0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса капота автомобиля

Замена троса капота автомобиля

Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах.

Содержание статьи:

  • Причины поломки троса
  • Ситуации и варианты ремонта
  • Продлить срок службы
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не стоит затягивать, а своевременная профилактика уменьшит варианты поломок.

К одной из таких явный и неприятных ситуаций можно отнести обрыв троса капота автомобиля. Оборваться трос может в самых непредсказуемых вариантах, как в салоне возле рукоятки, так и под капотом автомобиля. Рассматривать будем оба варианта и процесс их исправления.

От чего перетирается трос капота

Первой и частой причиной является износ троса капота. Если же качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего или его возраст уже не мал, чаще всего обрывается возле рукоятки.

Обычно в салоне ручка капота спрятана внизу передней панели и усилие, с которым тянет водитель, чтоб открыть капот не всегда можно рассчитать. Таким образом, можно оторвать трос от ручки.

Второй вариант и немало редкий это физический износ из-за отсутствия смазочных материалов, в результате трос перетирается в самом непредсказуемом месте. Зачастую это места изгибов под капотом или возле самой защелки капота.

Ситуации поломок и принцип их ремонта

Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.

Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.

Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.

Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию капота. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию.

Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.

Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.

Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим. Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт.

Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.

Процесс замены троса капота автомобиля, начинается со снятия старого. Откуда начинать процедуру замены, с салона или от капота это решается в зависимости от самой конструкции автомобиля. Прежде чем начинать стоит внимательно рассмотреть, где начало, а где конец крепежа.

Чаще всего начинают из салона, установив новый трос с чехлом на место старого, прокладывая трос от салона к моторному отсеку. Под капотом так же внимательно стоит укладывать трос, так как рабочие механизмы могут повредить его и со временем снова будет аналогичная поломка. Не стоит упускать крепежи и резиновые фиксаторы чехла, так как двигатель подвижная часть, и неправильно закрепленный трос капота может повредить механизмы двигателя.

Проложив трос к защелке капота, отпускаем зажимной болт с помощью ключа, устанавливаем новый трос с чехлом и приступаем к регулировке. Для этого стоит закрыть защелку с помощью отвертки, имитируя капот и попытаться открыть защелку из салона. Если же ручка не срабатывает, то возле защелки подтягиваем трос, далее повторяем процедуру и так, пока процесс открытия не станет удобным и достаточно легким.

Продлеваем срок службы троса

Как уже говорили, чаще всего любой трос приходит в негодность из-за износа, попадания влаги, резкие изгибы не идут на пользу. Многие водители советуют, прежде чем устанавливать новый трос, стоит хорошо смазать чехол маслом или литолом. Но все же лучше машинным маслом, так как оно зайдет во все отверстия внутри чехла и хорошо смажет сам трос.

Что касается резких изгибов, то тут уже стоит внимательно смотреть при установке. Именно в таких изгибах при частом использовании троса, чехол будет протираться. Поэтому лучше купить немного длиннее трос и с запасом проложить, чтоб избежать резких изгибов и перетирания.

Не будет лишним даже в уже установленный трос время от времени залить масло и пересмотреть на наличие повреждений. В установленный трос лучше всего залить масло с помощью обычного медицинского шприца. Набрав немного масла с помощью иглы покапать масло между тросом и чехлом, двигая сам механизм, чтоб продвинуть масло по всех длине троса.

Цена запчастей и ремонта

В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.

В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.

Читать еще:  Нужны ли механические противоугонные устройства

Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.

Видео открытия капота с порванным тросом:

Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

Замок моторного отсека — не тот узел ВАЗа, который требует большого внимания, и некоторые автовладельцы могут ездить на машине годами, ни разу не столкнувшись с такой проблемой, как замена троса капота ВАЗ 2107.

Обрыв тросика ВАЗа никак не влияет на технические характеристики машины, но проводить ремонт придется: доступ к мотору должен быть беспрепятственным. Во время замены следует обследовать и замковый механизм, чтобы избежать двойного ремонта, если канат порвался не из-за лопнувших нитей стального корда, а из-за повреждения замка.

Устройство замка капота

ВАЗовская классика от 2101 до 2107 предусматривает открытие крышки по направлению от лобового стекла. Начиная с ВАЗ 2108 узел открывается в противоположную сторону. Эти модификации крышки не повлияли на схему устройства замка: и на ВАЗ 2115, и на «копейку» предполагается одни и те же детали запорного механизма с минимальными изменениями.

На ВАЗы до 7 модели включительно подходят одинаковые штатные тросики. С восьмой модели и дальше длина штатного троса увеличена на 90%.

Главные детали (на примере 2109):

  • штырь;
  • чашка нижняя, верхняя;
  • крюк предохранительный;
  • шайба стопорная;
  • защелкивающая пружина;
  • замочная пружина;
  • ось крюка;
  • рубашка тросика;
  • тросик;
  • ручка.

Принцип работы предельно прост. При захлопывании крышки замковый штырь входит в рамное отверстие и удерживается пружиной. С помощью тросика от ручки узла в салоне происходит отдача штыря, капот слегка подпрыгивает, удерживаясь крючком предохранителя. Вторичное нажатие на крышку снимает крючок, моторный отсек открывается.

Причины неисправности

Наиболее частая причина обрыва тросика — износ детали. Пластиковая оболочка со временем слетает, на корде появляются перегибы, нити тросика лопаются, теряется натяжение. Вторая причина в том, что ходовые детали замка проржавели и утратили подвижность. Из-за больших усилий на ручке тяга испытывает увеличенные нагрузки, что снижает срок ее эксплуатации.

Тросик может слететь с оси крючка вследствие износа детали или поломки запорного механизма. Если вместе с порванным кордом обнаружилась поломка замка, его рекомендуется демонтировать, перебрать и установить на штатное место. Если замковый механизм не поврежден, заменить тягу на ВАЗ 2107 можно не снимая замок.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Есть несколько способов открыть моторный отсек в зависимости от того, в каком месте порвался тросик открывания капота. Самый простой случай — если тросик оборвался у основания ручки и его часть видна в отверстие. Достаточно зацепить пассатижами и освободить защелку замка.

Сложнее, если тяга порвалась в районе замка. Для открытия капота потребуется приподнять угол крышки, максимально плотно утопив (закрутив) резинку. В зазор вставить рукоятку отвертки или любой другой клин. Подвинуть клин как можно ближе к замку. В образовавшуюся щель просунуть отработанный канат с накрученной на конце петлей и накинуть петельку на запорный крючок. Убрать клин, чтобы облегчить ход замка, и, придавливая крышкой потягивать тросик. Угол приподнимается со стороны водителя.

Как заменить тросик

Из инструментов потребуются:

  • пассатижи;
  • отвертка с плоским жалом;
  • ключ на 10.

Замена тросика капота на ВАЗ 2114 требует предварительно отсоединить дополнительные втулки в капоте, тяга закрепляется на половине периметра крышки. Заменить трос ВАЗ 2106 своими руками можно по этапам.

  1. Со стороны моторного отсека поддеть отверткой пластиковую заглушку, через которую проходит трос, выходя в салон. Процедура аналогична и для ВАЗ 2109.
  2. Снять фиксирующую втулку с троса. Можно перекусить отработанную тягу для удобства снятия.
  3. От салона с ручки вынуть отработанный канат.
  4. Для установки с детали предварительно снимают пластиковую оболочку.
  5. Просовывают конец каната через отверстие в ручке, выводя деталь в моторный отсек.
  6. На тягу одевается пластиковая оболочка, вставляется заглушка между капотом и салоном.
  7. Сформированная петля фиксируется втулкой, конец корда обрезается и прижимается к зажатой втулке.
  8. Петля фиксируется на запорном механизме, замок устанавливается на штатное место.

Чтобы избежать дополнительной регулировки замка после замены, механизм можно снять, открутив две фиксирующие гайки. Эту процедуру проводят чаще на ВАЗ 2108. В 80% случаев замена тросика капота ВАЗ 2107 не предполагает снятия замка.

После установки тросика проверяется жесткость тяги. Крышка должна открываться после первого нажатия на ручку. Одновременно с заменой тяги рекомендуется проверить качество пружины на сжатие. Если пружина растянута, ее меняют.

Замена тросика капота

Замена тросика капота не такая уж и сложная операция, как может показаться на первый взгляд. Если учитывать, что эта поломка никаким образом не влияет на эксплуатацию автомобиля, но подобную неисправность все-равно необходимо своевременно ликвидировать. Для выполнения подобных работ не требуется специальных навыков и дорогостоящего оборудования, нужно лишь четко придерживаться алгоритма и проблема будет устранена.

Причины, из-за которых тросик может порваться

При длительной эксплуатации автомобиля, любые запчасти приходят в неисправность. Это же касается и механизма открытия капота или его вскрытия, где наиболее уязвимой частью является тросик. Он идет от замка капота в салон автомобиля. Его выход из строя может быть обусловлен не только разрывом, но и следующими факторами:

тросик растягивается вследствие длительного использования и при механическом воздействии на рычаг водителем из салона авто, на замок действует недостаточная сила для открытия; тросик помещен в защитный кожух из пластмассы, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, однако спустя некоторое время он может довольно плохо перемещаться или совсем не двигаться внутри него; из-за замка капота, который может в результате воздействия влаги заржаветь, водителю необходимо применять большие механические воздействия на трос, который в результате может порваться.

На отечественных авто и некоторых импортных моделях открыть капот можно при помощи натягивания тросика через имеющееся в нем отверстие. Однако это не выход из положения, ведь выполнять подобные действия довольно непросто и впоследствии все-равно потребуется заменить тросик капота на ВАЗ или иную марку машины.

Эта часть не подлежит ремонту и при проведении данных работ необходимо приобрести новый трос. Наилучшим вариантом будет покупка многожильного тросика, потому, как он менее чувствителен к изломам при перегибе, да и по времени растягивается он гораздо медленнее, что обеспечит более длительную эксплуатацию, хотя заводские, как правило, идут одножильными. Цена на них примерно одинаковая и небольшая, поэтому для автолюбителя тратиться сильно не придется.

Читать еще:  Почему BlaBlaCar стал в Украине платным?

Разрыв тросика можно разделить на две категории: в салоне автомобиля, под капотом. Ремонт проводится в обоих случаях практически одинаково, однако в первой ситуации для проведения работ капот можно открыть при помощи плоскогубцев. Для этого ими нужно захватить оставшуюся часть троса и потянуть на себя. Во втором же случае это сделать сложнее.

Процедура замены тросика для открывания капота

Все действия будут описаны для случая, если трос был порван под капотом. Если же от него просто оторвалась рукоятка и конец можно зацепить плоскогубцами, в этом случае нужно лишь пропустить первые 2 шага и перейти непосредственно к замене.

Загоните автомобиль на смотровую яму и открутите защиту. Подождите, когда двигатель остынет, просуньте руку между мотором и радиатором, нащупайте пружину замка капота и поверните его в сторону аккумулятора (в исключительных случаях ее нужно передвигать в противоположный бок), после чего капот должен открыться. Отсоедините рукоятку, которая размещена внутри салона для открытия моторного отсека и прикреплена к тросику. При помощи плоской отвертки открепите специальные пластиковые крепления, которые служат для фиксирования троса на перегородке между салоном и капотным пространством. Выпрямите загнутый конец на механизме замка и сместите фиксирующую втулку при помощи плоскогубцев.

При помощи маркера или другого предмета отметьте положение замка на кузове автомобиля, которое он занимает в данный момент, чтобы впоследствии избежать процедуры регулировки при установке нового тросика. Возьмите ключ на 10 и открутите две гайки, которые служат в качестве крепления замка для открытия капота к кронштейну кузова. Извлеките заменяемое изделие под приборной панелью. При помощи отвертки подденьте и достаньте уплотнительную втулку. Со стороны моторного отсека вытащите кожух, в котором размещается тросик.

Далее остается лишь повторить вышеперечисленные действия в обратном порядке.

После выполненной работы необходимо проверить качество. Не закрывая капот, автолюбитель должен несколько раз дернуть за рукоятку открытия капота. Тросик должен отходить на незначительное расстояние и после того, как отпускать его, он должен становиться в исходное состояние. Если же после проделанных операций амплитуда движения замка несколько уменьшилась, нужно сразу же подтянуть немного тросик.

На этом процедура замены будет окончена.

Регулировка и непредвиденные ситуации

Аккуратно относитесь к пластиковой рубашке, ведь она довольно хрупкая и может сломаться при чрезмерном механическом воздействии. Если автолюбитель поменял тросик на новый, но при этом повредил этот кожух, он снова в недалеком будущем начнет застревать, а капот с трудом открываться, после чего потребуется повторно проводить замену.

После того, как автомобиль был загнан на смотровую яму, и защита была снята, не спешите моментально пробовать перемещать пружину замочного механизма, к которой можно добраться между мотором и радиатором. Если двигатель не остыл, автолюбитель рискует получить ожог руки.

Перед тем, как устанавливать новый тросик, рекомендуется его дополнительно обработать литолом или машинным маслом. Это будет способствовать более длительной эксплуатации.

Для более лучшего натяжения троса, можно попросить помощника подержать пружину замка в открытом состоянии в тот момент, когда необходимо подсоединить рукоятку, необходимую для открытия капота из салона.

Стоит обратить внимание на ситуацию, когда тросик отсоединился от механизма замка. В этом случае, скорее всего, как такового разрыва не произошло и его достаточно повторно закрепить и желательно дополнительно примотать изолентой, чтобы избежать повторного отсоединения.

Операция по замене тросика, как в отечественных авто, так и в иномарках процесс довольно простой и не требует от автолюбителя профессиональных навыков. Единственное, что нужно иметь – это набор ключей, плоскогубцы (пассатижи), плоская отвертка, маркер и приобретенный новый тросик, который стоит до 100р. Следуя четко вышеописанным инструкциям, этот процесс займет до 30-ти минут.

Если же у человека нет на эту процедуру времени, он может без проблем обратиться в один из сервисных центров по ремонту автомобилей, которые представлены на этом сайте. Все они уже давно зарекомендовали себя, как надежные исполнители, качественно выполняющие поставленные задачи. Водителю, чтобы не ждать очереди, можно заполнить анкету и оставить заявку на выполнение работ в ближайшем от него автосервисе здесь на сайте. На абсолютно все работы, включая и на замену тросика капота предоставляется гарантия качества выполненных работ. Если машина принадлежит организации, водителю будут предоставлены все документы о проделанной работе для отчетности в бухгалтерии.

Замена тросика капота

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p

Как правило, замена тросика капота производится уже после его обрыва в момент открывания замка капота. Безусловно, лучше ситуацию не доводить до подобного развития, периодически осматривая состояние как замка капота, так и его привода, оценивать свободу перемещения троса в оболочке, производить в случае необходимости своевременный ремонт замка капота или его замену.

Как заменить трос капота в случае обрыва

Но если уж обрыв троса произошёл, прежде всего для его замены необходимо открыть заблокированный капот. Более предпочтителен вариант, при котором обрыв произошёл в салоне автомобиля около места крепления троса к рукоятке замка. В этом случае нужно попытаться пассатижами зажать обрывок троса, идущий к замку капота, и потянуть внутрь салона до открытия замка. Если же это невозможно, следует заехать на осмотровую яму или поднять машину на подъёмнике, освободить доступ снизу моторного отсека и через пространство между двигателем и радиатором оттянуть пружину замка капота в сторону открывания (как правило, она оттягивается в сторону аккумулятора). Предварительно рекомендуется во избежание получения ожога дать время для остывания двигателя. Теперь можно производить замену троса капота.

Читать еще:  Mitsubishi ASX (2017)

Открыв моторный отсек, здесь и в салоне и предстоит выполнить следующее:

  • Открепить конец заменяемого троса от пружины замка капота;
  • Удалить оставшееся крепление троса у рукоятки замка;
  • Освободить в случае необходимости крепления троса к кузову, снять трос;
  • Установить новый трос на место заменяемого, начиная действия с моторного отсека;
  • Протянуть конец троса, идущий к рукоятке, в отверстие в щитке передка;
  • Надеть ограничительный колпачок и завести в салон;
  • Закрепить конец нового троса на пружине замка;
  • Зафиксировать оболочку троса креплениями к кузову;
  • Закрепить конец троса в салоне петлёй к рукоятке, затянуть петлю и застопорить в этом положении фиксатором (для лучшего натяжения троса рекомендуется во время затягивания петли оттянуть пружину замка с тросом);
  • Проверить работоспособность механизма, при необходимости отрегулировать натяжение троса.

Каким образом заменить трос без обрыва

Если же обрыва нет, но вследствие повышенного износа требуется замена замка капота и (или) надо заменить тросик, следует удалить фиксатор у рукоятки в салоне, ослабить петлю и, протянув трос со стороны моторного отсека, освободить наконечник троса из проушины пружины. Заменить тросик капота (или замок) и монтировать указанным выше способом.

Примечания: Для продления ресурса и улучшения работы предварительно рекомендуется смазать трос (например, литолом); при выборе нового троса предпочтительнее обратить внимание на многожильный, как более прочный, гибкий и износоустойчивый.

Меняем трос капота: принцип, варианты, нюансы

Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах.

Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не стоит затягивать, а своевременная профилактика уменьшит варианты поломок.

К одной из таких явный и неприятных ситуаций можно отнести обрыв троса капота автомобиля. Оборваться трос может в самых непредсказуемых вариантах, как в салоне возле рукоятки, так и под капотом автомобиля. Рассматривать будем оба варианта и процесс их исправления.

Ситуации поломок и принцип их ремонта

Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.

Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.

Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.

Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию капота. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию.

Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.

Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.

Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим. Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт.

Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.

Процесс замены троса капота автомобиля, начинается со снятия старого. Откуда начинать процедуру замены, с салона или от капота это решается в зависимости от самой конструкции автомобиля. Прежде чем начинать стоит внимательно рассмотреть, где начало, а где конец крепежа.

Чаще всего начинают из салона, установив новый трос с чехлом на место старого, прокладывая трос от салона к моторному отсеку. Под капотом так же внимательно стоит укладывать трос, так как рабочие механизмы могут повредить его и со временем снова будет аналогичная поломка. Не стоит упускать крепежи и резиновые фиксаторы чехла, так как двигатель подвижная часть, и неправильно закрепленный трос капота может повредить механизмы двигателя.

Проложив трос к защелке капота, отпускаем зажимной болт с помощью ключа, устанавливаем новый трос с чехлом и приступаем к регулировке. Для этого стоит закрыть защелку с помощью отвертки, имитируя капот и попытаться открыть защелку из салона. Если же ручка не срабатывает, то возле защелки подтягиваем трос, далее повторяем процедуру и так, пока процесс открытия не станет удобным и достаточно легким.

Цена запчастей и ремонта

В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.

В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.

Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.

Видео открытия капота с порванным тросом:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector