3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Sheriff 5BTX925LCD (ZX-925) с обратной связью

Автосигнализация Sheriff ZX-925 ver.2

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

  • 9-15 V напряжение питания
  • Ток потребления – до 20 мА
  • Работоспособность при температуре от -40 до + 85
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • 3 В питание брелка без обратной связи
  • 1.5 В питание брелка с обратной связью
  • Масса – 1400 гр.
  • Максимальное количество брелков — 4
  • Страна производитель: Тайвань

  • Центральный блок управления
  • Брелок с ЖК-индикатором
  • 1 с ЖК, 1 односторонний брелки управления
  • 6-ти тональная неавтономная сирена
  • Опция брелок-метка
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Модуль приемо/передачи
  • Переключатель Valet
  • Два встроенных в антенный модуль светодиодных индикатора
  • Концевой выключатель
  • 5 проводов для установки
  • 2 наклейки на стекло
  • Инструкция по установке и эксплуатации

  • Наличие двухсторонней связи
  • 7 отдельных зон охраны
  • Возможность управления режимом Valet с переключателя
  • Программируемый режим пассивного иммобилайзера
  • Персональный PIN код аварийного выключения
  • Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
  • Раздельно отключающиеся датчики при постановке на охрану
  • Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
  • Пассивная автопостановка на охрану
  • Программируемая перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Внешние 2 нормально разомкнутые и 1 нормально замкнутая блокировки двигателя
  • Общий “-” вход для концевиков капота/багажника
  • 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
  • Возможность возврата в предыдущее состояние при перерыве питания с включением тревоги
  • Программируемое управление замками при выключении/включении зажигания
  • Режим “бесшумной” охраны
  • Режим “паника”
  • Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
  • Программируемый выход на замок багажника
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • 5 программируемых дополнительных канала
  • Программируемый режим “комфорт”
  • Программируемая задержка выключения салонного освещения на 5,35,60 секунд
  • Возможность программируемого управления салонным светом
  • Cветовой режим поиска автомобиля
  • Возможность закрытия дверей на скорости для электронных спидометров
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопки Valet, брелка и ключа зажигания
  • Длительности импульсов центрального замка 0,5/1/3,5/10/15/22/30/2х1
  • Программируемый выход на дополнительный пейджер
  • Вызов водителя кнопкой на антенном модуле салона
  • Программируемое подключения к педали тормоза
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 700 метров
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 1600 метров
  • Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
  • Динамический код управления Keeloq II
  • Ручной контроль канала связи, принудительно с брелка
  • Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
  • 5-ти кнопочный брелок управления
  • 4 индицируемые охранные зоны на брелке
  • Наличие вибро режима брелка
  • Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой на брелке
  • Часы, будильник в брелке
  • Подсветка ЖК-дисплея брелка
  • Брелок с индикацией разряда батареи
  • Наличие режима “турботаймера”
  • 1/3/10/15/30 минутная и неограниченная длительность импульса турботаймера

Сигнализация Sheriff 5BTX925LCD (ZX-925) с обратной связью

Коммуникатор Sheriff 5BTX925LCD является составной частью охранного комплекса ZX-925. На корпусе пульта расположены 5 функциональных клавиш, жидкокристаллический экран позволяет визуально контролировать работу сигнализации. Устройство управления используется при программировании рабочих функций, а также обеспечивает дистанционный запуск двигателя.

Технические характеристики

Технические параметры системы Шериф ZX-925:

  • напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток в цепи питания при дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • допустимый коммутируемый ток — до 2 А;
  • радиус действия коммуникатора — до 700 м;
  • дистанция передачи сигналов вспомогательным пультом — не более 20 м;
  • дальность приема сигналов от автомобиля — до 1600 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • тип кода — динамический Super KeeLoq Pro II.

Комплектация

В набор охранного комплекса входят узлы:

  • головной блок;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • дополнительный 4-клавишный пульт управления;
  • малогабаритная сирена;
  • 2-зонный сенсор удара;
  • антенный блок с приемником и передатчиком сигналов;
  • переключатель Valet;
  • соединительные кабели;
  • техническая документация.

Функции

Функционал сигнализации ZX-925:

  • раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
  • охрана при работающем моторе;
  • дистанционное включение и отключение сирены;
  • ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
  • бесшумный режим охраны;
  • дистанционное управление датчиком удара;
  • обход неисправной зоны;
  • отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность управления замком крышки багажника;
  • дистанционный пуск силовой установки.

Есть ли автозапуск

Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала CH2. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.

Преимущества и недостатки

  • предусмотрена обратная связь;
  • низкая стоимость.

Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:

  • отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
  • используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
  • потеря связи с автомобилем;
  • маленький радиус действия пультов.

Установка и подключение

Приложенная к сигналке инструкция по установке содержит рекомендации по расположению компонентов:

  1. Прикрепить основной блок к металлическому силовому каркасу панели приборов винтами или пластиковыми хомутами.
  2. Закрепить кронштейн сирены в двигательном отсеке, рупор направляется вниз. Вывести соединительный провод через штатные отверстия в переборке.
  3. Установить дополнительные переключатели, фиксирующие попытку отпирания капота или крышки багажника. Для снижения числа ложных срабатываний требуется отрегулировать длину хода контактов. Устройства крепятся в отверстии диаметром 6 мм, которое выполняется внутри контура, образованного резиновым уплотнителем крышки.
  4. Контрольный диод располагается в салоне, устройство должно быть видно через стекло машины.
  5. Кнопочный регулятор Valet, используемый для программирования автосигнализации, размещается скрытно (под заглушками или крышками на панели приборов).
  6. Штатный сенсор удара фиксируется на металлической поверхности в салоне автомобиля, затем регулируется чувствительность узла.
  7. Подсоединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по монтажу.
  8. Запрограммировать рабочие параметры и провести тестирование работы охранного комплекса с обратной связью. Программирование производится при помощи кнопки Valet, после входа в меню водитель последовательно перебирает функции. Для установки требуемого параметра используются клавиши коммуникатора. При назначении параметра подаются гудки сиреной, число сигналов соответствует номеру клавиши.

Инструкция по эксплуатации

Для включения режима защиты автомобиля требуется выполнить короткое воздействие на кнопку со значком запертого замка. Для деблокирования автомобиля используется кнопка с изображением разомкнутого замка. При активации функции перепостановки включается 20-секундный таймер; если за указанный промежуток времени не происходит размыкания концевого переключателя дверей, то режим охраны включается заново.

В инструкции приведено описание дополнительного режима пассивного включения охраны.

После отпирания и запирания дверей включается таймер, через 30 секунд автомобиль будет взят под охрану (если водитель не включит силовой агрегат).

Одновременная активация функций пассивного включения и перепостановки невозможна. Воздействие на кнопки с символом запертого замка и текстом CH2 (одновременно на 2 секунды) включает режим поиска машины на стоянке. На автомобиле 5 раз мигают лампы внешней светотехники, звуковые сигналы не подаются.

Для активации режима «Паника» используются кнопки CH2 и СH3 (совместное нажатие на 2 секунды). На машине активируется сирена и включается внешняя световая сигнализация, через 30 секунд подача сигналов прекращается. Допускается досрочное выключение режима повторным воздействием на кнопки CH2 и СH3. Двойное короткое нажатие на клавиши CH2 и СH3 позволяет выключить сирену (при активном режиме охраны). При повторной постановке под охрану сирена активируется автоматически.

Для активации режима охраны с полным отключением датчиков производится нажатие на кнопку с символом запертого замка, а затем на клавишу с меткой CH3. После подачи сигнала зуммером выполняется повторное нажатие на CH3. При срабатывании предупредительной или основной зоны сенсора удара не подаются сигналы сиреной.

Возможные проблемы и их решение

Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.

Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.

При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.

Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.

Автосигнализация SHERIFF ZX-925

Автомобильная охранная система нового поколения SHERIFF ZX-925, обеспечивает наивысшую степень безопасности, благодаря наличию шести сервисных каналов с возможностью смены логики их работы.
Присутствует так же пейджер с TFT — экраном, системы защиты от угона транспортного средства, как активного, так и пассивного типа.

Пейджер (двухсторонней связи брелок с пятью кнопками) позволяет владельцу авто получать от него сигналы о принятии и выполнении различных команд. После каждого срабатывания защитной системы, информация о ней выводится на экран брелока. В комплекте поставки защитной системы присутствует и инструкция.

Инструкция по установке главных компонентов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Головной блок

Изначально нужно определиться с местом установки модулей (например, за приборной панелью авто) и прикрепить головное устройство при помощи винтов. Также прикрепить любой из модулей системы можно и при помощи других крепежных элементов, например стяжек.

Главное, о чем следует сказать – не стоит устанавливать охранную систему в одном отсеке с силовой установкой, проще говоря, под капотом, так как корпус головного модуля охранной системы не герметичен. Не стоит устанавливать сигнализацию и на различные электрические узлы машины. Они могут излучать самые разные радиопомехи, которые способны пагубно влиять на дальность связи между головным модулем и двухсторонним передатчиком.

Инструкция по монтажу сирены

Для установки этого модуля, найдите необходимое место под капотом. Сирена должна быть недоступна, так же как и ее провода. К ней недолжно быть доступа не из-под капота, не из-под арок колес. Рядом с тревожным клаксоном не должно быть никаких греющихся или движущихся механизмов. Сама сирена должна «смотреть» вниз, для стекания из нее воды, а раструб клаксона обязан смотреть от двигателя. Таким образом, сигнал сирены будет максимально громким. При помощи винтов закрепите модуль на выбранном месте, используя специальный кронштейн.

Инструкция по установке концевого выключателя

Концевой датчик, который поставляется в комплекте системы, предназначен для защиты таких открывающихся деталей как багажник (в автомобилях «хетчбек» и «универсал») либо же капота двигателя. Как бы там ни было, данный выключатель должен устанавливаться на поверхности, которая подключена к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.

Концевой выключатель нужно ставить там, где не стекает вода или не скапливается влага. Не нужно ставить его под крыльями или водоотводами багажного отделения. Устанавливайте выключатель в места, защищенные резиновым уплотнителем. Концевой выключатель можно крепить на кронштейн, идущий в комплекте или же на отверстие 6 мм, которое вы сами просверлите в нужном месте.

Установка выключателя производится таким образом, чтобы при закрывании двери, капота или багажника, его подвижный контакт смещался не меньше чем на 6 мм, и, соответственно, при открывании, он должен полностью высвобождаться.

Инструкция по монтажу светодиодного индикатора

Светодиодный индикатор устанавливается в модуле антенны, он состоит из двух частей. По светодиодному индикатору можно понять о в каком положении находится защитная система. Так же он предназначен для предупреждения и отпугивания потенциальных преступников. Модуль антенны, а с ним и индикатор ставят в таком месте ,чтобы его было четко видно как с наружи автомобиля, так и с места водителя.

Клавиша Valet

Устанавливайте кнопку Valet там, где доступ к нему будет максимально удобным. Лучше всего скрыть кнопку, таким образом, возрастет степень защищенности, а действия угонщиков будут затруднены. Клавиша Valet может быть установлена на приборной панели авто или под ней, непосредственно рядом с водителем.

Датчик удара

Данный датчик должен устанавливаться на ровной и твердой плоскости, которая лежит между отсеком силовой установки и салоном, со стороны пассажиров. Крепить датчик нужно при помощи двух само резов. Можно использовать и кабельные стяжки.

Где бы вы не устанавливали датчик, доступ к нему должен быть свободным, для того чтобы пр настройке системы, отрегулировать потенциометр.

Инструкция по подключению проводов системы

Если вы подключаете дополнительные силовые реле к головному блоку охранной системы, удостоверьтесь в присутствии на их контактах демпфирующих диодов. Сопрягать систему с реле можно лишь со стороны анода демпфирующего диода. При процессе подключения и разводки проводов, нужно вытащить предохранители системы. Если демпфирующего диода нет, полярность при подключении не имеет значения.

Неправильное подключение выходов силового блока к цепям высокой нагрузки (замок багажника, двери и т.д.) приведет к порче системы.

Система оснащается функцией ручного отключения, для обеспечения наивысшей степени защиты. В некоторых случаях, например, брелок от системы утерян или испорчен.

Именно тогда вам нужно остановить охранную систему вручную. Необходимо читать мануал, а именно раздел «Ручная постановка системы на охрану» или «Ручное отключение охранной системы». Инструкция содержит все необходимые данные.

ZX-925 и разные варианты подключения

Как пишут в рекламных источниках, для сигналок модели Sheriff 5btx925lcd характерно наличие 6-ти программируемых выходов, предназначенных для управления дополнительными системами. В действительности, два из этих шести могут только дублировать штатные выводы сигналки, обозначаемые как Disarm и Ignition. Первый из них предназначен для подключения блокирующего реле, второй – для реализации опции «турботаймер». Справедливо будет сказать, что сигнализация Sheriff 5btx925lcd позволяет отслеживать показания спидометра, что характерно только для систем premium-класса. Еще заметим, что сочетание 5btx925lcd означает то же, что и ZX 925. То есть, это – два разных обозначения одной сигналки. Дальше рассмотрено, как ее программировать.

Опция турботаймера и сигналка «Шериф»

Как сказано в инструкции, предоставляемой изготовителем, прежде требуется определить, где в автомобиле находится контакт «15/1». Именно этот контакт получает напряжение при включении зажигания, а также при запуске стартера. К контакту «15/1» подключают шнур «IGN1», выходящий из главного разъема сигналки. А затем, если будет использоваться турботаймер, выполняют подключение шнура «IGN2»:

Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.

Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:

Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).

По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.

Программирование сигнализации по таблице

В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:

В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.

Таблица программируемых опций

Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:

Подключив шнур INST2 к выходу спидометра, установите функцию F16 в значение «2». Сначала будет выставлено другое значение – «отслеживание замыкания на массу». Выберете что-то одно.

Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.

Переход в режим программирования

Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:

  1. Включите зажигание;
  2. Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
  3. Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
  4. После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.

Чтобы задать значение, нажимайте клавишу «с закрытым замком». Число сигналов будет соответствовать новому состоянию.

Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.

Допустим, при переходе к опциям с номерами «выше 12» система выходит из сервисного режима. Значит, была активирована защита от программирования. В сигналках Sheriff ZX 925 эта защита по умолчанию отключена. Приводим способ обхода:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Нажимают Valet 1 раз;
  3. Ключ поворачивают к метке ACC, затем к метке ON;
  4. Снова нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», переходят к «шагу 2» верхнего списка.

Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.

Советы новичкам на видео

Сигнализация Sheriff 5BTX925LCD (ZX-925) с обратной связью

Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 1
Откуда: РФ

Статус: Вне форума

20.09.2009 20:02 Перестал работать брелок Sheriff 5BTX925LCD[цитировать]
Заменил в пейджере Sheriff 5btx925lcd севшую батарейку, после чего видимо перестал работать передатчик. Приемник работает,так как сигналы от машины пейджер принимает. Помогите схемкой пейджера, ну или дельным советом. Спасибо.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Pooh
Студент

Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 16

Статус: Вне форума

21.09.2009 08:26[цитировать]
Обычно помогает перепрограммирование брелоков
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]VladimirRodionov
Свой человек

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 28

Статус: Вне форума

21.09.2009 08:28[цитировать]
Запрограмируй брелок поновуму.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Кича
Новобранец

Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 1

Статус: Вне форума

08.10.2011 12:54[цитировать]
а как перепрограмировать брелки?
у меня такаяже проблема
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]леша-43
Эксперт

Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

08.10.2011 21:43[цитировать]
Включите зажигание,нажмите кнопку валет 3 раза,нажмите и удерживайте 1 кнопку брелка.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]sheryuv
Новобранец

Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 1
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

10.10.2011 19:37[цитировать]
леша-43 писал(а):
Включите зажигание,нажмите кнопку валет 3 раза,нажмите и удерживайте 1 кнопку брелка.

У меня такая же беда, совсем без сигналки езжу, батарейку высасывает за сутки (любую). Скажите, что за кнопка «валет»? У меня их всего 2, большая и маленькая, ни совсем понятна формулеровка

леша-43 писал(а):
нажмите кнопку валет 3 раза,нажмите и удерживайте 1 кнопку брелка.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Shuller
Эксперт

Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 285
Откуда: Минск

Статус: Вне форума

10.10.2011 22:49[цитировать]
Столкнулся сегодня с интересной проблемкой.
Всё как и описано выше — брелок видит но не управляет.
Вхожу в программирование брелков, а они не хотят прописываться, ни основной ни запасной (рабочий). Пол дня сегодня убил ,кода нет , питание сбрасывал , в таблицу входит без проблем с 1-й по 27-ю функцию перепроверил всё. Идеи закончились.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Юрий Фомин
Эксперт

Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 269
Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл

Статус: Вне форума

11.10.2011 19:52[цитировать]
Shuller писал(а):
Столкнулся сегодня с интересной проблемкой.
Всё как и описано выше — брелок видит но не управляет.
Вхожу в программирование брелков, а они не хотят прописываться, ни основной ни запасной (рабочий). Пол дня сегодня убил ,кода нет , питание сбрасывал , в таблицу входит без проблем с 1-й по 27-ю функцию перепроверил всё. Идеи закончились.

Сначала, при таком раскладе я залазю в модуль и меняю кварц (цилиндрик 47МГц) А что дальше, будет видно дальше, извиняюсь за каламбур. И фото, не помню, вроде оно:

ZX-925 rf.JPG
Описание:
Размер файла:80.1 KB
Просмотрено:9589 раз(а)

Вернуться к началу[профиль] [л.с.]
Юрий Фомин
Эксперт

Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 269
Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл

Статус: Вне форума

13.10.2011 08:47[цитировать]
. ну может ещё и 5в отсутствовать(красный провод), это как из жидковозможных вариантов.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]
T_ormoz
Новобранец

Зарегистрирован: 15.02.2012
Сообщения: 4
Откуда: Zelenograd

Статус: Вне форума

15.02.2012 17:31 http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=9824&start=0&amp[цитировать]
Программируя брелки по инструкции, стр.23: SHERIFF ZX-725 там сказано:
• Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
• Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, под
тверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
У меня нет сигнала сирены! Правильно я понимаю, что кнопка Valet — это потайная кнопка отключения сигналки, которую мне спрятали под «торпеду» при установке.
Отломился карабин основного брелка, а запасной почему-то не воздействует на сигналку (сменил 2 батарейки) хотя светодиод при нажатии на кнопки мигает.
Подскажите в чем причина .
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]
Юрий Фомин
Эксперт

Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 269
Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл

Статус: Вне форума

18.02.2012 01:14[цитировать]
T_ormoz , упорно пробуйте несколько раз, разделяю Ваше недоумение.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]
T_ormoz
Новобранец

Зарегистрирован: 15.02.2012
Сообщения: 4
Откуда: Zelenograd

Статус: Вне форума

19.02.2012 21:40[цитировать]
СПАСИБО .

Все получилось,
не сообразил, что включить зажигание и завести двигатель не одно и то-же. Ну и брелки быстрее нажимать, а то прерывается режим программирования.
Еще раз БЛАГОДАРЮ .

Вернуться к началу[профиль] [л.с.]
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Читать еще:  Автосигнализация Pandora Pandect X-1800 BT с управлением через телефон
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector