Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали
Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали
Премьера телепередачи «Тачка на прокачку» состоялась в 2004 году. Её идея была проста и заключалась в том, что выбирался владелец потрёпанного автомобиля и машине делали необычный апгрейд. Вёл передачу рэпер Xzibit. Но несмотря на всю простоту, за кадром остались моменты, которые не афишировались. Бывшие участники «Тачки на прокачку» не один раз давали интервью прессе. Исполнительный продюсер Лари Хокберг несколько раз отвечал на претензии участников.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Об этой телепередаче всегда звучало много положительных отзывов, поэтому нелицеприятные сведения бывших участников шоу были неожиданными для всех.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
« Я был очень взволнован и наивен, всё, что они мне говорили, я всему верил!», сказал Мартино. В одном из интервью он сообщил, что после того, как камеры были выключены, организаторы шоу сняли большую часть того, что было установлено на его машину. В его случае, сняли устройство, которое выдавало шампанское и встроенный кинотеатр. В интервью журналистам, организаторы шоу объяснили, что устройство для выдачи шампанского они демонтировали, потому что не поощряют вождение в нетрезвом виде, а мониторы сняли, так как это также не безопасно и отвлекает при вождении.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Исполнительный продюсер Ларри Хокберг, также комментировал в интервью, что в одном из выпусков они установили 24 дюимовые колёса на седан 1977 года выпуска. На телеэкранах это выглядело потрясающе, но, так как процесс вождения затрудняется на таких огромных колёсах, они после окончания шоу поменяли диски на 20 дюймовые, более подходящие для повседневной езды.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Все устройства в автомобилях участников шоу, устанавливались не для того, чтобы ими пользовались в реальной жизни.
Так, роботизированная рука, установленная в машину Сета Мартино, не имела никакого встроенного управления. На экранах действием этой руки управляли через ноутбук, а после шоу осталась всего лишь рука робота без какого-либо управления, с кучей торчащих проводов.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Сет Мартино также сообщил журналистам, что его автомобиль переделали с низким качеством. После окончания телепередачи не работал ни один монитор. Были демонтированы устройства для «ламбо дверей» (для открывания дверей, как у Ламборгини). Организаторы объяснили это тем, что эти устройства каким-то образом мешали установки ремней безопасности на свои места, что крайне опасно в эксплуатации автомобиля. Устройство по производству сахарной ваты было установлено без какого-либо защитного колпака и при использовании машины, в это устройство летела вся грязь, что крайне не гигиенично.
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Несмотря на то, что автомобили были визуально усовершенствованны, технической части, судя по всему, совсем не уделяли внимание.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
С самого начала здесь нужно отметить, что Лари Хокберг (исполнительный продюсер шоу) сообщил: «Не верно говорить, что мы не работали над технической частью машин, участвовавших в шоу». Лари считает, что у участников телепередачи сложилось не правильное представление о том, что происходило с их автомобилями. Он объяснил прессе это так: «Некоторые машины были настолько старыми и изношенными, что вне зависимости от того, сколько вы над ними работаете, некоторые технические проблемы оставались всё равно. » Было очень сложно отыскать некоторые запчасти. К примеру, однажды, MTV послала своего человека на свалку, расположенную в пустыне, в Аризоне, чтобы он отыскал там нужный капот от старой модели нужного автомобиля. И шоу, в общем-то, было не о полной реставрации машин участников, а об их «прокачке».
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Как отмечает Сет Мартино, в его автомобиле было много технических проблем, которые небыли решены специалистами шоу. Ему было даже тяжело добраться до дома на своей машине. «Они добавили дополнительного веса машине, а неисправная подвеска осталась прежней и управление от этого стало хуже. Двигатель также остался в неисправном состоянии».
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Восхищённая реакция участников шоу была инсценирована.
В начале телепередачи показывали, как рэпер Xzibit звонил в дверной звонок дома участникам шоу, чтобы удивить их. На самом деле, эти дома не были реальными домами этих участников. Дома были арендованы MTV для съёмок.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Также, реакция участников на показ «прокачанной» машины была инсценирована. Снимали несколько попыток реакции участников. По свидетельству некоторых участников телепередачи, руководитель съёмок говорил, чтобы они были более энергичными, прыгали и кричали, изображая радость.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Джейк Глейзер, другой участник шоу, рассказал, что по сценарию, он должен был кривляться как обезьяна, так как его естественная реакция была слишком спокойной. Как он сообщил, его первой искренней реакцией было тихое изумление, где он просто сказал: «Это здорово!» Такая реакция им, конечно же, не понравилась.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
В шоу было показано так, что машина владельца была в гараже несколько дней, но, на самом деле, переделка продолжалась порядка полугода.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Участник телепередачи Джек Глейзер вместе с рэпером Xzibit’ом
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
В телепередаче показано, что автомобили переделывались максимум одну или две недели, а потом возвращались владельцам. По свидетельству участников, дававших интервью прессе, машины забирали на 6–7 месяцев. Это вызвало некоторые проблемы у участников. Как рассказал Сет Мартино, ему сложно добираться до места работы без личного транспорта. MTV арендовало для него дешёвую развалюху на время “прокачки”.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Рассказы о жизни участников шоу и их интересах были выдуманными.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Участник шоу, Джек Глейзер, сообщил, что MTV рассказало о нём всё то, что он им рассказал, но с различными переделками. Глейзер сказал организаторам шоу, что его бабушка курила в его машине. Для шоу, MTV набросало окурков в машину, что выглядело, как будь-то бабушка участника омерзительная персона.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
В примере с Джастином Дирингером MTV не слушало его, когда спрашивало про его любимые цвета. Он сказал, что не любит красный, тогда как интерьер салона сделали именно в таком цвете.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Повреждения автомобилей участников до «прокачки» были преувеличены для шоу. Дирингер вспоминает, что перед съёмками на кузов машины была местами разбрызгана смывка краски, чтобы показать, как будь-то, краска отваливается от старости. Бампер был специально откручен с одной стороны, чтобы показать, что машина как бы разваливается на ходу.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Кроме разрушений автомобилей в сценарий было добавлено несуществующей неряшливости в рассказ об образе жизни участников.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
MTV специально подбросило пакеты конфет в машину одного из участников телепередачи, чтобы показать, что он постоянно голоден. Тем самым выставили на посмешище его лишний вес.
Сет Мариино рассказал журналистам: «Я знаю, что я толстый, но они не пожалели эфирного времени, чтобы выставить меня обжорой, придумав про меня, что я всегда вожу с собой пакеты с конфетами, на случай если вдруг проголодаюсь». Потом они, обыграв его лишний вес, встроили в багажник его машины аппарат для производства сахарной ваты. На само деле, как отметил Сет, он никогда не возил с собой конфет, да и сахарная вата – это не предел его мечтаний.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Одному из участников шоу предложили сказать, что у него нет девушки, хотя она была.
Джейк Глейзер вспоминает, как один из продюсеров сказал, что это будет хорошо для шоу, если он на камеру покажет, что у него нет девушки, так как он ездит на развалюхе и его машину нужно «прокачать». Таким образом, Джейку пришлось как бы бросить свою девушку на время съёмок.
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
Тем не менее, исполнительный продюсер шоу Лари Хокберг отрицал этот факт и говорил, что у участника итак не было девушки.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Несмотря на всё, большинство участников не жалеют того, что участвовали в шоу.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Сет Мартино говорит: «Я чувствовал себя как знаменитость, когда меня и мою машину узнавали на улицах».
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Джейк Глейзер ездил на «прокачанной» машине примерно месяц, пока не продал её достаточно быстро за 18000 долларов. Купил он её за 500 долларов.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
После шоу, Джастин Дилингер вступил в автомобильный клуб и вложил ещё порядка 20000 долларов собственных денег в свою машину. Как он говорит, что машина постоянно привлекает внимание полицейских.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Все участники не против снова поучаствовать в подобном шоу.
В целом, все участники не имеют больших претензий к шоу. Они получили интересный опыт участия, свою дозу внимания, которое продолжается до сих пор.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Только Сет Мартино испытывает смешанные чувства. Он не совсем этого ожидал от шоу. Но также не жалеет о своём участии.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>
Вся правда о шоу «Тачка на прокачку» («Pimp my ride»)
Шоу «Прокачай мою тачку» (Pimp my ride), которое показывали на MTV с 2004 года оказалось обманом.
Они тюнинговали подержанные автомобили и пичкали их всякой всячиной: от синтезатора на жидкокристаллическом дисплее до аппарата с сахарной ватой.
Xzibt был отличным ведущим:
Но после интервью с участниками, Huffington Post рассказали о многих проблемах, связанных с этим шоу.
Многие думали, что прокачка автомобиля занимает несколько дней, смотря это шоу по ТВ, но это не так. Участники рассказали, что процесс длится около 6-7 месяцев.
Однако, ассистент режиссера шоу, Никки Чайодини не согласился. Он рассказал BuzzFeed, что при благоприятных условиях, прокачка занимает около 10-12 дней.
Некоторые участники заявили о том, что должны были внести часть платы из собственного кармана без гарантии, что расходы будут возмещены.
И даже после всех затраченных средств и времени, некоторые добавленные детали все равно не работали.
Сэт Мартино, участник 6-го сезона шоу, со своего аккаунта на Reddit заявил, что ему только отполировали машину, и, в принципе, ничего не усовершенствовали и не добавили.
«Визуально, может быть, автомобиль и выглядит круто, но вот, что касается части механики, так это полная лажа. Я не мог ездить на своей тюнингованной тачке, пока не выложил 1700 баксов на замену двигателя» — написал он.
«Некоторые автомобили были настолько старыми и подверженными коррозии, что даже команда профессионалов не смогла поставить их на ноги» — сказал продюсер Лари Хочберг журналистам из Huffington Post.
А вот давать комментарии по этому поводу для BuzzFeed он отказался.
Когда шоу заканчивалось, команда снимала лучшие детали, добавленные в прокачанный автомобиль
«Иногда мы удаляли некоторые детали из автомобиля в целях безопасности, но дети, которые смотрели шоу интерпретировали это так, будто мы выбрасываем вещи из машины ради веселья» — сказал Хохберг.
И также, как и в любом реалити-шоу, мы должны были приукрасить реакции участников и их истории о том, почему они решили прокачать свое авто.
«Я очень хорошо все помню» — сказал участник 4-го сезона шоу, Джейк Глейзер в своем интервью для Huffington Post. «Big Dane положил свою руку мне на плечо во время прогулки, перед тем, как я увидел свое авто, и сказал, что надеется увидеть, как я обделаюсь в штаны, когда увижу свою прокачанную тачку.»
Также Глейзер добавил, что MTV предложили ему облить грязью его девушку, чтобы скрасить свою историю, как он попал на шоу: «Одинокий парень, который нуждается в тюнингованном автомобиле для того, чтобы цеплять девочек». Хохберг опроверг эту историю.
В конечном счете, такие участники как Мартино сказали, что они получили незабываемые впечатления и хороший опыт, побывав на реалити-шоу, несмотря на то что их автомобили так и остались не в лучшей форме.
«Я был очень взбудоражен и наивен. Если бы они мне сказали, что единороги будут готовить мне завтрак или что-нибудь в этом роде, я бы даже не стал задавать вопросов» — сказал Мартино.
Ну вот, еще одно реалити-шоу вывели на чистую воду. В принципе, ни капли не удивлен. А шоу все равно крутое, с детства на MTV смотрел его, наряду с «По домам», «Next» и прочими.
Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали
Baby, из Cash Money Millionaires, заказал себе аквариум встроенный в пол. «Мы все еще в процессе поиска самых живучих рыб, а то ведь приходится менять живность каждую неделю.» — сокрушается Райан.
Тачка на прокачку. Персонажи, машины, история.
«Раз в год я выезжаю на природу и пытаюсь там воссоздать все удобства, которыми пользуюсь на Большой Земле» — говорит Майк «Mad» Мартин. «Я разбиваю шалаш между деревьями, привожу с собой компьютер и ТВ. Все приборы работают от батареек, поэтому я обзавелся ветряной мельницей, чтоб иметь возможность подзаряжать аккумуляторы. В общем, даже если настанет конец света — я протяну еще чуть-чуть».
Именно этот бойскаутский дух и сделал шоу MTV «Pimp My Ride» хитом сезона. Чем же так порадовала зрителей новинка телесезона? Суть шоу такова: в процессе езды по городу, творческая группа отбирает самые убитые машины, как правило, принадлежащие подросткам, разрисовывает их, переделывает, что-то устанавливает, что-то убирает, а в итоге получается конфета чупа-чупс. За первый сезон шоу собрало около 84 миллионов зрителей, став самым популярным автомобильным шоу в Штатах, переплюнув даже «American Chopper». Ежу понятно, что при таки раскладах второй сезон неизбежен и подготовку к нему начали заранее.
Алекс: колеса, покрышки. Местный шутник, любит появляться на публики в одних боксерках.
Сегодня, в гараже команды West Coast Customs к первичной обработке готовится Cadillac El Dorado 1984. Побитый черный корпус уже перекрашен в ядовито-оранжевый цвет, а интерьер находится как раз в стадии преобразования: в багажнике устанавливаются два 15-дюймовых телевизора, черные огни на откидывающейся панели крыши. «Представь, что ты с друзьями катаешься по городу, и вам захотелось глянуть DVD. Хлопаешь по багажнику и наслаждаешься картинкой. Какой в этом толк? Абсолютно никакого, в этом все и дело. Исключительно понты».
Q: менеджер по продажам. Занимается работой с клиентами, обожает мотоциклы, водит собственный Сузуки GSXR. На прошлый День Благодарения попал в аварию, вывихнул колено и два месяца провел в инвалидном кресле.
Big Dane: аксессуары. Перед тем как попасть в WCC, работал в службе охраны стрип-бара, где получил пулю в грудь, пытаясь разнять драку. Ранение положило конец его карьере качка. » По ТВ я выхожу на самом деле здоровым, но, поверьте, сейчас я меньше, чем был когда-то » . Господи, а что ж было ТОГДА.
Для такой популярный команды антураж, а именно сам гараж, абсолютно не соответствует статусу, он похож на сотни таких же серых, неприметных домиков, затерянных в городских промзонах Инглвуда, Калифорния.
Внутренне убранство полностью соответствует внешнему облику: постеры с обнаженными барышнями, полуразвалившиеся кушетки. Всё как у всех, с одной лишь разницей: вместо привычных для таких мест авто, в гараже WCC стоят Эскалады, Хаммеры, Бентли, все на разных стадиях воплощения авторской идеи.
«Нет ничего, что WCC не могли бы сделать» — говорит Рик Харвитц, исполнительный продюсер PMR, донесший идею передачи до MTV. «Единственная наша проблема — время. Как-то мы хотели полностью переделать багажник седана, но это заняло бы пару месяцев. А мы работаем от передачи к передаче». Конечно, любая переделка старого, безнадежно дряхлого авто не может не порадовать владельца. Особенно если владелец — студент, а ремонт, который делают парни, обходится в среднем от 25 до 35 тысяч долларов. Процесс непосредственного выбора машины проходит следующим образом: на понравившейся машине оставляют записку. Однако полной уверенности в том, что именно их авто станет следующей моделью-участницей, у владельцев нет. Только когда к ним домой приезжает съемочная группа и процесс, так сказать, начинается, до людей доходит, что они стали теми «О, счастливчиками!». По рассказам ребят, темперамент избранных иногда приводит к курьезам. Так, одна девочка, увидев Xzibit, рванула к нему с такой скоростью, что опрокинула (в буквальном смысле слова) оператора. Поэтому вместо момента теплой встречи, камера запечатлела ножно-потолочную карусель.
Ryan: владелец. В душе мальчишка, который на каждые выходные ездит с сыном в Диснейленд. Кроме мастерской, владеет полной коллекцией кукол-персонажей Звездных Войн в полный рост!
Обычно, отделочные работы плюс ремонт авто занимают пять недель, но шоу WCС выходит каждые 10-14 дней, приходится соответствовать. «Вы же понимаете, что на самом деле, за кадром остается огромное количество часов, которые будут просто не интересны зрителю: переделка корпуса, шпаклевка, покраска и т.д. Эта работа нудная и утомительная, но это часть общей игры», говорит владелец WCC Райан Фридлингхаус.
Сага о West Coast Customs началась 10 лет назад, когда Райан потратил 5 000 дедушкиных долларов на открытие авто-мастерской в городке Laguna Niguel, что в Калифорнии. В то время, Quinton «Q» Dodson, позднее ставший менеджером по продажам в WCC, был разносчиком пива в магазине, принадлежавшем отцу Райана. Он отговаривал Райана от этой затеи, дескать, белым не до машин, свои деньги они предпочитают тратить на 5-ти миллионные дома в самом Лос-Анджелесе и мраморные полы. И Райан послушался совета друг: перевез мастерскую в Лос-Анджелес. Дело быстро набирало обороты, первыми клиентами стали Ludacris и Xzibit. За следующий виток в развитии ребята благодарят Шакила О’Нила. Именно он отдал на растерзание свое авто, не ограничив команду в расходах. Результат: аквариум в авто. С тех пор они (аквариумы) стали делом привычным настолько, что команде пришлось нанимать специалиста. Например, Baby, из Cash Money Millionaires, заказал себе аквариум встроенный в пол. «Мы все еще в процессе поиска самых живучих рыб, а то придется менять живность каждую неделю.» — сокрушается Райан.
Mad Mike: электрик. Семейный Др. Франкенштейн увлекается воздушными змеями. Большими. Каждую субботу выезжает на пляж, где и запускает в небо своих летучих голландцев, размером с авто. За 6 таких «игрушек» отвалил уже 4.000 баксов.
Ish: интерьер. Раньше считал, что на пленке даст сто вперед даже Фредди Крюгеру. Теперь передумал: «теперь я звезда гетто».
Шоу PMR появилось на свет, когда Хервитц с партнером предложили команде WCC саму идею выпуска, в августе 2003. Райан подписал контракт, предложив на роль ведущего хорошего знакомого и клиента — Xzibit’a. Проблемы начались позже. Оказалось, что взрослые мужики настолько не привыкли к камерам, что это стопорит работу. Пришлось открытым текстом и на всем доступном языке объяснить, что выхода нет, как на подводной лодке. Следующая проблема состояла в сроках: поскольку клиентами парней в нормальной жизни были знаменитости, они не привыкли ждать. И постоянно откладывающиеся, из-за съемок, сроки их не устраивали. Попробовав работать ночью, парни поняли, что дела не будет. Решение пришло само собой: покупаем еще одно помещение. Новое помещение уже действует, оно в три раза больше старого и отделано получше. Оно и не удивительно, стоимость переделки некоторых авто теперь достигает 100.000 зеленых. Такое впечатление, что не переделывают свои автомобили только сами парни. «Я, например, езжу на Форде Аэростар, 93 года. Там нет даже радио.» — признается Big Dane.
Тачка на прокачку — Правда о шоу
Тачку на прокачку.
. Ни хрена себе, там ещё были реальные участники? Я всегда думал, что там постанова от начала до конца! А оно во оно как
он смотрит на «тюненг» от «тачки на прокачку» как на говно.
И он прав, я щщетаю
за то у нас всё по настоящему.
Шоу маст го он.
Этот тоже только жучками и червячками питался. И спал с медведем в одной берлоге.
Еще с первого выпуска меня удивило, что пендосы почти не уделяют внимания двигателям, в основном салоном и кузовом занимаются, я долго думал, что это особенность американского тюнинга.
Потом, после просмотра других передач ( Чип Фуза, Быстрых и громких), я понял, что это особенность данного шоу. Движки они чинят, но чаще всего меняют на более мощные.
А вот с подвеской мало работают.
Насчет сроков изготовления — да, как показали многие другие шоу, машину реально сделать за пару недель, но думаю, что WCC MTV платило не так уж и много, основная «оплата» шла рекламой, по этому эти машины делали по остаточному принципу.
Точно много постановки и прочей хуеты — это факт, это я и так знаю, благо, что прилично поработал на ТВ.
Насчет дибильности тюнинга тачек — опять же шоу, надо выпендриться, и так далее.
Но, в любом случае, я очень благодарен этому шоу, за то, что они мне рассказали что такое тюнинг, и каким он может быть!
Та понятно что шоу, и понятно что их убитых машин делают убитые машины для нигеров, с свистелками перделками.
Мне нравилось шоу «Американский Хотрод» там был чувак по имени Бойд(ныне покойный) который знатно тролил свой персонал. И машины у них действительно интересные выходили.
Ну ясен перец, что если в убитое ведро напихать мониторов, лучше оно от этого не станет. Просто MTV шоу для недалёких.
Мне куда больше Wheeler Dealers нравятся. Вот этот длинный хрен реально мастер-рукожоп в хорошем смысле. Дарит машинам вторую жизнь.
Ага, не получая за это, по сути, не копейки.
Такое же шоу, обсалютно оторванное от действительности.
Покупают машину, тратя на ней кучу денег, с самое главное времени и продают её с мин. наценкой.
Маржа порой доходит до пары сотен фунтов. Т.е. абсолютно не окупая ЗП мастера, а уж тем более дохода маклера.
Хотя, не спорю, смотреться в СТО РАЗ ПРИЯТНЕЕ, чем «борьба за склады», а уж тем более откровенный кал про контейнеры; это шоу вообще для дебилов без мозгов.
Возможно у же в силу возраста, но смотреть по Discovery могу только передачи о науке (вселенная с М.Фриманом и т.п.), «как это сделано» ну и про мотоциклы, тоже не плохо было, а во стальном БРЕД И ИДИОТИЗМ.
Про добычу золота и нефть — из той же оперы.
Вообще же наша жизнь, а у же тем более работа и профессии скучны и рациональны до безобразия, шоу из такого не сделаешь.
Хотя я с большем интересом посмотрел бы на работу НАСТОЯЩИХ а не ряженных нефтяников и газовиков, было бы интересно больше об оборудовании и специфики его применения послушать. Посмотреть профессионалов в деле, без этих идиотских придуманных сценариев.
По мне, так жизнь простых людей может быть куда интереснее — т.к. ты видишь в них себя, и того тебя если бы ты выбрал другую профессию или занимался бы чем то другим чем сейчас, вот это было бы интересно, многим бы молодым ребятам помогло бы выбрать свой путь в жизни и любимое дело, а не сидеть в тупом офисе кнопку жать.
Российский ответ «Тачке на прокачку» или новый проект Антона Воротникова
И все бы ничего, но Антон является фанатом автомобилей и этому «классу» людей свойственно придумывать что-то новое и, как правило, тюнинговать автомобили. Но вот на последнем пункте товарищ Антон решил пойти гораздо дальше и заняться чужими автомобилями. Как именно ему в голову пришла идея с новым проектом, это уже другая история, но суть его в следующем. Берется «потрепанный» автомобиль, восстанавливается его кузов, приводится в идеальное состояние основные узлы и агрегаты, а также авто тюнингуется в соответствии со стилем и предназначением. То есть, к примеру, внедорожник будут дорабатывать для улучшения внедорожных характеристик, а представительский седан – должен стать еще более комфортным и роскошным. Да, идея похожа на идею западного шоу «Тачка на прокачку», но на самом деле в корне отличается от нее. Главной задачей американского проекта являлось создание очень яркой «оболочки», т.е. техническому состоянию автомобиля уделялось минимум внимания. Да, покрашенную развалину «обували» в крутые диски и навешивали много «мишуры», но при этом, попав обратно в руки владельцев, автомобили частенько выходили из строя. Антон же напротив, намерен уделить внимание техническому состоянию машины и максимально качественно восстановить кузов. Само собой, будет и тюнинг, но в меру и со вкусом.
А далее Мы с Вами взглянем на этот проект немножко под другим углом, а точнее как участники. Дело в том, что Ваш покорный слуга по счастливому стечению обстоятельств был выбран для участия в этом проекте и мой Nissan Skyline в 33-м кузове стал одним из десяти автомобилей-«счастливчиков». Если честно, то в это до сих пор сложно поверить – автомобиль уже в процессе постройки, но до сих пор не верится, что мы в проекте. А причин этому несколько. Дело в том, что когда я пригнал автомобиль из Красноярского края, товарищ предложил мне записать видео-заявку для участия в конкурсе. Посмотрев видео с условиями конкурса, выбрали денек и, так сказать, поведали «ютубу» о моем потрепанном «Скайлайне». А далее автомобиль был загнан в гараж и оставлен до лучших времен. К конкурсу я сразу отнесся довольно скептически, ибо просто не верилось, что подобное возможно. Согласитесь, очень трудно представить, что ваш автомобиль будет восстанавливать «чужой дядя» да еще и денег с вас не возьмет. Далее мое скептическое отношение к проекту подпитали некоторые «талантливые» блоггеры, утверждавшие, что в проект попадут только друзья и товарищи самого Антона. Доводы эти на то время показались мне убедительными.
И вот, прошло время, проблемы отступили, и стартовал поиск необходимых запчастей. В один прекрасный день, была найдена в продаже необходимая крышка багажника с желаемым спойлером и, я отправился закидывать деньги на карту, дабы ее выкупить. До банка я так и не добрался, поскольку раздался звонок и в трубке я услышал знакомый по обзорам голос Антона Воротникова. Этот голос сообщил мне, что автомобиль выбран для участия в конкурсе и мне необходимо доставить его в Москву. И опять не поверил. Сев за доску расчетов, я передумал все возможные варианты, какие могли со мной приключиться, и, учитывая мою склонность к недоверию, мысли были не самые лучшие. Но интерес, любопытство и желание восстановить любимую машину взяли свое! В итоге – отвез «Скайлайн» в Москву и вручил в руки Антона. Познакомились, пообщались и должен вам признаться это тот редкий случай, когда человек в жизни такой же, как и на экране – довольно открытый, общительный и содержательный. Да похоже на рекламу, но, признаться и сам не ожидал таких впечатлений, ибо был уверен, что люди подобного уровня довольно высокомерны.
После этого общения, я взглянул на проект совершенно по иному, и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями, а также частично развеять некоторые негативные слухи о проекте. Итак, начнем, пожалуй, с первого общественного заблуждения – для проекта выбрали автомобили знакомых Антона. С этим пунктом все просто – одного из участников Антон точно не знал и это факт, а если без шуток, то достаточно посмотреть на список отобранных автомобилей и посмотреть откуда родом их владельцы – от Новокузнецка и до Украины и т.д. И далее комментировать думаю, просто не стоит. Второе заблуждение связано с тем, как именно выбираются автомобили. Да, процесс выбор автомобилей оказался довольно не прозрачным, но став участником, я его понял. Один из факторов – бюджет на восстановление автомобиля. Само собой, бюджет фиксирован, и некоторые автомобили просто невозможно восстановить за эту сумму. А далее отметаются хорошо сохранившиеся автомобили, в которые необходимы довольно скромные вливания и т.д. Конечно, у организатора и спонсоров проекта не хватит средств и поработать над каждым автомобилем, но думаю в наших силах продлить проект, поддержав его, и в следующем сезоне мы увидим 10 «новых» автомобилей.
Это то, чем я могу с Вами поделиться, а остального я и сам не знаю, ибо от американского шоу Антон перенял идею с сюрпризом, то есть, владельцам не говорят, что именно будет с его четырехколесным другом. Ожидание – самое тяжелое, но на душе спокойно, потому что знаю, что автомобиль в руках у человека с отличным вкусом на автомобили.
Будем ждать и, если появится свежая информация – мы с вами ей поделимся. Самое главное и интересное нас ждет впереди — зимой выйдут 10 серий о том, как у 10 автомобилей появилась вторая жизнь. Спасибо Вам за внимание и любите свои автомобили!