: нажал педаль, даже не сказать, чтоб «тапка в пол», через секунду поднял глаза на зеркало заднего вида – а они там все сзади, ещё только отрываются от линии «стоп».

Радует подвеска: больше никакой кроссоверной валкости, раскачки. Собранная, плотная, очень хороший контакт с дорогой на любой скорости. Специально пытался поймать на разных скоростях при прохождении «лежачих полицейских» момент отрыва, точку зависания, момент «расслабленности» подвески – поймать можно, но ловить надо специально.

Очень понятный руль, три оборота от упора до упора (у прошлого поколения было три с половиной). Куда повернул – туда и поехал. Ни на минуту не возникает ощущение, как раньше, что управляешь пусть очень комфортным, но все-таки немного чемоданом на колесах (правда, это больше не про прежний XC60, а про XC90 первого поколения, который не зря любовно прозвали «Бегемотом»). Новый XC60 рулится почти как седан E-класса (с поправкой лишь на изначально переднеприводную платформу).

Тормоза – о них можно сказать только. да нечего о них сказать, кроме того, что их работа в любом режиме не вызывает никаких сильных чувств – и это лучшая, мне кажется, рекомендация для работы тормозной системы. Трансмиссия. она тоже прекрасна тем, что о ней вообще не вспоминаешь. Подрулевые лепестки есть, но вряд ли пригодятся. 8 передач работают без стыков, как вариатор. Вообще, иногда кажется, особая амбиция создателей автомобиля была в том, чтобы именно инженерную часть сделать всю на 5 – но при этом незаметно для постороннего глаза – так, чтобы результат воспринимался как должное. К XC60 не надо приспосабливаться – это он приспосабливается владельцу и к ситуации. Хочешь уюта и отдыха – будут мягкие мокасины (правда, дорогие, дизайнерские). Захотелось фитнеса – ок, вот тебе модные кроссовки. Нужно продемонстрировать статус? Нет проблем, дорогие туфли тоже есть в нашем гардеробе.

Наблюдение за наблюдающим

Что сказать об электронных помощниках в новой XC60? Их стало еще больше, к ним быстро привыкаешь. Но через некоторое время ловишь себя на некоторой шизофрении: начинаешь «наблюдать за наблюдающим». Следить на ходу за системами контроля, реагировать на их команды и – как результат – отвлекаться от собственно управления автомобилем. Ведь довериться электронным помощникам полностью пока нельзя, конечная ответственность все равно остается на тебе, и в голове начинают смешиваться две сигнальных системы: одна – следим за дорогой, реагируем на поведение автомобиля, вторая – контролируем поведение сопровождающих систем безопасности и отвечаем на их сигналы.

Есть еще и местные особенности. Безопасная дистанция до впереди идущего, которую XC60 умеет держать автоматически с учетом скорости – настолько «шведская», что даже на трассе кто-нибудь обязательно влезет со стороны в это слишком большое, по российским меркам, расстояние. И ваша машина начнет оттормаживаться, чтобы снова увеличить дистанцию до безопасной. Получается, вы все время «тормозите», и в прямом, и в переносном смысле. А система удержания автомобиля в полосе становится бессильна, как только московская грязь скрывает дорожную разметку.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Infiniti FX
(универсал)

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

В целом (это уже не только о Volvo) возникает подозрение, что все системы безопасности и контроля, которые установлены сейчас в автомобилях, – лишь один из этапов эволюции, промежуточная стадия подготовки машин к автономному пилотированию, к управлению без водителя. На вершине этой пирамиды из электронных помощников должен рано или поздно сесть робот, искусственный интеллект, который полностью возьмет на себя управление, – тогда да, тогда ответственность будет на нем. А сейчас, пока она по-прежнему на человеке, все эти системы, конечно же, очень помогают, без них потом чувствуешь себя обделенным. Но полностью довериться им нельзя.

А вот чему можно довериться – это электронной помощи при парковке. Можно положиться на автопарковщика и слушаться его команд, можно пролезать в любые узкости самому: камеры по кругу формируют вид машины сверху и транслируют на центральный монитор, глядя на него, «идешь по приборам». Пока они не залеплены дорожной грязью, конечно.

Будем на связи

Садясь в вагон на МЦК, подцепить свой айфон к вайфаю. На перегоне от «Делового центра» до «Шелепихи» через мобильное приложение Volvo On Call включить климат-контроль в машине, оставленной на парковке в центре города. Выйти из метро на проспекте Мира и при минус 10 за бортом сесть в уже теплую машину – бесценно. (Точнее, 6200 рублей абонентской платы в год).

Хотя с тем же Volvo On Call бывают и другие переживания. Посидев в гостях, решаешь вернуться домой на метро. Автомобиль оставляешь в дружеском дворе – за забором и шлагбаумом. Доехав до дома, открываешь программу в смартфоне, чтобы запрограммировать прогрев салона к завтрашнему утру. И видишь на экране слова “связи нет”. Местоположение автомобиля не установлено, последняя поездка в истории не записана, последнее зафиксированное место – предыдущая стоянка. Проверяешь статус – «автомобиль используется”. Телефон поддержки работает до 20.00., дальше – автоответчик. На часах – 22.49. Появляется некоторая нервность. Хорошо что есть опция «звонок другу»! Выглянули с балкона – машина стоит. Уф. Оказалось, в этом месте двора слепая зона, всего несколько метров в сторону – и машина снова оказалась “в зоне действия сети”.

Заметки в блокноте

Приятно – в дорогой машине предусмотрены вполне утилитарные мелочи. Задние сиденья складываются из багажного отсека, раздельными клавишами. Шторка имеет два положения, верхнее – открывает проем для погрузки. В дорогой комплектации для пассажиров есть розетка 200 на вольт.

У XC60 первого поколения один из амортизаторов багажной двери со временем слабел, дверь начинала постукивать о корпус, владельцы даже «колхозили» резиновую нашлепку. В новом XC60 амортизаторы багажника усилены.

Жиклеры омывателей теперь веерные, набрызгивают жидкость точно под щётки. И такого адского расхода незамерзайки, как раньше, нет.

Раньше сесть в кроссовер Volvo и не испачкать дорожной грязью брюки о порог было почти невозможно. В новом XC60 порог прикрыт нижней кромкой двери, остается чистым и не пачкает одежду при посадке в машину.

Сухой остаток

Заявленная цена на XC60 в минимальной комплектации – от 2 925 000 руб. Но это, скорее всего, сферический конь в вакууме, который в природе не встречается, реальная цена начинается, по данным дилеров, от 3 700 000. А в хорошей комплектации – от 4 300 плюс допы.

XC60 первого поколения стал самой продаваемой моделью Volvo за всю историю компании – около 1 миллиона экземпляров. В январе начавшегося года новый XC60 стал у Volvo мировым бестселлером. В России за тот же месяц было продано 18 машин. Повторит ли новинка успех предшественника? У машины есть все шансы. Будут ли деньги у российского покупателя?

Вольво ХС 60 новая 2018 фото, цена, технические характеристики Volvo XC60

Вольво ХС 60 новая модель 2018 года уже доступна покупателям в России. Известна цена и комплектации новинки, а фото Volvo XC60 2018 можно посмотреть в нашей статье. Шведский производитель делает большую ставку именно на кроссоверы и расширение модельного ряда подтверждает данное утверждение. Недавно мы писали о Volvo XC40, теперь очередь дошла и до старшего брата по модельному ряду.

В последние годы шведский производитель переживал серьезный кризис, мировые продажи падали, а инвесторы просто не верили в бренд. Но Вольво не повторил судьбу того же SAAB еще одной культовой марки, о которой многие уже и не помнят. Дизайнерам удалось создать оригинальный модельный ряд с привычными элементами прошлого и совершенно уникальными “фишками”, которые никто до этого не использовал.

Экстерьер премиального кроссовера ХС 60 не спутать не с чем. Знакомая решетка радиатора с диагональю и большим логотипом в центре, да это настоящий Вольво. Теперь внимательно смотрим на переднюю головную оптику. Вот здесь настоящий прорыв не просто связанный с грамотным использованием светодиодных полос, но и классным исполнением так называемого “молота Тора”. Задние фонари по прежнему занимают большую часть стойки, как и на универсалах Вольво 90-ых. но еще и расползались на крышку багажника. Несмотря на паркетный статус Volvo XC60 с пневмоподвеской позволяет увеличить клиренс до нереальных 279 мм! Такого нет даже у самых серьезных внедорожников.

Фотографии Вольво ХС 60 новая модель 2018

Салон XC60 не менее фееричен, чем внешний вид. Огромный сенсорный монитор растянутый не по горизонтали как у всех, а установленный вертикально. Сегодня эту схему копируют все кому не лень, но первыми внедрили именно в Вольво. Качество отделки салона на самом высоком уровне, подгонка элементов интерьера мало чем уступает привычным лидерам из большой немецкой тройки. Разработка кресел и эргономики заняла у инженеров шведского концерна огромное количество времени, поэтому и выход модели затянулся.

Читать еще:  Как снизить расход топлива

Фото салона нового Вольво ХС 60 2018

В багажном отсеке ничего не обычного по одним данным там 650 литров объема по другим всего 505. Собственно такая разница связана с особенностью методик подсчета. Под полом багажника располагается скромная “докатка” и элементы пневмодвески.

Фото багажника Вольво ХС 60 2018 года

Технические характеристики XC60 2018

При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.

Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.

Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.

Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо. Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.

Далее размеры нового ХС 60.

Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60

  • Длина кузова – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – от 200 до 279 мм

Видео совершенно нового Volvo XC60

Видео обзор и тест драйв самого мощного ХС60 с двигателем T6 мощностью 320 лошадиных сил.

Цена и комплектации Вольво ХС 60 новая модель 2018 года

В Россию новинку будут поставлять с 4 типами двигателей и в трех комплектациях. Два турбодизеля и два турбированных бензиновых силовых агрегатов. Привод на все 4 колеса и единственная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Список всех актуальных цен и комплектации ниже.

  • Momentum D4 – 2 995 000 руб.
  • Momentum D5 – 3 184 000 руб.
  • Momentum T5 – 2 925 000 руб.
  • Momentum T6 – 3 085 000 руб.
  • Inscription D4 – 3 320 000 руб.
  • Inscription D5 – 3 509 000 руб.
  • Inscription T5 – 3 250 000 руб.
  • Inscription T6 – 3 410 000 руб.
  • R-Design D4 – 3 395 000 руб.
  • R-Design D5 – 3 584 000 руб.
  • R-Design T5 – 3 325 000 руб.
  • R-Design T6 – 3 485 000 руб.

Вольво ХС60 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

По Вольво ХС60 2018 в новом кузове комплектации, цены, фото и прочую важную информацию можно узнать на нашем сайте. Мы предлагаем самые достоверные и свежие новости, которые помогут вам сориентироваться в мире автомобильных новинок, узнать ответы на интересующие вопросы.

Новый Вольво ХС60 2018: фото, цена, комплектация

Производитель предлагает огромное количество опций, однако основная оглядка будет на крупные немецкие концерны, автомобили которых составляют для Вольво основную конкуренцию. Основную ставку концерн делает на наличие сложного оборудования и более низкую, чем у конкурентов, цену: это поможет завоевать новых поклонников и получить на рынке прочную позицию. Однако стоит отметить, что новая модель будет на порядок дороже прошлогодней, так как прибавит опций, материалы салона станут лучше, кроме этого, производитель довольно хорошо ее доработал.

К особенностям автомобиля относят следующие нововведения:

  • Повышение безопасности, добавлены новые активные и пассивные системы.
  • Функция автономного вождения.
  • Появятся модификации с электромотором.
  • Платформой станет современная модульная тележка SPA, которая использовалась для люксовых версий серии 90.

Начальная комплектация автомобиля будет стоить от 2 600 000 рублей. Она изначально будет иметь довольно много опций, которые пригодятся автомобилисту как в городе, так и при длительных путешествиях. Войдет в набор опций следующее:

  • Климат-контроль, ставший уже стандартным для авто подобного класса.
  • Фирменная система мультимедиа с хорошим звуком.
  • Зеркала, оснащенные электроподогревом и электроприводом.
  • Стеклоподъемники электрические, установлены по кругу.
  • Рулевую колонку можно отрегулировать в двух направлениях.
  • Сиденья имеют электропривод, несколько направлений настроек, в том числе и по высоте.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Уже в начальной версии имеется парктроник.
  • Головная оптика сможет самостоятельно подстраиваться под дорожные условия, она светодиодная.
  • Стояночный тормоз электронный.
  • Авто сможет помочь при подъеме в гору, не будет откатываться при попытке тронуться.
  • Двигатель можно заводить на расстоянии.
  • Водитель и пассажиры в случае аварии будут защищены восьмью подушками безопасности.
  • Имеется круиз-контроль.
  • Система стабилизации самая современная, многорычажная.

Кроме этого, доступны некоторые опции, которые предлагаются за доплату, к ним относятся следующие:

  • Камера, установленная в заднем бампере.
  • Система контроля над слепыми зонами.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Помощь при спуске с горы.
  • Датчик дождя.
  • Подогрев руля.
  • Сиденья могут быть оснащены электроприводом и памятью.
  • Для северных регионов можно установит предпусковой подогреватель двигателя.

Следующая комплектация более дорогая, за нее придется заплатить от 2850 000 рублей. Если брать версию без доплат, то получить можно будет следующее:

  • Подогрев руля и передних сидений.
  • Электропривод для настройки положения передних кресел, система, запоминающая их положение.
  • Пользователь получит салон из натуральной кожи.

В остальном все опции начальной версии повторяются. За доплату предлагается продвинутая аудиосистема с увеличенным количеством колонок, панорамная крыша, оснащенная люком, дверь багажника с электрическим приводом, качественная система навигации. При заказе автомобиля в наиболее богатой комплектации все перечисленное уже будет в нее входить. Цена такого Вольво составит минимум 2 999 000 рублей. Авто будет включать и те опции, которые предлагаются в более дешевых версиях за доплату. Если доплатить еще 60 тысяч, можно получить цвет металлик; последнее, впрочем, действует для любого автомобиля вне зависимости от комплектации.

Экстерьер

Volvo XC60 2018 года останется узнаваемым, но его все же затронули довольно серьезные изменения. Внешний облик приобрел более плавные черты, формы авто ближе к округлым, многие детали покатые, что делает их более обтекаемыми и сглаженными. Изменилась форма оптики и противотуманных фар, у машины довольно затейливый вид, привлекающий внимание окружающих. Более круглым стал и капот. В целом у Вольво приятный, но неагрессивный дизайн, авто создает впечатление мощного добряка, который выручит в любую минуту, не зря Вольво славится своей надежностью и безопасностью.

Лобовое стекло наклонное, как у многих современных автомобилей, однако угол выверен идеально, за счет чего значительно улучшилась аэродинамика, соответственно, снизился расход топлива, на разгон стало уходить меньше времени. Линии всех деталей стали плавными, аккуратно переходящими друг в друга, что производит впечатление монолитности. Авто перестало быть угловатым, вид стал гармоничным. Кроме этого, авто получило бампера новой формы, была изменена радиаторная решетка. Профиль стал более покатым и интересным.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит современным, для его отделки использовались высококачественные дорогие материалы, дизайн полностью изменен, поэтому новый Вольво не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Салон отличается высокой комфортностью, практичностью. Находиться в нем уютно, не просто удобно. В отделке присутствует не только натуральная кожа, но и дерево. Консоль имеет оригинальную форму, на ней расположен дисплей бортового компьютера, иные элементы управления, добраться до которых легко – нужно только протянуть руку.

Показатели приборов отлично видно в любое время суток. Панель не имеет большого количества нагромождений, выглядит легкой без лишнего количества кнопок, стоит заметить, что сами кнопки расположены практически в том же порядке, что и на других моделях Вольво, что делает управление опциями привычным и более удобным, если вы собираетесь пересесть на новую модель со старой этой же марки. Отметить стоит и совершенно новые штрихи, присутствующие в интерьере автомобиля:

  • Дизайн стал асимметричным.
  • Появились новые дисплеи, размер которых увеличен по сравнению с прошлой версией.
  • Материалы для отделки стали более качественными.
  • Все приборы и датчики электронные.
  • Значительно доработана и обновлена мультимедийная система.
  • Салон стал более просторным и комфортен для пяти человек.
  • Передние кресла имеют несколько настроек, функцию боковой поддержки и поддержки спины, поэтому они удобны не только для водителя, но и для переднего пассажира.
  • Сзади тоже достаточно просторно, будет комфортно пассажирам любого роста.
  • Кроме этого, в салоне довольно много электроники, которая может соединяться внешним миром посредством Интернета, имеет большое количество соединений для мобильных устройств.

Технические характеристики

Вольво для Европы предусмотрело 3-цилиндровые двигатели, но для России концерн счел их неактуальными, поэтому от такой идеи пришлось отказаться. На рынок поступят следующие варианты:

  • Два дизельных мотора с турбонаддувом, объем будет составлять 2 и 2,4 литра. Мощность – 136 и 215 л.с. соответственно. Это приемистые, экономичные агрегаты, отлично подходящие для использования в условиях города.
  • Кроме этого, предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 2 и 3 литра. Они более мощные – 245 л.с. и 304 л.с, обладают высокими характеристиками скорости, эти агрегаты хорошо подходят для использования на трассе, быстро разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
  • Коробка передач предусмотрена автоматическая, шестиступенчатая.
  • Авто может похвастаться хорошей управляемостью, отсутствием кренов даже при резких поворотах на большой скорости.

Конкуренты и релиз

Новый автомобиль уже был представлен широкой публике на Женевском автосалоне, однако в России его пока не продают. Купить новый Вольво российские автолюбители смогут не раньше второй половины 2018 года. Пока можно только сделать предварительно заявку на предлагаемый автомобиль или присмотреться к его ближайшим конкурентам, к которым относятся следующее модели:

Следует отметить, что, несмотря на желание концерна Вольво сделать свое авто намного дешевле конкурентов, при этом победить по количеству современной электроники и высокому качеству, затея не удалась. Уже по предварительным подсчетам цена xc60 2018 года будет на несколько сотен тысяч рублей выше, чем у аналогичных авто других марок, электроника при этом практически идентична, как и набор опций.

Видео тест-драйв Вольво ХС60 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector