1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Sheriff 5BTX900LCD (ZX-900)

Сигнализация Sheriff 5BTX900LCD (ZX-900)

Прилагаемая к сигнализации Шериф ZX-900 с коммуникатором Sheriff 5BTX900LCD инструкция содержит информацию об установке и регулировке оборудования. Комплекс оборудован каналом 2-сторонней связи, позволяющим получать информацию о срабатываниях или неисправных зонах охраны. Для защиты линии связи использован динамический шифр Super KeeLoq Pro II, который затрудняет перехват и расшифровку команд.

Технические характеристики

Технические параметры изделия Sheriff ZX-900:

  • напряжение в цепи питания головного блока — от 9 до 15 В;
  • энергопотребление — до 20 мА;
  • допустимый ток в цепях дополнительных каналов: 0,5-1,0 А;
  • сила тока в магистрали сирены — до 2 А;
  • ток в цепи световой сигнализации и центрального замка — до 15 А;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 550 м;
  • радиус действия вспомогательного передатчика — до 20 м;
  • частотный диапазон пультов — 433,92 МГц.

Коммуникатор Шериф с 5 кнопками рассчитан на использование элемента питания стандарта ААА (напряжение 1,5 В), который устанавливается в отсек, защищенный крышкой. Устройство оснащено блоком контроля степени разряда элемента питания, на дисплее отображается состояние батарейки. При снижении заряда иконка начинает мигать, а затем включается контрольный диод красного цвета.

Комплектация

Охранный комплекс поставлялся заказчикам в виде упакованного в картонную тару набора деталей, включающего в себя:

  • головной блок, оснащенный контроллером и релейными контактными узлами;
  • основной коммуникатор с 5 кнопками и жидкокристаллическим экраном;
  • резервный передатчик (с 4 клавишами);
  • внешний модуль с антенной и индикатором состояния;
  • сенсор для измерения силы удара (регулируемый);
  • переключатель Valet (с отдельным кабелем);
  • контактный датчик крышки багажника;
  • набор соединительных кабелей со штекерами и предохранителями;
  • дополнительное реле для блокировки цепей пуска двигателя;
  • техническая документация по установке и применению.

Функции

Стандартные режимы и функции, поддерживаемые оборудованием:

  • раздельные клавиши для снятия и постановки под охрану;
  • поддержка режима защиты при работающих цепях зажигания;
  • дистанционное изменение рабочих параметров канала сирены;
  • аварийное включение охраны при помощи переключателя Valet;
  • бесшумный режим управления (настраиваемый);
  • дистанционное управление сенсором удара;
  • подача тревожных сигналов сиреной и светотехникой автомобиля;
  • запоминание последнего состояния комплекса при обесточивании процессорного блока;
  • возобновление подачи сигналов тревоги при восстановлении питания;
  • возможность отпирания замка багажника с временным отключением шок-сенсора.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы оборудования, отмеченные владельцами:

  • низкая стоимость;
  • предусмотрен 2-сторонний обмен информацией;
  • дополнительные каналы для управления внешним оборудованием.

Недостатки бюджетной сигнализации ZX-900:

  • возникновение помех от соседних автомобилей на стоянке;
  • быстрый разряд батареек в коммуникаторе;
  • устаревшая конструкция, не предусмотрена поддержка автозапуска.

Как установить

Инструкция к ZX-900 рекомендует придерживаться следующей последовательности монтажа:

  1. Распаковать сигнализацию, подключить компоненты, а затем подать питание от автомобильного аккумулятора для предварительной проверки работоспособности.
  2. Установить процессорный блок в салоне, предусмотрев хорошее крепление к элементам конструкции.
  3. Разместить под крышкой багажника или капота переключатели, определяющие положение элементов.
  4. Прикрутить к моторной переборке звуковой сигнализатор (допускается использовать изделие с автономным источником питания).
  5. Наклеить антенный блок на верхнюю кромку лобового стекла.
  6. Проложить кабель и закрепить скрытый переключатель. Узел размещается в зоне быстрого доступа с места водителя.
  7. Привинтить к моторному щиту со стороны пассажирского салона машины шок-сенсор. Предусмотреть беспрепятственный доступ к детали для корректировки чувствительности.
  8. Соединить элементы жгутами проводки, приложенными изготовителем. Подключение выполняется в соответствии со схемами из документации. Сигнализация оборудована встроенным контроллером, реализующим функцию центрального замка.

Инструкция по эксплуатации

Блок управления оборудования Sheriff ZX-900 программируется на основе таблиц, приведенных в инструкции по эксплуатации. При поставке с завода предусматривается вход в настройку путем попеременного использования зажигания и нажатия на скрытый переключатель Valet. Водитель или установщик может запрограммировать отдельную функцию, требующую ввода 2-значного цифрового пароля. Методика настройки и алгоритм ввода подробно описаны в руководстве пользователя автосигнализации.

После входа в меню необходимо выбрать требуемый раздел (нажатиями на кнопку Valet). Для корректировки текущего значения используется кнопка с символом запертого замка, расположенная на коммуникаторе 5BTX900LCD. Настройщик выполняет от 1 до 5 нажатий, выбирая требуемое значение из таблицы. После выполнения программирования рекомендуется протестировать работу комплекса и внести корректировки (в случае обнаружения сбоев).

Сигнализация поддерживает дополнительный транспондер, который предварительно заносится в память головного блока. Дополнительно требуется внести корректировки в настройки оборудования ZX-900. После активации цепей поджога рабочей смеси начинается поиск устройства, которое необходимо хранить вместе с коммуникатором. Если устройство обнаружено, блокировка цепи пуска двигателя отключается. Если транспондер не обнаружен, включается защита цепей зажигания и стартера.

Инструкция и руководство для
Sheriff ZX-900 на русском

33 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС.

Sheriff, Zx-900 sheriff

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС-

НЫМИ КАНАЛАМИ, ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ
РАБОТЫ, ВСТРОЕННЫМ LCD, ИНТЕРАКТИВНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ
И ПРОТИВОРАЗБОЙНЫМ АКТИВНЫМ ТРАНСПОНДЕРОМ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

Читать еще:  Почему не работает автозапуск двигателя на сигнализации StarLine A91

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис-

танционное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления допол-

нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу-
щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по
заданным временным интервалам.

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения
команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации

о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение
охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27,

аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ .

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 4
ПРОТИВОРАЗБОЙНЫЙ АКТИВНЫЙ ТРАНСПОНДЕР (функция F14) 11
РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 12

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (экстренный) ВЫЗОВ ПО СИГНАЛУ С ПЕЙДЖЕРА 12

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ 12
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ

ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 13

ПАССИВНАЯ (автоматическая) ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 13

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ 13

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) 14
РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet 14

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА 15

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 15
РЕЖИМ Anti-Hi-Jack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ

(включая все автомобили ВАЗ с электронным датчиком скорости) 16

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti-Hi-Jack 16

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 17
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ (функция F3/3)

(включая все автомобили ВАЗ с электронным датчиком скорости) 17

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 17
AV-ФУНКЦИЯ — СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ В ДВА ЭТАПА 17

ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (функция иммобилайзера F17) с AV-ФУНКЦИЕЙ . . .18

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

(слаботочный канал 2) 18

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

(релейный канал 3) 19

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

(слаботочный канал 4) 19

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

(слаботочный канал ARM’) 19

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

(слаботочный канал 5) 20

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

(релейный канал 6 ) . 20

ФУНКЦИЯ ТУРБОТАЙМЕРА 21

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ И ТРАНСПОНДЕРОВ 21
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ZX-900 SHERIFF 23
РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ 26
КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ 26
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 26
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ 27

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 27
УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАНИЕМ БАГАЖНИКА 28

СТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ 28

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ 30

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ZX-900 SHERIFF 31

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИННИЙ IGN1 (+), IGN2(+) В РЕЖИМЕ ТУРБОТАЙМЕРА 32
КОМПЛЕКТАЦИЯ ZX-900 SHERIFF 33

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Стандартные функции системы .

Стандартные функции системы

• Динамический код Super KeeLoq Pro II.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность программирования до четырех передатчиков.
• Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейдже-

ром и дисплеем LCD.

• Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
• Активный противоразбойный транспондер (дополнительная опция)
• Кнопочный переключатель Valet.
• Звуковое подтверждение режима Valet.
• Двухуровневый датчик удара.
• Малогабаритная сирена.
• Встроенное реле управления габаритными огнями.
• Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
• Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
• Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля

(дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стек-
лоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).

• Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами.
Охрана при запущенном двигателе.
• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
• Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнитель-

• Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки

Valet даже при отсутствии ключа зажигания.

• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
• Временное отключение датчиков удара.
• Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
• Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
• Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

• Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
• Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
• Ограничение ложных срабатываний.
• Ограниченное время режима тревоги.
• Охрана периметра.
• Обход зоны неисправности.
• Многофункциональный светодиодный индикатор.
• Память срабатываний.
Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов

Читать еще:  Как открыть багажник машины с брелка сигнализации Starline А93

охраны) при отключении питания системы.

• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания

системы в режиме ARM (охрана).

• Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Скрытые возможности «900-го Шерифа»

В охранной системе, выпускаемой под брендом Sheriff ZX 900, опция автозапуска не предусмотрена. Тем не менее, в конструкции этой системы изначально присутствуют элементы, с использованием которых легко реализовать турботаймер. Причем, подобный таймер будет совместимым с любым замком зажигания, вне зависимости от числа линий, коммутируемых им. Попутно можно будет блокировать одну или несколько силовых цепей, а также подключить тревожный передатчик. Как всего этого добиться, рассматривается дальше.

Базовая схема подключения

В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф рассматриваемой модели, приводится схема:

Здесь показаны два блокирующих реле: в одном используются нормально разомкнутые контакты (Н. Р.), в другом – нормально замкнутые. Может быть, подобное количество блокировок является излишним. Но выполнив подключение, как рекомендует инструкция, не придется ничего программировать. Сигнализация Sheriff 5btx900lcd, она же «ZX 900», изначально настроена на тот вариант подключения кабелей, который указан выше.

Чтобы реализовать турботаймер, вам понадобится одно реле, силовые контакты которого можно включать в разрыв цепи зажигания. Притом, речь идет только об использовании нормально разомкнутых контактов (30 и 87). Управлять этим реле сможет один из следующих выходов:

  1. Программируемый канал, обозначаемый как CH6 (опции F24 придают значение 2);
  2. Блокирующий выход сигналки Sheriff ZX 900, управляющий «нормально разомкнутым реле» (значение 2 должна получить опция F22).

Согласно инструкции, рекомендуемым является первый вариант. Что лучше, и как к сигналке Шериф подключать дополнительное оборудование, рассмотрено дальше.

Выбор оптимального варианта, программирование

Обратимся к инструкции и посмотрим на схему, где показано, что именно должны замыкать контакты дополнительного реле:

В сигналке Sheriff ZX 900 турботаймер предусмотрен изначально. Длительность его работы регулирует опция F1. Провода IGN1 и IGN2, показанные на схеме, нужно включать в разрыв провода зажигания авто. Шнур IGN1, подключаясь к стандартному замку, соединяют с клеммой «15» (на схеме не показано). Получается, осталось рассмотреть, с чем должна быть соединена обмотка вашего реле. Что и выполнено в следующей главе.

Подключение обмотки реле турботаймера

Допустим, у вас есть 30-амперное реле с нормально разомкнутыми контактами и нужно реализовать турботаймер. Тогда, выбирая управляющий выход для подключения обмотки реле, руководствуйтесь алгоритмом:

  1. Если используется и пейджер, и блокировка, управлять поведением реле турботаймера может один канал – CH6 (настройте опцию F24);
  2. Если блокировка не нужна, лучше подключить обмотку к черному проводу с белой полосой (программируйте опцию F22);
  3. Даже при использовании блокировки можно поступить так, как указано в пункте «2», но тогда блокирующее реле подключают к «серому» проводу (CH5).

Заметим, что изначально сигнализация Sheriff 5btx900lcd настроена так: выход CH5 должен управлять еще одним реле блокировки (Н.Р.). Чтобы он управлял пейджером, настраивают опцию F22.

Схемы подключения контактов обмотки выглядят несложно:

В инструкции этих схем нет, но они являются общепринятыми. Все, что относится к электрооборудованию, является верным и для сигналок Шериф. Пользуйтесь схемами, установив любой слаботочный диод. Значение напряжения на нем не превосходит 16 Вольт.

Проводя монтаж или переключение любых проводов в авто, обязательно отключайте минусовую клемму АКБ. Этот совет тоже является общеизвестным.

Программирование сигналки

Открыв инструкцию, можно сразу найти таблицу программируемых опций:

Если функции F13 все же присвоено значение «код», программирование системы Sheriff ZX 900 производят так:

  1. Нужно отключить режим охраны и включить зажигание;
  2. Кнопку Valet нажимают определенное число раз, равное первой цифре кода;
  3. Зажигание выключают и снова включают;
  4. Повторяют «шаг 2» для второго значения;
  5. Зажигание выключают и включают, затем переходят к «шагу 3» из предыдущей последовательности.

Обратите внимание на важные опции: длительность работы турботаймера (F1), назначение входа INST2 (F16) и все то, что указано в тексте. Понятно, что сервисные функции обозначены цифрами, значение которых превышает «13». А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только.

Заметим, что выключив зажигание, прервать работу турботаймера владелец сможет в любой момент. Для этого на брелоке дважды жмут клавишу «3».

Обзор разных сигнализаций Sheriff

Автосигнализация Sheriff ZX-900

Автосигнализация Sheriff ZX-900 это охранная система с двусторонней связью, оптимально сочетающая полноту набора охранных функций и широкие сервисные возможности. Комплектуется двумя брелками — компактным четырехкнопочным и пятикнопочным с многофункциональным ЖК-индикатором.
Система обладает набором дополнительных перепрограммируемых каналов. Реализован режим охраны автомобиля с работающим двигателем.

Основные функции системы

  • динамический код Super Kee Loq ProII;
  • возможность контроля открытия и закрытия багажного отделения с отключением охранных датчиков sheriff zx 900 по времени;
  • автосигнализация имеет два отдельных канала для управления охранными режимами;
  • отключение иммобилайзера двигателя с брелка sheriff zx 900;
  • одновременное программирование двух пар передатчиков;
  • мгновенный запуск сигнализации при попытке отключить питание системы в режиме ARM;
  • основной передатчик sheriff zx 900 с пятью кнопками программируемого типа, оснащенный пейджером интерактивного типа и TFT экраном;
  • запоминание режимов VALET, DISARM (остановка охранной системы), TRIGGERS (состояние входов охраны) когда напряжение питания отключается;
  • основной программируемый передатчик с четырьмя кнопками;
  • запоминание включений;
  • противоразбойный транспондер активного типа (в качестве дополнения);
  • цветной индикатор – светодиод;
  • аналоговый тригер Valet;
  • обход места поломки;
  • звуковое уведомление о Valet режиме в сигнализации;
  • наблюдение за окружающей местностью и ее охрана;
  • сенсор удара двухуровневого типа;
  • автосигнализация устанавливает длительность периода тревоги;
  • сирена небольшого размера;
  • практически полное исключение ложных включений 58tx900lcd;
  • встроенная система управления сигнальными огнями автомобиля;
  • звуковое и световое сопровождение любых команд, которые передает брелок, как входящих, так и исходящих;
  • усиленный канал для контроля дверных замков;
  • отображение состояния каналов запуска сирены sheriff zx 900;
  • контроль основного замка машины в режиме Valet в том числе при заведенном моторе;
  • свет и звук при включении системы;
  • трехкратная комплиментарная блокировока (необходимо поставить вспомогательное реле);
  • контроль функции паника сигнализации в независимости от удаленности;
  • несколько слотов для подключения дополнительных сенсоров;
  • прекращение тревожного сигнала с дистанционного пульта (брелок);
  • несколько программируемых каналов, для контроля за сервисными системами машины (вторая блокировка, турбо таймер, триггер канал, таймер канал, подъем и опускание стекол, и т.д.);
  • отключение функции охраны по таймеру;
  • пара каналов, с возможностью дистанционного их контроля, отвечающих за работу сервисных систем авто;
  • отключение датчиков удара на определенный период;
  • ведение охраны при работающем моторе;
  • включение и отключение сигнализации без звуковых и световых эффектов;
  • управление охранной сиреной на стоянии;
  • постановка автомобиля в режим полной охраны при помощи клавиши Valet в том числе если нет ключа зажигания;
  • вспомогательный канал контроля внешнего пейджера или исполнительного устройства;
  • вспомогательный (программируемый) триггер входного типа и отрицательной полярности;
Читать еще:  Блокиратор педали тормоза автомобиля своими руками

Передатчики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Передатчики, оснащаются методикой обеспечения безопасности цифровых кодов от попытки перехвата (Keeloq)

Брелок, которым оснащается sheriff zx 900, имеет наиболее качественно защищенный радиоканал. Многие автомобильные воры используют систему, запоминающую сигнал, который передает брелок автомобилю сигнал и записывает его. Когда водитель уходит, взломщики посылают код автомобилю и угоняют его. Подробнее об этом можно узнать из инструкции к устройству.

Sheriff zx 910 работает по алгоритму, постоянно меняющему код. Даже если злодеи запишут сигнал, автомобиль не станет на него реагировать. Если кнопку на брелоке sheriff zx 900 нажать более тридцати раз (например, брелоком играют дети), в не зоны видимости авто, то при попытке открыть автомобиль передатчик не сработает. Для того чтобы он снова заработал, его нужно синхронизировать с системой охраны.

Инструкция по ручной постановке системы на охрану

Если нет возможности использовать брелок sheriff 5btx900lcd, используйте кнопку Valet, она поможет, даже если у вас нет ключа от машины.

Инструкция полной постановки автомобиля на охрану:

  • нажать ненадолго, бросить, а потом нажать и держать (больше 3 секунд) клавишу VALET пока не послышится сигнал о том, что автомобиль включил сигнализацию;
  • светодиод замигает, сигнализируя о закрытии последней двери;
  • после закрытия двери, по истечении трех секунд полный охранный режим включится;

В случае присутствия дублирующей закрывающей цепи для дверей, и при активной программной функции F27 (когда включается охранная система, то, согласно инструкции, все двери запираются автоматически), соответственно, они закрываются. Постановка в режим охраны в ручном режиме, выполняется один раз, до отключения охранной системы.

Примечание: если зажигание отключено, постановка на охрану в ручном режиме возможно только после паузы в 5 секунд.

Форум → ВАЗ → Защита от угона

машину взял вместе с этой сигой,хозяин главным брелком некогда не пользовался!теперь и я не могу!

Подскажите по сигналке. купил машину.На что-то нажал на сигналке, когда закрывал двери и теперь у меня постоянно мигает синим цветом индикатор. Он мигает даже во время движения (на дисплее значок молотка). Надеюсь понятно объяснил))) Вопрос в том как убрать синий индикатор, чтобы он перестал мигать после того как снимаешь машину с сигналки?!

Что за модель и марка сигнализации..

С синим светодиодом их полно всяких разных

sheriff 5 BTX 900 LCD

Мы с такими системами не работаем.поэтомк нет информации..

попробуйте поискать в сети бесплатный мануал.

Так как прописать брелок.

В соответствии с инструкцией..

где купить новый брелок на сигнализацию sheriff 5 BTX 900 LCD

здравствуйте, у меня стоит шериф zx-925, на брелке с жк показывает всегда пустую батарею, даже если она новая, и нет связи(антенка без палочек).Что это за глюк такой?

Вероятно неисправна пиктограмма батареи на дисплее.

to kykyryky5: для начала надо бы заполнить профиль, указать город где проживаете. Точек продажи много, в Москве могу посоветовать Митинский радиорынок

Здравствуйте у меня SHERIFF 5BTX900LCD Как узнать есть ли у меня автозапуск либо можно поставить и сколько стоит. спасибо заранее

Я бы посоветовал Вам задуматься о смене сигнализации ,если собираетесь продолжатьпользоваться автомобилем.

Данная модель системы подвержена электронному взлому и при наличии запуска автомобиль является подакрком для угонщика.

на третий день после установки сигнализации с автозапуском перестала заводиться от ключа. Только с брелка. Что делать и как восстановить? Перед поломкой менял предохранитель на планке возле аккумулятора.

to Alex5gorsk: а аккумулятор у вас менялся?

to Alex5gorsk: До этого авто заводилось именно ЭТИМ ключом? Какое авто? Штатный иммобилайзер активирован? Одна из вероятных версий — накрылся чип в ключе. Если иммо не активен — будем искать дальше

to Alex5gorsk: О каком автомобиле идёт речь

Поймала глюк на работающим двигателе, начала мигать световая сигнализация после чего двигатеоь заглох перестал заводиться.

На брелок реагирует т.е. двери, закрывает. Но мигать не перестает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector