0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японские автомобили на рынке России

Какие японские автомобили любят в России больше всего

Содержание

По статистике, за 2017-ый год японские авто заняли 20% всего российского автомобильного рынка. В 2018-ом году лидером продаж на вторичном рынке стала Toyota Corolla. Только за первые полгода машину покупали 60 000 раз. Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Lancer в своих классах также до сих пор одни из самых покупаемых авто.

В этом материале мы расскажем о самых топовых «японцах», покоривших сердца россиян.

Какие модели японских марок самые популярные в России

«Автостат» составил рейтинг самых востребованных машин японских марок. В прошедшем году российские водители чаще отдавали предпочтение:

  • Toyota RAV4
  • Toyota Camry
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Qashqai
  • Datsun on-DO
  • Mazda CX-5
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Almera
  • Nissan Terrano
  • Land Cruiser Prado

Сравним цены на популярные модели. Возьмем средние показатели по автомобилям 2014 года. Toyota Rav 4 стоит 1 250 000 рублей, корейский кроссовер Kia Sportage можно купить за 1 000 000 рублей. Близнецы-кроссоверы Nissan Terrano и Renault Duster стоят по-разному. Terrano — 750 000 рублей, Duster — на сто тысяч рублей дешевле. Mitsubishi Outlander обойдется новому владельцу в 1 150 000 рублей, четырехлетний Ford Kuga — 950 000 рублей.

Какие «японцы» быстрее всего продаются

Лидером продаж на рынке подержанных автомобилей в России остается «Lada». Но именно японские марки перепродаются быстрее всего. Рейтинг скорости продаж б/у авто составил классифайдер «Avto.ru».

Самая быстро продаваемая машина — Mitsubishi Lancer. Объявления о продаже этого авто в большинстве случаев «висят» не дольше одиннадцати дней. Примерно двенадцать дней продается среднестатистический Honda Civic. Чуть дольше — Toyota Corolla, Honda Accord и Mazda 3.

В продаже японских иномарок есть нюансы. Большинство марок и моделей производства других стран продаются быстрее, если снизить стоимость.

А, например, Accord может продаться быстро и по довольно высокой цене. Средняя стоимость японского седана 2014 года — 1 200 000 рублей. Таких предложений на рынке не очень много. При том, что стильные и качественные японские авто востребованы в России.

Какие марки японских авто самые надежные

Японские машины самые долговечные. По сроку эксплуатации они даже опережают немцев. «Японцы» на первых строчках в рейтингах CarPrice и Drom.ru. Но среди всех японских авто тоже есть свои лидеры.

Toyota

Как самая надежная японская марка себя зарекомендовала Toyota. Она вынослива к российским погодным условиям, стойко переносит летний зной и зимние морозы. А подвеска отлично показывает себя на дорогах. Плавная езда даже по ямам и выбоинам по достоинству ценится российскими водителями.

Любовь россиян Toyota заслужила и неприхотливостью в обслуживании, доступными запчастями и адекватными ценами на ремонт.

Nissan

Автомобили марки Nissan устойчивы на дорогах и хорошо управляются, что делает езду (даже по дорогам в тяжелом состоянии) безопасной. Правда, подвеска у Nissan уступает в качестве и выносливости Toyota.

Тем не менее, мощный двигатель, хорошая трансмиссия и стильный кузов все же делают Nissan серебряным призером среди самых качественных японских марок.

Mitsubishi

«Mitsubishi» хорошо оснащены технически, но прихотливы. В ходе эксплуатации требуют много внимания и заботы. Плохой бензин может вывести авто из строя. А кузов покрыт антикоррозийной защитой только частично, поэтому с возрастом машины этой марки теряют внешнюю привлекательность.

Mazda

Машины японской марки Mazda не оснащены супер выносливой подвеской, но при езде по городу автомобили выглядят очень достойно. Положительный момент — они такими и остаются после нескольких лет эксплуатации.

Как проверить японский автомобиль перед покупкой

Подержанный японский автомобиль — это выгодное вложение денег. Достойные технические характеристики, высокая ликвидность, продолжительный срок эксплуатации. Но при выборе любого автомобиля на вторичном рынке нужно быть осторожными. Машина может оказаться в залоге, иметь ограничения или другие проблемы.

Около 10% всех машин в России — японцы с правым рулем. Такие автомобили не имеют VIN-номера, вместо этого у них есть номер кузова. Из-за этого их историю очень трудно проверить. Онлайн-сервисы проверки истории автомобилей не имеют связки госномер-номер кузова. Единственный сервис, который позволяет проверить историю праворульного автомобиля по госномеру – avtocod.ru

Давайте посмотрим, как сервис работает. На сайте по продаже авто мы нашли праворульную Тайоту 1994 года.

Пробили этот автомобиль по госномеру. Юридических проблем у автомобиля нет: ограничения отсутствуют, в залоге, в угоне, в утилизации не числится.

Но у автомобиля скручен пробег. 27 февраля 2107 года он составлял 385 тыс, а в июле того же года 210 км.

Когда специалисты выездной проверки Автокод обнаруживают скрученный пробег, они НЕ рекомендуют покупать автомобиль клиенту. В любом случае, принимать решение только вам. Скрученный пробег – это, как минимум, хороший повод попросить скидку на автомобиль.

Как вы оцените качество и надежность японских авто? Какая марка, по вашему мнению, самая достойная? Делитесь своими мыслями в комментариях под статьей.

Настоящие «японки»: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь «отвёрточное» производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных «японок» и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.

Lexus RC F. Фото: © Lexus

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные «японки» на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.Subaru WRX STI. Фото: © Subaru

— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая «японка» европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой «японки», только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

Читать еще:  Подсветка днища автомобиля своими руками

Mazda 6. Фото: © Mazda

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе «ПСМА рус» (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Toyota Land Cruiser 200. Фото: © Toyota

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

Suzuki Jimny. Фото: © Suzuki

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

Honda CR-V. Фото: © Honda

— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, «американка» же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

Фото: © Gtuu.com

— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных «японок» почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для «японок» из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

  • Цена: от 1 229 000 рублей

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

  • Цена: от 1 359 000 рублей

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Читать еще:  Peugeot 308 GTI 2018

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

  • Цена: от 1 490 000 рублей

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

  • Цена: от 1 799 000 рублей

Subaru XV , построенная на базе Impreza, сменила поколение пару лет назад, но концепцию сохранила: это все тот же хэтчбек, облаченный в некрашеный пластик и замаскированный под кроссовер. Небольшой багажник и высокие по меркам класса цены – «не баг, а фича»: зато здесь фирменные оппозитные моторы (правда, только атмосферные) и безальтернативный полный привод вместе с вариатором. И японское происхождение, конечно: в Subaru любят подчеркивать, что все их машины не только «созданы инженерами», но еще и японской сборки. Комбо из стереотипов народной любви, в общем.

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

  • Цена: от 1 910 000 рублей

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.

Машины японской сборки: в чем разница с теми же авто, собранными в России

Целый ряд импортных авто собирается как на заводах в России, так и за рубежом. Водители убеждены, что машины, собранные нашими специалистами, уступают по качеству заграничным. Лучшими при этом считают «японцев». Именно поэтому возникает вопрос: имеется ли принципиальная разница на самом деле, и какие японские автомобили не собирают в России? Разберемся.

В чем отличие японской и российской сборки

Касательно запчастей есть немаленькая разница. Поскольку японцы особое внимание уделяют качеству, каждая деталь у них проходит необходимую проверку и сертификацию.

Автомобильная промышленность Японии. На производстве каждая деталь проходит диагностику

В российской сборке этим правилом могут пренебречь и установить бюджетные аналоги запчастей. По итогу покупатель должен получить автомобиль, ничуть не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле.

Именно этим объясняется факт, что на машине одной и той же модели, но разной сборки могут стоять отличные друг от друга шины, стекла и кресла.

Иномарки выгоднее собирать именно на территории их последующей продажи. Это экономит средства производителей и конечных потребителей. Если же говорить о замене оригинальных запчастей на похожие аналоги, это не значит, что они будут уступать по качеству. Наоборот, наши специалисты подгоняют автомобиль под российские реалии, что особенно остро ощущается на примере подвески.

Большинство европейских или американских вариантов подвесок не подходят для наших дорог, они мягче и просто не рассчитаны на бездорожье. В противном случае запросы по капительному ремонту оказались бы частыми.

Читать еще:  Chrysler Town and Country S

Подготовка к испытанию автомобилей на российских дорогах

Большое значение имеет и разница в ценах. К примеру, если в сборке автомобиля используются только импортные запчасти, то итоговая стоимость может быть на 8 – 12% выше, нежели цена машин с аналоговыми деталями российского производства.

Это очевидно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные под наши дороги, более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в России совершенно разные. Если на зарубежном рынке прочная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов – это крайне важный вопрос.

Поскольку оригинальная подвеска вероятнее всего сломается в первые же месяцы эксплуатации, то подобранная под наши реалии выдержит 3 – 4 года использования без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что определенный вариант сборки превалирует над другим. К тому же все запчасти, отличающиеся от оригинала, проходят проверку и получают разрешение на установку от самого производителя.

Какие японские авто не собирают в России

Рассмотрим популярные в России модели крупных японских концернов.

Ниссан

Тиида, поставляемая на российский рынок, собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.

Ниссан Кашкай — самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году было продано более 2-х млн моделей. Кашкай, импортируемый в Россию, имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.

Английская сборка Ниссан Кашкай — самая востребованная в России

Ниссан Микра также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Эту машину можно назвать неким стандартном для малогабартиных ТС. Ее производство стартовало еще в 2003 году, но этот японец по-прежнему – лучшая модель своего класса.

Ниссан Жук – мини-кроссовер. Предлагает японскую и английскую вариацию сборки. Машина имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, от других ее отличает необычный внешний вид и нетипичное расположение фар.

Ниссан Патрол – это настоящий японский внедорожник, которых осталось не так много. Данный автомобиль отлично подходит для России, поскольку может выдержать самые суровые дорожные условия.

Ниссан Ноут с 2006 года классифицируется, как отличный семейный хэтчбек и также собирается в Сандерленде.

Ниссан Альмера сходит с конвейера в Южной Корее. Последнее обновление автомобиль получил в 2013 году.

Сузуки

Машины марки Сузуки в большинстве своем собираются в Венгрии. В том числе знаменитый кроссовер Витара. Внедорожник Сузуки Джимни считается исконно японским и собирается только на Родине, а затем его экспортируют в другие точки мира.

Обновленная Suzuki Vitara 2019 венгерской сборки

Тойота

Тойота Королла японской сборки производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощности в Турцию. Новые автомобили поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.

Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.

Тойота Авенсис английской версии в качестве семейного автомобиля — очень хорош, в том числе и в плане недорогого обслуживания

Тойота Аурис — самый продаваемый хэтчбэк в мире, собирается там же, но речь идет только о последнем поколении. Предыдущие модели собирались в Японии.

Тойота Ярис — самый маленький автомобиль от этого производителя. К нам привозят французский вариант с завода Валансьен.

Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

Тойота Приус оснащена гибридным и классическим двигателем на выбор. Представляет собой не менее популярный автомобиль японской сборки, производится на заводе Цуцуми.

Хендай

Хендай ix35 – самый популярный бюджетный маленький паркетник. В России впервые появился еще в 2010 году, имеет три страны сборки, в их числе Чехия, Словакия и Южная Корея.

Хендай ix35 теперь ввозят из Кореи

Заключение

Сегодня мы рассмотрели, какие именно японские автомобили не собирают в России. Теперь вы знаете, что несмотря на распространенное мнение о качестве отечественной сборки, она все же имеет и свои плюсы. В их числе и возможность сэкономить.

А какую сборку выбрали бы вы и почему?

Лучшие японские автомобили — ТОП-13 моделей, отзывы и цены

Всего за каких-то полвека автомобилестроение в Японии развилось настолько, что японские машины считаются чуть ли не самыми востребованными на планете. Автокомпании, конкурируя друг с другом, стараются выпускать лучшие автомобили, дабы удовлетворять постоянно возрастающие запросы покупателей (комфорт, высокая надежность и проч.). Если же рассматривать лучшие японские автомобили, то рейтинг их довольно большой и включает по несколько моделей от каждого крупного производителя. При составлении рейтинга мы руководствовались некоторыми критериями (о них – несколько позже), а потому немало достойных авто в нем не оказалось.

Лучшие японские автомобили

Сильные и слабые стороны японских авто

Большая часть производителей Японии существует уже более 50 лет, и за это время знак «Made in Japan» стал синонимом качества, надежности и комфорта. Преимущества современных автомобилей позволяют им завоевывать все большую долю индустрии.

Авто Honda Odyssey

  • внешний вид. Японские транспортные средства всегда практичные и стильные. Раритетные модели выглядят изысканно, в то время как более современные обладают аэродинамическим и стремительным дизайном;
  • высокая скорость, отсутствие необходимости в особом обслуживании;
  • комфортный салон, многочисленные электронные опции (как правило, это их собственные разработки);
  • надежные и мощные двигатели;
  • высокое качество автомобилей. Ломаются они реже, чем большая часть представителей авторынка, а потому и пользуются хорошим спросом.
  • японские машины праворульные. Некоторым это может показаться неприемлемым, однако в действительности освоить эту конструктивную особенность несложно (правда, некоторое время все же потребуется);
  • отдельные комплектации можно купить только в Японии. Почитатели японского автомобилестроения в подобных ситуациях за отдельную плату заказывают доставку техники.

Японские марки автомобилей

Видео – Обзор «Тойоты Приус» после 300 тыс. км пробега

Рейтинг лучших японских машин в 2019-2020 гг

Наши эксперты предъявляли определенные требования к японским авто, дабы сократить перечень потенциальных кандидатов на место в актуальном рейтинге. Вкратце рассмотрим эти требования.

Рынок легковых автомобилей в России по происхождению марок

Таблица. Критерии выбора при формировании ТОПа лучших.

НаименованиеКраткое описание
НадежностьДанный параметр является ключевым для любого авто. Чем машина надежнее, тем большей популярностью она будет пользоваться (независимо от цены, класса и прочего).
Расход горючегоЦены на топливо стремительно растут, а потому сейчас даже достаточно обеспеченные покупатели все чаше смотрят на расход горючего при изучении технических характеристик понравившейся модели.
БезотказностьТранспортное средство тем популярнее, чем меньше владельцы сталкиваются со случаями отказа тормозной системы, двигателя и прочего оборудования.
Технические параметрыКоробка передач должна хорошо сочетаться с двигателем. Помимо этого, многие покупатели смотрят и на возможность выбора.
Комфорт, оснащенностьЗдесь у японцев нет никаких проблем, особенно – у автомобилей нового поколения.
Адаптированность к отечественным условиямНе все модели из рейтинга продаются в России, однако он больше ориентирован все же на отечественного покупателя. Потому данный параметр является одним из ключевых.
Частота обращений в автосервисМы рассмотрели реальную статистику в плане безотказности и надежности. В этом плане японские машины переплюнули американские и европейские. Мы использовали сводную статистику, основываясь на нескольких источниках.
Отзывы потребителейОни учитываются в обязательном порядке. Красивых машин много, но лучшие модели должны иметь то, что привлечет автолюбителей, вынудит их купить именно эту модель.

Критерии выбора автомобиля

Не стоит забывать о личных предпочтениях, пожеланиях и вкусах. Все это позволит выбрать модель, которая подойдет именно вам! Ниже представлены самые надежные, красивые, экономные модели, вам же остается только выбрать один из вариантов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector