2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Jaguar EZ-ONE с датчиком чувствительности двухуровневого типа

Автосигнализация Jaguar EZ-one Ver.2 с двусторонней связью и функцией автозапуска — снята с производства

  • Основное
  • Инструкции

Jaguar EZ-one — надежная автосигнализация по доступной цене

Jaguar EZ-one — современная и надежная охранная система, оснащенная двусторонней связью и функцией автозапуска. Автосигнализация имеет большое количество охранных и сервисных функций — более 60. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы осуществляется при помощи функции SmartKey. Система автосигнализации может быть запрограммирована на автоматический запуск любого типа двигателя (дизельного, турбированного, бензинового) с ручной или автоматической коробкой переключения передач. Встроенный иммобилайзер позволяет предотвратить несанкционированный запуск двигателя.

Многофункциональный брелок с ярким цветным ЖК-дисплеем

Прорезиненное покрытие позволяет исключить скольжение брелка в руках.

Индикация состояния семи зон охраны в виде пиктограмм.

Бесшумный вибросигнал, часы, таймер обратного отсчета.

Яркая подсветка дисплея обеспечивает легкое считывание информации даже в темное время суток.

Режим энергосбережения, позволяющий увеличить ресурс батареи.

Надежная противоугонная защита

Программируемый 3-цифровой персональный код для подтверждения снятия автомобиля с охраны позволяет обеспечить надежную защиту от угона в случае потери или кражи брелка.

Функция иммобилайзера и две блокировки двигателя.

Благодаря функции Anti-HiJack, в случае разбойного захвата автомобиля, включается активное и безопасное глушение двигателя (автоматически или с брелка).

Приоритетное отпирание двери водителя.

Максимальное количество сервисных функций для наибольшего комфорта

Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач.

Турботаймер позволит увеличить ресурс подшипников турбины и сэкономить время — водителю не нужно ждать пока охладится турбина, так как после выключения зажигания двигатель будет продолжать работать запрограммированный период времени.

Функция «Поиск автомбиля» позволит быстро найти автомобиль на большой стоянке даже в темное время суток. При активации данной функции автомобиль будет подавать звуковые и световые сигналы.

Возможность автоматического запуска по температуре и таймеру с точностью до минуты.

Постановка автомобиля на охрану без использования брелка-пейджера.

Технические характеристики

Брелоки в комплекте

3-кнопочный с ЖК-дисплеем + 3-кнопочный

Радиус действия в режиме управления, м

Радиус действия в режиме оповещения, м

Динамический код с защитой от сканирования и перехвата

Блокировка стартера нормально разомкнутым реле

Выходы для дополнительных блокировок двигателя

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Число независимых зон охраны

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™

Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер)

Отключение охраны в 2 этапа

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Возможность позонного отключения датчиков системы

Постановка на охрану без помощи передатчика

Программируемый 1-, 2- или 3-цифровой персональный код отключения системы

Кодовый ключ “Dallas”

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Функция вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами

Выход 3-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами

Универсальный программируемый выход для дополнительных устройств

Сервисный режим Valet

Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

Функция вызова владельца автомобиля

Функция поиска автомобиля

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля

Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля

Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Совместимость с автоматической и с ручной трансмиссией

Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем

Программируемая продолжительность работы двигателя

Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя

Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора

Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя

Контроль работы двигателя по лампе давления масла

Контроль работы двигателя по тахометру

Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети

Контроль работы двигателя по шумам в бортовой сети

Совместимость с автомобилями, оборудованными кнопкой запуска двигателя «Smart Start»

Автоматический запуск двигателя в предустановленное время

Руководство пользователя автосигнализации Jaguar EZ-one (pdf)

Сигнализация Jaguar EZ-10. Ситуация такая. Дополнительный брелок работает через раз. После пользования основным брелком, не реагирует дополнительный(издает звуковой сигнал, будто нет связи) . через некоторое время использую дополнительный брелок работает без нареканий, но тогда на основном брелке дисплее нет информации . что например авто поставлена на охрану. Батарейки менял. Вот только что ситуация: вышел , нажал на дополнительном брелке автозапуск двигателя, авто запустилось. После подошел открыл основным брелком, (так как понадобилось вернуться) . Решил закрыть авто , но дополнительный брелок не реагирует, диод мигает, и звук «трыньк» но бестолку, авто не реагирует. Заранее спасибо.

Рекомендуем обратится в сервисный центр импортера для диагностики брелоков и модуля связи. Связаться с производителем можно по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology

Сигнализация Jaguar EZ ONE перестала ставится на автозапуск. Т.е. двигатель работает, ставлю на ручник, вынимаю ключ – зажигается светодиод, открываю дверь и выхожу из машины, закрываю дверь. Нажимаю и отпускаю на брелке кнопку 1 (закрытый замочек), при этом машина ставиться на охрану с работающим двигателем, а должна заглохнуть.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как отключить турбртаймер jaguar-ez one ver. 2 на запасом брелке (без экранчика)

Включение и выключение данной функции возможно только с помощью ЖК-брелока.

Здравствуйте подскажите проблема с сигнал кой после запуска двигателя даже с ключа не могу заглушить двигатель без использования брелка

Если автомобиль с ручной коробкой передач, то это процедура резервирования запуска. Если автоматическая поддержка зажигания Вам не удобна, то можете изменить значение функции 2.12 согласно инструкции на стр. 53. Информация о программировании функций указана на стр. 50:
https://avtogsm.ru/doc/JAGUAR_EZ-ONE_instr.pdf
Также рекомендуем ознакомится с процедурой резервирования на стр. 28.

Добрый день.
На EZ-one загорелся спутник. Заморгали цифры 01:01 С».
Как это убрать?

Для начала сбросьте питание с брелока и проверьте разъем внешнего GPS/GSM модуля на блоке системы на предмет короткого замыкания. Если все нормально, то необходимо обратится в СЦ производителя для диагностики брелока:
http://www.bilarm.ru/asp/contacts
8-800-333-03-23

Здравствуйте уменя Автосигнализация Jaguar EZ-one . встаёт на автозапуск но при пуске с пульта брелок пищит 4раза при этом на брелке ничего не высвечивается.

В данной модели 4 звуковых сигнала брелока появляются, при включении «бесшумной охраны», обходе неисправной охранной зоны. Каждая из этих функций должна отображаться соответствующей пиктограммой на дисплеи брелока. Если этого не происходит, то возможна нарушена работа ОС. В данном случаи попробуйте заново записать все брелоки в систему согласно алгоритму на стр.57 инструкции:
https://avtogsm.ru/doc/JAGUAR_EZ-ONE_instr.pdf

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Сигнализация ягуар EZ-ULTRA. При охране если включить автозапуск срабатывает тревога и на брелке горит открытая дверь. До этого 3 года было всё ОК.

Читать еще:  Сигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 (инструкция по установке и использованию)

Нужно проверять состояние концевых выключателей и соответствующие подключения.

С первого раза запуска двигателя не происходит а брелок показывает что машина завелась и второго третьего и четвертого раза стартер не крутит

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology

Jaguar EZ ULTRA — проблема с автозапуском..
После установки на автозапуск в течении часов 4-5 работает, после простоя ночи при запуске мотора брелок начинает пиликать как будто тревога.
Был заменен обходчик иммобилайзера после чего стало все ок, о сейчас стало холодать до -5 и вновь появилась такая проблема даже и не знаю куда смотреть

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology

Здравствуйте, как сделать чтоб при работающем двигатели с авто запуска, моргали повороты, на jaguar ez-b

Настройка датчика удара на сигнализации Ягуар

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация необходимости настроить датчик удара. Связанно это как правило с несвоевременными ложными срабатываниями устройства либо отсутствием реакции со стороны охранной системы на внешнее воздействие.

В таком случае следует понизить либо увеличить чувствительность датчика удара. Автосигнализация «Ягуар» позволяет также полностью отключить данный сенсор программно либо при помощи непосредственной регулировки сенсора.

Увеличение и уменьшение чувствительности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Настройка чувствительности датчика удара автосигнализации Jaguar производится в следующей последовательности.

  1. Отыскать датчик удара в автомобиле. Как правило его установка производится в салоне. Сенсор обычно крепится к какой либо металлической поверхности. В случае незнания, где расположен датчик удара, поможет инструкция. В ее конце должна находится заполненная таблица схемы расположения элементов охранной системы.
  2. Вывести датчик в минимальное положения реакции на внешнее воздействие. При этом необходимо отверткой повернуть регулятор против часовой стрелки до упора.
  3. Постепенно вращая регулятор по часовой стрелке необходимо легонько постукивать по железным деталям авто.
  4. Добившись желаемого результата чувствительности перестать вращать регулятор.

В некоторых моделях автосигнализации «Ягуар» для упрощения настройки и отображения в какую сторону вращать регулятор, используются условные обозначения «+» и «-«. Поворот отвертки в сторону «Плюс» увеличивает чувствительность, а в направлении «Минус» уменьшает.

Особенности настройки

Во время проведения настройки для автовладельца могут быть доступны один либо два регулятора. Связанно это с количеством уровней, на который способен срабатывать датчик удара.

В случае с одноуровневым устройством чувствительность датчика регулируется единственным регулятором. Это наиболее простой тип сенсора, подающий сигнал при обнаружении внешнего воздействия. Пример такого датчика изображен на рисунке ниже.

Для более надежной защиты и уменьшения количества ложных срабатываний в большинстве автосигнализаций Jaguar применяется двухуровневый датчик удара.

Настройка 2-уровнего сенсора имеет особенность в виде необходимости поочередно отрегулировать каждый из уровней. Первый раз охранная система должна среагировать на небольшой удар. Второй уровень следует выставить на более сильное внешнее воздействие. В остальном последовательность регулировки полностью схожа с более простыми сенсорами.

При настройке чувствительности о срабатывании датчика удара авто автовладелец может узнать по свечению соответствующих индикаторов на корпусе сенсора. Помимо этого информация передастся на брелок-пейджер и на нем отобразится специальная пиктограмма.

При настройке чувствительности необходимо учитывать возможную задержку активации контроля сенсора удара. Для этого после воздействия на регулятор перед проверкой полученного результата следует выждать временной интервал, соответствующий задержке активизации датчики после включения охраны. Программно могут быть задан диапазон в 5, 15, 30 или 45 секунд в течении которых сигналы датчика удара не будут учитываться процессорным модулем.

Сравнение «Ягуаров» EZ-Beta и EZ-ONE

Охранная система Jaguar EZ-Beta является доработанной копией сигнализации Starline – а именно, речь идет о модели A9. Следующей сигналкой, относящейся к моделям Starline, стал охранных комплекс B9. И на его основе была разработана следующая сигнализация Jaguar – EZ-ONE. Отличия двух указанных систем, предлагаемых под брендом Jaguar, будут рассмотрены в тексте. Обе новинки сейчас выпускаются в версии Ver 2.

Брелоки, их взаимозаменяемость

Есть отзывы, где сказано, что вместо брелока B9 удалось прописать пульт A9. Речь идет, притом, о пульте с дисплеем. Возможно, эти утверждения имеют основу, но официально брелоки двух указанных систем – несовместимы. Ограничение не относится только к антенным модулям. И значит, модуль из комплекта EZ-Beta подходит к сигналке EZ-ONE, и наоборот.

Все, что сказано выше, верно и для систем в обновленной версии – Ver 2.

Многие знают, что сигналки Starline B9 выпускались в двух разных версиях. Так вот, брелоки Jaguar EZ-ONE – это копия пультов B9, выпущенных в первой версии. Главным отличием «старых» брелоков от «новых» является цвет пластика. В свою очередь, автосигнализация Jaguar не будет совместима с «синими» брелоками B9. На дополнительные пульты, кстати, ограничение не действует.

Подытожим все сведения. В каждой строке ниже указаны только совместимые модели:

  1. EZ-Beta, Starline A9;
  2. Основные пульты EZ-ONE и «черные» брелоки B9;
  3. Дополнительные пульты EZ-ONE и брелоки B9 любого цвета;

Модули радио совместимы для всех перечисленных систем. Удачного выбора.

Сравниваем функции и схемы подключения

Казалось бы, если две сигналки Jaguar являются копиями моделей Starline, последние и нужно сравнивать. Но не все так просто. Например, автосигнализация
Jaguar EZ-Beta никогда не контролировала температуру, используя «внешний» подключаемый датчик.

Но подобный датчик присутствует в следующих комплектах: B9 Starline, Jaguar EZ- ONE и даже Starline A9! Другие отличия рассматриваются дальше.

Все функции охраны

Перечислим только различия, указав их в следующем списке:

  • Реле блокировки, подключаемое к сигналке EZ-ONE, должно пропускать ток через нормально разомкнутые контакты (НР), а тип реле для системы EZ-Beta можно выбирать программно;
  • В первой версии сигналки EZ-Beta не предусматривалось подключение термодатчика, и ситуация не изменилась с переходом к версии Ver 2;
  • Система Jaguar EZ-ONE наделена дополнительным разъемом, предназначенным для сопряжения с GSM-модулем, а еще с ней работают цифровые радиореле (до 2 шт.);
  • Радиус действия брелоков у новой модели – больше, чем у первой, хотя в инструкции будут указаны одинаковые значения;
  • Автосигнализация модели EZ-Beta выгодно отличается тем, что активировать режим Anti-HiJack в ней можно и кнопкой, и брелоком.

Инструкция, прилагаемая к системе EZ-ONE, не содержит сведений о дополнительном модуле GSM. В действительности надо использовать блок M21 (Starline). Правда, его функциональность будет ограниченной.

Читать еще:  Как настроить время на часах брелка сигнализации Starline A93

Система сможет отправлять тревожные сообщения, но управлять ею по GSM будет нельзя. Вариант, указанный выше, испытывался с сигналкой одной модели – EZ-ONE в версии Ver 2. Что получится, если использовать более раннюю версию, сказать сложно.

Главное, что для управления режимом охраны на брелоках EZ-ONE предусмотрена пара кнопок: «Открыть» и «Закрыть». Изучив отзывы, можно понять, что такой вариант является самым удобным. На пультах EZ-Beta кнопок установлено много, четыре, но для управления охраной используется одна:

Изучив инструкцию, владелец поймет, что на главном брелоке вообще нет клавиши, за которой функция «Открыть/Закрыть» закреплена жестко. Сначала здесь используют клавишу «1», но ее назначение можно менять программно.

Сведения, перечисленные выше, взяты из инструкции к одной системе: EZ-Beta Ver 2.

Подключение автозапуска

Сразу рассмотрим, как выглядит распайка силовых разъемов. Схемы скопированы из инструкций изготовителя:

Перечислим назначение проводов, указанных выше:

  1. Желтый шнур подключают к клемме замка, на которой напряжение остается все время, пока ключ находится в положении ON или START;
  2. Красный шнур – это питание, его подключают к клемме, на которой напряжение присутствует всегда (клемма «30»);
  3. Зеленый кабель у модели EZ-ONE и синий у сигналки EZ-Beta – выход на питание аксессуаров (клемма замка «2»);
  4. Черно-желтый (толстый) – выход на питание стартера;
  5. Черно-желтый (тонкий), а также бело-черный шнур – вход от клеммы с названием «Стартер».

Понятно, что провода, обозначенные как выход и вход питания стартера, включают в разрыв штатного кабеля. О назначении программируемых выходов говорится дальше.

Зеленый провод в силовом разъеме EZ-Beta дублирует работу желтого. Этот вариант выбран по умолчанию. Можно задействовать второй алгоритм – провод станет дублировать «выход ACC». В сигналке EZ-ONE, в свою очередь, все устроено еще интереснее. Речь идет о шнуре в синей изоляции:

  1. По умолчанию провод дублирует «выход ACC»;
  2. При настройке можно включить дублирование «желтого провода»;
  3. Третий вариант используют, подключаясь к кнопке «Старт-Стоп»: синий шнур в этом случае идет к концевику педали тормоза;
  4. Четвертый вариант – когда шнур получает питание одновременно с «выходом ACC», отключается после запуска стартера и больше не задействуется.

В третьем варианте к самой кнопке «Старт» подключают черно-желтый шнур. Длительность «нажатия» равна секунде, но напряжение на синем шнуре будет оставаться 3 секунды.

Устанавливая обходчик, его управляющий вход (GWR) соединяют с выходом сигналки. В инструкции к системе EZ-ONE напечатано черным по белому: подключайте обходчик к розовому кабелю основного разъема (3). В модели EZ-Beta предусмотрен такой же управляющий выход, но цвет оболочки там – черно-красный.

Особенности управления без брелока

Казалось бы, обе рассматриваемые сигналки относятся к бренду Jaguar и обе выполняют одинаковые функции – автозапуск и охрану. Но они по-разному программируются, что подтверждено в тексте инструкций: для модели EZ-ONE предусмотрено две таблицы программирования, для системы EZ-Beta – только одна таблица. Снять с охраны без использования брелока проще будет вторую систему:

  1. Открывают дверь;
  2. Включают зажигание без запуска стартера;
  3. За 20 секунд нажимают кнопку Valet четыре раза;
  4. Зажигание выключают;
  5. Рекомендуемый шаг: в течение 2-х секунд включают зажигание повторно и отключают его через 10 секунд.

Шаг 5 нужно проводить, если задействована автоматическая постановка в охрану.

Как видим, ввод секретного ключа пока не выполнялся. С системой EZ-ONE все выглядит так же, если только пароль не задействовать специально.

Режим использования пароля можно включить или выключить. Когда он включен, горит индикатор PIN CODE. Если режим не активен, охрану отключают так:

  1. Зажигание нужно включить;
  2. Кнопку Valet за 20 секунд нажимают 3 раза;
  3. Выключают зажигание, продолжают вести управление.

Все выглядит даже проще, чем для боле ранней модели.

Две последовательности, которые приведены здесь, взяты из инструкций к системам в версии Ver 2. Такими же эти последовательности были и раньше, когда «второй версии» еще не существовало.

Тонкости программирования

Откроем инструкцию и посмотрим, как получить доступ к настройкам. Речь сейчас идет только о системе EZ-Beta:

  1. Включают зажигание;
  2. Нажимают кнопку Valet 6 раз;
  3. Зажигание выключают, звучат 6 гудков сирены;
  4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

Число опций будет равно 16-ти, а собраны они в одной таблице:

Значение 3 либо 4 задают так: нажимают клавишу брелока, удерживая ее 3 секунды. Как видите, ничего сложного.

Теперь посмотрим, как программируют систему EZ-ONE:

  1. Зажигание выключают;
  2. Кнопку Valet жмут 5 раз, чтобы настраивать опции охраны, а для доступа к параметрам запуска кнопку нажимают 6 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. После гудков сирены выбирают номер опции, нажимая на кнопку Valet.

Таблиц здесь, как читатель понял, будет две. Они обе скопированы из штатной инструкции. Желаем успеха.

Сравнение разных сигналок Jaguar

Сигнализация Jaguar ez one

Охранная система jaguar ez one является надежнейшей защитой любого транспортного средства. Сигнализация jaguar ez one содержит более шестидесяти различных функций.

Удаленный пуск силовой установки и контроль ее работы реализован с помощью технологии Smart Key. Также сигнализация способна работать как на транспортных средствах с любым типом двигателя (дизельный, бензиновый, с непосредственным впрыском), так и любого типа трансмиссией (ручная, автоматическая или вариатор).

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Иммобилайзер позволит качественно защитить автомобиль от угона.

Активация охранного режима с использованием брелока — коммуникатора

Внимание! Установить охранную систему можно собственноручно, перед процедурой следует внимательно изучить инструкцию по монтажу.

Примечание: брелок – коммуникатор системы jaguar ez one использует динамический алгоритм шифрования (при каждом следующем нажатии клавиши брелока, передаваемый код меняется в произвольном порядке) из-за этого иногда возможна рас синхронизация системы. Это не следует считать поломкой, к тому же такая ситуация возникает довольно редко. Приблизьтесь к транспортному средству и быстро нажмите клавишу 2 раза. Система синхронизируется заново (более подробно см. инструкцию по эксплуатации).

Включение охранного режима производится однократным нажатием соответствующей клавиши, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено, а все двери, крышка капота и багажное отделение закрыты. Как только автомобиль будет постановлен на охрану, система автоматически запрет все замки (если подключены их приводы) также будут закрыты стекла машины (естественно, в случае наличия приводов и их подключения к системе).

В подтверждение активации охранного режима однократно мигнут указатели поворотов и послышится предупреждающий звуковой сигнал, а главный светодиод – индикатор начнет медленно мерцать. На жидкокристаллическом экране брелока – передатчика появится индикатор включенной охранной системы, также прозвучит однократный звуковой сигнал.

Важно! Если на вашем транспортном средстве предусмотрена функция отсрочки выключения салонного освещения, нужно, соответственно его времени, отрегулировать задержку, с которой будет активироваться охранный режим. Точно те же действия нужно производить и при наличии датчика объема (доступно в любой ver).

При этом сигнализация ягуар будет подавать звуковые и визуальные сигналы (короткий гудок и однократная вспышка указателя поворотов), подтверждающие включение охранной системы. Когда период, перед постановкой на охрану пройдет, однократное мигание указателей поворотов подтвердит включение защиты (полный перечень уведомляющих сигналов доступен в инструкции по эксплуатации).

Читать еще:  ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

Постановка на охрану с обходом датчика удара

Помните! Торговая марка Jaguar постоянно модернизирует свои охранные системы, их функционал может немного отличаться. Для отличия между моделями применяется указатель – ver.

Функционал охранной системы поддерживает многократную постановку в охранный режим с позонным отключением датчиков, в том числе датчика удара.

  1. Для отключения охранной зоны два раза на протяжении половины секунды нажмите соответствующую клавишу. В качестве подтверждения команды, дважды мигнут указатели поворотов. В то же время жидкокристаллический экран брелока – коммуникатора отобразит соответствующий индикатор и прозвучит мелодия.
  2. Соответственно, для отключения обхода охранной зоны, повторно дважды на протяжении половины секунды нажмите дважды соответствующую клавишу. В качестве подтверждения выполнения команды трижды вспыхнут указатели поворотов. На жидкокристаллическом экране брелока – передатчика отобразится соответствующий индикатор и будут слышны три звуковых сигнала.
  3. Для отключения сразу двух зон датчика удара, на протяжении полсекунды нажмите соответствующую клавишу дважды. Однократно мигнут указатели поворотов. Экран брелока – коммуникатора с двухсторонней связью отобразит соответствующий индикатор и прозвучит один предупреждающий звуковой сигнал (доступно в любой ver).

Комплектация охранной системы

Важно! Перед использованием охранной системы, настоятельно рекомендуется внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автосигнализации.

Сигнализация Jaguar EZ-ONE с датчиком чувствительности двухуровневого типа

Сигнализация Jaguar EZ-ONE — охранная система премиум-класса, оснащенная функцией обратной связи. Функциональность включает более 60 опций и режимов, в том числе возможность определения координат транспортного средства. Управлять противоугонным комплексом можно с помощью мобильного телефона или штатного автомобильного брелока.

Технические характеристики

Рассматриваемой в обзоре системе свойственны следующие технические данные:

  • частота канала, по которому производится передача и получение радиосигналов, — 434 МГц;
  • дальность действия основного брелока при подаче команд — 600 м;
  • расстояние, на котором действует коммуникатор в режиме оповещения пользователя, — 1,2 км;
  • дальность работы дополнительного брелока — 15 м;
  • количество потребляемого при функционировании охранного комплекса тока — 15 мА;
  • количество охраняемых зон автомобиля — 6;
  • максимальное количество привязываемых пейджеров — 4;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
  • степень защищенности сирены от влаги — IP54.

Комплектация

Сигнализация поставляется в наборе со следующими изделиями:

  • головной блок с процессором;
  • инструкция по установке и эксплуатации;
  • главный брелок, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью;
  • запасной коммуникатор с 4 клавишами и светодиодным индикатором;
  • антенный модуль со встроенным переходником, кнопкой вызова пользователя и датчиком температуры воздуха;
  • 6-тональная сирена;
  • датчик чувствительности двухуровневого типа;
  • светодиодный индикатор для контроля состояния системы;
  • концевой переключатель для капота;
  • набор установочных кабелей с колодками;
  • батарейки для установки в брелок;
  • комплект наклеек для фиксации антенны;
  • гарантийный талон.

Функции

Меню сигнализации включает такие опции и режимы:

  1. Бесшумная защита. Сообщения о попытках воздействия на автомобиль поступают только на брелок. Сирена и световые элементы не срабатывают.
  2. Контроль состояния противоугонной системы. Информация подается на дисплей брелока в виде значков.
  3. Защита от насильственного захвата авто. При нападении на водителя силовое устройство блокируется через минуту. Это не позволяет угонщику покинуть место преступления.
  4. Выбор характера звучания сигналов. Оповещение по желанию пользователя осуществляется с помощью звука или вибрации. Изменяться может и звучание сирены.
  5. Запрос пароля при отключении защитных функций. Сначала нажимается кнопка брелока, после чего с помощью аварийной кнопки вводится код.
  6. Контроль закрытия дверей при включении мотора.
  7. Автозапуск двигателя. По команде пользователя или заданным параметрам система включает прогрев основных элементов мотора.
  8. Сохранение данных о тревожных оповещениях. При внезапном отключении питания настройки системы не сбиваются. При попытке демонтажа сирены или головного блока двигатель блокируется.

Преимущества и недостатки

Пользователи отмечают такие положительные качества автосигнализации «Ягуар»:

  • обширный набор функций (брелок может использоваться как для управления охранной системой, так и регулировки некоторых частей автомобиля);
  • доступная стоимость.

Основным недостатком рассматриваемого в обзоре противоугонного комплекса считается хрупкость корпуса брелока. Пейджер может выйти из строя после падения. При длительном использовании кнопки могут проваливаться. Первая проблема решается путем приобретения чехла.

Как установить

Процесс монтажа компонентов противоугонного комплекса включает такие шаги:

  1. Обесточивание бортовой сети. Нужно отключить все электронные приборы и деактивировать зажигание. Открыв капот, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Установка процессорного блока. Устройство закрепляется в недоступном для преступников месте, например, за центральной консолью. Фиксируют модуль с помощью пластиковых хомутов или саморезов. Для снижения вибрации корпус оборачивают мягким материалом.
  3. Размещение антенного модуля. Устройство фиксируют на лобовом стекле. Вблизи антенны не должны располагаться металлические детали и силовые цепи. Кабели протягивают под декоративной обшивкой салона.
  4. Установка сирены. Деталь размещают в моторном отделении в месте, защищенном от проникновения влаги. Рупор сирены поворачивают вниз. Провода не должны касаться движущихся элементов мотора.
  5. Размещение датчика чувствительности. Деталь монтируется на перегородке между салоном и моторным отделением. При установке контроллера нельзя использовать пластиковые или резиновые прокладки.
  6. Монтаж сервисной кнопки. Клавиша устанавливается под приборной панелью в доступном для водителя месте.
  7. Подключение элементов системы. С помощью кабелей части сигнализации соединяются с головным блоком. При выполнении работ ориентируются на схему, содержащуюся в руководстве пользователя.

Инструкция по эксплуатации

У Jaguar EZ-ONE инструкция по эксплуатации описывает выполнение таких действий:

  1. Привязка брелока. При активном охранном режиме ключ вставляют в замок зажигания и 7 раз нажимают аварийную кнопку. В течение 5 секунд включают силовой агрегат и дожидаются 7 гудков. После этого одновременно удерживают 1 и 2 клавиши брелока. Запись пульта в память головного блока подтверждается 1 сигналом.
  2. Автозапуск по команде. Кнопку 1 удерживают до появления звукового сигнала. Управляющий элемент отпускают, после чего нажимают клавишу 3. Фары моргнут 3 раза, мотор запустится.
  3. Автозапуск по времени. Нужно убедиться, что время на брелоке выставлено правильно. После этого курсорным методом изменяют параметры будильника. На экране появится соответствующий индикатор. Клавишу 3 удерживают до появления мелодичного сигнала. Нажатием на кнопку 3 курсор наводят на индикатор «Clock Start». Опция активируется нажатием 1 клавиши.
  4. Автозапуск по температуре. Кнопку 3 удерживают до появления гудка. После прекращения этого действия на экране появятся значки. Курсор наводят на индикатор «Temp Start». Для активации функции используется клавиша 1. На дисплее появится индикатор, фары моргнут 1 раз.
  5. Запуск охранных функций. Осуществляется нажатием кнопки 1. Зажигание должно быть отключенным. Двойное нажатие 1 клавиши способствует активации бесшумной охраны.

Согласно руководству пользователя, отключают защитный режим коротким нажатием кнопки 2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector