0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class

Mercedes E- >› Бортжурнал › Первые ошибки в ремонте. Замена задних амортизаторов!

Ситуация такая — заменил задние амортизаторы.
Заменил сразу как ее себе пригнал, т.к. мне достались они на машине не просто убитые а мертвые.
Фотоотчет этого действа не выкладываю, ибо там вообще нечего делать! Открутил колесо, выкрутил болт снизу и две гайки сверху — и оно само выпало. Новый несколько раз покачал, поставил. Закрутил.

Ну я тут же допустил колоссальную ошибку: купил каябу!

Это мрак. Машина стала жесткая до жути. По трассе — супер. Начиная от скорости в 60 — все глотает отлично. Но чуть ниже скорость, или когда заезжаешь во дворы и она начинает «переваливаться» — это просто какая-то катастрофа катастрофическая. Машину всю колбасит, дергает. Я сам на сиденье подпрыгиваю и из стороны в сторону мотыляет. Машина из мерседеса превратилась в…

Собсно — ничего не имею против владельцев япошек вцелом. Но пусть каябу ставят себе. Скажем так — каждый производитель, для своего рынка. И так это надо ставить. Я этот урок только что усвоил. Цена вопроса 3000грн. — которые просто в трубу улетели. Деньги сейчас даются с трудом. Так что я эту трешку теперь буду месяц откладывать 🙁

Мои соображения такие. Что могу отметить, что заметил, почему так.

Первая причина — недостаточный ход амортизатора. Снимал с машины я сакс, видимо прошлый владелец уже менял когда-то там давно. При полностью вытащенном штоке разница в его длинне между саксом и новокупленной каябой была около 1см. Это кажется мало и, учитывая общий колоссальный ход аморта, вроде как и незаметно даже при установке… но читайте ниже. Если по каталогу дает каябу длинной 680мм а бильштейн 700мм. Сакса не нашел. Разница 2см. Но на вид междку саксом и каябой около 1см. разница именно по посадочному.

Вторая причина — в корреляции с первой — стоят проставки с четырьмя рисками. Задница действительно приподнята. Учитывая, что живу в ближнем пригороде и дороги у нас, мягко говоря, не очень — приподнятая машина очень и очень кстати. Но, из-за приподнятого задка и укороченного штока аморта, в сумме этот неприятный эффект — критически малый ход аморта на разжим. При поднятии машины домкратом — достаточно быстро и колесо повисло. Это дает этот эффект, когда попадаешь в яму, причем не попадаешь, а просто перекатываешься, колесо резко идет вниз и потом жескто дергает кузов за аморт. Из-за хорошей бесшумки ударов по аморту не слышно. Но эффект пренеприятнейший — не советую пробовать на своей заднице.

Третья причина — амортизаторы весьма жесткие. Скажем так — от руки весом тела сжимаются они с достаточным приложением усилия.

Читать еще:  DS 4 Crossback 2018

Если сложить все в кучу получается, что я поставил на приподнятый задок более жесткие аморты с немного уменьшенным ходом штока в длинну. В результате получил спортивную подвеску, призванную «глотать кочки» на большой скорости. Этого, кстати, не отнять. После 60 кочек не замечаю вообще. Но на низких скоростях начинается жуткая болтанка и комфотр исчезает.

В доказательство своей теории могу привести и такой факт, что при посадке в машину трех тяжелых людей сзади, она заметно присаживается… но появляется !долгожданный комфорт! на низкой скорости по ямам. Она, как бы, плавно и мягко переваливается. Немного, правда, подшкребает брызговиками. Ну тут ничего не поделаешь. Так что, думаю, мои выводы верны. Дали на задницу массу. Машина присела — увеличился ход аморта и возросла нагрузка, чем компенсируется жесткость — и все стало нормально.

В общем… пока суть да дело… все что могу сделать это шайбами немного передвину точку крепления аморта к кузову — вверх, дабы увеличить ход хотя бы на 1см.

На будущее? На будущее буду копить деньги и покупать что-то более близкое этой машине.
Например вот:
ссылка
Каталог бильшнейна под мою машину.

PS. Резинки крепления штока у каябы тоже какие-то несерьезные. Две шайбы и два «бублика». Снизу резинка в ухе без боковых ограничителей, коие есть у бильштейна и сакса. Это значит, что если разобьет — до сервиса не доедешь — слезет на бок и будет стучать об рычаг.

Замена амортизаторов на Мерседес

Амортизаторы подвески на автомобилях Мерседес по своей конструкции ни чем не отличаются от всех остальных производителей. Рассмотрим из чего состоят, какие бывают, основные неисправности и почему производится замена амортизаторов на Мерседес.

Схема амортизатора проста: корпус, внутри которого находится шток поршня с тарелкой клапанов и масло. Простой пример – это шприц, набираем в него жидкость и закрываем отверстие, пытаемся нажать на поршень, если есть небольшой воздушный пузырик, то будет маленькое демпфирование или «сжатие». Чтобы демпфирование было эффективнее нужно в поршне сделать небольшие отверстия и жидкость будет перемещаться из одной части шприца в другую. Чем больше отверстие, тем быстрее перемещается жидкость, а амортизатор мягче. Если сделать отверстия разными и в них установить клапана, то можно добится разных характеристик на сжатие и растяжение. Когда колесо автомобиля Мерседес проезжает препятствие, будь то кочка или яма, не будь амортизатора оно бы продолжило прыгать по дороге и сцепление с дорожным покрытием ухудшилось бы.

Более сложная схема – это газомасляные амортизаторы. Помните про тот воздушный пузырик в шприце? Это инертный газ. Он не позволяет маслу нагреваться при движении поршня, а также препятствует образованию кавитационных пузырьков воздуха в масле, из за чего эффективность амортизатора будет хуже – «амортизатор станет мягче». Многие скажут, что мягкий амортизатор – это хорошо: плавность хода, ухабы и кочки не передаются на кузов автомобиля и пр. Но это не так. Мягкий амортизатор, это и не плохо и не хорошо. Амортизатор на Мерседес должен выполнять свою функцию и выполнять ее правильно, как это задумывали инженеры концерна Mercedes-Benz.

Читать еще:  Как подкрасить сколы и царапины на кузове автомобиля

Как проверить амортизатор? Если он масляный, то шток поршня амортизатора необходимо несколько раз нажать и вытянуть из корпуса «прокачать», при этом движение на сжатие и растяжение должно быть плавным, без рывков и подклинивания. Если где-то заедает или проваливается, то такой амортизатор неисправен и требуется замена амортизатора. Если это газомаслонаполненный или, как говорят, газовый амортизатор, то его необходимо сжать, а вот обратно шток поршня должен выйти сам. Если этого не произошло, то либо он не газовый, либо с ним какая-то проблема. Так же движение должно быть плавным и без рывков.

Признаки неисправного, требующего замены амортизатора Мерседес

Если подвеска автомобиля стала жесткой – амортизатор заклинил, причина в погнутом штоке или заклинивших в закрытом состоянии перепускных клапанов. Машина едет как телега, следовательно требуется замена амортизаторов. Если подвеска стала мягкой, Мерседес качает из стороны в сторону, вверх – вниз как на волнах, особенно при проезде плавных неровностей, значит перепускные клапана заклинило в открытом состоянии или нет газового подпора, а в амортизационной жидкости очень много кавитационных пузырьков, которые и делают амортизатор мягче. Либо масло, находящееся в амортизаторе стало из него потихоньку вытекать через сальник штока поршня амортизатора. Причина – попала грязь и сальник разрушился, погнулся шток и сальник протерся, просто пришло время для сальника.

В любом случае – это замена амортизатора Мерседес, и с этой задачей давно и успешно справляются механики Техцентра Мерседес «Либерум Авто».

Если Вы заметили отклонения в работе подвески Вашего Mercedes-Benz, запишитесь к нам на диагностику, ремонт или замену амортизаторов на Мерседес. Наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости замену. И тогда автомобиль Мерседес продолжит радовать Вас исключительной плавностью хода и устойчивостью на дороге еще многие тысячи километров.

Что же касается стоимости замены амортизаторов на вашем Мерседес, то начинается она от 2998 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Читать еще:  Renault Fluence 2017

Замена задних и передних стоек амортизаторов Mercedes E Class (Мерседес Е Класс) в Москве

Полная диагностика Mercedes-Benz E Klasse по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой Mercedes-Benz E Klasse — 1650 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Мойка кузова, диагностика Mercedes-Benz E Klasse, осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

Замена масла в ДВС Mercedes-Benz E Klasse + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Замена задних и передних стоек амортизаторов Mercedes E >

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes E Class (Мерседес Е Класс) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz E Klasse;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти Mercedes-Benz E Klasse в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Отзывы о нас

Неоднократно обслуживаю автомобиль Мерседес Ml-350 в сервисе. Неизменно высокое качество обслуживания, доброжелательность и обязательность сотрудников и, главное, высокое качество работ. Большое Вам Спасибо.

Быстро, качественно, уют. Спасибо за внимательное
отношение и профессиональный подход. Буду
рекомендовать.

Отличный сервис, мастера-профессионалы Смогли устранить все проблемы, что не удалось сотрудникам других сервисов. Хорошее соотношение цена-качество. Быстрая скорость выполнения работы. Очень довольны, рекомендовали друзьям.

В АТЦ М-Сервис&quot обслуживаю два автомобиля. Всегда на
высшем уровне, работы выполняются качественно и
оперативно. Радуют новые акции. Спасибо сотрудникам за
внимательное отношение.
Всем рекомендую!

Обращаемся в АТЦ М-Сервис на Удальцова не в первый раз, всегда получаю заказанные услуги в полном объёме и отличного качества. Сотрудники всегда отзывчивы и внимательны. Большое спасибо за Вашу работу.

Мерседес-Бенц. Кузовной ремонт. Приехал в куозовной ремонт в М-Сервис впервые. Качеством и стоимостью работа доволен.Планирую приехать на ТО. Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector