0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация премиум-класса Pandora DXL 3910 Pro с автозапуском

Pandora DXL 3910 Pro

Фотография
Блок для фотографии!

Чтобы заказать PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:

Автомобильная Сигнализация С Обратной Связью и Автозапуском Pandora DXL 3910 PRO – с непосредственным подключением к двум цифровым шинам. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, GSM-модем, брелок-метка IS-760, встроенный датчик движения, встроенный температурный датчик салона.

ОПИСАНИЕ PANDORA DXL 3910 PRO:

Автомобильная охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам.

Интегрированный GSM-интерфейс. Расширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы.

Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс. Максимально корректная интеграция автомобильной охранно сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.

Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами. Поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus.

Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1 Mbit/sec).

Встроенный mini-USB порт. Позволяет подключать систему к компьютеру, оперативно актуализировать протоколы CAN шин, обновлять программное обеспечение системы, упрощает процесс программирования параметров при ипользовании специальной программы Pandora DXL Loader.

Многофункциональный интерфейс 2,4 GHz. На базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и протворазбойную стойкость вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя. Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Диалоговый динамический код авторизации команд. Использование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ PANDORA DXL 3910 PRO:

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя

Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Возможные условия автозапуска двигателя:

  • периодические;
  • в заданное время;
  • по напряжению;
  • по температуре;
  • по команде с брелока;
  • по команде с телефона.

Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированными двигателями и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Гибкая система автоматических запусков сохранит тепло вашего автомобиля.

Интеллектуальная система постоянно контролирует состояние двигателя.

Интернет-сервис. Управляйте со смартфона

Объединяет ваш автомобиль, сигнализацию и смартфон. Для контроля, мониторинга, настройки параметров системы и управления вашим автомобилем доступны специализированные приложения для мобильных устройств (iPhone, iPad; Android: смартфоны, планшетные компьютеры).

Благодаря интернет-сервису www.p-on.ru, доступному вам абсолютно бесплатно, у вас есть возможность просматривать историю событий, происходивших с автомобилем. Каждое событие хранится с указанием актуального времени и даты. Вы всегда в курсе того, где произошло каждое событие (необходим GPS/ГЛОНАСС-приемник) – интернет-сервис www.p-on.ru не просто отображает координаты события, а указывает конкретное географическое место, используя картографию Google Maps, Yandex Maps, OpenStreetMap на ваш выбор.

Интегрированный GSM-интерфейс

Расширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Обеспечивает постоянное надёжное соединение автомобиля с интернет- сервисом, позволяя гибко настраивать работу системы в роуминге и зонах с плохим покрытием GSM-сети. Повышает эргономичность эксплуатации системы. Автомобиль всегда на связи с вами, всегда online в интернет-сервисе.

Интегрированный LIN-интерфейс

Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей. Единственно возможная корректная реализация работы со многими популярными автомобилями (Lada Kalina2, Lada Granta, Lada Priora New и другими).
Корректное управление и контроль работы предпусковых подогревателей Webasto Thermotop Evo и Eberspaecher Hydronic/Hydronic 2 по цифровой LIN-шине.

Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа

Интегрированный в базовый блок бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска. Система оборудована новым портом PWM для работы с оригинальным ключом от автомобиля. Он позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого (алгоритмического) обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска на множестве современных автомобилей, без необходимости прятать второй ключ в салоне автомобиля и без дополнительных затрат. Требует подключения к интернету во время настройки.

Встроенный mini-USB-порт

Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров через программу Pandora AlarmStudio. AlarmStudio позволяет производить быструю настройку, дает доступ к любым гибким параметрам системы и бесключевого обхода, содержит рекомендации по установке на конкретные автомобили.

Активная охрана

При постановке автомобиля под активную охрану интернет-сервис постоянно контролирует наличие GSM-связи и координаты автомобиля. Эксклюзивная функция защиты от «глушилок» и эвакуатора. В случае буксировки или пропадания связи с автомобилем владелец мгновенно получит оповещение от интернет-сервиса.

Наличие противоугонной метки

Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца – только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя. Конструкция и миниатюрность брелока обеспечивают его комфортное, скрытое ношение даже в легкой одежде.

Диалоговый динамический код

Использование современного алгоритма шифрования AES с индивидуальными для каждой системы ключами шифрования длиной не менее 128 Bit и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.

Многофункциональный радиоинтерфейс 2.4 GHz

На базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и протворазбойную стойкость вашего автомобиля. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz.

Управление предпусковыми подогревателями

Максимально гибкие комплексные алгоритмы управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями. Если в вашем автомобиле установлен штатный или дополнительный предпусковой подогреватель, догреватель двигателя, управляйте им дистанционно из мобильного приложения, интернет-сервиса или с помощью мобильного телефона. Воспользуйтесь самым современным и эффективным способом прогрева автомобиля перед поездкой – предпусковым подогревателем двигателя.

Мультисистемный 2хCAN-интерфейс

Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus. Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (до 1Mbit/sec).

Технология клонирования

Позволяет существенно расширить расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.

Совместимость с Pandora Alarm Studio

Поддержка работы с программным продуктом Pandora Alarm Studio позволяет сделать процесс монтажа и настройки системы максимально быстрым и качественным. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.

Высокая энергоэкономичность

Современный 32-разрядный ARM-процессор с интеллектуальными алгоритмами снижения энергопотребления и динамически изменяемой тактовой частотой и самая эффективная импульсная система питания позволяют добиться рекордно низкого энергопотребления. Корректно работает на всех современных автомобилях, энергопотребление полностью удовлетворяет требованиям автопроизводителей для дополнительного оборудования.

Поддерживается службой «Pandora-СПУТНИК»

Pandora-СПУТНИК – это круглосуточная служба с Центром Реагирования, предназначенная для клиентов с противоугонными системами Pandora/PanDECT с GSM/GPS/GLONASS-функционалом.

Мы предоставляем современный высококвалифицированный сервис, направленный на повышение качества жизни наших клиентов.

Теперь никакие проблемы связанные с эксплуатацией автомобиля больше вас не тревожат – где бы вы не находились, в какой ситуации бы не оказались.. Решением займутся сотрудники Pandora-СПУТНИК.

ОСНОВНЫЕ ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ PANDORA DXL 3910 PRO:

  • Метка;
  • CAN интерфейс;
  • GSM интерфейс;
  • Управление через p-on.ru, моб. приложение Pandora Info;
  • Автозапуск;
  • Турботаймер;
  • Управление предпусковым подогревателем (Штатным);
  • SLAVE-режим;
  • Диалоговый код;
  • Дистанционная блокировка двигателя;
  • Индивидуальный код аварийного выключения охраны;
  • Двухуровневый датчик удара/движения/наклона;
  • Обновление ПО и настройка через USB-порт;
  • Прослушивание салона.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PANDORA DXL 3910 PRO:

  • Тип системы — Автосигнализация с автозапуском двигателя и обратной связью
  • Функция обратной связи – Есть (GSM телефон, приложение на смартфоне)
  • ЖК-брелок управления — Нет
  • Дополнительный брелок — Нет
  • Система кодирования радиосигнала – Есть (Диалоговое кодирование)
  • Сервисный режим — Есть
  • Виброоповещение (по Брелоку) — Нет
  • Дальность действия (оповещение) – (Ограничено возможностью сотовой сети или доступа в интернет)

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ PANDORA DXL 3910 PRO:

  • Управление через моб. приложение Pandect BT/Pandora BT по протоколу Bluetooth — Нет
  • Управление через интернет p-on.ru/моб. приложение Pandora Info — Есть
  • Радиометка — Есть
  • CAN — Есть
  • 2XCAN — Есть
  • LIN — Есть
  • GSM — Есть
  • Поддержка GPS-приемника — Есть
  • ГЛОНАСС — Есть
  • Трекинг — Есть
  • SLAVE режим — Есть
  • SLAVE режим с доп. защитой по радиометке – Есть

АВТОЗАПУСК И ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ PANDORA DXL 3910 PRO:

  • Автозапуск двигателя — Есть
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по аналогу — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по LIN — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по CAN — Есть
  • Автозапуск по таймеру — Есть
  • Автозапуск по температуре — Есть
  • Охрана при запущенном двигателе — Есть
  • Календарные автозапуски по дням недели – Есть

ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ PANDORA DXL 3910 PRO:

  • Датчик движения — Есть
  • Датчик удара — Есть
  • Датчик наклона — Есть
  • Поддержка цифрового реле блокировки — Есть
  • Поддержка радиореле блокировки — Есть
  • Бесшумная постановка/снятие с охраны — Есть
  • Режим «Паника» — Есть
  • Охрана периметра — Есть
  • Режим тихой охраны — Есть
  • Задержка постановки на охрану — Есть
  • Автопостановка на охрану — Есть
  • Поддержка автономного питания — Есть
  • Защита от разбойного нападения — Есть
  • ПИН-код для аварийной деактивации – Есть
Читать еще:  Как самому установить и подключить сигнализацию с автозапуском на авто

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ PANDORA DXL 3910 PRO:

  • mini-USB/microUSB-порт — Есть
  • Управление открытием багажника — Есть
  • Управление стеклоподъемниками — Есть
  • Силовые аналоговые выходы — Есть
  • Поиск машины на стоянке – Нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ PANDORA DXL 3910 PRO:

  • Основной блок DXL 3910 PRO – 1 шт.
  • Брелок IS-760 Black – 2 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5 v4 – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель DXL3900 – 1 шт.
  • Дополнительный кабель DXL3900 – 1 шт.
  • Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
  • Кабель USB Pandora – 1 шт.
  • Кабель дополнительного датчика Deluxe – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Кабель 26 AWG UL1569 105`C 300V – 1 шт.
  • Печатная продукция.
  • Упаковка.

Список автомобилей в которых доступна функция автозапуска без ключа:

TOYOTA, LEXUS, RENAULT, SUBARU, KIA, HYUNDAI, PEUGEOT, SUZUKI, LADA, FORD, NISSAN, INFINITI, MAZDA, MITSUBISHI, CITROEN, HONDA, DATSUN, ACURA, UAZ (NEW), VOLKSWAGEN

Nissan Ti >› Бортжурнал › Автосигнализация Pandora DXL 3910 pro

Предыстория:
Под новый год прилетела мне в голову навязчивая идея: надо всё же раскошелиться и научить машину запускаться на расстоянии, дабы не мёрзнуть в холодном салоне в ожидании, когда можно начать движение. Составил критерии:
-GSM система, ибо мало какой брелок дотянется до моей стоянки
-Никаких ключей или чипов из ключей в качестве обходчика иммобилайзера — просто принципиально.
-Никакие фишки бесключевого доступа не должны утратиться

Данные критерии почти сразу же швырнули меня к продукции компании Alarm Trade, и, увидев цены, я как-то приуныл. В процессе поисков заглянул к ребятам из Угона.Нет. Именно они и посоветовали ставить Пандору, а не СтарЛайн, кой я, читая рекламные брошюрки, хотел изначально. Во-первых, СтарЛайн без вариантов использует либо ключ, либо дубликат чипа, во-вторых, их системы модульные, а это означает, что мои хотелки в воплощении СтарЛайна выйдут дороже 20000р. Они объявили 24000р за СтарЛайн (модель не помню) и 32000р за Пандору 3910, но ни для кого не секрет, что Угона.Нет — оверпрайс, и ставить у них только лишь сигнализацию — переплата.

Далее я решил посёрфить интернет, и наткнулся на некий сайт pandora-alarm или как-то так. Выглядит так, будто это авторизированный центр, и ничего не вызывает подозрения. Позвонил им, и мне рассказали, что 3910 мне не подходит, ибо с механикой и бесключевым доступом она не подружится — нужна 3945, которая с установкой у них обойдётся в 34000р (по их словам брелок мне необходим). На этом я решил, что нафига мне эта сигнализация — лучше подарю себе на новый год новый телефон 😀

Через пару дней я решил ещё разок погуглить сигнализации, и набрёл-таки на официальный сайт производителя Пандоры, а через него нашёл настоящий авторизированный центр, где мне рассказали, что за 27000р можно поставить 3910, и, хоть и бесключевой доступ с механикой — довольно редкое сочетание, но они всё сделают. Предложили в качестве альтернативы Pandect за 24000р, но в нём нет датчика температуры двигателя и более унылое мобильное приложение (нет настроек автозапуска).

В общем, решил, что чёрт с ними, с 27 деревянными, и записался. Правда, при установке всё же возникли у них трудности — механика на самом деле мешала бесключевому доступу, так как резервирование для автозапуска не работало ни в какую. Предложили поставить датчик нейтрали. Что интересно, при первом обсуждении именно я заикнулся про датчик нейтрали, и вот он на самом деле понадобился.
И вот, на следующее утро, посидев часик у них в ожидании, когда всё будет готово (меня заранее попросили приехать чуть позже, но автобус умудрился приехать раньше), я забрал машину и такую коробочку:

Установщик посоветовал метку таскать отдельно в надёжном месте:

Приложение довольно приятное:

Что имеем:
Через приложение можно настроить автозапуск по расписанию, темературе или напряжению. Время работы двигателя можно настроить по времени, либо температуре. Все уведомления тоже настраиваются — можно на несколько телефонов (индивидуально каждый). Чувствительность датчиков (удара, движения, наклона, можно поставить ещё датчик объёма) тоже настраивается через приложение. Можно в одно касание запустить двигатель или врубить панику. Можно врубить активную защиту, которая означает, что при пропаже связи сервер будет посылать уведомления на телефон ( работоспособность не проверял всё работает, но через веб-морду можно настроить, чтобы и без активной защиты приходили уведомления, и лучше это сделать через push в телефоне, а то SMS с сервера стоят денег — 1р за штуку). Есть режим anti-hijack: при работающем двигателе, если система теряет метку (считай, как в GTA водителя выкинули через плечо), то через несколько секунд сначала врубается аварийка, а потом машина начинает дико глючить: при движении мотор не тянет и глохнет.

Что не имеем:
Снятие с охраны через приложение не работает, ибо сигнализация не обнаруживает рядом метку и ставится тут же обратно под охрану. Фары удалённо включить машина не позволяет (в сигнализации такая возможность есть). Уровень топлива не показывает, хотя у той же Сентры с этим порядок (UPD: уровень показывает в процентах, в литрах не хочет. UPD2: Установка модуля GPS заставила топливо отображаться в литрах. После калибровки точность плюс минус литр). Отображение местоположения совсем не работает — нужен GPS модуль, хотя у СтарЛайна определяется по вышкам сотовой связи. Окна закрывать опять же не даёт сама машина. Автозапуск со штатного брелока по трём нажатиям на закрытие так же не работает. Запирать замки автоматически на 15км/ч машина тоже не даёт (на Сентре вроде бы работает) (UPD: автозапирание включил по USB).

Об алгоритме снятия/поставновки/запуска:
Тут всё предельно просто: всё работает со штатными системами, при условии наличия метки в радиусе примерно 10м. Глушишь мотор, выходишь, нажимаешь на кнопочку на ручке, либо на кнопочку на «ключе», либо на кнопку на метке, машина привычно моргает, пищит в дополнение, и ты спокойно уходишь. Если РКПП на нейтрали, то можно запускать с телефона, либо мобильного приложения, либо через личный кабинет в Пандоровском сервисе. Внешнее освещение никак не выдаёт работу мотора — только свет приборной панели освещает салон (а то многие стоят моргают, как новогодние ёлки, пока греются, а то ещё и фарами улицу освещают). Потом возвращаешься к машине, нажимаешь на кнопочку, если мотор работал, то он тут же глохнет, и машина открывается.

Впечатления:
Да, переплатил чертовски. Но в итоге получил ровно то, что хотел: все критерии соблюдены, никаких долбаных световых индикаций, говорящих «я под охраной такой-то системы, и ты уже знаешь, как меня вскрыть», никаких предпусковых подготовок, никаких лишних брелоков. Кроме того, сразу после этого меня угораздило простудиться (поездил, блин, на автобусах!), так что машина стояла без дела почти неделю. Ну что сказать? Напряжение на аккумуляторе не просело ниже 12,4В. Иногда, правда, высаживает Пандоровский сервис. Закинул я то ли по ошибке то ли для эксперимента денежку на счёт в личном кабинете, и теперь каждый раз, если система теряет машину, а я нажимаю кнопку входа, с меня снимается 1р.

P.S. Я денег не пожалел, но если хотите ставить сигналку и не обладаете моими заморочками, ставьте более дешёвый StarLine.

UPD: Поковырялся в программке настройки и кое-что «донастроил», а так же разобрался, как сделать отображение уровня топлива: Тут чуть подробнее
Немного о GSM: сигнал пропадает в день раза 3-4 минуты на 3. На это сигнализация никак не реагирует (сервер не уведомляет) даже в режиме Active Security. Однажды сеть пропала на 7 часов (Active Security не включил). При возобновлении связи сигналка отправила мне SMS.

Сигнализация премиум-класса Pandora DXL 3910 Pro с автозапуском

Охранный комплекс Pandora DXL 3910 Pro, относящийся к категории оборудования премиум-класса, предназначен для установки на машины с бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие отличается применением криптоустойчивого кода, каждый экземпляр сигнализации имеет индивидуальный ключ шифрования. Оборудование поддерживает управление при помощи сотового телефона, предусмотрено определение координат автомобиля.

Технические характеристики

Технические параметры устройства Пандора 3910:

  • рабочее напряжение — 12 В;
  • частотный диапазон передачи сигналов меткой — 2,4 ГГц;
  • радиус действия метки — до 10 м;
  • длина ключа шифрования — 128 бит.

Комплектация

В набор автомобильной сигнализации включены компоненты:

  • головной процессорный блок;
  • комплект меток (2 шт.);
  • защитный чехол для метки;
  • коммутационные кабели;
  • отдельные шнуры с кнопкой настройки и многоцветным диодом состояния;
  • набор крепежных материалов;
  • карточка с идентификационной информацией;
  • микрофон;
  • блок автоматического пуска мотора;
  • сенсор температуры;
  • отдельный кабель для соединения с компьютером (для обновления прошивки и настройки);
  • дополнительный сенсор;
  • техническая документация.

Функции

Функциональные возможности оборудования:

  • поддержка работы с 2 цифровыми шинами;
  • предусмотрена коммутация к линиям Lin или K-Line;
  • поддержка 16 независимых охранных зон;
  • встроенные контроллеры удара и перемещения, защищающие машину от проникновения в салон;
  • аварийное отключение оборудования числовым паролем;
  • совместимость со штатными подогревателями;
  • автоматический и дистанционный пуск (через приложение или по запрограммированному алгоритму);
  • встроенный GSM-модуль позволяет отслеживать маршрут движения с определением координат;
  • режим оповещения владельца СМС-сообщениями.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования, отмеченные в отзывах автовладельцев:

  1. Возможно построение авторской системы защиты на базе комплекса 3910 Pro.
  2. Предусмотрен модуль связи GSM, позволяющий отслеживать положение автомашины и управлять функциями при помощи смартфона.
  3. Штатный микрофон предназначен для удаленного прослушивания салона.
  4. Для регулировки рабочих параметров используется сотовый телефон.
Читать еще:  Как открыть багажник машины с брелка сигнализации Starline А93

К недостаткам комплекса, по мнению владельцев, относятся:

  1. Сложный алгоритм монтажа из-за использования радиочастотных реле. Для обеспечения качества работы рекомендуется устанавливать компоненты в специализированном сервисе.
  2. Риск повреждения электронной метки (из-за падений или попадания жидкостей).
  3. Стоимость изделия, обусловленная применением компонентов от ведущих производителей.

Как правильно установить

Монтаж компонентов производится в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по установке. Все коммутационные операции выполняются на машине с отключенной аккумуляторной батареей. Если требуется соединить кабели, изготовленные из разных материалов, то используются специальные муфты, снижающие электрохимическую коррозию. Оставшиеся свободными кабели скручиваются в бухты и фиксируются хомутами.

Схема подключения

Схема подключения прилагается к оборудованию отдельно. Документация описывает назначение кабелей, входящих в состав коммутационных жгутов. Приводятся рекомендации по подключению, указываются номиналы плавких предохранителей, защищающих цепи от короткого замыкания. При установке датчиков температуры требуется обращать внимание на конфигурацию устройства, часть комплексов оснащена сенсорами Dallas Semiconductor, оборудованными 3-проводными жгутами.

Пошаговая инструкция

Последовательность монтажа оборудования:

  1. Демонтировать элементы конструкции панели приборов, обеспечив доступ к разъемам цифровой шины автомобиля. На части модификаций практикуется снятие комбинации приборов, центральный блок располагается в глубине ниши. На части машин для коммутации используется магистраль диагностического разъема.
  2. Закрепить корпус блока винтами или хомутами. Место размещения устройства не должно заливаться конденсатом и перегреваться горячим воздухом от климатической установки. Для снижения вибрационных нагрузок допускается обернуть корпус контроллера поролоном.
  3. Определиться с местом установки клавиши программирования. Для обеспечения повышенной скрытности используются коммутационные кабели, имитирующие заводскую проводку.
  4. Приемопередающий блок располагается открыто на поверхности ветрового стекла. Для увеличения радиуса действия модуль устанавливается около верхней кромки кузова, кабель рекомендуется проложить на расстоянии от штатной электропроводки (для снижения помех).
  5. Расположить микрофон и дополнительные сенсоры внутри салона машины, схема размещения зависит от модели автомобиля и пожеланий владельца. Температурный датчик и сирена располагаются в моторном отсеке.
  6. После монтажа компонентов производится прокладка кабелей для соединения разъемов. Производитель допускает наращивание длины кабелей, точки стыка защищаются изоляционными материалами.

Руководство по эксплуатации

Прилагаемая к Pandora 3910 Pro инструкция состоит из разделов:

  • общая информации о конструкции комплекса;
  • алгоритмы управления оборудованием;
  • команды, используемые при корректировке параметров по телефону;
  • описание мобильного приложения;
  • дополнительная информация.

Настройка автозапуска

Установка автозапуска выполняется звонком на номер телефона, который прописан в памяти комплекса. После получения ответа требуется ввести команду (987 и кнопка со знаком звездочки), позволяющую выполнять автоматический пуск мотора. По аналогичной процедуре выполняется отключение функции (команда вида 789*). При корректном распознавании кода подается подтверждающий сигнал.

Затем водитель производит настройку алгоритма автоматического пуска, устанавливая время запуска или пороговое значение напряжения или температуры. Поддерживается периодический запуск силового агрегата. Выполнение прогрева по температуре возможно только при использовании сенсора в моторном отсеке. Запуск силового агрегата выполняется по сигналам от датчиков или при помощи приложения, штатный брелок-метка не поддерживает управление функцией.

Штатный модем GPRS предназначен для передачи информации, рабочие параметры настраиваются при программировании центрального блока. Допускается использование специальных часов RW, на которые передается информация о срабатываниях комплекса. Дополнительно программируется периодичность связи сигнализации с сервером, владелец машины программирует параметр через настройку головного блока.

Встроенный блок GSM требует предварительного программирования номера, который будет использоваться для управления оборудованием. Владелец автомобиля может использовать альтернативные номера, но для входа в меню требуется вводить пароль. Информация о срабатываниях комплекса и о работе блока автоматического пуска поступает только на запрограммированный номер. Возможно внесение в память дополнительного телефона, информационные сигналы поступают в случае недоступности или отключения основного номера.

Охранный комплекс оснащен портом для установки приемника сигналов от спутников ГЛОНАСС. Информация передается по радиоканалу с частотой 2,4 ГГц. Блок оснащается дополнительной антенной, которая располагается над корпусом устройства (для обеспечения устойчивой связи). Устройство требуется подключить к бортовой сети, настройки прописываются в процессорном блоке сигнализации.

Режим иммобилайзера

Микропроцессор сигнализации Pandora 3910 Pro поддерживает функцию дополнительного иммобилайзера, режим активирован по умолчанию. При включении цепей зажигания производится поиск радиометки. Если устройство не обнаружено, то выполняется блокировка цепей силового агрегата, а также всех дополнительных систем при помощи реле с радиопередатчиком. Остановка мотора выполняется только после начала перемещения, на стоящем автомобиле силовой агрегат работает (необходимо для обеспечения функционирования автоматического запуска).

В инструкции по эксплуатации указано, что при использовании аналоговых датчиков тип блокировки зависит от настроек охранного комплекса. Оборудование прекращает работу мотора после проведения опроса или после фиксации начала движения.

Режим Hands Free

Автосигнализация поддерживает программируемый режим автоматического включения или отключения охраны по сигналу от пульта, находящегося в кармане владельца. Нажатие на клавиши не требуется, блок распознает сигналы при приближении на расстояние менее 10 м. Активация режима выполняется через меню приложения, установленного на смартфоне.

Режим Slave

Сигнализация Pandora DXL 3910 поддерживает режим совместной работы со штатным охранным комплексом, для управления применяется заводской брелок. Для начала движения требуется распознавание метки, если устройство отсутствует в зоне радиообмена, то включается блокировка цепей двигателя. В настройках предусмотрен параметр, запрещающий отключение защиты без предварительного распознавания метки.

Управление системой через мобильное приложение

Пользователь управляет работой комплекса ДХЛ 3910 при помощи команд, передаваемых в виде сообщений, или через специальное приложение. В память охранной сигнализации предварительно вводится номер телефона, который применяется для корректировки параметров. Предусмотрено использование другого номера (только после введения секретного 4-значного пароля). По умолчанию установлен код 1234, руководство по применению рекомендует установить индивидуальное значение (для повышения уровня защиты).

Для управления через приложение требуется предварительно скачать оригинальное приложение Pandora, доступное для платформ Android и iOS. Автовладелец регистрирует охранный комплекс, используя информацию с идентификационной карты, поставляемой в комплекте с сигнализацией. Приложение позволяет сохранять историю событий, поддерживает запуск или остановку двигателя, а также отслеживает перемещение автомобиля по карте местности.

При старте программы отображается схематичное изображение автомашины. Владелец выбирает необходимые функции, на дисплее показывается текущий статус системы, температура в салоне, степень прогрева двигателя и напряжение в бортовой сети. Дополнительно отображается остаток топлива в баке, предусмотрена индикация координат автомобиля. При срабатывании тревоги на табло подсвечивается зона, вызвавшая подачу сигналов.

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3910 PRO

Мы ошиблись с городом?
Вы можете выбрать город (регион) из списка доступных

Материал оказался полезен? Поделитесь ссылкой с друзьями!

На смену этой модели пришла Pandora DXL 4910

Реализация автозапуска от 2500 р.

Pandora DXL 3910 Pro

  • Надежная защита от ЛЮБЫХ кодграбберов
  • Встроенный иммобилайзер
  • Автоматический запуск двигателя почти любого авто
  • Управление с мобильного телефона

Встречайте очередную инновационную охранную систему от Pandora — DXL 3910 Pro!

Представляем Вашему вниманию охранно-телеметрическую систему Pandora DXL 3910 Pro — новую разработку Pandora Trade, вобравшую в себя все достоинства предыдущих моделей и получившую много новых возможностей. Новинка уже доступна для заказа!

На сегодняшний день DXL 3910 Pro, разработанная на базе модели DXL 3910 — одна из наиболее многофункциональных и эффективных охранных систем в мире. Она оснащена по-настоящему впечатляющим набором функций, благодаря которым Вы сможете быть на 100% спокойны за сохранность своего автомобиля. Кроме того, богатый функционал системы позволяет сделать эксплуатацию авто потрясающе комфортной.

Автосигнализация Pandora DXL 3910 Pro обеспечивает абсолютную защиту автомобиля как от интеллектуального взлома, так и от силового захвата благодаря:

  • Контролю 16-ти независимых охраняемых зон
  • Высокоскоростному 2хCAN-интерфейсу
  • ИнтерфейсамLIN, P-Bus, K-Line, K-Bus, W-Bus
  • Ультрасовременному алгоритму шифрования AES
  • Эффективному интерфейсу диалоговой связи, работающему на частоте 2.4 ГГц
  • Высоконадежной работе системы в режиме HandsFree
  • Эффективному датчику удара/наклона/движения
  • Инновационному датчику двери DMS-100
  • Интегрированному GSM-интерфейсу

Система Pandora DXL 3910 Pro предназначена не только для защиты автомобиля, но и для максимального упрощения взаимодействия с ним. С ее помощью можно:

  • Осуществлять дистанционный или автоматический (в заданное время) запуск двигателя
  • Управлять предпусковыми прогревателями и системой кондиционирования
  • В любой момент получать максимально подробную информацию о местоположении автомобиля и состоянии всех его систем
  • Контролировать остаток топлива в баке и заряд аккумулятора

Для удобства пользователей инженеры компании-производителя предусмотрели несколько способов взаимодействия с системой Pandora DXL 3910 Pro. Вот они:

  • Управление в SLAVE-режиме с помощью штатного брелока авто
  • В режиме HandsFree — с использованием метки иммобилайзера, дальность распознавания которой может быть настроена индивидуально
  • С применением мобильного телефона — при помощи голосовых сообщений
  • Через GSM- с помощью телефонных звонков на номер системы
  • С помощью смартфона, планшета, ноутбука или ПК — через сервис pro.p-on.ru
  • Посредством smart-часовPandora RW

В комплект поставки системы Pandora DXL 3910 Pro входят две метки иммобилайзера. Благодаря своей компактности, крайне малому весу, эти устройства весьма удобны в эксплуатации. Для максимально комфортного и безопасного ношения меток может использоваться специальный чехол (входит в комплект поставки).

Метки оснащены кнопкой «открыть/закрыть», которая расширяет их функционал — меткой можно пользоваться, как традиционным брелоком.

Принцип действия меток прост — при активированном режиме Hands Free система отключает режим охраны при появлении метки в зоне распознавания. Блокировка двигателя отключается при включении зажигания (при этом происходит повторное распознавание метки).

Читать еще:  Сигнализация премиум-класса Jaguar Tez-B с автозапуском

Максимальная дальность распознавания метки — 10 метров. При необходимости этот показатель может быть изменен.

Срок службы батарей, используемых в метках — 24 месяца. Вы сможете не беспокоиться за то, что из-за разряда брелок выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Управление с помощью приложения PandoraPro

Как уже говорилось выше, сигнализация Pandora DXL 3910 Pro эффективно работает «в связке» с брендовыми мобильными приложениями для iOs и Android. Скачав приложение на свой смартфон или планшет, Вы сможете своевременно получать актуальную информацию о:

  • Состоянии авто
  • Уровне топлива в баке
  • Температуре двигателя
  • Напряжении бортовой сети
  • Температуре воздуха в салоне
  • Температуре «за бортом» (опционально)

Кроме того, в приложении возможно управление:

  • Автозапуском
  • Предпусковыми прогревателями
  • Замком багажника

Также приложение позволяет осуществлять точную настройку сенсоров и изменять параметры уведомлений.

В памяти системы хранится 100 последних событий, информация о каждом из которых доступна в приложении.

Одно из ключевых преимуществ Pandora DXL 3910 Pro заключается в том, что эта система способна осуществлять автоматический запуск двигателей большинства современных автомобилей. Запуск ДВС может осуществляться:

  • По заранее установленному графику
  • Регулярно — через определенный временной отрезок
  • Единоразово
  • При достижении определенного показателя заряда аккумулятора

Функция автозапуска двигателя реализуется путем обхода штатного иммобилайзера автомобиля. На большинстве современных авто для автозапуска двигателя не нужны дополнительные устройства-«обходчики», что позволяет владельцу сигнализации сэкономить. Кроме того, реализация автоматического запуска без дополнительных устройств позволяет сохранить высокий уровень безопасности авто.

Система может быть оснащена дополнительными устройствами:

  • GPS/ГЛОНАС-приемником Nav-035. С помощью этого устройства можно осуществлять трекинг авто
  • Беспроводное блокировочное реле RR-102, обеспечивающее дополнительную защиту авто
  • Подкапотный модуль для упрощения установки системы. Этот устройство обеспечит корректный монтаж системы с без проведения проводки под капот автомобиля

Отличия от других систем серии Pro

Как и другие сигнализации данной серии, Pandora DXL 3910 Pro оснащена главным блоком DXL 5570. Однако система существенно отличается от других устройств этого «семейства».

  • Модель 3945 Proкомплектуется брелоком, которого лишена DXL 3910 Pro
  • Сигнализация 3970 proоснащена двумя брелоками и блокировочным реле RR-102
  • Система 5000sобладает наиболее богатой комплектацией среди моделей серии — помимо брелоков, в ее комплектацию входят приемник Nav 035, GSM-антенна и подкапотный модуль

Установка DXL 3910 Pro

Система Pandora DXL 3910 Pro проста и удобна в эксплуатации, однако ее установка и настройка — сложный и ответственный процесс, требующий от мастера практического опыта и специальных знаний.

Наша компания — официальный партнер Pandora Trade. Сотрудники нашего установочного центра специализируются на монтаже и подключении охранно-телеметрических систем Pandora/Pandect. В своей работе они учитывают все особенности конкретной сигнализации, а также — все пожелания клиента. Результат — стабильная и эффективная работа системы, удобство в ее эксплуатации и уверенность в том, что автомобиль находится под надежной защитой.

  • Основной блок
  • 2 метки иммобилайзера
  • Кожаный чехол для ношения меток
  • Релейный модуль RMD-5
  • Valet-кнопка с кабелем
  • Температурный датчик
  • Шнур USB
  • Микрофон
  • Крепеж
  • Комплект документов
  • Карта с индивидуальным PIN-кодом

Pandora DXL 3910 Pro — еще одна охранная система от Pandora Trade, «обреченная» стать бестселлером. Приобретите ее прямо сейчас — обеспечьте своему авто самую надежную защиту, возможную на сегодняшний день!

Автосигнализация Pandora DXL 3910 Pro

Автомобильные сигнализации торговой марки «Pandora» отечественного производства уже не один год радуют автомобилистов не только в нашей стране, но и за ее пределами. Это неудивительно, ведь такие сигнализации оптимально сочетают в себе высокий уровень безопасности, надежность, функциональность и доступную цену. Одной из них по праву считается автосигнализация Pandora DXL 3910 Pro, представляющая собой современный функциональный комплекс для охраны автомобиля, который находится постоянно на связи с автовладельцем. Эта модель – GSM-автосигнализация с возможностью установки дополнительного модуля ГЛОНАСС/GPS, беспроводного реле блокировки, брелка двухсторонней связи и т.д.

Особенности конструкции Pandora DXL 3910 Pro

Pandora DXL 3910 Pro – это обновленная версия ставшей популярной модели DXL 3910, в которую разработчики привнесли полезные для автовладельца новшества. Основным изменениям подверглась аппаратная база системы. Приставка PRO означает, что центральный блок автосигнализации теперь оснащен новым процессором, увеличенным объемом памяти гео-событий, новейшей системой анализа сигналов с цифровых датчиков, автоматической настройкой GSM/GPRS антенны и т. д. Наличие нового радиоканала серии PRO означает полную совместимость системы с NAV-04, RHM-6.

Управляется Пандора 3910 Pro при помощи смартфона под управлением любой операционной системы, который всегда находится у автомобилиста. Для управления системой достаточно только загрузить в телефон специальное приложение, при помощи которого можно управлять автомобилем, как в режиме тонового набора, так и в режиме реального времени при помощи сети Интернет. Немаловажная особенность, что отследить состояние автомобиля и его положение можно с любого устройства с доступом к Интернету. Управление системой производится при помощи штатного автомобильного брелка, на тот случай, если брелок был утерян или вышел из строя, можно сигнализацию снять с охраны при помощи команды с телефона.

Многих порадует наличие иммобилайзера с бесконтактными метками, при попытке уехать на автомобиле без метки в салоне сигнализация Pandora DXL 3910 Pro заблокирует двигатель и активирует режим тревоги. Метки выполнены максимально энергосберегающими, поэтому автовладельцу можно не беспокоиться о регулярной замене в них батареек – их ресурс не менее двух лет. Не стоит забывать и том, что эта модель автосигнализации отлично синхронизируется с смарт-часами Pandora RW, делая управление автомобилем еще более удобным.

Система автозапуска и обход иммобилайзера

Установка Pandora DXL 3910 Pro предусматривает монтаж на автомобиль стандартных датчиков, срабатывание любого из которых информирует автовладельца соответствующим сообщением на смартфон. В автосигнализации Pandora DXL 3910 Pro автозапуск реализован очень удобно и практично для владельца авто – двигатель может быть запущен в любой момент командой на мобильном телефоне или запрограммирован при помощи приложения на определенное время или по определенным параметрам (температура окружающего воздуха, уровень заряда АКБ).

Отдельного внимания заслуживает поддержка в этой модификации алгоритма Pandora CLONE, при помощи которого можно обойти штатный иммобилайзер некоторых популярных в России автомобилей последних лет выпуска без установки одного из ключей авто в обходчике. При необходимости сигнализация может быть перепрограммирована различными способами – в ней имеются стандартные разъемы и поддержка беспроводного интерфейса связи с программатором.

Релевантные статьи и новости

Автозапуск Лифан. Расширение списка поддерживаемых автомобилей

Хорошая новость для владельцев автомобилей марки Lifan. Теперь, при установки сигнализации Pandora или Pandect с технологией Bypass, для реализации функции дистанционного запуска не нужно оставлять один из ключей в салоне авто. Сигнализация сама обойдет штатный иммобилайзер.

Данная функция доступна для следующих автомобилей марки Lifan: Solano, Myway, X70, Murman.

Противоугонные комплексы Pandora обеспечат скидку на полис КАСКО

Охранные системы Pandora/PanDECT высоко оценивают не только автовладельцы и профессионалы рынка автомобильной безопасности. Страховые компании готовы предоставлять существенные скидки при оформлении полиса КАСКО для автомобилей, оборудованных сигнализациями этого производителя. Данное решение основано не на высоких объемах продаж охранных систем – страховщики располагают собственной статистикой по угонам, демонстрирующей практически нулевой риск хищения транспортных средств, защищенных оборудованием Pandora.

Обновление популярных противоугонных систем серии DXL39XX

Для того чтобы сделать защиту автомобиля производителем были выпущены несколько обновленных моделей серии 39хх. Это не просто обновление ассортимента для привлечения внимания общественности и автомобилистов, а полноценное изменение программного обеспечения и аппаратной части автосигнализаций. Стоит сказать, что аналогичная функциональность была доступна только в 5000 Pro и 3970 Pro.

Отдельного внимания заслуживает наличие в обновленной версии специального индивидуального идентификатора, при помощи которого можно работать с новым, но уже ставшим популярным сервисом Pandora-Clone.

Все функции системы Pandora DXL 3910 Pro

Общие характеристики
ТипСигнализация
Функция обратной связиДвухстронняя
Дополнительный брелок
Система кодирования радиосигналаДиалоговое кодирование
Сервисный режим
Основные функции
Радиометка
CAN
2XCAN
LIN
GSM
Поддержка GPS-приемника
ГЛОНАСС
Управление через интернет p-on.ru/моб. приложение Pandora Info
SLAVE режим
SLAVE режим с доп. защитой по радиометке
Автозапуск, турботаймер, предпусковой подогрев
Автозапуск двигателя
Поддержка технологии Pandora CLONE
Турботаймер
Управление предпусковыми подогревателями по аналогу
Управление предпусковыми подогревателями по LIN
Управление предпусковыми подогревателями по CAN
Автозапуск по таймеру
Автозапуск по температуре
Охранные функции
Датчик удара
Датчик движения
Датчик наклона
Поддержка цифрового реле блокировки
Поддержка радиореле блокировки
ПИН-код для аварийной деактивации
Защита от разбойного нападения
Автономное питание
Бесшумная постановка/снятие с охраны
Автопостановка на охрану
Задержка постановки на охрану
Режим тихой охраны
Охрана периметра
Режим «Паника»
Прочие
mini-USB/microUSB-порт
Управление стеклоподъемниками
Управление открытием багажника
Поиск машины на стоянке
Силовые аналоговые выходы

Комплектация Pandora DXL 3910 Pro

1Базовый блок1 шт.
2Метка иммобилайзера2 шт.
3Кожаный чехол для меток иммобилайзера1 шт.
4Основной кабель1 шт.
5Дополнительный кабель1 шт.
6Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния1 шт.
7Датчик температуры с кабелем1 шт.
8Релейный модуль автозапуска1 шт.
9Кабель mini-USB1 шт.
10Микрофон1 шт.
11Разъем дополнительного датчика с проводом1 шт.
12Комплект крепежа1 комп.
13Руководство по эксплуатации1 шт.
14Руководство по монтажу (схема подключения)1 шт.
15Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом1 шт.
16Упаковка1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector