0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссоверы до 600 000 рублей

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Кроссовер до 600т.р.

С учетом замечаний, комментариев и размышлений решил приобретать авто в Москве, соответственно приценивался по Московским ценам.

Главное требование — надежность и не дорогая эксплуатация.
От 2008 года, до 250л.с., механика, бензин, полный привод (желательно), большой салон и багажник. До 600 000 руб.

1) Hyundai Santa Fe II (новый кузов) – 2006-2010 – 2,7 (189л.с.) — 500-600т.р. (исключение по возрасту, так как по внешнему виду и характеристикам для меня вне конкуренции, только вряд ли найдется в хорошем состоянии такой за эти деньги)

2) SsangYong Kyron I Рестайлинг — 2008-2013г – 2,3 (150л.с.) – 380-600т.р.

3) Kia Sportage II Рестайлинг – 2008-2010г – 2,0 (142л.с.) – 380-600т.р.

4) Chevrolet Captiva I – 2008-2010г – 2,4 (136л.с.) – 510-600т.р.

5) Hyundai Tucson I – 2008-2009г – 2,0 (142л.с.) – 450-600т.р.

6) Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг – 2008-2011г – 2,0 (140л.с.) / 2,4 (169л.с.) – 460-600т.р.

7) Mitsubishi Outlander II – 2008-2010г – 2,4 (170л.с.) – 530-600т.р.

Собственно интересует можно ли найти Санту за эти деньги в хорошем состоянии и отзывы по остальным вариантам 🙂

Смотрите также

Комментарии 31

Витару реально брать, по надежности спрут, бывает периодически заморочки, но как правило не дорогостоящие.Аут если в этом кузове мимо кассы однозначно не сдался.Себе бы брал котофея, но за 600 придется поковырятся, накинь полтос и с учетом торга найдешь реально не плохой экземпляр, но имей ввиду, что он никогда не будет надежнее Витары, зато в остальном из корейцев пожалуй это самый удачный во всех планах авто, которые они слепили, этакий корейский туарег.Все остальные просто в мусор.

Поддержу тех, кто за Vitara! По многочисленным отзывам знакомых владельцев — достаточно надежный и приятный в эксплуатации автомобиль. Хотя о других вариантах плохо сказать не могу.

Suzuki или SantaFe. Tuscon еще тоже ничо вариант.

Санта классный, вот найти бы…

Я бы на Сузуку обратил внимание.Надёжный пепелац.Сам ездил.

И какой у него реальный расход был?
Там, как я понимаю, постоянный полный?

Постоянный полный.Город зима — 12,5 -13,5 л, летом 10 л.Трасса 8,5 — 9,3.По данным моего бортового компьютера

С двигателем 2,0?! Соответственно судя по характеристикам -2,4 поменьше кушать будет?

Я бы из всех Аутлендер бы рассмотрел

я бы киа взял. в том кузове она классная

Друг летом купил себе санта фе в этом кузове аккурат за 600…Просто жесть.С виду ничего, а тачка оказалась мега-ушатанная!Движок задымил через 500км (видимо присадку залили перед продажей), ходовка вся стучала, бензиновый не едет вообще!Спешно пришлось продать с потерей в цене. Аккуратнее с б/у корейцами!

Я за Аутлендер, он надежный, качественный, хорошая машина.
У меня у отца был 3.0, 96к пробега, все хорошо, ниче вообще не делали кроме то, у одного друга 2,4, пробег под 200к, все круто, у второго 2.0, пробег больше 200к, он на нем в европу постоянно гоняет, по России путешествует, машины крайне положительно себя показывают.
Из минусов относительно дорогие запчасти, но сейчас очень много аналогов, так что не критично.
Да и по качеству Аут по интересней остальных будет!

расход полюбому большой?

На 3-х литровом трасса 11-12, город в районе 15, в зависимости от стиля езды.

На 5,7 Lexus LX570 много, а там нормально)))

Я за Аутлендер, он надежный, качественный, хорошая машина.
У меня у отца был 3.0, 96к пробега, все хорошо, ниче вообще не делали кроме то, у одного друга 2,4, пробег под 200к, все круто, у второго 2.0, пробег больше 200к, он на нем в европу постоянно гоняет, по России путешествует, машины крайне положительно себя показывают.
Из минусов относительно дорогие запчасти, но сейчас очень много аналогов, так что не критично.
Да и по качеству Аут по интересней остальных будет!

Соренто и Санту за эти деньги свежих не найти. Кайрон бензин+механика наиболее беспроблемный и очень вместительный. Ну может еще Каптиву посмотреть, но тоже будет старым годом. А все остальное гораздо менее вместительны.

Я бы купил Kia или Mitsubishi. Можно Suzuki.

Из всех выбрал Мицик, так как владел им и всё было зер гуд.
Вообще в семье было несколько мициков на драйв выкинул только 2 мицика. По поломкам: масла и фильтра и 1 раз стойки менял. Надёжный короче мицик.
Ещё бы из всех вариантов рассмотрел бы ещё сантафе, только 2.2 дизель 150 лс тех годов.

А вот Санту за эти деньги мне кажись будет тяжко найти в хорошем состоянии

Но санту тогда было не найти бу, а только новые, поискал бы ее. Еще рекомендую посмотреть соренто. Полноценный рамник с полным приводом

И сейчас очень мало вариантов.
В соренто кобыл многовато будет…
А так — кайрон тоже ведь полноценный рамный. Только прожорливый.
Кстати сколько у тебя кушает Спортик?

скока ест зависит много от чего. от резины бензина, стиля вождения погодв, прогреров и тд
теплым сентябрем, когда по городу дом работа дом, 11,6 показывал, трасса 8,6 (160 км) сейчас стало холоднее показывает около 14.
На АТ -шной резине меньше 15 по городу летом и 10,8 по трассе не показывал. Да и врать склонен это БК.

В своё время примерно эти же машины рассматривал.и выбрал спортейдж

За отзывами по спортягам и туксанам в группы одноименные)))
На самом деле это одна машина)
Братья близнецы. Мотор один. Отличий немного. Хороши, неприхотливы, просты в обслуге, надежны. А с движком v6 2,7литра 180 лс так еще и едет оч неплохо. Едят 92 и 95, осаго от региона зависит (в Татарстане, Казани 11 рублей) налог 4935, это за 141 лс движок 2,0
У меня 4вд, акпп. Акпп надежна, не пинается, я третий хозяин 120 пробег. Ресурс движка 300 000+

Про туксона и спортеджа в принципе знаю все, все же запчасти те же что и у меня на них, ды и двигатели даже те же.)
Что в них не нравится — это немного внешний вид (спорт посимпатичней ткусона будет, но все же) и внутренняя отделка скучновата для современного авто (как и у меня опять же).
Ну и размер багажника не сильно большой, хотелось бы, конечно, побольше.

тукс и спорт… кто то говорит спорт симпатичнее, кто то говорит урод, на вкус и цвет. Тукс немного порезвее ездит, спорт надо «шить»
Внутренняя отделка — ну да, уже считай морально устарел)))) никаких тебе громких связей видеомониторв итд. У меня самый полный фарш, так есть только борткомп, есп с абс. круиз контроль и люк да очечник)))) магнитла читает диски и флешки до 16 Гб. Ваще динозавр)))
По багажнику я бы поспорил. он все-таки намного больше современных спортяг.
Икеевский комодик запросто влезающий в мой багажник вертикально с ящиками, в третий спортки пришлось по частям.
Я как-то Икеевский диван в 4 коробки упакованный увез. Правда сначала 3 коробки а потом еще 1 (и семью с ней же) гипсокартоновый профиль в 2,5 метра влезает на ура, уголок перфорированный 3 метра влезает в аккурат от заднего стекла до полика переднего пассажира.
Заднее сиденье раскладывается в ровный пол.

Читать еще:  Антенна для автомобильного телевизора

Я багажник рассматриваю с той стороны, что там еще полюбому будет газовый баллон.)

Кроссоверы до 600 000 рублей

Суровый Российский климат и большая протяженность территории накладывает определенный отпечаток на предпочтения автовладельцев. Среди популярных увлечений лидируют частые выезды на природу, междугородние путешествия (часто качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего) и выезды за город и на дачу. Кроме этого, снежные зимы с огромными сугробами превращают в испытание движение даже в условиях городской среды. Поэтому спрос на бюджетные кроссоверы, способные без труда справляться с капризами природы и активными поездками, традиционно велик. Может показаться, что на 600 000 рублей невозможно купить такое авто, но это не так. Есть новые кроссоверы до 600 тысяч рублей, интересные варианты представлены также и среди б/у машин.

Новые внедорожники до 600 000 рублей

Купить кроссовер до 600 тысяч рублей, еще и новый – это кажется какой-то нелепой шуткой. Тем не менее, это не значит, что нет никаких вариантов. Есть достаточное количество предложений от китайских производителей. А также предложения российских и французских заводов. Лучшие кроссоверы до 600000 рублей:

  1. Популярный сегмент кроссоверов от французской компании Renault – это популярный Duster.
  2. Самый новый автомобиль – это дебютировавшая модель LADA X-RAY Cross, от отечественного производителя.
  3. Автомобиль с именем Х50 от китайского концерна Lifan.
  4. Кроссовер Tiggo от компании из поднебесной Chery.

Основную массу списка занимают автомобили, произведенные Китаем. Несмотря на укоренившийся стереотип о низком качестве китайских автомашин, опыт последнего десятилетия показывает, что качество производства значительно улучшилось. Это позволяет таким машинам выходить на международный уровень и конкурировать с известными марками.

Автомобиль Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2

Первым представителем среди китайского сегмента автомобилей выделяется младшая модель линейки производителя Chery – Tiggo 2. Это компактный городской кроссовер, минимальная цена на который составляет 608 000 рублей. За эти деньги можно получить базовую версию. Она оснащена механической коробкой передач и 106-сильным двигателем с объемом 1,5 л.

Машина гармонично сочетает в себе стильный и спортивный дизайн экстерьера, который позволяет выделяться в городском потоке, а также современный внутренний дизайн, сочетающий в себе дизайнерские элементы. За курсовую устойчивость отвечают системы ABS и EBD. Из опций безопасности будут доступны подушки безопасности водителя и пассажира.

Динамика автомобиля – плавная с неспешными разгонами и плавными переключениями коробки передач, что хорошо подойдет для размеренной и неторопливой городской езды.

Renault Daster

Renault Duster

Стоимость базовой модели Duster в линейке французского производителя Renault начинается от 630 000 рублей. За эти деньги будет доступна бензиновая версия с атмосферным двигателем объемом 1,6 литров, который развивает 114 л.с. Машина с этим двигателем ведет себя весьма динамично и шустро.

Duster позиционируется как полноценный внедорожник – он оборудован полунезависимой подвеской с гидравлическими амортизаторами, что позволит чувствовать себя уверенно на бездорожье и в условиях плохого дорожного полотна.

Кроме этого, была проведена работа над внутренним дизайном машины – заменены сиденья на более комфортные, а также усилена шумоизоляция. Добавили и ряд опций, призванных облегчить эксплуатацию в условиях холодного климата.

Lada X-Ray Cross

Lada X-RAY Cross

Российский производитель LADA вызвал настоящий фурор появлением своей новой модели X-RAY Cross. Существенно переработанный внешний вид удивил даже самых больших скептиков – машина смотрится гораздо дороже ее стоимости.

Ходовые характеристики тоже впечатляющие – базовая версия (которая чуть дороже 644 000 рублей) оснащена мотором 1,8 литров, выдающим 122 л.с. При этом за такую сумму доступна только механическая коробка передач.

Набор для безопасной эксплуатации включает в себя аж 19 опций, среди которых есть ABS, EBD, BAS, ESC, HAS. Неприятными минусами станут отсутствие в базовой версии кондиционера и мультимедийной системы.

Lifan X50

Lifan X50

Возвращаясь к «китайцам» нельзя обойти стороной компанию Lifan, которая в ценовом сегменте 600 000 предлагает обновленную модель Х50. Автомобиль с первых минут подкупает продуманным внешним дизайном и привлекательным исполнением внутреннего пространства.

Двигатель развивает 103 л.с. при рабочем объеме в 1,5 литра, однако за счет системы изменения фаз газораспределения автомобиль весьма динамичен. Над системой подвески поработали в сотрудничестве с британской компанией BritishMIRA. Так что получилась отзывчивая и мягкая конструкция.

Для комфортной эксплуатации предусмотрели кондиционер и мультимедийную систему.

Внедорожники с пробегом

Если хочется стать владельцем автомобиля от более известного бренда, то располагая суммой в 600 000 рублей, стоит обратить внимание на рынок вторичных авто. Тут следует присмотреться к следующим кроссоверам б/у до 600 тысяч рублей.

Hyundai Santa Fe

Достаточно популярная модель в премиальном сегменте, стоимость ее начинается для версии «из салона» от 1,9 млн. руб. За 600 000 рублей реальной покупкой представляется автомобиль 2008-2012 года выпуска со средним пробегом в 135 000 км. Ощутимыми плюсами являются качественная сборка и красивый внешний вид.

Huyndai Santa Fe 2008

KIA Sportage

Этот автомобиль корейского производства, только что сошедший с конвейера, стоит от 1.3 миллионов рублей. За 600 тысяч можно найти авто не моложе 2010 года со средним пробегом от 130 000 км. В комплектации – передний привод, хорошая корейская сборка, а также очень вместительный салон.

Kia Sportage

Mitsubishi Outlander

За эти деньги хорошим выбором будет Outlander японской сборки 2008-2010 года выпуска (средний пробег – 130 000 км). К основным плюсам относят надежную подвеску, высокое качество сборки, а также динамичный двигатель.

Mitsubishi Outlander

Nissan Qashqai

Это, пожалуй, одна из самых популярных моделей в России. Можно купить достаточно свежую машину от 2007 до 2013 года выпуска. Эту машину выбирают за ее комфорт, качественную сборку, а также превосходные динамические характеристики.

Nissan Qashkai

Как правильно выбрать машину

При покупке машины, которая была в пользовании, следует соблюсти несколько простых правил, они помогут избежать обмана:

  1. Обращайте внимание на различные косвенные признаки, которые помогут понять реальный пробег машины. Это может быть просто состояние салона, царапины, состояние уплотнений, стекол и др.
  2. Внимательно прочитайте текст объявления и постарайтесь понять, не скрывается ли за продавцом перекупщик. Это можно понять по шаблонным описаниям, а также от того, что владельцу известно слишком мало о своей машине. Например, он не знает о каких-то проблемах присущих именно этой модели.
  3. Обязательно проведите комплексный осмотр автомобиля на станции СТО – это поможет не купить кота в мешке.
  4. Нелишним будет провести юридическую проверку автомобиля. За дешевой ценой может скрываться залоговый или находящийся в розыске авто.
Читать еще:  Купить зеленую карту

При следовании этим советам шанс купить «кота в мешке» значительно снизится.

Таким образом, купить внедорожник, располагая суммой в 600 000 рублей вполне реально. При этом можно приобрести как новый, так и подержанный вариант.

При покупке обязательно учитывайте возраст авто. А также возможные «серийные» проблемы, которые были замечены в этой марке.

Кроссовер за 600 тысяч: лучшие варианты. Выбор ЗР

Этих денег хватит на новую Ладу 4×4 или подержанные иномарки, от довольно свежих практичных машин без излишеств до более возрастных харизматичных. В обзоре «За рулем» — восемь достойных вашего внимания моделей.

RENAULT DUSTER

В бюджет 600 000 рублей укладываются только «дореформенные» Дастеры, поэтому можно столкнуться со многими детскими ­болячками, которые были исправлены в ходе рестайлинга.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2015
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (102 л.с.); 2,0 л (135 л.с.); дизельный, Р4, 1,5 л (90 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, A4
ПРИВОД: передний, полный

МОТОРЫ: Все двигатели довольно надежны. Мелкие болячки относятся, в основном, к бензиновым ременным моторам 1.6 (К4М) и 2.0 (F4R).

ТРАНСМИССИЯ: Механические коробки не вызывают нареканий, а вот автомат серии DP является проблемным. Агрегат, заточенный под городскую езду, плохо переносит эксплуатацию на плохих дорогах с частыми пробуксовками и высокими нагрузками. Компоненты полноприводной трансмиссии не имеют серьезных болячек.

ШАССИ: Подвеска не доставляет хлопот. Откровенно слабые звенья — лишь рулевые наконечники и задние амортизаторы многорычажной подвески (у полноприводных модификаций).

САЛОН: Эргономика вызывает массу вопросов. Удручает слабая износостойкость салона — руля, ручки селектора МКП, обшивки водительского сиденья.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Duster обладает высокой ликвидностью. На­именее востребованы моноприводные машины с мотором 2.0 и дешевые версии с двигателем 1.6.

ИТОГ: Renault Duster — рабочая лошадка, которая на 100% оправдывает звание «кроссовер для народа». На одной чаше весов — простой и неприхотливый автомобиль с низкой стоимостью содержания, а на другой — масса проявлений его бюджетности, включая невысокий ездовой комфорт, скромные материалы отделки и дизайн.

NISSAN QASHQAI (первое поколение)

Средняя цена Кашкаев первого поколения — как раз 600 000 рублей. За эти деньги можно найти «дореформенные» и рестайлинговые машины с небольшим пробегом и в хорошем состоянии.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2012
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (114 и 117 л.с.); 2,0 л (141 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, вариатор
ПРИВОД: передний, полный

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие тонковато и плохо противостоит сколам и царапинам. Но у кузова нет мест, подверженных усиленной коррозии.

МОТОРЫ: Двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот, а самый существенный недостаток агрегата 2.0 MR20DE — малый ресурс цепи ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ: К механическим коробкам нет вопросов. Вариатор JF011E, идущий в паре с мотором 2.0, — тоже удачный агрегат с достойным ресурсом и неплохой надежностью. А его младший брат JF015E (идет вместе с двигателем 1.6) крепким здоровьем похвастать не может. Полноприводная трансмиссия не капризничает, если не увлекаться ездой по бездорожью.

ШАССИ: Подвеска слабовата. Сайлент-блоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники и амортизаторы придется менять часто. Нередко начинает стучать ­рулевая рейка, лечится переборкой.

САЛОН: «Дореформенные» машины отличаются низкой износостойкостью материалов отделки салона. При обновлении ­Кашкая производитель заметно улучшил их качество.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Qashqai высоколиквиден. В своем сегменте он имеет наиболее адеква­тное соотношение потребительских качеств и цены. Лучше всего продаются полноприводные версии с мотором 2.0 и вариатором.

ИТОГ: Nissan Qashqai — хороший компромисс между ценой и качеством. Существенные недостатки: откровенно слабая подвеска, недолговечная рулевая рейка и ненадежный вариатор JF015E. В плюсах — умеренная стоимость содержания и беспроблемные остальные узлы и агрегаты.

SUZUKI GRAND VITARA (третье поколение)

Около 600 000 рублей стóят «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Это машины возрастом почти десять лет и, в основном, пробежавшие свыше 100 000 км. Однако для их технического состояния это еще не приговор.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

МОТОРЫ: Двигатель 2.0 довольно надежен, но слабоват для тяжелой машины. Не блещет долговечностью цепь ГРМ. Мотор 2.4 еще надежнее и более предпочтителен для Витары.

ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников.

ШАССИ: Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

САЛОН: В начале производства Grand Vitara обладала неплохим пакетом дополнительного оборудования, но компания почему-то почти не расширяла его. Постепенно машина сильно отстала от конкурентов по уровню комфорта, застряв в далеком 2005 году.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Grand Vitara — очень интересный и ликви­дный автомобиль. Несмотря на возраст, покупатель находится быстро. Самый ходовой вариант — машина с мотором 2.0 и автоматом.

ИТОГ: Grand Vitara морально устарела во многих отношениях, однако это один из самых надежных и неприхотливых автомобилей. Даже с учетом солидного возраста и пробега машины ее содержание не будет сильно обременительным, запас прочности по нынешним меркам — отменный.

SUBARU FORESTER (третье поколение)

За 600 000 рублей предлагают дорестайлинговые машины первого года производства, в основном с пробегом 150 000–200 000 км. Достойные внимания автомобили в хорошем состоянии придется поискать.

ГОД ВЫПУСКА: 2008
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Оп4, 2,0 л (150 л.с.); 2,5 л (172 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Subaru для нашего рынка собирают исключительно в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно.

МОТОРЫ: Атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии EJ относятся к числу самых надежных среди других агрегатов сравнимого объема. В этой паре менее предпочтителен двигатель 2.5, ведь он является расточенной версией 2-литрового мотора, то есть стенки цилиндров у него более тонкие.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет особенных хлопот, как и 4-ступенчатый автомат. Агрегаты довольно возрастные и при этом очень надежные. Детали и узлы полноприводной трансмиссии имеют высокий ресурс и редко требуют внимания.

ШАССИ: Подвеска и рулевое не вызывают нареканий. Расходниками являются лишь стойки и втулки стабилизаторов.

САЛОН: Спартанский подход к отделке салона — фирменный недостаток Subaru. Особенно это характерно для периода производства Форестера третьего поколения.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Вне зависимости от комплектации Forester высоколиквиден. Целевая аудитория очень ценит субаровский полный привод. Наиболее востребована версия с атмосферным мотором 2.5, тип коробки роли не играет.

ИТОГ: «Дореформенный» Forester третьего поколения — хороший вариант, особенно для водителя, который ценит драйверские возможности автомобиля. Однако 600 000 рублей может не хватить, чтобы подобрать машину в хорошем состоянии, — надо бы еще тысяч двести.

GREAT WALL HOVER H3/H5

За 600 000 рублей рублей можно найти относительно свежий Hover с пробегом до 100 000 км и в хорошем состоянии. Это средняя рыночная цена на такие автомобили. Есть где разгуляться.

Читать еще:  Средство от запотевания стекол

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2014
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (115 и 122 л.с.); 2,4 л (127 и 136 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (143 и 150 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А5
ПРИВОД: полный

МОТОРЫ: Бензиновые двигатели хорошие — это проверенные временем агрегаты Mitsubishi 2.0 4G63 и 2.4 4G69. А вот дизель 2.0 может сильно расстроить. Распространены случаи прогорания прокладки ГБЦ на пробегах до 100 000 км. Если вовремя не заметить прогар, из-за локального перегрева поведет головку блока.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот, как и автомат, доставшийся от Hyundai. Корейская автоматическая коробка идет только в паре с дизельным мотором. Трансмиссия не вызывает нареканий.

ШАССИ: Элементы подвески рамного шасси, как и компоненты рулевого управления, служат долго. Явных слабых мест нет.

САЛОН: Качество отделки салона ожидаемо посредственное, обивка изнашивается довольно быстро. По сути, перед нами освеженный интерьер прародителя Ховера, а это Isuzu Axiom, который появился еще в начале 2000-х.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Покупатели обходят стороной китайские автомобили, тем более с пробегом. Однако Hover — исключение из правил. Он сделал себе хорошее имя на нашем рынке и имеет устойчивый спрос на вторичке.

ИТОГ: Hover H3/H5 — кондовый рамный вседорожник, построенный на удачных узлах и агрегатах. В той же ценовой нише его одноклассники имеют более значительный возраст и пробег. Китайский ярлык и относительная бюджетность отражаются на потребительских качествах, но автомобиль всё равно остается довольно удачным по меркам своего класса.

MAZDA CX-7

Средняя цена приличного СХ-7 — около 675 000 рублей. Наш бюджет захватывает даже рестайлинговые машины. Правда, довольствоваться придется только полноприводной модификацией с наддувным мотором 2.3.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2008–2010
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 2,3 л (238 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Кузов не страдает от коррозии, качество лакокрасочного покрытия хорошее. СХ-7 для нашего рынка собирали только в Японии.

МОТОРЫ: Наддувный бензиновый мотор 2.3 — немного дефорсированная версия агрегата, который устанавливали на заряженные модели MPS. Помимо низкого ресурса, у него слабый привод ГРМ: частая замены цепи и фазо­вращателя — обычное дело. Недолго живет и дорогостоящая турбина.

ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат Aisin с честью выдерживает нагрузки. Нельзя увлекаться длительной пробуксовкой: перегрев масла чреват повреждением гидроблока. Распространены течи сальников редукторов системы полного привода. Это особенно критично для углового редуктора.

ШАССИ: Подвеска и рулевое управление не капризны. Относительно мало живут только опорные подшипники передних амортизаторов и задние ступичные подшипники.

САЛОН: В отделке Мазд тех годов выпуска не найти мягкого пластика, зато детали интерьера не особенно подвержены износу. Еще одна особенность машин тех лет — не самая ­хорошая шумоизоляция.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Mazda — один из любимых брендов покупателей на вторичном рынке. Хорошо продаются практически все модели и модификации, одна из причин успеха — динамичный двигатель.

ИТОГ: Полноприводная Мазда CX-7 — самая ломучая модель производителя. Даже внимательная диагностика не гарантирует, что вскоре не сломается что-то дорогостоящее, а таких позиций в этой комплектации слишком уж много. Если очень нравится CX-7, лучше накинуть 100 000 рублей и поискать более свежую модификацию с атмосферным мотором 2.5 и передним приводом — такие машины гораздо надежнее.

MITSUBISHI OUTLANDER (второе поколение)

За 600 000 рублей можно подобрать Outlander на любой вкус — есть выбор по мощности двигателя, типу привода и коробки передач. Правда, машины за эти деньги имеют приличный возраст и пробег. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2010
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (147 л.с.); 2,4 л (170 л.с.); V6, 3,0 л (220 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А6, вариатор
ПРИВОД: передний, полный

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

МОТОРЫ: Моторы 2.0 и 2.4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3.0 принадлежит к бравой старой гвардии — он даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот. С вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км. Но в паре с мотором 2.4 он ходит заметно меньше, поскольку крутящий момент близок к предельному для этого вариатора. Автомат Jatco (агрегатируется с двигателем 3.0) имеет хорошую репутацию — в целом коробка надежна и вполне удачна среди одноклассников. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии редко требуют внимания.

ШАССИ: Компоненты подвески и рулевого управления имеют высокий ресурс. К расходникам относятся в основном только втулки и стойки стабилизаторов.

САЛОН: Салон разочарует посредственной шумоизоляцией и дешевой отделкой. Руль и сиденья заметно изнашиваются к 100 000 км.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Ликвидность довольно высокая. Наиболее востребованы полноприводные модификации с вариатором.

ИТОГ: В арсенале довольно надежные узлы и агрегаты, включая даже вариатор. Машина долго не будет требовать серьезных вложений. Правда, Аутлендеры за 600 000 рублей уже израсходовали этот запас надежности, поэтому в ближайшей перспективе определенные затраты на их ремонт и обслуживание неизбежны.

BMW X3 (первое поколение)

За эти деньги можно заглянуть и в премиум-сегмент. За 600 000 рублей удастся купить, например, десятилетний BMW X3 (представитель первого поколения уже после рестайлинга) в не самом навороченном исполнении.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р6, 2,5 л (218 л.с.); 3,0 л (272 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (177 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Основные очаги коррозии скрываются под пластиковыми накладками и панелями. Важно обратить внимание также на нижние кромки дверей и двери багажника.

МОТОРЫ: Все моторы страдают множеством недешево устраняемых неисправностей. Из бензиновых агрегатов лучше выбрать вариант 3.0. Список его недостатков меньше, чем у 2.5, и служит он заметно дольше. Кроме естественных проблем дизелей, например таких, как ограниченный срок службы топливной аппаратуры, у мотора 2.0 недолго живет цепь ГРМ, которая вдобавок расположена со стороны коробки, — ее замена обходится дорого.

ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат ZF на рестайлинговых X3 надежен и требует в основном только своевременной замены масла. В системе полного привода xDrive слабым звеном является сервопривод раздаточной коробки. Но в целом трансмиссия надежна.

ШАССИ: Рулевая не доставляет хлопот, детали и узлы подвески добротные и имеют хороший ресурс. Запчасти относительно недороги, особенно для столь статусной марки.

САЛОН: Салон простоват на фоне старших моделей BMW, да и качество элементов отделки ниже среднего уровня «баварцев». Но их износостойкость на достойном уровне.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: BMW очень любят на вторичном рынке. Хорошо продаются все модификации, которые рассмотрены в нашей подборке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector