0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации Alligator C-3C на авто

Установка автосигнализации Alligator C-3C на авто

Автосигнализация Alligator C-3C — полноценный противоугонный комплекс, оснащенный функциями обратной связи и автоматического запуска двигателя. Система имеет дополнительные опции, облегчающие управление транспортным средством. Современные алгоритмы кодирования делают сигнализацию устойчивой к большинству кодграбберов.

Технические характеристики

Автомобильная сигнализация обладает следующими техническими параметрами:

  • способ организации питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
  • потребление тока системой, находящейся в охранном режиме, — 20 мА;
  • возможность интеграции в цифровые шины автомобиля — присутствует;
  • дальность действия главного брелока в режиме подачи команд — 800 м;
  • расстояние, с которого коммуникатор может получать данные с процессорного блока, — 1500 м;
  • тип источника питания основного брелока — батарейки ААА;
  • дальность действия дополнительного пейджера — 15 м;
  • вид элементов питания запасного брелока CR2032;
  • возможность активации дополнительных каналов — присутствует;
  • частота радиоканалов, используемых для отправки и приема сигналов — 433-868 МГц;
  • способ кодирования данных — диалоговый.

Комплектация

В комплект поставки сигнализации Аллигатор входят такие изделия:

  • процессорный блок, защищенный корпусом из прочного пластика черного цвета;
  • основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем, обратной связью и 4 кнопками;
  • вспомогательный коммуникатор с 3 клавишами (без экрана);
  • набор установочных проводов с разъемами;
  • датчик чувствительности двухуровневого типа;
  • кнопочный концевой переключатель;
  • сирена;
  • блокирующее реле с колодкой;
  • устройство, определяющее температуру двигателя;
  • руководство по установке и настройке;
  • гарантийный талон.

Функции

Рассматриваемая модель сигнализации Аллигатор обладает такими функциональными возможностями:

  • принудительная активация тревожного оповещения;
  • дистанционное управление багажником и другими элементами автомобиля;
  • индикация заряда элементов питания основного брелока;
  • сохранение в памяти информации о последних срабатываниях сигнализации (указывается вид охраняемой зоны);
  • отключение неисправного датчика без деактивации защитных функций;
  • возможность подключения GSM-модуля, используемого для определения координат автомобиля;
  • программирование системы с помощью компьютера;
  • автоматическая диагностика сигнализации;
  • вызов пользователя к транспортному средству;
  • поиск автомобиля на парковке;
  • возможность интеграции в цифровые шины;
  • автоматическое закрытие замков при включении зажигания;
  • запрос пароля при отключении защитного режима;
  • пассивная блокировка двигателя;
  • режим «Комфорт», используемый для управления стеклоподъемниками и другими регулируемыми элементами;
  • Slave-режим (управление сигнализацией с помощью штатного автомобильного брелока);
  • автоматический запуск двигателя по команде пользователя;
  • турботаймер (поддержание работы мотора на холостых оборотах);
  • дистанционная активация двигателя по температуре или установленному пользователем времени;
  • программирование запуска мотора по таймеру;
  • определение причины самопроизвольной остановки двигателя;
  • включение охранного режима с работающим вхолостую двигателем;
  • установление длительности работы мотора.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам о сигнализации, противоугонная система обладает такими преимуществами:

  • доступная цена;
  • простота в монтаже и настройке;
  • наличие автозапуска.

К недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • хрупкость корпуса брелока;
  • частые ложные срабатывания.

Как установить

Процесс установки противоугонной системы включает такие шаги:

  1. Монтаж микропроцессорного устройства. Установить Аллигатор можно за приборной панелью, что делает его недоступным для угонщиков. Корпус модуля закрепляют пластиковыми хомутами, саморезами или клейкой лентой.
  2. Установка сирены. Деталь размещают в моторном отсеке вдали от цилиндров и движущихся частей. Раструб сирены направляют вниз.
  3. Монтаж концевых выключателей. Контроллерами оснащают капот, двери и багажник. Устройства закрепляют на металлической поверхности. Для фиксации используются технологические отверстия или специальные скобы.
  4. Установка светодиодного элемента. Лампа закрепляется на приборной панели клеем или герметиком.
  5. Монтаж сервисной кнопки. Клавиша требует скрытой установки, поэтому ее размещают под приборной панелью и маскируют изолентой.
  6. Установка антенны. Устройство фиксируется на лобовом стекле.
  7. Соединение компонентов сигнализации. Кабели прокладываются в соответствии со схемами, содержащимися в инструкции.

Инструкция по эксплуатации

У сигнализации Alligator C-3C инструкция перед началом работы предписывает синхронизацию брелока с головным блоком. Для этого выполняют такие действия:

  • ключ в замке зажигания переводят в положение OFF;
  • нажимают аварийную кнопку, удерживая ее до возникновения звуковых сигналов;
  • клавишу отпускают и надавливают еще раз (действие выполняют 3 раза, готовность системы к привязке брелока подтверждается звуковым сигналом);
  • поочередно нажимают все кнопки прописываемого устройства.

Согласно руководству пользователя, для дистанционного запуска двигателя нужно удерживать 2 клавишу брелока до активации подсветки дисплея. Чтобы настроить функцию на нужное время, курсорным методом выбирают значок таймера. Пейджер издаст звуковой сигнал. Изменяют параметр с помощью 1 и 2 кнопок. Активируют функцию длинным нажатием клавиши 2.

При необходимости запуска двигателя по температуре выбирают индикатор, имеющий вид термометра. Выбирается значение, при достижении которого мотор будет заводиться автоматически. Для отключения автозапуска надо сбросить настройки меню.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105

Привет Всем)
Пришло время написать новую страницу в бортовой журнал)
Речь сегодня пойдет о самостоятельной установке сигнализации в гараже)
Готовьтесь букв будет очень много!)

Сигнализацию я хотел устанавливать летом, но в связи с некоторыми событиями было решено ставить ее в зиму) сегодня уже наступил у нас апрель, сигнализация была установлена в феврале, начата в январе) вот насколько запоздал бж)

Все работы проводились в гараже, в плохо освещенном и плохо отапливаемом при температуре около -30, благо что ветра нет) короче спартанские условия)

изначально хотел отдать машину знакомым ребятам поставить, но потом когда сам начал разбираться что к чему, появился спортивный интерес сделать все самому)

Герой сегодняшнего дня сигнализация модели Аллигатор ТД-310, обратная связь без автозапуска.

В комплект входят блок системы, 2 брелка, антенна, датчик удара, сирена, концевики, реле.
Из подручных материалов нужно иметь очень много, весь слесарный инструмент) много проводов, желательно разных цветов.

Для начала надо установить основной блок системы, в жигулях мест много куда ее можно поставить, в торпеде, за торпедой, под торпедой мест много, у кого как фантазия сработает, главное чтобы место было сухое, и подальше от мест нагрева воздуховодами печки) еще лучше завернуть в пакет)

Далее крепим активаторы в двери, кто то ставит только вперед, я же поставил на все 4 двери, хоть у меня сзади почти никто и не ездит, я все же поставил)

Читать еще:  Сигнализация Pantera SLK-625RS Ver. 2 (схема подключения и инструкция по эксплуатации)

Активаторы выбрал такие по совету продавца: Saturn Ms-200, на вопрос для какой машины сигнализацию выбираете, я сказал что классика жигули, и продавец без всяких лишних разговоров сказал брать именно эти активаторы.
А суть в чем, как известно на задних дверях классики активаторы не могут открыть замок, пока не уберешь две пружинки из механизма( многие кто сталкивались поймут о чем я), чтобы снять усилие, так вот предложенные мне активаторы усиленные, и развивают усилие в 8кг, этого достаточно чтобы открывать/закрывать задние двери, без всякого колхоза, т.е ставь и подключай.

Располагать их в дверях я решил вот так:

такое расположение я считаю очень удачным, компактным, установка в месте, где активатор не помешает открытому стеклу. есть множество других вариантов, единственное нужно добиться того, чтобы активатор был параллелен тяге замка, ему так легче тянуть.

С передними дверями все так же: параллельно тяге, на двух саморезах, ничего сложного, на фото все видно)

Следующий шаг- установка концевых выключателей или триггеров на багажник, лючок бензобака, капот. В комплекте шел всего один, пришлось докупит еще пару.

Концевик на багажник установлен с правой стороны, закреплен на металлической пластинке от активаторов которые идут в комплекте, та в свою очередь закреплена за петлю крепления крышки багажника.

на лючок вообще на классике милое дело ставить концевик. Там у нас изначально стоит резиновая пимпочка, ее выдергиваем, немного рассверливаем отверстие и крепим концевик.

Под капотом тоже ничего сложного, опять же в помочь монтажная пластина от активаторов, на нее концевик, пластину на саморез к крылу с внутренней стороны.

Здесь сразу не отходя от кассы прикручиваем сирену.) сирену расположить рупором вниз )

потом ставится датчик удара, его нужно крепить желательно по центру авто на металлической поверхности, можно на моторном щите, я же нашел место в торпеде)

Антенну ставить возле лобового стекла или прям на него на скотч двусторонний)

Ну вот когда все основные компоненты установлены для меня началось самое сложное, это подключать провода. если же слесарные работы для меня не в тягость, то с электрической частью было тяжко, так как я в этих проводах вообще не понимаю ничего.
Но благо есть интернет, папа электрик и друзья, благодаря их подсказкам я потихоньку двигался к цели)

У всех моделей аллигаторов есть единая цветовая распиновка проводов. В моем случае в основной блок идет контактный разьем с 20 проводами, с ними и будет вся работа…

1. Оранжевый провод. Служит для управления реле блокировки стартера. о нем в последнюю очередь)

2. Черный провод -масса, тут все понятно. цепляем либо к минусовой клемме аккумулятора либо куда нибудь на кузов в любое удобное место)

3 . Серый провод— дополнительный канал 3, либо режим турбо, для турбированных машин, как известно после поездки на турбо, турбине нужно дать остыть на холостых, реализовав эту функцию можно ставить машину на охрану с заведенным двигателем, после определённого времени она сама заглушится… Этот провод никуда не цепляем, у меня не турбо, а карб)))

4. Зелено желтый провод имеет много вариантов куда подключить, и для открытия дверей, на реле блокировки двигателя, выход для закрытия окон. Его сейчас пропускаем, вернемся к нему позднее.)

5. Темно -зеленый — тригер капота/багажника. у нас провод 1, а концевиков 3, просто соединяем вместе концевики и подключаем к этому проводу. теперь при открытии багажника/капота/лючка будет срабатывать тревога. провода с задней части авто прокладываем под декоративным порогом в салоне, провода скрыты, красиво, ничего не видно.

6. Коричневый провод — триггер двери. в классике все штатные концевые выключатели дверей запараллелены, т.е этот один провод можно подцепить к любому дверному концевику.

снимаем с левой или правой стороны обшивку под торпедой, там будет видно штатное отверстие, туда прокладываем провод и присоединяемся к проводу концевика. теперь при открытии любой из дверей загорится свет в салоне и сработает тревога.)

7. Фиолетовый провод— подключение 5 проводного электропривода двери/ опять же режим турбо, этот провод нам тоже не нужен, ее изолируем и прячем)

8. Желтый провод. к +12 в постоянного тока на замке зажигания. Т.е это провод на котором появляется 12в при включенном зажигании. В жигулях это клемма 15, синий/сине-черный провод.

Установка автосигнализации Alligator C-3C на авто

8 (495) 788 17 00 — Москва, Писцовая, д. 1А

  • Войдите
  • Зарегистрируйтесь
  • 0

      Корзина пуста.

      Пока Вы ничего не положили в Корзину.

      ALLIGATOR C-3C

      Доступная автомобильная охранная система c управлением двигателем, с оптимальными возможностями для установки , настройки и охраны автомобиля

      Предлагаем вашему вниманию новую линейку С серии Alligator, современные моделей охранных систем с двухсторонней связью.

      Заметная с первого беглого взгляда особенность серии – эргономичные брелоки без внешней антенны, которые удобно носить в кармане. Такое технологическое решение — приятная особенность и конечно, далеко не единственное из того, что ALLIGATOR может предложить пользователям. Можно с уверенностью сказать, что серия C ALLIGATOR – это результат жесткого «эволюционного отбора» охранных систем, в ходе которого на рынке остаются самые надежные.

      Перечень улучшений и основных изменений в новых системах ALLIGATOR C-3C:

        Интерфейс для подключения CAN-модуля Интерфейс для подключения GSM-модуля или PC FLEX-каналы Усовершенствованный алгоритм запуска для кнопки Start/Stop Миниатюрный центральный блок Унифицированы цвета проводов Раздельная индикация состояния ЦЗ и охраны

      Настраиваемые FLEX-каналы в новых системах ALLIGATOR C серии готовы для решения любых задач!

        В системах Alligator доступны до 3-х выходов управляющих каналов переназначаемых в режим работы программируемых FLEX-каналов, в том числе один силовой FLEX -канал. Все настройки и программирование FLEX-каналов осуществляются с ПК через подключение к порту USB при помощи кабеля Bilarm PC Kit Pro Для FLEX-каналов доступна настройка и выбор одного из 17 событий при выполнении до трёх из 10 условий для включения или выключения канала.

      ALLIGATOR C-3С — а втомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, интерфесами CAN, CAN-LIN и 2CAN, настраиваемыми FLEX-каналами и поддержкой GSM-модулей.

      ALLIGATOR C-3С можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).

      Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.

      Основной брелок управления охранной системой ALLIGATOR C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.

      Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем ALLIGATOR является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.

      Комплектация ALLIGATOR C-3C

      Автомобильный охранный комплекс ALLIGATOR C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.

      ALLIGATOR C-3С – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.

      Схема подключения сигнализации Аlligator

      На сегодняшний день сигнализация на машине для многих не только охранная система, которая препятствует угону автомобиля, но и устройством, позволяющим удобно эксплуатировать авто. Такая сигнализация, как Alligatorимеет целый ряд дополнительных функций (автозапуск двигателя, открывание стекол, багажника и т. д), которые, несомненно, радуют автолюбителя и доставляют максимальный комфорт от использования.

      Установка автосигнализации Аллигатор: основные элементы

      ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

      Схема монтажа сигнализации Аллигатор базируется на том же принципе что и аналогичные охранные системы, а при знании некоторых технических особенностей, произвести установку можно собственными руками. Настройка сигнализации Аллигатор производится в соответствии с основными положениями инструкции. Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью. Настройка Аlligator специалистами позволит избежать проблем с системой.

      Установка основного блока сигнализации Аллигатор производится под приборной панелью. Концевик, служит для обеспечения безопасности капота, поэтому его крепят под капот авто. При нахождении капота в закрытом положении свободный ход штока выключателя должен составлять не менее 6 мм. Установка концевика Аlligator на багажник осуществляется аналогичным путем.

      Сирену сигнализации Аллигатор желательно установить под капотом, но важно, чтобы на нее не попадала влага.

      Это обусловлено тем, что влага может вызвать окисление контактов, что приведет к определённым трудностям в работе. Именно поэтому сирену желательно дополнительно обеспечить материалом, который препятствует паданию воды в ее элементы. Также нельзя размещать сирену рядом с деталями, которые могут сильно нагреваться. В роли крепежного средства для этого элемента автосигнализации Аlligator выступает специальный кронштейн.

      Подключение сигнализации Аллигатор: дополнительные элементы

      Светодиодный индикатор обычно располагают в одном из верхних углов лобового стекла. Индикатор обычно крепится при помощи двухстороннего скотча. Ноесли хочется закрепитьэлемент на приборной панели, то понадобится предварительно сверлить в ней отверстие диаметром в 7мм.

      Датчик удара лучше всего расположить на твердой поверхностипереборки, которая отделяет салон от двигательного отсека.Установка этого элемента сигнализации Аллигатор осуществляется при помощи 2-х винтов, помимо этого, прибор необходимо так разместить, чтобы потом можно было добраться до его регулировочных резисторов. Весьма важно правильно расположить датчик температуры Аlligator.

      Лучше всего датчик температуры закреплять под капотом. Обязательно стоит учитывать, что датчик температуры должен крепиться к резиновой части радиатора.

      Это обусловлено тем, что этот сенсор может реагировать не только на изменение температуры охлаждающей жидкости, но и на показатели металлических элементов. Крепиться датчик температуры при помощи стяжек.

      Модуль приёма-передачи Аlligatorжелательно установить в области лобового стекла. Это необходимо для того чтобы дальность связи была максимальной. Ни в коем случае не стоит устанавливать этот модуль на боковые стойки, так как воздействие сильной вибрации может нарушить работу данного устройства. В случае если лобовое стекло обработано отражающим покрытием, датчик Аlligatorможно разместить в задней части авто. Приемопередающий датчик крепится при помощи липкой ленты.

      Схема подключения сигнализации Аллигатор – нижние контакты

      Нижний ряд разъема сигнализации отвечает за подключение основных элементов. Схема подсоединения следующая:

      • Желтый провод. Крепится к контакту замка зажигания, а также к контакту,на котором напряжение исчезает в позиции выключения и «АСС»;
      • Фиолетовый провод(+). Крепится к общим проводам группы электропривода( обычно размещен на двери водителя). Фиолетовый провод автосигнализации отвечает за закрывание дверей;
      • Коричневый провод сигнализации Аллигатор(-) триггера двери. Присоединяется к одному из стандартных концевиков;
      • Зеленый кабель- подключается к концевикам капота и багажника;
      • Желто-зеленый. Отвечает за блокировку стартера (для подключения требуется установка дополнительного реле);
      • Черный кабель «масса». Провод черного цвета подключается к минусовой клемме основного аккумулятора.

      Схема сигнализации Аллигатор: правила подключения верхнего ряда контактов

      Верхний ряд отвечает за подключение дополнительных контрольных элементов. Схема подключения такой автосигнализации, как Аллигатор следующая:

      • Белые контакты (2шт.). Эти провода подключаются к поворотным сигналам;
      • Белый контакт с черной полоской. Отвечает за управление шести тональной сирены.Совмещается с красным контактом сирены. В свою очередь черный кабельсирены присоединяется к «массе»;
      • Кабель 12V красного цветаотходит блока автосигнализации Аллигатор. Присоединяется к положительной клемме аккумулятора. Подключение необходимо выполнять через предохранитель 15 ампер;
      • Контакт 12V бело-красного цвета отходит от основного блока сигнализации. Крепится к красному контакту основного блока;
      • Черно-зеленый, бело-синий, темно-зеленый, бело-зеленый и красно-зеленый контакты служат для соединения автосигнализации с интегрированными реле контроля над замками в дверях авто.

      Предназначение следующих разъемов сигнализации фирмы Аллигатор:

      Черный служит для подключения к приемо-передатчику.

      Белый присоединяется к сенсору удара.

      Белый присоединяется к индикатору сигнализации;

      Синий присоединяется к сервисной кнопке «Valet».

      Автосигнализация
      Alligator C-3C

      Информация о Alligator C-3C :

      5605 руб.
      Можно купить в кредит!
      Установить в студии AutoHiFi-Customs

      ПроизводительAlligator
      МодельAlligator C-3C
      Цена
      Характеристики

      Alligator C-3C — автомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, интерфесами CAN, CAN-LIN и 2CAN, настраиваемыми FLEX-каналами и поддержкой GSM-модулей.

      Alligator C-3C можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).

      Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.

      Основной брелок управления охранной системой Alligator C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.

      Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем Alligator является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.

      Автомобильный охранный комплекс Alligator C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.

      Alligator C-3C – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.

      Стандартные функции

      • Радиус действия в режиме оповещения до 1200 м
      • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
      • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
      • Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью
      • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
      • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
      • Постановка на охрану без помощи передатчика
      • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчика
      • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
      • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
      • Возможность управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников, 2-ой цепью стартера или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей
      • Возможность реализации функции центрального замка
      • Сервисный режим / Дистанционный сервисный режим / Предупреждение о включенном сервисном режиме
      • Функция вызова владельца автомобиля / Функция поиска автомобиля
      • Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика
      • Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля
      • Возможность подключения GSM-модуля
      • Усовершенствованный динамический код
      • Режим Anti-HiJack
      • Красные индикаторы встроенные в антенный модуль
      • 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы
      • Выход для дополнительной блокировки двигателя
      • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
      • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны / Функция бесшумного режима тревоги
      • Дистанционный режим «Паника»
      • Память на срабатывания системы с указанием зоны охраны
      • 6 независимых зон охраны
      • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
      • Входы отрицательных триггеров капота и багажника
      • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны охраны

      Программируемые функции

      • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
      • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
      • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
      • Автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью
      • Задержка включения режима охраны 3, 10 или 45 секунд
      • Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный
      • Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, таймерный, закрывание окон, вторая цепь стартера
      • Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей
      • Возможность гибкого программирования трех FLEX-каналов
      • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы
      • Возможность подключения компьютера для настройки программируемых функций
      • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
      • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
      • Режим пассивной блокировки двигателя
      • Возможность отключения охраны в 2 этапа
      • Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack
      • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

      Функции дистанционного запуска двигателя

      • Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
      • Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
      • Совместимость с системами бесключевого доступа Smart Start
      • Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
      • Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
      • Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры
      • Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя по таймеру через выбираемые промежутки времени
      • 2 режима ежедневного запуска
      • Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
      • Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
      Наша оценка
      ДокументацияСкачать

      Самое интересное мероприятие февраля — Благозвук 2020.
      Спешите зарегистрироваться!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector