Вторая генерация кроссовера Jaguar E
Новый кроссовер Jaguar E‑Pace — тест-драйв
Новенький Jaguar E‑Pace — второй серийный паркетник, созданный в Солихалле, но во многих отношениях для англичан он является первым. Почему маленький кроссовер тяжелее своего старшего брата?
Jaguar > E-Pace
Jaguar E-Pace 2.0D (240 л . с .)
Длина/ширина/высота/база 4411/1863/1984/2681 мм
Объем багажника (VDA) 577–1234 л
Снаряженная/полная масса 1926/2420 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин; 500 Н·м при 1500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,4 с
Максимальная скорость 224 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/66,5 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А9
Jaguar E-Pace 2.0 (300 л . с .)
Длина/ширина/высота/база 4411/1863/1984/2681 мм
Объем багажника (VDA) 577–1234 л
Снаряженная/полная масса 1894/2400 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 221 кВт/300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 1200–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 243 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/68,5 л
Расход топлива: смешанный цикл 8,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А9
E-Pace — это первый Jaguar, в котором двигатели нового семейства Ingenium стоят поперек. Первый в истории Jaguar, который не производят в Великобритании: сборка доверена австрийскому заводу Magna Steyr и предприятию Chery JLR в китайском городском уезде Чаншу. Наконец, это первый Jaguar с 9-ступенчатым автоматом ZF.А еще маркетологи прикинули, что для 80 процентов покупателей E‑Pace станет первым в их жизни Ягуаром. И чтобы первый не стал последним, нужно было постараться научить новый кроссовер производить неизгладимое впечатление.
Для визуалов E‑Pace — как витаминные капли для глаз. Безупречные пропорции, идеальный баланс эпатажа и сдержанности, твердый и одновременно игривый взгляд матричных фар. Похоже, дизайнеры так долго метались между вертикальными фарами F‑Тайпа и горизонтальной головной оптикой F‑Пейса, что рассорились в пух и прах. А затем выдохнули, пожали друг другу руки и набросали финальный эскиз по принципу «и вашим и нашим». Получилось настолько свежо, что двухгодовалый F‑Pace вмиг устарел.
Невнятный интерьер седана XE, которым ягуаровцы зачем-то «одарили» свой первый кроссовер, оставили в покое. И это отличная новость! Прощайте, подоконный пульт управления стеклопакетом и неудобный кнопочный климатический блок. Мы не будем скучать. Салонная температура теперь выставляется удобными шайбами — как на новом Discovery или взрослом Рейндже. Клавиши стеклопакета живут на своем месте. Да и отказ от шайбы-селектора автомата в пользу обычного джойстика — правильный ход. Так удобнее, к тому же без нее Jaguar не перестал быть Ягуаром. Заусенцы, небрежная стыковка панелей и кривой пластик вокруг окошек в задних стойках не дадут забыть, в машине какой марки оказался. Даже перенос производства в Австрию не в силах выветрить своеобразный британский дух.
И все-таки этот архитектурно затейливый интерьер понравится многим. Удобная низкая посадка, правильная эргономика, огромные диапазоны регулировок и много, просто удивительно много места! Не понимаю, как ягуаровцам удалось провернуть этот фокус, но при меньшей колесной базе E‑Pace просторнее, чем более крупный F‑Pace. Там водитель ростом 187 см садится «сам за собой» без запаса в коленях, а здесь остается несколько сантиметров по всем направлениям. При этом и багажник новичка вместительнее — на 70 литров.
За пухлым ободом руля клавишу Start/Stop находишь не сразу. А после короткого нажатия не сразу понимаешь, что именно разбудило рядную «четверку» — сжатие или искра. Дизельный F‑Pace, на котором я поездил в Москве накануне, даже на холостых оборотах вибрировал и урчал, словно кот, которого решили погладить. E‑Pace с тем же мотором совершенно не «палится»: ты можешь заставить выложиться каждую из 240 «лошадей» и всё равно не обличишь дизельную суть.
Только вот дизель никак не везет на заявленные 7,4 секунды до сотни, а задемпфированный акселератор и заторможенные отклики на кик-даун усугубляют картину. Негоже для кроссовера, который позиционируют как спортивный.
Свет проливает таблица характеристик: снаряженная масса — 1926 кг. Если с водителем — две тонны. Чтобы вы понимали: крупный F‑Pace с тем же мотором тянет «всего» на 1810 кг, масса дизельного одноклассника BMW X1 с полным приводом — 1575 кг. Разумеется, еще на берегу ясно, что E‑Pace, построенный на той же «античной» платформе «доалюминиевой» эпохи, что и Discovery Sport с Эвоком, не перышко. Но столь удручающих показателей я точно не ждал! Еще обиднее, что настройкой софта двигателя и трансмиссии ягуаровцы занимались спустя рукава. Словно решили, что для успеха хватит броской внешности.
Топовая бензиновая версия настроена лучше. Пересесть в нее из дизельной машины — всё равно что поменять зимние ботинки на кроссовки. Или как отцепить гирю с лодыжки. Вот где кайф! Мало того что она на треть центнера легче, так еще и связка двигатель/автомат не страдает кататоническим ступором. По ощущениям, «жирный» кроссовер вновь не везет на триста сил, но реакции на открытие дросселя адекватны даже в «комфортном» режиме. А если нужно острее, достаточно смахнуть селектор коробки в Sport и выбрать ездовой режим Dynamic. Помимо быстроты откликов едва заметно вырастет усилие на руле, а если закажете электронно-управляемые амортизаторы — подожмется подвеска.
Тестовые машины из первой партии — с пассивными стойками. И все до единой — на 20‑дюймовых колесах. Базовыми для России будут 18‑дюймовые, чуть теряющиеся в крупных арках. Но можно удариться в другую крайность и заказать максимально допустимый «21 дюйм». Если не съезжать с асфальта и избегать острых ям, не будет ни грыж, ни явного дискомфорта. Подвеска качественно отрабатывает и дефекты покрытия, и дорожный рельеф. При этом рулится E‑Pace приятнее и надежнее цельноалюминиевого собрата F‑Pace. Весело пишет длинные дуги, не прикидывается холодцом на перекладках и в целом демонстрирует приличный запас по шасси. Если однажды англичане решатся засунуть в E‑Pace 380‑сильную «шестерку», его можно будет считать по-настоящему спортивным кроссовером.
Разговоры о возможностях моторов, балансе шасси, быстроте откликов на акселератор и других скучных аспектах не слишком волнуют потенциальных клиентов. Около половины будущих владельцев E‑Pace никогда не узнáют, что их автомобиль неприлично тяжел. Не придадут большого значения неважнецкой настройке 240‑сильной дизельной версии (про остальные пока, увы, сказать не могу) и даже не станут сравнивать ягуаровский прайс с ценами конкурентов, — хотя за 2 544 000 рублей, что просят за базовый дизельный 150‑сильный E‑Pace с тряпичным салоном, можно купить недурно «упакованные» BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, каждый из которых будет оснащен более интересным мотором.
Люди выберут Jaguar E‑Pace (как и старший F‑Pace) за его великолепную внешность. За новизну. Выберут потому, что не хотят быть такими, как все. Или потому, что премиальные «японцы» и «немцы» у них уже были. На первых порах к дилерам Ягуара выстроятся очереди. Но внутренний голос подсказывает, что года через два-три — когда придет время менять E‑Pace на новый автомобиль — немногие вновь отправятся в шоу-рум с огромной кошкой на вывеске. Привлечь 80% новых клиентов — большое и трудное дело. Но еще сложнее удержать хотя бы половину из них. И для этого ягуаровцам нужно подтягивать инженерию и работать над качеством.
НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG
В центре внимания.
E‑PACE
E‑PACE это первый компактный кроссовер Jaguar. Он наделен уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками.
УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
Всего 5,6 л/100 км
СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный E-PACE с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найдите ближайшего дилера Jaguar
Интерьер этого семейного кроссовера призван обеспечить максимальное удобство водителя и комфорт пассажиров. E-PACE органично сочетает в себе динамику Jaguar, практичность при повседневной эксплуатации и большой объем отсеков для хранения в салоне. Это первый компактный кроссовер с такими возможностями.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ E‑PACE
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ E‑PACE
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Доступность некоторых представленных опций может зависеть от рынка и установленного силового агрегата. Получить дополнительную информацию можно у официального дилера Jaguar.
РОЖДЕН ПРОБУЖДАТЬ ЧУВСТВА
Все автомобили Jaguar отличаются впечатляющими и непревзойденными ходовыми характеристиками. Представляем E‑PACE — компактный кроссовер с двигателем, звук которого напоминает рычание ягуара.
ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ
НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG
E‑PACE в новом прочтении. E‑PACE Chequered Flag — это сочетание динамичного дизайна, уникальных элементов отделки и поистине спортивного характера.
ДИЗАЙН
ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
E-PACE — динамичный, маневренный внедорожник с эффектными линиями автомобиля-купе, рельефным капотом и выразительными задними колесными арками. Благодаря элегантным светодиодным головным фарам и фирменным задним светодиодным фонарям E‑PACE притягивает взгляды. Чтобы сделать автомобиль еще более безопасным и стильным, выбирайте опциональные матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями и анимированными указателями поворота.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Отделка места водителя E-PACE выполнена из материалов премиум-класса с применением современных дизайнерских решений. Интерьер организован максимально удобным для водителя образом — так, чтобы все функции управления были под рукой и можно было полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Узнайте больше о впечатляющих возможностях E-PACE. Полностью независимая система подвески с неповторимым балансом маневренности и комфорта оснащена инновационной многорычажной задней подвеской. Передовые технологии помощи водителю, такие как система активного полного привода Active Driveline 1 и опциональная система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics 2 , наделяют E-PACE высокой маневренностью и плавностью хода.
ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
К передовым технологиям, позволяющим повысить безопасность E-PACE и гарантировать, что водитель получит удовольствие от процесса управления, можно отнести информационно-развлекательную систему Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, похожим на дисплей планшета.
МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО
E-PACE отличается самым большим в своем классе объемом отсеков для хранения в салоне. В глубокий отсек в центральной консоли со съемными держателями для стаканов можно класть самые разные предметы. Просторный перчаточный ящик отлично подойдет для хранения всех вещей, которые вы хотите иметь под рукой, а глубокие карманы обеих передних дверей способны вместить много необходимого.
РЕЙТИНГ EURO NCAP В ПЯТЬ ЗВЕЗД
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила Jaguar E-PACE рейтинг в пять звезд, подтверждающий его звание одного из самых безопасных автомобилей на рынке. Он гарантирует спокойствие в поездках как для взрослых, так и для детей, а также обеспечивает безопасность пешеходов, благодаря чему и был удостоен наивысших оценок во всех категориях.
Набор стандартных систем безопасности, куда входят система экстренного торможения с функцией обнаружения столкновения с автомобилями и пешеходами и система удержания полосы движения, обеспечивают непревзойденную защиту в любой ситуации.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.
КОМПЛЕКТАЦИИ E‑PACE
Непревзойденные ходовые характеристики, мастерство исполнения и практичность при повседневной эксплуатации — это общие черты всех комплектаций. Какой автомобиль из семейства E‑PACE выберите вы?
1 Доступно только на автомобилях с двигателями D240 и P300.
2 Недоступно на автомобилях с двигателем D150 или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
В 2019 году характеристики двигателей были вновь сертифицированы. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям 2017 года.
АВТОМОБИЛИ JAGUAR
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОДРОБНЕЕ
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ
СЕРВИС
ГАРАНТИЯ
ПОДДЕРЖКА
БРЕНД JAGUAR
JAGUAR EXPERIENCE
ИННОВАЦИИ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020
ООО «Ягуар Ленд Ровер»
Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.
С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).
Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.
Компакт-кросс Jaguar E-Pace
Ягуар Е-Пейс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «E-Pace» и обзор с фотографиями.
Jaguar E-Pace – передне- или полноприводный компактный SUV премиум-класса, который (по словам британского автопроизводителя) «объединяет в себе задатки спорткара с функциональностью и практичностью кроссовера при повседневной эксплуатации»… Его целевая аудитория – люди, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в хорошем спортивном автомобиле (при этом, по прикидкам маркетологов, для 80% покупателей это будет «первый Ягуар»)…
Мировая премьера вседорожника прошла 13 июля 2017 года на специальном смотре в Лондоне – он стал самой маленькой моделью в нынешней палитре компании, примерил по-настоящему привлекательный дизайн (особенно на фоне многих конкурентов), а также получил мощные моторы и «основной» передний привод.
Снаружи Jaguar E-Pace «щеголяет» притягательным, современным, изящным и энергичным обликом – своими очертаниями кроссовер моментально притягивает взгляды.
Анфас пятидверка демонстрирует хищный вид, подчеркнутый красивыми светодиодными фарами, выразительной решеткой радиатора с мелкоячеистым рисунком и мощным бампером с крупными вырезами воздухозаборников.
Спортивности вседорожнику придает легкий и динамичный силуэт с ниспадающими контурами крыши, «взлетающей» к тыльной части подоконной линией, внушительными росчерками колесных арок и «мускулистыми» бедрами.
Поджарая корма отлично завершает образ автомобиля, выставляя напоказ узкие LED фонари и рельефный бампер с двумя «стволами» выпускной системы.
По своим габаритам Jaguar E-Pace вписывается в параметры компактного сегмента: в длину он насчитывает 4395 мм, в высоту – 1649 мм, в ширину – 1984 мм. Колесная база у кроссовера простирается на 2681 мм, а его дорожный просвет не превышает 204 мм.
В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1775 до 1843 кг в зависимости от модификации.
В целом, интерьер Jaguar E-Pace «нарисован» в едином стиле с прочими современными моделями марки, однако обладает оригинальной архитектурой с четко выделенными зонами водителя и пассажира, отчего выглядит красиво, стильно и современно.
Полностью виртуальный «инструментарий», по-спортивному сбитый трехспицевый мульти-руль, элегантная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя вращающимися рукоятками климатической установки – внутри SUV есть, за что зацепиться взгляду, но при этом его убранство лишено выпендрежа.
В салоне пятидверки присутствуют все элементы роскоши – качественная кожа, податливые пластики, алюминий и натуральное дерево.
По меркам своего класса кроссовер не может похвастать избытком внутреннего простора – спереди откровенно тесно будет людям ростом более 180 см, а на втором ряду данные ощущения усугубляются еще сильнее. Зато передние кресла пятидверки «щеголяют» эргономичным профилем с выраженными боковыми валиками и широким набором регулировок, да и задний диван обладает гостеприимными пропорциям.
Багажный отсек у Jaguar E-Pace отнюдь не номинальный – его объем в «походном» виде насчитывает 577 литров. Правда, в таком случае в подполье уложен лишь инструмент для ремонта шин, в то время как с малоразмерной запаской вместимость уменьшается до 484 литров. По умолчанию «галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, что доводит грузовое пространство до 1234 литров.
На российском рынке для британского SUV заявлена широкая гамма четырехцилиндровых алюминиевых двигателей семейства Ingenium, которые сочетаются исключительно с 9-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией:
- Бензиновые версии «вооружены» 2.0-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом, 16-клапанной конструкцией ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, которая доступна в двух вариантах мощности:
- 249 лошадиных сил 5500 об/минуту и 365 Н•м крутящего потенциала при 1200-4500 об/минуту;
- 300 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н•м предельной отдачи при 1200-4500 об/минуту.
С места до «первой сотни» бензиновый кроссовер ускоряется спустя 6.4
7 секунд, максимально набирает 230
243 км/ч, а в смешанном режиме «переваривает» не свыше 7.7
8 литров горючего на каждые 100 км пробега.
- Под капотом дизельных модификаций размещен мотор объемом 2.0 литра с прямым «питанием», электромагнитными форсунками Bosch, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и фазовращателями на выпускном валу, предлагаемый в трех степенях «прокачки»:
- 150 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 380 Н•м доступной тяги при 1750 об/минуту;
- 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н•м вращающего момента при 1750 об/минуту;
- 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Н•м генерируемого потенциала при 1500 об/минуту.
На покорение «первой сотни» дизельной машине требуется 7.4
10.5 секунды, ее предельные возможности «упираются» в 193
224 км/ч, а расход топлива не переваливает за 5.6
6.2 литра в комбинированном цикле.
На Jaguar E-Pace с моторами мощностью 150, 180 и 249 л.с. устанавливается полный привод с обычным многодисковым сцеплением, перекидывающим в случае необходимости тягу на заднюю ось, а с 240- и 300-сильными агрегатами – система Active Driveline с двумя индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе.
В основе Jaguar E-Pace лежит «переднеприводная» платформа с поперечно расположенной силовой установкой. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочных сортов стали, капот, панель крыши, передние крылья и крышка багажника отлиты из алюминия, а поперечина под ветровым стеклом изготовлена из магниевого сплава.
«По кругу» кроссовер имеет независимые подвески: спереди – типа МакФерсон с поворотными кулаками из алюминия, сзади – многорычажка Integral Link. В виде опции он оснащается адаптивными амортизаторами с двумя алгоритмами функционирования – Normal и Dynamic.
Пятидверка может похвастать реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (на передней оси – вентилируемыми, диаметром от 325 до 349 мм, а в задней части – цельными, 300- миллиметровыми) с ABS, EBD и прочей современной электроникой.
На российском рынке Jaguar E-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Base», «S», «SE», «HSE» (последние три возможны с пакетом «R-Dynamic») и «First Edition».
Минимально за SUV со 150-сильным мотором просят 2 544 000 рублей, а бензиновая 249-сильная модификация обойдется в сумму от 2 627 000 рублей. В «базе» машина обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, светодиодными фарами, подогревом и электроприводом боковых зеркал, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, передними креслами с подогревом, камерой заднего вида, «круизом», двухзонным «климатом», технологией удержания полосы движения, датчиками парковки «по кругу», ABS, ESP, EBD, EBA и кучей иного оборудования.
За «240-сильный дизель» придётся выложить от 3 454 000 рублей, а «300-сильный бензиновый вариант» не купить дешевле чем за 3 438 000 рублей.
Новый Jaguar E-Pace 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Английская компания Ягуар уже давно прославилась тем, что выпускает комфортные автомобили, относящиеся к различным классам. Среди всего модельного ряда особо выделяется линейка кроссоверов, одним из которых является Е-Pace – относительно недорогой полувнедорожник, что придется по вкусу как молодым, так и более опытным водителям.
Совсем недавно машина получила свой рестайлинг, благодаря которому новая модель станет значительно лучше по всем параметрам. Новый Ягуар Е-Пейс 2019 года может похвастаться стильным дизайном, достаточно комфортным салоном, в котором есть все самое необходимое, и неплохими динамическими показателями.
Плюсы и все минусы Ягуар Е-Пейс
- Комфорт
- Внешний вид
- Безопасность
- Вместительность салона
- Ходовые качества
- Надежность
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Мультимедиа
Отзывы владельцев Jaguar E-Pace
Первое впечатление от новой для меня марки: она достойная, ничем не хуже мерина или бэхи. Конечно, многое решает комплектация, но по относительно сравнимым плюшкам машина ничем первой немецкой двойке не уступает.
Автомобилем Ягуар E-Pace очень довольна. Достаточно высокий и компактный автомобиль для парковки в любом месте большого мегаполиса. Красивый и стильный. Небольшой расход топлива. Совсем не шумный дизель. Хорошая базовая комплектация. В базовой комплектации автомобиля присутствует все необходимое и даже более, не хватает только кожаного салона. За время использования из минусов могу выделить только мультимедиа.
Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон Е-Пэйса мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь — теперькак дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь! Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит.
Отзывы автовладельцев Ягуар Е-Пейс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru
Ягуар Е-Пейс 2019 цены и комплектации
Цена нового Ягуар Е-Пейс 2019 в России составляет от 2 492 000 до 3 940 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Base, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (200 л.с.) Base AWD AT9 | 2 492 000 |
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT9 | 2 525 000 |
2.0D (180 л.с.) Base AWD AT9 | 2 624 000 |
2.0 (249 л.с.) Base AWD AT9 | 2 674 000 |
2.0 (200 л.с.) S AWD AT9 | 2 854 000 |
2.0D (150 л.с.) S AWD AT9 | 2 887 000 |
2.0D (180 л.с.) S AWD AT9 | 2 986 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 007 000 |
2.0 (249 л.с.) S AWD AT9 | 3 036 000 |
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 040 000 |
2.0 (200 л.с.) SE AWD AT9 | 3 104 000 |
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT9 | 3 137 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 139 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 189 000 |
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT9 | 3 236 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 257 000 |
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT9 | 3 286 000 |
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 290 000 |
2.0 (200 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 386 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 389 000 |
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 407 000 |
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 | 3 407 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 439 000 |
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 518 000 |
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 540 000 |
2.0 (249 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 568 000 |
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 657 000 |
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 657 000 |
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 672 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 722 000 |
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 940 000 |
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 | 3 940 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D- дизель
Технические Характеристики Jaguar E-Pace
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4395 / 1984 / 1649 |
Колесная база, мм | 2681 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 577 / 1234 |
Снаряженная масса, кг | 1832 — 1926 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 380 | 430 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,5 | 6,5 |
— трасса | 5,1 | 5,1 |
— смешанный | 5,6 | 5,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 240 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 500 | 365 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 7,0 |
Макс скорость, км/ч | 224 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 9,5 |
— трасса | 5,5 | 6,6 |
— смешанный | 6,2 | 7,7 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 300 |
Крутящий момент, Нм | 400 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 243 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,7 |
— трасса | 7,0 |
— смешанный | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Бензиновые версии могут похвастаться отдачей в 249 и 300 сил. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода.
Видео тест-драйв нового Jaguar E-Pace
Внешний вид
Больше всего декора собрано на передней части машины. В глаза сразу бросается рельефная крышка капота, которая заметно выпирает по центру как и у других машин компании, посередине воздухозаборника красуется значок Ягуара. По бокам, как и снизу, тут можно найти дополнительные воздухозаборные системы. Они также заполняются мелкой сеткой, окрашенной в хром.
На дверях сразу в глаза бросаются достаточно большие ручки, а также множество волнообразного рельефа. Украшением можно считать еще и расширенные арки колес, защищенные пластиковым слоем.Сзади машина отделывается в лучших традициях компании Ягуар. Верхняя часть здесь значительно уже, чем нижняя. Крыша автомобиля заканчивается широким козырьком, который дополнен линией из стоп-сигналов
Салон
По меркам компании Ягуар, этот автомобиля является бюджетным, однако внутри он отделан куда лучше, чем многие его конкуренты. Новый Ягуар Е-Пейс 2019 модельного года имеет салон, который выполняется добротной кожей, приятными тканями, металлами и немного пластиком. Чем дороже вариант комплектации, тем больше тут присутствует кожи. Есть в машине и современная мультимедийная система, которая может похвастаться кучей полезных опций.
Центральная консоль занимает здесь довольно много места. Начинается ее оформление с небольшого ряда из дефлекторов. Далее располагается монитор мультимедийной системы, рядом с которым можно найти несколько кнопок, дополняющих его. Все остальное пространство заполняется панелями с шайбами и прочими элементами, которые позволяют осуществлять настройки климатической системы и остальных опций, влияющих на комфорт. Соединение с тоннелем происходит при помощи щитка, включающего в себя гнезда USB, AUX и другие, через которые к машине подключаются всевозможные аксессуары.
Кресла сюда устанавливаются хоть и не самые лучшие из тех, что имеются в арсенале компании Ягуар, но они все равно обеспечивают всех пятерых пассажиров высоким уровнем комфорта. В зависимости от комплектации они будут отделываться либо хорошей тканью, либо натуральной кожей, а также всегда заполняться мягкими материалами. Что касается дополнительного оборудования, то передние сиденья здесь могут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях.
Хоть машина и не отличается большими габаритами, она все равно может похвастаться вместительным багажником. В стандартной форме его объем составляет почти 500 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность возрастет до 1 230 литров.
Новый кроссовер Jaguar E‑Pace — тест-драйв
Новенький Jaguar E‑Pace — второй серийный паркетник, созданный в Солихалле, но во многих отношениях для англичан он является первым. Почему маленький кроссовер тяжелее своего старшего брата?
Jaguar > E-Pace
Jaguar E-Pace 2.0D (240 л . с .)
Длина/ширина/высота/база 4411/1863/1984/2681 мм
Объем багажника (VDA) 577–1234 л
Снаряженная/полная масса 1926/2420 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин; 500 Н·м при 1500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,4 с
Максимальная скорость 224 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/66,5 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А9
Jaguar E-Pace 2.0 (300 л . с .)
Длина/ширина/высота/база 4411/1863/1984/2681 мм
Объем багажника (VDA) 577–1234 л
Снаряженная/полная масса 1894/2400 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 221 кВт/300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 1200–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 243 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/68,5 л
Расход топлива: смешанный цикл 8,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А9
E-Pace — это первый Jaguar, в котором двигатели нового семейства Ingenium стоят поперек. Первый в истории Jaguar, который не производят в Великобритании: сборка доверена австрийскому заводу Magna Steyr и предприятию Chery JLR в китайском городском уезде Чаншу. Наконец, это первый Jaguar с 9-ступенчатым автоматом ZF.А еще маркетологи прикинули, что для 80 процентов покупателей E‑Pace станет первым в их жизни Ягуаром. И чтобы первый не стал последним, нужно было постараться научить новый кроссовер производить неизгладимое впечатление.
Для визуалов E‑Pace — как витаминные капли для глаз. Безупречные пропорции, идеальный баланс эпатажа и сдержанности, твердый и одновременно игривый взгляд матричных фар. Похоже, дизайнеры так долго метались между вертикальными фарами F‑Тайпа и горизонтальной головной оптикой F‑Пейса, что рассорились в пух и прах. А затем выдохнули, пожали друг другу руки и набросали финальный эскиз по принципу «и вашим и нашим». Получилось настолько свежо, что двухгодовалый F‑Pace вмиг устарел.
Невнятный интерьер седана XE, которым ягуаровцы зачем-то «одарили» свой первый кроссовер, оставили в покое. И это отличная новость! Прощайте, подоконный пульт управления стеклопакетом и неудобный кнопочный климатический блок. Мы не будем скучать. Салонная температура теперь выставляется удобными шайбами — как на новом Discovery или взрослом Рейндже. Клавиши стеклопакета живут на своем месте. Да и отказ от шайбы-селектора автомата в пользу обычного джойстика — правильный ход. Так удобнее, к тому же без нее Jaguar не перестал быть Ягуаром. Заусенцы, небрежная стыковка панелей и кривой пластик вокруг окошек в задних стойках не дадут забыть, в машине какой марки оказался. Даже перенос производства в Австрию не в силах выветрить своеобразный британский дух.
И все-таки этот архитектурно затейливый интерьер понравится многим. Удобная низкая посадка, правильная эргономика, огромные диапазоны регулировок и много, просто удивительно много места! Не понимаю, как ягуаровцам удалось провернуть этот фокус, но при меньшей колесной базе E‑Pace просторнее, чем более крупный F‑Pace. Там водитель ростом 187 см садится «сам за собой» без запаса в коленях, а здесь остается несколько сантиметров по всем направлениям. При этом и багажник новичка вместительнее — на 70 литров.
За пухлым ободом руля клавишу Start/Stop находишь не сразу. А после короткого нажатия не сразу понимаешь, что именно разбудило рядную «четверку» — сжатие или искра. Дизельный F‑Pace, на котором я поездил в Москве накануне, даже на холостых оборотах вибрировал и урчал, словно кот, которого решили погладить. E‑Pace с тем же мотором совершенно не «палится»: ты можешь заставить выложиться каждую из 240 «лошадей» и всё равно не обличишь дизельную суть.
Только вот дизель никак не везет на заявленные 7,4 секунды до сотни, а задемпфированный акселератор и заторможенные отклики на кик-даун усугубляют картину. Негоже для кроссовера, который позиционируют как спортивный.
Свет проливает таблица характеристик: снаряженная масса — 1926 кг. Если с водителем — две тонны. Чтобы вы понимали: крупный F‑Pace с тем же мотором тянет «всего» на 1810 кг, масса дизельного одноклассника BMW X1 с полным приводом — 1575 кг. Разумеется, еще на берегу ясно, что E‑Pace, построенный на той же «античной» платформе «доалюминиевой» эпохи, что и Discovery Sport с Эвоком, не перышко. Но столь удручающих показателей я точно не ждал! Еще обиднее, что настройкой софта двигателя и трансмиссии ягуаровцы занимались спустя рукава. Словно решили, что для успеха хватит броской внешности.
Топовая бензиновая версия настроена лучше. Пересесть в нее из дизельной машины — всё равно что поменять зимние ботинки на кроссовки. Или как отцепить гирю с лодыжки. Вот где кайф! Мало того что она на треть центнера легче, так еще и связка двигатель/автомат не страдает кататоническим ступором. По ощущениям, «жирный» кроссовер вновь не везет на триста сил, но реакции на открытие дросселя адекватны даже в «комфортном» режиме. А если нужно острее, достаточно смахнуть селектор коробки в Sport и выбрать ездовой режим Dynamic. Помимо быстроты откликов едва заметно вырастет усилие на руле, а если закажете электронно-управляемые амортизаторы — подожмется подвеска.
Тестовые машины из первой партии — с пассивными стойками. И все до единой — на 20‑дюймовых колесах. Базовыми для России будут 18‑дюймовые, чуть теряющиеся в крупных арках. Но можно удариться в другую крайность и заказать максимально допустимый «21 дюйм». Если не съезжать с асфальта и избегать острых ям, не будет ни грыж, ни явного дискомфорта. Подвеска качественно отрабатывает и дефекты покрытия, и дорожный рельеф. При этом рулится E‑Pace приятнее и надежнее цельноалюминиевого собрата F‑Pace. Весело пишет длинные дуги, не прикидывается холодцом на перекладках и в целом демонстрирует приличный запас по шасси. Если однажды англичане решатся засунуть в E‑Pace 380‑сильную «шестерку», его можно будет считать по-настоящему спортивным кроссовером.
Разговоры о возможностях моторов, балансе шасси, быстроте откликов на акселератор и других скучных аспектах не слишком волнуют потенциальных клиентов. Около половины будущих владельцев E‑Pace никогда не узнáют, что их автомобиль неприлично тяжел. Не придадут большого значения неважнецкой настройке 240‑сильной дизельной версии (про остальные пока, увы, сказать не могу) и даже не станут сравнивать ягуаровский прайс с ценами конкурентов, — хотя за 2 544 000 рублей, что просят за базовый дизельный 150‑сильный E‑Pace с тряпичным салоном, можно купить недурно «упакованные» BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, каждый из которых будет оснащен более интересным мотором.
Люди выберут Jaguar E‑Pace (как и старший F‑Pace) за его великолепную внешность. За новизну. Выберут потому, что не хотят быть такими, как все. Или потому, что премиальные «японцы» и «немцы» у них уже были. На первых порах к дилерам Ягуара выстроятся очереди. Но внутренний голос подсказывает, что года через два-три — когда придет время менять E‑Pace на новый автомобиль — немногие вновь отправятся в шоу-рум с огромной кошкой на вывеске. Привлечь 80% новых клиентов — большое и трудное дело. Но еще сложнее удержать хотя бы половину из них. И для этого ягуаровцам нужно подтягивать инженерию и работать над качеством.