0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный внедорожник Dodge Durango

Dodge Durango 2018-2019: цена, фото

Относительно недавно предстал перед миром довольно интересный, грозный и очень вместительный внедорожник с названием Grand Cherokee, который моментально пришелся по вкусу любителям сильных и грозных автомобилей с большой мощью. Спустя время стало ясно, что для машины типа джип явился очень достойный супостат в лице Шевроле Каптива. Делает его таковым, имение еще одного ряда сидений и вместительного салона.

Содержание:

Прошло не так много времени, как автопроизводитель из Америки показал свою новую модель, которая смогла обойти Джип и Шевроле. Имя этому красавцу – Dodge Durango 2018-2019, который имеет приличный размер и значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.

Тем не менее судя по этой модели, трудно сказать, что она является по праву новым поколением. Это больше похоже на все целую модернизацию, которая была выпущена в 2011 году. Очень подходящий момент, для модернизации внедорожника, поэтому в Dodge этим и занялись. И такое решение стало вполне удачным для компании.

Даже успех и сам выход Grand Cherokee обязан разработке этого авто, так как именно его платформа была задействована в Jeep для производства своей машины.

Дизайн

Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.

На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!

Габариты Dodge Durango 2018-2019

Что касается самих габаритов, то они вполне вписываются в нормальные значения для категории.

Размер самой машины:

  • длина – 5110 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 3042 мм;
  • клиренс – 207 мм.

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2018-2019 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.

Касаемо цены автомобиля, то здесь нужно прежде всего обратить внимание на одну немаловажную вещь. Проблема в том, что официально авто не собирается привозить на территорию Российской Федерации.

Скорей всего, главным рынком сбыта будет США – родина производителя. Машина выходит с конвейеров мощных заводов фирмы Chrysler, что находится в Детройте.

Первоначальная стоимость обычной версии – 25,5 тысяч, разумеется, долларов США. Это, конечно, ценник версии до рестайла. Новая модель будет дороже на пару тысяч со старта.

Технические характеристики Dodge Durango 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л290 л.с.353 H*mV6
Бензин5.7 л360 л.с.529 H*mV8

Подробнее

Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.

  1. Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
  2. Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
  3. Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.

У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.

Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.

Из данной статьи становится наглядно видно, что кроссовер является одним из лучших автомобилей, которые выпускались под маркой Dodge. Но, к сожалению, официально его покупка в Российской Федерации невозможна.

Но это никаким образом не мешает доставить машину из США или же прибегнуть к помощи серых дилеров. Понятно, что стоимость будет намного отличаться от американских цен, но купить машину захочет много кто.

Даже сейчас Додж Дуранго имеет серьезные показатели в продажах. Жители Америки рьяно раскупают машины, так как они действительно стоят своих денег.

Видео

Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T

В России на сайте Dodge можно только посмотреть на картинку с Journey. В США – заказать себе хоть Charger, хоть Challenger, хоть. Durango. Даже в исполнении SRT. Но мы не заходим сразу с козырей: ведь есть еще и менее мощный, но отнюдь не чахлый вариант под индексом R/T. Чем хорош нынешний Durango в этом «промежуточном» исполнении, выясняет наш коллега из издания Chicago News.

Так ли страшен возраст

С тарая платформа, старая машина и старый мотор – в 2018 году это либо приговор, либо признак мощной харизмы, в зависимости от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango целевой рынок отвечает запросом на 60-70 тысяч машин ежегодно. И это значит, что перед нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный в себе мужик, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Этакий четырехколесный Халк Хоган, если хотите. Тут, правда, как и в жизни, все зависит от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сразу и узнал.

Тот базовый прокатный Durango из прошлого явно пропускал дни ног и подрабатывал охранником в супермаркете. «Начальные» колеса под этим массивным телом выглядели жалко, а размер и три ряда сидений казались надуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и скудного салона. Этот же, сегодняшний, ощерился черной решеткой радиатора, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не стыдно. Опираясь на 20-дюймовые колеса, обутые в слегка неуместную всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное первое впечатление даже в скучном сером цвете.

Чтобы вам стало чуть понятнее, что такое Durango вообще, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и трансмиссии, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в исполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в России, а вот Durango остается эндемиком. У него при этом есть свои особенности: в пику пятиместному «Гранду», здесь три ряда сидений, 6 или 7 мест и база в 3 042 миллиметра против 2 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против 4 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более популярным: в США годовые продажи с 2012 по 2016-й доросли от 150 до 210 тысяч, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от 60 до 70 тысяч.

Впрочем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в 2010 году, это стоит признать достойным результатом. Вдобавок за эти годы Durango не просто непрерывно старел, а пытался поддерживать себя в тонусе. Да, под капотом здесь все тот же нижневальный Hemi с чугунным блоком, но его научили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее вряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие 360 лошадей и 530 Нм момента – уже вполне. А в 2013 году бесстыдно старый пятиступенчатый автомат, которым комплектовался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в списке «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сих пор не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старой доброй гидравликой. И я об этом ничуть не жалею. Сейчас только в салоне осмотримся – и поговорим о главном.

Сохранился и омолодился

Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совершенно не выглядят устаревшими или немодными. О том, что модели пошел девятый год, может догадаться лишь искушенный знаток, который отметит, к примеру, сочетание свежей «кочерги» автомата и архаичного американского «ножника» вместо новомодной электронной кнопки стояночного тормоза. Однако первое впечатление от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красная строчка на сиденьях и передней панели, приятное. Сам материал передней панели, кстати, «прошит» весьма правдоподобно, и диссонанса между ней и кожей сидений нет совершенно.

Dodge Дюранго – истинный американский внедорожник

Если рассматривать мир настоящий внедорожников с огромным потенциалом и достаточно активными технологиями на борту, можно составить список из десятков автомобилей, каждый из которых будет вполне достойным уважительного отношения. Додж Дюранго – один из предводителей этого семейства. Впервые автомобиль увидел мир в 1998 году, компания Додж постаралась, чтобы многие американцы и жители других стран Северной Америки не отказали себе в покупке весьма доступного и вызывающего внедорожника с огромными техническими возможностями.

Независимые тесты и фирменные фото привлекали покупателей уже тогда, что уж и говорить о версии 2004 года, которая исправили все недостатки и мелкие недочеты предшественника. Dodge Durango стал настоящим монстром, но уже в 2008 году корпорация прекратила, точнее заморозила выпуск модели из-за финансовых проблем. Неоднократно попытки возобновить производство предпринимались в 2014 и 2015 годах, но сегодня это сделать довольно непросто.

Визуальные характеристики и эволюция комфорта в автомобиле

Посмотрев на фото первого поколения 1998 года внедорожника от Додж, вы можете сказать, что ничего особенного в этой машине не было. На самом деле, в дизайне автомобиля скрыты стремления целого поколения американских автолюбителей. Многие жители США тогда стали фанатами марки Dodge и стремились приобрести для себя авто в любой комплектации. Внешний вид последнего серийного поколения имеет такие особенности:

  • большой джип Dodge Durango не сильно хвалится своими размерами, он выглядит весьма гармонично;
  • во внешнем облике Дуранго читается вся гордость за отличные технические характеристики, вызов бездорожью;
  • фирменная решетка радиатора от корпорации сочетается с прекрасными намеками внешности концерна Jeep;

  • внедорожник способен значительно изменить отношение к американскому автопрому любого скептика;
  • среди важных преимуществ Dodge Durango можно также назвать отличный салон, отработанный до последней мелочи.

Машина получила прекрасный интерьер, который отвечает стремлениям любителей комфорта. На фото сложно увидеть все эти комфортные мелочи, которые объединили автомобиль с другими представителями концерна. К сожалению, в 2015 году корпорация Додж так и не смогла запустить очередное поколение Дуранго в серию. В сети появились фото и даже первые заводские тесты машинки с прекрасным обновленным внешним видом, но до серийного выпуска дело так и не дошло.

Технические характеристики и возможности внедорожника

Чтобы внедорожник пользовался спросом даже в далекой 1998 году, в момент первого дебюта транспорта на рынке, нужна была хорошая техника, высокая проходимость и отличные возможности преодоления самых сложных препятствий. Dodge Durango не стал в этом плане проблемой для компании, все технологии соответствовали сфере использования автомобиля и были настоящим открытием для большинства покупателей. Главные выгоды внедорожника по технике очевидны:

  • компания Додж применила огромную линейку двигателей, которая не менялась в смене поколений, а лишь немного модернизировалась;
  • самый мощный силовой агрегат на 5.7 литра выдавал мощность в 350 лошадиных сил и был элитным предложением от Додж;
  • также в Dodge Durango для снижения цены некоторых комплектаций был реализован задний привод;
  • коробки передач были исключительно автоматическими, об экономии топлива особо инженеры не переживали.

Конечно, американцы представили в Дюранго только бензиновые двигатели, в производстве которых компании Додж помогали братские концерны с большим именем в сфере автомобилестроения. Сегодня компания переживает очень сложное время, поэтому Додж становится диковинкой на дорогах. В салонах невозможно купить ничего нового, запчасти приходится доставать на разборках, что явно не устраивает российского покупателя. Впрочем, любители именно Dodge Durango очень ценят эту машинку.

Вторичный рынок России – покупаем поддержанный американский внедорожник

Если вам нужен американский внедорожник, который мог бы заменить собой сразу несколько автомобилей и стал бы универсальным представителем транспорта в вашем гараже, стоит подумать о приобретении Dodge Durango, пусть и на вторичном рынке. Это очень выносливая машина, которая в случае нормального обслуживания вряд ли когда-либо потребует ремонтных работ. Автомобиль на самом деле очень качественный и выносливый, это лучшее, что компания Додж создала за время своего славного существования. Среди особенностей подбора машины стоит учесть такие черты:

  • на вторичном рынке предложено два поколения Дюранго, но следует отдать предпочтение второму — с 2004 года производства;
  • если цена машины подозрительно низкая, стоит отказаться от приобретения, вполне возможны проблемы с документами;
  • корпорация Додж практически не поставляла автомобили официально в Россию, так что на документы стоит обратить особое внимание;
  • машинку следует загнать на диагностику перед покупкой, это избавит вас от серьезных затрат в будущем;
  • при осмотре отдайте определенное время изучению основных агрегатов, их ремонт будет стоить достаточно дорого.

Найти достойный внедорожник не будет проблемой. На рынке присутствуют Dodge Durango 1998-2000 года от 300-350 тысяч рублей, автомобили 2002-2004 годов по цене от 450 000 рублей. Второе поколение джипа будет стоить несколько дороже – от 800-900 тысяч рублей. Но такая покупка окажется намного более продуманной и выгодной. В старом автомобиле вы никогда не знаете, чего следует ожидать, поэтому можете в конечном счете потратить немало денег на восстановление вашего приобретения.

Подводим итоги

Приобрести качественный и выносливый Dodge Durango можно только на вторичном рынке. Обратив внимание на пробег и техническое состояние машины, можно купить автомобиль, который будет без особых сложностей эксплуатироваться годами и не требовать никаких восстановительных работ. Так что такие транспортные средства могут оказаться намного более интересным приобретением, чем представитель нового рынка внедорожников, стоящий в разы дороже.

Конечно, при покупке такого внедорожника следует обратить особое внимание на объем двигателя, привод и коробку передач. Расход топлива – одна из главных сложностей российской эксплуатации машины. Огромный запас мощности будет явно не лишним, но вот объемистый двигатель Дюранго кушает порядка 20 литров на 100 километров в смешанном цикле, так что перед приобретением следует хорошо подумать о последующей эксплуатации. Это легенда американского рынка, которая готова служить вам долгое время без сложностей и неполадок.

Обзор внедорожника Dodge Durango

Динозавры просуществовали на нашей планете не долго. Тоже самое можно сказать, беря во внимание автомобили — в частности внедорожники. Но если динозавры уже не вернутся, то внедорожники кампании производители пытаются возвращать. Историю американских внедорожников начала кампания Швроле в 1936-м году, когда создала Suburban в качестве универсала с шасси от грузовой машины. Естественный отбор не принес пользы утилитарной характеристике, и Suburban возрос.

Также было отмечено пробуждение в стране Джип и других сил. Их начал вытеснять Wagoneer, на протяжении десятков лет при помощи своего генотипа, который сочетал мягкость линий и внедорождные способности. Это еще одна вариация внедорожника динозавра — Jeep Cherokee XJ, который создали в 1984-м году.

А затем для этих машин наступил крах, и автомобили с внедорожными характеристиками стали вымирать после того как прошел финансовый кризис в 2008-м году, и резко повысились цены на топливо (также ситуация что и падения метеорита для динозавров). Сумеет ли в 2011-м году Dodge Durango сделать последний рывок, создав внедорожник с задним приводом? Новинка 2011-го года Dodge Durango совершенно не имеет схожестей со своим предшественником. А это значит, что все забудут античного предшественника.

Многие уже заметили, как похожа конструкция универсального кузова, расположения шасси и силовой агрегат у Durango и Jeep Grand Cherokee. Durango и Jeep Grand Cherokee производство обеих автомобилей начиналось тогда, когда кампании Крайслер и Мерседес-Бенс представляли собой альянс. ML, Grand Cherokee, Durango и GL принадлежащие к следующему поколению обладают общими чертами.

Пусть Dodge и Jeep и разрабатывали вместе и у них одинаковая заднестоечная структура, эти машины совершенно разные. Каждый шов и соединения в Jeep специалисты вкладывали все качества, которые должны были быть у внедорожника. Что же нужно современным покупателям? Они хотят, чтобы внедорожники были качественными, это касается и багажника и буксировки, которая есть в каждом современном кроссовере.
В итоге получается универсальный внедорожник на семь мест, который имеет 302-вух сантиметровую колесную базу, у которой четыре независимых подвески и новые двигатель Пентастар объемом в 3,6-тых литра на шесть цилиндров, или же двигатель Хеми на восемь цилиндров с объемом в 5,7-х литра. Если сравнить колесную базу Jeep GC, то она будет значительно меньше и короче. Первый двигатель от Пентастара имеет мощность в 290-то лошадей, а второй от Хеми имеет мощность в 360-т лошадей. Стандартная комплектация является заднеприводной, но за дополнительную плату можно приобрести и полноприводную версию.

Стандартная комплектация стала выглядеть более спортивной, сильной и современной. Корпус автомобиля имеет низкую колесную посадку, инженерами была изменена радиаторная решетка Dodge,ее вид сделали более агрессивным, и она стала похожей на Charger 2011-го года выпуска. Новая радиаторная решетка вполне сочетается с дизайном машины и ее нельзя расценивать как генетическую аномалию.

Салон автомобиля изменился более существенно. Стилисты наверняка устали от салонов, сделанных из пластика, и решили сделать Dodge, даже более совершенным нежели Ram 1500. Изменения получились поистине колоссальные. Салон новинки оснастили мягкими бесшовными панелями и мягкими покрытиями во всем салоне. Также внимание было уделено и всем деталям, особое внимание обратили на приборную и дверную панель. Хромированными полосками обрамляется все приборы, на которых информация очень легко читается. Двери во всех моделях оснащены различными деталями и вставками.
При помощи данных нюансов, можно сделать довольно много изменений в салоне вашего нового автомобиля. Если вы разложите два задних ряда кресел, то в образовавшемся пространстве, если будет закрыта дверь, поместится диван, длинна которого составит 2-ва метра. А ели вы сложите все три ряда кресел, которые находятся по правой стороне, вы сможете поместить туда длинной в три метра и размеров два на четыре. Максимальная вместимость грузов составляет 2,52-ве кубических метра. Через большие двери сзади вы сможете легко попасть на задние кресла. Если вы нажмете кнопку на втором ряду, то вы доберетесь в третий ряд, где смогут чувствовать себя комфортно даже высокие пассажиры. Конечно же, вы сможете сидеть там не слишком долго, но в качестве среднестатистической поездки, это вполне удобно.

Если вы знаете, как выглядит Grand Cherokee 2011-го года выпуска, то вы сможете понять, что скрывается под капотом у Dodge. В качестве основного двигателя там установлен двигатель на шесть цилиндров от Крайслера объемом в 3,-х литра. Этот двигатель обладает просто замечательными характеристиками. Пусть его мощность и не превышает 300-т лошадей, как у GM или Ford, он способен выдать 290-то лошадей, что вполне неплохо. Конечно же, появится вопрос, почему специалисты /Крайслера не усовершенствовали данный двигатель. Максимальный пиковый момент составляет 352-ва Нм, а показатели топливной экономичности составляют 14-7х на 10,2-ве литра на сотню километров, если это комплектация с задним приводом, а если с полным приводом то 14,7-мь на 10,6-ть литров на сотню.

Показатель двигателя на шесть цилиндров были бы лучше, если бы Крайслер решил воспользоваться заднеприводной трансмиссией, у которой бы было много ступеней. Но Dodge, оснастили более старой пятиступенчатой трансмиссией, которая будет установлена еще у нескольких автомобилей через пару лет. Автомобиль Dodge с двигателем на шесть цилиндров имеет и задний привод, и полный привод. А также доступна комплектация Хеми на восемь цилиндров, и имеет функцию, которая способна деактивировать цилиндры, когда есть необходимость. Такой мотор имеет мощность в 360-т лошадей и имеет 560-т Нм пикового момента. Также автомобиль имеет пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Также имеется заднеприводная и переднеприводная комплектация.

Все, что чем может удивить новый Durango 2011-го года выпуска это четыре комплектации, в которых автомобиль представлен: Express, Crew, R/T и Citadel. Этот автомобиль отличается от предшественника тем, что у него нет базовой модели. В стандартной комплектации новинки начального уровня Durango Express со стоимостью в 29195 долларов будет список оборудования, начиная с климат контроля, светодиодных фар, контроля за креном кузова и заканчивая функцией подъема в гору.

Вторая комплектация Crew более ценная. В нее входит большая часть того, чего желает видеть в машине любой клиент. Машина оснастят автоматической дверью багажного отделения, системой электронных бесконтактных ключей, камерой заднего вида, мультимедийной системой Альпина, у которой имеется полная медиа-совместимость. Автомобиль будет стоить 33195 долларов. Следующая комплектация Citadel, она представляет собой автомобиль с полным набором функций, имеющим салон из кожи, а также в салоне на заднем сиденье есть телевизор. Машина мощная во всех деталях, она оснащена полным приводом, защитными пластинами, буксирным устройством, и двигателем на восемь цилиндров от Хэми. Автомобиль будет стоить 44500 долларов. Этот автомобиль оснастили уникальной передней частью, она имеет глубокий спойлер и монохромный вид. А также автомобиль оснащен 20-ти дюймовыми колесами шинами Кумбо Солус. Корпус автомобиля немного ниже, чем у остальных, а также сюда входит задняя и пневматическая подвеска от ZF Sachs Nivomat. Стоит такая модель 32170 долларов.

Эта модель на дороге ведет себя уверенно, и таким автомобилем легко управлять. Салон очень тихий, с удобными креслами, все оснащение в автомобиле работает без сбоев. И еще один фактор, который сразу бросается в глаза, это масса машины. При массе автомобиля в 2418-ть килограммов автомобиль с полным приводом кажется очень тяжелым, хотят это правда. Двигателю приходится работать в полную мощность, чтобы сдвинуть такую махину с места.

Когда начинаются маневры на дороге, при помощи новой независимой подвески Dodge, какими-то непостижимыми силами как будто бы лишается половины веса. Углы автомобиля огибает острая линия. В отличие от автомобиля с двигателем на шесть цилиндров, в котором встроено гидроусиление рулевого колеса, а в этой комплектации используется стандартное рулевое колесо. Именно поэтому автомобилем легко управлять. Его предшественник обладал просто жалким управлением, несравнимым с новинкой. Неуютно в таком автомобиле чувствовали себя не только пассажиры, но и водитель. Но новинка Dodge Durango 2011 является не старым динозавром, а скорее его новой улучшенной породой, которая как считает Dodge, будет вести себя как самая стойкая модель к естественному отбору и вымиранию.

DODGE

Dodge Durango SRT – заряженная модификация 7-ми местного внедорожника

Авто новинки Dodge пополнились «заряженной» модификацией 7-ми местного внедорожника Durango с приставкой SRT. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Dodge Durango SRT 2017-2018 года. Американская новинка была разработана совместно с подразделением SRT, которое специализируется на выпуске «заряженных» моделей концерна Fiat Chrysler Automobile (FCA).

Новинка оснащена 481-сильным бензиновым V8 с 8 АКПП, спортивными настройками подвески, тормозными механизмами Brembo, низкопрофильными шинами Pirelli Scorpion Verde размерностью 295/45 R20, шикарным кузовом с красноречивым аэродинамическим обвесом и интерьерьером с огромным набором современного оборудования. Публичная премьера кроссовера Dodge Durango SRT с задатками спорткара состоялась 7 февраля 2017 года в рамкахChicago Auto Show. Продажи Додж Дуранго SRT стартуют в конце 2017 года по цене от 70 000 долларов.

По словам производителя новый Durango SRT является самым мощным и быстрым американским внедорожником с семиместным салоном.

Технические характеристики Додж Дюранго СТР 2017-2018 года.
Под капотом у американского кроссовера установлен мощный 6,4-литровый мотор V8 HEMI (481 л.с. 637 Нм), который работает в паре со специально настроенной 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач. С таким техническим оснащением вседорожник разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а дрэговую дистанцию длиной в 402 метра преодолевает за 12,9 секунд.

Кроме этого новый Додж Дюранго СТР оснащен системой изменения режимов работы электроники с семью предустановленными вариантами (автоматический, спортивный, трековый, экономичный, для буксировки прицепа, для езды по снегу и парковочный).

Одного взгляда на кузов Durango SRT достаточно дабы понять, что перед нами настояшая спортивная модель: могучий бампер с огромной пастью воздуховода, капот с воздухозабоником и вентиляционными прорезями, аэродинамическая юбка на переднем бампере, накладки на порогах, огромные 20-дюймовые колеса со спортивными покрышками Pirelli Scorpion Verde 295/45 R20, задний бампер с диффузором и крупнокалиберными 70 мм патрубками выхлопной системы, спойлер над стеклом двери багажника, шилдики SRT и 392-рабочий объем двигателя в кубических дюймах (6,4-литровый мотор).

Представители компании отмечают что парковочный режим будет очень полезен при передаче автомобиля сотрудникам парковочной службы возле отеля или ресторана. При активации режима электроника ограничивает отдачу двигателя и заставляет передачи переключаться раньше, при этом подрулевые лепестки будут деактивированы, а систему стабилизации нельзя отключить.

Как и полагается внедорожнику – Додж Дюранго SRT 2017-2018 года оснащен перенастроенной системой выпуска, оптимизированной системой полного привода, адаптивными амортизаторами с более жесткими пружинами, усиленными тормозами фирмы Brembo, иным капотом и аэродинамическим обвесом.

Производство «подогретого» внедорожника налажено на заводе Детройте, а в продажу на американском рынке автомобиль поступит в конце 2017 года.

В салоне кожаная отделка присутствует практически везде, сборка элементов интерьера аккуратная, набор инструментов для водителя отменный. Стандартно присутствуют цифровая 7-дюймовая полноцветная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом затянутым кожей.

Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки бедер и спины, логотипом SRT, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мудьтимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложения SiriusXM Travel Link and Traffic, странички Performance отображающие показания с тахометра и датчика перегрузок, давления в шинах и температуры масла и даже настроек полноприводной трансмиссии), Beats Audio premium sound system с 9 динамиками, сабвуфером и 506 Вт усилителем, капитанские кресла второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, фоновая светодиодная подсветка салона.

Читать еще:  Как мыть машину зимой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector